Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Brick от 17 Ноября 2016, 20:04:11
-
Всем привет! Принимайте в клуб! Нужен срочный тех совет по вязкостной муфте вентилятора. ТБ 2006 года. Проезжаю Красноярск, открыл капот и увидел, что вентилятор крутится постоянно. Температура двигателя выше 70 не поднимается. С целью остановить вентилятор,попробовал вынуть предохранитель, ничего не поменялось - продолжил вращение. Рукой останавливается, но через несколько секунд начинает вращение по инерции.
Подскажите, пожалуйста, такое вращение вентилятора это норма или неисправность? Если убрать предохранитель это как то поможет? Можно ли в противном случае вообще снять лопасти и двигаться дальше - есть ли при этом риск перегреть мотор на ходу или на долгой стоянке на холостых, если температура на улице за минус 30?
Ответы нужны срочно, т.к. нужно определиться - ехать дальше, либо оставаться до утра в Красноярске - снимать вентилятор или менять муфту.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА КОМПЕТЕНТНЫЕ ОТВЕТЫ!
P.S. Пишу со смартфона, на ошибки не обращайте внимания
-
Пропеллер крутится всегда, полностью остановить его нельзя. Если он неисправен он воет как самолет. Если хочешь тепла, поставь картонку, что ли.))
-
Выть не воет. Тихо крутит. Короче,рабочая температура движки 70 градусов при морозе за 30 это норма и можно двигаться дальше спокойно?
-
Я не знаю, я про такие морозы только в новостях слышу.)
-
Нормальные морозы! Только рановато нынче.
А если вообще снять её нафиг, мотор не закипит на ходу? Охлаждения ветром и тосолом хватит?
-
Хотите встать на дороге, продолжайте эксперименты. Ваша муфта работает абсолютно нормально и штатно. 70 градусов движка при забортном темпере за минус 30, открытой решетке радиатора, это видится мне закономерным. Закройте решетку чем либо (картон), автоодеяло на двиг было бы весьма кстати. Короче, утепляйтесь и не трогайте муфту. - 34, это -34. Когда забортная температура станет повыше, последите за температурой двигателя. Если не будет повышаться, а останется на 70, то смотреть термостат.
-
Огромное спасибо,мужики!! А то до Иркутска ещё пилить и пилить и по пути хрен где что сделаешь. Не морозы, конечно не парился бы!
-
Огромное спасибо,мужики!! А то до Иркутска ещё пилить и пилить и по пути хрен где что сделаешь. Не морозы, конечно не парился бы!
Закрой морду получше первым делом. Любыми подручными средствами. Картон, пленка. Лучше это сделать не снимая саму решетку. На таком морозе стопудово что нибудь пластиковое сломается. Если только не в теплом сервисе. Если темпер движка хоть немного подрастет, значит скорее всего термостат в норме, просто очень холодно снаружи. Муфта нормально работает.
-
рабочая температура движки 70 градусов
Это по стрелке или по сканеру?
-
Вадимыч все правильно написал, сделай так (закрой радиатор) и все будет хорошо! Вискомуфта исправна.
-
рабочая температура движки 70 градусов
Это по стрелке или по сканеру?
По стрелке конечно. Да и так чувствуется на ходу а салон воздух просто тёплый, не горячий идёт. Нога левая подмерзать начала)
-
Спасибо, ребята. Утром частично где мог пролезть между решеткой и радиатором заделал кусками картона. Буду закрывать, тёплый бокс надо искать. Америкос первый, до этого все на японцах катал, там как то поменьше заморочек, поэлементарнее все. Так что вопросов будет от меня пока больше, чем ответов))
-
Значит это на 90% термостат екнулся. Никакие вискомуфты и морозы не могут так охладить движок. При исправном термостате, он просто прикроет большой круг на малый и Карлсон может хоть обкрутиться или минус 50 быть...он не остынет
Меняйте термостат
-
Значит это на 90% термостат екнулся. Никакие вискомуфты и морозы не могут так охладить движок. При исправном термостате, он просто прикроет большой круг на малый и Карлсон может хоть обкрутиться или минус 50 быть...он не остынет
Меняйте термостат
Остынет, Паш. В минус 50 точно остынет, да и минус 35 может Трейла запросто увести в недогрев, если не утеплен. Но за термиком нужно последить, тут я согласен.
-
Термостат обычно екается в обратную сторону - залипает и не открывает большой круг. В таком случае машина кипит. Так что уж лучше пусть гоняет по большому кругу. А 70 градусов при наружной 32 - не так уж и смертельно. Правильно сказали предыдущие ораторы - закрыть дыры и вперед.
-
При -34 за бортом, t двигла должна быть не менее 87... для трейла это не мороз... у тебя 100% наелся термостат. Я ездил в -62, на хх в пределах 82t, на ходу средне 87. И в салоне ташкент был, это меня очень приятно удивило)) не то, что бмв нынешний... холодильник))) Морду не закрывал ни когда, 4.2 и так греет будь здоров. А вот одеялом укрывал, дабы не остывало быстро.
Единственное... . в тот день после часа простоя на хх задний мост замерз, трогался с большой натяжкой)
-
..100% термостату конец...35 это не такой уж и мороз для ТБ...и по поводу закипеть...на этих машинах именно гоняет по большому кругу при умершем термостате...ну по крайней мере не знаю ни одного случая его заклинивания в закрытом состоянии
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Привет Саня! Мы то уж с тобой толк в морозах понимаем ;D
Кстати термостат может заклинаний ить как в закрытом, так и открытом состоянии.
-
По-любому при 70 ехать можно спокойно. Насчет термостата спорить не буду, но в богатой практике клинило их всегда в положении малого круга, то есть не открывались.
-
У меня клинило термостат на большой круг ...все было также...70 градусов, недогрев
Ехать при 70 можно, но расход будет порядка 27-30 литров
-
До шевика была 2112 и хенде. На обоих менял. То перегрев, то падала t. Просто в ваши зимы и при открытом термостате машина не остывает сильно, поэтому и не заметно. А вот если за бортом ниже чем -25 то это сильно заметно. Если подклиивать начало, то в любом положении может. Иногда достаточно по нему постучать, чтоьбы он открылся/закрылся. Но это не на долго спасает.
-
Паша ...не только у тебя...если всех начну перечислять то это на долго...я же не с бухты барахты написал что клинит в открытом состоянии...я их продал больше 10шт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Подтверждаю слова одноклубников, неделю назад поменял термостат, морозов не было конечно, но не согревался двигатель, и заклинило в открытом или при открытом положении. Поменял и температура стала в любых режимах 92-94 градуса. Вот, сегодня мороз обещают до - 10 , посмотрим :)
-
Поддержу - да, термостат. Я в Лапландии при -40 катался без проблем, вентилятор при этом крутился, а в салоне жарко, как сделаешь. На окнах только звездочки образовались, а так без проблем - запускался, ездил, все как часы.
-
Подтверждаю слова одноклубников, неделю назад поменял термостат, морозов не было конечно, но не согревался двигатель, и заклинило в открытом или при открытом положении. Поменял и температура стала в любых режимах 92-94 градуса. Вот, сегодня мороз обещают до - 10 , посмотрим :)
Стас, рассмешил)))
У нас сейчас -30-35))))
Ваши морозы -10 кажуться летом))) эх, везет же вам)))
-
У нас счас тоже минус 35, что бы еще с машиной сделать чтоб было теплее в салоне, Доп помпа стоиит, температура в норме, а пока салон чутка прогреется, надо час наверно кататся.
-
У нас счас тоже минус 35, что бы еще с машиной сделать чтоб было теплее в салоне, Доп помпа стоиит, температура в норме, а пока салон чутка прогреется, надо час наверно кататся.
а раньше быстрее нагревался
-
Давайте к нам на Колыму! У нас -12 и снег только пошел.
-
У нас счас тоже минус 35, что бы еще с машиной сделать чтоб было теплее в салоне, Доп помпа стоиит, температура в норме, а пока салон чутка прогреется, надо час наверно кататся.
а раньше быстрее нагревался
Особым теплом он никогда не отличался, сегодня всю морду закупорил днище чуть прикрыл, все руки не доходят дыры возле колёс заткнуть, резина нужна хорошая
-
Давайте к нам на Колыму! У нас -12 и снег только пошел.
как говорится - не уж лучше вы к нам
-
У нас счас тоже минус 35, что бы еще с машиной сделать чтоб было теплее в салоне, Доп помпа стоиит, температура в норме, а пока салон чутка прогреется, надо час наверно кататся.
а раньше быстрее нагревался
Особым теплом он никогда не отличался, сегодня всю морду закупорил днище чуть прикрыл, все руки не доходят дыры возле колёс заткнуть, резина нужна хорошая
Юра, термостат точно исправен? Я даже морду не закрывал ни когда. Помню на работе все удивлялись, как у меня тепло в машине при забортной за -40...
-
Исправен, проверял, печкой выдувает, смотрел по ЕЛМ,пока стоял на светофоре 70 секунд, температура с 82 упала на 77, счас морду закрыл, вроде лучше, но уже и теплеет, счас 29
-
Исправен, проверял, печкой выдувает, смотрел по ЕЛМ,пока стоял на светофоре 70 секунд, температура с 82 упала на 77, счас морду закрыл, вроде лучше, но уже и теплеет, счас 29
Чёт мне кажется, что не должна температура на холостых падать
Как бы не термостат
-
не должна температура на холостых падать
Как бы не термостат
согласен, и во время движения радиатор наоборот больше обдувается
-
если печку не включать, либо сделать минимальные обороты, то температура стоит жестко, патрубок после термостата начинает теплеть около 85 градусов (термостат скорей всего на 82 градуса).
-
если печку не включать, либо сделать минимальные обороты, то температура стоит жестко, патрубок после термостата начинает теплеть около 85 градусов (термостат скорей всего на 82 градуса).
радиатор печки имеет небольшой объем не должен он так температуру сбивать в общей системе если на основной ОЖ не уходит.
-
если печку не включать, либо сделать минимальные обороты, то температура стоит жестко, патрубок после термостата начинает теплеть около 85 градусов (термостат скорей всего на 82 градуса).
радиатор печки имеет небольшой объем не должен он так температуру сбивать в общей системе если на основной ОЖ не уходит.
Скорее похоже , что на большой круг уходит
-
В Новосибирске такой же мороз - на двигателе автоодеяло, радиатор открыт - температура штатно держется в районе 100
-
На большой круг точно не уходит,
счас буду стекло менять, пока сохнет буду проверять еще раз что у меня с отоплением, Холодно так ездить, я северянин, и люблю тепло.
-
Подтверждаю слова одноклубников, неделю назад поменял термостат, морозов не было конечно, но не согревался двигатель, и заклинило в открытом или при открытом положении. Поменял и температура стала в любых режимах 92-94 градуса. Вот, сегодня мороз обещают до - 10 , посмотрим :)
Стас, рассмешил)))
У нас сейчас -30-35))))
Ваши морозы -10 кажуться летом))) эх, везет же вам)))
Ну,блин, что же теперь... У нас неделю назад +15 было, с женой щук ловили в одних свитерах :)))
Я просто к тому, что даже при плюсовой температуре двигатель не нагревался, и на холостых росла температура. По всем симптомам у человека умер или умирает термостат :)
Приезжайте к нам, погреетесь :)
-
В прошлом году было тоже самое, при - 30 температура ОЖ в районе 75 (и это с закрытой мордой и одеялом). Поменял весной термостат, в воскресенье успел захватить морозы (был в отъезде), температура около 100, в салоне тепло. Так что коллеги правы - проблема в термостате.
-
Остались у кого номера термостата, который на 92 градуса??
-
Я не знаю, на сколько градусов, но на мой 2008 год один партномер термостата есть:
1511006
-
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161123/6ced0c63594e9b11af1330051d7e8ad7.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161123/2166ab452b634ebfb1bf581d1da4c64c.jpg)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Остались у кого номера термостата, который на 92 градуса??
заводской на 4,2 - 82 гр Цельсия - 180 гр Фарингейта. других ни кто не делает.
на 6,0 можно найти и 82 и 72 градуса.