Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Barfly от 18 Сентября 2013, 21:00:12
-
Я технически неграмотен, поэтому глупый вопрос. Обнаружил, что после поездки под машиной натекла приличная лужа. Похоже капает в районе переднего моста справа. Без цвета, без запаха, как вода. Решил, что конденсат, связано с климатом. Это нормально?
По воде не ездил, кондей включал на обогрев на пять минут, за полчаса до остановки
-
Конденсат с кондея, Не переживай, это нормально ;)
-
Конденсат с кондея, Не переживай, это нормально ;)
Спасибо!
-
Конденсат --- тоже как купил авто и увидел лужу -сел на измену --- залез под машину оказалось Конденсат ;)
-
Это прикол!? Хотя лет 25 назад мы машину в салон обратно погнали из за лужи.....:) ;)
-
нет, это не прикол... на других авто - капает, а на ТБ реально льёт... мне тоже не по себе было, когда первый раз увидел такое...
-
нет, это не прикол... на других авто - капает, а на ТБ реально льёт... мне тоже не по себе было, когда первый раз увидел такое...
на каких это машинах капает? везде льет,а на некоторых еще покруче чем на ТБ)) на рено сценик у сослуживца так налило, что он чуть эвакуатор не вызвал))))))))
-
нет, это не прикол... на других авто - капает, а на ТБ реально льёт... мне тоже не по себе было, когда первый раз увидел такое...
на каких это машинах капает? везде льет,а на некоторых еще покруче чем на ТБ)) на рено сценик у сослуживца так налило, что он чуть эвакуатор не вызвал))))))))
ну к примеру на Honda Civic 4D VIII
-
Норма!!! Льет как из ведра)))))
Мне за лето раз 20-ть про лужу под машиной говорили...
-
Норма!!! Льет как из ведра)))))
Мне за лето раз 20-ть про лужу под машиной говорили...
да я про тоже...
а когда я увидел, как льёт из под Тахи - я вообще охерел конкретно. когда 840 ко мне подъезжала для осмотра, первое что бросилось в глаза - это как раз струя воды (как из под крана) под днищем...
-
нет, это не прикол... на других авто - капает, а на ТБ реально льёт... мне тоже не по себе было, когда первый раз увидел такое...
Жень
льет реально у 900ой Тахи, тут реально так льет что пипец (как с коня):)
давеча ездил в Литву, стал по пути на отдых, какие то итальянцы на капсуле смерти подъехали, увидели
и давай мне махать и что то на своем кричать, думали наверное что пробил картер......... .
ну объяснились на английском, что для америки это в порядке вещей и что это всего лишь конденсат :)
-
льет реально у 900ой Тахи, тут реально так льет что пипец (как с коня):)
+1
-
:) Мы летом гоняли в Астрахань. Остановились на трассе в Астраханской области арбузы купить. Так местные работники торговли чуть ли не с лопатами побежали нашу машину окапывать, чтобы им товар не залило :D А хрен ли: на улице + 53, кондей естественно на полную :D
-
Если сушнак припрет - знаете теперь где водицы испити ;)
-
Товарищи, развейте сомнения! сейчас в жару езжу не включая кондея (снежинку), в т.ч. auto, просто выствляю минимальную температуру обдува 15 град. При этом из дефлекторов идет реально прохладный воздух, после остановки ведро воды под брюхом, как после езды с кондеем. Если нажать снежинку (кондей то бишь) то все аналогично вышеописанному. Возникает вопрос, что же это, кондей даже без нажатия на кнопку пашет? такого же быть не может!
-
Может. В наших машинах все несколько не такое, каким кажется)
При Auto кондей работает всегда, вне зависимости от положения снежинки. Надежно выключить его можно только полностью убрав климат.
"Если вы попробуете выключить компрессор кондиционера в то время, когда система включена в режим удаления инея и конденсата или в режим рециркуляции, то условное
обозначение "снежинка" на дисплее погаснет, однако компрессор кондиционера продолжит работать, чтобы предотвратить запотевание стекол."
-
я так понял, что когда AUTO, то там соответствующая надпись и нет стрелок по бокам цифр температуры.... короче AUTO режим я не включаю вроде. запутался, обращусь к инструкции туды ее через туды :))))))
-
буду переваривать сие разъяснение. Заморочился, т.к. на выходных надо 2 тыс. км. намотать, думаю дай спрошу лишний раз :) спасибо
-
1.включаешь "AUTO" , загорается "снежинка"-компрессор кондиционера работает.
2.отключаешь "снежинку" - компрессор кондиционера перестает работать.
3.во всех остальных случаях-обдув лобового стекла,рециркуляция, направление воздуха по сторонам, в ноги и т.д. кондиционер работает не зависимо от того горит индикатор "снежинки" или не горит.
-
2.отключаешь "снежинку" - компрессор кондиционера перестает работать.
Ну вот, а у меня не так) У меня кондей работает всегда, если включено AUTO, и про это в мануале тоже написано.
-
Так а зачем тогда кнопка включения кондея, если он все равно работает?
-
Я еще зимой на auto поставил, но направляю потоки воздуха сам, в авто только t стоит. Как то было +8, увидел сто снежинка светится, но с кнопки отключилась... Что, все равно у меня кондей работает?
-
если с кнопки отключил....то не работает.....он может периодически муфту подключать...дл я смазки компрессора.... ..
-
Так а зачем тогда кнопка включения кондея, если он все равно работает?
Это кнопка не включения а ОТключения кондиционера... ........так как у нас климат-контроль кондей включен всегда для поддержания заданной температуры, кнопкой он отключается, кроме когда включен режим обдува ветрового стекла, так же при включении этого режима отключается обдув для задних пассажиров.
-
Привет, Всем!
У меня конденсат капает прямо на выхлопную систему это нормально или вывод конденсата не правильно расположен?
-
Привет, Всем!
У меня конденсат капает прямо на выхлопную систему это нормально или вывод конденсата не правильно расположен?
а трубка резиновая на месте ??? по моему так не должно быть
-
а трубка резиновая на месте ??? по моему так не должно быть.
Не знаю пока не залазил.
-
Там стоит Г-образная трубочка и она как мне кажется действительно несколько коротковата, ее куда не поверни всё на раму капать будет.
Есть идея ее немного удлинить, наростив кусок гибкой трубки подходящего диаметра.
(http://savepic.ru/14993015.jpg)
Наружний 10мм внутренний 8мм.
-
Если сушнак припрет - знаете теперь где водицы испити ;)
Доброго времени суток форумчане. Нужен ваш совет или может кто сталкивался. Сегодня заправил кондей.пока меряли температуру в дефлекторе мастер сказал, что очень большое давление в системе больше 2 и поднимается( трубка горяченная) рисковать не стали. Он попрыскал воду на радиатор и давление снизилось до 1.2 что в пределах нормы. Кондей заправил по итогу 750гр температура нижний предел 14(но скажу сразу не рисковали и кондей работал не более 5ти минут.) Мастер сказал первым делом мыть радиатор. Давление высокое и на трассе еще может и ничего а в пробках лучше не юзать кондюк. Еще сказал что вот датчик давления у тебя и должен вентилятор включать сильнее. Но типа в ваших дизелях может все и по-другому...за все время использования НИ КАПЛИ КОНДЕНСАТА ((( растолкуйте плиз... а то погода налаживается а кайфа от езды нету... не бахнуло бы что нить . Заранее спасибо.