Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: alex@sandr от 19 Января 2017, 17:37:07

Название: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 17:37:07
Всем привет!
Откатал на своём ШТБ 415 тыс. км. Что могу сказать по этому поводу: хороший надежный аппарат, но со своими заворотами, которые иногда выскакивают. Немного истории: брал его с пробегом 90 000 км в 2011г. На 200 000 установил ГБО BRC, тут же услышал от спецов, которые специализируютс я на американцах, что через 10 000 км прогорят клапана, но судя по всему ещё не проехал я эти мифические километры. На 230 000 км умерла муфта включения переднего моста (далее замена внутренностей каждые  90 000 км). На 250 000 поменял коробку на контрактную (умер пакет фрикционов 3-4), после чего сделал вывод, что маслице надо почаще менять (каждые 50-60 тыс. км). Дальше жить с машиной стало интереснее. На 290 000 км поменял амортизаторы в круг, а то как-то не концептуально она на дороге стояла. 315 000 км - заклинил энкодер в положении 4H, пришлось до сервиса ехать на полном приводе. 350 000 км - лопнул выпускной коллектор. 370 000 км приказал долго жить задний мост, передний подгуживал. Поменял оба. 410 000 перестала тянуть машина, выскочила ошибка по лямбде. Долго разбирался в чём проблема, сделал чиповку движка и коробки под евро-2, снимал  каталик, смотрел всё чисто, зачем-то поменял цепь, думал сильно растянулась и ванос не справляется, но кроме того, что движка стало не слышно больше эффекта не увидил. Движок внутри был чистый, никакого гудрона я не нашел, как в инете когда пугают страшными картинками. В результате хирургических вмешательств в банку с каталиком оказалось что он лопнул по середине и повернулся так, что перекрылись соты. Выкинул каталик и счастье пришло, машина полетела. Вот и всё, что касается крупных косяков. Шаровые опоры ходили больше 100 000 км, линки задние только один раз поменял, но передние менял частенько, пока не приобрел у Александра его разработанные передние линки. Жалко, что больше не делает их. За всё время заменил правый наконечник рулевой тяги.
Подводя итоги хочу сказать, что движок надежный (главное вовремя масло менять и следить за уровнем, сейчас потребляет 2 л на 10 000 км), подвеска можно сказать почти вечная, хороший аппарат за маленькие деньги. Не  пойму почему не получил широкого распространения, почему многие люди на него смотрят с осторожностью? Шумка по сравнению с многими аппаратами супер, мягенький, сидуха удобная.
   
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: shulz+_79 от 19 Января 2017, 18:28:39
Афффигеть отчёт! А фотки можно сего аппарата?
Прям зачоооот
А как кузов? Стандартно в районе низа задних дверей есть что?
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Вадимыч от 19 Января 2017, 18:32:52
Всем привет!
Откатал на своём ШТБ 415 тыс. км. Что могу сказать по этому поводу: хороший надежный аппарат, но со своими заворотами, которые иногда выскакивают. Немного истории: брал его с пробегом 90 000 км в 2011г. На 200 000 установил ГБО BRC, тут же услышал от спецов, которые специализируютс я на американцах, что через 10 000 км прогорят клапана, но судя по всему ещё не проехал я эти мифические километры. На 230 000 км умерла муфта включения переднего моста (далее замена внутренностей каждые  90 000 км). На 250 000 поменял коробку на контрактную (умер пакет фрикционов 3-4), после чего сделал вывод, что маслице надо почаще менять (каждые 50-60 тыс. км). Дальше жить с машиной стало интереснее. На 290 000 км поменял амортизаторы в круг, а то как-то не концептуально она на дороге стояла. 315 000 км - заклинил энкодер в положении 4H, пришлось до сервиса ехать на полном приводе. 350 000 км - лопнул выпускной коллектор. 370 000 км приказал долго жить задний мост, передний подгуживал. Поменял оба. 410 000 перестала тянуть машина, выскочила ошибка по лямбде. Долго разбирался в чём проблема, сделал чиповку движка и коробки под евро-2, снимал  каталик, смотрел всё чисто, зачем-то поменял цепь, думал сильно растянулась и ванос не справляется, но кроме того, что движка стало не слышно больше эффекта не увидил. Движок внутри был чистый, никакого гудрона я не нашел, как в инете когда пугают страшными картинками. В результате хирургических вмешательств в банку с каталиком оказалось что он лопнул по середине и повернулся так, что перекрылись соты. Выкинул каталик и счастье пришло, машина полетела. Вот и всё, что касается крупных косяков. Шаровые опоры ходили больше 100 000 км, линки задние только один раз поменял, но передние менял частенько, пока не приобрел у Александра его разработанные передние линки. Жалко, что больше не делает их. За всё время заменил правый наконечник рулевой тяги.
Подводя итоги хочу сказать, что движок надежный (главное вовремя масло менять и следить за уровнем, сейчас потребляет 2 л на 10 000 км), подвеска можно сказать почти вечная, хороший аппарат за маленькие деньги. Не  пойму почему не получил широкого распространения, почему многие люди на него смотрят с осторожностью? Шумка по сравнению с многими аппаратами супер, мягенький, сидуха удобная.
   
[good] [ok] [victory]
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Николаевич от 19 Января 2017, 18:45:09
Круть!Я просто рад,за такую марку авто!Мифы испаряются вразы,при правильной эксплуатации!Побольше бы таких отчетов!
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Алекс от 19 Января 2017, 18:50:33
Не  пойму почему не получил широкого распространения, почему многие люди на него смотрят с осторожностью?

Налог людей пугает :D
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Severega от 19 Января 2017, 19:00:58
А некоторые не понимают почему вваливают по 200 тыс. руб. в машину, а на приборке пробег всего 150 тыс. км. ) Хотя по факту он уже за 500 наверное)

На драйве есть солярис с пробегом 510 тыс. Поменял он сцепление и щётки генератора. Всё зависит от режима эксплуатации, по трассе можно наездить куда больше без проблем чем по городу
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 19:01:57

А как кузов? Стандартно в районе низа задних дверей есть что?
По кузову всё отлично, кроме отпескоструенны х уголков задних дверей и затертостей от брызковиков на передних крыльях. С внутренней стороны низ дверей покрылся ржой. Я заметил, что америкосы не скупились на металл. Гнить будет долго.
Когда отполируешь её, так вообще красавица.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 19:04:06
Последние два года только трассовый пробег, а до этого в 85% город. 
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Severega от 19 Января 2017, 19:08:15
Последние два года только трассовый пробег, а до этого в 85% город. 
Давайте фото салона)
Я видел ШТБ с пробегом 350 тыс.км., руль там до дыр...

И еще интересно, когда продавать будете, что с пробегом делать, писать как есть или скрутить?
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Avtomat от 19 Января 2017, 19:13:28
..ничего удивительного,если его не раскручивали больше 2500 и скорость не более 100 и судя по одному заменненому наконечнику и стойкам не видел ям вовсе..ещё столкл же пройдёт с парой замен акпп

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Avtomat от 19 Января 2017, 19:36:16
..при продаже приборку сменить и будет 100-200...а вообще что там уже осталось продавать??..железо....жа и вообще удивительный и редкий экземпляр,как будто в другой стране заправлялся-у всех каталики повырезаны со 150т.минимум до 250т.км.максиму м

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 19:44:40

..ничего удивительного,если его не раскручивали больше 2500 и скорость не более 100 и судя по одному заменненому наконечнику и стойкам не видел ям вовсе..ещё столкл же пройдёт с парой замен акпп

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Движок в городе негде крутить, но бывало, а на трассе на обгонах до 6000 крутил. Да и по полицейским и ямкам особо не тормозил. Двигателю надо иногда под хвост давать, иначе долго не проездит. Что я и делаю периодически.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 19:46:39

Последние два года только трассовый пробег, а до этого в 85% город. 
Давайте фото салона)
Я видел ШТБ с пробегом 350 тыс.км., руль там до дыр...

И еще интересно, когда продавать будете, что с пробегом делать, писать как есть или скрутить?
Руль потерт, но не до дыр. Местами легкое напоминание замши.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Miha8008 от 19 Января 2017, 19:49:29
Отчёт хороший как и пробег  [good]
Фото интересно посмотреть.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 19:51:34

..при продаже приборку сменить и будет 100-200...а вообще что там уже осталось продавать??..железо....жа и вообще удивительный и редкий экземпляр,как будто в другой стране заправлялся-у всех каталики повырезаны со 150т.минимум до 250т.км.максиму м

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Приборку поменял, табло нижнее сдохло.
А у тех у кого каталики на 150 вырезаны тут либо бензин авно, либо пробег скручен.
А продавать есть что. Тех состояние получше чем у некоторых заявленных 150-250 пробега. Главное следить за машиной.
Название: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 19:53:35
Фото как-нибудь попозже сделаю. Что ШТБ не видели? ;))
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: shulz+_79 от 19 Января 2017, 20:15:10
Фото как-нибудь попозже сделаю. Что ШТБ не видели? ;))
Таки такого честного с таким скромным пробегом нет))))
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 20:28:55

Фото как-нибудь попозже сделаю. Что ШТБ не видели? ;))
Таки такого честного с таким скромным пробегом нет))))
А смысл мне обманывать честных господ? Просто все боятся пробегов на машинах больше 200 и как следствие авто лохматых 90-ых продают с пробегом 150. Ездил дедушка в магазин через улицу. У 90% здесь имеющихся на форуме машин пробеги скручены, но все верят, что у них честный. А потом удивляется как это так быстро коробка и движок ломаются, делают выводы что машина ненадежная. У меня это второй ШТБ, первый был америкашка 02 года. Так вот тот мне больше нравился. По мелкому функционалу поновороченнее были. Единственное это по компьютеру не видно этого пробега, т. к. менял приборку. А пробег свой я нигде не скрывал перед людьми когда показывал.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: shulz+_79 от 19 Января 2017, 20:32:56

Фото как-нибудь попозже сделаю. Что ШТБ не видели? ;))
Таки такого честного с таким скромным пробегом нет))))
А смысл мне обманывать честных господ? Просто все боятся пробегов на машинах больше 200 и как следствие авто лохматых 90-ых продают с пробегом 150. Ездил дедушка в магазин через улицу. У 90% здесь имеющихся на форуме машин пробеги скручены, но все верят, что у них честный. А потом удивляется как это так быстро коробка и движок ломаются, делают выводы что машина ненадежная. У меня это второй ШТБ, первый был америкашка 02 года. Так вот тот мне больше нравился. По мелкому функционалу поновороченнее были. Единственное это по компьютеру не видно этого пробега, т. к. менял приборку. А пробег свой я нигде не скрывал перед людьми когда показывал.
Я без сарказма
Наоборот радостно такое слышать
Мало кто расскажет историю авто без прикрас
Респект!)
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 19 Января 2017, 20:37:30
Буду ломать стереотипы :)

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: rozetkin от 19 Января 2017, 22:34:23
Ну вы не один,у моего трейла пробег 410 т.км и проблем меньше было.только акпп подвнло на 400 т.км, и ходовка мучает,но это от дешевых неоригинальных зч.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Svirepyi Garri от 19 Января 2017, 23:01:03
  Я недавно сотню разменял, езжу уже, думаю, когда развалится, новую присматриваю... А тут такие пробеги... Да мой тогда только только из салона выехал)))
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Северянин от 19 Января 2017, 23:10:58
Да нормально наши машины бегают..  немного внимания и регулярное ТО..  надо просто все делать сразу , любую мелочь, а не запускать и доводить до того, что ремонт вылазит в сотню кусков. 

А то человек ездит на тачке годами, под нее не заглядывая , и начинает заниматься ремонтом только тогда, когда Шевролет уже на бок лег и отказывается ехать...    И начинаются разговоры - шевролет гавно, ломается сильно и дорого...  и т.п. 

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 20 Января 2017, 00:01:54
  Вот уже как минимум двое, кто перевалил 400 и двигатель не крякнул.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Svirepyi Garri от 20 Января 2017, 01:10:29
  Знаю третьего - был на работе у меня один парень, на энвое ездил, отмечали как-то ему 500.000км))) Круглая дата.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Андрей_K от 20 Января 2017, 03:48:12
И еще много людей, которые не знают о реальном пробеге своих машин)
Я что 4 года назад смотрел объявления, что сейчас - у всех тб в продаже пробеги до 200, чаще 100-150  Хотя я уже сам на своем за эти неполных 4 года накатал больше 110000
Учитывая то что мы встретили 2017, а выпуск тб1 прекратили в 2008, давно пора появляться таким темам.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: shulz+_79 от 20 Января 2017, 08:28:08
По идее все ТБ до 2007 года должны перевалить отметку 200 000, как минимум. Я только на своём за 2 года 85 000 накатал..а тут пишут про пробеги меньше 20 в год.
И то, что жрет много, поэтому ездят мало мне кажется неправдоподобно . Когда трейл покупают все знают сколько он жрет и ездят все как обычно
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Александр22121 от 20 Января 2017, 08:48:17
Ну у меня уже за 300 перевалило и ничего. Продавать и не думаю. Из неприятностей пока только коробка напрягла и температура ДВС летом на трассе. Но я думаю это с коробкой как раз и связано. А так даже приятелю порекомендовал купить Трейла. Он тут два года назад купил Мазду 6 новую за лям с лишним. Хочет теперь её продать и купить что нибудь внедорожное. Замучился бампера ломать. А за что нибудь новое внедорожное как минимум надо 1800 тыс. отвалить и это всё равно будет какое нибудь унылое гумно. Про Трейла он сначала сказал фуу, налог, расход. Но после моих доводов с применением калькулятора, очень сильно задумался.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Николаевич от 20 Января 2017, 15:52:22
У моего Мерена скоро будет 555555,правда двигло на 436 менял и мост с полтора года назад.А так ,трудяга еще тот!
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Вадимыч от 20 Января 2017, 16:01:44
Ну у меня уже за 300 перевалило и ничего. Продавать и не думаю. Из неприятностей пока только коробка напрягла и температура ДВС летом на трассе. Но я думаю это с коробкой как раз и связано. А так даже приятелю порекомендовал купить Трейла. Он тут два года назад купил Мазду 6 новую за лям с лишним. Хочет теперь её продать и купить что нибудь внедорожное. Замучился бампера ломать. А за что нибудь новое внедорожное как минимум надо 1800 тыс. отвалить и это всё равно будет какое нибудь унылое гумно. Про Трейла он сначала сказал фуу, налог, расход. Но после моих доводов с применением калькулятора, очень сильно задумался.
А что с температурой происходит?
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Alex 517 от 26 Января 2017, 12:51:58
Как мало можно ездить на наших машинах. У меня каждый год пробег увеличивается. За последний год чуть больше 60000 км накатал. И на спидометре 315000 км уже и как то не сильно меня это волнует. И газ у меня стоит, осенью обновил "газовую" систему, форсунки поставил  корейские, редуктор отремонтировал газовый, можно сказать новый, корпус оставили только. И все хорошо и машина как радовала, так и радует меня.
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Severega от 26 Января 2017, 13:05:12
Как мало можно ездить на наших машинах. У меня каждый год пробег увеличивается. За последний год чуть больше 60000 км накатал. И на спидометре 315000 км уже и как то не сильно меня это волнует. И газ у меня стоит, осенью обновил "газовую" систему, форсунки поставил  корейские, редуктор отремонтировал газовый, можно сказать новый, корпус оставили только. И все хорошо и машина как радовала, так и радует меня.
Я например езжу только по выходным и то не всегда...за пол года пару тысяч от силы проехал, точно не смотрел )

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Gordey от 01 Февраля 2017, 20:27:58
пробег хороший, как и надежность штб,
Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Severega от 02 Февраля 2017, 13:36:35
Ну ни два и не три,а поболее.......я давно уже говорю что аппарат очень живучий....на моём 492 т.км  пока ездит не плохо кат не вырезан агрегаты не ремонтировались есть вернее были мелочевка (лампочки подсветки,кнопки подтираются,как пропылесосишь айрбег сервис выдаёт потом сам пропадает) ну а самое крупное это ступицы муфта передка была вот и всё остальное просто обслуживание с душой а не на от...бись.. Газ не ставил..... и не хочу..
А с коробкой как? Может до вас меняли?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Severega от 02 Февраля 2017, 13:59:00
Пока тьфу тьфу .......... но ишака привязываю( сумму держу в заначке) а до меня вряд ли я его брал было 67 т.км да и мужик не бедненький из неродного только аморы в круг билштайн стояли но сразу мне об этом сказал что менял....
Это за какое время столько наездили? Какого года машина?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Название: Re: Пробег 400 000 +
Отправлено: Severega от 02 Февраля 2017, 19:48:47
6-го феврвля будет 9лет как коняшка мне служит ;D ;D ;D авто 2005 года
Достойно служит )


Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Название: Пробег 400 000 +
Отправлено: alex@sandr от 02 Февраля 2017, 23:01:13
Да динозавры живут и здравствуют. Интересно, а ШТБ-2 (Каптива-3) столько сможет прослужить?