Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: Lexlev от 20 Декабря 2012, 01:32:33

Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Lexlev от 20 Декабря 2012, 01:32:33
Добрый день. Решил поменять магнитолу на своем тахо. Так как владелец до меня поменял практически всю музыку то от старых разъемов ничего не осталось. И при установке Prology MDN-2680T у которой есть Встроеный интерфейс для подключения к резистивным кнопкам управления, расположеным на руле обнаружилась проблема. Никак не могу найти те провода под рулем которые собственно и отвечают за эти кнопки. Покурив форум провода вроде как нашлись. (Розовый и зеленый) зеленый похож на массу а розовый должен цепляться к магнитоле к проводу KEY-A. Но при таком соединении магнитола вообще не видит сигналов с кнопок. Может я не те провода подключаю? Прозвонить провода не удается. Может кто из гуру подскажет, в чем скрывается ошибка?
P. S.  Про ДНК я и сам знаю.  :)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Vega от 20 Декабря 2012, 01:36:08
Напиши Morose может он подскажет.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Morose от 20 Декабря 2012, 09:33:37
почему прозвонить не получается?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Lexlev от 20 Декабря 2012, 13:49:58
 все сегодня сделали. Вчера просто уже видимо от усталости не правильно соединили провода.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: s.repa от 10 Января 2013, 16:40:00
Где брать зтот розовый?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Morose от 14 Февраля 2013, 03:50:20
Под рулём искать, он тонкий, идёт собственно от руля.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 11 Марта 2013, 17:21:17
А второй (зеленый) куда девать?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Morose от 12 Марта 2013, 11:34:30
сопротивление между ними появляется при нажатии кнопки, а девать его нужно исходя из схемы устройства модуля преобразования сигнала подключаемого к этим проводам
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 12 Марта 2013, 23:36:20
сопротивление между ними появляется при нажатии кнопки, а девать его нужно исходя из схемы устройства модуля преобразования сигнала подключаемого к этим проводам
Про сопротивление я понял. У меня на патефоне (Кенвуд) сзади только один провод на управление кнопками на руле выходит. Мне надо какой-нибудь универсальный обучаемый модуль покупать или какой-то специальный?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 25 Июля 2013, 12:04:44
Кто-нибудь может внятно объяснить какой адаптер ставить для кнопок на руле?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Vega от 25 Июля 2013, 12:25:16
Наверное что то типа такого (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11943.msg232422.html#msg232422)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 26 Июля 2013, 02:47:18
Наверное что то типа такого (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11943.msg232422.html#msg232422)

Вот "наверное типа такого" ну никак не катит...  [dntknw]
ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТО!!!
 >:(
ЭТО - Адаптер подключения магнитолы или как его иначе называют адаптер подключения штатного усилителя - облегчает замену радио, с сохранением функции усилительной системы BOSE® Premium и всех сигналов безопасности.
 >:(
А если еще более внимательно почитать, то эта модель никакого отношения к кнопкам на руле не имеет!!! Это адаптер подключения другой магнитолы для сохранения колокольчика и ON-STAR системы! И в описании к этому адаптеру написано следующее: "Рекомендуется использовать с адаптером для управления с рулевого колеса PAC-SWI сохраняющим все заводские функции управления."

А мне нужен АДАПТЕР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ С КНОПОК НА РУЛЕ!
(И ЭТО НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!)

У меня предыдущий хозяин автомобиля тупо вырезал все разъемы за магнитолой и все соединил напрямую с нештатным китайским DVD-барахлом. Поэтому мне не к чему цеплять модель адаптера под КОНКРЕТНЫЙ автомобиль. Мне нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!
У фирмы PAC (озвученной Vega) есть модели, которые просто четырьмя проводами цепляются к авто и 3.5 jack к магнитоле. Вот мне интересно кто что-нибудь подобное ставил и как!
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Vega от 26 Июля 2013, 11:06:56
А разьве это не ключевая фраза:  ???
"Рекомендуется использовать с адаптером для управления с рулевого колеса PAC-SWI сохраняющим все заводские функции управления."

Но если кто то уже в магнитоле полазил тогда понятно.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: MAXI_MUM от 26 Июля 2013, 11:32:17
Zexma MFD207UN-DIP или Zexma MFD207UN
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 28 Июля 2013, 01:42:40
Zexma MFD207UN-DIP или Zexma MFD207UN

Класс! Вот спасибо! Похоже это реально ТО! И цена отличная!
Я правда тоже кое-что нарыл: PAC SWI-RC
В Москве 3.500,- (оборзели!!!), на E-Bay 40$.

http://www.soundauto.ru/plug.php?e=e_shop&sh=product&productID=751

http://www.ebay.com/itm/PAC-SWI-RC-SWI-JACK-SWI-PS-STEERING-WHEEL-CONTROL-INTERFACE-RETAIN-CONTROLS-/360463057304?pt=US_Adapters&hash=item53ed45c198
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: kimch от 28 Июля 2013, 06:21:47
В Москве 3.500,- (оборзели!!!), на E-Bay 40$.

Угу...Сорок-то сорок..., а чуток ниже обратите внимание на стоимость доставки...- 51$... Может
исходя из этого?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 29 Июля 2013, 02:50:28
В Москве 3.500,- (оборзели!!!), на E-Bay 40$.

Угу...Сорок-то сорок..., а чуток ниже обратите внимание на стоимость доставки...- 51$... Может
исходя из этого?
Да, USPS Priority Mail International это быстрая и дорогая. А если использовать First Class Mail, то стоимость доставки будет уже 30$, а на выходе цена в Москве составляет 76.09 $ (2607.43 руб.). И это с учетом накрутки ebayclub.ru (не напрямую с e-bay).
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: MAXI_MUM от 29 Июля 2013, 11:27:47
Брал такую http://www.ebay.com/itm/Radio-Replace-Bose-No-Bose-Steering-Wire-Harness-Adapter-select-Class-2-Radios-/140977983233?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20d2f14f01&vxp=mtr
Гонг работает, а вот с кнопками проблема, только громкость и выбор источника работает правильно! Переключение трека только назад:)
USPS Priority Mail International - шло 25 дней
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Morose от 29 Июля 2013, 19:19:12
у зэксмы ещё какие-то аналоги были, но правда один был точной копией(даже инструкция скопирована точно),за исключением корпуса, а второй какой-то неадекватный, что-то не хотел корректно работать, названия не помню.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Maxim_off от 29 Июля 2013, 19:58:40
Всем кто сталкнулся с этой проблемой однозначно рекомендую MFD-207-un-DIP и причем именно DIP ибо самый понятный в настройке и подключении.
Сам неделю маялся с этой бедой. То шнурок не тот , то пульт нужен, то только чер ИК. 

С этим все просто ни пульта ни чего не надо. Запитал и програмируется за 2 минуты!

По поводу проводов и правда зеленый и розовый под пласмасткой под рулем 
 Главный нюанс что их надо именно перерезать а не к ним прикручиваться и массу не забывать а то в инструкции написано через ж..у. 
Подходят к нашим тролейбусам 100%. Главное внимательно смотреть что и куда крутишь.
 
П.с. И найти не сложно есть в наличии много где. Дороже 2000 не брать.
Если непонятно написал пишите в личку расскажу с удовольствием что сам изучил за это время. 
Тема интересная и сам рад был до нельзя когда в 4 утра все-таки победил эту скотину))))
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 02 Августа 2013, 22:30:12
Сегодня снял кожух руля и нашел разъем "улитки" от кнопок на руле (на фото 12 верхних проводов). На форуме пишут, что надо подсоединяться к зеленому и розовому. Их надо обрезать или надо просто подпаяться? Кнопки компьютера будут работать если надо их обрезать? И вообще куда идет этот жгут? Я правильно понимаю, что нужные провода на фото - это 5 и 11 (слева направо)?
(http://savepic.org/4302937.jpg)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Morose от 05 Августа 2013, 01:34:40
Надо именно отрезать, комп работать будет, там другая цепь на его кнопки
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 05 Августа 2013, 02:14:19
УРА! Случилось! Позавчера купил по совету Maxim_off (за что ему жирный + в карму  :) ) блок Zexma MFD207 UN-DIP. Цена 2000 рублей. Поддерживает управление и шнурком, и 3,5-jack, и ИК-излучателем. Я снял свой Кенвуд и с ужасом обнаружил отсутствие "джека" (только одинокий провод управления). Так вот: этот блок без проблем управляет и по нему!

Значит что надо сделать (для любой магнитолы, не только Кенвуд):
1. Снять "морду" торпедо и нижний кожух рулевой колонки, найти провода от "улитки" как на фото в моем предыдущем сообщении. Вытащить магнитолу.
2. Режем хомут (в 7см от улитки), петрушим жгут, режем (слева направо) провода 5 (розовый) и 11 (зеленый).
3. Изолируем концы проводов от торпеды. Ставим новый пластиковый хомут.
4. К двум другим концам проводов (со стороны "улитки" руля) подключаем так: черный провод блока к розовому руля и их НА МАССУ, зеленый блока к зеленому руля.
5. Выводим провода бока в торпедо, ставим назад кожух руля.
6. Далее синий провод блока изолируем - он не нужен.
7. Теперь ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите чтобы кнопки управления на руле работали всегда когда включена магнитола, то красный провод блока подсоединяем на "+" выхода магнитолы на включение усилителя, если только когда Вы едете, то тогда к "+" замка зажигания.
8. Тумблерами на блоке выбираем фирму-производителя магнитолы. ВНИМАНИЕ! Для Kenwood в некоторых инструкциях перепутано положение тумблеров! Надо их включить точно наоборот: 1, 2 - on   3, 4 - off.
9. Включаем зажигание (или магнитолу - в зависимости от подключенного красного провода блока) и настраиваем блок. Там все элементарно (все по инструкции).
10. Вставляем jack в разъем контроллера в магнитоле (у кого ИК, то устанавливаем передатчик в зоне видимости магнитолой). Проверяем работоспособнос ть и (скорее всего  :D  ) радуемся.
11. Это пункт для тех, кто НЕ РАДУЕТСЯ.  :'( Если не работает или сзади магнитолы нет разъема типа 3.5 jack, то необходимо найти в жгуте магнитолы провод управления с руля (у меня он называется STEERING WHEEL RC) и к нему подсоединить ВНЕШНИЙ контакт "папы" "джека" блока. Это можно сделать докупив "маму" 3.5 jack. Если джек уже задействован магнитолой, то петрушим жгут джека и тестером находим нужный провод и к нему подсоединяем провод магнитолы. Теперь точно радуемся! :D
12. Ставим назад магнитолу и морду торпеды. Едем за пивом (вином, вискарем, водкой, колой - кому что ближе) и по дороге еще больше радуемся! :D

Слов много, но на самом деле время, затраченное на установку, не превышает полутора часов с перерывами.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 05 Августа 2013, 02:18:58
Надо именно отрезать, комп работать будет, там другая цепь на его кнопки
Да, точно. Сегодня ставил днем и провода проверял - именно резать. Более того, в инструкции к блоку есть две фото разъемов к нашей технике. На одной фото - надо резать зеленый и оранжевый/черный, на другой зеленый и розовый. Я вначале перерезал оранжевый/черный и перестала работать кнопка ENTER на руле. Пришлось назад соединять. В общем весь процесс я выше досконально описал.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Kapwell от 05 Августа 2013, 09:47:58
А тем кто далек от Электрики - посоветуйте к кому обратиться???? чтобы музыку переподключить. имеем тах. голова стоит пионер 8400. но не работают кнопки на руле и не работает гонг.
Кста может гонг по чему то еще не работает?
Что нужно докупить мне к моей голове? :))))
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: KUBINEZ от 05 Августа 2013, 09:54:34
А тем кто далек от Электрики - посоветуйте к кому обратиться???? чтобы музыку переподключить. имеем тах. голова стоит пионер 8400. но не работают кнопки на руле и не работает гонг.
Кста может гонг по чему то еще не работает?

Сигнал гонга издает штатная голова через колонки. Поменял родную голову - пропадет гонг.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Kapwell от 05 Августа 2013, 10:06:54
Сигнал гонга издает штатная голова через колонки
а если я ставлю этот модуль Zexma MFD207 UN-DIP гонг вернется? или еще проще как вернуть гонг е возвращая штатную голову
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 05 Августа 2013, 11:47:25
Сигнал гонга издает штатная голова через колонки
а если я ставлю этот модуль Zexma MFD207 UN-DIP гонг вернется? или еще проще как вернуть гонг е возвращая штатную голову
Не вернется. Этот блок ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для кнопок. Для гонга нужен совсем другой модуль. Сам тоже озадачен этим вопросом.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: VOLFGANG от 05 Августа 2013, 12:10:46
Про модуль для возврата гонга в начале темы написано, только зачем он? Напомнить про ручник?
Себе ставил обучаемую зексму, третий год - все работает.
Искать провода кнопок удобнее на большом разъеме под панелью, снимаем крышку панели и металлическую панель (под рулевой колонкой), расстыковываем разъем и вызваниваем провода, нажав любую из верхних кнопок. Резать ниже разъема - проще и сохраняется разъемность колонки.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 05 Августа 2013, 16:30:30
Про модуль для возврата гонга в начале темы написано, только зачем он? Напомнить про ручник?

Ничего там толкового в начале темы не написано. Тем более, что гонг надо возвращать на автомобиль в котором разъемы какой-то ******** отрезал. А нужен гонг хотя бы для того, чтобы фары днем не оставить включенными или с какой-нибудь не до конца закрытой дверью не ехать.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Vega от 05 Августа 2013, 16:41:39
Тем более, что гонг надо возвращать на автомобиль в котором разъемы какой-то ******** отрезал.

Алексей почитай тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,16059.msg318238.html#msg318238) может возможно будет вернуть штатные разъемы для магнитолы.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 05 Августа 2013, 17:20:41
Алексей почитай тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,16059.msg318238.html#msg318238) может возможно будет вернуть штатные разъемы для магнитолы.
Спасибо, посмотрел. Тема хорошая и нужная! Но, думаю, что не для меня... Мне хочется понять как этот гонг работает и через какие провода он получает команду(ы) на звучание. По большому счету фиг с ними, разъемами - я там уже стандартную "европу" сделал. Мне интересно КУДА пропали дополнительные ныне не задействованные провода от OnStar и прочего! Потому, как за магнитолой я сейчас наблюдаю только три тонких (как от кнопок руля) незадействованн ых провода. Есть мысль, что один (или больше) из них задействованы как раз на гонг. Если кто-то может подсказать куда идут эти провода и за что отвечают, то буду очень благодарен!
(http://savepic.org/4356491.jpg)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Vega от 05 Августа 2013, 18:53:28
Алексей а откуды Ты взял что у тебя есть провода от OnStar? У тебя что на крыше антенка имеется?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 06 Августа 2013, 01:43:27
Алексей а откуды Ты взял что у тебя есть провода от OnStar? У тебя что на крыше антенка имеется?
ХЗ есть или нет. Скорее нет - зеркало без синей кнопки. В общем не работает - факт. Но отдельную книжку с какими-то старыми бумажками по онстару с машиной отдали. Но один хрен эта система у нас не работает. Кнопка онстара на руле теперь мной запрограммирова на в MUTE. Хотя наиболее вероятно, что проводка с завода имеется.

В общем-то речь не об этом, а о гонге.

Поэтому повторю вопрос: что это могут быть за тонкие бесхозные провода за магнитолой?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: VOLFGANG от 06 Августа 2013, 07:22:58
Черный - экран (масса) линейных выходов на усилитель;
фиолетовый - сигнал на включение усилителя;
оранжевый - шина данных, по которой родная голова получала данные о кнопках на руле, гонг и др.
Тебе остается найти и купить модуль, который из цифры сделает аналоговый сигнал и подать его на вход усилителя.
Дерзай!
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Kapwell от 06 Августа 2013, 09:22:40
чтобы фары днем не оставить
та же проблемма - 2 раза точно забывал фары включенными
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: VOLFGANG от 06 Августа 2013, 09:57:03
Фары, габариты, свет в салоне - гаснут сами минут через 5. Не знаю как у вас, на рестайле у всех так.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 07 Августа 2013, 03:01:27
Черный - экран (масса) линейных выходов на усилитель;
фиолетовый - сигнал на включение усилителя;
оранжевый - шина данных, по которой родная голова получала данные о кнопках на руле, гонг и др.
Тебе остается найти и купить модуль, который из цифры сделает аналоговый сигнал и подать его на вход усилителя.
Дерзай!
Не знаю к чему мне там цеплять модуль, но ЕЩЕ раз напомню, что речь идет о тонких проводах и:
1. Черного провода там нет, там есть серый с черной полосой. С массой автомобиля никак не связан.
2. Масса линейных выходов (???!!!) что это?  На "линейке" везде исключительно толстые провода. Так на всякий случай - экран жгута звуковых проводов обычно представляет собой сетчатую оплетку, а никак не тонкий отдельный провод. В Tahoe оплетка представляет собой ленту-фольгу под общей изоляцией жгута (очень кстати прочная ленточка  :D ).
3. Если бы фиолетовый тонкий был бы управляющим усилителя, то как тогда у меня штатный усилитель работает с неподключенным проводом??? Ответ: сигнал на включение штатного усилителя идет по толстому проводу (а не по тонкому информационному) и этот штатный провод у меня задействован и включает не менее штатный усилитель. Цвет не помню, но вызванивал его из общего жгута сам лично. Подается на него "+" 12V от управляющего выхода магнитолы.
4. Никакие данные "о кнопках на руле" (что за такие данные? На месте ли кнопки, что-ли?  :D ) по оранжевому проводу точно не передаются. Кнопки вообще тут не при чем - к ним идут абсолютно другие провода (все их позавчера прозванивал). Все кнопки прекрасно работают, выполняют полностью свои функции и без этого оранжевого провода. Более того с чего Вы решили что там цифра? У меня он "звонится" как низковольтажный "+" (что-то порядка 3,5-4V - не помню точно, блокнот в машине) и то этот "+" то есть, то его нет. Судя по его толщине и по вольтажу на нем, он сильно смахивает на очередной резистивный провод (т. е. управление по вольтажу, а никак не по цифре). И вот он как раз скорее всего тупо подает команду на гонг (не утверждаю, надо проверять, но очень на то похоже). А ПАКовский гонгозаменитель (~30$) представляет собой генератор звуков с динамиком и три провода: постоянный "+", постоянный "-" и управляющий провод на вкючение.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 07 Августа 2013, 03:23:51
Фары, габариты, свет в салоне - гаснут сами минут через 5. Не знаю как у вас, на рестайле у всех так.
Да не в фарах дело! Ну и у меня они гаснут, что из того... Вернее скажем так: не только в фарах дело. Гонг звучит при программировани и кресел, при забытом поворотнике, ключе в замке, ремне безопасности, при остатке бензина... Там масса ситуаций когда он звучит и задача его вернуть.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: VOLFGANG от 07 Августа 2013, 09:26:52
Alex9000, у тебя оригинальная агрессивная манера общения. Сказывается размер авто?
Не удивляйся если ответов не будет.
Сколько информации ты дал на столько и получил.
С твоих слов от родной музыки ничего не осталось - мы должны догадаться, что усилитель остался.
По цвету - попробуй отличи на своей фото серый с черной от черного. Это сигнал на усилитель mute - приглушить звук.
Красный - сигнал на усилитель что включен цифровой ресивер.
Если хочешь понять как это работало зачем домыслы, открой схему и увидишь, сигнал от кнопок шел на модуль интерфейса ВСМ, с него цифрой на общую шину данных, по которой родная голова брала гонг и кнопки. Ты этот модуль заменил на зексму.
Тебе остается купить модуль за 30у.е., плюс поискать, черный на массу, оранжевый и есть цифра.
Других вариантов нет.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 07 Августа 2013, 23:42:02
Alex9000, у тебя оригинальная агрессивная манера общения. Сказывается размер авто?
Красный - сигнал на усилитель что включен цифровой ресивер.
Если хочешь понять как это работало зачем домыслы, открой схему и увидишь, сигнал от кнопок шел на модуль интерфейса ВСМ, с него цифрой на общую шину данных, по которой родная голова брала гонг и кнопки. Ты этот модуль заменил на зексму.
Тебе остается купить модуль за 30у.е., плюс поискать, черный на массу, оранжевый и есть цифра.
Других вариантов нет.
Извини если обидел, не нарочно. Размер авто тут не при чем, просто уже перестал отличать где тролли, а где люди, готовые помочь (Это я не про этот форум, а про другой. Здесь слава Богу троллей не встречал, только доброжелательно е отношение). Да еще на эту тематику в одном весьма известном сервисе начали в открытую разводить. Пришлось объяснять, что не на полного лоха напали. Еще раз извини. Накипело. От меня тебе "+" в карму за терпимость. [friends]

Родное в авто все кроме магнитолы. Ну и кроме камер с процессором и монитором, которые я наколхозил. Усилок родной, работает пока что. Сколько протянет с такой схемой подключения - не знаю (я ведь правильно понимаю, что на штатном усилители низковольтные входы?), но факт - работает и выдерживает иногда нехилую нагрузку. [ok]

По теме: "+" и "-" - что их искать, они там за магнитолой, а вот с оранжевым все же непонятка. Если по оранжу все-таки идет цифра, то соответственно модуль гонга должен иметь управляющий провод цифровым. На ебее есть PAC CM1 Chime Module.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=pac+CM1+Chime+Module&_sacat=0&_from=R40
То есть ты хочешь сказать, что у него желтый провод - цифровой управляющий вход и его сажаем на оранжевый?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: VOLFGANG от 08 Августа 2013, 07:10:24
Судя по году авто и переводу описания модуля это он.
По подключению - надо смотреть схему с модулем, там должно быть описано куда и как его цеплять. Но похоже все именно так как мы предполагаем.
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 08 Августа 2013, 10:15:43
Судя по году авто и переводу описания модуля это он.
По подключению - надо смотреть схему с модулем, там должно быть описано куда и как его цеплять. Но похоже все именно так как мы предполагаем.
Там только разъем указан с номером контакта куда подключать, а у меня он как раз отрезан. Был бы указан цвет провода или куда идет, то не приставал бы ни к кому. А сама схема к модулю - вот она (ща только pdf в jpg переведу)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 08 Августа 2013, 10:20:39
(http://savepic.ru/4702168.jpg)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: VOLFGANG от 08 Августа 2013, 11:24:41
На наших ВOSах стоят разъемы на 24 или 32 контакта. На обоих шина это А1 оранжевый провод.
В п.3 инструкции подключается тоже оранжевый.
Так что пробуй.
А другой модуль не рассматривал, типа PAC CM1 Add-On Chime Output Module for use with OS-2 or OS-2 Bose Interface там же, он дешевле и применяется чаще?
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: PieRock от 26 Ноября 2013, 00:07:13
Гонг будет работать, если вы оставите активным штатный усилитель и подключите провода от опционального радио к высокочастотник ам параллельно, оставляя их связь с усилком. При это надо отключить на левой центральной обшивке сервисный динамик-постоянно фонит. В итоге будет такой баг системы, что сервисные сигналы будут трезвонить из высокочастотных динамиков- у меня так. Решил методом проф тыка:-)
Название: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Alex9000 от 27 Ноября 2013, 12:12:50
Гонг будет работать, если вы оставите активным штатный усилитель и подключите провода от опционального радио к высокочастотник ам параллельно, оставляя их связь с усилком. При это надо отключить на левой центральной обшивке сервисный динамик-постоянно фонит. В итоге будет такой баг системы, что сервисные сигналы будут трезвонить из высокочастотных динамиков- у меня так. Решил методом проф тыка:-)
Стоп-стоп!!! Это похоже как раз дельный совет, основанный на собственном опыте как вернуть гонг!))) Ну-ка с этого момента поподробнее! Я купил блок в Штатах, там три провода: + постоянный (желтый), - постоянный (черный), провод команды на подачу звука (оранжевый). Ну, с первыми двумя все ясно, а третий куда - тоже к тонкому оранжевому? Когда я его цепляю, то вначале тишина, или звучит гонг, а вот когда включаешь зажигание, то начинается громкий треск, фон и т. п. Причем он идет непосредственно из нового блока. Что надо отключать и где? И что куда цеплять? У меня штатный усилитель подключен к высокочастотным выходам нештатной магнитолы.
Название: Re: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 04 Декабря 2016, 18:51:49
Добрый день. Решил поменять магнитолу на своем тахо. Так как владелец до меня поменял практически всю музыку то от старых разъемов ничего не осталось. И при установке Prology MDN-2680T у которой есть Встроеный интерфейс для подключения к резистивным кнопкам управления, расположеным на руле обнаружилась проблема. Никак не могу найти те провода под рулем которые собственно и отвечают за эти кнопки. Покурив форум провода вроде как нашлись. (Розовый и зеленый) зеленый похож на массу а розовый должен цепляться к магнитоле к проводу KEY-A. Но при таком соединении магнитола вообще не видит сигналов с кнопок. Может я не те провода подключаю? Прозвонить провода не удается. Может кто из гуру подскажет, в чем скрывается ошибка?
P. S.  Про ДНК я и сам знаю.  :)



ну что подключил магнитолу к рулю????
Название: Re: Кнопки управления на руле.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 04 Декабря 2016, 19:02:00
УРА! Случилось! Позавчера купил по совету Maxim_off (за что ему жирный + в карму  :) ) блок Zexma MFD207 UN-DIP. Цена 2000 рублей. Поддерживает управление и шнурком, и 3,5-jack, и ИК-излучателем. Я снял свой Кенвуд и с ужасом обнаружил отсутствие "джека" (только одинокий провод управления). Так вот: этот блок без проблем управляет и по нему!

Значит что надо сделать (для любой магнитолы, не только Кенвуд):
1. Снять "морду" торпедо и нижний кожух рулевой колонки, найти провода от "улитки" как на фото в моем предыдущем сообщении. Вытащить магнитолу.
2. Режем хомут (в 7см от улитки), петрушим жгут, режем (слева направо) провода 5 (розовый) и 11 (зеленый).
3. Изолируем концы проводов от торпеды. Ставим новый пластиковый хомут.
4. К двум другим концам проводов (со стороны "улитки" руля) подключаем так: черный провод блока к розовому руля и их НА МАССУ, зеленый блока к зеленому руля.
5. Выводим провода бока в торпедо, ставим назад кожух руля.
6. Далее синий провод блока изолируем - он не нужен.
7. Теперь ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите чтобы кнопки управления на руле работали всегда когда включена магнитола, то красный провод блока подсоединяем на "+" выхода магнитолы на включение усилителя, если только когда Вы едете, то тогда к "+" замка зажигания.
8. Тумблерами на блоке выбираем фирму-производителя магнитолы. ВНИМАНИЕ! Для Kenwood в некоторых инструкциях перепутано положение тумблеров! Надо их включить точно наоборот: 1, 2 - on   3, 4 - off.
9. Включаем зажигание (или магнитолу - в зависимости от подключенного красного провода блока) и настраиваем блок. Там все элементарно (все по инструкции).
10. Вставляем jack в разъем контроллера в магнитоле (у кого ИК, то устанавливаем передатчик в зоне видимости магнитолой). Проверяем работоспособнос ть и (скорее всего  :D  ) радуемся.
11. Это пункт для тех, кто НЕ РАДУЕТСЯ.  :'( Если не работает или сзади магнитолы нет разъема типа 3.5 jack, то необходимо найти в жгуте магнитолы провод управления с руля (у меня он называется STEERING WHEEL RC) и к нему подсоединить ВНЕШНИЙ контакт "папы" "джека" блока. Это можно сделать докупив "маму" 3.5 jack. Если джек уже задействован магнитолой, то петрушим жгут джека и тестером находим нужный провод и к нему подсоединяем провод магнитолы. Теперь точно радуемся! :D
12. Ставим назад магнитолу и морду торпеды. Едем за пивом (вином, вискарем, водкой, колой - кому что ближе) и по дороге еще больше радуемся! :D

Слов много, но на самом деле время, затраченное на установку, не превышает полутора часов с перерывами.

а у меня три провода на магнитоле один черный два белых и как их подключать к этой приблуде...