Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Трансмиссия => Тема начата: alicom от 14 Декабря 2012, 02:51:10

Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 14 Декабря 2012, 02:51:10
Когда началась моя первая зима на шевике (трейлике), я специально заехал на обледенелую площадку автошколы. Попробовал в разных режимах, понял, как работает система подключения полного привода. Выключал и включал по очереди и Stabilitrak (противозаносная система) и TRACTION CONTROL ( анти - пробуксовочную систему).
1.   Задний привод без электронных ошейников, это только для очень опытных водителей. Можно разогнать автомобиль до максимальной скорости и не тронутся с места, а шлифовать лед. При движении,  работе педалью газа и рулем, (на скользком покрытие)машину кидает из стороны в сторону. Фактически, это плохо управляемый снаряд массой в 2.5 тонны.
2.   Задний привод с выключенной системой стабилитрек и (включенной противобуксовоч ной). Он позволяет хорошо управлять машиной в поворотах педалью газа и получать от этого удовольствие. В то же время, страхует от случайного резкого нажатия акселиратора.
3.   Режим авто; без электронных ошейников, позволяет неплохо управлять машиной в скольжении, но! Вход в поворот под сброс педали газа, а выход под плавное нажатие, и только уже на конечной траектории при выходе! Тогда подключение передка прогнозируемое и понятное. Автомобиль начинает выпрямляться. Тут нужно чувствовать нутром, когда включится передок, я у себя это знаю. Тогда от вождения можно получать удовольствие.
4.   Теперь, режим АВТО с выключенным стабили треком, (включенной противобуксовоч ной). Безопаснее и позволяет пошалить без особого риска. Только нужно запомнить, вход под сброс газа, выход под плавное нажатие и с последующим прибавления газа, когда угол поворота колес уменьшается
5.   Постоянно полный привод, только на бездорожье и только до 80 км в час. Хорошо ведет себя на трассе со снежной кашей. Если вы идете по прямой, и, нажав педаль газа в натяг подключаете передний привод (а подключаете именно вы, так как электроника выполняет ваш приказ, который вы ей даете посредством нажатия на акселератор), то вы не куда не улетите, даже если под колесами будет не равномерное по сцепным свойством покрытие. Вылетают в поворотах, когда колеса стоят под большим углом! Это связано с отсутствием межосевого дифференциала  в раздатке. Что касаемо жесткого подключения передка; если вас начало кидать из стороны в сторону при вывернутых колесах (вы в повороте), то это не жесткое подключение передка виновато.
Из за отсутствия межосевого дифференциала в раздатке, передний и задний мосты, крутятся с одинаковой частотой, и скоростью.  Когда мы входим в поворот, радиус прохождения у осей меняется. Присутствие дифа в раздатке, нивелирует эту разницу. Но, к сожалению, у нас на стоковой таковое отсутствует. Поэтому в повороте машина стремится распрямить траекторию, и ее выносит наружу поворота.
 Если вы идете прямолинейно, а под колесами равномерное по своим сцепным свойствам покрытие, то жесткое подключение не чем вам не грозит. Машина только рванет вперед. А сели в момент подключения под одним колесом лед под другим песок, то тогда да, кинет в сторону. И то, именно в момент подключения и при резком нажатии газа, при условии, что под колесами неравномерное по своим сцепным свойствам покрытие! Так это и на передне - приводной машине будет тоже самое. Не далее как сегодня, передо мной  на светофоре, на мазда3 резко стартанули. Его кинуло вправо и он чуть не врезался в машину, стаявшую рядом в правом ряду. Если вы знаете, что во дворе злая собака и при этом идете на свой страх и риск, то кто, по-вашему, виноват если вас покусали, собака? Так и тут, вы знаете, что здесь полный привод, с жестким подключением, и как он себя ведет. Спрашивается; на хрена влетать в поворот в режиме АВТО или 4Н на полном (или не полном) газу?? У любой техники, есть свое предназначение.  Chevrolet TrailBlazer предназначен, что бы из пункта А перевезти вас в пункт В, с возможностью тащить за собой или яхту или дом на колесах. А ПП ему нужен, что бы проехать по какому то бездорожью  и вытянуть дом на поляну, а яхту из воды из под уклона, который диктует пирс или обычный берег! Если хотите честный полный привод, то вариантов море!
Я ездил при разных погодных условиях и разном дорожном покрытии. Блейзер мне нравится. Когда выбирал машину, то выбор был между; блейзер 08г., мазда СХ7,9 08г., рейндж ровер (вог) 07г., поджера 4 08г. Я выбрал блейзер. Мазды не понравились своей минивеновостью какой-то, передние стойки как в вольво СХ90 (тоже кстати был). Ровером я наелся, а поджера не понравилась своей (на удивление) теснотой для водителя. У меня локоть упирался в дверь. Плюс козлиной прыгучестью подвески. Если вы хотите летать по заснеженным и залитым снежной кашей магистралям впереди планеты всей, то блейзер не для вас. Но как тут высказывались умные товарищи, то по цене качество, конкурентов просто нет. Что лично мне нравится в блейзере? Плавность, комфорт, мощная рама, мощный мотор, неплохая маневренность. Приемлемый аппетит, не дорогое обслуживание. Безразличие угонщиков. Вот как то так, всем удачи на дорогах, берегите себя и близких!
п.с. покупая Chevrolet TrailBlazer или Chevrolet Tahoe. нужно помнить; это мощные заднеприводные машины. А полный привод, расценивайте как приятный бонус. :)



Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Serdjo от 14 Декабря 2012, 15:36:54
Вот, вот!!! +1 ;)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Андрей_K от 14 Декабря 2012, 15:58:24
А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: batos (Тульский) от 14 Декабря 2012, 16:23:56
alicom, шикарный отчёт! лови +
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Appolon от 14 Декабря 2012, 17:00:36
А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)

Если нажать и подержать кнопочку на ручке АКПП подольше, то сначало выключиться Тракшен Контрол а потом и Стабилитрек
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 14 Декабря 2012, 18:06:10
alicom, шикарный отчёт! лови +
[drinks]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Виталий от 14 Декабря 2012, 20:25:20
Однозначно +, предложил модераторам вынести в отдельную тему и прикрепить.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: trak68 от 14 Декабря 2012, 20:26:31
да норм авто и на а4wd/ не ищи проблем и они тя не найдут. ::) 6 зим на авто и норм. авто почуствуй в повороте, найти площадку при желании нет проблем. а про трассу вкупе с  обочиной(цепанул) моно писать баллады.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Morose от 14 Декабря 2012, 20:26:34
Название какое для выделенной темы писать? чтоб понятно было всем
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: trak68 от 14 Декабря 2012, 20:31:41
новичкам и всем все всем?
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: trak68 от 14 Декабря 2012, 20:36:10

просто задний привод в экстриме на на гололеде тб опасе честно. чуть говенные покрышки да и вес задка вынесут далее чем видишь
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Виталий от 14 Декабря 2012, 21:35:52
Можно типа "особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии"
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Willi от 14 Декабря 2012, 22:57:18
интересная информация !  [good]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: BoomBassA от 14 Декабря 2012, 23:11:37
интересная информация !  [good]

И полезная!  [good]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Серега 1973 от 15 Декабря 2012, 12:35:19
Топику +, хорошо осветил насущную проблему  [good]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 15 Декабря 2012, 23:01:16
Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: REMUS от 15 Декабря 2012, 23:13:48
Так скоро будет съезд. Подтягивайся)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Крокодил от 15 Декабря 2012, 23:22:33
А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)

Если нажать и подержать кнопочку на ручке АКПП подольше, то сначало выключиться Тракшен Контрол а потом и Стабилитрек
И в каком режиме АКПП нужно держать кнопочку? А чтоб потом включить, тоже надо держать кнопочку?
Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Только "за"! :)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Willi от 16 Декабря 2012, 00:15:59
BoomBassA

верно, полезная !!!

кстати, нужен совет, в понедельник предстоит поездка, 140 км состояние дорог неизвестно, сегодня идет снег, слышал почти 30 см положило... что будет завтра или в понедельник утром тоже неизвестно... есть горный участок дороги ... обычно езжу на заднем приводе... если дорога будет заснеженная какой режим лучше? какие мнения?  ;)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 16 Декабря 2012, 00:43:24
BoomBassA

верно, полезная !!!

кстати, нужен совет, в понедельник предстоит поездка, 140 км состояние дорог неизвестно, сегодня идет снег, слышал почти 30 см положило... что будет завтра или в понедельник утром тоже неизвестно... есть горный участок дороги ... обычно езжу на заднем приводе... если дорога будет заснеженная какой режим лучше? какие мнения?  ;)
Спокойная езда в режиме АВТО. Удачной дороги. [drinks]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 16 Декабря 2012, 00:45:53
А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)

Если нажать и подержать кнопочку на ручке АКПП подольше, то сначало выключиться Тракшен Контрол а потом и Стабилитрек
И в каком режиме АКПП нужно держать кнопочку? А чтоб потом включить, тоже надо держать кнопочку?
Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Только "за"! :)
Самое простое, все включается после перезапуска движка. Заглушил, завел и все системы включились автоматически.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Willi от 16 Декабря 2012, 01:04:07
BoomBassA

верно, полезная !!!

кстати, нужен совет, в понедельник предстоит поездка, 140 км состояние дорог неизвестно, сегодня идет снег, слышал почти 30 см положило... что будет завтра или в понедельник утром тоже неизвестно... есть горный участок дороги ... обычно езжу на заднем приводе... если дорога будет заснеженная какой режим лучше? какие мнения?  ;)
Спокойная езда в режиме АВТО. Удачной дороги. [drinks]

так и поеду !!! спасибо за совет и полезную информацию !  :)  [drinks]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 16 Декабря 2012, 01:11:33
Так скоро будет съезд. Подтягивайся)
Где и когда? Если в первопрестольно й, то не успею, дел полно. И 26 еду на псковщину встречать новый год. [drinks]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Willi от 16 Декабря 2012, 19:23:55
ребята сориентируйте пожалуйста, весь день идет снег, (я временно не в Москве)  :) каша... несколько дней как езжу на авд, сегодня дороги оставляли желать лучшего... + был в горной местности, машина ведет и держит дорогу идеально, на одном из участков переключил на 3, 2 передачи тк на склоне под снегом ледяная корка была... спустя какое-то время загорелся service 4 WD (впервые), на ходовые качества никак не сказалось... доехал, спустился в паркинг,  на повороте почувствовал тугость руля...не стал насиловать авто, выпрямил руль, переключил Р хотел селектором на задний привод переключиться.. .тк из-за тугости мне показалось будто селектор на полном приводе, селектор не отреагировал, заглушил, завел все переключается все хорошо  :) как писал пару постов выше предстоит поездка... как быть? в чем может быть дело? смело ехать на авд или не рисковать и на заднем поехать? 
заранее всем благодарен за советы!!!  ;)

Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: BoomBassA от 16 Декабря 2012, 19:35:49
ребята сориентируйте пожалуйста, весь день идет снег, (я временно не в Москве)  :) каша... несколько дней как езжу на авд, сегодня дороги оставляли желать лучшего... + был в горной местности, машина ведет и держит дорогу идеально, на одном из участков переключил на 3, 2 передачи тк на склоне под снегом ледяная корка была... спустя какое-то время загорелся service 4 WD (впервые), на ходовые качества никак не сказалось... доехал, спустился в паркинг,  на повороте почувствовал тугость руля...не стал насиловать авто, выпрямил руль, переключил Р хотел селектором на задний привод переключиться.. .тк из-за тугости мне показалось будто селектор на полном приводе, селектор не отреагировал, заглушил, завел все переключается все хорошо  :) как писал пару постов выше предстоит поездка... как быть? в чем может быть дело? смело ехать на авд или не рисковать и на заднем поехать? 
заранее всем благодарен за советы!!!  ;)

Может глюк,может где на контакты влага попала,может актуатор не отработал,...
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Willi от 16 Декабря 2012, 19:55:44
BoomBassA
спасибо Сергей  !  :)  сходил, завел, все ок ! как и раньше селектор переключает на все режимы, четко слышно переключение... погонял по паркингу все ок... 

'''Может глюк,может где на контакты влага попала,может актуатор не отработал,...'''' подумал над твоими словами...влаги сегодня, каши просто море... и вспомнил, когда ездил на авд, поднимался в горку, заснежено... на горке крутой поворот... когда руль оказался в крайнем положении я почувствовал интуитивно... мож тогда заклинило и скорее ''актуатор не отработал'' и не вернул в обратное положение...мог ло так быть? 
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: BoomBassA от 16 Декабря 2012, 20:09:04
BoomBassA
спасибо Сергей  !  :)  сходил, завел, все ок ! как и раньше селектор переключает на все режимы, четко слышно переключение... погонял по паркингу все ок... 

'''Может глюк,может где на контакты влага попала,может актуатор не отработал,...'''' подумал над твоими словами...влаги сегодня, каши просто море... и вспомнил, когда ездил на авд, поднимался в горку, заснежено... на горке крутой поворот... когда руль оказался в крайнем положении я почувствовал интуитивно... мож тогда заклинило и скорее ''актуатор не отработал'' и не вернул в обратное положение...мог ло так быть?

Вполне...
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: DMB-46 от 16 Декабря 2012, 22:30:38
В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Shpanets от 16 Декабря 2012, 22:43:47
Али, спасибо за тему! информация очень полезная!
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Willi от 17 Декабря 2012, 01:39:30
BoomBassA DMB-46   [good]

спасибо за поддержку и информацию  ;)

Shpanets  все верно, тема полезная и нужная, отдельное спасибо alicom  [good] [ok]
 
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Андрей_K от 17 Декабря 2012, 09:00:36
Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Кими Райкконен среди нас  :o
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: KUBINEZ от 17 Декабря 2012, 09:15:40
...Так как нет виско - муфты, то передок подключен жестко. При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее. А путь прохождения до точки выпрямления разный. По этому, машину выносит наружу поворота! То же самое происходит при подключении передка в режиме АВТО...
... Что касаемо жесткого подключения передка; если вас начало кидать из стороны в сторону при вывернутых колесах (вы в повороте), то это не жесткое подключение виновато, а отсутствие вискомуфты.  Наружное колесо, должно пройти большее расстояние, чем внутреннее. А при отсутствии вискомуфты  и жестком подключении как на блейзере, машину выносит наружу поворота. Вот вам и бросок.

Странно, что такой опытный автовладелец не правильно трактует принцип действия трансмиссии...
Из выше написанного понятно, что автор под понятием " жесткое подключение переднего привода" имеет ввиду блокировку переднего дифференциала "При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее". На самом деле у ТБ нет блокировки переднего диффа. Кстати об этой функции многие на форуме мечтают, например Монстрик оч. этим заморочен )))
На самом деле "жесткое подключение ПП на ТБ" означает то, что в раздатке НЕТ диффа и передок включается наравне с задним приводом. При этом дифференциал переднего моста не блокируется и передние колеса могут свободно вращаться с разной скоростью. Наличие вискомуфты  у некоторых авто подключают полный привод мягко при пробуксовке колес с основным приводом. И опять же не блокирует межколесный дифференциал.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 17 Декабря 2012, 11:03:09
В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
У меня эта надпись "стабилитрек сервис", горит уже два года (то гаснет, то опять). Я кнопкой на руле выключаю табло, а на значек не обращаю внимания. Если не ошибаюсь, то эта блячка глюк датчика рулевой колонки. Тем ни менименее, на работу системы совершенно ни как не влияет.
Все остальное сказанное ниже, совершенно правельный вывод! [drinks]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 17 Декабря 2012, 11:35:49
...Так как нет виско - муфты, то передок подключен жестко. При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее. А путь прохождения до точки выпрямления разный. По этому, машину выносит наружу поворота! То же самое происходит при подключении передка в режиме АВТО...
... Что касаемо жесткого подключения передка; если вас начало кидать из стороны в сторону при вывернутых колесах (вы в повороте), то это не жесткое подключение виновато, а отсутствие вискомуфты.  Наружное колесо, должно пройти большее расстояние, чем внутреннее. А при отсутствии вискомуфты  и жестком подключении как на блейзере, машину выносит наружу поворота. Вот вам и бросок.


Странно, что такой опытный автовладелец не правильно трактует принцип действия трансмиссии...
Из выше написанного понятно, что автор под понятием " жесткое подключение переднего привода" имеет ввиду блокировку переднего дифференциала "При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее". На самом деле у ТБ нет блокировки переднего диффа. Кстати об этой функции многие на форуме мечтают, например Монстрик оч. этим заморочен )))
На самом деле "жесткое подключение ПП на ТБ" означает то, что в раздатке НЕТ диффа и передок включается наравне с задним приводом. При этом дифференциал переднего моста не блокируется и передние колеса могут свободно вращаться с разной скоростью. Наличие вискомуфты  у некоторых авто подключают полный привод мягко при пробуксовке колес с основным приводом. И опять же не блокирует межколесный дифференциал.
[drinks] [drinks]

Совершенно верно замечено, исправил. Перепутал статьи. Паралельно писал для другого форума поздно ночью и после застолья- каюсь.  ??? [drinks]  лови +
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: DMB-46 от 17 Декабря 2012, 22:20:50
В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
У меня эта надпись "стабилитрек сервис", горит уже два года (то гаснет, то опять). Я кнопкой на руле выключаю табло, а на значек не обращаю внимания. Если не ошибаюсь, то эта блячка глюк датчика рулевой колонки. Тем ни менименее, на работу системы совершенно ни как не влияет.
Все остальное сказанное ниже, совершенно правельный вывод! [drinks]
В дополнение про стабилтрек. Подметил, если машину на ночь парковать на неровной площадке, с креном, то наутро при начале движения всегда горит лампочка. Ребята на форуме советовали уже--найти под рулем этот долбаный датчик и жестко его закрепить (почему сразу при сборке не сделать этого?!). Но все некогда...
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: KUBINEZ от 18 Декабря 2012, 11:07:11
В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
У меня эта надпись "стабилитрек сервис", горит уже два года (то гаснет, то опять). Я кнопкой на руле выключаю табло, а на значек не обращаю внимания. Если не ошибаюсь, то эта блячка глюк датчика рулевой колонки. Тем ни менименее, на работу системы совершенно ни как не влияет.
Все остальное сказанное ниже, совершенно правельный вывод! [drinks]
В дополнение про стабилтрек. Подметил, если машину на ночь парковать на неровной площадке, с креном, то наутро при начале движения всегда горит лампочка. Ребята на форуме советовали уже--найти под рулем этот долбаный датчик и жестко его закрепить (почему сразу при сборке не сделать этого?!). Но все некогда...

Володь, ........  это совершенно другая тема.........ну сколько можно?  >:(
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: DMB-46 от 18 Декабря 2012, 21:50:19
Блин, опять я в сани не попал. Сори. Теща приехала, легкий неадекват.... [dash1]
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Shpanets от 09 Января 2013, 22:29:15
Может немного не в тему, но суть вопроса следующая:
- один глубоко уважаемый человек посоветовал подключать полный привод (режим 4 повышенный) на ходу при скорости движения не более 40 км/ч на прямом участке заблаговременно перед преодолением препятствия. Я последовал его совету и почувствовал, что полный привод подключается плавно, без посторонних звуков и совершенно не заметно для водителя и только когда например поднимешься в скользкую горку, становится ясно, что полный привод подключен. Уважаемые форумчане, поделитесь опытом подключения передка. если тема уже обсуждена, тогда дайте ссылку , что бы я изучил подробно данный вопрос, а это сообщение обязуюсь удалить!
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: DMB-46 от 09 Января 2013, 22:39:16
Почитай тут, а заодно и про другие интересные вещи по эксплуатации http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6787.0.html. (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6787.0.html.) Удачи.
И вот здесь http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html (http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html)
И еще немного, только требует регистрации (у Гулливера подсмотрел) http://avtolook.ru/ebooks/ (http://avtolook.ru/ebooks/)
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Shpanets от 09 Января 2013, 22:47:44
что-то не очень мне там понятно...
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: DMB-46 от 09 Января 2013, 22:54:20
Если потерпишь дозавтра, принесу книжку из машины и процитирую конкретный ответ на конкретный вопрос. А по памяти и опыту эксплуатации, режим авто можно подключать когда АКПП в режиме Р или N, а вот остальные только в режиме N. Завтра точно гляну. Но всяко на стоящей машине или при скорости не более 3 км/ч.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: Shpanets от 09 Января 2013, 22:57:35
спасибо!
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: vatikan от 13 Января 2014, 16:52:01
Ребята привет. На днях стал трейловодом. Ситуация следующая: после покупки обнаружил, что в блоке предохранителей отсутствуют предохранитель 8 и 26, а от переключателя привода откинута фишка. Так вот: Фишку вставил, предохранители воткнул. При переключении из заднего привода на любой другой, происходит зависание, начинает бесконечно моргать индикатор на переключателе. Само переключение с заднего на любой полный происходит после перезапуска двигателя, тогда загарается нужный привод, а вот чтобы вернуться обратно, приходится 26 предохранитель вытаскивать и вставлять обратно. Помогите!?
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: KUBINEZ от 13 Января 2014, 16:57:21
Ребята привет. На днях стал трейловодом. Ситуация следующая: после покупки обнаружил, что в блоке предохранителей отсутствуют предохранитель 8 и 26, а от переключателя привода откинута фишка. Так вот: Фишку вставил, предохранители воткнул. При переключении из заднего привода на любой другой, происходит зависание, начинает бесконечно моргать индикатор на переключателе. Само переключение с заднего на любой полный происходит после перезапуска двигателя, тогда загарается нужный привод, а вот чтобы вернуться обратно, приходится 26 предохранитель вытаскивать и вставлять обратно. Помогите!?

М.б. проблемы с энкодером (эл. привод подключающий п.п.) или его проводкой

Езжай в КС (клубный сервис), там частенько этими болячками занимаются.

Видимо старый продаван, сабака женского рода ))) и скрыл неисправность, просто отключиб энкодер.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: vatikan от 13 Января 2014, 17:04:32
Энкордер это так называемый моторчик?
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: vatikan от 13 Января 2014, 17:08:59
И вот ещё что, как я понял в такой ситуации должне загораться лампа неисправности полного привода, но она даже при запуске (диагнистике) не загорается. Что это, лампа или предохранитель? Если предохранитель, то какой?
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 15 Января 2014, 16:28:08
И вот ещё что, как я понял в такой ситуации должне загораться лампа неисправности полного привода, но она даже при запуске (диагнистике) не загорается. Что это, лампа или предохранитель? Если предохранитель, то какой?
Гадать не стоит, лучше поехать на диагностику. Думаю, что у бывшего владельца были проблемы с полным приводом, он тупо всё по отрубал. Можно позвонить бывшему владельцу, глядишь покается и расскажет что да как, и поможет с экономить пару тысяч рублей.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: vatikan от 16 Января 2014, 11:08:31
Спасибо за совет. Прежний хозяин подло пропал и на звонки не отвечает.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: alicom от 16 Января 2014, 12:34:39
Спасибо за совет. Прежний хозяин подло пропал и на звонки не отвечает.
Не из нашего клуба. У нас таких нет.
Название: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии
Отправлено: vatikan от 16 Января 2014, 13:19:13
Завтра еду в клубный сервис. Надеюсь помогут, вторые сутки заснуть не могу. Хочется верить, что и по деньгам справедливо получится, в бюджете дыра после праздников.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: foxden от 17 Февраля 2014, 15:19:49
Я на той неделе улетел на обочину. Возвращался из Рыбинска с поисков 2 пропавших детей и черт меня дернул вырубить автомат. Типо чистый и асфальт и все хорошо. На одном из участков трассы решил обогнать фуру. Вышел на встречку по ровнялся с фурой и тут мне жопу повело в занос стал выравнивать машину а она не слушается скорость приличная. В лоб уже другая машина приближается. Благо водитель фуры увидел это дело и притормозил и остановился в итоге на свою полосу я уходил уже задом вперед глядя в большие глаза водилы фуры и припарковался ровно доль дороги на обочине. Показал дальнобою что все хорошо и он может ехать. Словил хорошую дозу адреналина. Включил автомат развернулся и поехал дальше.
В общем как говорится сам себе злобный буратино. Нефиг ездить на заднем приводе по непонятному покрытию. :)
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: alicom от 17 Февраля 2014, 15:46:58
Я на той неделе улетел на обочину. Возвращался из Рыбинска с поисков 2 пропавших детей и черт меня дернул вырубить автомат. Типо чистый и асфальт и все хорошо. На одном из участков трассы решил обогнать фуру. Вышел на встречку по ровнялся с фурой и тут мне жопу повело в занос стал выравнивать машину а она не слушается скорость приличная. В лоб уже другая машина приближается. Благо водитель фуры увидел это дело и притормозил и остановился в итоге на свою полосу я уходил уже задом вперед глядя в большие глаза водилы фуры и припарковался ровно доль дороги на обочине. Показал дальнобою что все хорошо и он может ехать. Словил хорошую дозу адреналина. Включил автомат развернулся и поехал дальше.
В общем как говорится сам себе злобный буратино. Нефиг ездить на заднем приводе по непонятному покрытию. :)
Хорошо, что всё обошлось. У нас по непонятному покрытию, пол страны ездит. Классика жигулей, мерседесы, бмв и т.д. и т.п. Обгонять на скользком покрытии и на приличной скорости, это всегда риск. Тяжёлый автомобиль, задний привод, скользкая дорога - гремучая смесь....))) удачи на дорогах!
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: leshkins от 17 Февраля 2014, 17:25:16
Я не знаю какой херней у нас в городе посыпают дороги, но они как зеркало. Раньше в мороз асфальт был сухой, а сейчас (к примеру сегодня в -36) при 80 км/ч ооооочень нежно на педаль газа придавил по прямой для опережения, так тут же почувствовал как жопу тащит... Езжу на заднем приводе... Полный включать боюсь, так как сражу же хочется отжеч со светофоров ;D
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Вит от 17 Февраля 2014, 18:09:42
На реагентах как обычно экономят. У нас тоже пока - 10 было, все таяло, а как до - 25 опустилось, вот тут и началось самое интересное, дорога вроде как сухая, а на самом деле гололед, машин побилось ппц. А по поводу полного привода, в продолжение рассказа foxden, у него по крайней мере все понятно, я про вылет. Я в свою бытность ездил на шниве, и точно так же решил фуру обогнать, двухполосная загородная трасса, посередке небольшая полоса из свежего снега, фура ехала медленно, моё лобовое стекло закидывало, не вытерпел и пошёл на обгон, и как только машина передним левым колесом пересекла снежный сугробчег посередке, машина поехала как на санях, а я начал себе место между деревьев на встречке просматривать, но обошлось, слава богу. Я до сих пор так и не понял как работает и как ведёт себя ПОЛНЫЙ привод наших авто.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Николаевич от 17 Февраля 2014, 18:12:26
Я на той неделе улетел на обочину. Возвращался из Рыбинска с поисков 2 пропавших детей и черт меня дернул вырубить автомат. Типо чистый и асфальт и все хорошо. На одном из участков трассы решил обогнать фуру. Вышел на встречку по ровнялся с фурой и тут мне жопу повело в занос стал выравнивать машину а она не слушается скорость приличная. В лоб уже другая машина приближается. Благо водитель фуры увидел это дело и притормозил и остановился в итоге на свою полосу я уходил уже задом вперед глядя в большие глаза водилы фуры и припарковался ровно доль дороги на обочине. Показал дальнобою что все хорошо и он может ехать. Словил хорошую дозу адреналина. Включил автомат развернулся и поехал дальше.
В общем как говорится сам себе злобный буратино. Нефиг ездить на заднем приводе по непонятному покрытию. :)
У нас по непонятному покрытию, пол страны ездит. Классика жигулей, мерседесы, бмв и т.д. и т.п. Обгонять на скользком покрытии и на приличной скорости, это всегда риск.

Прошу Мерседесы в этот список не включать!!!по крайне мере после 05 года. ;)
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Dimonkus от 17 Февраля 2014, 18:42:58
...Я до сих пор так и не понял как работает и как ведёт себя ПОЛНЫЙ привод наших авто.
Да чего тут непонятного? Если включен 4Авто, то считайте, что едете на заднеприводном автомобиле. В случае начавшегося заноса задка добавляем газу (не очень резко, но и ни в коем случае не медленно) и тут на помощь приходит передний мост - вытягивает за милую душу! То же касается и прохождения поворотов - в поворот входим либо с не очень резким сбросом газа, либо с прибавлением газа - в таком случае не будет никакого сноса переда на внешнюю сторону поворота, наоборот небольшая "чрезмерная поворачиваемост ь". Все решает грамотная работа только педалью газа. Уже сколько говорили - выедьте ночью на парковку какого-нить ТЦ, и погоняйте, поймите и прочувствуйте, как управляется авто в разных режимах трансмиссии.
Я вот никаких претензий не имею к зимнему 4Авто... за 3 зимы лишь пару раз разворачивало, и пару раз в поворот не вписывался (все без последствий), но только из-за моей излишней самоуверенности ...
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Вит от 17 Февраля 2014, 18:53:37
Я имел ввиду не машины на которых мы ездим, а машины нашего, Т.е. отечественного производства, а именно шевролет нива.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: alicom от 17 Февраля 2014, 21:10:50
Я имел ввиду не машины на которых мы ездим, а машины нашего, Т.е. отечественного производства, а именно шевролет нива.
Если дорога скользкая, то достаточно небольшого сопротивления (застывшей кочки, или снежного бруствера), что бы изменить направление движения машины. Нива с короткой базой (и не только Нива), весьма чувствительна к таким моментам. Когда возвращаемся на свою полосу, то пересекать снежную кашу под сброс газа нельзя. На передней оси должна быть тяга....
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Николаевич от 17 Февраля 2014, 22:04:08
Я имел ввиду не машины на которых мы ездим, а машины нашего, Т.е. отечественного производства, а именно шевролет нива.
Если дорога скользкая,  Когда возвращаемся на свою полосу, то пересекать снежную кашу под сброс газа нельзя. На передней оси должна быть тяга....

Было такое на 99,зад пошел,дабавил газа и улетел в кювет,промеж пассажиров,ждавших автобус,и столба,приземлился на пузо.Жив и цел благодаря ангелам хранителям.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 07 Октября 2015, 11:27:51
Добрый день. У меня вот какой вопрос.
Летом не съезжал никуда с асфальта, тут перед зимой решил попробовать полный привод. Подключил 4hi. По прямой и в плавные повороты все нормально. Ну типа как должно быть. А вот когда круто развернуться решил на светофоре - чуть не встал на месте. Машина пошла оооочень туго, какими то рывками, чуть не глохла, какой то звук пошел. Остановился, выключил перед - все нормально. Больше пока не включал.
Скажите пожалуйста, где копать? Трейл  2005 года.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Вит от 07 Октября 2015, 11:36:31
Если вы по асфальту на 4Н гоняли, то вполне и раздатку могли наекнуть. 4Н только для скользких покрытий: грязь, гололед, гравий и т.д. В мануале все написано.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Vega от 07 Октября 2015, 11:48:16
А вот когда круто развернуться решил на светофоре - чуть не встал на месте. Машина пошла оооочень туго, какими то рывками, чуть не глохла, какой то звук пошел.
Крутые повороты в режиме 4HI на твердом покрытие противопоказаны, дело в том что при крутом повороте передние и задние колеса проходят разное расстояние а так как у нас нету межосевого дифа то они начинают упираться сами в себя, и чем круче угол поворота тем сильнее сопротивление, вот машина и отказывается ехать.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 07 Октября 2015, 12:02:24
Неее. Не гонял особо. Ездить на 4hi прошлую зиму по зимнему асфальту (тутаснег тутаасфальт) - ездил. Но перед этим прочитал много тем, в том числе и эту и понял для себя, что ездить без фанатизма можно. А поломаться что нибудь и без этого может.
Т. е. чисто теоретически у меня может все быть исправно, а это просто издержки коснтруктивной особенности полного привода на ТБ? Жду запчасти подвески и буду на подъемник загонять основательно трясти все, может можно куда то заглянуть, что бы проверить работоспособнос ть чего либо? Возможно вопросы у меня "тупые", но простите уж. В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов. Ну вот как то не судьба в железяках копаться :) Я зарабатываю другим способом и чинить машину предпочитаю отдавать специалистам. Но общее представление иметь все же хочу. :)
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: 3030m от 07 Октября 2015, 12:58:32
Добрый день. У меня вот какой вопрос.
Летом не съезжал никуда с асфальта, тут перед зимой решил попробовать полный привод. Подключил 4hi. По прямой и в плавные повороты все нормально. Ну типа как должно быть. А вот когда круто развернуться решил на светофоре - чуть не встал на месте. Машина пошла оооочень туго, какими то рывками, чуть не глохла, какой то звук пошел. Остановился, выключил перед - все нормально. Больше пока не включал.
Скажите пожалуйста, где копать? Трейл  2005 года.

учим матчасть, что такое PARTTIME и отсутсвие межосевого дифференциала.
кратко - так и должно быть :D
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: 3030m от 07 Октября 2015, 13:00:34
В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов
стыдно должно быть после таких слов не знать про дифференциалы и различия полных приводов)))
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Dimonkus от 07 Октября 2015, 13:24:21
...В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов...
Где-то ТС лукавит... Как-то плохо представляю себе такого джипера...
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 07 Октября 2015, 13:49:38
...В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов...
Где-то ТС лукавит... Как-то плохо представляю себе такого джипера...

Практически ни где :) Знать что то в теории и разбираться на практике - это разные вещи. Во внутреннем устройстве авто я дилетант. Кое что знаю конечно, в полевых условиях приходилось чиниться. И на триале очень четко чувствуешь когда блокировка диффа включена а когда нет. Это все понятно. Просто ни на одной машине, которая у меня была так этот самый парттайм не проявлялся. Не знаком я с ним. Паджеро, Близард, Гранд Чероки, Х5, Туарег. Раздатки нигде не ломались. И как она устроена я имею только общее впечатление. принцип работы только. А где, что может сломаться, актуаторы какие то и иже с ними - вот это для меня темный лес. Минус мне конечно, что никогда не интересовался этим глубоко, но вот как то так получается. Поэтому помощи и прошу. Мне не стыдно спросить более опытных товарищей и сказать что я лох и этого не знаю. Отдав 20 тыс за детали подвески я маленько напрягся, предположив, что у меня накрылась раздадтка или еще че нить. :)
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: 3030m от 07 Октября 2015, 14:39:50
Просто ни на одной машине, которая у меня была так этот самый парттайм не проявлялся
может просто потому что на перечисленных машинах фуллтайм полный привод а не парттайм? :)

Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Vega от 07 Октября 2015, 14:57:51
...В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов...
Где-то ТС лукавит... Как-то плохо представляю себе такого джипера...
+1, как то действительно неправдоподобно .
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Вит от 07 Октября 2015, 15:23:42
Да ладно вам, знал я одного автомастера от бога, он мог двигатель с закрытыми глазами перебрать, но при этом ни разу в жизни не водил машину. Я вот тоже обожаю ездить на велике, 21 скорость, скорости переключать умею, но вот когда у меня скорости стали недовключаться, и глючить, я убил целый день, чтобы настроить механизм переключения, но не смог, а у спеца заняло 1 час вместе с чисткой.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 08 Октября 2015, 06:11:29
Да ладно вам, знал я одного автомастера от бога, он мог двигатель с закрытыми глазами перебрать, но при этом ни разу в жизни не водил машину. Я вот тоже обожаю ездить на велике, 21 скорость, скорости переключать умею, но вот когда у меня скорости стали недовключаться, и глючить, я убил целый день, чтобы настроить механизм переключения, но не смог, а у спеца заняло 1 час вместе с чисткой.

"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с)   :)))
Парни ну правда, вот такой я не правильный. Ездить умею, чинить не умею. Про лавры мои наверное зря написал, выглядит как похвастался, но ни в одном слове не соврал. :)
Но давайте уже не обо мне, а то я и так краснею сижу, а о машине :)

Вообщем пугаться такого поведения автомобиля на сухом асфальте при включеном режиме 4hi не стоит. Ок. Спасибо. немного успокоили. буду смотреть дальше как себя вести будет.
У меня еще один вопрос. Не про трансмиссию.
Странно работает датчик уровня топлива. То показывает то нет. Причем даже когда показывает, то показывает не реальное кол-во топлива а погоду. И еще одна странность. В то время, когда датчик не работает, что бы завести машину нужно поворачивать ключ и держать его пока стартер молотит. Когда, к примеру, я сбрасываю ошибки сканером (есть одна по работе катализатора), то датчик сразу начинает работать и начинает работать.... не знаю как правильно называется эта функция, короче ключем зажигания тырк и отпускаешь, а стартер сам молотит. Может это конечно и просто тупо совпадение, но вот такую странность и зависимость заметил.
Датчик уже менял вместе с насосом (всем этим блоком целиком). Брал не оригинал а реплику какую то. Иногда появляется ошибка (очень редко) по вентиляции бака.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой случайно?
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: alex@sandr от 08 Октября 2015, 07:34:30

И еще одна странность. В то время, когда датчик не работает, что бы завести машину нужно поворачивать ключ и держать его пока стартер молотит. Когда, к примеру, я сбрасываю ошибки сканером (есть одна по работе катализатора), то датчик сразу начинает работать и начинает работать.... не знаю как правильно называется эта функция, короче ключем зажигания тырк и отпускаешь, а стартер сам молотит. Может это конечно и просто тупо совпадение, но вот такую странность и зависимость заметил.
Датчик уже менял вместе с насосом (всем этим блоком целиком). Брал не оригинал а реплику какую то. Иногда появляется ошибка (очень редко) по вентиляции бака.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой случайно?
Это срабатывает защита от дурака, чтобы машину не заводили с пустым баком.
По поводу вентиляции бака: рядом с баком есть датчик (черная коробочка) или на двигателе датчик с водительской стороны под впускным коллектором; вот это одно и не работает
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 08 Октября 2015, 08:50:03
Клапан на двигателе который я расковырял и продул/прочистил. А на баке который он где находится? Может его еще посмотреть.
Про защиту от дурака это серьезно или шутка юмора такая? Логику вижу, но ни на одном авто такого не видел, поэтому не могу не уточнить правда это или нет. :)
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Vega от 08 Октября 2015, 10:05:45
Но давайте уже не обо мне, а то я и так краснею сижу, а о машине :)
У меня еще один вопрос. Не про трансмиссию.

Давайте по машине но вопрос по датчику топлива нужно задавать в соответствующем разделе а не тут сваливая все в кучу.
Странно работает датчик уровня топлива. То показывает то нет.
В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается отдельно) либо моторчик на приборке выходит из строя.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 08 Октября 2015, 10:27:49

В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается отдельно) либо моторчик на приборке выходит из строя.

О как... А где это находится? И как этот моторчик управляет лампочкой уровня топлива?
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 08 Октября 2015, 10:30:51
Давайте по машине но вопрос по датчику топлива нужно задавать в соответствующем разделе а не тут сваливая все в кучу.
Да я понимаю. Прошу прощения. Может перенесут модеры.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Vega от 08 Октября 2015, 10:39:17
В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается
О как... А где это находится? И как этот моторчик управляет лампочкой уровня топлива?
Он не лампочкой управляет а стрелкой!!! Вот фотоотчет (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,8656.msg160556.html#msg160556) о замене.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 08 Октября 2015, 11:30:49
В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается
О как... А где это находится? И как этот моторчик управляет лампочкой уровня топлива?
Он не лампочкой управляет а стрелкой!!! Вот фотоотчет (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,8656.msg160556.html#msg160556) о замене.

Класс. Теперь понял. Спасибо большое. На выходных поковыряю с электриком.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Андрей_K от 08 Октября 2015, 19:18:30

Спасибо Чемпиону Трофи рейдов, посмешил))
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: alex@sandr от 08 Октября 2015, 20:50:02

Про защиту от дурака это серьезно или шутка юмора такая? Логику вижу, но ни на одном авто такого не видел, поэтому не могу не уточнить правда это или нет. :)
Нет это серьезно. На первых трейлах у меня на трассе даже заднее стекло открывалось через каждый час езды. А если сразу не остановиться, то через каждые 15 минут открывалось.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: HeDoPa3yMeHuE от 09 Октября 2015, 08:51:37

Спасибо Чемпиону Трофи рейдов, посмешил))


Всегда пожалуйста. Ну в Вашего Салаирского кряжа то же несколько медалек имеется :) Господином Широких торжественно врученых. :)
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: rewers от 28 Декабря 2015, 16:31:45
вопрос....обьян ите друзья....2н понятно...авто подключение передка тоже...4Н на каком покрытии можно ездить?с какой скоростью?включать режим на какой скорости?
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Dimonkus от 28 Декабря 2015, 16:44:49
А даже эту тему на пару страниц лень пролистнуть? Не говоря уже про поиск.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Большой Хорхе от 26 Июля 2016, 17:00:28
Вот тут сегодня не очень понял, что это было...

Еду по асфальту, включил 4HI - ливень был, на всякий случай. Останавливаюсь - машина гудит, останавливаться не хочет. Селектор АКП в режиме Drive, нога на тормоз - машина стоит, но ощущение, что её с места только тормоза держат. Даже гул небольшой стоит. Включил обратно 2WD - удар, стоим спокойно. (Ну понятно, муфта отключилась.) Попробовал ещё раз такое - всё тоже самое.

Это что за?
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: alicom от 27 Июля 2016, 13:47:14
Вот тут сегодня не очень понял, что это было...

Еду по асфальту, включил 4HI - ливень был, на всякий случай. Останавливаюсь - машина гудит, останавливаться не хочет. Селектор АКП в режиме Drive, нога на тормоз - машина стоит, но ощущение, что её с места только тормоза держат. Даже гул небольшой стоит. Включил обратно 2WD - удар, стоим спокойно. (Ну понятно, муфта отключилась.) Попробовал ещё раз такое - всё тоже самое.

Это что за?
А с какой скорость на 4H ехали? Честно говоря, какой был смысл ехать в этом режиме по мокрому асфальту. Он скользким становится только тогда, когда машина всплывает. Раздатку можете угробить очень легко. Режима авто вполне хватило бы. Что значит останавливаться не хочет? Обороты не падают? Отпускаете педаль тоормоза машина начинает разгонятся?
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: Большой Хорхе от 28 Июля 2016, 00:11:02
Ехал со скоростью до 80 км/ч, где-то 60-65. Машина останавливается, но с каким-то странным натягом - я ногу с педали тормоза не снимал, но полное ощущение, что её тянет вперёд. Обороты при этом обычные холостые.
Название: Re: Особенности поведения авто в разных режимах трансми
Отправлено: alicom от 28 Июля 2016, 10:02:05
Ехал со скоростью до 80 км/ч, где-то 60-65. Машина останавливается, но с каким-то странным натягом - я ногу с педали тормоза не снимал, но полное ощущение, что её тянет вперёд. Обороты при этом обычные холостые.
На постоянном полном приводе, меж осевой дифференциал блокируется жёстко. Вискомуфты нет, и при движении по не скользкому покрытию, машина в поворот входит "плугом". Так как скорость вращения осей не одинаковая. При этом она будет дёргаться, в трансмиссии могут быть посторонние звуки. Натяг может быть из за неравномерно изношенных покрышек на осях. В любом случае, мокрый асфальт, недостаточно скользкий, что бы ездить на нём в режиме 4H. Вы просто угробите раздатку и попадёте на её ремонт. ШТБ - заднеприводной автомобиль! А система парт тайм, расценивайте как бонус. В скользкую погоду достаточно режима АВТО.
Почитайте мануал, очень полезно.
п.с. проверьте раздатку, поменяйте масло и посмотрите, нет ли там стружки.