Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Отзывы - Дилеры - Сервисы - Заправки => Тема начата: milse от 29 Мая 2013, 00:33:52
-
Небольшой отчетец
Сервис расположен относительно недалеко от места проживания, но далеко от работы, в связи с чем формат общения такой: согласовал дату работ, утром трыл отдал, вечером забрал
часть 1 - ТО
Пришла пора очередного ТО, "маленького", встал вопрос - где? Предыдущее, большое, успел сделать у Толяна , но к моменту проведения этого Толян сей бизнес закрыл, Булат не открыл, к официалам наездился в гарантию, а в этой теме активизировался Александр.
Договорился дня за три, записался, приехал, сдал бричку, о проблемах не рассказывал - на тот момент ничего не беспокоило.
Через какое-то время звонок. По результатам осмотра предложили заменить задние колодки и нижние шаровые, сказано было не криминал, но готовятся. Обсудили цену, согласился.
Вечером забрал.
Что понравилось:
Цена работ, возможность оплатить кредиткой, нормальное отношение к клиенту
Что не понравилось:
Был мороз - после мойки машина замерзла (хотя бы предупредили, что им не просушить)машину не открыть. Второе обнаружилось позже, опишу в части 2.
Чего не понял:
Как в двиг можно залить 7л масла при емкости 6,6 (смотрим заказ-наряд - 3 емкости использовано, остатки клиенту не отданы)
Да, про ремзону (пускают, не пускают) не интересовался, надо было на работу.
для интересующихся собсно заказ-наряд
(http://photo.qip.ru/photo/milse/4211561/middle/103457117.jpg) (http://photo.qip.ru/users/milse/4211561/103457117/)
конец 1 части
ЗЫ: в заказ-наряде обратите внимание на подписи. Мойщик Эдик доставил. ;D
-
Часть 2, но, надеюсь, не последняя
С момента ТО трыл прошел 2 с небольшим тысячи, попутно сменив резину и съездив на рыбалку, без экстрима, но 800 км. После майских начали по очереди вылезать разные проблемки.
С чем приехал 23.05.2013 в сервис:
Перестал холодить кондей.
Загорелся/погас чек.
Борт. комп. периодически начал сообщать "Tighten Fuel Cap".
Начали поскрипывать тормоза.
Периодически появлялась непонятная вибрация.
Итоги диагностики не вдохновили - потек радиатор кондея, шаровые опоры верхние под замену, передние колодки износ 70%, датчик детонации и крышка бензобака под замену.
все, кроме радитаора кондея, заменил. По радиатору предлжили попробовать заварить родной, заменить на новый оригинал/неоригинал, заменить на б/у. Ценник как на оригинал, так и на неоригинал вызвал удивление, особенно в свете цены на торм.колодки, в общем, задумался. В итоге заказал оригинал, но в другом месте.
заказ-наряд
(http://photo.qip.ru/photo/milse/4211561/middle/103457119.jpg) (http://photo.qip.ru/users/milse/4211561/103457119/)
Что понравилось:
Цена работ, цена на ориг. торм. колодки, наличие запчастей
Что не понравилось (сразу):
диагноз по верхним шаровым. 2000 км - и умерли. Внезапно.
Цена на радиатор кондея
Что не понравилось (не сразу, т.е. вчера и сегодня ):
вчера - опять "Tighten Fuel Cap"
сегодня - чек загорелся и горит. Рывков, пропусков и посторонних звуков нет, как и не было в прошлый раз.
Будем разбираться, так что продолжение следует.
-
А вот интересно, в каких единицах они "жидкий ключ" меряют?
Если в пшиках, то пипец как дорого..., а если в штуках - то не понятно куда столько?...
-
По-моему с маслом-то всё правильно, видимо 1 банка - 4 литра, и 2 - по 1 литру = 6 литров....
А вот замена датчика детонации... как-то дороговато, там делов-то...Мне, во многими не любимом
сервисе, как попутное с чем-то уж не помню, заменили бесплатно...., раз уж всё-равно на подъёмнике висит...
-
По-моему с маслом-то всё правильно, видимо 1 банка - 4 литра, и 2 - по 1 литру = 6 литров....
А вот замена датчика детонации... как-то дороговато, там делов-то...Мне, во многими не любимом
сервисе, как попутное с чем-то уж не помню, заменили бесплатно...., раз уж всё-равно на подъёмнике висит...
смотрим в скан заказ-наряда - видим 5л масла. Итого 7.
-
??? Да, действительно.. ., извиняйте дяденьку...))) В графе посмотрел, а в строке не заметил...)))
-
Доброго времени суток!
В части масла GM банка 5 литров и 2банки по 1 л.То,что не отдали остатки,это наш недочет,согласен,обычно мастер ставит банку на пасажирский коврик и предупреждает.
По "жидкому ключу" балон WD40 200мл стоит 200 рублей в закупе,на машину в среднем 1/4 балона,в эту стоимость также входят графитовая смазка,различные термосмазки и т.д,т.к мы расчитываем на долгосрочные отнашения с нашими клиентами,то в интересах слесаря при разборке того или иного узла,сделать так,чтобы при необходимости в будушем что-то разбирать,ему не пришлось пользоваться балгаркой,для откручивания гайки или выкручивании болта.В зн бухгалтерия не разбиает каждую смазку отдельно,они забиты единой пожицией "жидкий ключ".
С "Tighten Fuel Cap" надо разбираться,приезжайте.
В части нахождения в ремзоне,при проведении диагностики даже желательно чтобы клиент находился рядом с автомобилям,чтобы мастер и слесарь сразу показали все недочеты,дабы клиент сам мог убедиться,что его "не разводят и не прописывают менять хорошее на новое".