Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: NikolaTesla от 25 Сентября 2014, 09:44:39
-
Всем привет!!!
Почитал форум но так и не нашел решения своей проблемы.
Ситуация в следующем. После запуска ХОЛОДНОЙ машины (летом стоянка более 4-х часов) двигатель троит около 15-20 секунд, а потом все прекращается и двигатель работает в штатном режиме.
Диагностика у оффициалов ничего не дала, свечи менял, катушки менял, форсунки мыл (тыщ 30 назад), расходомер менял.
С того момента как я заметил данную неисправность почти 1 год прошло, а это около 25-30 тысяч км.
Что это такое может быть и куда копать???
-
Может бензонасос давление не сразу набирает?
-
Может бензонасос давление не сразу набирает?
Давление топлива в норме...
И причем после запуска троение (пропуски) начинаются секунд через три-пять...
з.ы. Катализатора нет, стоит механическая обманка, проехал без ката более 10 т. км. ошибок нет... до удаления ката было тоже самое....
-
Таже беда(( кто поможет советом , началось все после выреза ката! Думаю насос продувки отключить может он продувает так??
-
Добра вам форумчане. У моего коллеги была подобная проблема, правда на другой машине. Причина как оказалось неисправные гидрокомпенсато ры, после запуска двигатель троит до тех пор пока гидрики не набьются после работает нормально ровно. Вылечил заменой гидриков.
-
Добра вам форумчане. У моего коллеги была подобная проблема, правда на другой машине. Причина как оказалось неисправные гидрокомпенсато ры, после запуска двигатель троит до тех пор пока гидрики не набьются после работает нормально ровно. Вылечил заменой гидриков.
Вроде бы какая связь гидриков и троения. скорее похоже пока меняли гидрики перетрясли все что было рядом, это и помогло.
-
Такая же хрень была на 120-й Прадо после первой зимы. Проверил, какая свеча не работает, методом тыка.Потом начал размыкать все фишки, до которых смог дотянуться и опа, все заработало. Оказалось, что фишка, которая стоит перед двигателем вся была в грязи (раствор реагентов, после зимы). Разомкнул, протер и все заработало.
Теперь, после каждой зимы, размыкаю и протираю все фишки, до которых могу дотянуться и под днищем тоже.
-
Какие фишки? На катушках где свечи? Или те что все под днищем?
-
Разве может быть такое из за свечей? Думаю нет, скорее всего это продувка ката работает как то не понятно, нужно поднять авто и посмотреть насос продувки, интересно можно ли его отключить?
-
Какие фишки? На катушках где свечи? Или те что все под днищем?
Все, которые попадутся в поле зрения. Хуже не будет.
-
Привет форумчане! Была подобная проблема на холодную троило, приходилось иногда глушить двигатель и по новой заводить, загорелся чек "пропуски зажигания", после сбрасывания чека, некоторое время не горел - газанул снова чек. Вылечил простой сменой масла в двигателе, хотя комп говорил что 42%. После замены масла проехал 5 км и чек сам потух
-
Да не, все не то, ни гидрики, ни свечи.
Здесь, как я позже выяснил, троение (неровная работа дрыгателя) связана именно с продувкой ката.
Покрайней мере в моём случае.
Проверяется просто: перед запуском холодной машины нужно снять фишку с клапана продувки ката который висит на выпускном коллекторе и вуаля все троения и вибрации пропадают.
-
после замены свечей прошла неделя, движек начало колбасить - ошибка пропуски 1 цилиндра, когда менял свечи первый цилиндр свечка была залита (не очень сильно), но ничего не троило - была какая то нестабильная работа. кат выбит - показывало соответствующую ошибку. поменял свечи на старые, сбросил ошибки, опять пропуски на 1. перекинул катушки 1 на вторую, проехался 4-5 км все отлично. поехал, практически на первых километрах опять загорелся чек - множественные пропуски >:( попробовал отсоеденил датчик продувки - результат тот же. проверил ошибки - пропуски второго. значит все таки катушка? если менять катушку или все сразу? - цену еще не смотрел и б/у наверное не стоит смотреть?
-
не подскажите номерок катушки зажигания?
-
то, что нарыл
Standard UF303 - 8 - 9 тр
Ngk 48263 - 9 -10 тр
Concord CI5009 - 9 -11 (4)
Ac Delco 12568062 - 14 -20
Ac Delco 19300921 - 14
General Motors 12568062 - 17 -
Patron PCI1141 - 3 - 5
Bremi 20418 - 4-5
может кто нибудь посоветует, что брать
-
то, что нарыл
Standard UF303 - 8 - 9 тр
Ngk 48263 - 9 -10 тр (нашел, как ни странно на экзисте за 5500, но только один)
Concord CI5009 - 9 -11 (4)
Ac Delco 12568062 - 14 -20
Ac Delco 19300921 - 14
General Motors 12568062 - 17 -
Patron PCI1141 - 3 - 5 китай (боюсь)
Bremi 20418 - 4-5
может кто нибудь посоветует, что брать
-
...это смерть катушки...менят ь надо одну,потому что ходят они и по 300 т.км..просто слабенькая попалась...в основном берут б.у.и ездят смело..у меня одна всегда в багажнике лежит
-
спасибо, на всякий пожарный заказал одну новую, 2 дня
-
поменял катушку - на втором где была ошибка, движок заработал чище с ошибкой Р0300, скинул ошибку - все равно троит - ошибки нет, отключил акум - заработала хорошо. заправился на хорошей заправке (в принципе всегда заправляюсь там где нормальный бензин - опять таки субъективное мнение) поездил км 50 опять началось - ошибка Р0300. скинул ошибку, скинул акум - начала работать хуже чем было - ошибки нет. отключил 1 лябду (продувка ката) - кат по словам продавца был выбит, стало немного лучше - ошибки нет - показало возможно Р0300, но работает нестабильно, проехался загорелась ошибка Р0301 - с этого и началось, попробую прозвонить проводку на катушки. что еще может кто посоветует.
-
Ошибка Р0300,
Возможные причины.
Неисправность свечи зажигания.
Катушка зажигания Неисправность.
Забит или неисправен топливный инжектор
Утечка воздуха на впуске
Топливные форсунки жгут проводов (замыкание)
Катушки зажигания жгут проводов (замыкание)
Неправильное давление топлива
-
Но почему опять выскочила Р0301
Отправлено с моего SM-G920 через Tapatalk
-
P0301 Указывает на то что именно в 1 цилиндре появляются пропуски. Дословно P0301-Engine Cylinder 1 is misfiring.
-
С этого все и начиналось
после замены свечей прошла неделя, движек начало колбасить - ошибка пропуски 1 цилиндра, когда менял свечи первый цилиндр свечка была залита (не очень сильно), но ничего не троило - была какая то нестабильная работа. кат выбит - показывало соответствующую ошибку. поменял свечи на старые, сбросил ошибки, опять пропуски на 1. перекинул катушки 1 на вторую, проехался 4-5 км все отлично. поехал, практически на первых километрах опять загорелся чек - множественные пропуски >:( попробовал отсоеденил датчик продувки - результат тот же. проверил ошибки - пропуски второго. значит все таки катушка? если менять катушку или все сразу? - цену еще не смотрел и б/у наверное не стоит смотреть?
-
Здесь, как я позже выяснил, троение (неровная работа дрыгателя) связана именно с продувкой ката.
Покрайней мере в моём случае.
Проверяется просто: перед запуском холодной машины нужно снять фишку с клапана продувки ката который висит на выпускном коллекторе и вуаля все троения и вибрации пропадают.
Попробовал - это не мой случай.
-
почитав наткнулся на тему "Что за трубка идет от крышки воздушного фильтра?". по словам бывшего владельца кат удален. значит вообще можно избавиться от всей этой системы? чтобы туда вообще не смотреть - лишний грязи сборник.
в принципе остается прозвонить проводку.
-
Забит или неисправен топливный инжектор
замутил вот такую систему
(http://savepic.ru/9553882m.jpg) (http://savepic.ru/9553882.htm)
(http://savepic.ru/9534426m.jpg) (http://savepic.ru/9534426.htm)
отключил акум
сбросил давление через ниппель
(http://savepic.ru/9511901m.jpg) (http://savepic.ru/9511901.htm)
извлек 41 реле
по совету бывалых пытался разъединить вот здесь
(http://savepic.ru/9521114m.jpg) (http://savepic.ru/9521114.htm)
сделал из жестянки типа съемника, как советовали, но сколько не корячился так и не смог разъединить, чувствуется, что усики разжимаются, но не более того
(http://savepic.ru/9567196m.jpg) (http://savepic.ru/9567196.htm)
решил мыть через ниппель - естественно городить переходник долгая история
решил просто его выкрутить, в сарае четыре комплекта колес и ни на одном нет колпачка с усиками. на этом и заглохло все дело.
подход второй. проехал четыре магазина этой элементарной вещи нет, набрался наглости, у мужиков на шиномонтажке попросил - не отказали.
выкручивать ниппель очень неудобно, вкрутил в колпачок болт по размеру - выкрутил, на все эти шаманские пляски ушло минут сорок.
собрал систему
(http://savepic.ru/9545694m.jpg) (http://savepic.ru/9545694.htm)
давление набрал два с половиной - завелась, минут через пять начала травить моя система - через сосок в крышке. в общем промывку сделал на половину - было уже позно перестраиваться по новому.
вкрутил ниппель, поставил реле. завелась - "зашептала", проехался км 15-20 ошибки нет. но все равно на холостых чего то ей не хватает.
сегодня будет подход три - окончание промывки, затем замена свечей и масла. надеюсь поборю эти пропуски зажигания.
-
Ок, отпишитесь о результатах... Удачи!!!
P.S Про колпачок косячно конечно.... есть специальные наборы, стоят копейки.
(http://savepic.ru/9542614m.jpg) (http://savepic.ru/9542614.htm)
-
Ок, отпишитесь о результатах... Удачи!!!
P.S Про колпачок косячно конечно.... есть специальные наборы, стоят копейки.
(http://savepic.ru/9542614m.jpg) (http://savepic.ru/9542614.htm)
знаю и более того есть в гараже, но в Волгограде. я сам не думал, что в "русском детройте" столкнусь с такой мелочью, но очень не приятной.
обязательно выложу отчет как полностью все закончу, что даст замена свечей, и масла.
-
А дальше эта промывка по обратке попадает в бак? Не очень полезно.
Не плохо описан процесс промывки. Делал такую систему с бачком от жиги, бензонасосом от 4 литрового мерседеса, фильтр, шланги, провода с выключателем. Работает.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=58118
-
А дальше эта промывка по обратке попадает в бак? Не очень полезно.
Не плохо описан процесс промывки. Делал такую систему с бачком от жиги, бензонасосом от 4 литрового мерседеса, фильтр, шланги, провода с выключателем. Работает.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=58118
ниппель на обратке не смог выкрутить, но зажал его, ничего ни шипело и бензина не было. тоже боялся, что когда накачаю давление может пойти по обратке - ничего.
-
У меня когда троило-тосол гнало в котел. (Плюс к возможным причинам) Но это не тот случай) у вас ведь не уходит?
-
У меня когда троило-тосол гнало в котел. (Плюс к возможным причинам) Но это не тот случай) у вас ведь не уходит?
нет антифриз на месте, да и масло нормальное
-
дубль три
пока никто не отвлекает выложу фото, завтра отредактирую (вернее сегодня)
пока не выгнали делать барбекю, приступаю
промывочную жижу не удалось купить, прошлый раз забрал последние два баллона, зато купил нормальный ключ для ниппелей.
прошлый раз погнало в стыке верхнего (в крышке) ниппеля - обтянул проверил с давлением в три кг.
1. прогрел двигатель
2. сбросил давление, выкрутил ниппель подачи. ниппель обратки опять не удалось выкрутить - не стал насиловать, т.к. в прошлый раз в него не капнуло
3. сбросил ошибки
4. собрал систему - накачал три кг
(http://savepic.ru/9516560m.jpg) (http://savepic.ru/9516560.htm)
5. завел машину, на фото видно по жидкости как сначала колбасило
(http://savepic.ru/9546259m.jpg) (http://savepic.ru/9546259.htm)
6. проработав минут пять - работа двигла стабилизировала сь
(http://savepic.ru/9544211m.jpg) (http://savepic.ru/9544211.htm)
7. отработав 15 минут заглушил - для выдержки 15 минут, что бы откисало
(http://savepic.ru/9548307m.jpg) (http://savepic.ru/9548307.htm)
8. видно, что давление осталось в норме, по этой причине и был выбран баллон в пять литров
(http://savepic.ru/9537043m.jpg) (http://savepic.ru/9537043.htm)
9. простояв 13 минут, не выдержала крышка - без инцидентов ни как не удается обойтись - при выдержке лучше давление сбрасывать
10. собрал систему, залил пятиминутную промывку для масла.
на фото видно как обрызгало подкапотное пространство
(http://savepic.ru/9508391m.jpg) (http://savepic.ru/9508391.htm)
на оставшейся жиже отработало еще минут пять
но так как изначально было принято решение, покатать движек на масле с более жесткими характеристикам и - с тысщенку или около того и так как была залита пятиминутка - пришлось идти дальше на замену масла, а не ждать когда привезут промывку.
после "обкатки" значит будет дубль четыре, но предварительно закажу промывочную жижу с запасом, да и в Каптиве форсунки мылись 60 тысяч назад. подберу или закажу новый нормальный бачек для промывки, да и у друга на сервисе этой услуги нет - потом его подарю ему.
пока ничего не скажу про работу системы зажигания и подачи топлива - сегодня - завтра покатаю, потом отпишусь
-
дубль три + замена масла и свечей
пока никто не отвлекает выложу фото, завтра отредактирую (вернее сегодня)
после промывки форсунок - да и собирался сразу после покупки - замена масла
(http://savepic.ru/9540115m.jpg) (http://savepic.ru/9540115.htm)
не стал делать промывку промывочным маслом, да и до сих пор не понимаю делать его или нет - вроде на двигателях с гидро компенсаторами не рекомендуется, а вообще последний раз покупал подержанную машину в 96 году с 99 года только из салона и соответственно на масле никогда не экономил, поэтому промывка была не нужна.
много читал что частичная промывка без снятия поддона может закончится очень плохо и тд и тп
в прогретый двигатель добавил пятиминутную промывку, погонял еще минут 15-20
открыл горловину, сняли защиту поддона (делали вдвоем с сыном), подставил емкость, выкрутил пробку
(http://savepic.ru/9529875m.jpg) (http://savepic.ru/9529875.htm)
пока сливалось масло - поменял свечи - уже выкладывал отчет, не буду повторяться
когда дело дошло до снятия фильтра пожалели о том, что не поехали на подъемник.
сняли правое колесо, и при помощи большой отвертки, пробивая фильтр, цепным ключом не удобно, решил купить ключ типа головки на дальнейшее
(http://savepic.ru/9527827m.jpg) (http://savepic.ru/9527827.htm)
(http://savepic.ru/9531923m.jpg) (http://savepic.ru/9531923.htm)
(http://savepic.ru/9521683m.jpg) (http://savepic.ru/9521683.htm)
(http://savepic.ru/9523731m.jpg) (http://savepic.ru/9523731.htm)
(http://savepic.ru/9517587m.jpg) (http://savepic.ru/9517587.htm)
(http://savepic.ru/9515539m.jpg) (http://savepic.ru/9515539.htm)
(http://savepic.ru/9503251m.jpg) (http://savepic.ru/9503251.htm)
(http://savepic.ru/9510419m.jpg) (http://savepic.ru/9510419.htm)
(http://savepic.ru/9562642m.jpg) (http://savepic.ru/9562642.htm)
вкрутил новый заправленный фильтр, закрутил пробку, залил шесть литров масла. щуп у нас не удобный - превышение видно плохо только на ощупь по тросику - ну или не менять масло что бы было черным.
-
..почему 10w 40?...не нашёл и намёка на дехос 2
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
..почему 10w 40?...не нашёл и намёка на дехос 2
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ты совершенно прав - вязкость этого масла выше чем рекомендуемого (коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 100 градусов составляет 11.2 мм2/с - дехос 2; у этого 14,2)
видел отработку с добавкой для промывки, я честно говоря так и предполагал. поэтому и выбрал такое масло - тысячу проеду на нем, поменяю на 5х30, валволайн потому, что не сильно распространено у нас - меньше вероятность подделки.
-
...я понял,что не хера не понял!@
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
...я понял,что не хера не понял!@
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
короче типа обкатки с более жесткой характеристикой - потом промывка синтетикой и замена на синтетику 5х30
-
так иногда и выскакивает Р0300 и Р0053.
сегодня пытался заменить верхнюю лябду.
стер ошибки, прогрел движек. ошибка не выскочила - вообще через день бывает. а там защита без снятия которой не отрезая провода или не имея спец ключа лямбу не вывернуть.
открутил защиту четыре шпильки и две гайки на креплении щупов.
отвел защиту.
прогрел движек - выскочила Р0300. очистил, заглушил, снял разъем с лябды. завел, дал поработать - ошибки нет. проехался ошибка не выскочила.
как уже говорил выше кат выбит, а может ну ее эту лямбду?
чем это может грозить?
-
Предположу, если лямбда показывает неверно, то мозги могут бедную смесь гнать откуда и идут пропуски. Отключаешь лямбду - мозги ее игнорируют и работают в аварийном режиме используя некую константу для формирования смеси. А по факту то троит движок с лямбдой или нет?
Езда без лямбды может грозить только повышеным расходом
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
-
...да без неё бенза жрёт больше...провер ено....спец ключ-это прорезанная отрезной машинкой головка...
-
Спасибо, за ответы - я так и предполагал, но это пока наверное лучше - чем обедненная смесь которая приводит к нестабильной работе двигателя. короче нужна обманка на вторую лябду.
-
...да без неё бенза жрёт больше...провер ено....спец ключ-это прорезанная отрезной машинкой головка...
я снял защиту, теперь доступ есть и обычным ключем - просто не стал в воскресенье ездить искать спец ключ. буду делать обманку на вторую - нужно просто попасть на подъемник, а для этого нужно попасть сначала на развал после лифта.
-
Спасибо, за ответы - я так и предполагал, но это пока наверное лучше - чем обедненная смесь которая приводит к нестабильной работе двигателя. короче нужна обманка на вторую лябду.
Похоже нужна просто новая первая лямбда. Отсутствие катализатора и вторая лямбда иначе себя проявляют.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
-
Спасибо, за ответы - я так и предполагал, но это пока наверное лучше - чем обедненная смесь которая приводит к нестабильной работе двигателя. короче нужна обманка на вторую лябду.
Похоже нужна просто новая первая лямбда. Отсутствие катализатора и вторая лямбда иначе себя проявляют.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
вчера поставил, попробовал - 15-20 км проехал, с двумя выключениями движка, ошибки не выдало, но все равно как то не стабильно движек работает.
-
вчера поставил, попробовал - 15-20 км проехал, с двумя выключениями движка, ошибки не выдало, но все равно как то не стабильно движек работает.
а какие ошибки после замены в мозгах машины светятся?
-
вчера поставил, попробовал - 15-20 км проехал, с двумя выключениями движка, ошибки не выдало, но все равно как то не стабильно движек работает.
а какие ошибки после замены в мозгах машины светятся?
пока ни каких, не могу дать ей просраться - после лифта еще не сделал развал
-
пока ни каких, не могу дать ей просраться - после лифта еще не сделал развал
Ну в таком случае все хорошо, замена лямбды помогла, были бы пропуски и нестабильная работа , были бы и ошибки. Про вторую лямбду, если обманки нет и катализатора нет, то стоит озадачится обманкой или перешивкой мозгов с отключением второй лямбды. Но скорее всего обманка есть, иначе бы была ошибка P0420.
-
иначе бы была ошибка P0420
нет ни разу эта ошибка не выскакивала. но пока не могу сказать, что движек работает нормально, наверное сегодня поменяю свечи - сейчас стоят нжк, в посте про свечи читал, что на некоторых движек жестче работает, хотя менял месяц назад, но новый комплект уже лежит.
-
поменял свечи на денсо - пока полет нормальный - движек стал работать ровно (если антенна на рабочем стоит как влитая значит ни каких вибраций на движке нет), видимо нжк подделка
(http://savepic.ru/10037830.jpg)
свечи прошли меньше тысячи
-
Где то на форуме были обсуждения на тему свечей. Колективно и методом проб пришли к мысли что ac delco живут дольше. Заменил 15 тыс км назад. Пока полет нормальный. Про свечи забыл думаю надолго. :) это так из личного опыта заметка.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
-
Где то на форуме были обсуждения на тему свечей. Колективно и методом проб пришли к мысли что ac delco живут дольше. Заменил 15 тыс км назад. Пока полет нормальный. Про свечи забыл думаю надолго. :) это так из личного опыта заметка.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
да я тоже читал, просто был запасной комплект новых при покупке
-
после развал-схождения (разлала), покатался - да проблема (тфу-тфу-тфу) решена заменой лямбы.
жесткая работа движка решена заменой свечей
-
после разлала, покатался - да проблема (тфу-тфу-тфу) решена заменой лямбы.
жесткая работа движка решена заменой свечей
Поздравляю с решением проблемы :)
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
-
после разлала, покатался - да проблема (тфу-тфу-тфу) решена заменой лямбы.
жесткая работа движка решена заменой свечей
Поздравляю с решением проблемы :)
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
спасибо [boast] было очень важно для меня понять принцип этой проблемы - самое главное, что я понял в первую очередь нужно смотреть на сопутствующую ошибку - она в 90% решает эту проблему - по переписке с собратьями по несчастью.
но это не значит, что я заброшу то что начал - промывка инжектора и тд
-
Про вторую лямбду, если обманки нет и катализатора нет, то стоит озадачится обманкой или перешивкой мозгов с отключением второй лямбды. Но скорее всего обманка есть, иначе бы была ошибка P0420.
да к стати - обманка не стоит, а может и кат не выбит, это же было со слов продавца
(http://savepic.ru/10715528.jpg)
просто делал ссылку в другом посту по ошибке Р0300, вот и решил дополнить
-
да к стати - обманка не стоит, а может и кат не выбит, это же было со слов продавца
очень на то похоже. По банке видно резали его или нет, или вообще вырезали и пламягаситель вварили на ее место. У меня стояла втулка в виде обманки но мне не понравился принцип действия, особенно если учесть что авто переливает бензу до момента включения второй лямбды в работу, а с втулкой прогрев затягивался минут на 30. Поэтому я себе электронную обманку заказывал.
-
Нужно посмотреть, хотя у меня на капе все вваренно в старый корпус
Отправлено с моего Plane 8700B 3G PS8010MG через Tapatalk
-
..на ТБ каталик вырезают,банку режут полюбому
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
дополню, правда это произошло на капе, Р0300 и периодически выплывающие по отдельным цилиндрам и это вылезло после обрыва ремня грм на скорости, машину колбасило и работал как дизель. диагносты посоветовали поменять в первую очередь свечи и провода тк как обычно ни какой конкретики, до кучи сразу поменял катушку, проблема не решилась, в последний визит посоветовали поменять форсунки в общем лечение вылезло в районе 20 р. но все равно движек работал как дизель и с периодичностью Р0303 и в один счастливый момент добавилась Р0328. вчера поменяли датчик детонации и все встало на свои места - вот так бывает датчик за копейки сделал столько гемора
-
Очень нужна помощь. Так как на моём двигателе в январе провернуло первый вкладыш, принял решение купить контрактный. Двигатель достался почти полной комплектности. После установки начались новые беды. Трясёт двигатель на холостых оборотах (пропуски). Имея свой двигатель как клон было приятно решение менять последовательно ВСЁ что стояло на моём в поисках неисправного элемента (свечи, катушки, коллектора впуск/выпуск, дроссель, датчики колена и распредвала, дитанации, клапан фаз, форсунки с последующей промывкой, генератор). Все мои поиски ни к чему не привели. Пропуски как были так и остались. Периодически вылазели ошибки, номера не помню, множественные пропуски, пропуски в 5 цилиндре, прописки во 2 цилиндре, датчик температуры, ошибка по топливной.
Компрессия в пяти цилиндрах - 12,5, в одном - 10.
Заметил ещё один момент. Через вентиляцию картерных газов на впускном коллекторе выплёвывает масло, коллектор и дроссель в масле.
Куда копать? ПОМОГИТЕ!!!!!!! СИЛ УЖЕ НЕТ РАЗБИРАТЬ И СОБИРАТЬ.
P.S. По динамике всё нормально. Ни провалов ни отсутсвии тяги.
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЧТО КАК СНЯТЬ ЗВОНИТЕ РАССКАЖУ))))))
+375297147300
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
-
самое главное, что я понял в первую очередь нужно смотреть на сопутствующую ошибку - она в 90% решает эту проблему
А если нет сопутствующих ошибок? Onli Р0300
реально проблема решилась заменой первой лямбды?
у меня вырезан каталик/вварен пламегас + обманка - после сих манипуляция я проехал 15 т.км.
-
Раз масло кидает во впускной коллектор, значит кольца "подошли". Может раскоксовка поможет, по крайней мере есть маленький шанс уровнять компрессию в цилиндрах. 2.5 - разница это много для наших моторов. Если не поможет, то только вскрытие двс. Может обойдется заменой колец поршневых.
-
Добрый день! После того как вырезали кат, началась такая же ерунда, на холодную подтраивает иногда чихает 2-4 секунды потом стабильная ровная работа. Ошибок нет. Лечу однократным иногда 2-3 раза подгазовка как завел машину, когда так делаю троения не наблюдаются. Вот интересует если забить на эту проблему, чем чревата?
-
Привет ребята!
Нужен ваш совет: у меня Trail Blazer 2007 года 4.2L
Недавно затроил двигатель и выскочила ошибка по пропуску зажигания 5-го цилиндра.
Мастер проверил свечи, катушки, проводку и пришел к выводу, что проблема в контроллере двигателя (якобы он не дает напряжение на катушку пятого цилиндра).
Вопрос №1
На сколько вероятно, что проблемма именно в этом?
Вопрос №2
Если мне надо будет купить новый контроллер, какие данные, написанные на нем, должны соответствовать моему старому контроллеру?
На старом контроллере имеются следующие цифры:
12613427
YPW
86 YPWCK062584L6O
SR N 12602010 6258
Спасибо за подсказки
-
Всем привет. Эпопея с пропусками продолжается. Двигатель живёт своей жизнью которая не поддается разумному объяснения. Ошибок по пропускам не кидает, но продолжает троить, причём под настроение. Иногда работает настолько ровно и мягко, что удивляюсь он ли это. Иногда лёгкая дрожь, иногда грубая. Погода на улице ни как не влияет. Что это за хр....? Реально не знаю что делать. Кто нибудь накидайте правильных идей.
При очень благодарен.
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
-
На данный момент ни какой chek не горит? Чем диагностируете? Подключите сканер Tech2 к машине и покатайтесь...
-
У меня когда горела Р0300 кучу видосов пересмотрел на YOUTUBE но они все на иностранном...
-
TECH 2 это хорошо конечно. Но стоит он в районе 30ки если купить его себе в личное пользование. А у сервисов сия процедура катания с ним стоит от 1до 3 рублей, зависит от жадности сервиса.
Т.к. Оборудование должно окупатся и приносить соответственно прибыль :D.
Оно конечно понятно что без диагностики никуда но Р0300 ошибка которую можно годами лечить и перебрать полмашины даже покатавшись с этим сканером. Как это было в мом случае на бывшем блейзере. Поменял полмашины ;D.
В итоге взял мозги с другой машины, покатался и все ок!
Не факт что здесь это тоже кому то поможет, но как говорит мой товарищ имеющий автосервис эта ошибка в 80% случаев идёт от контроллера двигателя.