Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: Александр96 от 09 Июня 2015, 11:46:03

Название: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Александр96 от 09 Июня 2015, 11:46:03
Добрый день всем.
В настоящее время управляю сонатой 5, в принципе по авто абсолютно все устраивает. Но так как трое детей встал вопрос в расширении движемого имущества. Из вариантов на сегодня ближе по духу Тахо и Трейл. К сожалению бюджет как то в настоящее время не особо складывается и остановился на Трейле. У нас в Екатеринбурге возможно взять Трейла 2006-2008 от 450 до 650 средний пробегт 120000-150000, возможно пробеги в какой то степени под корректированы. Основной вопрос не в этом.
Прошу Вас по возможности проконсультиров ать по следующим моментам.
1. На что при покупке Трейла необходимо обращать особое внимание.
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
3. При пробеге после 120000 на что могу попасть по ремонту, сам ремонт не особо пугает, но не хотелось бы прилипнуть на какие ни будь  значительные затраты.
Вроде как то так.
Заранее спасибо Вам за оказанную помощь.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Butaz от 09 Июня 2015, 14:10:31
Диагностика в сервисе у нормальных спецов! Статистики поломок нет у всех по разному , у меня был трейл 2008 года на работе за ним не очень смотрели , брали новым пробег на момент продажи 290000 км коробка не перебиралась и т.д.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: sewer-7 от 08 Июля 2015, 12:09:02
Добрый день. Уже 8 лет имею отношение к данному авто. Занимаюсь ремонтом в основном, но недавно стал счастливым обладателем. За все эти годы видел, трогал, разбирал-собирал немало Трейлов, но с АКПП был только один, и то по причине перетёртой трубки охлаждения АКПП(вытекло масло) и, как следствие, выхода из строя данного агрегата.
Одним из самых часто ремонтируемых агрегатов (в моей практике) является механизм включения переднего моста. До нового года этот узел стоил порядка 25000руб., но после праздничных поднятий цен что-то около 45000(точно не помню, заказывал не я). Это цены в Самаре.
А вообще, как правильно написал Zyzik, перед покупкой сделай диагностику у нормальных спецов. Надеюсь, что моя информация поможет.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: mgebro от 08 Июля 2015, 15:14:15
Я бы советовал брать что-нибудь японское.... Пусть постарше и с большим пробегом но все ровно надежнее. В итоге денег сбережете.  Если не Паджеро, Ленд Круйзер и Патрол то можно  Ниссан Икстрейл! Надежно и комфортно! Качество несопоставимо! Я сожалею что купил Шевроле.
Владею ШевроТрайлом с марта этого года. . Машина 2007 года. Очень капризна, прожорлива и ненадежна. Низкий клиренс.   
Но это мои личные ощущения!
Я покупал по таким критериям - хотел раму, понижайку и посвежее.  Обшлась мне в 9700 долларов США. Сейчас думаю что японка постарше была бы попрактичнее. Их плюсов Шевроле Трайла - комфортно по городу, ну и по  трассе ничего и вместимость. Других плюсов я пока не заметил.
Должен признать что к машине привыкаешь и начинаешь любить несмотря на все недостатки. Я вот вижу что непрактично, но прикипел уже...
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Серёга 616 от 08 Июля 2015, 15:48:36
Давид,ты наверное в сервис перед покупкой не загонял его!!! Вот и взял умерший аппарат и теперь на всем форуме плачешся и никому не советуешь!
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Lev4ik от 08 Июля 2015, 16:16:24
Давид,ты наверное в сервис перед покупкой не загонял его!!! Вот и взял умерший аппарат и теперь на всем форуме плачешся и никому не советуешь!

Да ладно.....трейл по надежности точно не в авангарде, а скорее где-то между серединой и концом) при пробеге под 150 тыщ уже либо много чего поменяно, либо как раз подходит к замене и ждет нового владельца! Это что касаемо подвески, навесного и отдельного электрооборудов ания....Двиглу только все пох, рядная шестерка очень надежный двигатель, если конечно его спецом не насиловали, масло забывали менять/доливать и тд. Коробка тоже вполне надежна, если ее не рвать на светофорах и не буксовать на драйве по 20 минут, и каждые 50 тыщ декстрон менять. Но замена шаровых и тд кажутся мелочами, в сравнении с удовольствием, получаемым от вождения. Могу сказать за себя, что это точно не тот автомобиль, на котором просто ездишь от ТО к ТО и меняешь масло, фильтры и колодки. У кого была тойота, тот понимает о чем я.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Латузянин от 08 Июля 2015, 16:30:21
поддерживаю. Машина притягивает. Тесть взял себе тоже (насмотревшись у Jordanic'и). Скоро будем принимать нового клубня. Всех секретов не выдаю, пусть сам знакомится и представляется.
для ТС: правильно говорят - вези в нормальный сервис. Иногда машина 2004-5 годов реально "живее" убитых аппаратов более поздних годов выпуска. Об этом скажет только сервис. Может помочь форум, т.к. некоторые форумчане по разным причинам расстаются со своими любимыми конями. Многие обслуживались в КС. Так что посмотри раздел продаж и спроси. Поездка в МСК за нормальной машиной и возвращение домой иногда встанет дешевле, чем восстанавливать "дрова", взятые недалеко от дома в непроверенном автосалоне.
Не ругайте - высказал сугубо личное мнение.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Латузянин от 08 Июля 2015, 16:32:50
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
перевалил пробег за 200 000. Полет нормальный. Замена масла в коробке - каждые 40 000 км (продолжаем традицию прошлого хозяина)
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Brawning от 08 Июля 2015, 16:35:14
Привет. Особое внимание обрати на раздатку, мотор переключения режимов раздатки, муфта включения переднего редуктора и сам редуктом! Вобщем все что связано с полным приводом! На данном автомобиле полный привод не самая сильная его сторона! Удачи в покупке!!!
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: TIGR2974 от 24 Сентября 2015, 21:50:56
Добрый день всем.
В настоящее время управляю сонатой 5, в принципе по авто абсолютно все устраивает. Но так как трое детей встал вопрос в расширении движемого имущества. Из вариантов на сегодня ближе по духу Тахо и Трейл. К сожалению бюджет как то в настоящее время не особо складывается и остановился на Трейле. У нас в Екатеринбурге возможно взять Трейла 2006-2008 от 450 до 650 средний пробегт 120000-150000, возможно пробеги в какой то степени под корректированы. Основной вопрос не в этом.
Прошу Вас по возможности проконсультиров ать по следующим моментам.
1. На что при покупке Трейла необходимо обращать особое внимание.
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
3. При пробеге после 120000 на что могу попасть по ремонту, сам ремонт не особо пугает, но не хотелось бы прилипнуть на какие ни будь  значительные затраты.
Вроде как то так.
Заранее спасибо Вам за оказанную помощь.
Добрый день. Уже 8 лет имею отношение к данному авто. Занимаюсь ремонтом в основном, но недавно стал счастливым обладателем. За все эти годы видел, трогал, разбирал-собирал немало Трейлов, но с АКПП был только один, и то по причине перетёртой трубки охлаждения АКПП(вытекло масло) и, как следствие, выхода из строя данного агрегата.
Одним из самых часто ремонтируемых агрегатов (в моей практике) является механизм включения переднего моста. До нового года этот узел стоил порядка 25000руб., но после праздничных поднятий цен что-то около 45000(точно не помню, заказывал не я). Это цены в Самаре.
А вообще, как правильно написал Zyzik, перед покупкой сделай диагностику у нормальных спецов. Надеюсь, что моя информация поможет.
Добрый день всем.
В настоящее время управляю сонатой 5, в принципе по авто абсолютно все устраивает. Но так как трое детей встал вопрос в расширении движемого имущества. Из вариантов на сегодня ближе по духу Тахо и Трейл. К сожалению бюджет как то в настоящее время не особо складывается и остановился на Трейле. У нас в Екатеринбурге возможно взять Трейла 2006-2008 от 450 до 650 средний пробегт 120000-150000, возможно пробеги в какой то степени под корректированы. Основной вопрос не в этом.
Прошу Вас по возможности проконсультиров ать по следующим моментам.
1. На что при покупке Трейла необходимо обращать особое внимание.
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
3. При пробеге после 120000 на что могу попасть по ремонту, сам ремонт не особо пугает, но не хотелось бы прилипнуть на какие ни будь  значительные затраты.
Вроде как то так.
Заранее спасибо Вам за оказанную помощь.
подскажите где находится номер шасси?
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: МихМих от 27 Сентября 2015, 00:40:34
На раме со стороны пассажира. С правой стороны. Где-то на уровне передней двери.

Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk

Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: ilshat713 от 18 Августа 2016, 14:29:14
Всем болшой привет из Самары, подскажите пожалуйста кто-как борется с транспортным налогом,вот подвернулся неплохой вариант с ТрейлБлейзером 2005 год 373 л.с. сам загорелся но смущает налог примерно 40 подумываю оформить на тещу то наверное в 20,может кто что интересного подскажет,любые пути и выходы можно придумать. Откликнувшим респект и уважуха.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: DiMan69 от 18 Августа 2016, 21:53:47
В Чувашии инвалиды не платят налог.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: DiMan69 от 18 Августа 2016, 21:55:19
И у Трыла 2005 года 273 лошади. [phil_25]
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Николаевич от 18 Августа 2016, 22:34:29
Если Вы подумываете о налоге,как тогда собираетесь содержать авто,тем более 05 года?Высосет у Вас все что есть!Можете поиграть в рулетку!
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: sayga от 18 Августа 2016, 23:20:17
И у Трыла 2005 года 273 лошади. [phil_25]
SS?
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Butaz от 18 Августа 2016, 23:33:40
Да ничего он не высосет . Если конечно не конченый авто брать .
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: юрий 81 от 19 Августа 2016, 00:10:34
В семье 4 Троллейбуса было за 7 лет.В итоге самый старший 2005 г. последний дорестайл оказался крепче всех.Пережил он  даже 08 год.И сейчас радует меня.Вот как-то так.А условия эксплуатации в принципе одинаковые у всех.У жены вообще щадящий режим)
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Николаевич от 19 Августа 2016, 09:43:45
В семье 4 Троллейбуса было за 7 лет.В итоге самый старший 2005 г. последний дорестайл оказался крепче всех.Пережил он  даже 08 год.И сейчас радует меня.Вот как-то так.А условия эксплуатации в принципе одинаковые у всех.У жены вообще щадящий режим)
Его еще надо поискать,Живой!
Хорошо если уже контрактник стоит,если сток,то на исходе,они все давно перевалили за 200!
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: ilshat713 от 01 Сентября 2016, 21:34:11
Добрый день,подскажите пожалуйста  купил машину у меня негорит табло на панели которое должно быть синим (переключения скоростей и километраж) ,что делать может кто сталкивался с такими проблемами
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: sayga от 01 Сентября 2016, 21:42:45
Добрый день,подскажите пожалуйста  купил машину у меня негорит табло на панели которое должно быть синим (переключения скоростей и километраж) ,что делать может кто сталкивался с такими проблемами

Поменять приборку
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Shpanets от 01 Сентября 2016, 22:41:00
Добрый день,подскажите пожалуйста  купил машину у меня негорит табло на панели которое должно быть синим (переключения скоростей и километраж) ,что делать может кто сталкивался с такими проблемами

для начала кнопки на руле понажимайте. там есть функция отключения
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Butaz от 01 Сентября 2016, 23:05:59
Да ладно сразу с разборки другую надо брать. Эти приборки мастерски ремонтируют  на всех радиорынках также как и на Сааб,Вольво ,БМВ и Мерседес.
Название: Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзер
Отправлено: Азиат от 15 Октября 2018, 22:25:41
Приветствую всех Т-Блейзероводов!
Прошу советов,рекомендаций.
Задумываюсь о смене автомобиля, мой нынешний тоже рамный внедорожник + тоже 6-цилиндровый + также парт-таймовый))
Суть смены банальная: пробег приближается к почти критическому в плане ресурса АКПП,мотора.
Машину использую 90-95% для езды по городу и трассе, парковка с заездом на бордюр само собой и съезд с асфальта на грунтовочку или не "зыбучий" песок.
Габариты,рамность и крепкость кузова нужны в целях безопасных поездок с семьёй и перевозки различного магазинно-домашнего скарба.
Дорестайлинговы й ТрейлБлейзер рассматриваю с практичной точки зрения: его можно относительно выгодно купить из  Японии в хорошем состоянии.
Всегда в наличии есть пара десятков вновьзавезённых Трейблейзеров разных цветов и комплектаций,2004-2005 годов выпуска.
Пробеги варьируются от 45 до 75 тысяч км, разумеется к ним можно смело приплюсовать тысяч 50 км( с расчётом мото-часов в японских пробках).
Однако состояние кузова,салона,ходовой и мотора на фоне доступной цены реально внушают доверие и симпатие к этому американцу.
Расклад таков:
-Трейблейзеры 2004-2005 годов(4.2 литра) с аукционной оценкой 4-4.5
(  4.5 - Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4 - Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.
)
-стоимость от 2750 до 3750 долларов!
-дорожный налог отсутствует
-страховка в районе 300 долларов в год

Вопрос к владельцам: чего в принципе стоит ожидать от таких машин,если не насиловать их специально?
Насколько надёжны мотор,АКПП, ходовая часть и электрика?
Каков среднестатистич еский расход топлива в умеренном городском режиме?( мой кушает 12-13 литров по трассе,17-18 в городе,а в среднем получается в районе 16 литров)
Как мотор и АКПП переносят жару и влажность ( +45+50 весной и летом,+30+35 осенью-зимой)?
Долго ли "ходят" неоригинальные запчасти и какие бренды предпочтительне е?
Возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация  хотя бы в течении первых 30-50 тысяч км(1-2 года),чтобы в сервис заезжать только на плановую замену жидкостей и профилактически й осмотр,не более того?
Такие японские Блейзеры есть у знакомых,но для статистики небольшой временной отрезок: у одного пробег с покупки 30 тысяч км,у второго чуть больше...