Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Ходовая => Тема начата: PAHAN 74 от 14 Марта 2018, 10:37:28
-
Всем привет ! Не так давно ,стало слышно посвистывание на ходу ! думал может какой ролик ,а нет ! Остановишься никаких посторонних звуков нет,кроме работы двигателя. Может так ступица или крестовины на кардане или ещё что ,вопрос на что я попал ? Да кстати у меня Шевроле Тахо 2005г.
-
Свист (если не в двигательном отсеке), это скорее всего подшипник передней ступицы. В тяжелых случаях свистит постоянно, в начальной стадии проявляется на определенной скорости.
-
Спасибо! Записался завтра на диагностику,будем вывешивать и искать . Дело в том что перед Н.Г менял рул.наконечники ,шаровые,рулевую тягу полеуретаном запрессовали и так резинки на стабилизатор и ступицы смотрели ,к ним не придраться было !
-
Всем привет ! Не так давно ,стало слышно посвистывание на ходу ! думал может какой ролик ,а нет ! Остановишься никаких посторонних звуков нет,кроме работы двигателя. Может так ступица или крестовины на кардане или ещё что ,вопрос на что я попал ? Да кстати у меня Шевроле Тахо 2005г.
При торможении, даже если слегка притормаживать, свист случаем не пропадает?
-
При торможении ни чего не меняется ! поэтому суппорта,колодки ,сразу отсек .
-
Ну что ! Съездил на диагностику ходовой и выявили такой момент . С переди всё Ок !,а с зади одна крестовина на кардане у моста,2 фтулки СПУ,правый ступичный подшипник есть люфт и левый, люфт и этот свист ! Так что заказываю 2 подшипника ,2 сальника ,прокладку на крышку моста ,2 фтулки стабилизатора .
Вопрос ? При разборе полуоси там есть стопорные кольца их нужно заказывать ? Не сломаются во время разборки ?
-
Ну что ! Съездил на диагностику ходовой и выявили такой момент . С переди всё Ок !,а с зади одна крестовина на кардане у моста,2 фтулки СПУ,правый ступичный подшипник есть люфт и левый, люфт и этот свист ! Так что заказываю 2 подшипника ,2 сальника ,прокладку на крышку моста ,2 фтулки стабилизатора .
Вопрос ? При разборе полуоси там есть стопорные кольца их нужно заказывать ? Не сломаются во время разборки ?
Стопора полуосей (кольца) не сломаются, если их не ломать специально.А люфт в подшипниках какой? Если поперечный, то да, подшипники менять, а если продольный, то это нормально. Сервис, в котором делали диагностику знаком с нашими машинами? Просто полно случаев, когда сервисы, малознакомые с такими машинами, приговаривают подшипники полуосей к замене из-за продольного люфта полуоси.
-
Сервис профильный ,подготавливают джипы ,нивы,УАЗы. При диагностики присутствовал ,там явно замена !
-
Я кольца на своей тахе 05г тоже менял стопорные. Если люфт осевой приличный их надо менять.
Держал в руках старое и новое. На вид и замер штангелем разницы большой не заметил но люфт заметно уменьшился с новыми.
-
Я кольца на своей тахе 05г тоже менял стопорные. Если люфт осевой приличный их надо менять.
Держал в руках старое и новое. На вид и замер штангелем разницы большой не заметил но люфт заметно уменьшился с новыми.
Спасибо ! Приму во внимание ! Они и так не дорого стоят 250 р -1шт ,можно и заменить !