Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Ходовая => Тема начата: Киприот от 14 Мая 2015, 12:06:28
-
На то предложили дополнительно кучу всего, начиная от замены масла в переднем редукторе (и с чего это оно там, а не в заднем, стало плохим). Замену фильтров и пр. пр. пр.
Из всего заинтересовался только регулировкой ступичных передних подшипников. Может кто знает методику? Подскажите.
-
Я регулировал сам. Люфт определял так: самое простое на стоящей машине ногой пытаться раскачивать автомобиль надавливая на колесо (точка 12 часов) при создании амплитуды колебаний будут слышны характерные стуки и чувствоваться люфт. Водительское у меня люфтило сильно. Потом загнал в гараж на яму, поддомкратил. Покачивая колесо (точки 12 и 6 часов) проверил еще раз люфт. Был очень большой. Регулировал так: снял декоративный колпак ступицы колеса, затем поз 27. (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33680). затем стопорное кольцо, прокладочку и снял фиксатор поз 30. Дальше открутил 3 винтика стопорной шайбы и снял её. Поз 20 - регулировочная гайка. Регулировал следующим образом 2 крестовые отвертки (впоследствии буду делать ключ) вставил в специальные отверстия (не перепутайте с отверстиями под винты) и потихонечку подтянул по часовой стрелке, прокрутил колесо вправо и влево. Покачивая колесо (точки 12 и 6 часов) проверил еще раз люфт. Подрегулировал до люфта где-то 2 мм в одну сторону (легкого стука тюк-тюк). Покрутил колесо вправо и влево, должно свободно вращаться. Все собрал обратно, добавил чуть-чуть смазки. Правое тоже отрегулировал. Люфт на нем был меньше. Попутно проверил подвеску. Наконечник рулевой тяги с водительской стороны был с люфтом (думаю брак. пробег 15 000 км.). Позже заменил. Определил покачивая колесо (точки 9 и 3 часа).
-
Вот рекомендация Сергея BoomBassA, я интересовался по поводу замены тормозных дисков.
http://savepic.ru/7192233.jpg
Чтобы поменять тормозные диски,надо разобрать всю ступицу...
При этом меняется сальник №16 и смазка ступичных подшипников...
С деталью №3 будь предельно аккуратен...это гребёнка ABS...она стоит за тормозным диском и её придётся снимать...замет ь,перед тем как будешь её снимать,её местоположение. ..
А в конце...регулир овка преднатяга ступичных подшипников гайкой №20 Для этого желателен специнструмент,динамометр и динамометрическ ий ключ...
И ещё...деталь №30 покрывается герметиком с двух сторон,а деталь №27 только с внутренней стороны...
А...вот ещё что...не потеряй шайбу №31 когда будешь снимать стопорное кольцо №32!..
Затяжка- регулировка.
Сначала 29-30 нМ.
Потом отпускаешь на пол оборота...
После 14-20 нМ.
-
Затяжка- регулировка.
Сначала 29-30 нМ.
Потом отпускаешь на пол оборота...
После 14-20 нМ.
т.е. в подшипнике будет "преднатяг"? А как же он будет расширяться при нагреве?
-
а что ему помешает расширяться?
-
а что ему помешает расширяться?
Отсутствие теплового зазора.
В конических (да и любых других) подшипниках должен быть тепловой зазор чтобы при нагревании в процессе работы
его не "закусывало"
-
А почему его должно закусывать? Обойма же тоже
расширяется
-
Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".
Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
-
Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".
Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Ребята,это не мои голословные измышления...
Это инструкция GM!..
Как-то так...
-
Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".
Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Неа. Если материал шариков и обоймы одинаков то почему должен уменьшаться зазор? Вот представьте сто из цельного куска сделано
-
Неа. Если материал шариков и обоймы одинаков то почему должен уменьшаться зазор? Вот представьте сто из цельного куска сделано
Пусть будет материал одинаков. Подшипник состоит из 3-х частей - 2 обоймы (вн. и наружняя) и роликов.
Каждая из этих частей при нагреве расширяется во все стороны равномерно. Расширение всего подшипника будет складываться из расширений каждой составляющей.
Из поста уважаемого BoomBassA о том, что методика регулировки зазора взята из мануала GM можно сделать вывод, что конструктив всего ступичного узла компенсирует тепловые расширения где то в другом месте, не за счет зазора в подшипнике....
-
Ну а теперь для простоты представь просто равномерно прогретую шайбу. И что там будут напряжения? Во все стороны расширяется и значит диаметр обоймы растет и разница между диаметрами обойм растет ровно на столько на сколько будет больше диаметр роликов. Неа?
Пусть будет материал одинаков. Подшипник состоит из 3-х частей - 2 обоймы (вн. и наружняя) и роликов.Каждая из этих частей при нагреве расширяется во все стороны равномерно. Расширение всего подшипника будет складываться из расширений каждой составляющей.
Так если материал одинаков то и напряжения не будет. Разница между диаметрами обойм изменится ровно на столько на сколько изменится диаметр роликов
-
Ну а теперь для простоты представь просто равномерно прогретую шайбу. И что там будут напряжения? Во все стороны расширяется и значит диаметр обоймы растет и разница между диаметрами обойм растет ровно на столько на сколько будет больше диаметр роликов. Неа?
Верно, но подшипник и ступица это не одна монолитная деталь, там расширения и напряжения будут другие.
Разница между диаметрами обойм изменится ровно на столько на сколько изменится диаметр роликов
Не соглашусь т.к. расширение в процентах будет одинаково, но т.к. геометрические размеры обойм и роликов другие расширение в линейных единицах измерения будут разные у разных деталей.
Вот ступица ВАЗ классики на конических подшипниках: http://www.zsiguli.hu/files/cikk121_podper.jpg
Ее будет закусывать если не будет оставлен положенный тепловой зазор. Это проверено лично :) хотя и давно.....
-
Не соглашусь т.к. расширение в процентах будет одинаково, но т.к. геометрические размеры обойм и роликов другие расширение в линейных единицах измерения будут разные у разных деталей.
и в "линейных единицах" будут одинаковы. Возьмите листочек посчитайте. иначе бы просто шайбу или саму обойму или ролик равало бы на куски при нагреве.
-
Не соглашусь т.к. расширение в процентах будет одинаково, но т.к. геометрические размеры обойм и роликов другие расширение в линейных единицах измерения будут разные у разных деталей.
Наверно инженеры GM полные дебилы.
И инструкцию для механиков ОД от фонаря написали, так, чисто чтоб не надаедали.
-
Наверно инженеры GM полные дебилы.
И инструкцию для механиков ОД от фонаря написали, так, чисто чтоб не надаедали.
[friends] [good] :D
-
Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".
Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Ребята,это не мои голословные измышления...
Это инструкция GM!..
Как-то так...
Сергей, скажи, отрегулированна я таким образом ступица, на холодную, должна делать "тук-тук", если покачать колесо?
У меня не получалось сделать "тук-тук" после регулировки...
Но при этом колёса крутятся свободно...Учит ывайте размер своих колёс...и не сравнивайте их с жигулёвскими!..
-
У меня не получалось сделать "тук-тук" после регулировки...
Но при этом колёса крутятся свободно...Учит ывайте размер своих колёс...и не сравнивайте их с жигулёвскими!..
Спасибо! :) Я вот именно так и подумал, что если гайка затянута с каким-то моментом, то весь зазор выбран и "тукать" не должно! Нужно купить уже динамометрическ ий ключ себе в гараж...
И динамометр... :-X
-
и в "линейных единицах" будут одинаковы. Возьмите листочек посчитайте.
На бумажке это прошлый век :)
http://www.stresscalc.ru/alp.php
Изменяя длину стержня будет меняться и его удлинение.
Следовательно абсолютное удлинение зависит от геометрических размеров.
-
Что-то вы тупите :)
Возьмете пластину с отверстием 100 мм. Нагрели так что расширяется на 1%. Сколько стал диаметр отверстия?
-
101мм
-
Отлично. Это была внешняя обойма
Теперь шайба д80
И две шайбы д 10
Станут соответственно 80.8 и 10.1
И что удивительно 80.8+10.1+10.1 в точности равно 101!!!!
Волшебство :)
-
Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".
Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Неа. Если материал шариков и обоймы одинаков то почему должен уменьшаться зазор? Вот представьте сто из цельного куска сделано
Материал, из которого изготавливаются части подшипников, одинаков, только шарики (ролики, иголки) проходят дополнительную термическую обработку, чтобы были более твердые и меньше изнашивались.
Сергей BoomBassA все правильно написал про регулировку, только после затяжки надо ослабить на пол-оборота гайку. Упорные подшипники именно так и регулируются, практически на всех машинах. А на счет расширения, если все правильно отрегулировано, то и в подшипнике температура будет не высокая, а с учетом охлаждения воздухом, то вообще мизерная для подшипников. А если перетянуть, то да, перегреется и хана подшипнику.
-
Отлично. Это была внешняя обойма
Теперь шайба д80
И две шайбы д 10
Станут соответственно 80.8 и 10.1
И что удивительно 80.8+10.1+10.1 в точности равно 101!!!!
Волшебство :)
Совершенно верно.
Теперь только вопрос: Если не дать расшириться внешней обойме на этот 1 мм что
произойдет? Другими словами не оставить этого теплового зазора в подшипнике.
Произойдет натяг в подшипнике на 1мм.
-
Чтобы металл начал расширяться, его надо нагреть до определенной температуры (это сотни градусов). У вас, что самолеты? ???
-
Чтобы металл начал расширяться, его надо нагреть до определенной температуры (это сотни градусов). У вас, что самолеты? ???
Расширяется металл при любом перепаде температуры, даже при минусовой температуре.
Абсолютные значения не важны, важно изменение температуры (или дельта). Еще важна разная температура разных частей подшипника-ступицы.
Там еще конечно участвует атмосферное давление, но для простоты считаем его константой ;)
-
Согласен, при (-) металл сжимается. Но того зазора, что есть между роликами о обоймами (микроны) вполне хватает на машинах. Если бы по конструкции машины подшипник должен был сильно нагреваться, то придумали бы дополнительную систему охлаждения.
-
Закрываем тему флуда, считаем что конструкторы GM все правильно рассчитали
и расширение происходит гдето в другом месте либо настолько не значительное,
что на нормальную работу подшипника не влияет.
-
Не тупи
Отлично. Это была внешняя обойма
Теперь шайба д80
И две шайбы д 10
Станут соответственно 80.8 и 10.1
И что удивительно 80.8+10.1+10.1 в точности равно 101!!!!
Волшебство :)
Совершенно верно.
Теперь только вопрос: Если не дать расшириться внешней обойме на этот 1 мм что
произойдет? Другими словами не оставить этого теплового зазора в подшипнике.
Произойдет натяг в подшипнике на 1мм.
Не тупите! Кто не даст расширится внешней обойме?
-
Не тупите! Кто не даст расширится внешней обойме?
Не грубите плиз.
Расшириться не даст корпус ступицы, куда эта обойма вставлена и имеющая другую температуру, материал и т.д.
-
Материал тот же - сталь. Температура такая же
даже выше. Что не даст?
Опять же вы раньше про ступицу не говорили. Только про какието мифические линейные единицы в подшипнике. :)
Были не правы?
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24476.msg557096.html#msg557096
Считаем что всем наступит счастье :)
-
Сопромат... мат,мат... :o ;D
-
Сопромат... мат,мат...
Металловедение.
-
Кто сталкивался? Регулировка подшипников-гарантийные работы или нет?
-
Не тупите! Кто не даст расширится внешней обойме?
Не грубите плиз.
Расшириться не даст корпус ступицы, куда эта обойма вставлена и имеющая другую температуру, материал и т.д.
Материал тот же - сталь. Температура такая же
даже выше. Что не даст?
Опять же вы раньше про ступицу не говорили. Только про какието мифические линейные единицы в подшипнике. :)
Были не правы?
Что бы квалифицированн о это знать, необходимо вспомнить такую науку (из дальнего студенчества) как ОВЗ (Основы взаимозаменяемо сти). Там всё про это написано и рассчитано. Дерзайте ;) :) :) :)
-
Кто сталкивался? Регулировка подшипников-гарантийные работы или нет?
Мне делали по гарантии,но всё равно платил за развал-схождение,это в халяву не входит оказывается...
-
Работы по регулировке негарнийные, если не связаны с гарантийным ремонтом.
Судя по подробным объяснениям двух разных ОД.
Регулировал за свой счёт, не интересно было ждать, пока подшипник и Ко разобьёт и будет гарантийный ремонт
-
Регулировал за свой счёт, не интересно было ждать, пока подшипник и Ко разобьёт и будет гарантийный ремонт
Где делал и почем? Планирую в ближайшее время тоже проверить и при необходимости отрегулировать.
-
вообще регулировку подшипников делают абсолютно везде!
Только у ОД это так дорого!
Я вот делал когда проточку и регулировку сразу!
(http://savepic.su/7039146.jpg)
Северная звезда!
Про неё уже писали!
-
Кто сталкивался? Регулировка подшипников-гарантийные работы или нет?
[
Кто сталкивался? Регулировка подшипников-гарантийные работы или нет?
Насколько помню, до первой 1000 км - это гарантия, а после - на усмотрение дилера. Ведь машины используются в разных условиях, можно за 1,5 тыс убить не только подшипники, но и подвеску. Всю.
-
Кто сталкивался? Регулировка подшипников-гарантийные работы или нет?
Там делов на 15 минут с перекуром, я весь процес картинками описывал.
-
Кто сталкивался? Регулировка подшипников-гарантийные работы или нет?
Там делов на 15 минут с перекуром, я весь процес картинками описывал.
правильно, тем более сейчас погода то позволяет!
-
Регулировал за свой счёт, не интересно было ждать, пока подшипник и Ко разобьёт и будет гарантийный ремонт
Где делал и почем? Планирую в ближайшее время тоже проверить и при необходимости отрегулировать.
У ОД делал. Сам не умею, в гаражи ехать очкую
-
Регулировал за свой счёт, не интересно было ждать, пока подшипник и Ко разобьёт и будет гарантийный ремонт
Где делал и почем? Планирую в ближайшее время тоже проверить и при необходимости отрегулировать.
У ОД делал. Сам не умею, в гаражи ехать очкую
Приезжай, я тебе помогу, покажу первый раз.
-
Регулировал за свой счёт, не интересно было ждать, пока подшипник и Ко разобьёт и будет гарантийный ремонт
Где делал и почем? Планирую в ближайшее время тоже проверить и при необходимости отрегулировать.
У ОД делал. Сам не умею, в гаражи ехать очкую
Алексей, а диски случаем не точил!?
И как ведёт себя машинка на скорости, руль и вообще!?
-
Приезжай, я тебе помогу, покажу первый раз.
Сергей,спасибо, приеду
-
Алексей, а диски случаем не точил!?
И как ведёт себя машинка на скорости, руль и вообще!?
Нет, не точил.
Больше 140 не гонял, до этой скорости все нормально
-
Алексей, а диски случаем не точил!?
И как ведёт себя машинка на скорости, руль и вообще!?
Нет, не точил.
Больше 140 не гонял, до этой скорости все нормально
тогда только регулировка для спасения подшипников!
-
тогда только регулировка для спасения подшипников!
Да, надеюсь пока обойтись этим, а там как пойдет))
-
Звонил вчера в Фаворит на Коптевской , регулировка ступ.подшибнико в 6 руб.
У меня вопрос , биение в руль при торможении это всегда причина в дисках? От неотрегулирован ных подшибниках может такое быть
-
Если только при торможении, то вероятность причины в дисках достаточно высока. Подшипники чувствовались бы постоянно. Покрайней мере у меня было так.
-
регулировка передних все равно нужна , есть люфт. Отрегулирую , понаблюдаю за биением при торможении , если останется значит тогда диски точить / менять. А в задних подшибниках ступиц кто ни будь регулировал?
-
задние не регулируются
-
тогда не большой люфт , когда задние колоса покачиваешь , это нормально
-
тогда не большой люфт , когда задние колоса покачиваешь , это нормально
Нормально!
-
Только вот смущает пара моментов:
1. В тех. доках нет ни слова про люфт.
2. Справа ни какого люфта нет.
... хотя вроде осевой люфт есть е всех GM'овских внедорожниках.
-
тогда не большой люфт , когда задние колоса покачиваешь , это нормально
Ога...у все амеррикосов так
-
регулировка передних все равно нужна , есть люфт. Отрегулирую , понаблюдаю за биением при торможении , если останется значит тогда диски точить / менять. А в задних подшибниках ступиц кто ни будь регулировал?
Однозначно батенька!
Всё это уже всеми пройдено и сделано!
-
Отрегулировал передние подшибники в клубном сервисе , биение при торможении пропало :D
Вылезла новая проблема. Люфт задних полуосей в вертикальной плоскости. По словам мастера уже не в норме. Хотя хрен знает что есть норма
Записался в Мажор рига на предмет гарантии , поглядим что скажут.
-
А какой пробег и сколько моточасов?
-
Думаю вряд ли
У од обычно висит много тах штб кадилаков, и они сразу говорят мол сравните
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Думаю вряд ли
У од обычно висит много тах штб кадилаков, и они сразу говорят мол сравните
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
.
В точку. Вердикт: конструктивная особенность моста.
БЛА БЛА БЛА вот висят тахи эскалейды , у них то же самое. Мне два мастера сказали что люфт есть. Одному доверяю на 100%. А эти п....
Пробег 45000
-
Завоет полезешь
Пока не беспокоит не трогай там менять кучу всего
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Подтянул подшипники - стало в руль на скорости отдавать... Странно...
-
Затяжка- регулировка.
Сначала 29-30 нМ.
Потом отпускаешь на пол оборота...
После 14-20 нМ.
Затянул так. Люфта при этом совсем нет. Не сильно?
-
Затяжка- регулировка.
Сначала 29-30 нМ.
Потом отпускаешь на пол оборота...
После 14-20 нМ.
Затянул так. Люфта при этом совсем нет. Не сильно?
Если всё сделал правильно,то не сильно... ;) :-X
-
У меня 60000 т.км. Где можно сальники и смазку в передних ступичных подшипниках поменять? и за сколько? Сальники и смазка мои.
-
У меня 60000 т.км. Где можно сальники и смазку в передних ступичных подшипниках поменять? и за сколько? Сальники и смазка мои.
5000 строгино в том же сервисе, или на дмитровке есть првоеренный мастер...если чего пиши вацап
-
5000 строгино в том же сервисе
Мдяяя.... Москва дорогой город. Мне всё за 2000 под ключ. Только сальники свои.
-
У меня 60000 т.км. Где можно сальники и смазку в передних ступичных подшипниках поменять? и за сколько? Сальники и смазка мои.
5000 строгино в том же сервисе, или на дмитровке есть првоеренный мастер...если чего пиши вацап
Цены скотские за 25 мин работы. В 2016 году за 2800 в фаворите делал. Не думаю, что сильно что то поменялось.
-
За 25 минут смазку поменять не реально. Если только добавить новой)
-
За 25 минут смазку поменять не реально. Если только добавить новой)
Мне полная замена прошла за 2,5 часа.
-
На эту операцию по регламенту отводится 3 н.ч.
-
На эту операцию по регламенту отводится 3 н.ч.
Сергей, верю! Знаю!
Но ребята, что делали мне, спецы - дай бог каждому. Наскоряк, могли бы за 40-50 минут. Но делали, как себе. Поэтому и нормочас почти по прейскуранту.
-
Вить,нереально за 40-50 минут...поверь!Если только не в 4-ре рыла...
-
Вить,нереально за 40-50 минут...поверь!Если только не в 4-ре рыла...
В три! Я на подхвате - кофе раздаю.
-
Вить,нереально за 40-50 минут...поверь!Если только не в 4-ре рыла...
Я на подхвате - кофе раздаю.
Это не считается...
-
Вить,нереально за 40-50 минут...поверь!Если только не в 4-ре рыла...
Я на подхвате - кофе раздаю.
Это не считается...
Кофе зерновой!!! Сам варил!!!! >:D >:D >:D
В турке!!!!!!!!! >:( >:( >:(
(правда не на песке, а на газе)
-
Только отвлекал от работы! >:( >:( >:(
-
Вооооот! Если бы не отвлекал, эти гады.... запороли бы всё!
-
;D ;D ;D
-
Я менял у друга
По-моему часа 2 под ключ или 1.5
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Сегодня добрался до "фаворит моторс" на семеновской с заданием: "отрегулировать и смазать передние ступичные подшипники" машинка уже 120 тысяч прошла. Работа заняла почти 3 часа, разобрали, промыли, набили новую смазку, отрегулировали. Стоял рядом, смотреть не мешали, мастер говорит что подобные работы на нашей машине делал много раз. Возни действительно много, если делать хорошо. Цена конечно грустная - за все про все 8200-00 руб, но вариантов не было - в других местах, что не сильно далеко от меня, делать отказались.
-
Сегодня добрался до "фаворит моторс" на семеновской с заданием: "отрегулировать и смазать передние ступичные подшипники" машинка уже 120 тысяч прошла. Работа заняла почти 3 часа, разобрали, промыли, набили новую смазку, отрегулировали. Стоял рядом, смотреть не мешали, мастер говорит что подобные работы на нашей машине делал много раз. Возни действительно много, если делать хорошо. Цена конечно грустная - за все про все 8200-00 руб, но вариантов не было - в других местах, что не сильно далеко от меня, делать отказались.
Странно.
Уже давал в некоторых темах пару тройку сервисов, где это сделают в два раза дешевле.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Сегодня добрался до "фаворит моторс" на семеновской с заданием: "отрегулировать и смазать передние ступичные подшипники" машинка уже 120 тысяч прошла. Работа заняла почти 3 часа, разобрали, промыли, набили новую смазку, отрегулировали. Стоял рядом, смотреть не мешали, мастер говорит что подобные работы на нашей машине делал много раз. Возни действительно много, если делать хорошо. Цена конечно грустная - за все про все 8200-00 руб, но вариантов не было - в других местах, что не сильно далеко от меня, делать отказались.
Игорь, может тебя в вацап добавить, для экономии денег!
-
Игорь, может тебя в вацап добавить, для экономии денег!
Я двумя руками за экономию, если не в ущерб качеству.
-
Игорь, может тебя в вацап добавить, для экономии денег!
Я двумя руками за экономию, если не в ущерб качеству.
Давай номер в личку
-
Сегодня регулировал передние подшипники .Из инструментов домкрат подкатной , баллонный ключ ,шестигранник на 8 ,разжим для стопорного кольца , две крестовые отвертки . Поднимаем машину ,лучше по рычаг , качаем колесо по вертикали ,убеждаемся , что оно нам надо . Снимаем колесо , откручиваем колпак ступицы шестигранником на 8 , снимаем стопорное кольцо , аккуратней за ним есть шайба , чтоб не потерялась , снимаем опору вала шруза , за ним перфорированная стопорная шайба , прикрученная 3-мя винтами под крестовую отвертку , за ней регулировочная шайба . Шайба как на шлифмашинке , только больше , в ней 5 отверстий , 3 с резьбой под винты стопорной шайбы и 2побольше , видимо по специальный ключ , вставляете в них крестовые отвертки между ними баллонный ключ по диагонали и подтягиваем так , чтобы потом 3 отверстия с резьбой совпали центрами отверстий на стопорной шайбе . Так что сильно поиграть затяжкой не получится . С одной стороны у стопорной шайбы в отверстиях есть фаски , при обратной сборки внимательней . Как то так .Да , что бы легче было откручивать и закручивать колпак ступицы вставьте отвертку в тормозной диск через суппорт . Теперь все .
-
У кого есть возможность сделать прокладку под колпак ступици , что б не заливать каждый раз герметиком .
-
Я регулировал сам. Люфт определял так: самое простое на стоящей машине ногой пытаться раскачивать автомобиль надавливая на колесо (точка 12 часов) при создании амплитуды колебаний будут слышны характерные стуки и чувствоваться люфт. Водительское у меня люфтило сильно. Потом загнал в гараж на яму, поддомкратил. Покачивая колесо (точки 12 и 6 часов) проверил еще раз люфт. Был очень большой. Регулировал так: снял декоративный колпак ступицы колеса, затем поз 27. (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33680). затем стопорное кольцо, прокладочку и снял фиксатор поз 30. Дальше открутил 3 винтика стопорной шайбы и снял её. Поз 20 - регулировочная гайка. Регулировал следующим образом 2 крестовые отвертки (впоследствии буду делать ключ) вставил в специальные отверстия (не перепутайте с отверстиями под винты) и потихонечку подтянул по часовой стрелке, прокрутил колесо вправо и влево. Покачивая колесо (точки 12 и 6 часов) проверил еще раз люфт. Подрегулировал до люфта где-то 2 мм в одну сторону (легкого стука тюк-тюк). Покрутил колесо вправо и влево, должно свободно вращаться. Все собрал обратно, добавил чуть-чуть смазки. Правое тоже отрегулировал. Люфт на нем был меньше. Попутно проверил подвеску. Наконечник рулевой тяги с водительской стороны был с люфтом (думаю брак. пробег 15 000 км.). Позже заменил. Определил покачивая колесо (точки 9 и 3 часа).
[/quot
Доброго вечера!
Подскажите, обязательно ли снимать колесо при регулировке подшипника?
-
Ваще не нужно снимать
-
Спасибо за ответ! Сегодня был в сервисе и сказали что сделали данное действие. Но секретку от колес у меня не спрашивали. Сказали без снятия колеса можно. Вот отсюда и вопрос был. Еще раз спасибо.
-
Ваще не нужно снимать
Интересно!.. ;) :D :-X
-
Спасибо за ответ! Сегодня был в сервисе и сказали что сделали данное действие. Но секретку от колес у меня не спрашивали. Сказали без снятия колеса можно. Вот отсюда и вопрос был. Еще раз спасибо.
"Хороший" сервис!.. [good]
Когда приедешь к ним с синими подшипниками,интересно будет узнать их реакцию!.. ;)
-
Если увеличился люфт, значит произошёл какой-то износ подшипников, он возможно совсем незначительный и при надлежащей обслуге эти подшипники отбегают не один десяток тысяч км., но смазку нужно заменить полностью т.к. в старой присутствуют продукты износа.
-
Други подскажите, какой герметик использовать для крышек, закрывающих подшипник в ступице?
-
Мне обмазывали, но я не поинтересовался, в автомагазине должны знать.
-
Герметик по цвету красный и должен быть высокотемперату рный.
-
Герметик по цвету красный и должен быть высокотемперату рный.
С завода шёл красный,анаэробный...но клали его жиденько,так что влага всё равно просачивалась внутрь...
При ТО-3 мы ставили на чёрный Loctite 5910.
-
Серёга, как говорится: " На вкус и цвет...". Главное намазать качественно кольцо, с двух сторон.
-
Серёга, как говорится: " На вкус и цвет...". Главное намазать качественно кольцо, с двух сторон.
Игорь,у нас Loctite в ТСБ был прописан.
-
Спасибо за информацию! На праздники планирую отрегулировать подшипники. На сколько понимаю, подшипники у нас стоят с небольшим преднатягом и в том случае если нет специнструмента и невозможно использовать динаметрический ключ, регулировкой шайбы нужно поймать момент наличия-отсутствия люфта при покачивании колеса?
-
Спасибо за информацию! На праздники планирую отрегулировать подшипники. На сколько понимаю, подшипники у нас стоят с небольшим преднатягом и в том случае если нет специнструмента и невозможно использовать динаметрический ключ, регулировкой шайбы нужно поймать момент наличия-отсутствия люфта при покачивании колеса?
Если нет специнструмента и динаметрическог о ключа,то и лезть туда не имеет смысла!.. >:D
Ибо "кроилово" приводит к "попадалову"! :-X ;)
-
Спасибо за информацию! На праздники планирую отрегулировать подшипники. На сколько понимаю, подшипники у нас стоят с небольшим преднатягом и в том случае если нет специнструмента и невозможно использовать динаметрический ключ, регулировкой шайбы нужно поймать момент наличия-отсутствия люфта при покачивании колеса?
Если нет специнструмента и динаметрическог о ключа,то и лезть туда не имеет смысла!.. >:D
Ибо "кроилово" приводит к "попадалову"! :-X ;)
Золотые слова!!!
-
Слова то золотые, а руки то у всех чешутся. :D
-
Сегодня регулировал. В качестве спецключа - обрезок двухдюймовой трубы, в качестве динамометрическ ого ключа, метровый ломик и бизмен )))))
-
Сегодня регулировал. В качестве спецключа - обрезок двухдюймовой трубы, в качестве динамометрическ ого ключа, метровый ломик и бизмен )))))
Пора свой ОД сервис открывать.
-
Сегодня регулировал. В качестве спецключа - обрезок двухдюймовой трубы, в качестве динамометрическ ого ключа, метровый ломик и бизмен )))))
Пора свой ОД сервис открывать.
Не... Хенд мейд не терпит суеты )))))))))))))
-
Сегодня регулировал. В качестве спецключа - обрезок двухдюймовой трубы, в качестве динамометрическ ого ключа, метровый ломик и бизмен )))))
Пора свой ОД сервис открывать.
Не... Хенд мейд не терпит суеты )))))))))))))
Жаль. А то мог бы подкинуть много специнструмента . У меня есть кусок проволоки 12 мм (ржавая), пол-метра двутавровой балки 300-х сотой и штыковая лопата (правда немного погнутая) - все для ремонта головки! ;)
-
Не знаю в правильную ли тему, но очень нужна помощь. Завтра на мангышлак а у меня следующая проблема. Поменял смазку в ступичных подшибниках и заменил тормозные диски. После того как все собрал назад, привод не вылезает на столько, чтобы я смог установить стопорное кольцо. Пробовал и пожимать и распускать подвеску-монопенисуально. Как поставить стопорное кольцо.
(https://c.radikal.ru/c20/1904/50/1d7cb73bfb49.jpg) (http://www.radikal.ru)
На фото видно что паз под стопорное кольцо не выходит полностью, а где-то на половину.
-
На гранату рукой надави
-
Кто знает код пыльника ступицы передней?
Я вижу только пыльники шрусов, амортизатора и рулевой тяги.
Он точно не в комплекте со ступицей/подшипником, т.к. манагер его отдельно пробивал
-
Добрый день. Собрался провести данную процедуру, не могу найти размеры спец. ключа для ступичной гайки.
-
Добрый день. Собрался провести данную процедуру, не могу найти размеры спец. ключа для ступичной гайки.
Не нужен он там, две отвертки или пассатижи из комплекта предостаточно
-
Можно конечно и подручными средствами, но планирую долго пользоваться машиной и есть возможность сделать ключ.
Посему у кого есть размеры ключа или ступичной гайки , прошу поделиться. ???
-
Можно конечно и подручными средствами, но планирую долго пользоваться машиной и есть возможность сделать ключ.
Посему у кого есть размеры ключа или ступичной гайки , прошу поделиться. ???
Не нужен там ключ, усилие мерить там не надо, тупо люфт выбрал и все, некоторые озабоченные ключем затянули и через 5тыщ подшипники заменили синие
-
Можно конечно и подручными средствами, но планирую долго пользоваться машиной и есть возможность сделать ключ.
Посему у кого есть размеры ключа или ступичной гайки , прошу поделиться.
Не нужен там ключ, усилие мерить там не надо, тупо люфт выбрал и все, некоторые озабоченные ключем затянули и через 5тыщ подшипники заменили синие
Сергей прав. Там не надо затягивать, а потом отпускать, на пол-оборота. Можно сделать даже отверткой и молоточком. Особых усилий прикладывать не надо.
-
Ставим колесо, выбираем люфт и на этом все. Спасибо!!!
-
Ставим колесо, выбираем люфт и на этом все. Спасибо!!!
ВОт что вы там все регулируете? При замене смазки и все. Я по 50к на 1 регулировке легко проезжаю. Бывает мини люфт, но мастер говорит можно и не трогать.
-
А кто, какую смазку использует? Какого производителя? В мануале NLGI 2, но есть разных производителей. ...