Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Освещение => Тема начата: Mortek от 15 Апреля 2015, 22:03:54
-
У меня такой вопрос: " Только у меня потеет задний фонарь или есть еще кто-то с мокрыми фонарями". Может кто знает-это гарантийный случай?
-
У меня такой вопрос: " Только у меня потеет задний фонарь или есть еще кто-то с мокрыми фонарями". Может кто знает-это гарантийный случай?
Вроде как гарантийный, у меня тоже вспотевший давно, всё никак не доеду.
-
У меня уже там воды по колено. Уже хотел отверстие проковырять, чтобы слить.
-
Менял по гарантии. Сняли, повертели, мех. поврежд. нет. Две недели ждал.
-
У меня уже там воды по колено. Уже хотел отверстие проковырять, чтобы слить.
У меня запотевание обнаружилось только на прошлой неделе, поеду предъявлять))
-
Вспотели все 4 задних ЛТЗшных фонаря... сегодня был на ТО у дилера МажорАвто, сказал, но к тому моменту они просохли.. будем ждать.. запотеют поеду опять.. ???
-
Вспотели все 4 задних ЛТЗшных фонаря... сегодня был на ТО у дилера МажорАвто, сказал, но к тому моменту они просохли.. будем ждать.. запотеют поеду опять.. ???
Надо керхером особо внимательно помыть и будет отличное запотевание))
-
У меня после мойки и если постоит на солнце правый потеет, но потом довольно быстро просыхает. Пока забил.
-
У меня после мойки и если постоит на солнце правый потеет, но потом довольно быстро просыхает. Пока забил.
Абсолютно тоже самое - фиг докажешь
-
тоже потею, обращался с ОД, они снимали фонари надували воздухом и обмыливали, сказали что нигде не пропускают, завод на их обращения ответил что запотевание допускается... ??? ...поищу гдето бумажка оставалась
-
Не знаю - мне абсолютно это дело не дует - запотел, постоял, просох и даже следов не остается... Это я понимаю, где-то тут у кого-то фотка была - там с полведра воды, наверное - вот это уже криминал >:(
-
Тоже видел небольшие запотевания... Вроде только на левом. Забил пока на это.
-
Похоже проблема не обошла стороной LT и LTZ. У меня LT, и то же потеет. Интересно, можно поменять задние фонари LT на LTZ по гарантии? ???
-
LT на LTZ по гарантии?
Выясняется что их просто поменять по гарнтии проблема а уж LT на LTZ ваще из области фантастики.
-
С одной стороны, хрен с ним, потеет и пусть потеет. Но с другой стороны, лампочка будет чаще перегорать, а потом контакты окислятся и будут ржаветь. А это уже проблема.
-
LT на LTZ по гарантии?
Выясняется что их просто поменять по гарнтии проблема а уж LT на LTZ ваще из области фантастики.
С гарантией поеду разбираться на следующей неделе. Но тут возникает другой вопрос! На LT в заднем фонаре лампы, а в LTZ диоды! Как комп отнесется к замене? Будет ругаться или нет?
-
У меня в правом то-же вода была и никуда не девалась. Заменили по гарантии.
-
После мойки постоянно запотевает, но просыхает
-
Вчера был на мойке, после на солнце стоял - запотевания нет, :) следовательно у меня точно какой-то плавающий косяк, тем более есть основания забить.
-
Во всей красе ;D
(http://savepic.net/6549582.jpg)
-
Не - ну это однозначно ОД тряси - там же полведра воды наверное >:(
-
Потеет слегка левый фонарь. :-[
-
Во всей красе ;D
(http://savepic.net/6549582.jpg)
У меня так же. Судя по отзывам форумчан, создается впечатление, что на заводе, в Таиланде, эпидемия гриппа. Все сопливые там работают и этими же соплями задние фонари склеивают.
-
Сегодня ездил к ОД. Приговор: однозначно замена. Будем ждать. Кстати, потеет тоже правый, который на крыле, как и у многих.
-
Сегодня ездил к ОД. Приговор: однозначно замена. Будем ждать. Кстати, потеет тоже правый, который на крыле, как и у многих.
А у какого ОД был?
-
Фаворит Моторс на Семеновской.
-
Фаворит Моторс на Семеновской.
Спасибо! рядом с домом.
-
Примечание
После сильного дождя или мойки рассеиватели фар и задних фонарей могут запотеть.
Причиной является разница температур внутри и снаружи светового прибора.
Это явление схоже с конденсацией влаги на окнах внутри автомобиля во время дождя и не свидетельствует о наличии неисправности.
В случае попадания воды в электрическую цепь лампы накаливания следует обратиться к дилеру Chevrolet для проведения проверки.
Стр. 206 мануала.
Я обращался по этому вопросу к ОД, они в GM ответ таков: "Допускает запотевание до 30 процентов от площади фонаря" и привет родителям :D
-
Когда просто запотевает - это одно, когда в фонаре воды около 10мм и дождей не было неделю, даже и машину не мыл - это совсем другое. Если бы в мануале было написано, что можно ездить с литром воды, в заднем фонаре, я бы и внимание не обращал.
-
Когда просто запотевает - это одно, когда в фонаре воды около 10мм и дождей не было неделю, даже и машину не мыл - это совсем другое. Если бы в мануале было написано, что можно ездить с литром воды, в заднем фонаре, я бы и внимание не обращал.
Ваш случай однозначно под замену. Тут вопросов нет. Интересно мне другое, почему я это запотевания на 4 предыдущих машинах не видел, и в мануале такой фразы там не было, а если у кого запотевал фонарь, меняли по гарантии без вопросов. Почему именно на трейле такая ситуация?
-
Повторяюсь - мне меняли по гарантии
-
Повторяюсь - мне меняли по гарантии
А мне нет, более того позвонили из GM. и сказали о 30 процентах запотевания. Так что вам повезло, пролетели на шару :)) Может конечно у вас уже было больше 30 процентов, а у меня так чуть чуть. Я думаю, что у вас со временем все одно потеть начнет. Ведь по началу у меня тоже задние фонари не потели. По ходу -это особенность трейловских фонарей.
-
По ходу -это особенность трейловских фонарей.
Если бы это была особенность Трейла то почему не все и не у всех фонари потеют, у меня вот левый который в двери, у кого другой, думается что это круворукость сборщиков или брак завода.
-
По ходу -это особенность трейловских фонарей.
думается что это круворукость сборщиков или брак завода.
Скорее всего так и есть! Часто запотевание фар или задних фонарей идет от того, что при установке не снимают защиту с вентилиционных отверстий. Надо наш фонарь снять и посмотреть что там!
-
По ходу -это особенность трейловских фонарей.
Если бы это была особенность Трейла то почему не все и не у всех фонари потеют, у меня вот левый который в двери, у кого другой, думается что это круворукость сборщиков или брак завода.
Просто не все на это обращают внимание, я сам заметил в марте, после мойки чуть запотевший левый задний фонарь. Если машину мою на даче при солнце, то потеют чуть оба, в дождь ничего не потеет. Не даром мне ответили в GM про 30 процентов запотевания и не даром это отображено в инструкции по эксплуатации трейла, на других машинах ,что я имел, ничего такого не было и в инструкции тоже не писали. Посему - это особенность фонарей трейла, поэтому трудно предъявить претензии в ОД, если конечно там уже вода плещется. Если в мануале написано, то это значит нормальное явление.
-
Думаю туту один из факторов, что площадь фонаря достаточно приличная, но это так к размышлению... ;)
-
Думаю туту один из факторов, что площадь фонаря достаточно приличная, но это так к размышлению... ;)
У Рекстона не меньше, правда лампы накаливания были, но такого не было, а главное в инструкции о этом не было сказанно. Случаи запотевания были у форумчан, меняли в ОД без вопросов.
-
Да не должен он потеть! Или негерметично склеен или неправильная/недостаточная вентиляция!
-
В четверг поеду менять фонарь, уже звонили. Я его покручу в руках, как колобка, посмотрю где у него дырки, самому интересно. Скорее всего это криворукость и косоглазость тайцев, ни на одной машине такого не было, а машин было много разных. И на этой потеет только один фонарь, другой абсолютно сухой. Чудес не бывает.
-
В четверг поеду менять фонарь, уже звонили. Я его покручу в руках, как колобка, посмотрю где у него дырки, самому интересно. Скорее всего это криворукость и косоглазость тайцев, ни на одной машине такого не было, а машин было много разных. И на этой потеет только один фонарь, другой абсолютно сухой. Чудес не бывает.
Интересен результат осмотра. У меня тоже потеет только один. Пока этим вопросом не заморачивался.
-
В четверг поеду менять фонарь, уже звонили. Я его покручу в руках, как колобка, посмотрю где у него дырки, самому интересно. Скорее всего это криворукость и косоглазость тайцев, ни на одной машине такого не было, а машин было много разных. И на этой потеет только один фонарь, другой абсолютно сухой. Чудес не бывает.
Интересен результат осмотра. У меня тоже потеет только один. Пока этим вопросом не заморачивался.
Олег, привет. Я менял два фонаря задних (оба потели), на обоих были микротрещины на нижних кромках, разглядеть можно было только в упор тщательно осматривая фонарь, такое впечатление что при монтаже перетянули фонари к корпусу крыла и задней двери.
-
Сергей, привет! А эти трещинки можно увидеть не снимая фонарь?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Олег, да там снять то его фигня (когда камеру заднюю ставил - снимал) Два винта под лючками откручиваешь и он в руках, т.е. 5 сек. ;)
-
Олег, да там снять то его фигня (когда камеру заднюю ставил - снимал) Два винта под лючками откручиваешь и он в руках, т.е. 5 сек. ;)
Саша, понял. Потеплеет посмотрю.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Раз GM такой хитро вы.......й, дак может и с ним тем же методом, тридцать процентов им надо, не проблема, снимаем, аккуратно разбираем, заливаем воду, ставим на место, и к ОД, я просто другого выхода не вижу.
-
Сергей, привет! А эти трещинки можно увидеть не снимая фонарь?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В личке.... :)
-
Сергей, привет! А эти трещинки можно увидеть не снимая фонарь?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В личке.... :)
Уже увидел, спасибо!
Отправлено с iPhone через Tapatalk
-
Сергей, привет! А эти трещинки можно увидеть не снимая фонарь?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В личке.... :)
И мне покожите
-
Сергей, привет! А эти трещинки можно увидеть не снимая фонарь?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В личке.... :)
Серег, а мене - тоже правый подпотевает...
-
чё за секретные погляделки :acute:...давай фсем...
-
Сегодня поменял фонарь. Микротрещин не было. После консилиума, вердикт: плохо приклеено стекло к корпусу фонаря. Текло в самом верхнем углу. Значит все таки клеили соплями.
-
читаю и хожу проверяю все фонари на мойке и после...дожди лили 2 недели,машин на улице жил...всё ОК...ТТТ...
-
Сегодня поменял фонарь. Микротрещин не было. После консилиума, вердикт: плохо приклеено стекло к корпусу фонаря. Текло в самом верхнем углу. Значит все таки клеили соплями.
Похоже на то. Я вот подумал, а не промазать ли швы силиконовым герметиком, хуже ведь не будет.
-
чё за секретные погляделки :acute:...давай фсем...
Лучше сейчас, чем потом по морде...
Блок на корпусе слева: три трещины 2 см, 1,5 см, 1 см на нижней кромке
(http://savepic.ru/6037170.jpg)
(http://savepic.org/6263142.jpg)
(http://savepic.ru/6082229.jpg)
(http://savepic.org/6255974.jpg)
(http://savepic.ru/6071989.jpg)
-
Сегодня поменял фонарь. Микротрещин не было. После консилиума, вердикт: плохо приклеено стекло к корпусу фонаря. Текло в самом верхнем углу. Значит все таки клеили соплями.
Похоже на то. Я вот подумал, а не промазать ли швы силиконовым герметиком, хуже ведь не будет.
В дальнейшем, если сподобишся таки на предъяву, этот силикон может стать боком (колом, раком и т.д.) :) ОД он не дремлет...
-
На счет раком, я понимаю, запросто. Но ведь и трещин у меня нет, что б предъявить, а вот запотевания есть, если мыть задницу машины струей. Короче, нужно менять ОД. В ОД на ярославке, сказали уже про 30 процентов запотевания, что это норма. Они мне две накладки на дверь уже клеили и все раком, вот предстоит 3 -я попытка, и свалю от них. Блин одни кривожопые остались мастера, боишься машину им отдавать.
-
Они мне две накладки на дверь уже клеили и все раком
А что за накладки такие? ???
-
Они мне две накладки на дверь уже клеили и все раком
А что за накладки такие? ???
Накладка стойки водительской двери. Сейчас звонил в ОД, так они сцуки ее продали ,пока я в отпуске был. Я в шоке, это полный пипец. Дефлекторы окон с сентября лежат, приклеить не могу из=за этой накладки.
-
Они мне две накладки на дверь уже клеили и все раком
А что за накладки такие? ???
Накладка стойки водительской двери. Сейчас звонил в ОД, так они сцуки ее продали ,пока я в отпуске был. Я в шоке, это полный пипец. Дефлекторы окон с сентября лежат, приклеить не могу из=за этой накладки.
Да, сочувствую, вот такие они не хорошие эти ОД, сцуки. >:D
-
Они мне две накладки на дверь уже клеили и все раком
А что за накладки такие? ???
Накладка стойки водительской двери. Сейчас звонил в ОД, так они сцуки ее продали ,пока я в отпуске был. Я в шоке, это полный пипец. Дефлекторы окон с сентября лежат, приклеить не могу из=за этой накладки.
Да, сочувствую, вот такие они не хорошие эти ОД, сцуки. >:D
Написал письмо в очередной раз в GM. Чего то мне с этой машиной не везет. Мистика какая то.
-
Похоже на то. Я вот подумал, а не промазать ли швы силиконовым герметиком, хуже ведь не будет.
Не надо промазывать вокруг фары. Если только потеет и в ней нет воды, значит не проклеено где то внизу, а иначе собиралась бы вода. Можно снять фару, и опускать в шаечку с водой каждый угол, но не полностью, а то через отверстие для лампы вода натечет. Через какой угол вода затечет, его и промазать аккуратно клеем, сейчас их полно, разных и прозрачных и т.д.
-
Похоже на то. Я вот подумал, а не промазать ли швы силиконовым герметиком, хуже ведь не будет.
Не надо промазывать вокруг фары. Если только потеет и в ней нет воды, значит не проклеено где то внизу, а иначе собиралась бы вода. Можно снять фару, и опускать в шаечку с водой каждый угол, но не полностью, а то через отверстие для лампы вода натечет. Через какой угол вода затечет, его и промазать аккуратно клеем, сейчас их полно, разных и прозрачных и т.д.
Промазал швы герметиком, аккуратно. Излишки снял тряпкой. Через сутки стал проверять мойкой. Запотевания пропали, дел на минут 15.
Чем бадаться с официалами и вычислять проценты с запотеваниями, лучше сделать самому. ИМХО.
-
Промазал швы герметиком, аккуратно. Излишки снял тряпкой. Через сутки стал проверять мойкой. Запотевания пропали, дел на минут 15.Чем бадаться с официалами и вычислять проценты с запотеваниями, лучше сделать самому. ИМХО.
Вот и я о том же. Скоро в отпуск, думаю проделаю такую же процедуру, а то мне ОД - приезжайте, когда там капли, да еще как можно больше, а они у меня появляются без какой-либо закономерности - ловить их что-ли... >:(
-
Блин у меня не только фары, но и туманки в бампере все в воде >:(
-
а то мне ОД - приезжайте, когда там капли, да еще как можно больше,
У меня даже не пересыхают в жару, значит надо ехать, а замазать завсегда можно.
-
а то мне ОД - приезжайте, когда там капли, да еще как можно больше,
У меня даже не пересыхают в жару, значит надо ехать, а замазать завсегда можно.
Вот и я о том же, уже неделя после мойки прошла, а они запотевшие до нельзя))
-
когда прокладывал проводку для фаркопа, обратил внимание что отверстие вентиляции корпуса фары заклеено
(http://savepic.ru/7289133m.jpg) (http://savepic.ru/7289133.htm)
я эту наклейку удалил и надо обратить внимание ответное отверстие на кузове, должно быть отверстие
(http://savepic.ru/7325996m.jpg) (http://savepic.ru/7325996.htm)
(http://savepic.ru/7302444m.jpg) (http://savepic.ru/7302444.htm)
после этого перестали потеть, может совпадение, но после мойки не потеют..
З.Ы. думаю может вклеит в отверстие трубочку и просунуть через отверстие в кузове во внутрь ???
-
Промазал швы герметиком, аккуратно. Излишки снял тряпкой. Через сутки стал проверять мойкой. Запотевания пропали, дел на минут 15.Чем бадаться с официалами и вычислять проценты с запотеваниями, лучше сделать самому. ИМХО.
Вот и я о том же. Скоро в отпуск, думаю проделаю такую же процедуру, а то мне ОД - приезжайте, когда там капли, да еще как можно больше, а они у меня появляются без какой-либо закономерности - ловить их что-ли... >:(
Я замазал фары на пятой задней двери. Нужно еще это сделать на других задних больших фонарях, а вот на заднем бампере фонари ни разу не потели.
-
а то мне ОД - приезжайте, когда там капли, да еще как можно больше,
У меня даже не пересыхают в жару, значит надо ехать, а замазать завсегда можно.
Вот и я о том же, уже неделя после мойки прошла, а они запотевшие до нельзя))
Ездил я в ОД с запотевшими фонарями, менять не стали, сказали нормальное явление, меньше 30 процентов запотели. Если бы вода плескалась, то это уже я думаю очевидно, под замену. Но боюсь, что даже если заменят, то не факт решится проблема с запотеваниями. Фонарики у нас проклеены фигово, так что лучше после замены, все одно швы лучше промазать. Дел на копейку.
-
Вчера проклеил герметиком остальные четыре фонаря, 2 по бокам и 2 внизу заднего бампера, сегодня целый день поливал машину, ни чего теперь не потеет.
-
Вчера проклеил герметиком остальные четыре фонаря, 2 по бокам и 2 внизу заднего бампера, сегодня целый день поливал машину, ни чего теперь не потеет.
Чем клеил?
-
Чем клеил?
Сантехнический геметик, прозрачный
-
Чем клеил?
Сантехнический геметик, прозрачный
Этот герметик, продаётся в тюбиках, для удобства, в леруа, тоже купил сыну BMW Z8, сразу фары проклеивал им же ;D, теперь ничего не запотевает. [good]
-
Не нашел нужную тему, поэтому отписываюсь в похожей здесь. Стала потеть правая фара. И не просто потеть, а реально залита изнутри. Даже при выезде с мойки зимой конденсата было значительно меньше. Сейчас же наоборот стоит жара не первый день, луж и дождя нет, случаются 2-3 часовые пробеги, при которых по идее влага должна испариться от непосредственно лампы. Но, воз и ныне там. Кто что посоветует ? Фару кто снимал уже ? Какова процедура ? Заранее благодарен.
-
Меняй по гарантии.
-
Фару кто снимал уже
Бампер надо снимать! иначе никак.
-
Я так понимаю, что где то на фаре образовалась "пробоина", которую надо устранять самостоятельно, поскольку ближайший дилер в Питере (что то около 1300 км.). В ближнем Мурманске дилер вроде как слился, да и сервисная книжка у меня чистая - все делал сам.
-
Может быть трещина появилась в корпусе фары, а может сзади через крышку затекает.
-
Не нашел нужную тему, поэтому отписываюсь в похожей здесь. Стала потеть правая фара. И не просто потеть, а реально залита изнутри. Даже при выезде с мойки зимой конденсата было значительно меньше. Сейчас же наоборот стоит жара не первый день, луж и дождя нет, случаются 2-3 часовые пробеги, при которых по идее влага должна испариться от непосредственно лампы. Но, воз и ныне там. Кто что посоветует ? Фару кто снимал уже ? Какова процедура ? Заранее благодарен.
Речь идет о задней фаре или передней.?
-
Задний фонарь, передняя фара )) И таки да, тезка, ты глядел в воду. Нашел трещину внизу по кромке фары. Откуда взялась - хз ? Прилетевшим камнем в то место даже при желании не попадешь. Видимо дефект детали. Весь день был в дороге и влага из фары ушла процентов на 80. Залил трещину прозрачным сантехническим герметиком не снимая. Посмотрю что получится. По хорошему надо вытаскивать фару и проклеивать космофеном. На это пока нет времени.
-
Извиняюсь, просьба к Москвичам. Треснул левый задний фонарь, диодный. Нашёл на разборке в мск. Может кто помочь - выкупить и отправить? В личку....
-
Извиняюсь, просьба к Москвичам. Треснул левый задний фонарь, диодный. Нашёл на разборке в мск. Может кто помочь - выкупить и отправить? В личку....
где? контакт дай.
-
В лс.
-
Весь день был в дороге и влага из фары ушла процентов на 80. Залил трещину прозрачным сантехническим герметиком не снимая
Вот и славно!
-
В Мурманске официальный дилер на Кольском 53, автосалон Хюндай, всё делают пр гарантии, с записью в электронном паспорте!
-
Гена, спасибо за инфу. Интересно будет узнать, как они отнесутся к отсутствию в книжке штампов о прохождении ТО и является ли этот случай гарантийным ? По факту вроде бы механическое повреждение.
-
Большое спасибо Рукодельному за помощь в приобретении Фонаря.))
-
Вдруг запотел задний правый фонарь, никогда не потел, а тут в Фаворите после тех. мойки и запотел. Тем же Фаворитом приговорен под замену по гарантии.
-
Интересно будет узнать, как они отнесутся к отсутствию в книжке штампов о прохождении ТО
Надо попробовать поставить штампы о ТО. В салоне, например ВАЗ. В Мурманске есть один автосалон по моему этот elvis-avto.ru, который ставил на гарантию Корейские КИА Соренто, где 2.0 дизель, может они смогут посодействовать .
-
А вообще, тебе бы найти сервисную с отметками, но не Мурманскими.
-
База то одна и электронная, так что смысла ноль.
-
А вдруг?
-
В заднем фонаре красиво плещется граммов 100 водички, надо бы туда тормозухи залить, чтоб красиво
-
Надо Афициалов замять. Что бы задние фонари поменяли. Сам так и зделал.
-
В заднем фонаре красиво плещется граммов 100 водички, надо бы туда тормозухи залить, чтоб красиво
Надо менять, не ждать пока лягушки заведуться.
-
Потел продолжительно правый задний фонарь. Светодиодный. После очередного дождя, пару дней назад обнаружил вместо фонаря аквариум). Демонтировал, слил воду. Оказалась не герметична резинка в верхней части. Но все равно вопрос, как такое количество могло залить.. за день до этого было пусто. Просушил. габариты не работают,а поворотник работает. Он в другом изолированном отсеке в фаре. Гарантия на машину закончилась 2 недели назад :D
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/10/d91e42155192c3ef2ae75ee8f91ef5d9.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d91e42155192c3ef2ae75ee8f91ef5d9)
-
У меня тоже потеет. Что только не делал.... В результате "забил".... Еще советуют засыпать селикогель. Кто то вообще просто поменял фонарь. Как то так.
-
Меня достала левая крайняя фара. Запотела, аж капли. Решил разобраться. Сначала пытался просушить феном, тщетно. Просверлил в нижней части в прозрачной 2 отверстия 1,3 мм.
Далее, в одно из них через насадку стал подавать воздух от компрессора. В одно отверстие воздух входит, из другого выходит. Но смотрю, стало свистеть, оказалось, что из под резинки сверху. Промазал прозрачным герметиком, просушил. Опять продумаю, смотрю опять свистит, в другом месте сверху из под резинки, опять герметик, просушка. Замазал отверстия просверленные герметиком и поставил на место. Но сдается мне не надолго. По уму нужно демонтировать прозрачное стекло зачистить и посадить его на автомобильный герметик, которым стекла клеят.
Нашел я пару адресов, где ремонтируют таким макаром фары, наверное поеду. Боюсь демонтировать стекло, вдруг треснет.
(http://i6.pixs.ru/thumbs/3/8/3/1jpg_5494737_30193383.jpg) (http://pixs.ru/showimage/1jpg_5494737_30193383.jpg)
-
У меня тоже потеет. Что только не делал.... В результатеУ меня тоже потеет. Что только не делал.... В результате "забил"....
Умничка, ну совсем не тот автомобиль что-бы забивать себе голову этой шнягой, когда запотеет фонарь на Туареге жены то скорее всего озабочусь, потому-как пол года назад сдали в салон свою тачку Туарег 2009 г.в. и довавили 173000 до новой в максималке, в салоне тачку знали но просили в зачёт другую, которая у старшей дочери, а она 2011 года, хр...н им берите то-что люди готовы сдать, мжно и дороже отдать, но некогда заниматься продажами, да и барыганство не мой профиль, по базе ОФ дилера все семейные фольцы зарегистрирован ы на мою фирму.
-
У меня тоже потеет. Что только не делал.... В результатеУ меня тоже потеет. Что только не делал.... В результате "забил"....
Умничка, ну совсем не тот автомобиль что-бы забивать себе голову этой шнягой, когда запотеет фонарь на Туареге жены то скорее всего озабочусь, потому-как пол года назад сдали в салон свою тачку Туарег 2009 г.в. и довавили 173000 до новой в максималке, в салоне тачку знали но просили в зачёт другую, которая у старшей дочери, а она 2011 года, по базе ОФ дилера все семейные фольцы зарегистрирован ы на мою фирму.
Забивать на это дело нельзя и противопоказано . Дело не в эстетике. Это может вовсе привести к выходу из строя фары, а то еще и контролера автомобиля. Вода это проводник и агрессивная среда для контактов и электроники. Т.е. в последующем можно попасть на хорошие бабки .
-
У меня тоже потеет. Что только не делал.... В результатеУ меня тоже потеет. Что только не делал.... В результате "забил"....
Умничка, ну совсем не тот автомобиль что-бы забивать себе голову этой шнягой, когда запотеет фонарь на Туареге жены то скорее всего озабочусь, потому-как пол года назад сдали в салон свою тачку Туарег 2009 г.в. и довавили 173000 до новой в максималке, в салоне тачку знали но просили в зачёт другую, которая у старшей дочери, а она 2011 года, по базе ОФ дилера все семейные фольцы зарегистрирован ы на мою фирму.
Забивать на это дело нельзя и противопоказано . Дело не в эстетике. Это может вовсе привести к выходу из строя фары, а то еще и контролера автомобиля. Вода это проводник и агрессивная среда для контактов и электроники. Т.е. в последующем можно попасть на хорошие бабки .
Забивать на это дело нельзя и противопоказано . Дело не в эстетике. Это может вовсе привести к выходу из строя фары, а то еще и контролера автомобиля. Вода это проводник и агрессивная среда для контактов и электроники. Т.е. в последующем можно попасть на хорошие бабки Забивать на это дело нельзя и противопоказано . Дело не в эстетике. Это может вовсе привести к выходу из строя фары, а то еще и контролера автомобиля. Вода это проводник и агрессивная среда для контактов и электроники. Т.е. в последующем можно попасть на хорошие бабки .
Не ну можно купить новый фонарь, может повезёт, но не факт, что запчасти для бюджета обязаны быть качественными.
-
Не ну можно купить новый фонарь, может повезёт, но не факт, что запчасти для бюджета обязаны быть качественными.
Можно и купить, а можно починить, я к тому, что влага в фонаре - зло и нужно принимать меры, и не забивать на это дело.
-
у меня такая же фигня случилась с крайним правым фонарем. Судя по всему со временем по периметру просто рассыхается родной клей, на котором держится внешний плафон, и образуются достаточно ощутимые щели. Как временное решение просто залил сверху клея вдоль шва. Последний дождь показал, что аквариум перестал образовываться, но фара таки немного запотела, т.е. где-то таки "травит". По хорошему надо снимать этот плафон полностью (обычно слегка нагревают фару в духовке и клей сам отстает, но наши рассохшиеся фонари говорят и без духовки под воздействием отвертки раскрываются) и заново проклеивать, желательно специальным клеем для фар (бывает и такой).
-
По хорошему надо снимать этот плафон полностью (обычно слегка нагревают фару в духовке и клей сам отстает, но наши рассохшиеся фонари говорят и без духовки под воздействием отвертки раскрываются) и заново проклеивать, желательно специальным клеем для фар (бывает и такой).
Похоже нужно снимать. Снять не проблема, а вот разъединить стекло от фонаря , стремно мне.
-
Я заклеивал задний фонарь дихлорэтаном. Не разбирал. Просто плотно сжимал разошедшиеся половинки и шприцем с иглой заливал шов. Потом дать просохнуть и все. Можно еще в дихлорэтане растворить кусочек пластика от старого фонаря с разборки и также залить шов. Главное чтоб "донор" по цвету подходил.
-
И на свежем воздухе!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
-
Я заклеивал задний фонарь дихлорэтаном. Не разбирал. Просто плотно сжимал разошедшиеся половинки и шприцем с иглой заливал шов. Потом дать просохнуть и все. Можно еще в дихлорэтане растворить кусочек пластика от старого фонаря с разборки и также залить шов. Главное чтоб "донор" по цвету подходил.
Ничего себе, его снять ничего не стоит, всего открутить 2 самореза.
-
Я заклеивал задний фонарь дихлорэтаном. Не разбирал. Просто плотно сжимал разошедшиеся половинки и шприцем с иглой заливал шов. Потом дать просохнуть и все. Можно еще в дихлорэтане растворить кусочек пластика от старого фонаря с разборки и также залить шов. Главное чтоб "донор" по цвету подходил.
Ничего себе, его снять ничего не стоит, всего открутить 2 самореза.
Когда клеил - конечно снимал с авто. Сам фонарь не разбирал.
-
Похоже нужно снимать. Снять не проблема, а вот разъединить стекло от фонаря , стремно мне.
под плафоном я имел в виду не сам фонарь, а именно прозрачный плафон его закрывающий. Снять его как раз не проблема, вот чтобы обратно его приклеить уже нужны более прямые руки.
-
Снять его как раз не проблема, вот чтобы обратно его приклеить уже нужны более прямые руки.
Зачем снимать стекло? Проще опустить плафон в емкость с водой и посмотреть, где она просачивается. И замазать то место.
-
Зачем снимать стекло? Проще опустить плафон в емкость с водой и посмотреть, где она просачивается. И замазать то место.
сейчас я так и сделал, но скорее всего со временем рассохнется и в другом месте, да и внешнее замазывание дыр - это колхозинг. Полная проклейка плафона со снятием - вот кардинальное решение проблемы, на века)))))
-
Мне, по гарантии, меняли левый фонарь. Прошло два года и он опять начал потеть. >:(
-
Мне, по гарантии, меняли левый фонарь. Прошло два года и он опять начал потеть. >:(
Бразильцы на клее сэкономили.
-
Тоже потеет задний правый. Мля, придется снимать.
-
А мне вот интересно: если по гарантии поменяли деталь, то гарантия (3 года) на нее заканчивается вместе с машиной или с момента ее замены? ???
-
А мне вот интересно: если по гарантии поменяли деталь, то гарантия (3 года) на нее заканчивается вместе с машиной или с момента ее замены? ???
Не-а. Не 3
-
Запотевший правый задний фонарь был заменён по гарантии. Левый фонарь уже после окончания гарантии превратился в «аквариум». Купить новый никогда не поздно, сначала решил попробовать разобрать фонарь на части и просушить.
Прогревать в духовке не рискнул – нужен опыт. Промышленным феном с узким наконечником прогрел фонарь по периметру вдоль шва склейки (без фанатизма, пластик легко перегреть).
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/6cf056235f5a2b2248470f28695e9065-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/6cf056235f5a2b2248470f28695e9065-full.jpg.html)
Через несколько минут старый клей стал податлив и при помощи плоской отвёртки удалось фонарь располовинить (действовать нежно, прозрачный пластик хрупкий).
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/db4892723f6498595138199fbc2d3792-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/db4892723f6498595138199fbc2d3792-full.jpg.html)
С внутренней стороны фонаря выкрутить 3 маленьких самореза и вынуть красный рассеиватель.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/9bcb1ee0247a80a8f15b24edda23cfce-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/9bcb1ee0247a80a8f15b24edda23cfce-full.jpg.html)
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/cf0ca4a1ffc11e6b305158820c9b276d-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/cf0ca4a1ffc11e6b305158820c9b276d-full.jpg.html)
Отделить элемент со светодиодами, аккуратно отсоединив электрический разъём.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/79be4f28140b9e28d4ea631a34ab8eee-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/79be4f28140b9e28d4ea631a34ab8eee-full.jpg.html)
С его внутренней стороны выкрутить 2 маленьких самореза.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/2904624d0c890fff6dfa7a6dad2310ad-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/2904624d0c890fff6dfa7a6dad2310ad-full.jpg.html)
Плата уже успела окислиться. Окислы убрал очистителем электрических контактов при помощи зубной щётки!
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/a65b36d87645e11b30a89355cfdd705a-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/a65b36d87645e11b30a89355cfdd705a-full.jpg.html)
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/7a08e8acb85ac885e19184af9091dc5e-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/7a08e8acb85ac885e19184af9091dc5e-full.jpg.html)
Собрал внутренности в обратной последовательно сти.
На корпус фонаря и прозрачный колпак аккуратно нанёс клей, предварительно обезжирив.
Самое сложное соединить обе части фонаря и не стереть клей, и не испачкаться клеем.
Прозрачный колпак фонаря выпуклый, держать крайне неудобно. Советую использовать присоску типа небольшого сантехнического вантуза и т.п.
После соединения части фонаря прижимать вдоль шва без фанатизма (прозрачный пластик хрупкий). После схватывания клея шов по периметру промазать ещё раз, чтобы не осталось микроотверстий.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/19/25e96da0a762b8c1104a1842981f31cd-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2018/6/19/25e96da0a762b8c1104a1842981f31cd-full.jpg.html)
Всем УДАЧИ! ;)
-
Молодец. +
-
Из-за лужи в фонаре, перегорели три светодиода. Может кто менял светодиоды, какие надо покупать?
-
Сегодня мне починили фонарь. Сам не стал заморачиваться, отогнал в контору, там и сделали. Когда сняли фонарь, перевернули его вверх-тормашкой, из верхнего левого угла, ручьем потекла вода. Мастер покрутил фонарь и сказал, что фонарь не разборный и надо резать корпус, чтобы достать плату. Но я уже был подкован, в этом вопросе (благодаря Сергею ZSJ, см. три поста выше) и научил его, как надо разбирать. Потом дело пошло. Разобрал он его:
(https://d.radikal.ru/d34/1807/d5/5d7c2d5c2618.jpg) (https://radikal.ru)
Поменял сгоревшие (от воды) светодиоды, они по 3 V, вот такие:
(https://b.radikal.ru/b27/1807/ba/46e7cd94b26a.jpg) (https://radikal.ru)
Почистил все и приклеил стекло на герметик.
На все потратил 4 часа и 4 000 руб.
Тем, кто катается с водой в фонаре, советую срочно ремонтировать его, а то могут возникнуть некоторые проблемы, а в частности:
окисляется плата, а потом может отслоиться;
темнеет и стирается хром на отражателе:
(https://d.radikal.ru/d00/1807/5d/bf37da62dcaa.jpg) (https://radikal.ru)
Темнеет хром на окантовке:
(https://d.radikal.ru/d28/1807/1f/a00744b50738.jpg) (https://radikal.ru)
Берегите фонари!!!