Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Трансмиссия => Тема начата: Smok от 24 Ноября 2014, 19:23:05
-
Ну это же не повод на пониженной ехать быстро со скоростью 30-40 км/час.? Если так можно ехать на пониженной, то не лучше ли ехать только включив передний привод?
На вкус и цвет все фломастеры разные я никого ни к чему не призываю, а если серьёзно то я например считаю нецелесообразны м ехать на повышенной передаче под нагрузкой, фрикционы быстрее сгорят в АКПП.
-
а если серьёзно то я например считаю нецелесообразны м ехать на повышенной передаче под нагрузкой,
Да кто спорит то? И что значит под нагрузкой? Нагрузка разная бывает.
-
Ну пардоньте, мне показалось Вы. Излишней нагрузкой я считаю режим, скачков акпп с одной на другую.
-
Излишней нагрузкой я считаю режим, скачков акпп с одной на другую.
Я конечно извиняюсь, но коробка, не важно ручка или автомат, для этого и предназначена. А для того чтобы это дело не насиловало и делается большое количество ступеней(передач) в коробке, в нашем случае их 6.
-
Коробка рассчитана еще и на прицеп до 3тн, так что ресурс у нее ого-го! Если не дурить постоянным кикдауном и не оправданными ручными переключениями, то ездить всем нам и ездить.
-
Хотите верти , хотите нет :
но трижды я хотел при обгоне перейти на ручное - фигушки - надпись на дисплее - и так высокая скорость ( или вроде этого ).
и пришлось , как чайник , газовать при скорости 130 чтобы коробка переключилась .
А вот скажите - спецы - ведь нигде не показывается на какой скорости коробка включена : 4 или 5 , а может вся 6 ?
А то как послушаешь Вас (прочитаешь)::: то вы на третьей , а потом -бац -вручную и на 5/6.
Это как ? Неужели я такой древний , со своей первой АКП, не научился определять :на какую скорость коробка переключилась ?? ???
-
А вот скажите - спецы - ведь нигде не показывается на какой скорости коробка включена : 4 или 5 , а может вся 6 ?
А то как послушаешь Вас (прочитаешь)::: то вы на третьей , а потом -бац -вручную и на 5/6.
Это как ? Неужели я такой древний , со своей первой АКП, не научился определять :на какую скорость коробка переключилась ?? ???
[/quote]
перевести в ручной режим и на дисплее высветится какая передача, рукоятку кп сдвинуть влево
-
дисплее высветится какая передача, рукоятку кп сдвинуть влево
честно - не смотрел.
Сужу о передаче по звуку мотора , с какой тональность он поёт.
Завтра попробую сдвинуть и взглянуть .
На любой скорости движения напишет комп ?
-
Да, на любой. Я тоже, иногда переключаю, на скорости, в ручной режим что бы посмотреть на какой передаче еду. Бывает в гору, затяжной подъём, иду и не пойму почему обороты высокие и нет переключения на повышенную передачу, тогда перехожу в ручной режим и переключаю передачу когда чувствую что машина набрала разгон.
-
А зачем на обгоне на ручной переходить? Это же иммитация, а не ручной режим и сделать как на ручке, быстренько переключиться на пониженную передачу чтобы придать ускорение не получится. Проще педаль в пол и через небольшую задержку, которая на мой взгляд будет короче чем пытаться перейти на ручной режим и включить низшую передачу, пойдёт ускорение.
-
Я конечно извиняюсь, но коробка, не важно ручка или автомат, для этого и предназначена. А для того чтобы это дело не насиловало и делается большое количество ступеней(передач) в коробке, в нашем случае их 6.
Давайте не путать холодное с горячим, пусть у АКПП хоть 10 скоростей будет, смысл в том что бы не допускать проскальзывания дисков (фрикционов), что достигается повышенным давлением в системе АКПП т.е. подрубанием правильной передачи, а как этого достичь? Правильно более высокими оборотами, и работой АКПП на пониженной передаче, (если Вы не сочтёте за труд и проведёте несколько экспериментов то думаю вывод будет очевиден, хотя бы по такому показателю как температура АКПП) только высокое давление в акпп, которое достигается высокими оборотами двигателя и низким крутящим моментом передаваемым на колёса, обеспечивает отсутствие проскальзывания между дисками АКПП, что позволяет комфортно чувствовать себя на пересечённой местности (т.е. температура не растёт масло не горит). Всё сказанное основано на собственном опыте эксплуатации автомобиля с акпп в горных условиях. Попробуйте проехать пяток км. в горку в обычном режиме, после остановки, выйдя из машины Вы почувствуете запах гари, это запах долларов которые Вы потратите на замену масла в лучшем случае, в худшем же это замена фрикционов которые будут просто гореть....
-
В современных автоматах всем управляет электроника, которая подрубает нужную передачу в нужный момент и распределяет всё, в том числе и давление на разные элементы АКПП,а запах это нормальное явление и для этого не надо ехать в горы, прокатитесь в спортивном режиме и получите тот же эффект. Ресурсы у коробок такие, что на это можно смело не обращать внимания,(если конечно не поставить цель её угробить, что врятли кто-то будет делать) своё положенное она отходит.
-
прокатитесь в спортивном режиме и получите
разве на наших коробках есть этот режим ?
или то что справа со знаками +/- и есть он ?
-
разве на наших коробках есть этот режим ?
Конкретно режима нет, но электроника автомата в зависимости от того в какой манере двигается авто в данный момент корректирует работу коробки, в том числе включая и "спортивный" режим, это не совсем то, что при включении этого режима принудительно(если такой есть),я имел ввиду ездить с резкими ускорениями и торможениями.
-
Ребята,а Вы не пробывали просто сделать перегазовку,когда автомат долго не переключает скорость? )))))
-
А зачем на обгоне на ручной переходить? Это же иммитация, а не ручной режим и сделать как на ручке, быстренько переключиться на пониженную передачу чтобы придать ускорение не получится. Проще педаль в пол и через небольшую задержку, которая на мой взгляд будет короче чем пытаться перейти на ручной режим и включить низшую передачу, пойдёт ускорение.
Передачи похоже честные. Если перекрутил-на повышенную АКПП сама не переходит.
-
Если на трассе плотный режим движения, то при обгонах я частенько использую ручной режим непосредственно перед выходом на полосу встречного движения подтыкая более низкую передачу, так-же использую ручной режим на пересечёнке и бездорожье.
-
Не знаю, может от того что керосинка, но на трассе вообще ничего подтыкать не приходится, перед обгоном чуть придавил газу, отпустил и тапку в пол, или чуть придавил , пошёл небольшой разгон и, не отпуская, тапку в пол, улетает как торпеда, причём где-то на скоростях до 130-140 км/час, при большей скорости уже не так резко.
-
улетает как торпеда, причём где-то на скоростях до 130-140 км/час, при большей скорости уже не так резко.
и я об этом .
Но -слишком высокая скорость "пишет комп. когда дернул машинально ручкой.
-
Не знаю, может от того что керосинка, но на трассе вообще ничего подтыкать не приходится, перед обгоном чуть придавил газу, отпустил и тапку в пол, или чуть придавил , пошёл небольшой разгон и, не отпуская, тапку в пол, улетает как торпеда, причём где-то на скоростях до 130-140 км/час, при большей скорости уже не так резко.
Никогда ещё не было полезно для абсолютно любой АКПП тапка в пол, подумайте об этом.
-
Никогда ещё не было полезно для абсолютно любой АКПП тапка в пол, подумайте об этом
А зачем? Переход при обгоне на псевдоручное управление с понижением передачи приносит автомату не меньше вреда чем тапок в пол. Да и работа современной АКПП с электронным управлением при этом режиме это не тоже самое что "классическая" АКПП. А главное, сегодня ремонт АКПП это не то что было лет 15 назад, когда проще было другую машину купить чем ремонтировать, да и срок службы это сокращает не на порядок.
-
Не знаю, может от того что керосинка, но на трассе вообще ничего подтыкать не приходится, перед обгоном чуть придавил газу, отпустил и тапку в пол, или чуть придавил , пошёл небольшой разгон и, не отпуская, тапку в пол, улетает как торпеда, причём где-то на скоростях до 130-140 км/час, при большей скорости уже не так резко.
Никогда ещё не было полезно для абсолютно любой АКПП тапка в пол, подумайте об этом.
а где такое сказано ?
тапка в пол это штатный режим для кикдауна..
умерла у меня один рас коробка когда на чёрном море был, пока до мск на ней доехал получается с полудохлыми как я думаю фрикционами наоборот на низких оборотах она не могла переключиться а на высоких получалось перескочить на следующую скорость...
коробка умерла изза того что залили мне туда полусинтетику частичной заменой блин
а там была минералка...
-
а запах это нормальное явление
Если для Вас это нормальное явление, то для меня нет, поэтому я предпринимаю некоторые действия, которые способны предотвратить ускоренный износ узлов и смазывающих материалов.
-
Не нравится "нормальное", назовите обычное явление, суть не в этом, а в том что от этого никуда не деться и дело тут не во мне, а в конструкции узлов машины. Вы можете сделать это явление более редким, но не избавиться от него.
-
" Тапка в пол" это образное выражение. Каждый сам определяет по ситуации с какой скоростью надо совершать манёвр(обгон), но принцип правильный: Сделал перегазовку и дави на газ. И именно сочетание 6-ти ступенчатой АКПП с нашим двигателем обеспечивает потрясающий разгон( без рывков и ям).
-
Вы можете сделать это явление более редким
Так в том то и смысл.
-
Не знаю, может и указывалось это действо :
если при открытой водительской двери брелоком закрыть двери , то водительская спустя секунда откроется.
удобно , не залезут барсеточники.
Тут уже чувствуется Бразилия, где много-много обезьян.
-
Закрытая флажком водительская дверь открывается при захлопывании. Видимо механически так замок устроен. Действительно удобно. Не захлопнешь ключи внутри.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Что то я вас совсем не понял с АКПП. Ну в грязи понятно, ручной режим нужен. А вот зачем на ручном режиме на обгоны ходить! Автомамт и так всё сам делает, как давишь на педаль так и переключения происходят. И о какой перегазовке на АКПП вы тут упоминаете? :o
-
А вот зачем на ручном режиме на обгоны ходить!
К стати очень удобно, можно даже педалью не играть, шлёп на минус и вперёддддд.
-
Что то я вас совсем не понял с АКПП. Ну в грязи понятно, ручной режим нужен. А вот зачем на ручном режиме на обгоны ходить! Автомамт и так всё сам делает, как давишь на педаль так и переключения происходят. И о какой перегазовке на АКПП вы тут упоминаете?
Я очень не люблю задержки реакции, которые присущи любой АКПП и подтыкаю передачку пониже тоже не всегда, а когда сочту уместным для конкретной ситуации. Про перегазовки я ничего не писал, кто-то другой. Что-же касается активного педалирования, то тут у каждого свой выбор, только надо помнить о неоправданно повышенных нагрузках на абсолютно все агрегаты автомобиля.
-
К стати очень удобно, можно даже педалью не играть, шлёп на минус и вперёддддд.
Вот и я о том-же.
-
Перегазовка это вообще термин из другого века и я полагаю к текущему обсуждению ни какого отношения иметь не может. Перегазовка была неотъемлемым элементом переключения с повышенной передачи на пониженную на механических КПП без синхронизаторов . На ГАЗ 52 была такая помню.
-
Господа, уж не знаю какое там мегаудовольстви е от переключения псевдоручного режима на ручке Вы там испытываете, но по мне эта приблуда нужна только при длительном спуске чтобы тормоза не точить, да в говне конкретном лазить, чтоб при пробуксовки передачи не скакали :) Не знаю как на дизельке на бензинке на обгон идет уверенно, задержка в 1 секунду с лихвой компенсируется последующим пинком в зад. По поводу кик дауна, нигде в мануале не прописано что это делать не нужно, лишь предупреждение, что ежели резко нажать, то коробка перейдет на несколько ступеней ниже. для АКПП вредна больше пробуксовка, а точнее резкая остановка от сцепления с дорогой при пробуксовке да не померная нагрузка на машину (буксировка итд). Да и еще деталь интересная. У дизелька и бензинки коробасы полностью одинаковые, а крутящий моментик у трактора по более, так что по крутящему моменту у бензы даже запас получается по передаче.
-
задержка в 1 секунду с лихвой компенсируется последующим пинком в зад.
Да именно эта секунда и не нравится и очень привык надеяться только на себя, а не на какую-то электронику, она ведь иногда и глюкануть может в самый не подходящий момент. Здесь в теме про ЕГР уже писали, как ошибку со снижением мощности ловили на ответственном манёвре, меня пока бог миловал, а у приятеля на ML-350 была неприятность по коробке именно в самый неподходящий момент, он поворачивал влево и пересекал встречное направление, так электроника после полной остановки не подоткнула первую передачу, а оставила на третьей, он газу, а тачка вяло так, чуть правым бортом не поплатился. Похожее было и у меня на Туареге жены, только при правом повороте.
-
На ГАЗ 52 была такая помню.
Так и было, сцепление - нейтралка - отпускаем - газ - опять сцепление - передача - отпускаем -газ и поехали. А ещё клёвая штука была на "козле" в виде ножного(ручного) стартера. Ручного потому как многие его нажимали рукой, хотя и был он в виде круглой педали.
-
задержка в 1 секунду с лихвой компенсируется последующим пинком в зад.
Да именно эта секунда и не нравится.
Как правило эта "1 секунда" и приводит к нежелательным последствиям
-
Народ, вы о чём? Надеяться на себя это когда у вас ручная коробка, псевдоручным режимом а АКПП электроника управляет точно также как и в режиме "автомат", никакого ручного переключения там нет. Даваемая возможность тыркать ручку вверх-вниз управляет электроникой, а не механикой, соответственно в псевдоручном режиме мы также зависим от электроники как и в автоматическом. Но это не главное, главное что эта пресловутая "секунда" проходит до начала обгона, а не во время. потому как на обгон идёшь уже на ускорении, если только вы не выезжаете на обгон и только после начинаете ускоряться. Соответственно эта "секунда" не играет ровным счётом никакой роли. Совершив пару раз обгон определяешь алгоритм действий и в дальнейшем всё происходит на подсознательном уровне. Это всё конечно если вы(это не конкретно кто-то) только не "экстрмал" играющий в шашки на дороге, но наш авто для этого и не предназначен. Это всё конечно просто моё мнение и ничего более. Так, мысли вслух.
-
Если давить в пол чтобы обогнать то да, но при обгоне алгоритм другой, прибавляем газ и выходим на обгон, и уже на обгоне двигаясь с ускорением "в пол". Разницы в обгоне с алгоритмом ручки никакой. На мой взгляд ручка может реально помочь только в одном случае, если вы вышли на обгон и понимаете что обогнать не успеваете, а тормозить уже поздно, вот тут да, ручка без вариантов, в остальных случаях при обгоне преимущества ручки самообман. Понятно что разговор о ручке это не о ручной коробке.
-
Каждый пользуется автоматом, как ему удобнее
Абсолютно точно, согласен на 100% и извиняюсь если написанное было воспринято как попытка оспорить правильность использования коробки в ручном режиме. Я видимо как-то не так написал, потому что не собирался спорить на тему как лучше и когда писал просто имел ввиду что практически разницы нет никакой, просто "каждый пользуется автоматом как ему удобнее"
-
Каждый пользуется автоматом, как ему удобнее
Просто золотые слова. Автомобиль в целом эксплуатируется абсолютно по разному каждым конкретным владельцем, у всех свои потребности, наклонности и манеры.
-
Наш "Новатор -2", не очень приспособлен для рывков - спурта.
Но он это может сделать легко, но не любит.
Но когда тащится перед тобой крутой мен , обогнать можно , но по встречке толпа , а когда нельзя обгонять -толпы нет, а гайцы есть.
Вот тогда и хочется , как на ручке ,увидел разрыв на встречке и прерывистой разметки достаточно ,вот тогда - дернул , надавил , выстрелил , опередил и влез в свою полосу , главное успеть до встречного по разрешенной разметки.
Но тут у нас 1 (одна ? ) секунда на раскачивание мозгов и в добавок джеком в чан с отключением турбины и вауля сам тошнотом стал.
Хорошо если сзади летчика нет , фаркоп не спасет.Хотя по фаркопу и получишь .
После четырех кратного выскакивания этого джека ,перестал спуртовать ( пытаюсь ).Гоняю (как громко это звучит ) на пустынных местах с хорошим "донором "впереди , метров так в 100 .
-
Ну у меня турбины нет, так что джеки чан дремлет :), Но еще раз повторюсь эта секунда все равно торчишь в той же линий увидел прогал нажал и пошла...ну да ладно каждый как говорится хоть в присядку лишь бы было удобнее и безопаснее.
-
как говорится хоть в присядку лишь бы было удобнее и безопаснее.
Самое главное- безопаснее.
-
В родительских рядах на погосе помолодело,
Увы они ошиблись .
Берегите себя и близких.
-
В родительских рядах на погосе помолодело,
Увы они ошиблись .
Берегите себя и близких.
Александр, сочуствую...
-
При переключении передач вручную - повышая передачу вижу на дисплее номер передачи - четвертая или пятая, но фактически по оборотам двигателя видно что передача ниже. И включится та что на дисплее только по достижении определенной скорости.
Я это к чему - управлять понижением передачи (для торможения двигателем например) еще как то получается, а повышением все равно заведует механизм.
У меня первый автомат, сравнивать не с чем, а на других автоматах имеющих ручной режим тоже так?
-
А у меня есть впечатление, что у нас коробка с функцией блокировки гидротрансформа тора. Те. при переключении на повышенную в ручном режиме пока не набереш определенную скорость трансформатор разблокирован, а потом блокируется и скорость становится привязанной к оборотам двигателя как на механике. Сам ездил по трассе в режиме супер экономии на 6 в ручном режиме 95 км/ч обороты 1500 расход 8,5.-8,8
-
А у меня есть впечатление, что у нас коробка с функцией блокировки гидротрансформа тора. Те. при переключении на повышенную в ручном режиме пока не набереш определенную скорость трансформатор разблокирован, а потом блокируется и скорость становится привязанной к оборотам двигателя как на механике. Сам ездил по трассе в режиме супер экономии на 6 в ручном режиме 95 км/ч обороты 1500 расход 8,5.-8,8
Про блокировки мне неизвестно - не подкован, до 95 км/ч действительно можно сбросить на 6. Я про то, что 6 передачу вручную можно вывести на дисплей уже после 70 км/ч (до достижения этой скорости пишет "отказ в переключении", после - пишет передачу), но реально включится она не раньше 90-95, и то если не газовать.
переключаются передачи честно, никаких "отложенных" переключений! если "мозг" считает, что на данной скорости переключиться вверх или вниз нельзя (обороты уйдут за отсечку либо наоборот упадут слишком низко) он так и пишет на дисплее...
Это Вам так кажется, присмотритесь повнимательнее, указанная на дисплее ПОВЫШЕННАЯ передача не всегда соответствует факту. Это легко увидеть включая заведомо высокие относительно оборотов, и набрав скорость увидите реальный момент переключения.
Я пытался эксперементиров ать ручным режимом для экономии топлива - более ранним переходом на повышенную, и вот такой алгоритм работы коробки выявился. Т.е. если Вы включили 6 передачу на скажем 70 км/ч - все равно едете на 5.
-
Так оно так и есть. Коробка сама переключается по команде от ручки и скорость выдает правильно на дисплей только вот трансформатор не заблокирован в этот момент (когда обороты слишком маленькие на скорости переключения) и по этому вы газуеете, обороты растут, а скорость нет и создается впечатление что стоит скорость меньше чем отображена на дисплее. При блокировке трансформатора колен вал и привод на кардан жестко блокируется исключая из работы гидротрансформа тор тогда обороты растут вместе со скоростью. А У ВАС создается впечатление что включилась шестая передача. Как то так.
-
создается впечатление что стоит скорость меньше чем отображена на дисплее. При блокировке трансформатора колен вал и привод на кардан жестко блокируется исключая из работы гидротрансформа тор тогда обороты растут вместе со скоростью. А У ВАС создается впечатление что включилась шестая передача. Как то так.
Да, наверное так и есть. Теперь понятно.
-
Создается впечатление, что мануал никто не читает.
В мануале совершенно конкретно сказано:
-"При выборе высшей передачи на слишком низкой скорости или при выборе низшей передачи при слишком высокой скорости переключения передачи не произойдет" стр. 167.
-
Создается впечатление, что мануал никто не читает.
В большинстве случаев так оно и есть в России. Я с этим постоянно сталкиваюсь по работе: люди, не читая мануал и не выполняя какие-то прописанные мероприятия, попадают на ремонты стоимостью 200-300 тысяч рублей... На вопрос "почему?" разводят руками и говорят, что не знали этого.
-
Создается впечатление, что мануал никто не читает.
Это не впечатление, так и есть). Проблемы или вопросы решаются по мере поступления.
Про блокировку гидротрансформа тора сейчас почитал - стало понятно что ее работа и есть то, что я принимал за переключение передачи.
-
Что-то мне стало немного стыдно :-[ Почти год Трейлу, а мануал практически не читал. Пролистал только интересующие моменты, например как настроить часы...
-
Что-то мне стало немного стыдно :-[ Почти год Трейлу, а мануал практически не читал. Пролистал только интересующие моменты, например как настроить часы...
Не ты один... я тоже.
Отправлено с iPhone через Tapatalk
-
Нда-а! Россия... :D Инструкция - это крайний аргумент... когда все методы уже испробованы и оказались неудачными [pardon]
-
Не надо стыдиться коллега, ничего зазорного в этом нет)
Процентов на 80 если не больше любой мануал на импортный а/м содержит информацию бесполезную ( где лежит запаска, как ее поставить, и как пользоваться ремнями безопасности.)
Остальные 20% полезной информации при беглом осмотре как раз и усваиваются. И потом она лежит в бардачке - можно заглянуть если что.
Вот в ПДД периодически заглядывать гораздо полезнее было бы, многие простые вещи забываются или не знаются, и люди потом глазами хлопают или руками машут... а у кого они в бардачке лежат?
это так, сравнение полезности...
-
Ну тут еще один фактор я думаю стоит учесть, что подавляющее большинство клубней все таки минимум 30-ти летние и старше, и поэтому начинали свой автопуть с ВАЗов (лично я с Москвича ИЖ 412) и заставшие владением автомобилем во времена СССР. Где водитель в отличие от современной молодежи знал не только примерное представление, что это средство передвижения, но и как правило все как там устроенно и как минимум принцип работы 4 тактного двигателя. А у многих если уж не у всех были в машинах не руководства по экплуатации, а руководство по ремонту автомобиля, с описанием вплоть до капитального ремонта узлов и агрегатов с допусками по деталям. Поэтому читая современное руквоводство поэксплуатации невольно складывается впечатление, что тот кто всерьез не знает того что там написано вообще по идее водить не должен (а-ля не сушить кошку в микроволновке итд). И да я тоже туда посмотрел только по двум причинам: 1. настройка часов :) и 2. уточнить принцип работы полного привода ибо раньше ездил только на машинах с рычажной раздаткой.
-
Ну тут еще один фактор я думаю стоит учесть, что подавляющее большинство клубней все таки минимум 30-ти летние и старше, и поэтому начинали свой автопуть с ВАЗов (лично я с Москвича ИЖ 412) и заставшие владением автомобилем во времена СССР. Где водитель в отличие от современной молодежи знал не только примерное представление, что это средство передвижения, но и как правило все как там устроенно и как минимум принцип работы 4 тактного двигателя. А у многих если уж не у всех были в машинах не руководства по экплуатации, а руководство по ремонту автомобиля, с описанием вплоть до капитального ремонта узлов и агрегатов с допусками по деталям. Поэтому читая современное руквоводство поэксплуатации невольно складывается впечатление, что тот кто всерьез не знает того что там написано вообще по идее водить не должен (а-ля не сушить кошку в микроволновке итд). И да я тоже туда посмотрел только по двум причинам: 1. настройка часов и 2. уточнить принцип работы полного привода ибо раньше ездил только на машинах с рычажной раздаткой.
Вот это я и имел ввиду)
Я когда вождению учился - двойной выжим сцепления на газоне тренировал, а первую свою копейку сам собирал из хлама.
А в мануал периодически заглядываю, когда надо.
А вообще давайте мы к АКПП вернемся)) это интереснее, а то че мы все про мануал...
-
Что-то мне стало немного стыдно Почти год Трейлу, а мануал практически не читал. Пролистал только интересующие моменты, например как настроить часы...
:-Xне тебе одному стало стыдно......... .. многим сейчас стыдно... :'( и мне стыдно..... но не метнулись же читать ;D
-
Ну тут еще один фактор я думаю стоит учесть, что подавляющее большинство клубней все таки минимум 30-ти летние и старше, и поэтому начинали свой автопуть с ВАЗов (лично я с Москвича ИЖ 412) и заставшие владением автомобилем во времена СССР. Где водитель в отличие от современной молодежи знал не только примерное представление, что это средство передвижения, но и как правило все как там устроенно и как минимум принцип работы 4 тактного двигателя. А у многих если уж не у всех были в машинах не руководства по экплуатации, а руководство по ремонту автомобиля, с описанием вплоть до капитального ремонта узлов и агрегатов с допусками по деталям. Поэтому читая современное руквоводство поэксплуатации невольно складывается впечатление, что тот кто всерьез не знает того что там написано вообще по идее водить не должен (а-ля не сушить кошку в микроволновке итд). И да я тоже туда посмотрел только по двум причинам: 1. настройка часов :) и 2. уточнить принцип работы полного привода ибо раньше ездил только на машинах с рычажной раздаткой.
Беня, таки нет! Я так точно никогда не имел нашей машины, а трейл у меня седьмой по счету. И я знаю, что первым делом нужно смотреть-это регламент ТО и требования к расходникам:).
-
клубни, подскажите, плиз:
на ходу возился чё та, и случайно долбанул по рычагу АКПП, он переместился с D на N.
никаких сообщений при этом не вылезло, посторонних звуков не появилось, поведение машины не изменилось.
снизил скорость, воткнул обратно D и погнал дальше.
вопрос - насколько страшное деяние это? надо ли чего с этим делать, профилактика может какая, проверка?
понятно, что повторять подобный экспириенс не собираюсь, и так ёкнуло..
-
случайно долбанул по рычагу АКПП, он переместился с D на N
На акпп, имхо, все переключения, которые не требуют нажатия на кнопку, можно делать на ходу.
-
вопрос - насколько страшное деяние это?
На нейтралке можно какое-то количество КМ буксировать машину (точно в мануале написано). Так что если ты на нейтралке при заведенном движке прокатился несколько метров - ничего страшного. На прошлой машине была подобная ситуация, никаких последствий не было.
-
На нейтралке при заведенном двигателе и нормальном давлении масла можно буксировать машину любое количество км. Ограничения есть , когда двигатель заглушен.
-
спс, успокоили :)
-
спс, успокоили :)
аналогичная ситуация была!
-
Товарищ сообщил любопытное:
В прошлом году приобрел мазду х5 ,ехал и какимто образом кпп перешло на нейтраль сам незаметил ,ясно по ошибке случайно.
Так вот стал тормозить а их нет ,перепугался но исправил во время :
ясно что это различные системы и при чем здесь гидравлика и работе двигателя с вакуумником.Тем не менее выяснил что в нейтрали на кпп автомате -тормозов нет .
В ближайшее время стоит проверит на ШТБ,вещь опасная .Тип кпп таков же.Как то стоя под уклон вроде в нейрали с работающим движком тормоз держал .Убедится стоит -повод для размышления.
-
Так вот стал тормозить а их нет
А как же тогда машину буксировать? Не на эвакуаторе, а именно на буксировке.
-
Периодически летом в пробках ставлю нетраль , чтобы не греть коробку , держу на тормозе , ни разу не откатывался .
-
Периодически летом в пробках ставлю нетраль , чтобы не греть коробку , держу на тормозе , ни разу не откатывался .
Аналогично, неоднократно ставил на нейтраль, как в движении, так и при стоянии в пробке. Тормоза работают.
-
Так вот стал тормозить а их нет
А как же тогда машину буксировать? Не на эвакуаторе, а именно на буксировке.
Для буксировки ШТБ 2 мануал рекомендует ставить нейтраль в раздаточной коробке.
-
Периодически летом в пробках ставлю нетраль , чтобы не греть коробку , держу на тормозе , ни разу не откатывался .
По рекомендациям производителей, коробку автомат на нейтрали держать нужно по минимуму. Для стоянки предназначено положение паркинг - в любой статье по коробкам прописано...
-
Для буксировки ШТБ 2 мануал рекомендует ставить нейтраль в раздаточной коробке.
А что за режим такой в раздатке у нас?
Я думал, что АКПП нужно поставить на нейтраль и буксировать - соответственно при этом, тормоза обязаны работать
-
На шайбе есть буковка N. По-моему в мануале об этом что-то есть, если я правильно помню.
Точно - стр. 174. Учим матчасть... ;)
-
На шайбе есть буковка N. По-моему в мануале об этом что-то есть, если я правильно помню.
Точно! Есть такая, неприметная. Только что заметил :)
-
Господа, а вот сейчас по московским пробкам температура коробки 85 - это нормально (за бортом 12-14 градусов? Мне кажется, высоковато, нет?
-
Компьютер скажет, если что-то не так ))
-
Господа, а вот сейчас по московским пробкам температура коробки 85 - это нормально (за бортом 12-14 градусов? Мне кажется, высоковато, нет?
Совершенно нормально, это даже меньше средней рабочей температуры. Если будет за 150, это уже не есть хорошо, а вообще в коробках стоит защита от петегрева.
-
Цитата: aka095 от Вчера в 11:43:22
Господа, а вот сейчас по московским пробкам температура коробки 85 - это нормально (за бортом 12-14 градусов? Мне кажется, высоковато, нет?
Совершенно нормально, это даже меньше средней рабочей температуры. Если будет за 150, это уже не есть хорошо, а вообще в коробках стоит защита от петегрева.
У меня после установки защиты АКПП+РК Мотодор температура масла в АКПП по данным БК увеличилась на 10 градусов.
При температуре воздуха +20 до установкт температура масла в московском режиме езды была +75-80 град.,
после установки стала +85-90.
Но Иван меня успокоил, знать +90 - не криминал))
-
знать +90 - не криминал))
Точно. По жаре средняя температура будет градусов 110.
-
прочитал тему, в начале темы чувствуется недопонимание серьезности, а главное реальности перегрева автомата, которое я списываю на то, что далеко не всем участникам дискуссии приходится иметь дело с горами.
Погуглил тут на тему температуры масла в АКПП, пишут, что производители за оптимальную считает температуру в 83-86 гр, на многих авто коробка переходит в полу-аварийный режим уже при 120 гр (отключаются возможности овердрайв и т.д. Интересно было бы узнать при какой температуре тревогу бьет наш коробас?). Ну, а "стрит-ракеры" на всяких СРТ-8 нежелательной считают уже и 90 гр, устанавливают себе сложные схемы дополнительного охлаждения коробки с радиаторами и вентиляторами. Тем же самым у нас в Алма-Ате кстати занимаются владельцы старых крузеров, коробки которых в горах начинают ко всему прочему нагревать еще и двигатель.
Буквально вчера всего за 30 мин езды по горному серпантину я довел температуру АКПП до 105 градусов и это при том, что за бортом было всего +5, а ехал я во вполне гражданском режиме, не дизелил. Это я к тому, что заветные 120 в горах можно сделать как с добрым утром. А если установить защиту коробаса, то и того проще.
Хотелось бы вернуться к приемам позволяющим меньше нагревать АКПП под нагрузкой. Правильно ли я понимаю, что полезно "зафиксировать" одну передачу и держать высокие обороты двигателя? на сколько высокие?
-
Вот даже не заморочился. В августе в самую жару от джугбы до Адлера по возможности тапку в пол проехал и никаких тревог комп не выдавал. Правда и температуру АКПП не смотрел.
-
от джугбы до Адлера
это та же дорога, что от Адлера до Лазаревское? я там 3 года назад пассажиром проехался, мне кажется все дело в крутизне подъемов. Я вчера стартанул на 900 м от у.м., а финишировал на 2550.
-
Нет дальше чем до Лазаревского раза в три
-
Правильно ли я понимаю, что полезно "зафиксировать" одну передачу и держать высокие обороты двигателя? на сколько высокие?
Вообще то дизель не любит больших оборотов, по горам я ещё не ездил, но я бы проверил ещё уровень масла в коробке.Ведь низкий уровень тоже ведёт к быстрому нагреву масла.
Интересно, как ты ехал по серпантину? Что приборы показывали. Я так думаю, что у тебя была примерно 4-я или 3-я скорость, а обороты за 2 000-2500 ? Или больше?
-
ну я ехал на драйве, автомат в основном держал 2-3 скорости и обороты 2000-2200, пробовал ехать на 2-ой в ручном режиме с оборотами 2500. Правда все время держать вторую тоже не получалось, на 90-130 градусных поворотах в горку с уклоном в градусов 25-30 все равно просится 1-ая, на 2-ой обороты падают в район 1500 и мне кажется это маловато учитывая нагрузку.
З.Ы. Вообще, будь моя воля, я бы в эту горку на пониженной шел, но там дорога асфальтированна я. А почти все производители (гады) предусматривают работу пониженной только в сочетании с жестко заблокированным передком. Якобы опасаются за судьбу редуктора.
-
ну я ехал на драйве, автомат в основном держал 2-3 скорости и обороты 2000-2200, пробовал ехать на 2-ой в ручном режиме с оборотами 2500.
Для дизеля это повышенные обороты с подключением турбины. Я очень редко так езжу(через 2000-3000 км. пробега еду с 2500-2800 об. где то 5-6 км.). А так, до 2000 об. Ну бывает кратковремеено, при обгоне переваливает тоже за 2000.
Мне кажется, что масло в коробке и греется из-за больших оборотов(нагрузки).
-
Про температуру... Вчера было +29 в тени, на солнце и того больше, включены 2 кондея. Ехал сначала где-то 100-120, перед Москвой пробка небольшая, потом в обычном режиме городском километров 10. Температура коробки - 94.
-
включены 2 кондея
ты дополнительный ставил?
Температура коробки - 94.
Нормальная температура. У меня выше 86 не поднимается). наверное ещё не жарко).
-
Цитата: alxmts от Вчера в 11:32:06
включены 2 кондея
ты дополнительный ставил?
Так ведь в Трейле 2 кондея в стоке :) для передних и задних пассажиров
-
:o :o :o
Так ведь в Трейле 2 кондея в стоке :) для передних и задних пассажиров
:o :o :o :o :o
Это Вы про регулятор потока холодного воздуха на крыше?
Это же всё одной кнопочкой включается!
-
Это же всё одной кнопочкой включается!
Как это одной? Есть же кнопулина Rear AC ))
-
Есть же кнопулина Rear AC ))
Я что то думал. что это не второй кондей, а просто кнопкой включается подача холодного воздуха((((.
-
Я что то думал. что это не второй кондей, а просто кнопкой включается подача холодного воздуха((((.
Ну, если ее не нажать, то холодным с потолка дуть не будет )) Но, что-то мы от темы отклонились. Кто знает, какая для нашей коробки критичная температура?
-
Я что то думал. что это не второй кондей, а просто кнопкой включается подача холодного воздуха((((.
С правой стороны багажного отсека под обшивкой стоит второй охладитель воздуха для пассажиров 2-го и 3-его рядов, но оба охладителя питаются от одного насоса и являются единой системой кондиционирован ия салона с возможностью раздельного включения и регулирования.
-
Я что то думал. что это не второй кондей, а просто кнопкой включается подача холодного воздуха((((.
Ну, если ее не нажать, то холодным с потолка дуть не будет )) Но, что-то мы от темы отклонились. Кто знает, какая для нашей коробки критичная температура?
нужен доброволец, готовый перегреть коробку и зафиксировать при какой температуре выскачит сообщение. Выше я писал, что на Jeep-ах защитные механизмы врубаются на 120 градусах. Думаю у нас +/- примерно также.
-
нужен доброволец, готовый перегреть коробку и зафиксировать при какой температуре выскачит сообщение
Так будь им первый!)))) :)
-
У нас жара за 32 в тени. Гнал с Владивостока в Уссурийск со скоростью 150-160, доехал за 40 мин. Периодически проверял температуру на коробке. Держалась в районе 86-88 гр. выше не поднималась. После сброса скорости в городе до 60-80 км, температура коробки упала до 76 гр. после так и держится при городском цикле.
-
Держалась в районе 86-88 гр. выше не поднималась.
и у меня также. гоняю каждую неделю куда нибудь. 86, 87 и всё.
-
Друзья!
Иногда со 2 на 3 поддергивает. Толи обороты так попадают, мне кажется 3 от 2 сильно отличается числом, что идет ощутимая просадка в оборотах. Нормально?
Не всегда, но раз в день на трассе\мкаде чуть пожестче переключит
-
Иногда со 2 на 3 поддергивает.
не замечал, всё плавненько у меня.
-
Друзья!
Иногда со 2 на 3 поддергивает. Толи обороты так попадают, мне кажется 3 от 2 сильно отличается числом, что идет ощутимая просадка в оборотах. Нормально?
Не всегда, но раз в день на трассе\мкаде чуть пожестче переключит
у меня с начала экспуатации такое. Только я бы сказал не подергивает, а при спокойном плавном разгоне при переключении на 3 как-будто кто-то перестает машину за хвост держать, она как-то сразу полегче начинает бежать, короче этот момент как-то отчетливо чувствуется. То ли в передаточных числах дело, то ли в уровне масла в коробасе, на форуме есть тема, где человек эксперименты делал, вроде как коробас наш сверх чувствителен к уровню.
-
Так будь им первый!))))
ну видимо если кто и словит перегрев коробки на нашем форуме, то либо я, либо Smok. Хотя не хотелось бы конечно.
-
Просадка по оборотам при переходе с низшей скорости на высшую у меня около 500 об/мин. Но при этом абсолютно никаких поддёргиваний, пинков и т.п. нету. Всё очень плавно и незаметно. Скорость нарастает без каких либо не толькот рывков, но и даже изменения ускорения незаметно.Всё очень плавно с постоянным ускорением.
-
У меня тоже все плавно, рывков не замечал.
-
Держалась в районе 86-88 гр. выше не поднималась.
и у меня также. гоняю каждую неделю куда нибудь. 86, 87 и всё.
Раньше так тоже было. После установки защиты Мотодор, средняя t поднялась до 96-97 (это сейчас, летом).
-
Держалась в районе 86-88 гр. выше не поднималась.
и у меня также. гоняю каждую неделю куда нибудь. 86, 87 и всё.
Раньше так тоже было. После установки защиты Мотодор, средняя t поднялась до 96-97 (это сейчас, летом).
У меня стоит защита Мотодор. Температуру более 85 градусов пока не видел. Правда и жары ещё не было.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Вроде на ТО уровень просил смотреть, замечаний не было.
-
Лучше самому проверить. Я проверял, уровень был выше чем HOT, но и температура была 90. На щупе написано что-то в районе 75 проверка. И что странно, на этом же щупе написано engine idle это что имеется ввиду? Двигатель должен быть заглушен? Всегда же уровень проверяется на прогретой АКПП, на холостых в положении P или N...
-
Вроде на ТО уровень просил смотреть, замечаний не было.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24586.0.html
вот тут первый пост, очень познавательно, хотя и странно
-
Ну меня такого нет. Что касается разгона, кик дауна и т.д. все четко, со светофора почти уделал паджеро бензиновый, проиграл буквально корпус-два и то нажал до отказала поздновато. Кикдауны - 1-2 сек ожидания, это нормально для автомата, у нас не ДСГ и прочее, я спросил, то что спросил, иногда на плавном ходу при переходе на третью будто силы не хватает, по ощущениям передаточное число не до конца подобрано удачно. Когда едешь динамично, то переключает чуть позже и все ок, когда же едешь как беременная черепаха, то иногда, вот бывает. Не думаю что это критично, даже уверен что многие либо привыкли, либо не придавали значение.
-
надеюсь Паджеро был 3.8, а то 3-литровый сам не едет, ему проиграть было бы совсем зазорно.
-
Максимально видел у себя температуру коробки в 96 при буксировке прицепа в 2,5т на дальняк со скоростью под 100. Без прицепа, чтобы превысить 87 надо очень постараться.
-
Без прицепа, чтобы превысить 87 надо очень постараться.
У меня каким-то образом получилось нагреть ее до 94 )) без прицепа...
-
надеюсь Паджеро был 3.8, а то 3-литровый сам не едет, ему проиграть было бы совсем зазорно.
видимо...
с разгоном у меня ок, пузотерок бюджетных и приор всяких обгоняю без проблем
-
Друзья!
Иногда со 2 на 3 поддергивает. Толи обороты так попадают, мне кажется 3 от 2 сильно отличается числом, что идет ощутимая просадка в оборотах. Нормально?
Не всегда, но раз в день на трассе\мкаде чуть пожестче переключит
у меня с начала экспуатации такое. Только я бы сказал не подергивает, а при спокойном плавном разгоне при переключении на 3 как-будто кто-то перестает машину за хвост держать, она как-то сразу полегче начинает бежать, короче этот момент как-то отчетливо чувствуется. То ли в передаточных числах дело, то ли в уровне масла в коробасе, на форуме есть тема, где человек эксперименты делал, вроде как коробас наш сверх чувствителен к уровню.
Я так думаю, что на некоторых режимах гидротрансформа тор нашей АКПП не полностью блокируется. По этой причине и получается такой эффект.У меня это в основном проявляется в плотном рваном трафике с пробками. Вроде жмешь на педаль, мотор ревет, а машина с ленцой разгоняется.Про давливаешь педаль в пол, АКПП скидывает передачу вниз, машина побежала! Видимо это настройки мозгов АКПП такие, или под экологию, или берегут коробку, или от пробок мальца тупеют! В ручном режиме АКПП гидротрансформа тор блокируется быстро, и как следствие машина адекватнее разгоняется. При активном вождении стараюсь только им и пользоваться! А с уровнем масла в АКПП лучше не играть, а то быстро ездить не долго придется!
-
Вроде гидротрансформа тор блокируется только на высшей передаче? При условии неизменности положения педали газа и постоянной скорости.
-
Это справедливо для старых АКПП. В новых моделях АКПП гидротрансформа тор для экономии топлива блокируется даже на небольших скоростях по команде блока управления ДВС.
-
Ага, почитал про современные автоматы, действительно на разных режимах блокируется. И даже есть какие-то режимы не полной блокировки.
-
во время подъема в горы по гравийке с промоинами... (температура за бортом +13)
(http://savepic.ru/7448384.jpg)
-
ух ты
-
Приветствую, многоуважаемое сообщество!
Ранее я уже спрашивал здесь и в сервисе тоже, но на тот момент статистика была ничтожно мала (стремилась к нулю).
Настало время повторить вопрос: нет ли у кого звуков, похожих на мяуканье или что-то аналогичное, при переключении коробки с нижней на верхнюю передачу?
Такое ощущение, что коробка имеет пробуксовку при переключении со второй на третью.
-
Приветствую, многоуважаемое сообщество!
Ранее я уже спрашивал здесь и в сервисе тоже, но на тот момент статистика была ничтожно мала (стремилась к нулю).
Настало время повторить вопрос: нет ли у кого звуков, похожих на мяуканье или что-то аналогичное, при переключении коробки с нижней на верхнюю передачу?
Такое ощущение, что коробка имеет пробуксовку при переключении со второй на третью.
Езжу 1,5 года - подобного эффекта нет
-
У меня тоже тихо!
-
У меня со звуком всё нормально, но вот пробуксовку наблюдал воочию на ручном режиме, с 6 на 5ю переключилось но не до конца по ощущениям, по тахометру вроде переключилось а 6-ка так и горит на табло!?
-
во время подъема в горы по гравийке с промоинами... (температура за бортом +13)
(http://savepic.ru/7448384.jpg)
Опаньки, да и температура двигателя огого! У меня максимум на миллиметр от первой отметки в право отклоняется, а тут на середине практически
-
Нормальная рабочая температура прогретого двигателя, у меня такое положение и зимой тоже, единственное снимок сделан не с середины руля, что чуток стрелку сдвигает зрительно к центру
-
Да и у меня так же как у Лены стрелка стоит, чуть-чуть левее середины, и зимой и летом.
-
Тут скорей всего дело в типе двигателей, на бензине, судя по другим темам, температура ниже
-
вчера на Чимбулак поднимался, высота 2300 м, температура за бортом +17. По дороге от Медео до Чимбулака пришлось делать остановку, дать машине передохнуть, но не из-за коробки, а из-за двигателя. Коробку "разогрел" только до 107-ми, двигатель нагрелся до 92-х (контролировал через OBD-разъем), в норме температура двигла у меня 80-81 по городу. При 85 градусах стрелка уходит в центр, уже при 88 заметно оклоняется вправо, ну а при 92-х я остановил машину и погазовал на нейтрали, дав двигателю остыть. Такие вот пироги, товарищи. Судя по темпу отклонения стрелки, в красную зону она ушла бы градусах при 100, т.е. рабочий диапазон довольно узок. Фото и видеосвидетельс тв к сожалению нет.
-
Антон, а если на ручном режиме, передачу по ниже, обороты по выше?
-
Трейловоды, а кто долго на понижайке ездил? Как оно, не перегревается?
-
Антон, а если на ручном режиме, передачу по ниже, обороты по выше?
в этот раз не эксперементиров ал. Шел с оборотами 2300 примерно. По логике вещей при более высоких оборотах термомуфта должна крутиться быстрее, но и двигатель наверное напрягается больше, короче для себя я так не смог выработать однозначного алгоритма.
-
Трейловоды, а кто долго на понижайке ездил? Как оно, не перегревается?
а что должно перегреваться? Если про двигатель, то на него наоборот нагрузка меньше и в горах на понижайке не греется. Беда в том, что понижайка на нашем авто включается только вкупе с жестким полным приводом, на котором нельзя ездить по асфальту. Эхх....
-
А понятия не имею. Я ее один раз всего включал, когда в ручей на зыбучий песок заехал. Встал, попытался поехать за задке-нифига. Включаю 4Н-нифига. Вышел и присвистнул-ноги в песок уходят, а машига уже почти на пузе. Включил понижайку, слегка на газ давлю-нифига! Ну, я сильней придавил-выехала. Дальше не стал заезжать, побоялся что в горку пришлось бы обратно ехать только на понижайке, вот и задался вопросом, как долго машина может в этом режиме ехать непрерывно.
-
как долго машина может в этом режиме ехать непрерывно
столько - сколько нужно, если скорость перемещения небольшая, а под колесами не асфальт - то можете смело включать. Я в условиях гор при любой возможности на понижайку перехожу, зачем машину зря насиловать.
-
Еще про температуру, в прошедшие выходные за бортом было +30, в машине 6 человек + багаж, кондей включен, энергичное движение на трассе скорость 90-120, температура 98-99. По возвращении, температура за окном та же, ехал без кондея, в машине 2 человека температура 90...
Уровень масла в порядке... Вчера вечером ехал, было прохладнее, где-то 18, температура была 85. Вроде ситуация не катастрофическа я, как думаете?
-
Если кондей влияет на температуру коробки, то нужно мыть радиатор...
-
Если кондей влияет на температуру коробки, то нужно мыть радиатор...
Ну не сильно... Я радиаторы смотрел - внешне чистые, а внутри.... думаю тоже, пробег 8000
-
Еще про температуру, в прошедшие выходные за бортом было +30, в машине 6 человек + багаж, кондей включен, энергичное движение на трассе скорость 90-120, температура 98-99. По возвращении, температура за окном та же, ехал без кондея, в машине 2 человека температура 90...
Уровень масла в порядке... Вчера вечером ехал, было прохладнее, где-то 18, температура была 85. Вроде ситуация не катастрофическа я, как думаете?
Совершенно нормальная ситуация
-
Ездил по трассе с прицепом. Трасса горная. Коробка до 114 грелась. Средняя 110 держалась всегда.
-
Клубни, такую штуку себе никто не ствил?
http://www.ebay.com/itm/Hayden-Remote-Transmission-Oil-Cooler-525-With-Fan-Plate-and-Fin-Type-OC-525-/281673810111?hash=item41951140bf:g:nTUAAOSwymxVPHU U&vxp=mtr
Дополнительный радиатор охлаждения коробки.
-
А зачем? Вообще 80 градусов 90 или 115 даже как пишут, не все ли равно? Комп ничего не говорит значит все в допуске. Если реально начнется перегрев автоматика Вам сообщит.
И вообще эти лишние данные покоя людям не дают. Куча народа катается на автоматах без этого датчика температуры и не в курсе что она там как то греется или охлаждается. На бензинке у меня еще этот преславутый процент износа моторного масла есть, вечно меня огорчает.