Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Трансмиссия => Тема начата: Vorron от 01 Октября 2014, 15:34:34
-
Вчера полез под машину - думал слезая с поребрика немного его зацепил подножкой... но нет, все нормально. Зато мой взгляд остановился на заднем редукторе.
Начиная от фланца и далее где-то сантиметров 10-15 он мокрый, а все остальное сухое. Поехал сегодня в сервис. Уровень померили все в норме.
Даже не знаю что и думать!?
На редукторе или на фланце, крестовине... было масло и его так разогнало? Просто слегка где то сочится но на столько мало что уровень в норме?
-
Сальник заднего моста сопливится. У многих так. Не проблема это. Это норма. Вот если течь, то по гарантии под замену однозначно.
-
На мой взгляд ничего сопливиться и потеть не должно. По опыту не одной машины, когда узел исправен ничего там не потеет. Мне поменяли по гарантии, правда не замечали пока сам пальцем не ткнул.
-
У меня такая же фигня,все сыро, мост почти сухой, сальник хвостовика редуктора заднего моста под замену, вот только сколько времени ждать запчастей? ???
-
У меня такая же фигня,все сыро, мост почти сухой, сальник хвостовика редуктора заднего моста под замену, вот только сколько времени ждать запчастей? ???
Дело в том что его вам просто так не поменяют - посмотрят, проверят уровень масла - если норм. отправят кататься дальше.
-
У меня такая же фигня,все сыро, мост почти сухой, сальник хвостовика редуктора заднего моста под замену, вот только сколько времени ждать запчастей? ???
Дело в том что его вам просто так не поменяют - посмотрят, проверят уровень масла - если норм. отправят кататься дальше.
А вы с них попросите письменное заключение, что они возьмут на себя все материальные расходы в случае выхода из строя моста на трассе или еще где нибудь в отдаленной местности. Мне заменили без вопросов. А масла в заднем мосту традиционно у всех недолив)).
-
А масла в заднем мосту традиционно у всех недолив)).
Да нет, на ТО-1 у меня слилось с моста грамм около ста... И сальник потел при этом. Вот думаю, может быть, как раз излишки выдавливало? Но под машиной сухо.
По поводу запотевшего сальника мне мастер ОД сказал так - потеет - это у многих авто вообще, особенно после зимы. Вот если будет явная течь - то да, без вопросов гарантия.
-
По поводу запотевшего сальника мне мастер ОД сказал так - потеет - это у многих авто вообще, особенно после зимы. Вот если будет явная течь - то да, без вопросов гарантия.
Ну это если как мне повезет с нормальным мастером, то поменяют, а если нет, то ждите пока все переклинет и может быть тогда, если Вы не сами слили масло... короче жать официалов + письменный ответ.
-
Мне на ТО-1 проверили уровень - оказалось недолив. Принесли масло (остатки в открытой баклашке), вылили всё - не хватило, сказали больше нет, закажем, как придёт - позвоним и приедете - дольём. Пока катаюсь на недоливе. Сказали ничего страшного. ???
-
Вчера ОД заменил сальник заднего моста. Если, в прошлый раз, говорили, что при отворачивании крышки должно стекать масло, то теперь новая версия - уровень, якобы, на 1-2 см. ниже "заливного отверстия" :D
-
уровень, якобы, на 1-2 см. ниже "заливного отверстия"
Так и должно быть.
-
Тоже через сальник сопливит, при проверке уровня масла обнаружил стружку с пару чайных ложек и масло все металическое стало. Слил, промыл соляркой мост и залил новое буду наблюдать дальше. Для пробега 8 тыч многовато показалось.
-
Перед поездкой в отпуск провёл ТО-2 свими силами и заменил масла везде. сальник на раздатке поменял там отписался http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24348.30.html
на промежуточной точке в Севастополь, в славном городе Рязани обнаружил что мокрит сальник хвостовика, вечером заказал сальник в автодоке и покатил в Севастополь. Сегодня прилетает друг и привезёт с собой мой сальник, хочу заменить его сам
А вот теперь вопрос??? есть какие особенности при замене этого сальника и если кто менял сам отпишитесь пожлст!!!!!
мне ребята сказали что при обратной установке там правильно надо затянуть гайку с определённым преднатягом, а то кирдык мосту. вот не могу найти какой натяг должен быть этой гайки!
Не в тему., в Рязани на станции Шевроле за наличку в корман по дешевле отрегулировал ступичные подшипники(левый передний люфтил) и сход развал сделал, биение на руле ушло, слесарь паренёк молодой но шаристый на моё удивление!!! вместе всё сделали и ключи подходящие нашли))
-
мокрит сальник хвостовика
хочу заменить его сам
Что значит "мокрит"? Как я понял это после длительного движения по трассе. Если запотевание картера выглядит в виде масляного ореола, даже с намёком на свисающую капельку масла, то это нормально, при условии нормальной работы сапуна конечно. Если уровень масла в норме, то думаю не стоит горячиться с самостоятельной заменой?
какие особенности при замене этого сальника
Особенность такая, что если делать по науке, то нужно снимать полуоси. И вряд ли Вам кто подскажет по нашему автомобилю момент затяжки гайки и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни (определяется при снятых полуосях).
-
мокрит сальник хвостовика
У меня уже 46000 мокрит, дальше мокроты не идет, только пыль прилипла и всё.
-
Открутите заливную.. суньте палец.. достали до масла? Хорошо!! Посмотрите на магнит на заливной пробке.. Стружки нет?
Закройте заливную и ездите дальше)))
Если не достали пальцем масло или есть стружка на магните - надо заниматься!
-
После обращения к дилеру по повода стука впереди слева и запотевания редуктора заднего моста, случай оказался гарантийным. И вот сегодня приехал на ремонт. Пришли два саленблока верхнего рычага и сальник редуктора заднего моста. При ремонте присутствовал сам и наблюдал весь процесс. Про саленблоки не в тему,но все ровно коротко расскажу.
Верхний рычаг после поддомкрачивани я колеса издавал небольшой стук в верхнем саленблоке. При разборке рычага оказалось, что гайка болта крепления рычага был плохо затянут, и поэтому уже начал разбивать саленблок и немного "съедать "болт. Долго снимали варварским методом саленблок, потому что нет специального съемника, но после запресовки нового биение в рычаге пропало. К стати, саленблоки, пир моем пробеге 27тыс в отличном состоянии, что говорит о не плохой надежности этого узла. Теперь сальник. Я сам прочитал рекомендации GM с картинками по замене сальника, где написано (вкратце) что, момент затягивания гайки хвостовика (а это самый ответственный момент)определяется вращением спец. динамическим ключом за хвостовик редуктора, этим самым определяется момент силы вращения хвостовика. Когда, после замены сальника и затягивания постепенно гайки нужно будет все время вращать хвостовик спец. ключом, проверяя момент силы вращения, он должен быть одинаковым. У мастера конечно такого ключа не оказалось, поэтому гайку затягивали(полагаясь но их опыт) предварительно пересчитали витки, сделали метки и фото, т.е.новую гайку поставили на старое место. Масло проверили, до заливного отверстия не хватает 1,5-2см. говорят это норма.
Вот как то так.
-
У меня тоже потел, поменяли по гарантии и с тех пор все сухо(постучал три раза по голове).
-
У меня тоже потел, поменяли по гарантии и с тех пор все сухо(постучал три раза по голове).
А кому постучал ;D
-
Сегодня ездил к дилеру проверить уровень масла. Слили масло, замерили, долили до нормы 2,3л и залили в мост. Пробывал в заливном отверстии пальцем, примерно один см. до края отверстия.
-
Сегодня ездил к дилеру проверить уровень масла. Слили масло, замерили, долили до нормы 2,3л и залили в мост. Пробывал в заливном отверстии пальцем, примерно один см. до края отверстия.
Так вон оно как, у меня по пробку было залито, может из за этого и потело. и меняли зря.
-
Сегодня ездил к дилеру проверить уровень масла. Слили масло, замерили, долили до нормы 2,3л и залили в мост. Пробывал в заливном отверстии пальцем, примерно один см. до края отверстия.
Так вон оно как, у меня по пробку было залито, может из за этого и потело. и меняли зря.
По молодости довелось слесарить в звене ТО-2 на одном АТП. Почему то запомнилось раз и навсегда, как наставник мой, бывалый слесарюга, на первой обслуживаемой мной машине сказал: "В мост уровень - одна фаланга указательного пальца до края отверстия на холодную. БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЙ!". ГАЗ-52 был ::)
-
У меня тоже потел, поменяли по гарантии и с тех пор все сухо(постучал три раза по голове).
А кому постучал ;D
Хотел жене, а пришлось себе, а то бы убил невзначай.
-
Ну что, Дженсер таки поменял мне сальник редуктора заднего моста по гарантии. Со второго обращения.
-
Ну что, Дженсер таки поменял мне сальник редуктора заднего моста по гарантии. Со второго обращения.
АНалогично, но процедура такая геморройная, проще за свой счет...не тех денег стоит.
-
Кстати, коллеги, а какой артикул у сальника хвостовика?
А то писается в любимом месте где вал к заднему мосту подходит, а никак не найду 94771553 вот этот? или нет.
-
Тоже интересует этот вопрос
-
По схеме gmsklad номер 26064029.
-
долили до нормы 2,3л и залили в мост. Пробывал в заливном отверстии пальцем, примерно один см. до края отверстия.
Я, тут то же поменял масло в редукторах. Так в задний залил по срез заливной горловины. Так что нужно отлить, а то сальник может потечь ?
-
Так что нужно отлить, а то сальник может потечь ?
У меня потек, тока не сильно. С него все сливается и почти ровно по инструкции вливается. Так что плюс остается грамм 50. Этого хватит.
У меня друг так и налил с горкой от души, и т.д. потом сальник потек, он надо мной ржал, что за иномарка раз такое дело. А то что перелил - это не в счет
-
Менял масло спереди и сзади и сальник хвостовика полгода назад - ничего не потекло и не потеет))
-
недавно я менял этот сальник хвостовика, купил в vvvparts.ru (ул. лобненская), срок поставки 2 дня, стоит около 1000 р., замена в шевиплюсе стоит 1900 руб., по времени часа 2(еще меняли сальник левого переднего привода)
фотка сальника в упаковке
(http://savepic.ru/14160756m.jpg) (http://savepic.ru/14160756.htm)
-
Коллеги, подскажите какой всё таки сальник ставить 12471523 или 26064028 ? ШТБ 2007 год, Калининград. Спасибо!
-
Коллеги, подскажите какой всё таки сальник ставить 12471523 или 26064028 ? ШТБ 2007 год, Калининград. Спасибо!
Ты хотя бы раздел посмотрел... ТБ 2 тут
-
Точно, тысяча извинений.
-
Вопрос к знатокам нашей машины.
Сегодня был на ТО, менял все масла. Обнаружилось, что при поднятом состоянии, у машины , при прокручивании вручную заднего правого колеса, ощущается легкий, еле заметный стук. Мастер приговорил замену подшипника, но при движении, я не гула, и вибрации не ощущаю. Пробег 49500, машина в эксплуатации 5 лет с нуля.
Насколько критично это ?
-
Вопрос к знатокам нашей машины.
Сегодня был на ТО, менял все масла. Обнаружилось, что при поднятом состоянии, у машины , при прокручивании вручную заднего правого колеса, ощущается легкий, еле заметный стук. Мастер приговорил замену подшипника, но при движении, я не гула, и вибрации не ощущаю. Пробег 49500, машина в эксплуатации 5 лет с нуля.
Насколько критично это ?
Беги от туда, уже по 250000 люди проехали с этим стуком, он с завода так, типа конструктивный допуск
-
Это характерно для самоблока нашего типа, есть такие самоблока для нашей нивы и после установки наблюдаются точно такие щелчки.
-
Добрый день. Подскажите номер запчасти сальника заднего редуктора пожалуйста. Вин теперь не бьётся не в экзисте ни в автодоке. И если возможно- ступичного переднего левого. Спасибо.
-
В Питере есть клубный сервис. И диагностику сделают и деталь закажут и поменяют.