Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Полезные советы => Тема начата: СЕРГО от 04 Февраля 2011, 16:04:31
-
Здравствуйте собратья. Заинтересовала данная тема. Почитал несколько сайтов с подобными предложениями, смотрел именно американцев (Ford, GMC, Dodge). Цены очень хороши, но вот цены на таможню на нормальный, "человеческий" объем, свыше 3 литров, охладил мой пыл. Я не смог сделать для себя вывод - всё таки это выгодно или нет? Думаю многие из вас интересовались хоть раз подобной информацией. Может кто то для себя заказывал или сам пригонял. Может хорошие знакомые осуществляли данный процесс. Короче, делитесь опытом. [mail1]
-
Про америкосов не скажу, но народ покупал не так давно японцев чрез финку. Два Прадо с Круизером. По деньгам почти тоже самое, разница в одна-полторы тысяч баксов. На мой вопрос, а почему, узнал, что так просто спокойнее :)
-
как я поступил, нашел машину за бугром, нашел людей которые возьмут на себя всю логистику.
- риск - не видишь что покупаешь.
+ минус интерес посредника
-
Ну как тебе сказать по поводу выгоды. Ты покупаешь кота в мешке по поводу состояния и пробега. Растаможка стоит больших денег. не многим дороже чем сдесь, но риск свой тоже есть
-
Про америкосов не скажу, но народ покупал не так давно японцев чрез финку. Два Прадо с Круизером. По деньгам почти тоже самое, разница в одна-полторы тысяч баксов. На мой вопрос, а почему, узнал, что так просто спокойнее :)
В смысле спокойнее? За состояние машины? За возможные проблемы с людьми у которых берешь?
-
Ну как тебе сказать по поводу выгоды. Ты покупаешь кота в мешке по поводу состояния и пробега. Растаможка стоит больших денег. не многим дороже чем сдесь, но риск свой тоже есть
Ну я так понял можно и оттуда несмотря на заверения представителей фирм перегонщиков, притащить убитый вариант. А можно и здесь поискать и найти достойную тачку в хорошем состоянии. Так?
-
Ну как тебе сказать по поводу выгоды. Ты покупаешь кота в мешке по поводу состояния и пробега. Растаможка стоит больших денег. не многим дороже чем сдесь, но риск свой тоже есть
единственный вариант обезопасить себя от "кота в мешке", это купить у юр.лица или через юр.лицо который на рынке не первый год, чтоб машина числилась у страховщиков
-
Про америкосов не скажу, но народ покупал не так давно японцев чрез финку. Два Прадо с Круизером. По деньгам почти тоже самое, разница в одна-полторы тысяч баксов. На мой вопрос, а почему, узнал, что так просто спокойнее :)
В смысле спокойнее? За состояние машины? За возможные проблемы с людьми у которых берешь?
Да у каждого свои задвиги. Человеку спокойнее то, что она по России не каталась, а значит ее обслуживали вовремя и хорошо. Машина чистая и т.д. Это его мысли и рассуждения. Не значит, что все это так и есть, но он так считает и свято в это верит.
-
Ну я так понял можно и оттуда несмотря на заверения представителей фирм перегонщиков, притащить убитый вариант. А можно и здесь поискать и найти достойную тачку в хорошем состоянии. Так?
Абсолютно так. В Америкосии, и это не для кого ни секрет, за первые три года владения авто масло не меняет практически никто. Им это нах не нужно. Так же они свои авто не убирают и не моют. Все зависит от конторы. Прально Снуп сказал. У меня когда знакомый гонял авто из Амен=рикандии, они повсеместно скупали со службы проката тачки и со 400-500 тыщ миль за три года наезжаных делали 60-90 тыщ и продавали у нас в РеФе. Пидорили. чистили и полировали их.... и было УРА
-
Ну как тебе сказать по поводу выгоды. Ты покупаешь кота в мешке по поводу состояния и пробега. Растаможка стоит больших денег. не многим дороже чем сдесь, но риск свой тоже есть
единственный вариант обезопасить себя от "кота в мешке", это купить у юр.лица или через юр.лицо который на рынке не первый год, чтоб машина числилась у страховщиков
То есть пригонять не через частника, а через крупную фирму зарекомендававш ую себя на рынке подобных услуг?
-
То есть пригонять не через частника, а через крупную фирму зарекомендававш ую себя на рынке подобных услуг?
Именно. причем еще и чтобы хоть какую то здесь гарантию на тачку давали
-
Ну как тебе сказать по поводу выгоды. Ты покупаешь кота в мешке по поводу состояния и пробега. Растаможка стоит больших денег. не многим дороже чем сдесь, но риск свой тоже есть
единственный вариант обезопасить себя от "кота в мешке", это купить у юр.лица или через юр.лицо который на рынке не первый год, чтоб машина числилась у страховщиков
То есть пригонять не через частника, а через крупную фирму зарекомендававш ую себя на рынке подобных услуг?
оно и дешевле выйдет и надежнее, такие фирмы, со сфоими волосатыми руками, по минималке перевозят и расстамаживают. также и покупать у фирм которые дадут юр. техническую гарантию.
-
То есть пригонять не через частника, а через крупную фирму зарекомендававш ую себя на рынке подобных услуг?
Именно. причем еще и чтобы хоть какую то здесь гарантию на тачку давали
на многие машины есть мировая гарантия - тоесть по всему миру
-
личный опыт. покупал ТВ на Японском аукционе, хорошем - чистота машины обеспечена, проверил ее у страховщиков, оказалася не то что утопленник, но даже и в аварии не был.
нашел в Москве фирму которая мне ее от туда привезет (из Японии в Россию, таможня, в Москву)
-
у меня есть чел в америкосии. занимается машинами (ремонтом). предлагал машины, но хз как всё это сделать. он никогда не отправлял и я тоже такие вещи не пересылал.
-
Да хороший вариант - аукцион, их много япония, америка, сингапур, ОАЭ и т.д. Есть фирмы которые вывозят эти машины. Я брал в 2008 году через "Московского праворульщика" все ОК было и аппарат супер.
-
личный опыт. покупал ТВ на Японском аукционе, хорошем - чистота машины обеспечена, проверил ее у страховщиков, оказалася не то что утопленник, но даже и в аварии не был.
нашел в Москве фирму которая мне ее от туда привезет (из Японии в Россию, таможня, в Москву)
Каков процент данной организации за свои услуги, ну там перегон, таможня? И можно подробнее по страховщикам, не до конца понял, что это за люди? А Трейл из японии с левым рулем был?
-
Да хороший вариант - аукцион, их много япония, америка, сингапур, ОАЭ и т.д. Есть фирмы которые вывозят эти машины. Я брал в 2008 году через "Московского праворульщика" все ОК было и аппарат супер.
А что брал?
-
(http://savepic.org/1284919.jpg)
Машина не моя но такая же Мазда милления.
-
Каков процент данной организации за свои услуги, ну там перегон, таможня? И можно подробнее по страховщикам, не до конца понял, что это за люди? А Трейл из японии с левым рулем был?
боюсь соврать, но вроде около 45% от стоимости машины мне обошлось - перегон, таможня. Страховщики, у них единная база, через интернет портал делали запрос, как по VIN на угон.
по поводу левого или правого руля, боялся до последнего))) но оказался как надо.
-
(http://savepic.org/1284919.jpg)
Машина не моя но такая же Мазда милления.
Милления красивая!
-
АГА!!! Для своих лет даже очень.
-
Каков процент данной организации за свои услуги, ну там перегон, таможня? И можно подробнее по страховщикам, не до конца понял, что это за люди? А Трейл из японии с левым рулем был?
боюсь соврать, но вроде около 45% от стоимости машины мне обошлось - перегон, таможня. Страховщики, у них единная база, через интернет портал делали запрос, как по VIN на угон.
по поводу левого или правого руля, боялся до последнего))) но оказался как надо.
А что за аукцион? Координаты людей доставлявших машину можно найти?
-
Если не имеете понятия об аукционах то Вам сюда:
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t53709.html (http://forums.drom.ru/vybor-lr/t53709.html)
Вот здесь можно почитать
http://forums.drom.ru/gsearch.php?cx=009335987541137871256:2ix-qrjuy5o&cof=FORID:11&ie=utf-8&q=%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD&sa.x=0&sa.y=0 (http://forums.drom.ru/gsearch.php?cx=009335987541137871256:2ix-qrjuy5o&cof=FORID:11&ie=utf-8&q=%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD&sa.x=0&sa.y=0)
-
Да и к стати самому заморачиваться не стоит, там пока разберешься башку сломаешь, ди и аукционы работают только с Юр лицами. Вот один из:
https://www.iauc.co.jp/pv/top1.html?land=2 (https://www.iauc.co.jp/pv/top1.html?land=2) ;D ;D ;D ;D
-
То есть пригонять не через частника, а через крупную фирму зарекомендававш ую себя на рынке подобных услуг?
Ерунда, пригонять нужно только лишь через того, кто дорожит своей репутацией. А фирма это или частник - значения не имеет. Тем более, что большинство фирм работает именно с частниками - так и таможня меньше и просто дешевле, чем держать штат дармоедов, да и частнику выгоднее иметь постоянного клиента в виде фирмы, пусть и в ущерб наценке.
По поводу автомобилей все так же как и у нас: есть хорошие экземпляры из первых рук, а есть убитый хлам с аукционов. Цена на одну и ту же модель одного года может различаться порой вдвое. А вот в России зачастую цена одинакова. На этом фоне вопрос о том, какую машину выгоднее привезти переходит в разряд риторических. И от попадалова может спасти только забота исполнителя о своей репутации.
-
Благодарю всех за полезную информацию.
-
Да и к стати самому заморачиваться не стоит, там пока разберешься башку сломаешь, ди и аукционы работают только с Юр лицами. Вот один из:
https://www.iauc.co.jp/pv/top1.html?land=2 (https://www.iauc.co.jp/pv/top1.html?land=2) ;D ;D ;D ;D
Виталь, прикололся.... Я аж не понял с какого конца читать....
-
народ в сша авто разные, по состоянию, и по пробегу, а девяносто процентов купленых авто в сша и везеных к нам это хлам. Я лично покупал и возил в росию более 5 машин, уточнять точную цифру не будем. Каждая машина покупалась как себе, пробеги не мотал, да и хемчистками не заморачивался, все машины и их историю проверял через инет.
Например в свое время можно было купить хайлендера 5-7 летка как за 10-11 т.дол. так и за 14-15 т.дол. причем в одинаковых комплектациях но пробеги и состояние вто разнились.
Я лично видел трех четырех летнии Х5 у которых в богажнике гнили гамбургеры, по салону все измазано кофем, везде остатки еды банки из под напитков, тоесть свалка в солоне и вонь. Также видел проженые торпеды седенья ковры потолки, сегареты и пепел везде, бычки валяются на полу.
Но также я покупал получал авто в которых лежало два новых запосных комплекта ковров, лежали новые дворники в богажнике, плюс все что шло с авто и даже больше. С проведенным полным ТО, менены колодки масла, все жижи, все фильтра, и вобще до состояния авто было не докапаться.
Водще все обусловлено ценой как я говорил каждое авто покупал для себя но многие разочаровывали, или просто в инете (в продаже) появлялось новое авто и его хотелось купить. Хотя нескрою зачастую удавалось подзаработать на продаже авто и одно время это вошло в привычку.
Самое меньшее владел авто из США около 2 минут после чего оно было продано.
-
Да и к стати самому заморачиваться не стоит, там пока разберешься башку сломаешь, ди и аукционы работают только с Юр лицами. Вот один из:
https://www.iauc.co.jp/pv/top1.html?land=2 (https://www.iauc.co.jp/pv/top1.html?land=2) ;D ;D ;D ;D
Виталь, прикололся.... Я аж не понял с какого конца читать....
Вот когда я хотел сам заморочится с покупкой авто - тоже не знал с какого конца....
-
Виталий
тогда смотри авто в наличии со складов в финке
-
Виталий
тогда смотри авто в наличии со складов в финке
Я на ТБ мне это уже давно не надо. Я свои седые волосы при покупке мазды вырастил уже, харэ, счас только авто в реале, все эти аукционы, пригоны под заказ и т.д. на такой тонкой грани кидалова, что аж ночами не спишь.
Представьте у Вас не так много денег, вы отдаете (переводите) 150 тыс. рублей хер знает кому, через 1 месяц еще 50 тыс. руб., через месяц еще 20 тыс. руб - а бл..я машины то нет, только фотки и обещания и вот ты на на центральной Московской таможне ждешь когда появится человек который отдаст тебе доки и ключи. Очередь куча народу, какие то квитанции, пошлины, корридоры, отстойники, многоэтажный гараж, в руках канистра с бензом и ......... ВОТ ОНА! Спустя почти 3 месяца с момента когда увидел на аукционе.
Мне реально повезло - Московский праворульщик чем и завоевал популярность что не кидал, машинки все как картинки и моя такая же, машине 6 лет, а как будто с конвеера только. Вот так стоит ли это своих денег - для меня однозначный ответ - НЕТ!!!!!
-
за мою историю только три машины было, одна с завода, вторая с финляндии, третья с аукциона, как-то не люблю б/у машины с пробегом по РФ. и я лучше три месяца подожду, но получу нормальную машину, которую соответственно проверяю. а кинуть могут все, все зависит от самого тебя, как ты подойдешь к этому делу.
-
в пиндосии можно брать новый авто, правда на растаможке засада, но все равно чуть дешевле