Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: Mx от 19 Мая 2014, 23:19:42
-
Здравствуйте!
Подумываю о покупке нового авто, в связи с чем несколько вопросов:
1) что лучше брать: бензин или дизель?
2) каков реальный средний расход город (пробки)/трасса?
3) так и не понял: 2014-й год – это после рестайлинга или то же самое, что 2013-ый?
Кроме того, если у кого-то была возможность на личном опыте сравнить проходимость с Honda Pilot, просьба поделиться информацией.
С уважением,
Максим.
-
1. На любителя.
2. Есть отдельная тема по этому вопросу. Там все есть.
3. Пока это тоже самое.
С Хондой не сталкивался.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Из двух выбрал бы Хонду
-
Где-то в не то За рулем, в не то 4x4 был сравнительный тест. Достаточно объективный.
-
Спасибо за скорый ответ.
1. На любителя.
2. Есть отдельная тема по этому вопросу. Там все есть.
3. Пока это тоже самое.
С Хондой не сталкивался.
2. Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылочку на тему.
Из двух выбрал бы Хонду
Мне Пилот тоже нравится больше: и более вместительный, и вообще. Но и стоит он значительно дороже. Потому я смог бы "сдаться" на TrailBlazer, если б был уверен, что по проходимости он заведомо лучше (рамный, +6см. клиренса, блокировка дифференциала), а по расходу – не хуже.
Где-то в не то За рулем, в не то 4x4 был сравнительный тест. Достаточно объективный.
Не видел, спасибо. Попробую найти.
-
Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
-
Для меня ( и только для меня -ИМХО) Хонда не подошла , так как бензин движок и прожорливость последнего -в городе около 20 литров ,в пробках поболее.
Пользовался только не "ПИЛОТ"ом , а Honda Ridgeline .
Это пикап -прародитель Пилота .
Как в нашем случае трейл ведь тоже на платформе пикапа , но дизельного.
Дизель одинаково тянет как пустую , так и груженую машину, только не очень любит повышенные обороты.
Седьмой год на дизеле уже .
Но по комфорту в разы уступает хонде.(любой!!!)
В хонду ничего вкладывать не придется , в отличии от Шуш Те Бе.
А если есть два люмона -беои ТАХУ .
-
Спасибо за скорый ответ.
1. На любителя.
2. Есть отдельная тема по этому вопросу. Там все есть.
3. Пока это тоже самое.
С Хондой не сталкивался.
2. Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылочку на тему.
В этом же разделе чуть ниже... http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Вообще, странно на специфическом форуме задавать вопросы в сравнении с другой маркой. Ответы будут во многом очевидны. Так же, как и у Братьев Пилотов, которые тоже счастливы от обладания их коней. Машины немного разные и требования их владельцев к ним тоже. Я бы посоветовал перелопатить форумы и пару раз на тест-драйв того и того. Долго? Да. Муторно? Да. Зато потом сердце и нервы спокойными будут.
-
Знаешь , Евгений , тест-драйв .
Это когда пару минут , ну минут десять от светофора до стоянки-ничего толкового не даст.
Только -подходит ли машина к моему позвоночнику (это для меня так выходило) ,а вот покататься с недельку бы ... .
-
Да кто б спорил? Я раза 4 трэйл катал. И то сомневался. Не в трэйле, а в себе. Жаль, коллег не было под боком. Впрочем, между хондой пилотом новой за 2 ляма, уже смотрел бы на Таху. Тут по критерию "комфорта, расхода, престижности, если хотите" они явно ближе. Правда Тахо покруче будет :P
-
Да кто б спорил? Я раза 4 трэйл катал. И то сомневался. Не в трэйле, а в себе. Жаль, коллег не было под боком. Впрочем, между хондой пилотом новой за 2 ляма, уже смотрел бы на Таху. Тут по критерию "комфорта, расхода, престижности, если хотите" они явно ближе. Правда Тахо покруче будет :P
Я то же смотрел на Таху.
Но налог !!!
Взять можно , а вот содержать -пенсия маловата.
-
1) Это кому как. У всех есть свои плюсы и минусы объективно.
2) Уже упомянуто, что есть соответствующие темы. Вот ссылочки:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0
3) То же самое. Рестайлинга пока нет. Отличия в году выпуска, но модель та же самая.
4) По Пилоту ничего конкретно не могу сказать, кроме наводочки - поищите Pilot vs Mitsubishi Pajero Sport. Примерно поймете разницу.
В соседних темах в этом разделе есть тесты и сравнения (и их обсуждения) от всяких автожурналов.
Как пример: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19328.0
-
Для меня ( и только для меня -ИМХО) Хонда не подошла , так как бензин движок и прожорливость последнего -в городе около 20 литров ,в пробках поболее.
Пользовался только не "ПИЛОТ"ом , а Honda Ridgeline .
Это пикап -прародитель Пилота .
На Пилоте, помимо всего прочего, есть Eco-режим, хорошо сокращающий расход в пробках. В итоге, по многочисленным отзывам, на трассе – 9-11, в городе – 15-17. И всё это – 92-го.
Как в нашем случае трейл ведь тоже на платформе пикапа , но дизельного.
Дизель одинаково тянет как пустую , так и груженую машину, только не очень любит повышенные обороты.
Седьмой год на дизеле уже .
Но по комфорту в разы уступает хонде.(любой!!!)
В хонду ничего вкладывать не придется , в отличии от Шуш Те Бе.
Большое спасибо!
А если есть два люмона -беои ТАХУ .
Двух лимонов нет – на пределе беру кредит на 1.5+ млн. Потому о Tahoe пока даже не думаю. Кроме того, насколько я понимаю, расход там совсем другой...
В этом же разделе чуть ниже... http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
Спасибо. Там, правда, в основном, по дизелю. По бензину – одна только ссылка, но на тему с небольшой информативность ю. Получается, что и правда дизельный ТБ2 "раскручен" намного больше.
Вообще, странно на специфическом форуме задавать вопросы в сравнении с другой маркой. Ответы будут во многом очевидны. Так же, как и у Братьев Пилотов, которые тоже счастливы от обладания их коней. Машины немного разные и требования их владельцев к ним тоже.
Ну, не скажите. Вот пример:
Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Я бы посоветовал перелопатить форумы и пару раз на тест-драйв того и того. Долго? Да. Муторно? Да. Зато потом сердце и нервы спокойными будут.
Спасибо. Насчёт тест-драйвов и правда сомневаюсь (хотя уже завтра собираюсь его брать), но что касается форумов – согласен. Что и делаю :)
... Впрочем, между хондой пилотом новой за 2 ляма, уже смотрел бы на Таху. Тут по критерию "комфорта, расхода, престижности, если хотите" они явно ближе. Правда Тахо покруче будет :P
Принято. Вот только, как написал выше, на новый Пилот я всё равно не тяну. Как, соответственно, и на Таху.
Я то же смотрел на Таху.
Но налог !!!
Взять можно , а вот содержать -пенсия маловата.
Налог меня не касается :) Потому хоть одним критерием в выборе меньше.
2) Уже упомянуто, что есть соответствующие темы. Вот ссылочки:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0
Спасибо. Но и 2-я тоже вроде только по дизелям.
4) По Пилоту ничего конкретно не могу сказать, кроме наводочки - поищите Pilot vs Mitsubishi Pajero Sport. Примерно поймете разницу.
В соседних темах в этом разделе есть тесты и сравнения (и их обсуждения) от всяких автожурналов.
Как пример: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19328.0
Большое спасибо! Посмотрю.
С уважением,
Максим.
-
Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не совсем вопрос понял?
-
А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Я правда максимально пока ездил только в Тверскую область (500км туда-обратно), но по пробкам мотаюсь практически каждый день и ни на трассе ни в городе с комфортом проблем никаких. По надёжности ничего не могу сказать, пробег пока всего 6500км, но проблемы за это время никакой не было. Выбор между этими машинами как минимум странный. Практически паркетник и рамный вседорожник да и такие показатели как цена, неадекватно завышенная, и расход, реально больший чем на ШТБ13, при том же 92-м бензине явно не в пользу пилота.
Понятное дело что это всего лишь мнение.
-
А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
-
Понятное дело что это всего лишь мнение.
Об этом и речь.
з.ы.
а сколько выходит литров бензина (92 ?) у ШушТеБе , в среднем -по пробегу ?
-
вот еще тогда вопрос - Вы говорите, что на новый пилот и таху Вы не тянете, берете кредит и пенсия маловата!
Для начала определите лично для себя, а какой Вы авто хотите взять - НОВЫЙ (ТБ-2) или подержанный (Пилот)!
А потянет ли Ваша пенсия содержать тот или иной авто без ущерба для ваших жизненных принципов, Да и не забудем, что Вам еще возвращать кредит!
Так же хочу сказать, что ТБ-2 больше для съезда с асфальта, а Пилот более дорожная машина (ИМХО) и это надо тоже определится!
В защиту по ТБ-2 и проблемами по ним, могу сказать, что много народу пишет о проблемах на форуме, чтоб им помогли с ними разобраться и дали дельные советы, НО когда с машиной все хорошо, то и народ не пишет: "позавидуйте мне! у меня авто без проблемная!". Это также везде касается негативных отзывов (их всегда больше), нежели положительных! 8)
-
Ну, не скажите. Вот пример:
насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Иван, проблем нет. Проблемы начинаются тогда, когда владелец недостаточно изучив машину покупает её, а потом искренне удивляется, что она не соответствует его ожиданиям в том числе в плане комфорта (нет попогреек, хлебницы, мягкого пластика, бритвы и кофе-машины).
По надёжности смотрите форум, раздел по ТБ-2: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16
Отзывы владельцев, например, что наездили уже по 40 000 и больше. Это в конюшне:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0
По остальным компонентам так же созданы соответствующие разделы и темы.
А вот по расходу - да, именно владелец ТБ-2 бензина наиболее адекватно может сравнивать эти авто...
-
Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.
ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.
-
Про надежность honda pilot
http://www.pilot-club.su/viewforum.php?f=100
http://www.pilot-club.su/viewforum.php?f=113 и т.д.
все то же самое, что у нас, только с коррекцией продолжительнос ти "конвейерной жизни"
-
Ну да, сравнение слегка некорректное - паркетника и внедорожника. Добавлю еще свою бочку дегтя в ложку меда - через 2 гаража от меня счастливый обладатель пилота проживает, двигло правда у него 3,6. Может там и 92, но меньше 20 литров на сотню я от него лично не слышал, даже при езде на дачу, кушает он хорошо, солидно. И налог, у нас, например под 20 т.р.
-
А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
249 у новых
-
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Да нормально ценен. ШТБ новособранный хлам для государств третьего мира с качеством китайского смартфона Nokla. Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА! есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду. Мало того, что я ездил на ТБ2 и ощущения от управления по моему мнению далеки от АА, так еще и комфорта ровным счетом нет вообще, по сравнению с ШТБ1. И смотря на своего товарища, который после года владения ШТБ2 плюется и кроме как на матерном языке, более ни на каком изъясняться не может и читая этот форум, четко для себя решил - никогда не было и не будет у меня ШТБ2. И это правильно!
-
Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.
ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.
Вот тут все верно подмечено!
-
Трейл по проходимости действительно лучше, но вот ни комфорта, ни тем более надежности... Почитайте форум. Есть ряд откровенных болячек и большое количество брака у ТБ2, к сожалению
– насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не совсем вопрос понял?
Это не вопрос. Речь шла об относительной ценности негативных отзывов о своём и позитивных – о чужом. Но в данном случае мою оценку раскритиковали. Возможно, справедливо.
Выбор между этими машинами как минимум странный. Практически паркетник и рамный вседорожник да и такие показатели как цена, неадекватно завышенная, и расход, реально больший чем на ШТБ13, при том же 92-м бензине явно не в пользу пилота.
Понятное дело что это всего лишь мнение.
Согласен. Я уже почти на 100% нацелился на Пилота, и даже подобрал вариант, но друзья настоятельно не советуют влезать в 5-летнюю кабалу в столь непонятной ситуации нашего государства. Посоветовали обратить внимание на ТБ (я и не знал, что он 7-местный). Отсюда и тема.
А на бензиновом пилоте лошадок было за 250,соответственно налог тоже за 40 штук... У них мотор поменялся или лошади занизили? А то я не в курсе...)))
Про налог я уже выше написал, что меня он не касается. Соответственно, на этот показатель не смотрю.
вот еще тогда вопрос - Вы говорите, что на новый пилот и таху Вы не тянете, берете кредит и пенсия маловата!
Для начала определите лично для себя, а какой Вы авто хотите взять - НОВЫЙ (ТБ-2) или подержанный (Пилот)!
Собственно, ради этого и тема!
А потянет ли Ваша пенсия содержать тот или иной авто без ущерба для ваших жизненных принципов, Да и не забудем, что Вам еще возвращать кредит!
Всё верно, спасибо. Чем больше об этом думаю, тем сильнее склоняюсь не в пользу кредита... Хоть бери снова Вольву, только помоложе :)
Так же хочу сказать, что ТБ-2 больше для съезда с асфальта, а Пилот более дорожная машина (ИМХО) и это надо тоже определится!
Коротко так: нужна леворульная 7-8-местная машина, с АКПП, полным приводом и нормальным клиренсом, у которой сиденья 2-го и 3-го ряда укладываются в ровный пол. Чтобы и по Москве было комфортно, и в деревню в дождь – без трактора; и людей кучу перевозить, и вещи более-менее габаритные – своими силами. Как-то так.
В защиту по ТБ-2 и проблемами по ним, могу сказать, что много народу пишет о проблемах на форуме, чтоб им помогли с ними разобраться и дали дельные советы, НО когда с машиной все хорошо, то и народ не пишет: "позавидуйте мне! у меня авто без проблемная!". Это также везде касается негативных отзывов (их всегда больше), нежели положительных! 8)
Абсолютно согласен. Это к любым машинам (да и не к только машинам) имеет отношение.
Ну, не скажите. Вот пример:
насколько ценен такой отзыв от владельца ТБ!
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Ясно. Пусть так.
А в чём конкретно проблема с комфортом и надёжностью у ШТБ13?
Иван, проблем нет. Проблемы начинаются тогда, когда владелец недостаточно изучив машину покупает её, а потом искренне удивляется, что она не соответствует его ожиданиям в том числе в плане комфорта (нет попогреек, хлебницы, мягкого пластика, бритвы и кофе-машины).
Согласен. Пожалуй, это и ко мне имеет отношение. Смотрел сегодня ТБ2 в салоне и стало очевидно, что после XC90 и того, что видел у нового Пилота (от 2012г.), "в плане комфорта это совсем не соответствует моим ожиданиям" - т.е. тому, к чему и я, как водитель, и семья уже давно привыкли.
Скорее всего, это действительно несопоставимые машины. А если говорить о сопоставлении, то только с Tahoe, о чём здесь не раз уже говорилось.
По надёжности смотрите форум, раздел по ТБ-2: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16
Отзывы владельцев, например, что наездили уже по 40 000 и больше. Это в конюшне:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0
По остальным компонентам так же созданы соответствующие разделы и темы.
А вот по расходу - да, именно владелец ТБ-2 бензина наиболее адекватно может сравнивать эти авто...
Ещё раз большое спасибо за Ваши обстоятельные комментарии и ссылки!
Собственно на все вопросы ответили за исключением последнего - о проходимости.
У Пилота её нет как таковой - это большой низкий кросовер с большой базой и свисающим бампером.
Внутри да, просторно.
ТБ это рамный внедорожник. Внутри места меньше, но лазает он гораздо лучше.
Да, пожалуй, что так. Единственное, что, ради правды, хочется возразить по Пилоту:
1) 20 см. клиренса – не так уж и низко; кроме того, на 6-7 см. его без труда люфтуют, и многие этим пользуются;
2) свесы, опять-таки, не так уж велики;
3) наконец, посмотрите: http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=51&t=315&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F – мне как-то в это верится. Потом, это не единственная тема, из чего следует, что ОЧЕНЬ важны такие опции, как мозги (т.е. знание) и руки (т.е. опыт), с которыми можно и неполные внедорожные качества машины использовать на 100%, а без которых можно и трактор засадить.
ТС, определись для чего тебе авто - катать по асфальту и по крепкой грунтовке большую семью или планируется съезжать с проселка в колею, поле, короче серьезный бездор.
[off]Что такое 'TC'? Который раз встречаю и не пойму...[/off]
Спасибо. Вобщем, выше уже написал. Другими словами: и самому на работу мотаться без крайних расходов топлива, и большую семью катать по асфальту, и с друзьями по среднему бездорожью лазать. Такое вот автомобильное all-in-one.
все то же самое, что у нас, только с коррекцией продолжительнос ти "конвейерной жизни"
Про последнее - не понял.
Ну да, сравнение слегка некорректное - паркетника и внедорожника.
Да, теперь ясно. Во многом – с вашей общей помощью, за что всех ещё раз благодарю.
Добавлю еще свою бочку дегтя в ложку меда - через 2 гаража от меня счастливый обладатель пилота проживает, двигло правда у него 3,6. Может там и 92, но меньше 20 литров на сотню я от него лично не слышал, даже при езде на дачу, кушает он хорошо, солидно. И налог, у нас, например под 20 т.р.
Про налог - см. выше. А что касается расхода, про такую цифру слышу впервые. И что это за движок такой: 3.6? Может, это какое-то Limited Edition?
Вобщем, в принципе не соглашаясь с "бочкой дёгтя", эту ложку дёгтя принимаю к сведению, но не больше, т.к. информация весьма странная.
-
Уважаемый, Вы, как определитесь, напишите пару строк куда маятник качнул. [phil_25] Ну, и пару личных впечатлений. Польза для будущих поколений соискателей ;)
-
Уважаемый, Вы, как определитесь, напишите пару строк куда маятник качнул. [phil_25] Ну, и пару личных впечатлений. Польза для будущих поколений соискателей ;)
Хорошо.
-
Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
:) Забавно... Лыко-мочало, начинай с начала...?
Я уже однажды ловил буквально на слове и примерами показывал, что не все так, как ты говоришь. Ну не надо дезинформации. На все вопросы, что я процитировал могу сказать фактом - мало. Если это не так - большая просьба опровергнуть фактами. Голословие-то ни к чему. А тут вроде еще и грамотные люди - читать могут и умеют выводы делать самостоятельно.
Насчет НОВОЙ машины - выше как бы привели 2 ссылки на Пилотовский форум, и проблем там, прямо скажем, не мало - и это НЕ НОВАЯ машина, а проблем там что-то с течением времени не убавилось... Т.е. могли бы за это время и придумать что-то... Ан нет... Почему-то не все так уж радужно. Но почему-то ты эту информацию игнорируешь. Как-то странно, не? И отзывные компании - вообще ни о чем.... Их по ЛЮБОМУ авто тьма. Не так давно скандальная компания по Тойотам была, а в автоновости на форуме вообще про 800 000 отозванных авто от доджа я ссылку не так давно кидал...
Так что этот аргумент ни о чём.
есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду.
Сергей, так ненавидь, тебя ведь никто не собирается ни в чем разубеждать... Только вот не раз говорили, что почему-то вместо справедливой какой-то и обоснованной критики, эмоции, причем на каждом шагу, в т.ч. и без повода. Хотя, может ненависть из-за того, что, не дай бог, ТБ-2 пытался переехать? :D Ну, как в том анекдоте, когда мужик под поезд попал, и потом за чайниками охотился? :)
А уж высказывания по типу - фу, "авто - хлам" - ну как минимум не вежливо. Я мог бы поддаться на такую провокацию, и сказать много нелестного про ТБ-1 и в качестве доказательств привести гораздо более многочисленные проблемы, описанные на этом же форуме. Но я так не сделаю, как минимум, банально потому, что отношусь с уважением к выбору владельцев ТБ-1. И я не пенюсь в любой теме по трудностям с ТБ-1 с фразами "фу, хлам", как это делаешь ты в теме про ТБ-2.
Итог - раз ты ненавидишь авто, то и буй с ним, с авто. Но если такими своими высказываниями высказываешь неуважение просто к людям, которые осознанно сделали свой выбор - то не ожидай, что уважительно будут относится к тебе. Логично ведь?
А так - ну тебе не однократно говорено было, что не надо выражать свои эмоции именно таким образом, ибо тем самым ты провоцируешь людей тебе ответить в грубой форме, т.е. банально пытаешься вызвать со стороны собеседника негатив по отношению уже не к авто, а именно к тебе, что запрещено Правилами Форума.
Это подстава, вынуждать людей своими эпитетами и неконструктивно й критикой выражать эмоции в грубой форме именно в твой адрес (переходить на личности). Т.е. это тупо троллинг. Вот. Чисто по логике и получается, что в данном вопросе - ты тролль, не так ли? Ибо эта ситуация повторяется сегодня отнюдь не впервые. Раз сказали, два сказали... А тебе неймется.
Так что говорю прямо и открыто - обижайся на себя, если придется применить административны е меры. Сейчас я вновь потратил времени довольно много, чтоб еще раз тебе все это рассказать. Что отнюдь не доставляет мне удовольствия.
Но лично - ни к тебе, ни к твоему мнению претензий не имею. Позицию объяснил выше (и раньше). Думаю, более чем доходчиво. Но всякое терпение имеет границы.
-
Согласен. Я уже почти на 100% нацелился на Пилота, и даже подобрал вариант, но друзья настоятельно не советуют влезать в 5-летнюю кабалу в столь непонятной ситуации нашего государства. Посоветовали обратить внимание на ТБ (я и не знал, что он 7-местный). Отсюда и тема.
Понятно, что тема начата именно как сравнение авто, тем не менее, рекомендую еще заглянуть вот сюда:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19343.0
Там, конечно много понаписано, и беседа, порой выходит из русла, но, вероятно, информация будет полезной.
Коротко так: нужна леворульная 7-8-местная машина, с АКПП, полным приводом и нормальным клиренсом, у которой сиденья 2-го и 3-го ряда укладываются в ровный пол. Чтобы и по Москве было комфортно, и в деревню в дождь – без трактора; и людей кучу перевозить, и вещи более-менее габаритные – своими силами. Как-то так.
Подобные требования возникали у многих нынешних владельцев ТБ-2. Посмотрите в Конюшне, хотя бы бегло: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0
Ну, или же можете прочесть мой отзыв и как сам я пришел к ТБ-2. Ссылка у меня в подписи.
Еще за себя же опять, могу привести вот это своё высказывание (мнение) по ТБ-2: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=post;quote=391202;topic=19343.60;num_replies=251
Хотя оно как раз в той самой теме, ссылку на которую я уже давал выше ("Собираюсь купить, вопрос?").
Да, пожалуй, что так. Единственное, что, ради правды, хочется возразить по Пилоту:
1. Лифтануть можно многие машины, в т.ч. и Пилот, и ТБ-2 - он еще большим клиренсом обладать будет. А можно и даун-шифтинг сделать - заниженный ТАЗ ВАЗ, благо это модно в определенных кругах.
Это я к тому, что при некоторой степени вложений средств, времени и денег можно сделать очень и очень многое... Другой вопрос - а оно надо? Но ответ на него каждый сам себе должен дать, имхо.
2. Свесы - понятие относительное. В некоторых дорожных условиях и у ГАЗ-66 свесов может не хватить ;) Всё субъективно.
3. За ссылочку спасибо - сейчас пробежал по диагонали, но позже вчитаюсь вдумчиво, ибо интересно... Но опять же, вы абсолютно верно сказали, что "главная прокладка" (меж рулем и сиденьем) - решает и очень многое.
[off]Что такое 'TC'? Который раз встречаю и не пойму...[/off]
ТС - от англицкого Topic Starter (Топик-стартер) - автор темы т.е.
Про последнее - не понял.
Имелось ввиду, что "болячки" на новой машине есть, т.е. спроектировали ее, якобы, из рук вон плохо (изначальный смысл там был такой). Хотя выше я уже упоминал, что в частности, по Хонде Пилот (чтоб далеко не ходить, благо ссылки прям выше есть) болячек не меньше, хотя она на рынке давнее, и, по идее, все должно быть откатано и отработано и болячки устранены. Вот об этом и говорит psm0259.
В целом же, лично у меня сложилось мнение, что есть набор требований и ценовая планка, перелазить которую крайне не желательно. В этих рамках вы и пытаетесь определиться. Но, полагаю с ваших слов, вы привыкли к существенно большему комфорту, чем может предложить вам ТБ-2. ТБ-2 - не комфортабельный авто премиум класса. Это факт. Более развернуто на этот счет сказано по ссылкам выше, что я в ответе указал.
Так что, думаю, вам бы подошел, например, возможно, Toyota Prado в макс. комплектации. Может быть ТБ-2 просто совсем не ваш авто...
Поймите, никто не ставит задачей склонить вас к покупке именно ТБ-2. Хозяин - барин, как говорится. А так, как минимум я лично, вижу задачей дать вам интересующую информацию, раз спрашиваете. А уж выводы - это, пожалуйста, сами и только сами. Деньги ваши, ездить тоже вам.
Ну и конечно, присоединяюсь к просьбе поделиться тут вашим итоговым выбором.
-
Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
:) Забавно... Лыко-мочало, начинай с начала...?
Я уже однажды ловил буквально на слове и примерами показывал, что не все так, как ты говоришь. Ну не надо дезинформации. На все вопросы, что я процитировал могу сказать фактом - мало. Если это не так - большая просьба опровергнуть фактами. Голословие-то ни к чему. А тут вроде еще и грамотные люди - читать могут и умеют выводы делать самостоятельно.
Насчет НОВОЙ машины - выше как бы привели 2 ссылки на Пилотовский форум, и проблем там, прямо скажем, не мало - и это НЕ НОВАЯ машина, а проблем там что-то с течением времени не убавилось... Т.е. могли бы за это время и придумать что-то... Ан нет... Почему-то не все так уж радужно. Но почему-то ты эту информацию игнорируешь. Как-то странно, не? И отзывные компании - вообще ни о чем.... Их по ЛЮБОМУ авто тьма. Не так давно скандальная компания по Тойотам была, а в автоновости на форуме вообще про 800 000 отозванных авто от доджа я ссылку не так давно кидал...
Так что этот аргумент ни о чём.
есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду.
Сергей, так ненавидь, тебя ведь никто не собирается ни в чем разубеждать... Только вот не раз говорили, что почему-то вместо справедливой какой-то и обоснованной критики, эмоции, причем на каждом шагу, в т.ч. и без повода. Хотя, может ненависть из-за того, что, не дай бог, ТБ-2 пытался переехать? :D Ну, как в том анекдоте, когда мужик под поезд попал, и потом за чайниками охотился? :)
А уж высказывания по типу - фу, "авто - хлам" - ну как минимум не вежливо. Я мог бы поддаться на такую провокацию, и сказать много нелестного про ТБ-1 и в качестве доказательств привести гораздо более многочисленные проблемы, описанные на этом же форуме. Но я так не сделаю, как минимум, банально потому, что отношусь с уважением к выбору владельцев ТБ-1. И я не пенюсь в любой теме по трудностям с ТБ-1 с фразами "фу, хлам", как это делаешь ты в теме про ТБ-2.
Итог - раз ты ненавидишь авто, то и буй с ним, с авто. Но если такими своими высказываниями высказываешь неуважение просто к людям, которые осознанно сделали свой выбор - то не ожидай, что уважительно будут относится к тебе. Логично ведь?
А так - ну тебе не однократно говорено было, что не надо выражать свои эмоции именно таким образом, ибо тем самым ты провоцируешь людей тебе ответить в грубой форме, т.е. банально пытаешься вызвать со стороны собеседника негатив по отношению уже не к авто, а именно к тебе, что запрещено Правилами Форума.
Это подстава, вынуждать людей своими эпитетами и неконструктивно й критикой выражать эмоции в грубой форме именно в твой адрес (переходить на личности). Т.е. это тупо троллинг. Вот. Чисто по логике и получается, что в данном вопросе - ты тролль, не так ли? Ибо эта ситуация повторяется сегодня отнюдь не впервые. Раз сказали, два сказали... А тебе неймется.
Так что говорю прямо и открыто - обижайся на себя, если придется применить административны е меры. Сейчас я вновь потратил времени довольно много, чтоб еще раз тебе все это рассказать. Что отнюдь не доставляет мне удовольствия.
Но лично - ни к тебе, ни к твоему мнению претензий не имею. Позицию объяснил выше (и раньше). Думаю, более чем доходчиво. Но всякое терпение имеет границы.
да ну кого ж я провоцирую то? Где неуважение к людям? Где? Какие санкции? За что? К кому я отношусь неуважительно? Бог с тобой! И у кого я и что пытаюсь вызвать? Мда....
-
и читая этот форум, четко для себя решил - никогда не было и не будет у меня ШТБ2. И это правильно!
Зря Вы так, уважаемый sub(извините,не знаю Вашего имени).ШТБ2 очень хороший авто- крепкий, комфортный,надежный, я уж не говорю про проходимость, да и чисто красивый внешне. Просто автомобиль как женщина, одному нравится, другому нет. Вам не понравился.
-
Про ТБ можно просто сказать - необходимая достаточность в комплектации ЛТ , чуть покомфортнее в ЛТЗ.
А если уж так хочется комфорту стоит поискать другие марки.
К примеру посмотри на Хёндай ИХ - 55.
Они есть еще , с большими скидками вряд ли , но поторговаться можно.
Или взгляни на КИА Сорренто или Mohave .
Они поэкономичнее ПИЛОТа.
-
и читая этот форум, четко для себя решил - никогда не было и не будет у меня ШТБ2. И это правильно!
Зря Вы так, уважаемый sub(извините,не знаю Вашего имени).ШТБ2 очень хороший авто- крепкий, комфортный,надежный, я уж не говорю про проходимость, да и чисто красивый внешне. Просто автомобиль как женщина, одному нравится, другому нет. Вам не понравился.
я говорю лишь про ощущения от езды и качество узлов и агрегатов
-
Короче, если кого то обидел своим мнением, то не обижайтесь, оно отнюдь не субъективное. ОБЕЩАЮ более ни в одной из тем не вступать в полемику по поводу ШТБ 2. Пусть каждый при своем мнении останется.
-
Вот помогли так помогли человеку!!)))) Как всегда , в подобных темах бывает, устроили сектор Газа)))
Разделились на три лагеря : Хонда, Требл и против всех))) И запутался человек окончательно...
- Мое мнение! Бери то , что нравится, к чему душа лежит! Вам ездить на ней , а не нам.
Тогда ты либо сам от себя закайфуешь)) что правильный выбор сделал, либо сам на себя будешь обижаться , что купил не то.
И да... тачки реально разноплановые.. .. надо определиться "городской большой комфортный пузотёр" или менее-комфортный шеви, но с яйцами (бездорожье).
-
Мое мнение! Бери то , что нравится, к чему душа лежит! Вам ездить на ней , а не нам.
Тогда ты либо сам от себя закайфуешь)) что правильный выбор сделал, либо сам на себя будешь обижаться , что купил не то.
Я то же самое и пытался сказать, тока иначе :) И вот сподвигать человека, чтоб он потом и обижался - не дело!
-
Я то же самое и пытался сказать, тока иначе :) И вот сподвигать человека, чтоб он потом и обижался - не дело!
Так в конечном итоге все-равно ты останешься со своим выбором один на один)))
Мне 300 человек говорили в 2009ом году, "не вздумай брать Таху!! " Неизвестная машина!!!
Где они сейчас? ЧТо с ними? хрен его знает..... Сидят размышляют в клиентской зоне сервиса, о своих ЛэндРоверах, меняют датчики
коленвалов за 54т.р. в Кайенах, вваливают каждый сезон по 250т.р. в свои Х5-е, чтоб колеса ровно стояли.... черт их знает..))
А мы с Тахтором 6-ой год один на один, вложения только в расходники и тюнинг...
Понравился-Рискнул-Взял-Непожалел... а если пожалел бы, так это был именно мой выбор и мои крест!
ИМХО , чем больше слушаешь мнений - тем больше не понимания и неуверенности, что мне надо? что взять?
-
Тахтором 6-ой год один на один, вложения только в расходники и тюнинг...
Ты уж мне не рассказывай, я ж все прекрасно знаю про твоего бегемотика "уголь едишн" ;) Сам же ты видео и отчеты делал... :)
Так в конечном итоге все-равно ты останешься со своим выбором один на один)))
Это всегда так...
ИМХО , чем больше слушаешь мнений - тем больше не понимания и неуверенности, что мне надо? что взять?
Ага. Чем больше читаешь про авто, форумы всякие там... Ну тем более сомнений :)
-
Не, ребят, всё супер. Всем спасибо: хороший у вас форум, отзывчивый. Я просто в мыле – нет времени подробно отвечать, а иначе не люблю.
На Пт. намечена продажа Вольвуши, после чего (если сие свершится) останусь без колёс. Вот и пытаюсь успеть сделать что только возможно, пока на колёсах.
На настоящий момент выбор строго между Пилотом и второй 90-ой. Но и его хватает, т.к. вариантов - тьма, но оптимальной машинки (так, чтоб влюбиться) в своём ценовом диапазоне (~1 млн. с учётом разумного кредита) пока не нахожу...
-
Уверен, что оффтоп, но перед Трэйлом последнее что смотрел был Киа Мохаве. Понравился всем, и турбодизельным двиглом и нутром. Но нашей сборки под 2 ляма, а чистый кореец 1,6 и 1,8. Денег у меня не хватило, поэтому отбросил.
-
Для сравнения
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5&filmId=Yd0MFYjnUXI
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5&filmId=jESvgIvgUXI
-
Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
:) Забавно... Лыко-мочало, начинай с начала...?
Я уже однажды ловил буквально на слове и примерами показывал, что не все так, как ты говоришь. Ну не надо дезинформации. На все вопросы, что я процитировал могу сказать фактом - мало. Если это не так - большая просьба опровергнуть фактами. Голословие-то ни к чему. А тут вроде еще и грамотные люди - читать могут и умеют выводы делать самостоятельно.
Насчет НОВОЙ машины - выше как бы привели 2 ссылки на Пилотовский форум, и проблем там, прямо скажем, не мало - и это НЕ НОВАЯ машина, а проблем там что-то с течением времени не убавилось... Т.е. могли бы за это время и придумать что-то... Ан нет... Почему-то не все так уж радужно. Но почему-то ты эту информацию игнорируешь. Как-то странно, не? И отзывные компании - вообще ни о чем.... Их по ЛЮБОМУ авто тьма. Не так давно скандальная компания по Тойотам была, а в автоновости на форуме вообще про 800 000 отозванных авто от доджа я ссылку не так давно кидал...
Так что этот аргумент ни о чём.
есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду.
Сергей, так ненавидь, тебя ведь никто не собирается ни в чем разубеждать... Только вот не раз говорили, что почему-то вместо справедливой какой-то и обоснованной критики, эмоции, причем на каждом шагу, в т.ч. и без повода. Хотя, может ненависть из-за того, что, не дай бог, ТБ-2 пытался переехать? :D Ну, как в том анекдоте, когда мужик под поезд попал, и потом за чайниками охотился? :)
А уж высказывания по типу - фу, "авто - хлам" - ну как минимум не вежливо. Я мог бы поддаться на такую провокацию, и сказать много нелестного про ТБ-1 и в качестве доказательств привести гораздо более многочисленные проблемы, описанные на этом же форуме. Но я так не сделаю, как минимум, банально потому, что отношусь с уважением к выбору владельцев ТБ-1. И я не пенюсь в любой теме по трудностям с ТБ-1 с фразами "фу, хлам", как это делаешь ты в теме про ТБ-2.
Итог - раз ты ненавидишь авто, то и буй с ним, с авто. Но если такими своими высказываниями высказываешь неуважение просто к людям, которые осознанно сделали свой выбор - то не ожидай, что уважительно будут относится к тебе. Логично ведь?
А так - ну тебе не однократно говорено было, что не надо выражать свои эмоции именно таким образом, ибо тем самым ты провоцируешь людей тебе ответить в грубой форме, т.е. банально пытаешься вызвать со стороны собеседника негатив по отношению уже не к авто, а именно к тебе, что запрещено Правилами Форума.
Это подстава, вынуждать людей своими эпитетами и неконструктивно й критикой выражать эмоции в грубой форме именно в твой адрес (переходить на личности). Т.е. это тупо троллинг. Вот. Чисто по логике и получается, что в данном вопросе - ты тролль, не так ли? Ибо эта ситуация повторяется сегодня отнюдь не впервые. Раз сказали, два сказали... А тебе неймется.
Так что говорю прямо и открыто - обижайся на себя, если придется применить административны е меры. Сейчас я вновь потратил времени довольно много, чтоб еще раз тебе все это рассказать. Что отнюдь не доставляет мне удовольствия.
Но лично - ни к тебе, ни к твоему мнению претензий не имею. Позицию объяснил выше (и раньше). Думаю, более чем доходчиво. Но всякое терпение имеет границы.
+1
-
По мне так если сравнивать по цене нового ПИЛОТА и ТБ 13, то и не по цене и не по назначению сравнения не понимаю. Если бы сравнивать новый ТБ 13 и по его цене б/у Пилот, то я бы взял прадик ;), по выбору дизель и бензин немножко непонятно, не силен в хондах но пилотов дизельных не встречал.
Вообщем если хотите более комфорной поездки без серьезных съедов с дороги то ПИЛОТ, ежели другое то ТБ 13. Про надежность все от лукавово. и БМВ и Мерседесы тоже ломаются. ТБ новый - машина особая она либо нравится либо нет!
P.S.1 Господин Sub отношением к ТБ 13 напоминает Пендосию и Европу по отношению к России по позиции Украины :) Но отрицательная критика имеет право быть!
P.S.2 А представьте что кто нить будет постоянно олицетворять ненависть к ТБ 1 (лично мне авто нравится) в постоянном обсуждении на ветке ТБ 1? :o
Всем удачи! и не сортесь из-за железяк!
-
Для сравнения
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5&filmId=Yd0MFYjnUXI
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5&filmId=jESvgIvgUXI
ТБ2, Пилот...выбор очевиден - Тахо))
-
Мне единственно не понятно, почему здесь несколько раз написали.... если хочешь комфорта, то пилот. Тестил хонду пилот в прошлом году, не скажу , что она комфортнее ТБ2. По ощущениям объема салона- одинаковые,по динамике- одинаковые, хонда потише будет( но это по сравнению с 2,8 D, на бензиновом ТБ2 не ездил). Ну а по дизайну- это очень субъективно.
-
Ну а по дизайну- это очень субъективно.
Дизайн у Хонды унылый.... я б даже сказал, никакой... чемодан большой японский,
сделан без особого старания и внимания к деталям..
будто руководствовали сь Хондовцы только одним: "у всех есть огромный SUV - давайте и мы быстренько что-нить сляпаем наскоряк"
Но и ТБ новый , для меня лично, тоже уже не брутальный америкос... но это все мода...
Прадика 150-го я тоже сначала ненавидел... фары хотелось ему разбить)) Сейчас привык.
Теперь новый РАВ-4 ненавижу и Джука от Ниссана.... вот действительно обмылки страшные)
По Тахе тоже ничего не понимаю.. что с ним происходит. Я эту эволюцию так вижу , ИМХО конечно:
(http://savepic.net/5567480.jpg)
-
Теперь ...ненавижу Джука от Ниссана....
У меня знакомая от него балдеет. Дизайн многим женщинам нравится.
-
ТБ2, Пилот...выбор очевиден - Тахо))
Спасибо... Поржал ))))
-
Но и ТБ новый , для меня лично, тоже уже не брутальный америкос... но это все мода...
Кто бы, мл*ть, говорил, а?! Для тебя и таха не таха... Был ведь нормальный авто, а ты что сделал, а? Взял и из Тахи сделал ОХХУ... Шедевр, в общем.... :) И это без шуток. Тюнинг Тахи Северянина - это просто класс.. Имхо.
-
Взял и из Тахи сделал ОХХУ... Шедевр, в общем.... :) И это без шуток. Тюнинг Тахи Северянина - это просто класс.. Имхо.
Ну... это конечно мега-приятный комплимент!)) Благодарю!
Но в кардинальные изменения я пошел не от того, что мне сток не нравился, а от того, что народ прочувствовал эту машину и начал покупать... и просто очень часто стал встречать свое отражение на дороге. Вот поэтому и перепилил своего Угля) Ну нравится мне выделяться из потока, ну что сделаешь?))
-
Мне единственно не понятно, почему здесь несколько раз написали.... если хочешь комфорта, то пилот. Тестил хонду пилот в прошлом году, не скажу , что она комфортнее ТБ2. По ощущениям объема салона- одинаковые,по динамике- одинаковые, хонда потише будет( но это по сравнению с 2,8 D, на бензиновом ТБ2 не ездил). Ну а по дизайну- это очень субъективно.
Ну Пилот паркетник, рамы нет, подвеска вся независимая, по этому по комфортнее все равно будет. А по экстерьеру тоже мне не нравится, но вот по качеству отделки салона фору ТБ точно даст. По шуму, так у меня бензиновый когда на холостых стоит или по тихоньку едешь тихий, порой приходится по сигналить так как люди не слышат что я у них за спиной еду. КОгда надавишь канешна звучит. Кстати о звуке мотора. Очень уж мне нравится когда бензовые крузаки заводятся 8)
-
Хотел Пилота свежего притащить из Пиндосии. Не увидел бы случайно в инете ШТБ, может быть ездил бы на хонде. Недолго владел хондой легенд с таким же дрыгателем как у пилота (наверное) нравилось, ну и комфорт конечно. Сейчас привыкаю к ШТБ - доволен, если к мелочам не придираться...
-
Хотел Пилота свежего притащить из Пиндосии.
в свое время сам заглядывался на CR-V, а о пилоте мечтал... Мечты не сбылись, но это именно тот случай, когда нет сожалений из-за несбывшихся мечт :)
-
Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
:) Забавно... Лыко-мочало, начинай с начала...?
Я уже однажды ловил буквально на слове и примерами показывал, что не все так, как ты говоришь. Ну не надо дезинформации. На все вопросы, что я процитировал могу сказать фактом - мало. Если это не так - большая просьба опровергнуть фактами. Голословие-то ни к чему. А тут вроде еще и грамотные люди - читать могут и умеют выводы делать самостоятельно.
Насчет НОВОЙ машины - выше как бы привели 2 ссылки на Пилотовский форум, и проблем там, прямо скажем, не мало - и это НЕ НОВАЯ машина, а проблем там что-то с течением времени не убавилось... Т.е. могли бы за это время и придумать что-то... Ан нет... Почему-то не все так уж радужно. Но почему-то ты эту информацию игнорируешь. Как-то странно, не? И отзывные компании - вообще ни о чем.... Их по ЛЮБОМУ авто тьма. Не так давно скандальная компания по Тойотам была, а в автоновости на форуме вообще про 800 000 отозванных авто от доджа я ссылку не так давно кидал...
Так что этот аргумент ни о чём.
есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду.
Сергей, так ненавидь, тебя ведь никто не собирается ни в чем разубеждать... Только вот не раз говорили, что почему-то вместо справедливой какой-то и обоснованной критики, эмоции, причем на каждом шагу, в т.ч. и без повода. Хотя, может ненависть из-за того, что, не дай бог, ТБ-2 пытался переехать? :D Ну, как в том анекдоте, когда мужик под поезд попал, и потом за чайниками охотился? :)
А уж высказывания по типу - фу, "авто - хлам" - ну как минимум не вежливо. Я мог бы поддаться на такую провокацию, и сказать много нелестного про ТБ-1 и в качестве доказательств привести гораздо более многочисленные проблемы, описанные на этом же форуме. Но я так не сделаю, как минимум, банально потому, что отношусь с уважением к выбору владельцев ТБ-1. И я не пенюсь в любой теме по трудностям с ТБ-1 с фразами "фу, хлам", как это делаешь ты в теме про ТБ-2.
Итог - раз ты ненавидишь авто, то и буй с ним, с авто. Но если такими своими высказываниями высказываешь неуважение просто к людям, которые осознанно сделали свой выбор - то не ожидай, что уважительно будут относится к тебе. Логично ведь?
А так - ну тебе не однократно говорено было, что не надо выражать свои эмоции именно таким образом, ибо тем самым ты провоцируешь людей тебе ответить в грубой форме, т.е. банально пытаешься вызвать со стороны собеседника негатив по отношению уже не к авто, а именно к тебе, что запрещено Правилами Форума.
Это подстава, вынуждать людей своими эпитетами и неконструктивно й критикой выражать эмоции в грубой форме именно в твой адрес (переходить на личности). Т.е. это тупо троллинг. Вот. Чисто по логике и получается, что в данном вопросе - ты тролль, не так ли? Ибо эта ситуация повторяется сегодня отнюдь не впервые. Раз сказали, два сказали... А тебе неймется.
Так что говорю прямо и открыто - обижайся на себя, если придется применить административны е меры. Сейчас я вновь потратил времени довольно много, чтоб еще раз тебе все это рассказать. Что отнюдь не доставляет мне удовольствия.
Но лично - ни к тебе, ни к твоему мнению претензий не имею. Позицию объяснил выше (и раньше). Думаю, более чем доходчиво. Но всякое терпение имеет границы.
+1
+2!
-
по Хонде Пилот (чтоб далеко не ходить, благо ссылки прям выше есть) болячек не меньше, хотя она на рынке давнее, и, по идее, все должно быть откатано и отработано и болячки устранены. Вот об этом и говорит psm0259.
Как раз не устранены( если почитать ссылки), просто болячек в разы больше(т.к. дольше выпускается и прут новые ). Хреново, что это и нас ждет.
-
Как раз не устранены
О том и говорил.
Хреново, что это и нас ждет.
Не факт.
Поживём - увидим. Не будем брать на себя роль Нострадамуса и Ванги :)
-
хонда будет наверно получше по комфорту
тралик лучше по геометрии, дизель (у хонды нет) крут. моменту, новизне и цене
-
Мне 300 человек говорили в 2009ом году, "не вздумай брать Таху!! " Неизвестная машина!!! Где они сейчас? ЧТо с ними? хрен его знает..... Сидят размышляют в клиентской зоне сервиса, о своих ЛэндРоверах, меняют датчики коленвалов за 54т.р. в Кайенах, вваливают каждый сезон по 250т.р. в свои Х5-е, чтоб колеса ровно стояли.... черт их знает..))
Классно сказал )))
-
Мне 300 человек говорили в 2009ом году, "не вздумай брать Таху!! " Неизвестная машина!!! Где они сейчас? ЧТо с ними? хрен его знает..... Сидят размышляют в клиентской зоне сервиса, о своих ЛэндРоверах, меняют датчики коленвалов за 54т.р. в Кайенах, вваливают каждый сезон по 250т.р. в свои Х5-е, чтоб колеса ровно стояли.... черт их знает..))
Классно сказал )))
Алексей)) Все эти люди - это мои северные друзья... которых я вожу на своем "непроверенном америкосе " по автосервисам и магазинам с запчастями))) а еще прикуриваю зимой их "имеджевые тачки " и таскаю на сервис, к своему знакомому, на тросе... ))) И мнения этих людей теперь сильно поменялось.
Тахо - это реально лучший компромисс в плане: цена\качество\ожидания.....
-
Да... Тахо - это моя мечта! Я очень много читал и смотрел видео о этой машине, лично прокатился только пару раз (к сожалению очень мало) на тест-драйве и навсегда влюбился в Тахо. Трейл мне тоже очень импонирует и в данный момент даже больше соответствует моим запросам (рыбалка, лёгкие покатушки в грязь, снег и в прочие прелести), плюс хочу сгонять на п-ов Рыбачий :)
А Тахо... Тахо - это круизный лайнер и на нём я планирую годиков эдак через 3-4-5 поколесить по дорогам России-матушки с комфортом уже всей семьёй ::)
-
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Да нормально ценен. ШТБ новособранный хлам для государств третьего мира с качеством китайского смартфона Nokla. Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА! есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду. Мало того, что я ездил на ТБ2 и ощущения от управления по моему мнению далеки от АА, так еще и комфорта ровным счетом нет вообще, по сравнению с ШТБ1. И смотря на своего товарища, который после года владения ШТБ2 плюется и кроме как на матерном языке, более ни на каком изъясняться не может и читая этот форум, четко для себя решил - никогда не было и не будет у меня ШТБ2. И это правильно!
Вот это отзыв ))) объективизм прям зашкаливает, вам надо на майл ру обзоры выкладывать про забугорский автопром и все сразу начнут покупать наш, сделаете несоразмерный вклад в развитие нашего автопрома =))) А уж если логически мыслить то хлам у вам 10ти летний, которому себестоимость на всех форумах от 250 до 400 тыс. рублей и в которого при покупке придется вложить если повезет тысяч 100 - 150, а не повезет все 400, если крякнется что-то основательное =))) а ШТБ 2 сейчас стоит под 2 ляма рублей и ДА имеет свои проблемы, но как уже кто-то тут писал, если все предварительно изучить о машине, перед ее покупкой, то никаких проблем и обид на машину ( а это уже любезный скорее обида на самого себя в связи с наличием какого-либо комплекса неполноценности) НЕ БУДЕТ! Я, когда у меня выскочила первая ошибка, а потом и 5ая и 10ая, на новой машине не разу не расстроился и когда я не завелся, я не расстроился, а все потому, что я знал, что так будет, в первом случае я изучил форум и зная подобный касяк купил машину, а во втором, просто тупо не издил месяц на машине и не завелся с летней солярой в зиму. ВСЕ, проблем с машиной больше нету! Проходимость и управляемость у нее для рамника идеальная.
А знаете почему я еще не расстраиваюсь из-за всяких чеков и т.д. Да потому что я и до этого ездил не на ХЛАМЕ, как у вас 10ти летнем, а на новых машинах типо мазды 6 2013 года, у которой также были косяки и вылезали чеки, так и на Вольво ХС-90, у которой также были косяки и чеки и гремел салон как цементовоз перегруженный и ничего, просто понял со временем, что у всех машин У ВСЕХ, есть косяки.
А Вам позор, за то что столько времени владея авто, вы так и не поняли, что сами ездите на хламе а не другие... тчк
-
Hauzer
+100500 8)
-
Дмитри
Не сильно ценен. Не хочу никого обижать, но: во-первых, sub на форуме местный ненавистник ТБ-2 (к месту и не к место эту позицию озвучивает, впрочем, его право), во-вторых, они ни разу не владелец оного ТБ-2, судит исключительно умозрительно, а не на основе личного опыта. В-третьих, см. его профиль - указано, что ТБ у него 2006 года. Если что - это Trailblazer первого поколения.
В общем, предвзятое мнение, основанное на умозрительных заключениях, а не полученное опытным путём.
Да нормально ценен. ШТБ новособранный хлам для государств третьего мира с качеством китайского смартфона Nokla. Мало у нас на форуме гемороя обсуждается? мало народу желает вернуть годовалые авто в салон? мало брака по передним приводам и подвескам? Мало народа, у кого падает мощность двигателя на ровном месте или которые зимой не заводятся? И ЭТО НОВАЯ МАШИНА! есть поводы ненавидеть. Я не владел и владеть таким хламом не буду. Мало того, что я ездил на ТБ2 и ощущения от управления по моему мнению далеки от АА, так еще и комфорта ровным счетом нет вообще, по сравнению с ШТБ1. И смотря на своего товарища, который после года владения ШТБ2 плюется и кроме как на матерном языке, более ни на каком изъясняться не может и читая этот форум, четко для себя решил - никогда не было и не будет у меня ШТБ2. И это правильно!
Вот это отзыв ))) объективизм прям зашкаливает, вам надо на майл ру обзоры выкладывать про забугорский автопром и все сразу начнут покупать наш, сделаете несоразмерный вклад в развитие нашего автопрома =))) А уж если логически мыслить то хлам у вам 10ти летний, которому себестоимость на всех форумах от 250 до 400 тыс. рублей и в которого при покупке придется вложить если повезет тысяч 100 - 150, а не повезет все 400, если крякнется что-то основательное =))) а ШТБ 2 сейчас стоит под 2 ляма рублей и ДА имеет свои проблемы, но как уже кто-то тут писал, если все предварительно изучить о машине, перед ее покупкой, то никаких проблем и обид на машину ( а это уже любезный скорее обида на самого себя в связи с наличием какого-либо комплекса неполноценности) НЕ БУДЕТ! Я, когда у меня выскочила первая ошибка, а потом и 5ая и 10ая, на новой машине не разу не расстроился и когда я не завелся, я не расстроился, а все потому, что я знал, что так будет, в первом случае я изучил форум и зная подобный касяк купил машину, а во втором, просто тупо не издил месяц на машине и не завелся с летней солярой в зиму. ВСЕ, проблем с машиной больше нету! Проходимость и управляемость у нее для рамника идеальная.
А знаете почему я еще не расстраиваюсь из-за всяких чеков и т.д. Да потому что я и до этого ездил не на ХЛАМЕ, как у вас 10ти летнем, а на новых машинах типо мазды 6 2013 года, у которой также были косяки и вылезали чеки, так и на Вольво ХС-90, у которой также были косяки и чеки и гремел салон как цементовоз перегруженный и ничего, просто понял со временем, что у всех машин У ВСЕХ, есть косяки.
А Вам позор, за то что столько времени владея авто, вы так и не поняли, что сами ездите на хламе а не другие... тчк
Дмитрий! Ты отчасти прав (лично я поддерживаю твоё мнение, что ШТБ2 - это классная машина), но если бы ты "покурил" форум потщательнее, то понял, что старина sub ярый противник и ненавистник ШТБ2, но(!) он некоторое время назад пообещал больше никогда не хаять ШТБ2 и пока своё слово держит! Так что не стОит провоцировать. Не призываю извиниться, но и нападать на sub'a не надо :)
-
Может модераторам объеденить темы которые провоцируют побрызгать слюной ... да и выселить к черту в другой форум ...
-
Клубни?!! А нафига вообще ворошить все это старое гавно?
Ну было оно и было... Проехали и едем дальше. :(
-
Клубни?!! А нафига вообще ворошить все это старое гавно?
Ну было оно и было... Проехали и едем дальше. :(
Все верно! На вкус и цвет у всех фломастеры разные. Что кстати к лучшему...