Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Освещение => Тема начата: Томми от 20 Июня 2012, 12:28:57

Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Томми от 20 Июня 2012, 12:28:57

  Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ...
 
  В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные.  Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?

   
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Konfety от 20 Июня 2012, 12:34:11

  Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ...
 
  В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные.  Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?

   

Могу предположить, что у пиндосов габариты выполняют функцию поворотника.... ......может поэтому........ ...
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: RocknRolla от 20 Июня 2012, 12:36:49

  Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ...
 
  В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные.  Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?

   

Могу предположить, что у пиндосов габариты выполняют функцию поворотника.... ......может поэтому........ ...

Мне тоже так объясняли.
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Томми от 20 Июня 2012, 12:45:52

  Дык соседняя секция в фарном блоке и есть поворотник   ???   ???   ???

  Включал поворотник - только он и мигает , больше нет никаких результатов , как в прочем и от включения противотуманок.
  Что то янки намудрили ?   ???
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: москвич от 20 Июня 2012, 12:53:02
ходовые огни.....у меня на птахе 900....в стандартной версий фары....они включались,когда я трогался,и был выключен ближний свет......
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Konstantin от 20 Июня 2012, 13:22:30
ответ на самом деле прост - унификация ассортимента деталей.
Точно также в задних фонарях у ТБ все лампы 2х нитевые как стопы с габаритами так и поворотники и далее
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Violator от 20 Июня 2012, 13:43:31
ответ на самом деле прост - унификация ассортимента деталей.
Точно также в задних фонарях у ТБ все лампы 2х нитевые как стопы с габаритами так и поворотники и далее

Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. )
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Томми от 20 Июня 2012, 15:32:20

  Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. )
 
  Вот то то и оно. Сгорела - ищи свищи.
  Есть у меня пара хороших ледов для габаритов , но с обычным цоколем.
  Хорошо бы сколхозить.
  Кто нибудь уже менял патрон под обычную лампу ?
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: KUBINEZ от 20 Июня 2012, 15:46:43
Колхоз может закоротить, расплавиться, и т.д. Копеечная экономия на лампочках может привести к проблемам с фонарем, проводкой и т.д.
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Violator от 20 Июня 2012, 16:03:50

  Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. )
 
  Вот то то и оно. Сгорела - ищи свищи.
  Есть у меня пара хороших ледов для габаритов , но с обычным цоколем.
  Хорошо бы сколхозить.
  Кто нибудь уже менял патрон под обычную лампу ?
Да найти их не особо большая проблема. Я заехал на трассе в магазин занимающийся запчастями для импортных фур и грузовиков, там её с легкостью нашел .
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Томми от 20 Июня 2012, 16:08:42

  Хорошо,спасибо.
  Оставляю всё как есть. Колхоз отменяется ...
Название: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Kaseckii от 19 Мая 2013, 00:56:51
При включении поворота загорается вторая нить вместе с желтым поворотником, т. е моргает и поворотник  и габарит  поочередно , у меня так
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: alexsud75 от 11 Декабря 2014, 15:27:53
У меня при включении поворота вторая нить не загорается, проверял. Это конечно прикольно что их можно в стопы вкрячить, но свет этих габаритов (а горит передняя, самая тонкая из двух нить накала) слабенький и желтенький, ужасно смотрится с учетом того, что у меня ближний псевдоксенон голубой стоит. Развейте сомнения, эти влезут? http://www.ebay.com/itm/2pc-6K-HID-Blue-60-SMD-LED-Daytime-Running-Light-Bulbs-3156-3157-3757-4114-4157/121045996632?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D9ceeaba16d934c44bb58332defe446a6%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D2%26rkt%3D6%26mehot%3Dpp%26sd%3D110995759571&rt=nc
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: alexsud75 от 11 Декабря 2014, 15:49:55
или эти http://www.ebay.com/itm/2x-BLUE-LED-Daytime-Running-Light-Bulbs-54-SMD-3156-3157-3757-4114-4157/281111302126?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3Dce61f5ef753349aaa2d335be48f02f15%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D121045996632&rt=nc
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: alexsud75 от 11 Декабря 2014, 15:54:06
Вот еще http://www.ebay.com/itm/2pcs-HID-White-3156-3157-30-SMD-LED-Bulbs-For-Chevy-GMC-Daytime-Running-Lights/281516284397?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D9ceeaba16d934c44bb58332defe446a6%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D110995759571&rt=nc
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: alexsud75 от 11 Декабря 2014, 15:54:36
Цоколь подойдет?
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: ILya7-7 от 15 Декабря 2014, 20:11:15
Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: alexsud75 от 16 Декабря 2014, 00:47:14
Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: Violator от 16 Декабря 2014, 08:57:57
какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.

Надо посмотреть патрон - сколько проводов к нему подведено?
Что бы функционировали обе нити к патрону должны 3 провода подходить.
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: ILya7-7 от 16 Декабря 2014, 14:52:53
Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.
А она и не загорится, там нет проводки к реле DRL. Штатно она есть только на авто собранных в США.
Принцип прост, заводишь авто, как переключаешь на драйв загораются эти самые огни, как включается ближний, габариты или птф, они отключаются и горят габариты там.
Вот так:
(http://s10.image1.org/images/2014/06/13/1/9abd6104adca61db9fbd99ce9bbc2eed.jpg)
(http://s10.image1.org/images/2014/06/13/1/075c188b1a35ac981ee421ff34d4139f.jpg)
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: alexsud75 от 16 Декабря 2014, 15:38:13
Спасибо, принцип понятен. Осталось разобраться как у меня, а это пока проблематично, полярная ночь, ближний сразу включается, соответственно тонкая спираль загорается.
Название: Re: Лампы двойного накала - зачем ?
Отправлено: ILya7-7 от 16 Декабря 2014, 16:27:38
Попробуйте вручную выключить ближний свет ручкой из салона. По идее должны загореться, но если авто калиниградец, то 100% DRL не работает, проводки там нет.
Да и у америкосов не всегда DRL работает, зависит от региона где авто ездит.