Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Кузов => Тема начата: Lek от 15 Марта 2016, 14:01:43
-
Помогите, кто знает. Как снять пластиковую накладку над номером. Надо ли снимать обшивку двери и откручивать изнутри? Или просто выдёргивать из защёлок?
-
Привет! Надо снимать и выкручивать. Однозначно.
-
Вит откуда знаете? ТВ2 купили?
-
Жень привет.А может быть и правильно!!??Я в том плане что даже если и не правильно то тоже правильно....Уж е сто раз всем говорили-заполняйте профиль...
-
Согласен, профиль необходимо заполнять, сам с этим бьюсь постоянно. (А может без профиля сразу в игнор?)
-
...хотел о том же,но поскромничал!!!
-
Поймем и простим, пусть только заполняют :)
-
Помогите, кто знает. Как снять пластиковую накладку над номером. Надо ли снимать обшивку двери и откручивать изнутри? Или просто выдёргивать из защёлок?
Да, надо снимать обшивку (она на одном винте в районе ручки и на металлических защелках по периметру). Накладка над номером прикручена двумя гайками под ключ на 10 (вроде), откручивать чем-нибудь типа ключа-трубки или головкой с удлинителем. Заодно проверь на предмет ржавчины - эта накладка часто протирает краску до металла из-за криво наклеенных изолирующих плёнок.
-
Спасибо! Как раз по этому поводу и снимаю. Есть ржавчина в уголке. Мастер задал мне вопрос, как лучше снимать. Что бы не мудрить.
-
Помогите, кто знает. Как снять пластиковую накладку над номером. Надо ли снимать обшивку двери и откручивать изнутри? Или просто выдёргивать из защёлок?
Да, надо снимать обшивку (она на одном винте в районе ручки и на металлических защелках по периметру). Накладка над номером прикручена двумя гайками под ключ на 10 (вроде), откручивать чем-нибудь типа ключа-трубки или головкой с удлинителем. Заодно проверь на предмет ржавчины - эта накладка часто протирает краску до металла из-за криво наклеенных изолирующих плёнок.
Блестящий пластиковый молдинг весом граммов 200, что над над номером, закручен на четыре !!!!! болта шестерка и плюс 2 пистона! Отодрать с целыми пистонами будет сложно,скорее всего лопнут.у меня гайки были не протянуты. под молдингом ржавеет, а если не снимать ржавчина там делов натворит. обшивку двери дергать полностью не обязательно, я отодрал только верхние пистоны ,подлезть к гайкам не сложно.Буду обрабатывать антикором,подкрашивать.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/05/88be7a66a58848c79a18d60f8010e06b.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=88be7a66a58848c79a18d60f8010e06b)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/05/f2d8807d77efd1e2588a0d5014bcac93.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f2d8807d77efd1e2588a0d5014bcac93)
-
Клипсы нужно повернуть на 90 градусов и они выйдут
-
Клипсы нужно повернуть на 90 градусов и они выйдут
Клипсы не повернуть они квадратом сделаны, и этим квадратом в саблю выставлены, советую при снятии греть феном клипсы у меня при сдергивании поломалось крепление под клипсу на сабле а не сама клипса.
И дверь лучше перекрашивать раз в два три года, сделать так чтоб ржа не лезла вряд ли получится, как ни антикорь ржа слишком глубоко уходит в тонкий металл. Отдал на покраску с мелким пескоструем предварительно