Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: Рыбак от 25 Ноября 2016, 09:29:01
-
Сегодня попримерял в моторном отсеке, и полазил под машиной - сепаратор 300FG ввиду его размеров поставить так чтобы нормально обслуживать негде.
Поскольку специальной профильной темы по дополнительному топливному фильтру или сепаратору и вариантам их установки нет предлагаю здесь поделиться соображениями или опытом и фотографиями если кто то решил эту задачу
Хотелось бы в этой теме обсуждать как это СДЕЛАТЬ, а не надо это или не надо.
-
предлагаю здесь поделиться соображениями или опытом и фотографиями если кто то решил эту задачу
вот Ustas07 в другой ветке пишет что стоит Сепар - может быть поделиться фотами
Скажу так:
1. Не нужно взбалтывать при заливке
2. Установлен Сепар - отстойник чистый
3. В Сепаре менял фильтр - чистый (на пробеге 15 тыс)
4. Может это и не влияет на работу всего автомобиля, но за все время владения ШТБ чек вылазил один раз (тьфу, тьфу, тьфу)
-
вот Ustas07 в другой ветке пишет что стоит Сепар - может быть поделиться фотами
Порылся в его сообщениях и сам нашел:
(http://savepic.net/5270031.jpg)
(http://savepic.net/5267983.jpg)
(http://savepic.net/5275151.jpg)
Тема "вода в топливе", старая и подзабытая.
Я был уверен что он там не поместится, кроме того у меня там подогреватель стоит, правее и пониже...
-
Игорь. Спасибо, что тему поднял. Многим братьям поможет.
В идеале его нужно ставить от преднасоса в баке до наших фильтров, но нет местпа. У нас же не Камаз с его длинной рамой. Он бы фильтра наши держал бы в чистоте. Но нет места. Поэтому ставим как на фото. После фильтров, но перед ТНВД и через прозрачную колбу видим что у нас идёт из бака. Кто нибуть видит это? Нет! А я Наевшись на Московских АЗС устал, два раза в год попадать на деньги (ремонт форсунок и чистка всего топливного тракта)!
-
У меня на этом месте уже стоит подогреватель, если его переносить опять придется колдовать с патрубками чтобы не касались ничего и не терлись. (потратил на это пол-дня, это когда тепло было).
Кроме того ты правильно говоришь - доп фильтр неплохо бы поставить до штатных. Но там на раме есть место только для проточного
-
Левее стоит сигнал скорее всего от сигнализации. Я, на его место еще и маслоуловитель поставил.
Писал в теме масло в патрубку « Ответ #91 : 25 Январь 2016
-
Ну вот попёрла очень важная тема. Дай бог, глядишь однополчанам денег с экономим.
Ща как форсы переберут, будет полный отчёт с цифрами, глядишь кому и пригодиться.
-
Почитав про опыт установки доп фильтров склоняюсь к мысли что ставить сепаратор около мотора большого смысла нет - от воды убережет, но если штатные фильтра абразив пропустили то он не уже задержит - степень фильтрации низкая (грубой очистки он и есть грубой).
Если ставить около мотора - то наверное что то типа такого: KL494 - степень фильтрации 2 микрона (что как раз соответствует требованиям нашей системы впрыска).
(http://savepic.ru/12356187.jpg)
И места на него точно хватит - размер примерно 130х90 мм
цена 1100-1200 руб
учитывая наличие штатных фильтров интревал замены от 30 тыс.км.
-
Посмотри от Патфайндера ,похож. Там ещё подогрев с обратки идёт, и есть сливная пробочка.
-
Опять ума не приложу, зачем все это? Его надо ставить до!!! Наших фильтров
Тока чтоб цвет соляры видеть?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Его надо ставить до!!! Наших фильтров
Ладно хоть не спорим - надо или не надо. (про цвет соляры - он не прозрачный).
По вопросу ставить до или после - интересны технические аргументы, или примеры из практики.
Почему думаю после - фильтрация до 2 микрон, а наши штатные фильтруют сколько? Информации не нашел. Есть сомнения. Поэтому фильтр с наверняка более тонкой очисткой - после штатных - это же логично?
Термин "наверняка" - кому еще доверять если не проверенным производителям - манн, мале, кнехт... Если заявлено 2 микрон, значит 2
Еще аргументы - подогреть под капотом проще, и почище там
Если ты говоришь о сепараторе 300FG (separ) - согласен 100% - только до наших фильтров. Но там с местом хреново.
-
Посмотри от Патфайндера ,похож. Там ещё подогрев с обратки идёт, и есть сливная пробочка.
Номер есть? и характеристики
-
Посмотрите ещё Dahl 65. Он компактнее будет, может у рамы, недалеко от родных влезет. Там и фильтрующие элементы разные - 2, 10, 30 микрон.
-
Посмотрите ещё Dahl 65. Он компактнее будет, может у рамы, недалеко от родных влезет. Там и фильтрующие элементы разные - 2, 10, 30 микрон.
Под рамой все хорошо, а как смотреть что с солярой?
Эта система хорошо в уазе, где у тебя под капотом висит фильтр, вломил рядом этот сепар и смотришь на него что да как, а он еще и фильтрует.
У меня стандартно - коллеги вы ставьте, будет положительный опыт, думаю многие подтянуться.
-
Посмотрите ещё Dahl 65. Он компактнее будет, может у рамы, недалеко от родных влезет. Там и фильтрующие элементы разные - 2, 10, 30 микрон.
Про фильтрующие элементы данные - абсолютная и номинальная - от 20 до 4, 2 вообще под вопросом. Но размеры повеселее, места для него вполне хватает хоть на раме хоть под капотом
а как смотреть что с солярой?
А чего на нее смотреть? Если менять даже раз в 30 тыс по регламенту штатные (даже неоригинальные) и дополнительный от надежного производителя, да еще иногда - раз в квартал хотя бы - сливать из краника в штатных, будет практически гарантированная очистка. И в целом недорогая.
Это мои соображения.
-
На мой взгляд все на много проще, не верьте тем сертификатам который вам суют на АЗС и заправляйте по возможности на проверенных АЗС или там где заправляют фуры и ни кто вам не запрещает залить хотя бы пять литров в канистру чтоб убедиться в качестве топлива и будет вам счастье и не придется ломать голову куда воткнуть еще десяток фильтров, не станут они панацеей от плохого топлива!
-
да еще иногда - раз в квартал хотя бы - сливать из краника в штатных
Никогда не сливал...и был у Вас в тлт долгое время, заливался чем только не попадя - все Слава Богу.
Нет пока нормальных решений, кто-то установил и все. Нормальные фильтры еще гамно не пропускали. Пропускали только совсем плохую солярку, аж зеленая была. Может я и забыл, были случаи, но вот так не припомню...чтоб ы именно грязь их прошла.
-
ни кто вам не запрещает залить хотя бы пять литров в канистру чтоб убедиться в качестве топлива
Сергей, ну как ты себе это представляешь? Канистра, плеснул 5л, потом что - налить куда то в стакан? смотреть на свет на осадок? потом чего, в бак переливать? И солярой неизбежно вонять...
На проверенных да, но ведь "Алексаей" на брендовых заправлялся, а проблем не избежал.
Я заправляюсь только на лукойле, и вроде все хорошо пока... но подстраховаться не помешает. Но это должно быть разумно по затратам денег и времени на обслуживание, в идеале - чтобы самому менять и не очень пачкаться.
-
ни кто вам не запрещает залить хотя бы пять литров в канистру чтоб убедиться в качестве топлива
Сергей, ну как ты себе это представляешь? Канистра, плеснул 5л, потом что - налить куда то в стакан? смотреть на свет на осадок? потом чего, в бак переливать? И солярой неизбежно вонять...
На проверенных да, но ведь "Алексаей" на брендовых заправлялся, а проблем не избежал.
Я заправляюсь только на лукойле, и вроде все хорошо пока... но подстраховаться не помешает. Но это должно быть разумно по затратам денег и времени на обслуживание, в идеале - чтобы самому менять и не очень пачкаться.
год заливаюсь исключительно из канистр, не пачкаюсь (сказывается юношеский не пропиваемый опыт сливания бензина отовсюду) и вижу что лью!
-
Короче заказал фильтр тонкой очистки KL494. Поставлю под капот. Если зиму пройдет без затыков парафинных значит там ему и место. Если заткнет - попробую подогреть. Только до сдачи машины в ОД по поводу течи тосола не успею.
год заливаюсь исключительно из канистр, не пачкаюсь
Я как с канистры заливаю - так вечно и я и машина и все вокруг в соляре...
-
А я вот что думаю, дополнительный фильтр - это дополнительное сопротивление в топливной магистрали, как это скажется на давлении в системе и чем это может грозить? Правильно ли я помню, что у Юстаса штатные фильтры вырезаны? Короче, отсутствие знаний в этих областях остановило меня от установки доп.фильтров.
-
А тут любой вопрос возьми, много нюансов.
Если правда живешь в том месте где хорошей соляры нет то может быть.
Если до этого откатал несколько авто и ничего смысл тут лезть?
Я вон хотел доп радиатор на акпп. Но что-то мне подсказывает не нужно. И опытный механик сказал даже не вздумай.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Нюансов и правда много. И в каждом вопросе вникаешь в аргументы и пытаешься понять физику процессов, насколько позволяет образование, логика и интуиция... но пока опытным путем не проверишь все равно конечный результат не понятен.
Я так думаю - ТННД не работает прям на пределе - запас должен быть. Примеров установки доп. фильтров очень много - потратил время, почитал чего пишут. Да сопротивление возрастает, но описания выхода из строя ТННД из за доп фильтра не встретил ни разу, хотя некоторые ставят и не один доп. фильтр. Возможно просто про это никто не пишет...
А вот о ремонтах топливной аппаратуры пишут, и всегда дорого, и всегда из за топлива.
-
Я знаю много примеров установки Сепаров на старые машины, без коммон рэйлов и т.д У меня самого на старом дизельном Прадике стоит доп.фильтр (правда не Сепар, а простенький). Но вот как обстоят дела с новыми моторами не знаю, у нас клубни писали, что после штатных фильтров топливо уже под давлением. Хотелось бы от Юстаса узнать остались ли у него штатные фильтры или вырезаны. Если остались - значит есть удачный пример использования доп.фильтра на нашем пепелаце.
-
Если заткнет - попробую подогреть.
кстати вопрос на перспективу - куда лучше подключать электрический (12v) подогрев топливного фильтра, кто подскажет? (под капотом)
-
Я бы мутил подогрев на штатный фильтр, как по мне его способности хватает
-
Тогда надо всю банку с фильтрами снимать, обматывать лентой и утеплять - много работы.. если получится - выложи фотки..
У меня за все время соляра только раз прихватывалась, осенью на летней соляре. Мне думается если бы штатные фильтровали до 2 микрон - парафинилось бы чаще - не верю что мне так везло все время на качество топлива.
-
Не знаю как штатные фильтруют, но то что парафинятся они нормально это точно. Залил перед морозами (-10 -12 было) полный бак газпромнефти, так потом неделю я меня машина стояла, не заводилась.
-
Тогда надо всю банку с фильтрами снимать, обматывать лентой и утеплять
Да не надо ничего обматывать. Посмотрите в инете проточные подогреватели. Если найду, выложу. Я, их видел в теме Сипар.
-
Посмотрите в инете проточные подогреватели. Если найду, выложу. Я, их видел в теме Сипар.
Этих много, интернет магазин Тавил - там есть, в яндексе если набрать "проточные подогреватели" вылезут, там же где и сепараторы
Паша же хотел штатный подогреть, и мысль верная - если встанет в фильтрах проточный не поможет, протока не будет уже.
Но мне представляется что это нужно было бы только если на севера суровые ехать, и в этом случае было бы реальнее убрать штатные фильтры и поставить выносные, которые уже и подогреть, и трассу тоже.
До -35 попадал в прошлом году в Питере, лил постоянно антигель, соляра не встала ни разу. Отсюда и мысть о том, что нужно только подстраховать топливную аппаратуру тонкой очисткой.
-
Серега, в будущем будет решать вопрос, он замерз и разозлился. А там поглядим
-
Серега, в будущем будет решать вопрос, он замерз и разозлился. А там поглядим
Да, в понедельник подогреватель уже забираю.
-
Хотелось бы от Юстаса узнать остались ли у него штатные фильтры или вырезаны
Сепар стоит с фильтрами, которые штатно установлены под машиной (два картриджа).
-
Сепар стоит с фильтрами, которые штатно установлены под машиной (два картриджа).
Юрий, ставил сепар сам? Я полазал под машиной - там надо подключать магистраль прямо от банки со штатными фильтрами, потом возвращать к ТНВД, чем и как прокладывал? Там пластиковая труба на штуцерах, пока не придумал чем делать - медью или еще чем...
-
Юрий, ставил сепар сам? Я полазал под машиной - там надо подключать магистраль прямо от банки со штатными фильтрами, потом возвращать к ТНВД, чем и как прокладывал? Там пластиковая труба на штуцерах, пока не придумал чем делать - медью или еще чем...
Машину брал у ОД уже с установленным сепаром. Машину готовили на тест-драйв, но затем решили продавать.
-
Целый год провалялся фильтр тонкой очистки KL494 (степень фильтрации 2 микрона), купил чтобы организовать как дополнительный. Дошли руки, вернее время. Поставил слесарь на СТО. Ничего не резалось, с банки фильтра через штуцер от форд транзит (был у мастера) переход на топливный шланг 8мм, до фильтра под капот вдоль трубок кондея, и обратно к штуцеру. Т.е. в любой момент можно переключить обратно.
Цена вопроса ок. 1200 р фильтр, 500 руб топл. шланг, 1500 аккуратная качественная работа.
Неделю тестирую, пока все хорошо.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/7354ef2372ff5b180c6edd892a6ad8e9.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7354ef2372ff5b180c6edd892a6ad8e9)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/b50a834462a0db44b0232bcedcc3dcd1.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b50a834462a0db44b0232bcedcc3dcd1)
-
Зачётно! Отпишись, как работа в морозы.
-
Фильтр работал уже и в зимних и в летних условиях. Пройдено с доп. фильтром около 30 тыс. км.
Все в порядке
-
а что если установить фильтр рядом с родным на выходе? зачем шланги тянуть.
-
Все равно же шланги, и подумал что там грязно, труднодоступно для замены, и возможность повреждения... Плюс под капотом теплее, и подогреть если что намного проще.
-
Ок.
-
а что если установить фильтр рядом с родным на выходе? зачем шланги тянуть.
Нужно не шланги а трубки тянуть, и не на хомуты (которые не держит) а на фитинги коих дофига, и рядом с родным нет резона ставить так туда хреновый доступ, нужно под капот
-
Нужно не шланги а трубки тянуть, и не на хомуты (которые не держит) а на фитинги коих дофига
В плане качества и надежности согласен что так лучше, но сложнее в реализации. Думал о трубках медных, смотрел фитинги, но шланги победили...
-
Нужно не шланги а трубки тянуть, и не на хомуты (которые не держит) а на фитинги коих дофига
В плане качества и надежности согласен что так лучше, но сложнее в реализации. Думал о трубках медных, смотрел фитинги, но шланги победили...
Вообще я про пластиковые трубки имел в виду, такие же как наши, от Пневмо систем грузовиков,
-
Вообще я про пластиковые трубки имел в виду, такие же как наши, от Пневмо систем грузовиков,
Я не знал где такое искать-смотреть, поэтому и пошел по пути наименьшего сопротивления..
-
Догма первая- ставить сепаратор имеет смысл только немецкой фирмы SEPAR. Только они дают гарантию на 99.9% защиту от воды.
Догма вторая на данную модель малогабаритный separ LKF не подходит. Тнвд рвет прокладку сепаратора при первом же запуске мотора.
-
Себе установил фильтр separ swk 2000/5, работает норм уже несколько месяцев, полет нормальный. Устанавливался в левый дальний угол подкапотного пространства если смотреть на машину спереди. Хочется подробно описать процесс, но как всегда не хватает времени.
-
Себе установил фильтр separ swk 2000/5, работает норм уже несколько месяцев, полет нормальный. Устанавливался в левый дальний угол подкапотного пространства если смотреть на машину спереди. Хочется подробно описать процесс, но как всегда не хватает времени.
Хоть фотки кинь
И давай к нам в вацап
-
Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.
-
Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.
Вход с выходом поменял в фильтре?
-
Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.
а ни кто тебя не высмеивал, тебе показалось. Просто ты ОБЕЩАЛ!!! тогда фото выложить твоей переделки направления движения топлива в корпусе фильтра, но так и не сфоткал, хотя за то время что прошло(вроде как больше года уже) мог бы. Вот поэтому и история эта получилась сомнительной.
-
Вот поэтому и история эта получилась сомнительной.
Так точно.
И каким образом подогреватель стал по другому греть в одной и той же таре, ему помоему ваще пофиг с какой стороны топливо вливается
-
Так точно.
И каким образом подогреватель стал по другому греть в одной и той же таре, ему помоему ваще пофиг с какой стороны топливо вливается
Опять-же нет желания ничего доказывать, потому-как любой проточный подогреватель греет не корпус где он установлен ( по тексту выше "тару"), а протекающее через него топливо которое в моём варианте поступает в тёплом виде именно к ТНВД, сеточка на входе в насос не может запарафинится никак.
-
Так точно.
И каким образом подогреватель стал по другому греть в одной и той же таре, ему помоему ваще пофиг с какой стороны топливо вливается
Опять-же нет желания ничего доказывать, потому-как любой проточный подогреватель греет не корпус где он установлен ( по тексту выше "тару"), а протекающее через него топливо которое в моём варианте поступает в тёплом виде именно к ТНВД, сеточка на входе в насос не может запарафинится никак.
Да ни кто не просит доказывать, поясни как этот нагреватель успевает нагреть топливо если поменять вход с выходом, ты температуру замерял или просто предполагаешь?
-
Да ни кто не просит доказывать, поясни как этот нагреватель успевает нагреть топливо если поменять вход с выходом, ты температуру замерял или просто предполагаешь?
В штатном исполнение топливо от насоса в баке входит в корпус фильтра через канал в котором установлен наш проточный подогреватель тем самым омывая нагревательный элемент оно нагревается, а потом через фильтрующие элементы попадает холодный продуваемый ветром или потоком на ходу и уже охлаждённое поступает к сеточке на входе в ТНВД. Поменяв местами вход и выход мы получаем: 1.Общепринятый поток прохождения топлива через фильтрующие элементы и разумеется большую площадь начала фильтрации, когда проходя через всю толщину фильтра от большей площади к меньшей оно поэтапно очищается и тем самым более равномерно забивает примесями фильтрующий материал, для наглядности можно разрезать старый фильтр и измерить внутреннюю и наружные площади, 2. Топливо греется на выходе и уже подогретое идёт к ТНВД, что не позволит запарафинить сеточку на входе, 3. На корпусе фильтра у нас есть сливная пробка предназначенная для слива воды и другой бяки которые не пропустили в топливную систему фильтры и это возможно только в варианте предложенном мной, т.к. при штатном потоке топливо идёт во внутрь фильтров и слить чего-либо не возможно, пробка не даёт доступа к внутренним полостям фильтров, именно корпус фильтров является тем резервуаром где из-за разности массы вода и примеси оседают на дно в район сливной пробки.
-
Понятно, но по задумке производителя подогреватель топливотгрел чтоб оно могло через фильтр пройти не забившись парафином, а так полцчится что фильтра парафин забьёт и все равно не уедешь, замкнутый круг получается, выходит только отдельный сепаратор с подогревом.
-
Понятно, но по задумке производителя подогреватель топливотгрел чтоб оно могло через фильтр пройти не забившись парафином, а так полцчится что фильтра парафин забьёт и все равно не уедешь, замкнутый круг получается, выходит только отдельный сепаратор с подогревом.
Не стану спорить, как и год назад. Прежде чем принимать какое-то решение я досконально изучаю тему и только потом делаю.
-
по задумке производителя
По задумке производителя автомобиль не планировался к продажам в холодные страны, а вот если-бы эти машины попали в США, то разработчики и производители бегали-бы по судам отбиваясь от исков владельцев и быстренько организовали-бы ещё одну отзывную компанию по фильтру.
-
по задумке производителя
По задумке производителя автомобиль не планировался к продажам в холодные страны, а вот если-бы эти машины попали в США, то разработчики и производители бегали-бы по судам отбиваясь от исков владельцев и быстренько организовали-бы ещё одну отзывную компанию по фильтру.
Да фиг знает, америкосы дизель не жалуют
-
В штатном исполнение топливо от насоса в баке входит в корпус фильтра через канал в котором установлен наш проточный подогреватель тем самым омывая нагревательный элемент оно нагревается, а потом через фильтрующие элементы попадает холодный продуваемый ветром или потоком на ходу и уже охлаждённое поступает к сеточке на входе в ТНВД. Поменяв местами вход и выход мы получаем: 1.Общепринятый поток прохождения топлива через фильтрующие элементы и разумеется большую площадь начала фильтрации, когда проходя через всю толщину фильтра от большей площади к меньшей оно поэтапно очищается и тем самым более равномерно забивает примесями фильтрующий материал, для наглядности можно разрезать старый фильтр и измерить внутреннюю и наружные площади, 2. Топливо греется на выходе и уже подогретое идёт к ТНВД, что не позволит запарафинить сеточку на входе, 3. На корпусе фильтра у нас есть сливная пробка предназначенная для слива воды и другой бяки которые не пропустили в топливную систему фильтры и это возможно только в варианте предложенном мной, т.к. при штатном потоке топливо идёт во внутрь фильтров и слить чего-либо не возможно, пробка не даёт доступа к внутренним полостям фильтров, именно корпус фильтров является тем резервуаром где из-за разности массы вода и примеси оседают на дно в район сливной пробки.
вот весь процесс досконально и хлопотливо описал, вроде то и понятно всё по теории, но фото в студию надо, секундное дело смартфон под подножку и щелкнуть, посмотреть в твоем исполнении как трубопроводы легли так сказать механику переделки.
-
Поддерживаю двумя руками: лучше один раз увидеть!
[phil_25]
-
Понятно, но по задумке производителя подогреватель топливотгрел чтоб оно могло через фильтр пройти не забившись парафином, а так полцчится что фильтра парафин забьёт и все равно не уедешь, замкнутый круг получается, выходит только отдельный сепаратор с подогревом.
Не стану спорить, как и год назад. Прежде чем принимать какое-то решение я досконально изучаю тему и только потом делаю.
Я с Евгением полностью согласен. Даже (c сайта UFI) я выкладывал картинку, принципа работы фильтров. Правда у себя делать не стал (машина стоит в теплом гараже).
-
секундное дело смартфон под подножку и щелкнуть, посмотреть в твоем исполнении как трубопроводы легли так сказать механику переделки.
Совсем не секундное, т.к. стоит самодельная защита топливной магистрали от бака до фильтра и для фото нужно загнать на подъёмник снять её, а заморочился я этим после того-как в лесу сдавая задним ходом заднее колесо подняло с тропинки сухую ветку которая упёрлась в трос селектора передач и сорвала его с фиксаторов, тогда я подумал: а могла эта ветка оказаться и под другим колесом и упереться в топливные трубки, но в моём случае я извозился в грязи, залез под машину и воткнул на место трос селектора, зафиксировал двумя пластиковыми стяжками и продолжил свой путь, а вот если-бы такая ветка порвала-бы топливную магистраль я уже не смог-бы никуда поехать, а топливную магистраль уже рвало у кого-то из форумчан и на форуме была инфа про то-как происходил ремонт с применением фитинга.
-
Совсем не секундное, т.к. стоит самодельная защита топливной магистрали от бака до фильтра и для фото нужно загнать на подъёмник снять её, а заморочился я этим после того-как в лесу сдавая задним ходом заднее колесо подняло с тропинки сухую ветку которая упёрлась в трос селектора передач и сорвала его с фиксаторов, тогда я подумал: а могла эта ветка оказаться и под другим колесом и упереться в топливные трубки, но в моём случае я извозился в грязи, залез под машину и воткнул на место трос селектора, зафиксировал двумя пластиковыми стяжками и продолжил свой путь, а вот если-бы такая ветка порвала-бы топливную магистраль я уже не смог-бы никуда поехать, а топливную магистраль уже рвало у кого-то из форумчан и на форуме была инфа про то-как происходил ремонт с применением фитинга.
жаль конечно что сфоткать ну ни как получается. а фильтры менять и отстой слить тоже защиту снимать надо? или отверстия предусмотрены в защите?
-
жаль конечно что сфоткать ну ни как получается. а фильтры менять и отстой слить тоже защиту снимать надо? или отверстия предусмотрены в защите?
Нет защиту снимать не надо т.к. она идёт от бака до кронштейна фильтра, поэтому доступ к крышкам фильтрующих элементов и сливной пробке штатный.
-
Подскажите параметры топливных шлангов, идущих от бака к корпусу фильтров, и от корпуса к ТНВД.
Интересует диаметр внешний и внутренний, какие фитинги к ним подходят и какую трубку стоит взять для удлинения.
Планирую поменять вход с выходом на корпусе фильтров.
-
Подскажите параметры топливных шлангов, идущих от бака к корпусу фильтров, и от корпуса к ТНВД.
Интересует диаметр внешний и внутренний, какие фитинги к ним подходят и какую трубку стоит взять для удлинения.
Планирую поменять вход с выходом на корпусе фильтров.
У нас не ШЛАНГИ, а пластиковые трубки, подача 12, обратка 9, фитинги от пневмосистемы грузовиков, держат до 15атм, фитинги схожи по принципу сантехнического металлопласта, хотя есть самозажимные но на топливо что то стрёмно их ставить хоть и заявлено 12 атм, на них
-
То есть подача внешний диаметр 12, внутренний - 9-9,5 ? В фитингах есть какие-нибудь детали, которые топливо может разъесть? Смотрю каталоги, там полно вариантов, но нет чёткой информации о маслобензостойк ости.
-
То есть подача внешний диаметр 12, внутренний - 9-9,5 ? В фитингах есть какие-нибудь детали, которые топливо может разъесть? Смотрю каталоги, там полно вариантов, но нет чёткой информации о маслобензостойк ости.
Фитинги латунь конусные, ничего не разьест
-
https://www.drive2.ru/b/523090458964924099/
Как обещал, извините что так долго.
-
https://www.drive2.ru/b/523090458964924099/
Как обещал, извините что так долго.
Вот ни одного немца с сепаратором не видел, ни разу
Ну а трубки... Хорошо если они ни разу не слетят, особенно рядом с сепаром и катализатором, выбежать бы успеть
-
Парни, есть видео работы сепара, там где добавляют колу в систему, все говорит само за себя, есть примеры другово видео с другими сепараторами, я не видел.
Шланги слетят машина встанет, это самое плохое, зажечь соляру от катализатора- попробуйте, я думаю намучиетесь знатно.
-
Плюс вожу с собой соединительную муфту и хомуты, повредили шланг- поставили муфту и херачите дальше
-
Плюс вожу с собой соединительную муфту и хомуты, повредили шланг- поставили муфту и херачите дальше
Рассматривали ли Вы возможность использования фильтров со сменным картриджем - корпусом? Не меньше ли они размерами?
-
Золот, при всем уважении, фильтра не рассматривал ВООБЩЕ, МЫ ГОВОРИМ ПРО СЕПАРАТОР
-
Золот, при всем уважении, фильтра не рассматривал ВООБЩЕ, МЫ ГОВОРИМ ПРО СЕПАРАТОР
Валерий, я слежу за темой нашей с Вами беседы. Данная тема: фильтра, сепараторы, мне пришло на ум спросить у Вас про фильтр, так как предполагал, что у Вас могли возникнуть идеи по использованию фильтра, либо сепаратора, так как Вы более опытный в данном вопросе. Дело в том, что я рассматриваю все варианты, перед тем как установить дополнительный фильтрующий элемент. Ваш ответ исчерпывающий, благодарю.
-
Кстати по поводу китайского аналога сепара под названием 300 чегото там, может быть неплохой вариант, только фильтрующий элемент обязательно оригинальнай от swk, всетки технология есть технология, но сам не пробовал поэтому пезд..ть не буду)