Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Наши проекты (Конюшня) => Тема начата: PezKamikadZe от 06 Июля 2017, 08:20:54
-
Решил все таки тему в конюшне создать, а то чет в теме знакомства комментарии отсутствуют...А ж испереживался)
Буду стараться по мере поступления проблем и последующего их решения отписываться!
_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________
Время идет и работа с машиной тоже...
Настал момент достаточно больших вложений, но я к ним готовился...Пос тепенно подбирал те или иные запчасти, собрал в кучу и началось.
1) Раскоксовка + замена колпачков + с/у поддона + замена цепи ГРМ + замена свечей
2) Замена шаровых опор всех 4-х + какие попадут сайленты (думаю на снятых рычагах будет лучше видно)
3) Замена амортизаторов вкруг + пружин + стоек стабилизатора
4) Удаление катализатора + установка пламегасителя + монтаж центральной части глушителя от ЭСКАЛЭЙДА + прошывка
5) Замена дисков и колодок в круг + покрасить суппорта
Как все установлю выложу номера, что поставил и куда...
Пока вот пара фоток, тачка пристыла на некоторое время, забыл прокладку под клапанную крышку привезти и под коллектора
Пока запчасти едут, мастер отдохнуть на неделю поехал)
На масло приемнике попалась стружка, откуда не ясно, возможно герметик с поддона...
(http://s019.radikal.ru/i619/1707/db/12825026a15d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i503/1707/9f/a1e585d22945.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1707/e0/a6eabc793097.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1707/db/529189d8db87.jpg) (http://radikal.ru)
-
На масло приемнике попалась стружка, откуда не ясно, возможно герметик с поддона...
при чем тут герметик и стружка?
стружка - значит что то где-то грызет металл
-
На масло приемнике попалась стружка, откуда не ясно, возможно герметик с поддона...
при чем тут герметик и стружка?
стружка - значит что то где-то грызет металл
не верно выразился...по консистенции мягкое, серого цвета, говорю на кусочек герметика похоже...ни как не на металл...
-
кардинально [good] а крышку для чего снял
-
Прошивать где будешь?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Прошивать где будешь?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Да тут какой-то местный умелец...Как выходит не знаю, попробую отпишусь
если интересует скину номер
-
кардинально [good] а крышку для чего снял
Маслосъёмные колпачки меняю
-
Ну что же...Закончился ремонт. По итогу,после замены цепи вернулась прежняя тяга, расход и удовольствие от езды!
После вложений в подвеску ни чего не изменилось, что амортизаторы КАЯБА стояли, что сейчас поставил БИЛЬШТЕЙН и новые пружины оригинальные... авто ведет себя одинаково!)
(http://s41.radikal.ru/i091/1707/00/eb1f1a7cbbba.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i335/1707/5d/9900964920d8.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1707/97/35671f5377cf.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s11.radikal.ru/i183/1707/2b/17086ef9db86.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i509/1707/a6/dca42ad86f4d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i517/1707/b0/435f3d4db75d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/1707/98/b31232e8cf91.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i629/1707/dc/8d184f52de36.jpg) (http://radikal.ru)
8) 15948010 - пружина задняя
8) 15125884 - пружина передняя
8) 12598504 - натяжитель
8) 12568766 - башмак
8) 12575159 - башмак
8) 12571725 - цепь
8) 24-103336 - стойка амортизатор передний
8) 24-103350 - амортизатор задний
8) B45960 - маслосъемный колпачок
8) 12471617 - сальник переднего редуктора
8) MS19232 - прокладки под впуск
8) VS50414 - прокладки под клапанную крышку + сальники свечных колодцев
8) 19257296 - сальник переднего редуктора
8) MS19344 - прокладка выпускного коллектора
8) PN0517 - колодки передние
8) 580359R - диски тормозные передние
8) SGD883C - колодки задние
8) 580029R - диски тормозные задние
8) 89017622 - сальник к/в передний
8) 26081619 - уплотнительные кольца на шланги ГУР ( стоят конячих денег, но у меня был ремкомплект на рейку ДОРМАН, вытащил от туда)
8) Шаровые CTR и верх и низ, еще покупал комплект сайлентов на рычаги, но ни один не понадобился
8) поддон и лобовина на герметике
-
Из не сделанного, промывка инжектора, почему то стал пи*рить натяжитель приводного ремня, появилось биение. Не сделал выхлоп и чип, но в ближайшем будущем надеюсь доберусь)
-
Масштабненько так взялся!!! :) [good]
-
после замены цепи вернулась прежняя тяга, расход и удовольствие от езды!
а симптомы к замене?
-
после замены цепи вернулась прежняя тяга, расход и удовольствие от езды!
а симптомы к замене?
Треска не было, как не странно. Обычно когда растягивается на холодную особенно фигачит так что уши закладывает...У меня просто параллельно на Сузуки Гранд Витара такая же ситуация (замена цепи) и вот там именно треск был.
Было так, пропала тяга, то есть гашетка в полу а реакции ни какой, при резком разгоне не корректно работала АКПП, то есть оборотов уже 6 тысяч, а она в отсечку долбит и ни чего не происходит...И загорелся чек, по результатам не совпадение фаз газораспределен ия и как следствие множественные пропуски зажигания.
-
Хорошо вложился! Спасибо за номера деталей, пригодятся кому-то!
-
Хорошее дело. Сколько машина пробежала?
-
Хорошее дело. Сколько машина пробежала?
На одометре сейчас 180 000, я 3-ий хозяин, сколько по факту не знаю...но сервисная книга есть до 70 000, это было в 2009 году помоему
-
NIBK PN0517 >:D >:D >:D
В общем, что хочу сказать! Не покупайте вот эти колодки ни кто и ни когда. Скрипят, стираются в труху и продукт стирания (пыль от феродо) черным ядом ложиться на литые диски...Ну и тормозные диски пошли не равномерным износом...
На фото покажу что стало с передними тормозными дисками, и для сравнения фото задних
(http://s016.radikal.ru/i337/1708/9c/0ecad662d80b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i627/1708/02/f29de62c2b73.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i626/1708/e8/8a82da77ff39.jpg) (http://radikal.ru)
Сейчас заказал Raybestos SGD1169C
-
Отличная работа!!
Столько поменял всего .
По поводу колодок и пыли - есть спец составы для отмывания литых дисков. Все отмоют
А с передними колодками лучше не шутить. Мне вот и Конкорд разонравился... оригинал, что ли ставить..в раздумьях
-
Отличная работа!!
Столько поменял всего .
По поводу колодок и пыли - есть спец составы для отмывания литых дисков. Все отмоют
А с передними колодками лучше не шутить. Мне вот и Конкорд разонравился... оригинал, что ли ставить..в раздумьях
спасибо, стараюсь в приличном виде держать авто.
Это понятно, что отмоется)
Просто собрался отдыхать и поеду на машине, а это без малого в одну сторону около 900 км получиться, + там сколько и назад...
не хочется с такими колодками катить(
-
По поводу райбестоса, износ такойже не равномерный)))) чутка попозже фотки скину, но они не скрипят что не может не радовать. Я сейчас до октября докатаю на них а там оригинал возьму, пусть дорого но оригинал есть оригинал, я на нём до того как эти райбестосы воткнул 2.5 года отбегал проблем не зная.
-
вот, после тысячи км на райбестосе и новый дисках. Оригинал по ровнее стачивает диск, в оригинале наполнитель металический чисто медная крошка, а тут в райбестосе 50/50 медь с чемто.
(http://i.piccy.info/i9/bf1f5176c63bd0b882424491745997f9/1501940382/55654/1168323/IMG_20170805_143319_800.jpg)
-
вот, после тысячи км на райбестосе и новый дисках. Оригинал по ровнее стачивает диск, в оригинале наполнитель металический чисто медная крошка, а тут в райбестосе 50/50 медь с чемто.
(http://i.piccy.info/i9/bf1f5176c63bd0b882424491745997f9/1501940382/55654/1168323/IMG_20170805_143319_800.jpg)
Не хилый такой износ...Щас на колодках уже 3 тысячи наезжено, перед отпуском не успел поменять...Выло жу фото
-
вот, после тысячи км на райбестосе и новый дисках. Оригинал по ровнее стачивает диск, в оригинале наполнитель металический чисто медная крошка, а тут в райбестосе 50/50 медь с чемто.
(http://i.piccy.info/i9/bf1f5176c63bd0b882424491745997f9/1501940382/55654/1168323/IMG_20170805_143319_800.jpg)
Да нормальный износ. Хона там все равно нет и не будет :) Лично я Райбестосом вполне доволен. Два комплекта почти искатал. Брал всегда и перед и зад под кодом PGD. Крайний комплект ставил с новыми дисками. Трут колодки диск примерно как на фото. Но равномерно на протяжении всего срока эксплуатации. Сейчас по колодкам уже к замене дело идет. Задние стоят полтора года и прошли тысяч 55 примерно, передние в прошлом июне ставил, они тысяч 40 проехали. Не пылили абсолютно и ни одного скрипа за весь срок службы не было. В ноль еще не стёрлись, но когда месяца три назад суппорта обслуживал, приметил, что уже мало колодок осталось и под конец лета надо поменять. Но в этот раз заказал по кругу Friction Master серии МХ. Сам раньше не пробовал их, но отзывы вроде неплохие. Сейчас жду, к концу недели должны приехать. А те Райбестосы, что я брал, стали что-то неприлично кучеряво стоить. Может временно. Бывало такое. И пропали что-то, везде доставка по 30-40 дней. Если бы по прошлогодней цене были в наличии, купил бы их снова.
-
А с передними колодками лучше не шутить. Мне вот и Конкорд разонравился... оригинал, что ли ставить..в раздумьях
Hawk стоят - отличные колодки, рекомендую.
-
Даа много работы молодец!!! 8)
-
Как говориться время идет и километры на одометре тоже...
Что хочу рассказать и поделиться... До ремонта (замены цепи, колпачков, раскоксовки и удаления каталика) присутствовал расход масла порядка 1 литр на 3 тысячи, может и больше может чуть меньше...Но данный расход меня тревожил и ни как не радовал...После проведенных операция я проехал 7 тысяч и ни грамма не долил, чему очень и очень рад [good] [yahoo] Во время этого пробега была езда по трассе порядка 2000 км, где я имел место закусываться с КАЕНОМ (скорость порядка 180-200), но делать это категорически не советую у ТРЫЛА на данной скорости управляемость по-моему равна 0...
Сейчас поменял масло + промыл форсунки, замеры по расходу масла буду продолжать!
Еще как и собирался поменял колодки передние, поставил РЕЙБЕСТОС вместо НИБК.
-
Костя, привет
А вот ты маслосьемные колпачки менял на трейл, там у тебя партнамбер приведен .
А я вот что нашел - MAHLE ORIGINAL/VICTOR REINZ SS45920 {#12482062, 8124820620, B45920} Set
Я чего то не пойму- колпачки ведь нужны для впускных и для выпускных
Там в сете весь набор??
-
Очень полезная тема, спасибо!
На моем трейле пробег 230к, планирую проводить аналогичные работы, собираю запчасти потихоньку.
-
Костя, привет
А вот ты маслосьемные колпачки менял на трейл, там у тебя партнамбер приведен .
А я вот что нашел - MAHLE ORIGINAL/VICTOR REINZ SS45920 {#12482062, 8124820620, B45920} Set
Я чего то не пойму- колпачки ведь нужны для впускных и для выпускных
Там в сете весь набор??
Привет, да я покупал ВикторРейнц (уже не на одну машину заказывал и пока без брака слава Богу). Я консультируюсь постоянно с товарищем (он у ОД у нас работает) и вот номер колпачков 12596995. А я заказывал B45960
Получилось так, что в один лишний колпачек пришел) Вот он в профиль так сказать))
(http://s011.radikal.ru/i318/1710/03/9bf66629d827.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i509/1710/fb/95ea6afbed7d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i096/1710/40/7953a03d765f.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i198/1710/4b/6d0bc339864c.jpg) (http://radikal.ru)
-
Очень полезная тема, спасибо!
На моем трейле пробег 230к, планирую проводить аналогичные работы, собираю запчасти потихоньку.
Спасибо, старался!
-
Вобщем есть у меня проблема с ГУРом, точнее со шлангами... Кто нибудь ставил не оригинал и как они себя ведут? так как орига стоит не подъёмных денег на мой взгляд...Ну и уплотнительные колечки может кто знает существуют не оригинальные?
(http://s019.radikal.ru/i634/1711/15/c6930867587b.png) (http://radikal.ru)
-
Один из шлангов менял, неоригинал , ходит 3 года. Жидкость в гур есть делко для морозов.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
В преддверии нового года, у меня наконец-то закончилась эпопея с шлангами ГУРа.
Новые покупать не стал (цена космос) что за оригу, что за дубль. Взял Б/У с разбора. Жижу залил оригу номерок вот этот 12345867
Ну и из обновок, мне наконец-то приехал Пуш-Бар! Сомневался год в его покупке, так как у нас в провинции за эту тему спрашивать очень любят, но как он выглядит на авто мне уж больно нравиться!)
Щас надо будет колесики еще поменять, а то смотрится как такса . . .
И вопрос по существу (не кидайте камнями, тему я читал :-*), кто гоняет на газе. Есть ли здравый смысл установки?
(https://d.radikal.ru/d11/1712/3c/577e5d5efac0.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c09/1712/c7/319c349b5630.jpg) (https://radikal.ru)
Все новогоднего настроения и счастья в дом!) ;) [yahoo] [drinks]
-
С пушем конечно смотрится [good] А колеса какие (размер) сейчас стоят?
-
С пушем конечно смотрится [good] А колеса какие (размер) сейчас стоят?
Зима на оригинальном литье 265/65/17
-
Да газ ставить определённо! Но в проверенном сервисе, иначе ждёт штудирование 70 страниц тем про ГБО.
Ну и своим опытом делюсь здесь
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29330.0.html
-
Да газ ставить определённо! Но в проверенном сервисе, иначе ждёт штудирование 70 страниц тем про ГБО.
Ну и своим опытом делюсь здесь
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29330.0.html
Оk! А сам балон у тебя где? Вместо запаски или в багажнике?
-
У меня в багажнике, но сейчас я бы лучше вместо запаски поставил
-
В общем наступило лето...продажа машины так и не двигается...
переобулся на свои любимые ФР! ну больше они мне нравятся чем 20-е колеса!)
Стал меня беспокоить ЧЕК P0017 с ошибкой по фазам газораспределен ия (но так как цепь была заменена летом) стал грешить на клапан VVTi. И не зря когда открутил старый одна сеточка на клапане была порвана...
Так же стал постоянно гореть "СЕРВИС СТАБИЛИТРЭК" под замену тоже датчик положения рулевого колеса
Ну и давненько у меня валялся натяжитель навесного ремня, тоже заменил
1) 12612873 клапан VVTi
2) 601 003 датчик угла поворота рулевого колеса
3) 89269 натяжитель ремня навесного оборудования
(https://d.radikal.ru/d13/1805/c8/67023ab5b74f.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c06/1805/4b/383fbc1dca78.jpg) (https://radikal.ru)
Ну и открыл дачный сезон) Как круто все таки телегу таскать за нашими машинами!)
-
С открытием! [good] [drinks]
Ошибки то ушли после замены перечисленного?
-
С открытием! [good] [drinks]
Ошибки то ушли после замены перечисленного?
Спасибо!
Да по ошибкам все норм стало после замены!
-
В общем не долго музычка играла....
(https://a.radikal.ru/a43/1805/14/3e6b1b752213.jpg) (https://radikal.ru)
вот так было 2 дня...
Сейчас снова горит service stabilitrac.... повернешь рулем влево/вправо до упора при первом запуске и загорается...да лее глушишь и снова заводишь и все пропадает...
Есть советы? Заранее спасибо!
-
Стоило мне захотеть поменять моё починенное авто, как оно сразу начало себя плохо вести... :'(
В общем надеюсь найду ответ в своей теме, не хочу создавать новую... [phil_25] :acute:
По порядку следующий расклад...
Мотор начал пятерить...не ровно маленько работать ошибки ни какие не горели, вибрация проявлялась только на холостом ходу, при разгоне все четко ни каких изменений (да и вообще при оборотах выше 1000 все ГУД)
Потом выскочил ЧЕК, симптомы и проявление все тоже самое что и без ЧЕКа, поехал на диагностику Р0300 (множественные пропуски зажигания). Но так как это сканер TECH2, диагност зашел в текущие показания, и выявлены пропуски по 6 цилиндру...Я такой, ну Ok)
Херня делов щас катушку махну со свечей и в путь дальше...Заказа л катушку (свеча была)...Собрался менять выдергиваю катушку, а она в масле! Думаю, О_о! :o Пропуски же могут быть из-за плохой изоляции (так как там масло)... Вытащил все катушки 6,5,4,3 - мокрые! 1,2 - сухие!
БИНГО [dance4] Щас думаю закажу прокладку под клапанную крышку и сальники свечных колодцев и КОМБО все заработает.
Все приехало, все поменяли, катушки для верочки поменяли местами!
(https://d.radikal.ru/d26/1807/ee/5aa9c6af09e0.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c41/1807/57/0eaa9cd9fa1e.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d32/1807/b6/ec06fde01bf1.jpg) (https://radikal.ru)
Поехал кататься, откатался один день и С_У_К_А >:D все загорелось снова! Снова на диагностику и снова Р0300 и снова 6 цилиндр. Катушки совпадение исключено, свечи тоже исключено!
Поехал мерить компрессию (выдернул катушки - они все сухие)
1 - 13,5 2-13,5 3-13,5 4-13 5-13,5 6-12
Разница в 1,5 очка! Не особо критичная, но все же есть! После моих не хитрых умозаключений в этот день я решил поменять масло и фильтр.
Поменял, выехал) Работает идеалочка! Как новая)! На сердце радость!) [clapping] [clapping] [clapping] Думаю поеду до дачи и будет мал мало известно) Расстояние по городу + по трассе примерно 60 км составляло. По времени не глушил 3 часа...Доехал все идеально, выехал назад (проехал пол пути) и снова все по старому... :'(
Снова поехал на диагностику...С нова 6 цилиндр)
И так:
1) залипли клапана? (работа по ремонту БАШКИ, в идеале надо брать будет комплект клапанов - это 40 тысяч + болты на голову новые + всякая мелочь) Есть ли смысл ремонтировать?
2) может ли ЛИТЬ форсунка 6 цилиндра и е_б_а_т_ь таким образом мозг?
3) продать на разбор либо разобрать самому?
4) контрактный мотор пока не рассматриваю - ибо дичь из=за прогоревшего/подливающего клапана менять мотор! Просто ДИЧЬ!
-
А вибрация все таки на холостых или всегда? Зуд на педали есть, от которого нога отсыхает? Я просто поменял подушки на неоригинал, счастье длилось ровно 1тк. Вот думаю, или подушки говно или в чем то другом проблема. Чек у меня горит из за вторичного воздуха, давно не ездил, не читал. Но при заведении и глушении сотрясает кузов.
-
2) может ли ЛИТЬ форсунка 6 цилиндра и е_б_а_т_ь таким образом мозг?
Одной из причин возникновения P0300 является Clogged or faulty fuel injector то есть Забитый или неисправный топливный инжектор
В общем вот возможные причины.
Неисправен свеча зажигания
Неисправная катушка зажигания
Забитый или неисправный топливный инжектор (ы)
Утечка всасываемого воздуха
Жгут проводов топливных форсунок открыт или закорочен
Неправильное электрическое соединение схемы топливных инжекторов
Жгут проводов зажигания открыт или закорочен
Катушка зажигания отключает электрическое соединение
Недостаточное сжатие цилиндров
Неправильное давление топлива
-
А вибрация все таки на холостых или всегда? Зуд на педали есть, от которого нога отсыхает? Я просто поменял подушки на неоригинал, счастье длилось ровно 1тк. Вот думаю, или подушки говно или в чем то другом проблема. Чек у меня горит из за вторичного воздуха, давно не ездил, не читал. Но при заведении и глушении сотрясает кузов.
У меня одна определенная ошибка на протяжении периода времени (месяц точно). По опорам ДВС все четко!)
-
Одной из причин возникновения P0300 является Clogged or faulty fuel injector то есть Забитый или неисправный топливный инжектор
В общем вот возможные причины.
Вот это интересно!!!
Забитый или неисправный топливный инжектор (ы) - инжектор мыл 2 раза (при покупке, другой раз перед этой зимой)
Утечка всасываемого воздуха
Жгут проводов топливных форсунок открыт или закорочен
Неправильное электрическое соединение схемы топливных инжекторов
Жгут проводов зажигания открыт или закорочен
Катушка зажигания отключает электрическое соединение
Недостаточное сжатие цилиндров - компрессия в 6 (проблемном цилиндре) меньше на 1,5 очка! Но тем не менее - это 12 очков! А это далеко не критично)
Неправильное давление топлива - давление мерил! Все ok) Точное значение не помпю...
-
(https://poster3.radikal.ru/1807/cd/fc7a972e80b3.jpg) (https://radikal.ru/video/h6nZvu3W44W)
(https://poster3.radikal.ru/1807/fd/bf0854dbb8e5.jpg) (https://radikal.ru/video/gs5Urb7Pd8r)
В общем выглядит работа ДВС вот так, на ходу и просто на ХХ
P.S. видео первый раз загружаю, надеюсь получилось!
-
я уже писал ранее про р300.возможно муфта фаз газораспределен ия зависла(вантуз).у меня тоже 2006 год и была такая проблема- искал год.стабилтрек -возможно датчик положения руля умер-проверяется tek2.
-
я уже писал ранее про р300.возможно муфта фаз газораспределен ия зависла(вантуз).у меня тоже 2006 год и была такая проблема- искал год.стабилтрек -возможно датчик положения руля умер-проверяется tek2.
Муфта ты имеешь в виду ШЕСТЕРНЮ на коленвале? Так как клапан VVTi я уже поменял
Ну и датчик СТАБИЛИТРЭКА тоже...поменял)
Сканером читается, надо ехать на стэнд развальный вместе с этим сканером и выставлять нулевое положение...сей час на этом поиски неисправности остановились... Да и собственно на стабилитрак вообще по*уй пока мотор троит(
-
нет.муфта на распредвале.чер ез клапан фаз грм проходит масло под давлением смазывая эту муфту,на клапане -фильтра три мелкие сеточки.сеточки забиваются отходами жизнедеятельнос ти мотора и масло перестает поступать на муфту.дальше муфта нарезает себе борозды и клинит в состоянии раннего зажигания.далее мотор работает на холостых в раннем зажигании вот его и трясет.я менял себе все звезды цепь натяжители и переднюю крыжку (она с маслянным насосом)далее ехал на корреляцию всех датчиков к дилеру.
-
В общем не победил я эту страную ошибку...P0300. . >:D >:D >:D
Не самая насыщенная у меня тема на форуме получило, но что получилось...
На сегодня ТРАЛИК продан...
-
Понятно, а что берешь взамен?
-
Понятно, а что берешь взамен?
Временно ни чего, оптимизация семейного бюджета...
-
Понятно, а что берешь взамен?
Временно ни чего, оптимизация семейного бюджета...
Надеюсь, вернешься к нам с новым конем :)
-
С любым конем [victory]
-
Я пока не собираюсь с форума уходить . . . Больно коллектив понравился и машины у нас интересные!
-
очень красивый шевроле