Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: viper1972 от 19 Февраля 2013, 17:05:27
-
Всем привет. Возникла проблема. После замены переднего правого суппорта пропали тормоза. Пытались прокачать. Не получается. Симптомы:
1. Педаль на заведенной машине проваливается и тормоза слегка схватываются в самом низу
2. При прокачке воздух в системе через трубку выходит. Качали обычным способом. Педаль ватная.
3. При заведенной машине через раз тормоза накачиваются с третьего или пятого раза но затем пропадают
4. Утечки нигде нет
Подскажите, может есть хитрость какая то. Или главный тормозной приказал жить долго?
-
Почитай тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11958.msg233449.html#msg233449 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11958.msg233449.html#msg233449)
-
Читал ранее. У меня жидкость нормально идет. Педаль проваливается при заведенной машине. м
-
Читал ранее. У меня жидкость нормально идет. Педаль проваливается при заведенной машине. м
а ты качаешь все колеса, или только то, где ремонт производил ?
-
Где ремонт. Потом попробовали переднее левое. Там воздуха нет. Воздух в правый передний контур попадает. Может проблема в новом суппорте? Хотя потеков нет. Да. Загорелся чек и абс.
-
Раньше тот же мастер менял мне жидкость тормозную полностью. Проблем не было. Может все же главный тормозной? На него грешу.
-
Раньше тот же мастер менял мне жидкость тормозную полностью. Проблем не было. Может все же главный тормозной? На него грешу.
попробуй для начала прокачать ВСЮ систему
-
Завтра попробую. Но даже педаль при прокачке не накачивает жидкость. Поэтому и делаю вывод про главный тормозной. Только непонятно откуда воздух берется?
-
Завтра попробую. Но даже педаль при прокачке не накачивает жидкость. Поэтому и делаю вывод ро главный тормозной. Только непонятно откуда воздух бирется?
и, при прокачке (на незаведенном ДВС) строго следи за уровнем в главном, профукаешь - устанешь воздух выгонять, если ты уже не профукал
-
Да ничего не профукывали. Вчера только суппорт передний заменили. Жидкости граммов 50 ушло. А тормоза сразу пропали.
-
Да ничего не профукывали. Вчера только суппорт передний заменили. Жидкости граммов 50 ушло. А тормоза сразу пропали.
а суппорт вообще работает при прокачке ???
-
Он работает и при езде. Машина все же тормозит. Но еле еле. Никуда ее не ведет. Т.е. контура работают одинаково. Есть ли признаки смерти главного тормозного? Может быть там какой нибудь внутри поршень ек? Вот и не создается давление в контур. Только вот воздух откуда???
-
Он работает и при езде. Машина все же тормозит. Но еле еле. Никуда ее не ведет. Т.е. контура работают одинаково. Есть ли признаки смерти главного тормозного? Может быть там какой нибудь внутри поршень ек? Вот и не создается давление в контур. Только вот воздух откуда???
мало верится что главный умер, начни с прокачки на блоке АБС, трубки идущие от главного, если там давка будет - значит выгоняй воздух
-
на сколько помню, качать с откручиванием трубок от главного надо, если алгоритм попадётся, скину.
-
Вт что на английском нашлось
(http://savepic.ru/4067475.jpg)
-
Будем пытаться переводить. Но официалы ничего не откручивают. Просто прогоняют под давлением. Завтра помучаю несколько вариантов прокачки. Я тоже думаю что абс при чем то. Мне поменяли еще ступицы с датчиками передние обе. Ошибка вылезла на абс и трек контрол. Это может как то влиять? Думаю что нет. Вот завтра попробую с отключеным аккамулятором.
-
а это как раз для ручного способа(Manual) вверху указывается
-
Сделал перевод через переводчик. смысл простой - как и раньше обычным дедовским способом накачивания педалью. Никаких нюансов.
Вот что перевелось:
Гидравлической Тормозной Системы Кровотечения (Ручной) Внимание: Обратитесь к Тормозной Жидкости Раздражения Внимание .
Примечание: Обратитесь к Тормозной Жидкости Воздействие на Краски и Электрические Компоненты Уведомления .
Примечание: При добавлении жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, используйте только Delco Верховного 11(R), GM P/N 12377967 (Canadian P/N 992667), или эквивалент DOT-3 тормозной жидкости из чистого, запечатанные тормозной жидкости в контейнере. Использование любого типа жидкости другие, чем рекомендуемый тип тормозной жидкости, может вызвать загрязнение, которое может привести к повреждению внутренних резиновые уплотнения и / или резиновых прокладок гидравлических тормозных компонентов системы.
1. Место чистой ветоши под главный тормозной цилиндр, чтобы не тормозной жидкости разливов.
2. При выключении зажигания и тормоза круто тормозить 3-5 раз, или до тех пор, пока педали тормоза усилие, значительно возрастает, в целях разрушающим тормозной усилитель резерва мощности.
3. Если вы выполняли главного тормозного цилиндра скамейке кровотечение на данное транспортное средство, или если вы отсоединили тормозных трубок от главного цилиндра, вы должны выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что бачок главного тормозного цилиндра наполнена до максимального уровня заполнения. Если необходимо добавить Delco Верховного 11(R), GM P/N 12377967 (Canadian P/N 992667), или эквивалент DOT-3 тормозной жидкости из чистого, запечатанные тормозной жидкости в контейнере.
Если удаление крышки и диафрагмы необходимо, очистите вне резервуара на и вокруг цоколя до удаления.
2. С заднего тормоза трубы стационарным для главного цилиндра, ослабить и отделить передний тормозной трубы из порту на передней панели главного тормозного цилиндра.
3. Разрешить небольшое количество тормозной жидкости вытечь из открытого порта цилиндр.
4. Подключите тормозную трубку к цилиндр порт и плотно затянуть.
5. У помощника медленно нажимайте на педаль тормоза, полностью и поддерживать постоянное давление на педаль тормоза.
6. Ослабить же тормозную трубку, чтобы удалить воздух из открытого порта цилиндр.
7. Затяните тормозную трубку, затем помощник медленно отпустите педаль тормоза.
8. Подождите 15 секунд, затем повторите шаги 3.3-3.7, пока весь воздух очищается от одного порта на главном цилиндре.
9. С переднего тормоза трубы стационарным для главного цилиндра, ведь воздух был очищен от порту на передней панели главного цилиндра, Открутите и снимите заднюю тормозную трубку от главного цилиндра, а затем повторите шаги 3.3-3.8.
10. После завершения конечного цилиндра порт кровотечение процедуры, убедитесь, что обе тормозная трубка-цилиндр соединения не затянуты.
4. Заполните бачок главного тормозного цилиндра с карманного Верховного 11(R), GM P/N 12377967 (Canadian P/N 992667), или эквивалент DOT-3 тормозной жидкости из чистого, запечатанные тормозной жидкости в контейнере. Убедитесь, что бачок главного тормозного цилиндра остается, по крайней мере, наполовину полный, во время этой процедуры удаления воздуха. При необходимости долейте жидкость для поддержания должного уровня.
Очистите вне резервуара на и вокруг бака перед тем, как снять крышку и диафрагму.
5. Установить около er бокса-гаечный ключ на ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ, когда Эль-гидравлический контур клапан.
6. Установить прозрачный шланг на конец клапан.
7. Погрузиться открытый конец прозрачный шланг в прозрачную емкость заполнена лишь частично с карманного Верховного 11(R), GM P/N 12377967 (Canadian P/N 992667), или эквивалент DOT-3 тормозной жидкости из чистого, запечатанные тормозной жидкости в контейнере.
С. помощника медленно нажимайте на педаль тормоза, полностью и поддерживать постоянное давление на педаль тормоза.
9. Ослабьте клапан, чтобы удалить воздух из колес, гидравлический контур.
10. Затяните клапан для удаления воздуха, затем помощник медленно отпустите педаль тормоза.
11. Подождите 15 секунд, затем повторите шаги 8-10, пока весь воздух очищается от того же колеса гидравлической схемы.
12. С заднего правого колеса гидравлической клапан затяжке, ведь воздух был очищен из правой задней гидравлический контур установите соответствующий флажок гаечный ключ на ЛЕВОЙ ЗАДНИХ колес, гидравлический контур клапан.
13. Установить прозрачный шланг на конец клапан, а затем повторите шаги 7-11.
14. С заднего левого колеса гидравлической клапан затяжке, после всех воздух очищен из левой задней гидравлический контур, установите соответствующий флажок гаечный ключ на ПРАВО ПЕРЕДНИХ колес, гидравлический контур клапан.
15. Установить прозрачный шланг на конец клапан, а затем повторите шаги 7-11.
16. С правого переднего колеса гидравлической клапан затяжке, ведь воздух был очищен от правый передний гидравлический контур, установите соответствующий флажок гаечный ключ на ЛЕВОЙ ПЕРЕДНИХ колес, гидравлический контур клапан.
17. Установить прозрачный шланг на конец клапан, а затем повторите шаги 7-11. . После завершения заключительного колес, гидравлический контур кровотечение процедуры, убедитесь, что
каждый из 4-х колес, гидравлический контур спускные клапаны затянуты.
19. Заполните бачок главного тормозного цилиндра к максимального уровня заполнения с карманного Верховного 11(R), GM P/N 12377967 (Canadian P/N 992667), или эквивалент DOT-3 тормозной жидкости из чистого, запечатанные тормозной жидкости в контейнере.
20. Медленно нажмите и отпустите педаль тормоза. Наблюдать, как педаль тормоза.
21. Если педаль тормоза чувствует себя рыхлую, повторное кровотечение процедуру еще раз. Если педаль тормоза по-прежнему чувствует себя губчатого после повторения кровотечения процедуры, выполните следующие действия:
1. Проверьте тормозную систему на внешних утечек. Обратитесь к Тормозной Системе Внешней Утечки Инспекции (См.: Hvdraulic Системы/Тестирования и Проверки/Испытания узлов и общей Диагностики/Тормоза Svstem Внешние Утечки Инспекции) .
2. Прокачать гидравлической тормозной системы для продувки воздуха, что может быть все еще в ловушке системы.
22. Включите зажигание, двигатель ВЫКЛ. Проверьте, чтобы увидеть, если тормозной системы, не горит.
Важно: Если в тормозной системе предупреждение, не горит, НЕ позволяют автомобилю продолжать движение, пока она не выявлены и устранены.
23. Если тормозной системы, не горит, обратитесь к Симптомов - Гидравлические Тормоза (См.: Гидравлическая Система/Тестирования и Инспекции/Svmptom соответствующих Диагностических Процедур/Svmptoms - Hvdraulic Тормозов).
Словарь
Дополнительно.. .
-
Получается, что где-то проблема, но откуда она взялась - где причина. Непонятно.
-
единственно - не прокачивали и не разбирались с ГТЦ, сегодня или завтра попробуем.
-
D общем заехал на нормальный сервис, где есть автомат, меняющий жидкость под давлением. 15 минут и тормоза в норме. Да, на всякий случай, как советовали, отключил АКБ. Говорят, что-то с блоком АБС связано, но утверждать не буду. Главное - результат.
-
А не под давлением поменять ТЖ можно? Просто отключить аккумулятор или вынуть соответствующий предохранитель и все получится?
-
Лучший способ менять тормозуху :
1. Откручиваешь все колпачки на каждом колесе..
2. Снимаешь пробку бачка с тормозной.
3. Льешь в бачок жидкость для тормозной системы... льешь и льешь.. пока из каждого колпачка не польется
чистая , свежая жидкость , взамен старой черной... потом по одному их закручиваешь (колпачки)..
4. Доливаешь уровень бачка с тормозной чуть ниже максимума и все!)))
Надо два-три баллончика тормозухи.. это на 900-го таху...
-
Вот спасибо огромное, так и сделаю, а то сервисмены сказки рассказывают, что только с помощью Tech2 8)
-
Вот спасибо огромное, так и сделаю, а то сервисмены сказки рассказывают, что только с помощью Tech2 8)
"Шляпа" это все)) их слушать надо очень редко и только там , где совсем космические технологии (АКПП.. мозги... и т.д.).. Тормозуха стоит копейки и такой простой и 100%-ый способ ее замены - мы в состоянии провести сами))
Согласись ?))
После такой замены даже прокачивать ничего ненадо....
-
Согласен, полчаса делов, сам заморочусь на неделе :)
-
Согласен, полчаса делов, сам заморочусь на неделе :)
Вперед!!!)))
-
второй день пытаюсь прокачать тормоза, и абс отключал и на заглушенном... и самотеком... пызыри все идут и идут..
хрень какая то))))) скорее всего воздух в систему и выгнать не удается...
-
Вот спасибо огромное, так и сделаю, а то сервисмены сказки рассказывают, что только с помощью Tech2 8)
"Шляпа" это все)) их слушать надо очень редко и только там , где совсем космические технологии (АКПП.. мозги... и т.д.).. Тормозуха стоит копейки и такой простой и 100%-ый способ ее замены - мы в состоянии провести сами))
Согласись ?))
После такой замены даже прокачивать ничего ненадо....
Жень,если система завоздушена,то без TECH2 не обойтись... ибо он нужен для удаления воздуха из блока ABS... пока в блоке ABS воздух,систему самотёком не прокачаешь... это я тебе как сервисмен говорю... извини!.. [pardon]
-
Вот спасибо огромное, так и сделаю, а то сервисмены сказки рассказывают, что только с помощью Tech2 8)
"Шляпа" это все)) их слушать надо очень редко и только там , где совсем космические технологии (АКПП.. мозги... и т.д.).. Тормозуха стоит копейки и такой простой и 100%-ый способ ее замены - мы в состоянии провести сами))
Согласись ?))
После такой замены даже прокачивать ничего ненадо....
Жень,если система завоздушена,то без TECH2 не обойтись... ибо он нужен для удаления воздуха из блока ABS... пока в блоке ABS воздух,систему самотёком не прокачаешь... это я тебе как сервисмен говорю... извини!.. [pardon]
Ах вот оно что)))) ну тогда я в сервис погнал)))
-
Вот спасибо огромное, так и сделаю, а то сервисмены сказки рассказывают, что только с помощью Tech2 8)
"Шляпа" это все)) их слушать надо очень редко и только там , где совсем космические технологии (АКПП.. мозги... и т.д.).. Тормозуха стоит копейки и такой простой и 100%-ый способ ее замены - мы в состоянии провести сами))
Согласись ?))
После такой замены даже прокачивать ничего ненадо....
Жень,если система завоздушена,то без TECH2 не обойтись... ибо он нужен для удаления воздуха из блока ABS... пока в блоке ABS воздух,систему самотёком не прокачаешь... это я тебе как сервисмен говорю... извини!.. [pardon]
Ах вот оно что)))) ну тогда я в сервис погнал)))
Теч2 не помог) воздух был в ГТЦ, думаю можно было прокачать без теча2. Но прокачали)
-
Ну так TECH2 выдавил воздух из блока ABS...в ГТЦ... :-X [pardon]
-
Ну так TECH2 выдавил воздух из блока ABS...в ГТЦ... :-X [pardon]
ага ага)))))
Но АБС так шумит как закрылки у самолета))))
-
Я знаю лишь один секрет в прокачке тормозов на Трейле. Надо просто включить зажигание и всё. Дальше качаешь как на Москвиче.