Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Клубный Автосервис => Москва => Клубный Сервис => Тема начата: technick от 22 Марта 2014, 10:36:38
-
Всем привет. Меня зовут Андрей-я работаю диагностом в клубном сервисе. Есть ряд вопросов и моментов,которые необходимо обсудить.
В связи с тем, что возникают ситуации, связанные с непониманием некоторых вещей. Что напрямую влияет на качество работ, а также время и деньги, затраченные на них.
Начну по порядку.
Есть такое понятие специализация. Чем она уже- тем лучше специалист выполняет свою работу. Потому что изо дня в день занят одним и тем же- например меняет только свечи. Наша специализация- GM северо-американской группы. Это наш конёк-это то, чем мы занимаемся каждый день. По сути единый механизм-как часы. И остановка любого элемента вызывает остановку всего механизма. Не знаю откуда взялось мнение, что если человек занимается электрикой в машине, то он с лёгкостью влезет в любую и за пять минут всё починит. Это неправда. И если вы попали на специалиста, который обещает всё в лёт вам починить- бегите от него со всех ног. Прецедентов масса. В 2009 году привезли из одной конторы, занимающейся установкой сигнализаций, Опель Зафиру-Б с заблокированным и тремя дверями. При установке сожгли три замка. Хозяин конторы утверждал, что это неисправность штатной системы. Использовал при этом железный аргумент- они ставят сигнализации даже на 221 или какой-то там ещё Мерседес и ничего. А тут какой-то Опель. Про двухшаговое открытие-закрытие замков дверей с мётрвой блокировкой он никогда даже не слышал. Итог-замена трёх замков,трёх обшивок дверей(пришлось ломать) и заднего электрического центра. На тот момент 30 тыс. рублей.
Ещё пример. Недавно мой коллега ездил к парням, занимающимся ремонтом опять же Мерседесов заводить купленный ими дизельный Опель. Посмотрев на его работу, они сказали- больше никогда с Опелями связываться не будем. У Опеля очень сложная структура, отличающаяся по своему построению от структуры МБ. Каждый производитель имеет свои особенности и то, что запросто проходит у одного, никогда не пройдёт у другого.
С чем ещё можно сравнить нашу работу? С поликлиникой или больницей. Только лечим мы не людей, а автомобили. И посему у нас есть свои терапевты, кардиологи, хирурги. И у каждого есть своё направление работы и. Хотя общее понимание всех систем автомобиля есть тоже у каждого. Если вы идёте в обычную поликлинику, разве вам приходит в голову звонить знакомому директору и договариваться с ним, чтоб его терапевт вставил вам зубы или импланты в грудь вашей жене? По-моему, тут всё очевидно. Я знаю, как поменять колодки на машине или масло и поменяю. И мотор переберу. Только я его снимать буду дня три и перебирать месяц. А так сделаю конечно.
Короче, чтоб нам оптимизировать процесс, чтоб вы не теряли понапрасну своё время, у меня есть к вам ряд просьб или предложений- кому как нравится.
1.Если вы записываетесь на ремонт или ТО, озвучивайте сразу все проблемы, касающиеся электрики. Все чеки, лампы, негорящие подсветки и пр. Чтобы можно было создать временной коридор для ремонта вашего автомобиля. Вы когда-нибудь видели стоматолога, который бегает между трёх кресел с пациентами? А мне приходится иногда держать в голове по пять машин. И любая попытка влезть в этот процесс влечёт сбой. Вам очень нравится, когда перед вами в потоке машин кто-то пытается влезть либо в очереди куда-либо лезет "просто спросить"? В общем, если вы стоите в плановой записи, указывайте по возможности список проблем полностью.
Сюда же просьба. Если вы присутствуете при ремонте, объясняйте сразу все проблемы, нуждающиеся в устранении. А то бывает так- у меня лампа АБС загорается. Лезешь смотреть. Ой, а у меня ещё фары мерцают-опять лезешь смотреть. Дальше-а ещё у меня иногда лампа зарядки моргает. Суть может быть одна у всех неисправностей, просто вам это может быть непонятно, а мне добавит штрих к общей картине. Сталбыть, опять экономим время-как ваше, так и моё.
2.У нас как на приёме у врача- на надо ничего скрывать. Если есть проблема к примеру с запуском мотора, не скрывайте наличие секреток, меток сигнализаций и пр. Даже если они отключены и не работают по вашему мнению. Если вы ставите иммобилайзер в сервисный режим, это означает всего лишь, что вы отключаете УПРАВЛЕНИЕ реле блокировки двигателя. Если где-то сгнила скрутка в цепи, которую это реле рвёт, это ничего не даст. Из последних примеров- Шевроле Каптива, не гаснут стопы. спрашиваю, что стоит из допа -для меня горящие стопы- очень говорящий симптом. Ничего нет. Спросил раза три. Нет. Когда уже почти добрался- клиент вспомнил, что да- есть, но отключено. Итог- 3000 руб. вместо 1000 и полтора часа вместо 20 минут. Будьте внимательны пожалуйста.
3.Доп.оборудование. У нас есть ещё один электрик- Слава. Он работал на предприятии, которое переделывает или полностью с нуля изготавливает автомобили- в основном для частных коллекций. Очень много таких автомобилей проектируется на платформе джи-эмовских траков. И в проводке и всяких нестандартных и нештатных девайсах он просто ас. Я видел как он работает со жгутами проводов-я так не умею. Поэтому если есть необходимость что-то внедрить в машину- тоже озвучивайте при записи на ремонт. Потому что разорваться невозможно и если вдруг окажется, что помимо всего прочего вам надо поставить камеру заднего вида, а у меня в ремонте 2-3 машины, этого сделать не получится. Если же у нас будет помимо текучки, стоять в записи две-три машины в доп., то можно просто будет на день подтянуть Славу, но тащить человека из-за одной машины на 2-3 часа нет смысла. Поэтому согласовывайте пожалуйста такие вещи с Димой. Либо приезжайте с расчётом оставить машину на день-два. С другой стороны- если у Славы завал, я могу выйти и помочь ему. На этом экономится ваше время и нервы, чтоб не получилось- пообещали и не сделали. К тому же имея информацию о ваших запросах заранее, у нас есть время подготовиться- продумать, прикинуть и т.д. Мы планируем своё рабочее время не под себя, а под вас.
4.Непрофильные машины. Если у вас есть проблемы с машинами других марок- почему бы и не глянуть. Или что-то туда не поставить. Но!
Для этого могут понадобиться схемы, руководства по ремонту или консультации с коллегами. В режиме форсмажора получается полный хаос. Нельзя всё знать и уметь. Если вам низко общаться со мной и ваш уровень- директора и их замы, доведите это до их сведения заранее. Чтоб они могли известить меня и мы могли примерно прикинуть- сколько времени может на это уйти.
Пример из последних. Додж-Грандкараван.Периодически глохнет.Два авторизованных сервиса, 60 тыс. рублей и никакого результата.Как было так и есть. Приехал с согласия Димы, но без моего ведома. Диагностическог о оборудования у меня на них нет. Один только опыт и нарытые схемы. Итог- 7 часов потраченного времени только на то, чтоб выявить участок, на котором происходит сбой. При этом у меня висела машина с заменой ламп подсветки в панели приборов и из-за спешки пришлось трижды перепаивать незамеченные лампы. Теперь я его жду повторно в свою смену и если он приедет, придётся выходить и Славе, чтобы не стояла работа в цеху. Пресловутый случай с Маздой выкосил меня из цеха больше чем на три часа из-за чьей-то несогласованнос ти в действиях, а машина, стоявшая на отдачу, уехала в 12 ночи. Причём я в полусонном состоянии вёл программировани е блоков в он-лайне, а там любой неправильный шаг может привести к потере связи с блоком и выходу его из строя.
5.Что мы можем ещё. Продиагностиров ать автомобили VAG-группы. Кроме очень свежих и очень старых.Вилка где-то 1998-2012 год.
Практически любой GM. От Опеля до Шевроле или Сааба. На уровне дилеров вплоть до программировани я блоков. Правда пока кроме последних моделей-Круза,Инсигнии,Астры-J. Для работы с ними Тесн-2 не подходит, нужен MDI, причём не китайский клон, а настоящий, чтоб работать в он-лайне. Работы в этом направлении усиленно ведутся. Все ресурсы для этого есть. По крайней мере сможем проконсультиров ать. На этом пока что всё.
Спасибо за понимание. И за непонимание. И ещё- деньги я не беру. Мне платит "Лакшери". За исключением тех случаев, когда машина приезжает конкретно ко мне с каким-нибудь засадосом. Если хотите отблагодарить- хороший чай, кофе, алкоголь. Нас много и лишним для нас это не будет. Если Дима не будет возражать, размещу ссылку на свой сайт и телефон в подписи.
С уважением, technick.
-
Приветствую. А можно сразу вопрос? У Димы лежат мои повторители поворотника "стрелочки", которые "за зеркала" устанавливаются . Такие штуки устанавливаете? Машина трейл.
-
надо посмотреть как это выглядит...они как дополнительные к основным поворотникам в зеркалах идут или их надо вживить каким-то образом?
-
Их надо вживлять. Они клеятся на обратную сторону зеркального элемента. Они у Димы лежат.
-
надо Славе показать-сегодня его смена, мне не видя самого предмета,трудно ответить...либо подождите вторника-я посмотрю сам)))
-
Мне не срочно. Они уже давноооо лежат ))).
-
надо Славе показать-сегодня его смена, мне не видя самого предмета,трудно ответить...либо подождите вторника-я посмотрю сам)))
Сейчас сделаем! ;)
-
Мне не срочно. Они уже давноооо лежат ))).
а зачем нам лишние хвосты?надо разобраться как следует и наказать кого попало... :D
кароч,изучаем вопрос...
-
Мне не срочно. Они уже давноооо лежат ))).
Привет! Поставить их невозможно, т.к. зеркальный элемент приклеен намертво к пластмассовой основе, которая не имеет монтажных окошек для этой стрелки.
-
Пару месяцев назад интересовался процессом вживления таких поворотников (Паш, это такие регион24 продавал?)...
Если не ошибаюсь, на форуме лансера нашел, так вот: там на зеркале лазерную гравировку делали (правда диоды сборные были), иначе светить через зеркало не будут... И так как у нас в городе это не сделать, я отказался от затеи... А хотееелось [blush2] [blush2] [blush2]
-
Мне не срочно. Они уже давноооо лежат ))).
Привет! Поставить их невозможно, т.к. зеркальный элемент приклеен намертво к пластмассовой основе, которая не имеет монтажных окошек для этой стрелки.
Блин. Это плохо. Дим я там тебе в личку отписал, можешь глянуть?
-
Пару месяцев назад интересовался процессом вживления таких поворотников (Паш, это такие регион24 продавал?)...
Если не ошибаюсь, на форуме лансера нашел, так вот: там на зеркале лазерную гравировку делали (правда диоды сборные были), иначе светить через зеркало не будут... И так как у нас в городе это не сделать, я отказался от затеи... А хотееелось [blush2] [blush2] [blush2]
Да , такие. Я хочу все-же на разборе 1 элемент купить для экспериментов ))
-
Пару месяцев назад интересовался процессом вживления таких поворотников (Паш, это такие регион24 продавал?)...
Если не ошибаюсь, на форуме лансера нашел, так вот: там на зеркале лазерную гравировку делали (правда диоды сборные были), иначе светить через зеркало не будут... И так как у нас в городе это не сделать, я отказался от затеи... А хотееелось [blush2] [blush2] [blush2]
Да , такие. Я хочу все-же на разборе 1 элемент купить для экспериментов ))
не могу найти ту статью... но вот нечто похожее http://www.lights-market.ru/articles_87-sposoby_ustanovki_povorotnikov_v_zerkala.html
-
здесь ещё всё может упереться в нагревательные элементы зеркал- как они там приклеены и как их не порвать...
-
здесь ещё всё может упереться в нагревательные элементы зеркал- как они там приклеены и как их не порвать...
а они не по центру клеятся? или на разных авто по своему? аот о них я и не подумал... тогда уж лучше последний вариант!!!
-
Не, если экспериментальн ый элемент не расклею - значит ну его нафиг эти поворотники. Ат вот эсли расклею - тогда уже можно будет думать об инсталяции.
-
Мне не срочно. Они уже давноооо лежат ))).
Привет! Поставить их невозможно, т.к. зеркальный элемент приклеен намертво к пластмассовой основе, которая не имеет монтажных окошек для этой стрелки.
а если аккуратно вырезать отверстие в форме стрелок этик не расклеивая... как по ссылке...??
-
надо зеркальный элемент с разбора притащить-хотя б неисправный-вскрыть и посмотреть-что да как...
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=10481.0
нагревательный элемент как раз в зоне, где планируется установка поворотника...
-
Не, если экспериментальн ый элемент не расклею - значит ну его нафиг эти поворотники. Ат вот эсли расклею - тогда уже можно будет думать об инсталяции.
если сделаешь, отпишись... мне интересно... у регион24 спрашивал как их ставить, видимо он вопрос как под@ебку воспринял в связи со сложностями инсталяции и не ответил... если получится, тоже сделаю)))
-
тогда только один вариант-аккуратно резать пластик и вклеивать поворотник между зеркальным элементом и обогревом стекла...правда надо ещё напыление со стекла красиво удалить...
-
Я сейчас тоже над этим думаю, правда авто Тахо, но видел что расклеивали зеркало и ставили эти самые стрелки.
На следующих выходных если будет тепло, и я буду трезвый, попробую снять зеркальный элемент и расклеить его.
А то сейчас боюсь что не прочувствую момент когда зеркало снимается, а когда ломается)))
Тоже без дела лежат 2 красные стрелки, а я все никак не поставлю))
Ребят на сервисе этим не стал мучить, попробую сам вживить. Помучаю если только с проводами, куда их потом будет лучше подключить.
Ну или с кадика купить зеркала сразу со стрелками и не ... мозг))
-
Я сейчас тоже над этим думаю, правда авто Тахо
на них готовые продавались по-моему...я по крайней мере видел не один раз...одна недавно к нам заезжала-чуть ли не на этой неделе...чёрт,или я с кадилой путаю...да нет, это Танюха была- 840...
-
Вот и я так подумал, наверно проще со штатов заказать, и поставить не мучаясь, ну только к проводке подключить и все..
-
Пошел снял зеркало, вот такое оно на тахе, надо расклеивать, попробую дальше его разобрать, помимо 2 проводов на обогрев, есть еще 2 провода, это наверно затемнение.. в общем пойду попробую что-нить сделать с ним.
(http://s10.image1.org/images/2014/03/22/0/93f17e36cdac02e0581db3dcf4293c19.jpg) (http://image1.org/image.php?id=289227&p=2uc3i85a)
-
Промудохался я с этим зеркалом, скажу так, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ)))
Светит через зеркало слабо очень.. для нормального отображения надо снимать зеркальное напыление, в рекламе что показано полная херня, если только в темноте!
В общем итог один, только заказывать со штатов сразу с поворотником, потом кинуть на него проводку, правда ценник за 2 элемента 7-10 тыс рублей, в общем надо думать.
-
В пустую убил 1,5 часа времени, но зеркало от пластика при помощи фена и деревянной лопатки отклеил, так же без проблем аккуратно отклеил обогрев, но эта стрелка потом не дает нормально лечь обогреву, соотв-но теряется обогрев вокруг всей стрелки, и 1/3 просто не будет нормально обогреваться. Светит нормально только в темноте, не более того. Надо или очень мощные диоды, или снимать напыление. Вот и подумайте стоит ли оно того?))))
-
привет андрей
-
здорово, Сергей...
-
В пустую убил 1,5 часа времени, но зеркало от пластика при помощи фена и деревянной лопатки отклеил
ну ты монстр! сколько ж терпения-то нужно... :D
-
В пустую убил 1,5 часа времени, но зеркало от пластика при помощи фена и деревянной лопатки отклеил
ну ты монстр! сколько ж терпения-то нужно... :D
Он же написал что момент может не почувствовать)))) ;D ;D
Под горячительное то можно и надолго зависнуть ;D
-
Точно!)) Под этим делом все делаешь аккуратно, чтобы не переусердствова ть и не сломать))
В итоге добился чего хотел, но а толку то)) Результата все равно нет)
-
Точно!)) Под этим делом все делаешь аккуратно, чтобы не переусердствова ть и не сломать))
В итоге добился чего хотел, но а толку то)) Результата все равно нет)
Ну коль зеркало снял, попробуй 3-й вариан по ссылке... Ооочень оригинально будет!
На нашем форуме читал, мол у тахи эти поворотники идут в стоке, но для России отелючены, так как красные... Почему у тебя нет их ??? Или это только на 900??
-
Это касается только 900 кузов, на 840 нет((( Только на Эскалейде и то не на всех есть.
-
мои пять копеек на основе прочитанного тут и в предыдущей теме....
Андрей, НУ И ЗАНУДА ЖЕ ТЫ... Хотя, на мой взгляд, электрик именно таким и должен быть...
Второе, очень было приятно читать твои опусы и высказывания в наш (клиенты) адрес. Причем высказывания, содержащие откровенную критику... Часто мастера, когда им навязывает начальство работу сверху, молча идут ее и делают... Как делают не важно, важно другое - часто пытаются отомстить клиенту тихо и исподтишка... Обидно бывает после замены лямбды обнаружить не работающий клаксон и т.п.
Ты же не молчишь и не копишь в себе обиду на нас... Клиенты, они как правило все одинаковые: "сделайте все, только быстро-быстро, мне через час на луну лететь на этой машине, плачу три прайса......(сделано)... Спасибо (в лучшем случае) А деньги я потом завезу..... Ой, а почему так дорого.... а за углом дешевле" и т.п.
Лично мы еще не знакомы, но уверенность в нашей встрече внутри моей машинки есть, ибо я люблю чего-нить тама сам делать (кстати знаешь, что Клиенты всегда и все умеют делать лучше чем мастера ;) )... И еще потому, что "время не властно над истинными ценностями", и годы берут свое над целостностью электросхем и проводок моего авто...
Вот только прочитав все то, что ты пишешь... ехать лично к тебе мне уже стало спокойнее...
так что готовься... Я, как многие врачи, тоже страшным занудой быть могу... вот и пообщаемся...
ЗЫ! Если какое-либо слово, мысль и предложение сего опуса вызвало обиду - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ... не хотел...
-
Клиенты всегда и все умеют делать лучше чем мастера
У меня есть любимая фраза- "в своём деле каждый считает себя специалистом и только в автомобилях разбираются все" ;) :D
в остальном-как говорит моя мама- скажешь правду, дружбу потеряешь...
или как говорил мой знакомый милиционер-что бы ты не сделал, ты по-любому будешь неправ...в конечном итоге так и оказалось- в норматив по времени не уложился... :D
я не расстраиваюсь.. .копить зло в себе ни к чему- высказался и высказался...по факту всё было сделано, и там я никому не хамил, потому что на работе...а здесь я равноправный член клуба и ругаюсь или дружу со всеми, несмотря на регалки...
если что-то мешает мне хорошо выполнять свою работу, надо с этим бороться...не для себя, а для людей которые ко мне приезжают...
в общем можно развить целый опус...
что касется камня в сторону дилеров,выданного мне в ответ- вообще смех...
я отработал у них 10 лет и нигде бы не научился так работать и не набрал бы такого опыта, как там...потому что нигде нет такого обеспечения как у них...они обучают работать согласно методам и технологиям, разработанным производителями машин...вопрос только в умении и желании пользоваться предоставленным и возможностями.. .и в порядочности людей,работающих там...и это не политика дилера, а личные качества любого из его работников...и если человек лентяй, лоботряс и раздолбай,он не будет нормально работать ни в дилерстве ни у Димы в Лакшери...и хоть по знакомству хоть нет- всё равно толку не будет...и убеждался уже много раз, что знакомство не является гарантом вообще...если не основано на искренних симпатиях...и всяких вредных клиентов с самого верха мы спокойно динамили, а уж сколько грязи на них выливалось...мн е лично такая помощь задаром не нужна...насмотр елся я на машины, сделанные у знакомых в сервисе... ;D
и подход выработался у меня такой-все вопросы надо решать с исполнителем... не важно, о чём там директора договорились-зубы мне лечить или ставить унитаз будет не директор...
одно скажу- если есть реальный форсмажор, требующий немедленного вмешательства, я найду возможность посмотреть машину, вне зависимости от того, откуда взялся клиент...
насчёт зануды-да! ;D
Вот только прочитав все то, что ты пишешь... ехать лично к тебе мне уже стало спокойнее...
лично для меня это загадка... :D
-
Андрей, а Тэчем авторайд же можно протестировать? А то после мойки, как странно работает компрессор, после старта как и положено жужжит 5-7 сек. Потом через 5 мин опять включается и молотит мин 3-4. Потом тишина, больше не включается...
-
:)Им можно продиагностиров ать всё, что касается штатных систем автомобиля...по двеску в том числе...а надпись включается на табло-
service ride control или иная какая-нибудь? я бы посмотрел состояние амортизаторов-не дырявые ли, потому что если компрессор молотит, не выключаясь, это обычно говорит о том, что не видит изменения высоты кузова либо не растёт давление в системе...поэто му работает, пока система не отключается во избежание перегрева...ну или трубка перетёрлась...и может даже сервисное сообщение не включаться, поскольку физических неисправностей в электроцепях (обрывов и пр.) блок управления не регистрирует...
-
Нет, сообщений никаких не загоралось, началось это вчера после мойки, понаблюдаю пару дней, потом постараюсь в КС заехать. Такое чувство что залили компрессор, как то он туго работает.. Раньше бодро тарахтел, сейчас слабенько..
-
я думаю Тесн-2 все расскажет и покажет...по крайней мере от меня у него тайн нет))) хотя иногда он и любит покапризничать и информацию приходится выуживать по крохам...хотя это больше не его вина, а моё непонимание ситуации...
как сказал ёжик в известной сказке-палочка вот она,а выручалочка в голове...)))
-
в связи с возникновением непоняток по некоторым вопросам, сразу раскладываю всё по полкам...чтоб никто ни на кого не обижался...это касается людей, которые разыскивают меня через другие ресурсы...если вы выходите на меня до того, как обратились в клубный сервис, я постараюсь решить ваши проблемы так, чтобы это было выгодно и вам и мне, либо привезу вас в клубный сервис как своего клиента- Дима против того, что я тащу сюда своих клиентов, не возражает, потому что расширение клиентской базы для всех только на пользу...
если вы уже обслуживались в КС, то я всё равно позвоню Диме и всё с буду решать с его согласия...
ещё один нюанс...если вы уже были в клубном сервисе и у вас что-то там не срослось-по ценам например- я больше и шагу не стану предпринимать , чтоб сделать что-то дешевле, если это идёт вопреки нашему сервису...коль я работаю в компании, я придерживаюсь её интересов...и в любом случае окончательное решение будет за Димой...слуга двух господ хорош только в литературе, в жизни ему найдётся немало эпитетов, ни один из которых я бы в свой адрес услышать не хотел...надеюсь, что все меня поняли правильно и обид ни у кого не возникнет)))
-
...если вы выходите на меня до того, как обратились в клубный сервис, я постараюсь решить ваши проблемы так, чтобы это было выгодно и вам и мне, либо привезу вас в клубный сервис как своего клиента- Дима против того, что я тащу сюда своих клиентов, не возражает, потому что расширение клиентской базы для всех только на пользу...
Наверно имелось ввиду что Дима не против))) Того что вы тащите новых клиентов.
А какие могут быть обиды, если есть определенный регламент работ и определенный прайс на эти работы, тут два варианта, или делать или не делать. Хотя мне кажется такие разногласия редко возникаю в КС, т.к. сотрудники данного сервиса, а так же сам Дима, часто идут на встречу клиенту и пытаются уладить все вопросы и договориться так, чтобы было удобно всем.
Правда люди бывают разные...
-
Наверно имелось ввиду что Дима не против)))
ну пусть так... :D
-
Правда люди бывают разные...
бывают...поэтому это надо сразу озвучить...одно дело выехать в свой выходной допустим на незаводящийся автомобиль к клиенту как частный мастер, а другое- уводить работу у своего сервиса, демпингуя цены...
-
Для сведения клиентов. Вроде бы мы наконец отработали технологию ремонта оторванных контактов обогрева стёкол в тех местах, где припаять уже не получится. Но окончательный вердикт выносится уже только при осмотре автомобиля. Так что, у кого есть проблема- обращайтесь. Я спецом брал два контакта и склеивал их с помощью этого клея. Проверял на токопроводимост ь и на разрыв. По первому впечатлению всё неплохо. Две машины мы сделали, но дождёмся ли отзывов-неизвестно. По ценам- к Дмитрию.
-
Хотел уточнить...масл о не подъехало вольвовское.... а то хотелось бы завершить комплексное обслуживание системы кондиционирован ия
-
Хотел уточнить...масл о не подъехало вольвовское.... а то хотелось бы завершить комплексное обслуживание системы кондиционирован ия
Сегодня узнаю и наберу.
-
(http://savepic.net/5228315m.jpg) (http://savepic.net/5228315.htm)
вот
-
Спасибо ;)
-
постараюсь завтра приобрести...
-
Андрей привет. Маленький вопрос: какие диоды подойдут в приборку, климат, кнопки на торпеде, чтобы просто впаять без дополнительной мороки с сопротивлениями на них, или без этого никак?
-
постараюсь завтра приобрести...
Ну как получиться ....наберите ..подъеду
-
масло будет завтра...а нет, уже сегодня...
-
Андрей привет. Маленький вопрос: какие диоды подойдут в приборку, климат, кнопки на торпеде, чтобы просто впаять без дополнительной мороки с сопротивлениями на них, или без этого никак?
это лучше к Славе-моему подельнику...)))
-
Ну вот наконец-то мы приобрели интерфейс для диагностики современных модельных рядов компании GM, в том числе нового ТБ...в принципе продиагностиров ать теперь мы можем любой автомобиль, выпущенный компанией в период с 1995 примерно года по сегодняшний день...СААБ, Кадиллак,Опель и пр...со всеми пирогами в виде программировани я ключей и пр.
-
и это хорошо.
-
и это хорошо.
уже испытали...
-
мы тоже имеем.
-
Чтот не нашел ссылки на сервис.
-
Тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=5254.0) Он.
-
Андрей, приветствую! А с H3 сможете помочь?
Проблема в том,что забило дренажи (машина с люком 2009 год 5.3л) это частая проблема.Мы своими силами т.к. автомобиль стоит за городом, почистили посушили.Но на ключ авто не реагирует. Залило блок управления. Почистили высушили,нет реакции. Первое ,что пришло в голову это блок навернулся. Но покурив форум HAMMER клуба там описывается ,что блоки летят реееедкооо ,но такие "умельцы" как CHEVI Plus бойко настаивают на его замене, был там (в клубе) электрик Вова который куда то пропал, так у него есть описание решения данной проблемы, почистить массы их там две под сидением и где то на пассажирской стойке справа выше ног, но он пропал((( и связи нету((. Так вот под сидением нашли,почистили и ого!!!м заработали люк окна стали открываться...а вот вторую мы не можем найти.Может быть Вы нам сможете помочь? Может какие то развернутые схемы есть или что то подобное??? Я понимаю,что оптимально тащить авто...но попробовать же можно на месте. Буду искренне благодарен за помощь