Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: vvtman от 26 Января 2014, 13:27:46

Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 26 Января 2014, 13:27:46
Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь приобретать ТБ 2013 на механике прошу откликнуться кто уже приобрел и поделиться впечетлениями
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: мужик от 26 Января 2014, 13:41:45
Да,да...Оч. интересно, что за зверь. Ибо бытует мнение,что IRL таких машин не существует
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 26 Января 2014, 13:51:01
В пн или вт заказываю манагеры обещают привезти в течении месяца максимум говорят есть в наличии в других городах
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 26 Января 2014, 16:10:02
когда обзванивал всех ОД Питера, у одного был в наличии черный на мешалке...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 26 Января 2014, 20:49:03
28 декабря 2013 приобрел в Москве  ТБ с мкп. Ожидание 3 недели примерно. На сегодняшний день пробег 1400 км.  Купил с МКП сознательно, экономия средств не являлась актуальной, брал наличкой. Готов ответить на вопросы, думаю многим интересно, так как таких авто мало, я лично не на дорогах, не на форуме не встречал. Размещу сообщение о первых впечатлениях на форуме, когда муза посетит.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 26 Января 2014, 21:06:30
Спасибо Андрей что откликнулись!!! Любая информация будет полезной. Так же как и вы осознанно беру с механикой на автомате есть в наличии и разница в цене минимальна. В последствии думаю делать лифт и тд. Увлекаюсь рыбалкой и охотой и в джип триале есть заслуги (2-а первых места) так что опыта достаточно. Интересует момент переключение с 1 на 2 длинная первая или короткая, как тяга т.к. На мт почему то задушили мотор 440нм против 470 ат ну и вообще ощущения от авто...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 27 Января 2014, 08:18:15
Всю жизнь на ручке, тоже баловался трофи, люблю рыбалку и вылазки на природу... Когда примерялся к МПС тоже о ручке думал, правда из-за цены. Хотя самому давно хотелось попробовать и дизель и автомат. На автомате довольно много народа ездит в трофи(особенно на востоке), а ШТБ все ж скорее экспедиционник. Тем более что на автомате есть ручной режим и в раздатке нейтраль присутствует. В общем рискнул на автомат. Весна покажет как оно с автоматом на бездорожье...:)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 08:24:07
Согласен но механика мой выбор хотя против автомата ни чего против не имею тем более момент больше но...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 27 Января 2014, 08:50:57
против автомата ни чего против не имею
А я против ручки тоже ничего не имею...:) Просто захотелось самому все попробовать...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 09:00:34
На автомате нетак много ездил хотя у жены Форд с автоматом и у меня был паджеро 4 в максималке 3 литра но через месяц угнали ( не нашли каска рулит) но т.к планируют заезжать далеко а там всякое бывает то и выбор соответствующий
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 09:52:22
Тема о ТБ-2 на ручке очень интересная. Просьба по возможности рассказать о машинке и впечатлении от нее подробнее.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 27 Января 2014, 09:56:44
но т.к планируют заезжать далеко а там всякое бывает то и выбор соответствующий
Согласен, особенно если в одну машину едешь...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 10:18:24
Интересно когда уважаемого ОХОТНИКА посетит муза? Скорее бы...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 27 Января 2014, 10:31:13
Тоже сначала думал о ручке..., но, почитав соответствующую тему на Питерханте, понял, что половина питерских охотников ездят на автоматах. Как и Виктору стало любопытно попробовать автомат в относительном бездорожье...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 10:54:37
Охота охоте рознь... Многие на крузаках и лексусах тоже ездят.. До егеря а там на уаз и вперед... Но я думаю трейл должен оправдать мои ожидания...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 11:09:33
Тогда его подготовить надо: как минимум резину правильную поставить. В идеале лебедку еще, но с этим сложнее будет - либо бампер придется перекраивать, либо сзаду ставить её, благо там место есть.

Трейл нормально лазает, даже на штатной резине. Но если совсем в суровые грязи ехать, то о штатной резине речи даже быть не может.
Еще надо учесть, что трейл весит 2,5 тонны, не легкий совсем он. Это вносит тоже свою лепту.

Лифт я не уверен, что нужен, но ход передней подвески у нового трейла не большой, прямо скажем. Да и длина машины - почти 5 метров. УАЗику с его более короткой базой много где будет проще.

Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 27 Января 2014, 11:27:42
У нас в охотничьей компании слабым звеном всегда был Патфайндер. Поэтому всегда анализировали, пройдет ли он и, если были сомнения, то не лезли. Не думаю, что Трейл уступит Пафу по внедорожным качествам, скорее наоборот. Ну а по поводу резины все верно. Я планирую штатную продавать, а на лето брать что-то позубастее.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 11:30:47
Лифт нужен чтобы колеса большего диаметра воткнуть клиренс много решает особенно зимой в поле... Универсальных машин не существует чем то приходится жертвовать... а резину однозначно менять буду брать cooper s/t maxx 265 75 16 потом видно будет
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 27 Января 2014, 11:35:11
Лифт нужен чтобы колеса большего диаметра воткнуть клиренс много решает особенно зимой в поле... Универсальных машин не существует чем то приходится жертвовать... а резину однозначно менять буду брать cooper s/t maxx 265 75 16 потом видно будет
Как показывает практика , чужая, сам не балуюсь, лифт приводит к скорейшему износу деталей... Но думаю, что если все делать с головой , то все не так критично.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 11:35:42
Лебедка вопрос спорный особенно в наших оренбургских степях а вот силовой бампер когда появится то поставлю
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Sondec от 27 Января 2014, 11:37:05
Велкам!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 11:37:35
Смотря какой лифт колхоз или проф или боди... А вообще каждый выбирает сам для себя что необходимо...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 27 Января 2014, 11:38:54
Смотря какой лифт колхоз или проф или боди... А вообще каждый выбирает сам для себя что необходимо...
Ну я про это и говорю...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 27 Января 2014, 11:44:07
В идеале лебедку еще, но с этим сложнее будет - либо бампер придется перекраивать, либо сзаду ставить её, благо там место есть.
На предмет передней лебедки - у нас все просто замечательно, еще в салоне обратил на это внимание. Без проблем воткнуть любую прямо в штатный бампер, места там полно.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 11:53:54
Я имел ввиду, что прорезь в бампере придется делать для троса всё равно.

Насчет лифта - у нас итак клиренс не хилый, а если поставить резину 32 дюйма, то он еще больше будет. 32 дюйма по идее должна и без лифта встать и не задевать. Но это примерять на практике надо. Если надо еще больше резину, то тогда да, тушку придется приподнять (боди лифт).
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 13:06:44

У нас в охотничьей компании слабым звеном всегда был Патфайндер. Поэтому всегда анализировали, пройдет ли он и, если были сомнения, то не лезли. Не думаю, что Трейл уступит Пафу по внедорожным качествам, скорее наоборот. Ну а по поводу резины все верно. Я планирую штатную продавать, а на лето брать что-то позубастее.
Для большинства народа есть некий психологический момент на какой машине можно лесть в говна а на какой нет. Поэтому паф для этих целей не подходит ИМХО, а вот трейл я думаю в самый раз (без серьезного экстрима), поэтому я не понимаю людей которые ставят 20 диски хром обвес и тд купили бы тогда кроссовер и ездили
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 13:13:50
Солидарен.
Трейл должен быть хорош для бездорожья. Еще бы дифференциалов ему по-больше.... как у ММПС.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 13:16:17
Да супер селект и блок дифа рулят но мы простых путей не ищем:)!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 13:19:24
:)
Возможно, с течением времени от тайцев можно будет задний мост с диффом заказать. А сейчас пока и так нормально машин вроде бы ходит. На муд-резине совсем хорошо будет. Но это весной.
И да, если относится с фанатизмом, то можно и реальный гусеничный танк засадить...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 13:19:28
Да... Настоящих патриотов механики мало... Прямо скажем почти нет... Очень жаль!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 27 Января 2014, 13:22:26
всем любителям олд скула здарово!))
так же как и вы испытываю слабость к механике... ездил на многих авто с автоматом - не вставляет.
ТБ был с АКПП... за все время пользования разных коробок сложилось мнение. АКПП сильно душит машину.
особенно если тупые АКПП доисторических времен, 4-х/5-и ступки. просто у некоторых это явно выражено, у некоторых не так явно... были бы предпоследние ТБ с механикой - взял бы... но таковых нет, а машинка очень понравилась...
вот пример: ездил на двух абсолютно одинаковых (даже г.в. одинаковый) Камри 2009 г.в., 2.4... сначала на автомате, затем на механике... это просто небо и земля... та, что на механике - ракета по сравнению с автоматом. хотя автомат там один из лучших по надежности, если не лучший и совсем не древний. на Ауди а6 разница не такая явная, к примеру.
в гомнах - само собой... и погазовать не думая о последствиях в грязюке можно на МКПП и раскачку нормальную сделать.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 13:22:39
Дело еще и в том, что производители не так уж часто выпускают машины с МКПП сейчас.
С ТБ-2 повезло еще, что он с ручкой есть в природе и его можно купить.

Жень, привет.
Насчет раскачки - солидарен. На автомате тоже можно качнуть автомобиль, но на механике это сильно проще. Имхо.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 13:24:57
ИМХО мудовая резина для трейла только как 3-й комплект. Не комфортно на ней в городе по асфальту, поэтому мой выбор cooper st maxx
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 27 Января 2014, 13:25:01
Да... Настоящих патриотов механики мало... Прямо скажем почти нет... Очень жаль!!!
Почему жаль?.... каждый делает свой выбор ...Между прочим , механика для американцев, в частности ШТБ , это что-то новое ... раньше такой возможности не было....(повторяюсь за Алексеем)... Сейчас опять сползем в спор о том кто лучше ...лыжник или сноубордист..
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 27 Января 2014, 13:27:30
Я задавал в самом начале пути к Трейлу вопрос о машине на ручке. ОД ответил, что найдем, но неизвестно  когда. На автомате пообещали привезти через 2 недели. Правда в среду будет уже три недели (((
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 27 Января 2014, 13:35:10
Дело еще и в том, что производители не так уж часто выпускают машины с МКПП сейчас.
С ТБ-2 повезло еще, что он с ручкой есть в природе и его можно купить.

Жень, привет.
Насчет раскачки - солидарен. На автомате тоже можно качнуть автомобиль, но на механике это сильно проще. Имхо.

привет. новых машин с механикой на самом деле не так уж и мало... спрос на них есть. беда в другом. зачастую авто на механике - низкие комплектации (но не все). вот к примеру понравится какой либо авто в высокой комплектации, с обязательным условием - МКПП... а его нет в природе... только в низкой или средней, а в высокой только АКПП - вот это напрягает.
я лично кайфую на механике - я так гораздо лучше чувствую машину. не машина управляет мной и думает за меня (когда переключиться и на какой передаче грязюку месить), как с АКПП, а именно Я.
а по раскачке - на МКПП и проще и быстрее и эффективнее.
еще стоит в выборе коробки учитывать среду обитания авто. если Московские пробки - ясень пень АКПП удобнее, на палке замучаешься передергивать и в такой среде машину один пень почувствовать не удастся...))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 13:38:04
BF Goodrich KM2 говорили что по асфальту можно... Но да, мудовая резина она не для асфальта, факт. Вот темка про внедорожную резину: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18369.0
Лучше там о ней писать.

Насчет ручки у трейла - ничего удивительного, что она есть. Машина хоть типа и американец, но Бразилия в Южной Америке. И на деле на аппарат не предназначен для США ни разу. Предназначение ШТБ-2 - страны третьего мира типа, и ручка актуальна вполне. В США это было бы не так, там только автоматы любят на массовых авто. Ручная коробка - это для них сложно и не комфортно.

Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 13:40:45
Насчет того, что ручка в минимальных комплектациях часто, и что это напрягает - согласен.
Но вот что авто много прям с МКПП, это если только вообще, это да - не мало. А честных классических внедорожников на раме, да еще и с механикой - много ли среди новых машин-то?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 13:41:23
Да... Настоящих патриотов механики мало... Прямо скажем почти нет... Очень жаль!!!
Почему жаль?.... каждый делает свой выбор ...Между прочим , механика для американцев, в частности ШТБ , это что-то новое ... раньше такой возможности не было....(повторяюсь за Алексеем)... Сейчас опять сползем в спор о том кто лучше ...лыжник или сноубордист..
Жаль потому что хотел информации по тб2 на механики а ее нет
А на счет что лучше каждый выбирает свое где то автомат где то механика лучше...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 27 Января 2014, 13:48:39
Да... Настоящих патриотов механики мало... Прямо скажем почти нет... Очень жаль!!!
Почему жаль?.... каждый делает свой выбор ...Между прочим , механика для американцев, в частности ШТБ , это что-то новое ... раньше такой возможности не было....(повторяюсь за Алексеем)... Сейчас опять сползем в спор о том кто лучше ...лыжник или сноубордист..
Жаль потому что хотел информации по тб2 на механики а ее нет
А на счет что лучше каждый выбирает свое где то автомат где то механика лучше...
Так собирайте ее и делитесь информацией. У нас тоже ее не было....и нет толком . Капелька по капельке  наберется море.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 27 Января 2014, 13:49:39
Я имел ввиду, что прорезь в бампере придется делать для троса всё равно.
Там где у нас передний номер прикручен ставится клюз и синтетика, а номер или откидной или повыше чутка. И все будет аккуратно смотреться.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 13:51:47
Да... Настоящих патриотов механики мало... Прямо скажем почти нет... Очень жаль!!!
Почему жаль?.... каждый делает свой выбор ...Между прочим , механика для американцев, в частности ШТБ , это что-то новое ... раньше такой возможности не было....(повторяюсь за Алексеем)... Сейчас опять сползем в спор о том кто лучше ...лыжник или сноубордист..
Жаль потому что хотел информации по тб2 на механики а ее нет
А на счет что лучше каждый выбирает свое где то автомат где то механика лучше...
Так собирайте ее и делитесь информацией. У нас тоже ее не было....и нет толком . Капелька по капельке  наберется море.
Так для этого и создана тема а сам только на этой неделе заказываю
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 27 Января 2014, 13:54:24
Насчет того, что ручка в минимальных комплектациях часто, и что это напрягает - согласен.
Но вот что авто много прям с МКПП, это если только вообще, это да - не мало. А честных классических внедорожников на раме, да еще и с механикой - много ли среди новых машин-то?

я в общем имел ввиду... а по рамникам... ну к примеру, ТЛК 150 новый есть на механике, Патфайндер, Патрули (правда предпоследние), Паджеры последние с МКПП есть... ну и тд...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 14:04:26
ТЛК 150 новый есть на механике
А он разве выпускается еще и не в Эмиратах?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 14:06:22
ТЛК 150 новый есть на механике
А он разве выпускается еще и не в Эмиратах?
конечно это же не 120 а 150 это последний прадо
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 27 Января 2014, 14:11:18
Все понял, спасибо.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 27 Января 2014, 14:19:44
да, все правильно, 150 - это последний Прадик...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 27 Января 2014, 17:39:10
Был у ОД завтра вечером скажут срок поставки... Жду...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 19:44:00
Позвонил ОД и огорчил меня сказал что белого цвета на мех нет и не будет заказ 3-4 месяца. Предложил черную на мех или белую на авт. После долгих мучений остановился на белой. Жду результата по срокам. Как то так...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 19:54:15
Позвонил ОД и огорчил меня сказал что белого цвета на мех нет и не будет заказ 3-4 месяца. Предложил черную на мех или белую на авт. После долгих мучений остановился на белой. Жду результата по срокам. Как то так...

кому что, я бы был только рад такому совпадению. черный, да еще механика. этот моднячий трэнд белых авто надоел уже.
если из за цвета отказался от любимой КПП - значит не настолько она и любимая)))
если мудовая резина и серьезные грязи - только МКПП (имхо).
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 28 Января 2014, 19:56:34
Классические белые и черные цвета весьма пачкучие, грязь одинаково хорошо видно и там, и там. Ну может быть на белой чутку меньше разводы заметны, и только. Имхо, конечно же.
Но если ездить в грязи, то какая разница, какой цвет? Все равно же вскоре после старта цвет машины будет как цвет почвы :)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 20:41:16
Выбор дался очень не легко посоветовался с близкими... Мнения разделились но перевесил автомат... Почему белый ИМХО лучше всего для ТБ2 хотя я люблю и черный но в нем он какой то узкий что ли и Оренбургские степи чистый 5 мин после мойки (форик и паджеро 4 были черные) но повторись главное как выглядит... Опять же я большой любитель рыбалки охоты и off road (уже где то писал 2-а первых места по джип триалу одно международное с Казахстаном) и прекрасно понимаю что на этой машине я не буду так ездить как на подготовленный шниве которая у меня есть не только потому что жалко а элементарно по геометрической проходимости ну и т. д. ... Пишу пишу наверное сам себя убеждаю в правильности выбора хотя очень сильно сомневаюсь!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 20:44:34
Да кстати до утра есть возможность поменять решение... Трудная будет ночь!!!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 20:50:21
Да кстати до утра есть возможность поменять решение... Трудная будет ночь!!!!!

бери МКПП. Оренбург - не Москва... а за городом, механика - это кайф.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 28 Января 2014, 20:50:45
Ну, в душе я очень даже понимаю ваши терзания... Подготовить можно ведь и автомат, понятно, что он будет отличаться от такой же механики, но лазать должен тоже не плохо, есть ручной режим переключения, хотя это все равно не МКПП, конечно... Но тем не менее, помочь может, когда надо внатяг машину пустить, например. Да что я вам рассказываю? Вы больше меня знаете про внедорожную практику вождения.

Более того, тут вроде бы, в этой теме, но выше писали, что многие охотники/рыболовы на автоматах катаются. Доехать до нужного место и спортивные состязания по типу триалов или трофи - это разные вещи, я думаю.
Так что, вот так, чисто логически если рассуждать, то вроде как и АКПП Трейла должно хватить для активного отдыха и поездок.

Ну а спортивные рекорды ставить можно и на подготовленной шниве - она и легче, и база меньше... И уже есть. В любом случае, решение всё равно за вами будет.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 20:57:58
Спасибо большое за отзывы!!! Но и меня поймите вроде бы мелочь цвет а душа не лежит это компромисс который дался ( еще в процессе) с большим трудом!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 20:58:43
Я готов был ждать месяц но не 4
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:02:27
4 месяца - это конечно не дело... если уж так привередливы к цвету, я даже и незнаю как быть...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 21:02:30
Опять же этот авто не только для загорода но 90% город (пробки не как в москве но тоже есть) и трасса...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 21:04:29
Когда ты на строился на определенную машину (в мыслях уже на ней) и тут звонок ОД... Это ПИПЕЦ!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:04:54
Оренбург по численности и площади примерно сравним с Пензой...
меня механика по городу не напрягает вообще. как на автомате ездил, так и на механике езжу - не обламываюсь совсем.
трасса и загород - механика по мне лучше.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 21:05:37
Пью коньяк и думаю думаю ...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 21:07:08
Так я как раз и за механику но цвет...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:10:32
вот, к размышлению :D

(http://savepic.net/4425437.jpg)

(http://savepic.net/4441821.jpg)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 28 Января 2014, 21:11:07
Я так понимаю, что вариант с перекраской не подойдет... Хоть и не очень веселая, но шутка.

Смотрите, если вы говорите, что 90% будет город и трасса, и только 10% вне дорог, то берите автомат, раз его предлагают и раз цвет приоритетнее коробки. Попробуем отыскать тут плюсы:
- в пробках на автомте удобнее - думаю, это сомнению не подлежит.
- на трассе тоже на автомате удобнее, особенно, если привыкнуть к машине, которая сама по себе не располагает к агрессивному вождению - едешь себе и наслаждаешься поездкой.
- для спортивных достижений есть Ш-нива.
- у нас на форуме есть раздел "видео", где есть ролики, в которых показано, как лазает дизельный трейл в LTZ комплектации, с автоматом т.е. И, как правило, там на штатной резине, а не на мудах. Просто посмотрите, сделайте для себя выводы, сравнения.
Ссылка вот: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17387.msg347927#msg347927
И чуть выше ролик там еще.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 28 Января 2014, 21:12:50
трасса и загород - механика по мне лучше.
Жень, человек тоже за механику, но цвет его сильно сбил с толку. Это дело ведь такое... Сугубо индивидуальное.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 21:15:02
Мне кажется что нет такого ресурса в инете чтобы я не посмотрел про ТБ2 а на счет фото большое спасибо! У меня сейчас на столе как раз бук слева и ipad с права с фото а посередине бутылка коньяка...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:15:35
по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Мелкий от 28 Января 2014, 21:15:51
Так а где Нива-то Ваша апгрейженная?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: VladP от 28 Января 2014, 21:16:41
я за акпп,  особенно если 90 процентов город,  да и в белом цвете смотрится лучше,  еще тонировочку на стекла и совсем норм.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:16:54
Мне кажется что нет такого ресурса в инете чтобы я не посмотрел про ТБ2 а на счет фото большое спасибо! У меня сейчас на столе как раз бук слева и ipad с права с фото а посередине бутылка коньяка...

а ты посмотри снизу фотки с черным ТБ написано - каробка.ру... мистика)))
черный так и хочет, чтоб ты его на механике купил))))))))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: VladP от 28 Января 2014, 21:20:11
по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.



современные акпп уже намного лучше,  вы вспоминаете акпп старого тб,  та реально была задумчивая.
на свежих авто с новыми акпп таких проблем нет.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:22:05
да, акпп в городе хороша, я не спорю...
но вот еще немаловажный фактор - мкпп это агрегат гораздо более простой, надежный и имеющий бОльший ресурс, нежели акпп.
нет ничего хуже, когда акпп начинает тупить, пинаться, гореть и тд... что уж говорить за ремонт, на акпп он в разы дороже, чем на механике...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Мелкий от 28 Января 2014, 21:22:26
Механика - оно хорошо...там где ты один на один с дорогой и с собой. Но выберу автомат однозначно. Город превалирует. Там телефон, там чё-то поправить, в навигатор тыкнуть, рацию схватить, сесть поудобнее на перегонах, жену в конце концов по коленке погладить =))) Не, автомат удобнее. Хотя механика...как перва любоф.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 21:22:45
по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.



современные акпп уже намного лучше,  вы вспоминаете акпп старого тб,  та реально была задумчивая.
на свежих авто с новыми акпп таких проблем нет.

да у меня что, кроме ТБ машин с акпп что ли небыло...))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 28 Января 2014, 21:23:52
На счет шнивы фото вставлю... Пока не разобрался как...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 28 Января 2014, 21:24:27
Мне кажется что нет такого ресурса в инете чтобы я не посмотрел про ТБ2 а на счет фото большое спасибо! У меня сейчас на столе как раз бук слева и ipad с права с фото а посередине бутылка коньяка...
Может и  так получится, как соседней теме, где потенциальный покупатель в последний момент передумал.... Может и Вам отказаться и все-таки дождаться того варианта, который лежит на душе....
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 28 Января 2014, 21:29:47
по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.
Я даже спорить не буду, потому что ты абсолютно и полностью прав! Но со своей точки зрения.
Банальный пример - целая страна - США - там очень любят автоматы, а механика для простых людей это нонсенс скорее... Сложно слишком.
А так - удобно ведь - давишь только 1 педаль на хайвее и не думаешь ни о чем... А то сцпепление, понижающую на обгоне... Ага, ты бы еще двойной выжим на коробасах без синхронизатора вспомнил )

В общем, кто к чему привык - то для того и лучше :)
Левши вот всё левой рукой делают, и им так удобнее, всё делать левой рукой. Но правши с ними не согласны :) Кто вот тут прав? ))))))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 28 Января 2014, 23:34:05
америкосы вообще странный народ. тупой и ленивый... к тому же, не надо путать чисто амеровские машины... с их качеством з/ч, сборки и ТБ 2013... надо смотреть правде в глаза...
у меня был ТБ Калининградской сборки. разница с чистым амером на лицо.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 01:01:48
америкосы вообще странный народ. тупой и ленивый...
Тем не менее, они через тупость и ленивость делают машины, которые ты сам же и хвалишь. Как так? Парадокс... Да речь не о них, они как пример любителей автомата приведены, и только. Но там еще и другой пример был. Левши и правши - тоже тогда тупые и ленивые что ли? ))))))))))

не надо путать чисто амеровские машины... с их качеством з/ч, сборки и ТБ 2013... надо смотреть правде в глаза...
Никто и не путает ничего. Речь вообще о МКПП и АКПП шла как бы. Вот взял и "на правду глаза открыл" :) Сейчас напровоцируешь ведь заступников и опять срач будет :)))))) И да, между нами, как раз таки по правде говоря - сборка, кстати у него очень качественная, это я как владелец говорю. Калиниградцам пример бы взять в своё время, да уже поздно...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Chevik13 от 29 Января 2014, 08:00:41
 и тут звонок ОД... Это ПИПЕЦ!!!
[/quote]
вектор или легион?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 08:24:31
америкосы вообще странный народ. тупой и ленивый...
Тем не менее, они через тупость и ленивость делают машины, которые ты сам же и хвалишь. Как так? Парадокс... Да речь не о них, они как пример любителей автомата приведены, и только. Но там еще и другой пример был. Левши и правши - тоже тогда тупые и ленивые что ли? ))))))))))

не надо путать чисто амеровские машины... с их качеством з/ч, сборки и ТБ 2013... надо смотреть правде в глаза...
Никто и не путает ничего. Речь вообще о МКПП и АКПП шла как бы. Вот взял и "на правду глаза открыл" :) Сейчас напровоцируешь ведь заступников и опять срач будет :)))))) И да, между нами, как раз таки по правде говоря - сборка, кстати у него очень качественная, это я как владелец говорю. Калиниградцам пример бы взять в своё время, да уже поздно...


ладно, оставим эту тему... общаться на нее можно долго.
а по поводу "провокации"... это уж да, тут есть такое дело...
я вот всегда таким людям поражаюсь, которые нахваливают то, что имеют. просто нахваливают, надумывая с куста какие то приемущества.
купят другую - машину, начнут ее нахваливать...)))) и вот так постоянно))

ТС, отпиши, что все таки заказал?))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 29 Января 2014, 08:44:57
Да, а некоторые любят обсирать то, что не имеют, и вот так постоянно ))))) Не имеют... и обсирают ))))), оправдывая свое нежелание или невозможность купить.... не я это начал....заметь те. Я свое мнение обосновал,   в отличие от некоторых, не имеющих опыта владения новым ТБ и знающим о нем только от "друзей и товарищей"....
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: djat от 29 Января 2014, 08:49:55
Надо быть честными при оценке машины. Я про все свои авто всегда говорил и плюсы и минусы. В каждой машине есть проблемы, есть массовые, есть единичные. Были и додж и фордов 3 штуки, рено, хюндай, русский автопром. Есть везде свои плюсы и минусы. Ну и каждый человек по своему оценивает машину.  Это вспоминаю случай, когда знакомый купив тойоту селику хвастался что "сделает меня на своей тачиле" У меня тогда был форд фьюжин. Так спор ничем не кончился, т.к. он говорил про прямую от светофора к светофору, а я настаивал на поездке по полю. Даже две одинаковые машины могут использоваться в разных целях.
Если человек хочет МКПП, то пусть покупает, ну нравится ему чувствовать машину, а кто-то ленится переключать, тогда пусть выбирает АКПП. А по вопросам надежности АКПП скажу так, что я только один раз попал на ремонт коробаса, когда был додж, при пробеге 350000 сдохла коробка, правда и сам додж уже весь сыпался. Я не думаю что все покупают машины, чтобы ездить до 350 тысяч пробега.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 08:53:17
Да, а некоторые любят обсирать то, что не имеют, и вот так постоянно ))))) Не имеют... и обсирают ))))), оправдывая свое нежелание или невозможность купить.... не я это начал....заметь те.

если ты меня имеешь ввиду, да не, я никогда не сказал плохого слова о ТБ13.
а то, что были разногласия по поводу мотора - так это кому что... и опять же внутри этой модели.
напротив, за те деньги, которые щас за него просят - хороший авто. паркеты дороже, пусть и более именитые... так что зря ты. есть такие, которые обсирают, но не я точно.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 29 Января 2014, 08:55:30
Да, а некоторые любят обсирать то, что не имеют, и вот так постоянно ))))) Не имеют... и обсирают ))))), оправдывая свое нежелание или невозможность купить.... не я это начал....заметь те.

если ты меня имеешь ввиду, да не, я никогда не сказал плохого слова о ТБ13.
а то, что были разногласия по поводу мотора - так это кому что... и опять же внутри этой модели.
напротив, за те деньги, которые щас за него просят - хороший авто. паркеты дороже, пусть и более именитые... так что зря ты. есть такие, которые обсирают, но не я точно.
Я имел ввиду некоторых...... .)))))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 08:56:42
Надо быть честными при оценке машины. Я про все свои авто всегда говорил и плюсы и минусы. В каждой машине есть проблемы, есть массовые, есть единичные. Были и додж и фордов 3 штуки, рено, хюндай, русский автопром. Есть везде свои плюсы и минусы. Ну и каждый человек по своему оценивает машину.  Это вспоминаю случай, когда знакомый купив тойоту селику хвастался что "сделает меня на своей тачиле" У меня тогда был форд фьюжин. Так спор ничем не кончился, т.к. он говорил про прямую от светофора к светофору, а я настаивал на поездке по полю. Даже две одинаковые машины могут использоваться в разных целях.
Если человек хочет МКПП, то пусть покупает, ну нравится ему чувствовать машину, а кто-то ленится переключать, тогда пусть выбирает АКПП. А по вопросам надежности АКПП скажу так, что я только один раз попал на ремонт коробаса, когда был додж, при пробеге 350000 сдохла коробка, правда и сам додж уже весь сыпался. Я не думаю что все покупают машины, чтобы ездить до 350 тысяч пробега.

частично согласен. а по поводу коробаса... так коробас коробасу рознь. и как он "дружит" с мотором.
вот наглядный пример ТБ 4.2 - у многих акпп и до 100 тыс. км. не дохаживает. обычно 150-200.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 08:59:50
Всё браты, мир, дружба, жвачка.

Ждем, что нам скажет топик...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 09:07:45
Ждем, что нам скажет топик...

оч сложно долго ждать, когда в заднице зудит. тем более машину.))))) чувство - знакомо.))))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 09:09:46
Согласен. Сам такой же :) И я так и понял, что основная проблема именно в этом - либо взять АКПП сейчас, либо ждать 4 месяца, либо взять с МКПП, но цвет всё портит.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 29 Января 2014, 09:21:13
На данный момент заказана белая на автомате в вектор авто у них до этого брал две машины поэтому обратился к ним хотя не доволен ими, но у нас два автосалона есть еще легион это отдельная песня... Товарищ купил себе антару и при установке доп опции не у ОД ему сказали что машина крашенная... После долгих разбирательств поменяли капот на новый то1 бесплатно то2 50% хотел менять машину но адвокаты сказали что в суде могут быть проблемы т.к выехал за ворота может сам красил как то так...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 29 Января 2014, 09:24:19
Опять ОД обещает в течении суток дать ответ... Если машины не будет возьму черную на ручке... Решено... И так пол ночи не спал!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 09:54:51
Пожалуйста, отпишитесь, когда все выяснится окончательно.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 29 Января 2014, 09:58:04
Обязательно
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 10:06:43
Обязательно
А еще лучше по получении нового авто создайте новую тему, а эту мы закроем, ибо тут уже много отвлеченных сообщений (читай - флуда) накопилось не по конюшенной теме совсем.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 29 Января 2014, 10:23:46
Ок создам. А на счет закрывать или нет ваше право... Мне кажется тема интересная изначально... Может и нафлудили... Может перенести из конюшни... Я думаю есть люди в состоянии выбора мт или ат и эта тема может им помочь... Тем более если появятся отзывы о мт...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 29 Января 2014, 10:25:34
Потом можно переименовать мт или ат муки выбора:)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Dr. Lecter от 29 Января 2014, 10:59:08
Леха, не закрывай тему... Не только ТС этой темы мучается выбором...
Я сам уже второй день хожу сам не свой после тест-драйва....
Просто переименуй ее в "МУКИ ВЫБОРА ТВ2" и пусть будет такой как есть... главное срача откровенного не допускать в теме... это у нас на форуме легко бывает....
Что же до сути темы, то ТС посоветовать ничего не могу... я катаю авто в МСК поэтому с ее пробками АТ и только... Были у меня МТ, но то, что творится у нас в городе сейчас это совсем ппц.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 11:33:34
Ок создам. А на счет закрывать или нет ваше право... Мне кажется тема интересная изначально...
Мне тоже так кажется, что интересная. Тогда пусть там останется именно про муки выбора, переименую только и в другой раздел перетащу из Конюшни.

главное срача откровенного не допускать в теме... это у нас на форуме легко бывает....
Это точно. Поутру только вот пришлось зачистить темку одну.

Я сам уже второй день хожу сам не свой после тест-драйва....
Берешь и прям в письменном виде четко пишешь, что хотел, что понравилось, что не понравилось. Просто когда излагаешь собственные мысли именно вот так, в письменном виде, они упорядочиваются зачастую и приходит помощь в принятии того или иного решения.
Название: Chevrolet TrailBlazer LT механика
Отправлено: PAPAZOL от 29 Января 2014, 11:42:13
У меня машина на МКПП, специально на ней заказывал, т.к. живу в области и пробок нет, а охота и рыбалка есть. Таскать за собой катер и снежик на механике удобнее и в песочке катер в ладогу спускать веселее. До ТБ2 ездил на хонде срв3 тоже на механике, но в ней стояли все электр. системы антипробуксовоч ные и антизаносы на ТБ2 только АБС и та как то странно работает треск жуткий. 
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 29 Января 2014, 11:47:52
Павел, если будет время и желание - милости просим в "Конюшню (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0)", где, пожалуйста, создайте тему именно про ваш авто. Если хотите, конечно.
ТБ-2 на МКПП пока что для всех это редкий зверь, и многим интересны ощущения и впечатления от его использования.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 13:46:38
У меня машина на МКПП, специально на ней заказывал, т.к. живу в области и пробок нет, а охота и рыбалка есть. Таскать за собой катер и снежик на механике удобнее и в песочке катер в ладогу спускать веселее. До ТБ2 ездил на хонде срв3 тоже на механике, но в ней стояли все электр. системы антипробуксовоч ные и антизаносы на ТБ2 только АБС и та как то странно работает треск жуткий. 

ну вот и реальный пользователь МКПП на ТБ2 объявился...))
ТС вроде спрашивал - 1-ая передача длинная или нет на ТБ2 МКПП? только для того, что бы тронуться или разбег есть?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: PAPAZOL от 29 Января 2014, 20:53:41
ну вот и реальный пользователь МКПП на ТБ2 объявился...))
ТС вроде спрашивал - 1-ая передача длинная или нет на ТБ2 МКПП? только для того, что бы тронуться или разбег есть?

[/quote]
Первая передача нормальная, разогнаться можно, только вот зимой колеса сразу в пробуксовку идут и зад начинает носить. Ездил на 6МКПП вот там короткая. На полном приводе на нейтралке накат пропадает но зато машина как по рельсам едет.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 21:02:46
спасибо за отзыв! не жалеешь, что механику взял?))
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 29 Января 2014, 22:10:27
Писал уже, что всю жизнь на ручке катался. Ну и рыбалка, природа, бездорожье, город небольшой...
1. Давно хотел дизель себе...:) Особенно на бездорожье... У нас в клубе есть дизельные машины, и мы обычно доверяем друг другу, типа прокатиться...:) Правда машинки не новые (в частности катался на теране). Но это был просто кайф...:) Я даже понижайку ни разу не включал...
2. Предыдущая машина была бензинка, на ручке(Сузуки Джимни). Часто катался с такими же владельцами, но на автомате. Да и в соревнованиях(трофи) их ездит немало, не говоря уже о Дальнем Востоке, где "мешалка" вообще редкость(все ж с японии, правый руль и автомат)... Разумеется, на том форуме тоже(полагаю как и все остальных) ожесточенно спорили ручка-автомат... Тут и надежность, и "раскачка", и дернуть кого-то или тебя, и буксировка в случае чего и завести с толкача, и вопросы дополнительного охлаждения ...ну , в общем, все доводы обоих сторон давно известны...:) Но подспутно хотелось проверить на себе доводы "оппонентов"... тем более, что даже в маленьком городе пробки все больше и больше, ну и в большие тоже ездим...:) Следующей машиной видел для себя безальтернативн о МПС(о ШТБ2 и слыхом не слыхивал...), а там даже за пустую совсем ручку 1 326 000руб просили, а надо еще машину оборудовать... В общем, автомат не по карману...
3. И тут, о чудо, :)! .. услышал по телику, о доселе неизвестной мне машине, по нереальной цене...:) Перерыл весь интернет, да есть просчеты, но нет серьезных проблем... "лошадка темная", но уж больно заманчиво все... Поехал смотреть... Все не так плохо... В общем, родня с финансами подсобила, и я владелец ШТБ2, дизель, автомат, LT. "Сбылась мечта идиота"...:)
4. Проехал пока 1300км, впечатления самые радужные...Полн ый привод включал только пару раз, дабы убедиться , что работает... Машина тяжелая, база длинная, автоматика и зимняя резина - езжу на заднем приводе в кайф... Понижайку так и не проверил...
5. Но вот весну жду с некоторой настороженность ю... Есть у меня направление по которому данная машинка должна ездить самостоятельно, иначе зачем честный внедорожник, паркетник можно взять или дешевле или лучше...
(http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67791-7869b-11615939-h200.jpg)
Если че, там справа Газель с УАЗом сидит, так она полноприводная  и на мудах...:)
6. Пока ручной режим коробки не пробовал ни разу...Но езда на автомате подсказывает, что и в ручном режиме не будет, скорее всего(посмотрим), того кайфа, от дизеля как на ручке, когда ты едешь, не не так ЕДЕШЬ, буквально на холостых...и чувствуешь движек... Все-таки автоматическая коробка, пусть даже в ручном режиме, не даст тех же ощущений из-за гидротрансформа тора...:(
7. Ну и, конечно, другие габариты, другая база, другая колея, другой вес... Придется учиться ездить по бездорожью заново, а тут еще и автомат...:)

Но, что хочу сказать владельцу ШТБ2 на ручке из Карелии - зря не взял автомат...:) Таскать катер, в Карелии, было бы значительно проще и комфортнее. Тут и больше момент, и автоматика(антибукс), и то, что в Карелии если болото - то и трофи-автомобиль далеко не каждый проедет, а так камни, в основном. И тут все равно ручка или автомат, на автомате даже поглаже будет, да и по песку тоже. 
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 29 Января 2014, 22:23:00
Замечательный опус! Без иронии. Многие мысли по поводу АКП в точности совпадают с моими. До этого все машины были на ручке.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Редиска от 29 Января 2014, 22:26:28
а у меня были как на ручке, так и на автомате... в перемешку. уяснил для себя - автомат не для тяжелых условий, то есть говен.
и на трассе ручка удобнее.
город, особенно большой - да, автомат удобнее, тут спорить смысла нет. в мегаполисе на ручке кайфовать негде, только и будешь дергать туда-сюда каждые 5 секунд...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 29 Января 2014, 22:32:53
Для говен - хочу сам проверить, для трассы - пофиг, для города - автомат.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Путник от 29 Января 2014, 23:11:44
из 13 ранее машин , этот ШушТайБразиль первый на автомате.
Вроде привык в пробках -отпустил педаль тормоза -покатилась .
На трассе, если дорога широкая двух/трехрядная с обгоном легко -притопил педаль газа -понеслась .
А вот если тесно , то ручку акп на себя и вниз (как вторую на механике ) стреляет приятно машинка.
Так же хочется ручкой дергать иногда и в городе , на перекрестках, при перестроении .
Автомат подтупливает.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Victor_S от 29 Января 2014, 23:18:47
ручку акп на себя и
Все никак пока не доберусь до ручного режима...:) Манера езды спокойная, поэтому кайфую  на автомате, да и мощи такой никогда раньше не было под тапком...:)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 19:32:48
НУ ВОТ И ВСЕ!!! Муки выбора закончены заказал белый на автомате подписал договор сделал предоплату и жду! 2-3 недели в договоре месяц.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 19:33:53
Сказали вроде по буковкам будет Питерский...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 30 Января 2014, 19:35:11
Осталось дождаться :)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 19:41:17
Еще свежая информация от многоуважаемых ОД про подогреватель ни чего не знают - озадачил их, про резину и гарантию сказали если ширина 265 то можно (265 75 16), про механику Павел по моему писал что нет есп (ЕСS) сейчас говорят есть и дали распечатку комплектаций, еще про обогрев зеркал не помню инфу но на всякий случай в лтз есть...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 30 Января 2014, 19:44:15
Ну на точно LT нет подогрева зеркал, может не быть подогревателя (была инфа тут, что у тайских трейлов его нет, но у вас Питерский - значит должен быть).
Остальное действительно надо смотреть по спецификациям, ибо они могут таки меняться.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 30 Января 2014, 19:45:52
Дилеры зачастую сами не знают, что говорят...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 19:49:03
Это точно они ребята мутные... Еще говорили про какой то селиконовый толи подогреватель толи еще что то такое типо изменилось добавилось... Я не понял и времени распрашивать не было... Помог затолкать тестовый ТБ2 привязанный к шниве в бокс и уехал ( сказали солярка плохая... Ну ну)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 20:08:17
Вот читаю форум читаю... И охреневаю какие же наши ОД косячники... Человек приходит покупать машину и больше их знает... Мало того вчера на оф сайте шевроле прочитал что у нас на всех комплектациях 15 диски стоят... Уважаемые модераторы давайте создадим тему КОСЯКИ ОД и будет писать конкретную инфу ( без флуда) про их знания в кавычках об авто и всех косяках с их участием... И периодически при посещении давать им рекомендации посещать наш сайт и данную тему... Может что то изменится... Да я наивный!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 30 Января 2014, 20:18:23
Это точно они ребята мутные... Еще говорили про какой то селиконовый толи подогреватель толи еще что то такое типо изменилось добавилось... Я не понял и времени распрашивать не было... Помог затолкать тестовый ТБ2 привязанный к шниве в бокс и уехал ( сказали солярка плохая... Ну ну)
Силиконовый подогреватель .....:-)))))) Я не удивлюсь если они скажут - водородный двигатель!!!!!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 30 Января 2014, 20:26:05
Боюсь, толку будет мало от этого, потому что:
Список можно еще продолжить и дополнить, но толку от темы не будет 100%. Форум нужен нам, владельцам, для обмена опытом и общения, а на ОД влиять нужно иначе - официальные жалобы, бумажки, претензии, рекламации, письма в том числе и в всякие другие инстанции, помимо самого ОД.

Повторюсь, что ввиду скоротечности кадров у ОД я вот не вижу смысла в такой теме... Нет, я совершенно не против, чтоб тема была создана, welcome. Просто эффекта будет ноль. Побухтим, пожалуемся друг другу, мол, ОД работают из рук вон плохо, ну и всё... Просто будет тема для спуска пара по поводу ОД.

Подчеркну, что это моё имхо, не более. Я не пессимист, но стараюсь смотреть на вещи реально.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 30 Января 2014, 20:27:10
Силиконовый подогреватель .....:-)))))) Я не удивлюсь если они скажут - водородный двигатель!!!!!
Силиконовые части тела у них... некоторые... мозг, например. А водородный двигатель... ага, перпетум, блин, мобиле, со сломанным клапаном ЕГР... :)
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 20:41:40
Как скажете нет так нет...
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Алексей52 от 30 Января 2014, 20:44:19
Как скажете нет так нет...
Я выше озвучил только лишь своё мнение, не более того. Если надо, то создавайте, никто же не против (и про это я тоже сказал).
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 30 Января 2014, 20:50:09
Да я без упреков... Посмотрим как народ по этому поводу выскажется!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 31 Января 2014, 06:36:17
Боюсь, толку будет мало от этого, потому что:
  • Наш форум не официальный, а то, что написано в интернетах - им не указ, будь то трижды истина в последней инстанции;
  • ОД много по стране, разных и всяких, при том у них есть таки текучка кадров - если какой-то ОД сегодня работает плохо, то завтра он может работать еще хуже и те, кто случайно увидел эту тему уже уйдет в другое место, а замены ему не будет;
  • Задача любого ОД любой марки сейчас, фактически, продать машину и заработать на её обслуживании, а не сделать так, чтоб машина не ломалась и клиент был бы доволен. Ломаться не будет - не заработают же;
  • Конкретным мастерам ОД в основной своей массе, и уж тем более менеджерам, совершенно до лампочки, какие там проблемы у конкретной модели, и кто что о них думает в интернетах. Наплевать им. У них как внутренний регламент, так и типа регламент от производителя. Всё;
  • У ОД больше технической информации, чем у нас. У авторизованных сервис-центров есть доступ к инструкции по ремонту (repair-manual), а у нас, соклубов, его нету, и то мы знаем больше их. Почему? Да потому что основной массе ОД это интересно просто. Машину продали - а дальше уже пусть владелец разбирается, а им проще, легче и выгоднее не решать проблему, а лепить отмазки;
  • ...
Список можно еще продолжить и дополнить, но толку от темы не будет 100%. Форум нужен нам, владельцам, для обмена опытом и общения, а на ОД влиять нужно иначе - официальные жалобы, бумажки, претензии, рекламации, письма в том числе и в всякие другие инстанции, помимо самого ОД.

Повторюсь, что ввиду скоротечности кадров у ОД я вот не вижу смысла в такой теме... Нет, я совершенно не против, чтоб тема была создана, welcome. Просто эффекта будет ноль. Побухтим, пожалуемся друг другу, мол, ОД работают из рук вон плохо, ну и всё... Просто будет тема для спуска пара по поводу ОД.

Подчеркну, что это моё имхо, не более. Я не пессимист, но стараюсь смотреть на вещи реально.
Как всегда в точку, мое мнение такое же.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: В.А.Ш. от 31 Января 2014, 20:58:11
Еще говорили про какой то селиконовый толи подогреватель толи еще что то такое типо
Менеджеры ОД, видимо, услышали про дополнительный подогреватель, который работает на (как тут сообщалось) на силиконовом масле и толком не разобравшись начали о нем говорить, для убалтывания клиентов.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 31 Января 2014, 23:01:41
Прошу прощения,  кто ждал от меня ответа по ТБ с МКП. Не то чтобы муза проснулась, просто времени реально не было, москвичи не столько много денег зарабатывают, сколько много работают.  Сначала конкретно по вопросам, потом немного лирики. Передача при переключении с 1 на 2 показалась короткой, что касается тяги , то ее вполне достаточно для динамичной езды как при шоссейной езде, так и в условиях бездорожья. Снижение на 30 нм по сравнению с АКП считаю абсолютно не существенным. Что бросилось в глаза в первые дни. Если честно, ТБ удивлял, и не всегда ожидаемо. особенно касается управляемости заднеприводного авто. До этого был Рено Колеос, приятная, легко управляемая машинка при почти полном отсутствии рисков в зимних условиях при наличии шипованной резины. ТБ очень удивил, даже обескуражил на 5 день владения (3 января), когда возвращался по Горьковке из Владимира. Была оттепель, шел снежок, подъезжая в пустому перекрестку, при мигающем зеленом и скорости 40 км.ч., решил проскочить и немного совсем притопил педальку, после чего незамедлительно довольно прилично кинуло зад влево, после сбрасывания газа не менее прилично вправо, особого риска столкновения с отбойником или с машинами соседнего ряда не было по причине их отсутствия, но было крайне неприятно,Все-таки перед светофором остановился, но при следующем старте опять ощутимо бросило задок. При  этом я не гонщик,, резина шипованная бридж айс  7000. Понял надо приноравливатьс я к машинке, реально заставил себя забыть что есть скорость более 100 км.ч, тем более обкатка, поэтому мой предел нынче даже в идеальных условиях 90 км.ч. В нашей машинке (мкп) отсутствует антипробуксовон ая система и система стабилизации, поэтому надо зимой передвигаться очень осторожно, в отсутствии этих систем плюс один лучше машинка чувствуется, ее поведение на 100 % зависит от водителя, а не от электронных штучек. Машина реально жесткая мужская, руль одним пальчиком не покрутишь, передачи переключаются жестче, рычаг переключения под небольшим углом, что поначалу непривычно, тормоза жестче, длинноходней, сцепление поначалу показалось, как бы проваливается, потом привык. Даже подрулевой поворотный рычаг жестче. Радиус поворота колес большеват, в стандартный гараж въезжаю теперь в несколько приемов с применением задней. Динамика что говорить хороша, мощь чувствуется конечно, Колеосу далеко. Но по ощущениям 100 км. ч уже в салоне ощущается как приличная скорость, на Колеосе 120 кмч набирал и не замечал. На холостых рычит как трактор,  при движении звук мотора почти исчезает.5 скорость включаю при 70-80 кмч, что касается внедорожных подвигов пока не геройствовал, негде было испытать да и пока рано надо к машине привыкнуть. При покупке помимо скидок Шевроле после переговоров с дилером получил в подарок зимние шипованные покрышки в сборе с легкосплавными дисками, коврики, секретки и набор автомобилиста фирменный плюс за полцены допы, есть у дилеров такая возможность если их включать в общий счет (тонировка, подогрев передних сидений, замок на капот). Жду вопросов, готов ответить. Общая рекомендация, с МКП можно брать. Тоже рыбак и охотник (служил в структурах в Тюмени и округах). В Москве правда не до охоты особенно, но рябчиков во Владимирской области в сентябре-октябре постреливаю.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Helg_L от 31 Января 2014, 23:17:04
Спасибо за отчет! Одна из причин покупки с АКП было наличие электронных систем. Хотя голову надо иметь в любом случае.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Путник от 31 Января 2014, 23:21:28
Когда присматривался к Трейлу, так же хотел взять на ручке, но их не было в наличие в ноябре.
А то что зад "вихляет " на старте , так и на автомате тоже .
Крутящийся момент высокий, а задница легкая .
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 01 Февраля 2014, 01:07:01
Спасибо за отклик! Выше уже писал что теперь и на механике появились электронные штуки... Вопрос по резине какой размер зимней поставили и какую ОД подарили. На счет задка (кидает) я думаю еще от резины многое зависит второй день выбираю как размер так и производителя.. . Про бридж 7000 пишут не очень на льду может из за этого еще кидает... Стоит ли эл. подогреватель? Какой расход?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 01 Февраля 2014, 11:28:12
Здравствуйте. Не совсем понял про электронные системы на МКПП. Думаю, информация не корректна. Модели не меняли, 2014 года  авто еще не продаются, сомнительно, что шли с МКПП без систем, и с какого то момента стали устанавливать эти системы?. Тут уверен, либо они есть, что сомнительно, так как нет соответствующих кнопок включения-отключения, либо их нет, что наиболее вероятно и это касается всех авто с МКПП. Устраивал перед покупкой обзвон ОД в Москве, так и менеджеры давали разную инфу, кто-то уверял что есть, кто -то что нет, но большинство честно признавались, что не знают точно, так как на МКПП еще не продавали авто.  Радиус покрышек 16, размеры штатные, бридж 7000, отзывы в инете согласен, разные, но торг был неуместен, так как уехал с салона на новеньких зимних покрышках не дешевых собственно, диски, как я понял СКАД. расход реально радует, , сейчас по компу 9, 8 литров, езжу исключительно в Москве и ближайшем Подмосковье  месяц, за исключением одной вылазки во Владимир. Заправка - Лукойл, Татнефть, ТНК. Никаких глюков на компе по поводу неисправностей не возникало. Полный привод включаю частенько в пригородах Москвы, на плохо очищенных от снега и ледяных дорогах, помятуя о предыдущих заносах на заднем приводе.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 01 Февраля 2014, 11:38:00
В дополнение. В договорах, как в основном, так и дополнительном обе эти системы указаны в качестве установленного оборудования, как и подножка фиксированная, так что в случае судебных тяжб перспектива  выиграть процесс велика, но думаю не стоит этого делать, я неконфликтный, понимаю, что неумышленный  просчет менеджера, он продавал первый авто с МКПП и не вычитал предлагаемые к подписанию сторонамиофициа льные документы.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: vvtman от 01 Февраля 2014, 13:43:03
Здраствуйте. По поводу эл систем скажу следующее т к я изначально хотел мкпп то этот вопрос изучал ( общался с ОД) но обстоятельства сложились иначе (писал выше) так вот в том году я брал прайс и ОД подтверждали что эл систем нет в этом и по прайсу есть и ОД подтверждают ( прошлогодний прайс сегодня выкинул... Посмотрел еще раз убедился нет эл сис) может это связанно с тем что в том году были Тайские в этом пошли Питерские
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 01 Февраля 2014, 14:50:51
Думаю истину установим только в случае реальных продаж МКПП с системами, однако такой информации пока нет не на форуме, не в прессе. Что касается прайсов, то мы с Вами, как отслеживающие все нюансы информационных потоков, были свидетелями множества информационных же ошиибок  и взаимоисключающ ей же информации. Одни мои договоры при покупке чего стоят!
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: mkpy от 01 Февраля 2014, 16:09:28
Колеос изначально переднеприводно й автомобиль и управление им отличается от управления заднеприводным, коим является ШТБ2013, кардинально. Ничего сложного нет, нужно просто почувствовать и тогда никаких внутренних ограничений на скорость не будет. Главное это работа газом, тем более с нашим авто, у которого крутящий момент в два раза больше самого навороченного Колеоса.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 01 Февраля 2014, 22:18:44
Согласен полностью. Поэтому после эксплуатации исключительно переднеприводны х и кроссоверов нужен период "акклиматизации" и адаптации к новым условиям вождения. Спасибо.
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: AlexMsv от 05 Февраля 2014, 09:35:44
Согласен полностью. Поэтому после эксплуатации исключительно переднеприводны х и кроссоверов нужен период "акклиматизации" и адаптации к новым условиям вождения. Спасибо.
Скажу, как по моим ощущениям - на заднеприводных машинах не катался лет 10-12 (в этот период были только передне- и полноприводные). И хотя у меня LTZ и полный "фарш" по системам по мелкому снежку в первый раз на повороте тоже очканул не слабо, когда зад начал уезжать влево. Ну потом вступилось ESP,ABS   и иже с ними. И от греха подальше врубил 4х4 и езжу теперь значительно спокойнее, потому как в мозгах задний привод "надо держать".
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 05 Февраля 2014, 22:21:44
А АБС почему сработал? Стал резко тормозить?
Название: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: AlexMsv от 06 Февраля 2014, 11:22:27
А АБС почему сработал? Стал резко тормозить?
Хрен его знает - пару раз для проформы щелкнул. Скорее я подтормаживал.
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: КМС23 от 27 Марта 2014, 01:13:07
. Интересует момент переключение с 1 на 2 длинная первая или короткая, как тяга т.к. На мт почему то задушили мотор 440нм против 470 ат ну и вообще ощущения от авто...
Момента достаточно вполне. Первая короткая, мне потребовалось пару дней привыкнуть, чтобы при старте со светофора переключаться на вторую без клевка. Видимо, заточено под бездорожье. И в пробке ползти на холостых оборотах - можно игру сцеплением свести к минимуму.  Вторая-третья-четвёртая сближены, по мне - отлично, очень рабочий вариант для города. Пятая - довольно сильно "вверху" - явно под экономию топлива на трассе, от 70 и далее км/ч.
 Усилие переключения не такое "грузовое", как на L-200, но ощутимое: после трёх дней на Трейлике рычаг Рено Мегана показался просто ложкой в стакане :D. Ходы рычага весьма внушительные - здесь это не какой-нибудь джостик, как на Форде-Коннект, это - РЫЧАГ! Избирательность - великолепная, не попасть или перепутать передачу по-моему просто невозможно. При включении заднего хода борткомпьютер предупреждает об этом огромной буквой "R" на весь экран.
Если кратко, то механика на Трейлике такая вот.
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: psm0259 от 27 Марта 2014, 08:54:37
Динамика что говорить хороша, мощь чувствуется конечно, Колеосу далеко. Но по ощущениям 100 км. ч уже в салоне ощущается как приличная скорость, на Колеосе 120 кмч набирал и не замечал.
Это все очень индивидуально. Я пересел на ШТБ с седана крайслер себринг (V6), так мне наоборот на ШТБ скорость не чувствуется.  Это подтвердила и  жена. На трассе ей периодически объявляю скорость (130-140), она удивляется. Правда под Питером у нас последнее время автобанов настроили.
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: AlexMsv от 27 Марта 2014, 09:42:28
По мне - так после ТАЗ 2104  (а было это ооочень давно) во всех последующих скорость не чувствуется ;D ;D
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Бобер от 27 Марта 2014, 11:57:06
По мне - так после ТАЗ 2104  (а было это ооочень давно) во всех последующих скорость не чувствуется ;D ;D

;D ;D ;D
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: охотник от 27 Марта 2014, 22:12:02
КМС23 так вообще мои мысли у меня "свистнул", особенно про переключение передач. На Колеосе по Москве частенько на 6-й рассекал, ну конечно когда более-менее свободно, а на трейле поймал себя на мысли, что пятая для меня стала достаточно редкой, часто и по мкад на 4, так как 5-я да, высоковата.
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: api2014 от 29 Сентября 2014, 19:45:21
на мокром/скользком покрытии при значительном газе СИЛЬНО чувствуется боковой снос. Это еще без снега - по снегу пока еще не пришлось поездить.
Название: Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
Отправлено: Kirillf82 от 02 Октября 2014, 22:00:48
Одна из причин выбора АКПП в современных авто это использование 2-х массовых маховиков при МКП. А спалить сцепление на внедорожнике дело не сложное и попасть на замену маховика и сцепления. На бездорожье у МКП один существенный + перед АКПП - это то что удобнее выезжать в раскачку. В остальном автомат выигрывает , особенно как классно на АКПП брать затяжные подъемы.