Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Таш_КЕНТ от 19 Октября 2014, 22:43:44
-
На прощлом авто была классическая печка.
Тут климат - красота, но с наступлением холодов начал замечать, что все прогревается и все хорошо, но толи я привыкаю( врядли), толи климат думает что нагнал температуру, чую что холодает, подношу руку к соплу ну не чувствуется теплоты оттуда. Подкручиваю климат +1 градус - сразу дует теплом. Стоит не в авто режиме, в начале вроде все ок, но с течением времени хочется чтобы и дальше дул теплым, а он фиг.
Или надо наоборот в авто ставить? но меня не устраивает, что он вентилятор на максимум выкручивает и начинается ураган.
-
Не знаю - может у тебя чего с датчиком климата У меня мину т через 5 парит так, что веник можно брать. И сколько ставишь, пока не нагонит горячий воздух идет.
-
1. Можно попробовать на климате отключить кондей (верхняя кнопка с лампочкой). Тогда, по идее, только отопитель работает.
2. В режиме авто, если не включена кнопка обдува стекла, то климат работает так - сначала он выкручивает обороты на максимум, и гонит теплый воздух в зависимости от температуры. Как только он догоняет ее до нужного значения, что было выставлено, обороты сам снижает.
Он склонен много чего сам делать - например, рециркуляцию может сам включить, чтоб воздух гонялся только по салону и с улицы не забирался.
Ну и режим обогрева стёкол априори выкручивает обороты на максимум.
-
но с наступлением холодов начал замечать, что все прогревается и все хорошо
Ну, что-то подобное присутствует, дует холодный после прогрева, но тем не менее сегодня ехал в рубашке климат стоял на авто +24 и в салоне было тепло.
-
Тепло то тепло...просто смущает как то.
-
Климат-контроль меняет режим в зависимости от полученной информации от его датчиков температуры. Вопрос в том, где в салоне стоят эти датчики и как они обдуваются воздухом из воздуходувов. Скорее всего возле датчика одна температура, а на уровне рук, плеч, сиденья водителя, другая, и т.д.
У меня на прошлой машине был климат-контроль и была подобная проблема, постоянно подкручивал температуру. При отключении его грело везде и здорово. В том числе поэтому при покупке следующего автомобиля, от климат-контроля отказался.
-
во всех предыдущих машинах стоял климат контроль, и нигде нареканий не было но комфортнее всего в пасате б6 работал включил авто и забыл, в 4007 приходилось проигрывать температурой но очень редко, на кашкае тоже проблем не вызывало как. кстати я так понимаю что раздельный климат это вообще маркетинговый ход. лично у меня везде стоял режим dual (одинаковая температура везде) и я не помню что бы эти настройки тоже трогали, да кстати компрессор кондея всегда был включен что летом, что зимой.
-
я зимой отключаю кнопку кондея, ставлю +25, автомат и езжу без верхней одежды. В принципе и мои домодчатцы, сидя на втором-третьем ряду снимают верхнюю одежду.
-
Да можно и в трусах ездить, беда в тмо что, когда он протопляет салон - красота. А потмо в какой-то момент становится зябковато.
Вот я например заметил, что когда стоит на автомате, в ноги, то в ноги то оле менее тепло дует, хотя уже не такое как на прогреве, а на стекло холодом...
Так то климат исправен, патруки не слетели - 100%, горячим топит, жидкость я долил. А вот хотелось бы чтоб не было этих моментов когда он начинался немного проветривать, спасает конечно рециркуляция...
-
А вот хотелось бы чтоб не было этих моментов когда он начинался немного проветривать,
Так не ставь на автомат и всё.
-
стоит на автомате, в ноги, то в ноги то оле менее тепло дует, хотя уже не такое как на прогреве, а на стекло холодом...
Дык он на стекло спецом холодом дует, на автомате всегда кондей включен - он на стекле влажность убирает- сушит.
-
Был на тесте кайрона, что заметил, печка там жарит, уже и температуру убавил и вентилятор, жарит и все.
На блейзере, тупо комфортнее, обычно 23-24 на автомате. Когда включает вентилятор н всю - красота. Что меня бесит: как только протопит салон начинается чувствоваться прохлада, заметил что дует из под сиденья иногда, иногда фиг знает откуда, рукой проверяю в ноги из сопла идет теплый воздух, откуда холодный? с чего? Как только климат на пару градусов подкрутишь красота, но повторяется. Более-менее 28 градусов вполне терпимо.
Жидкость подливал. Так у всех?
Просто кайрон жарит и жарит, прям правда баня русская, а у меня так, сауна. Мне хватает, но вот эти холода бесят. У кого так еще? Что делать?
Мыслю или коллег попросить маленько прокатить или на тест драйве машину попробовать у кого.
-
Ситуация подобная ,датчика или показания в градусах нет по движку.
Но ориентируясь по темп коробки как набирае за 22 все срабатывает на автомате и до сауны немног времени надо.Не пробовал в ручном увеличивать вентилятор да и думаю толку будет мало.
Как на лт комплектациях незнаю -просьба к владельцам поделится.
-
Как на лт комплектациях незнаю -просьба к владельцам поделится.
у меня на ЛТ по печке происходит следующее: если повернуть колесико температуры в правый нижний край (на самую жару) то он дает тепло, но не жару. Если хоть на один щелчок передвинуть вверх, то все начинает дуть уже с охлаждением. Сие мне не нравится, т.к. на других машинах грело и когда колесико стояло по середине, а уж когда вниз то жара.
-
Если прогрето от1\4 до 1\2 т.е. средина имеется в виду стрелка темп.двигуна ,трудно верится что прохладно .Пользуясь автоматом ставлю 22 если за бортом в районе -10 и тепло,23 и более подошвы отклеются.Думаю климат контроль мало чем отличается от обычного варианта,радиатор печи скорее тотже.Стоит разобратся либо к ОД пущай ищут .
-
Прежде чем к ОД, надо статистику собрать, если такого конструкция то увы, может просто прошить как надо
-
Этот пресловутый режим auto, тоже ни хрена понять не могу. ставлю 24 и auto и если у меня например включено на 3, он убирает до 1 и в салоне можно околеть и дует только в ноги (в этом авто режиме ни разу не видел, чтобы он включил какое-то другое направление) ??? Может у меня с датчиком чего или с печкой - байда какая-то. Если он считает это 24, может там в Тае это и так, но мне минимум на 28 приходится выставлять, хотя на улице всего +2 :( . Сейчас буду ТО-1 делать, буду проедать мосг сервисменам.
-
В прошлом году всегда пользовался регулировкой также был какойто дискомфорт ,и буквально в начале этого отопительного сезона из нашего клуба писали про автомат.Включил на авто и естественно на дисплее кпп ждал ,в районе 22 заработало автоматом ,на межгороде крутил барашку по мере надобности -в полне комфорт и более того разногласия 23и более были жаркими,датчик температуры вроде как в районе зеркала.А как мой товарищ говорит ну и сарай большой протопить то сколь дров надо.В сочетании регулировок подогрева стекол и скорости да происходит выкл автомата ,алгоритм по ходу будет понятен.
-
датчик температуры вроде как в районе зеркала.
Датчик температуры у Трыла находится за зеркалом в черной коробке.
-
датчик температуры вроде как в районе зеркала.
Датчик температуры у Трыла находится за зеркалом в черной коробке.
Всего один?
У ТБ1 практически в каждом воздуховоде стоит датчик температуры + в стойке водительской двери.
-
Кто знает информация крупицами .
-
Кто знает информация крупицами
Да уж пока мануала по ремонту не будет - фиг вообще чего узнаешь - не из сервисменов же клещами каждый факт вынимать. А книги похоже уже не будет, так как Трылов 2 продано по пальцам перечесть, да еще ЖМ вообще собрался сворачивать выпуск...
-
Раньше кроме моего был еще один, а теперь точно знаю где в районе пять бегемотов живет.
-
Трылов 2 продано по пальцам перечесть
В экзисте 363 только в Москве числится.
-
В Москве мы стали встречаться на дорогах, а не только на клубном сайте.
-
Друзья!
Не отвлекайтесь! Я написал, если кто-нибудь смогет пусть пишет в ЛС. Я так понял я не один такой. Но вдруг у кого-то норм.
-
Не отвлекайтесь! Я написал, если кто-нибудь смогет пусть пишет в ЛС. Я так понял я не один такой. Но вдруг у кого-то норм.
У себя тоже заметил такую особенность, но у меня эта проблема решалась доливом антифриза до уровня, потом в машине появлялся ты (то есть ташкент был)))
-
Не отвлекайтесь! Я написал, если кто-нибудь смогет пусть пишет в ЛС. Я так понял я не один такой. Но вдруг у кого-то норм.
У себя тоже заметил такую особенность, но у меня эта проблема решалась доливом антифриза до уровня, потом в машине появлялся ты (то есть ташкент был)))
Долил полбутылки
Никак не могу найти где мкс и минимум на бачке
-
Никак не могу найти где мкс и минимум на бачке
Да нет у нас этого на бачке
-
Никак не могу найти где мкс и минимум на бачке
Доливать надо до штриха со стрелкой, тот что выше шва бачка))
-
Никак не могу найти где мкс и минимум на бачке
Доливать надо до штриха со стрелкой, тот что выше шва бачка))
На холодную я так понял, или 10 мин после остановки?
-
На холодную я так понял, или 10 мин после остановки?
Должно быть на холодную
-
А что отметка уровня не отмечена словом COLD?
-
А что отметка уровня не отмечена словом COLD?
Неа. Не min, не max, не чего-то другого [pardon]
-
А что отметка уровня не отмечена словом COLD?
Там чего-то типа этого напиндюрено -
(http://savepic.su/5044336m.png) (http://savepic.su/5044336.htm)
-
Ток перевернутая.
-
Да я уже сто лет туда не лазил - сейчас поправим... ;)
-
Да я уже сто лет туда не лазил - сейчас поправим... ;)
О! Вот таперича она [good]
-
Вот такая там меточка:
(http://savepic.net/6375529.jpg)
Мануал требует на холодном двигателе держать уровень на 2,5 см выше заправочной метки.
-
Значек похож на книжку. Буква i говорит нам инфо, то есть нужно читать мануал.
Замудрили, почему нельзя было просто сделать отметку и заливать антифриз по ней.
-
Мануал требует на холодном двигателе держать уровень на 2,5 см выше заправочной метки. Стр. 199.
У меня не получилось.
Вообще то в прошлом году все это обсуждалось, целая тема есть.
-
Я под фотографией текст видел ;)
-
Я под фотографией текст видел ;)
Прошу прощения, я немного позднее этот текст добавил, думал не увидали.
-
Вот так надо! Спасибо, коллеги!
-
У меня точно так же как на фото, около года назад долил ровно литр, так и до сих пор держится....
-
Счастливые, я литр в две недели лью))) Жду пока привезут патрубок.
И проверяю уход антифриза так, как только печка слабо дает жару, то можно смело открывать капот и доливать пол литра, потом неделю можно ездить спокойно))
-
Счастливые, я литр в две недели лью))) Жду пока привезут патрубок.И проверяю уход антифриза так, как только печка слабо дает жару, то можно смело открывать капот и доливать пол литра, потом неделю можно ездить спокойно))
А куда антифриз у тебя уходит?
-
Счастливые, я литр в две недели лью))) Жду пока привезут патрубок.И проверяю уход антифриза так, как только печка слабо дает жару, то можно смело открывать капот и доливать пол литра, потом неделю можно ездить спокойно))
А куда антифриз у тебя уходит?
Как куда? Патрубок-то дырявый, следовательно уходит под машину))
-
Сегодня глянул уровень заодно - где-то в конце ноября разбодяжил поллитра анифриза на поллитра дистил. воды и залил на 2 см выше риски - вроде все на месте как было (ТТТ)...
-
На холодную это типа сутра вышел когда?
и можно чуть перелить? а то осталось 200 грамм...вроде как раз на 2.5 см выше риски...или беда будет?
-
На холодную это типа сутра вышел когда?
и можно чуть перелить? а то осталось 200 грамм...вроде как раз на 2.5 см выше риски...или беда будет?
Лишнее должно уйти через перепускной клапан.
-
День добрый помогите решить вопрос как максимально добиться тепла в машине в зимнее время года, пользуюсь авто 2 месяца, кое что для себя решил, но может как то можно улучшить скорость прогревания салона с утра и вообще чтоб грело лучше. Комплектация авто ЛТ, соответственно климат контроль отсутствует.
Первое что дела, это после завода авто включаю максимальное тепло выкрутив колесо до самого конца и переведя подучу воздуха на лобовое стекло. Но не могу понять, хоть изучил эту ветку и мануал.
1. Нужно ли включать кондиционер кнопкой REAR A\C или это только для эксплуатации летом и для задних рядов (только охлаждение), или это кнопка кондиционирован ия и для водителя и заднего ряда, а без её нажатия работает только печка и обдув, а кондиционер что со стороны водителя, что со стороны заднего ряда не работает? Просто в старой машине (туксан) этой клавишей включался кондиционер, а тут понять не могу так как их тут два (кондиционера), она включает только задний или оба.
2. Будет ли теплее и быстрее прогреваться салон, если включить REAR A\C или зимой пользоваться кондиционером нецелесообразно?
Спасибо.
-
:acute:
включать кондиционер кнопкой REAR A\C это только для эксплуатации летом и для задних рядов
Ты сам на свой вопрос и ответил :acute:
-
Я бы не стал так утверждать. В LTZ при включении кнопки бдува лобового стёкла автоматически загорается лампа кондиционера (не важно зимой или летом) при этом дует далеко не ледяным воздухом...
-
Обычно при включении обдува на лобовое стекло кондей включается автоматически в любое время года для осушения воздуха.
-
Дак это на машинах года этак с 98, если не раньше при обдуве лобовухи всегда кондишн врубается, это уже как аксиома...
-
В 1998г. я мал был. И только сейчас узнал «истину» что кондиционер включается автоматом. Вот только бы показывать это как-нибудь на торпеде, что включён.
Так получается, что при обдуве стекла включается кондиционер для 1 ряда? А клавиша REAR A\C ещё и для задних рядов. А летом контролировать включение кондиционера для 1 ряда нужно кнопкой «охлаждение»? В моей бывшей машине кнопка А\С включала кондиционер, единственный. А у нас их же два.
-
Ну извини, у нас на LTZ кнопка загораецца...
-
Ну я без сарказма, у нас LT.
-
Ну я без сарказма, у нас LT.
У нас на лт не включается кондей когда ты включаешь обдувина стекло. Ты его можешь сам включить кнопкой и там на ней есть инднкатор лампочка.
-
Да и к теме - проблема со всеми этими обогревами только в одном, в том что дизельный мотор холодный и без вебасто не добиться нормальной температуры.
Температура гуляет едешь быстро жарит, встанешь на светофоре сразу холоднее дует.
-
Да и к теме - проблема со всеми этими обогревами только в одном, в том что дизельный мотор холодный и без вебасто не добиться нормальной температуры.
Температура гуляет едешь быстро жарит, встанешь на светофоре сразу холоднее дует.
Это помпа
-
Да и к теме - проблема со всеми этими обогревами только в одном, в том что дизельный мотор холодный и без вебасто не добиться нормальной температуры.
Температура гуляет едешь быстро жарит, встанешь на светофоре сразу холоднее дует.
Это помпа
Что помпа ? Неработает у меня? Или что?
-
Нет, это она так работает, на уазиках с газелями тоже самое. Поэтому в пробках\на светофорах все газуют)))
Сам попробуй на светофоре дуть теплым меньше начинает, 1.5 тыщи прогазани сразу теплее)))
Спасает электропомпа, но у нее срок службы 1-2 года, потом все резиночки раскисают и надо менять.
-
в общем подобная беда и у меня, жара тока на +32С, комфортно при +28С, когда за бортом +12-13С и дождик, ставишь ниже - холодно стает. Сегодня звонил ОД. утверждают, что термостат переключается в 90С. однако, установили мне подогреватель Бинар, и в нем можно видеть температуру ОЖ.
Так вот, сегодня провели ряд тестов, и пришли к выводу, что термостат упорно срабатывает на +80С. Может быть это и есть причина не совсем теплой печки?
-
Так вот, сегодня провели ряд тестов, и пришли к выводу, что термостат упорно срабатывает на +80С.
Да вроде обычно и срабатывает он на 80 градусах.
Например на первом трейле штатный термостат срабатывает на 180 град Фаренгейта, это примерно 82 градуса Цельсия.
-
Да вроде обычно и срабатывает он на 80 градусах.
я оттолкнулся от ответа дилера в +90С
-
я оттолкнулся от ответа дилера в +90С
Возможно очередной пример не компетентности ОД.
А вообще температура срабатывания обычно выбита на самом термостате.
-
Ну так что? Нашли где датчики климата? Тут в отпуске температура прыгает аж голова того гляди треснет.
Так вот...то с кондюком аж до 26 выкручиваю, морозит жуть. Толи на 22 с третьей скорости еле холодит. Ну а с печкой та же беда что и раньше, ночью стало холодно. Включил думаю надо подать жару, дошел до 28 пока не подул теплым. То есть от 22 до 27 дует воздухом одной температуры.
Это глюк или стоит поговорить с од?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Даже в самую жару выставляю на 25 кондей Не холодно и мозг не кипит . Ночью 26 . По ногам приятное тепло идёт.
-
Датчик температуры либо в стойке средней (как у трейла первого), либо где нить в потолке. Кузов на солнце расколяется и дотчик тоже горячий. Вечером он более менее корректно работает. Тут либо забить на это, либо колхозить с его переносом. На бмв у меня так же... В жару климат на 22, а вечером как то уже полхладно становиться, ставлю 24-26
-
Многое от цвета зависит. Белая машина так не накаляется... И климат более менее предсказуем.
-
Серебро
Отправлено с моего m2 через Tapatalk