Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Интерьер => Тема начата: Таш_КЕНТ от 14 Апреля 2014, 11:37:52
-
На выходных возил лист железа тяжелый - он убил весь пластик задней двери и боковой, для пассажиров 3 ряда. Я думаю врядли как можно отремонтировать . Там такие глубокие царапины по 3 мм толщиной по 5 мм. Т.е. смачно ??? Может можно какой краской чтоли прорезининой заклеить это все или еще каким материалом заделать, чтобы сейчас этого не было видно,а в дальнейшем уже избежать похожего?
-
На выходных возил лист железа тяжелый - он убил весь пластик задней двери и боковой, для пассажиров 3 ряда. Я думаю врядли как можно отремонтировать . Там такие глубокие царапины по 3 мм толщиной по 5 мм. Т.е. смачно ??? Может можно какой краской чтоли прорезининой заклеить это все или еще каким материалом заделать, чтобы сейчас этого не было видно,а в дальнейшем уже избежать похожего?
Попробуй феном, на снятой детали, и потом заплатку изнутри на клей.
-
Вообще всем на будущее! Пластик салона у нас дорогой. Я сломал, когда снимал 3 ряд сидений центральный кожух, так он, штамповка, 1000р. стоит. Пришлось купить. Так что осторожнее!
-
Ну он не так прям, что хочется разбирать...я бы чем заклеил, типа как авто красят какой-то прорезининой краской, вот и я бы чем нибудь попробовал.
-
Затяни карты дверей кожей.
А на будущее- будь аккуратней.
-
Попробуй подобрать более менее в цвет силиконовый герметик, они есть разного цвета, и заполни царапину, а всё лишнее спокойно уберёшь потом.
-
Попробуй подобрать более менее в цвет силиконовый герметик, они есть разного цвета, и заполни царапину, а всё лишнее спокойно уберёшь потом.
Идея!
-
Забей ;)
А если кто спросит - расскажешь как не надо делать )))
фотки хоть дал бы...
-
Забей ;)
А если кто спросит - расскажешь как не надо делать )))
фотки хоть дал бы...
тут дело не в фотках, а в том есть ли у кого опыт.
-
Когда-то у меня был Опель Омега В. У предыдущего хозяина на центральном подлокотнике стояло нечто, прикрученное саморезами. Мне достались только дырки. Панель была чёрная. Автогерметиком ABRO, черного цвета, при помощи шприца с толстой иглой (иглу обрезал, чтоб не продавливать герметик через лишние 5 см) заполнил дырки на всю глубину. То, что "торчало из дырки", маленьким шпателем аккуратно, одним движением буквально, чтоб не рассирать, смазал заподлицо с поверхностью. После высыхания прошёлся полиролем для пластика. Результат был супер!!! Т.е. вообще никаких следов. Но то круглые дырочки. С длинными продольными царапинами сложнее.
-
а если просто подровнять, ну той же шпатлёвкой и обшить карпетом, как задний ящичек в цвет оббивки?
-
Я вообще, если честно поражен от качества нашего пластика - мало того, что он гремит, так он еще царапается от прикосновения к нему любого материала, даже картоном его можно поцарапать.
Я очень аккуратно перевожу грузы, но при этом потертости постоянно добавляются...
-
насчет гремит - это враки, пластик в салоне тишайший, у меня на лансере, на что считался пластик хорошим, и то больше скрипел. но трется сильно, надо что-то думать с восстановлением .
-
У мена тоже немного беда с пластиком, на передней панели протекла вонючка, пока был в отпуске, скорее всего из-за жары. Теперь подтеки от правого центрального воздуховода вниз к ногам пассажира, немного покоцалась магнитола(((
Чем эту дрянь можно убрать, она походу въелась в пластик.
-
Царапучий он, зараза. Не дай бог на двери задеть ногтем острым - сразу остается отметина, причем глубокая. Смотрел тут форумы на данный предмет - советуют либо зажигалкой турбо издалека, но лучше строительным феном, говорят эффект хороший, но только если очень осторожно и издалека. Вроде как само заплавляетя. Сам пока не пробовал, но в багажнике пара цапок есть, может сподвигнусь.
-
Снимал третий ряд сидений и сломал один кожух. Наделал на нем несколько царапин и стал пробовать разные методы заделки. Лучше всего это строительный фен. Правда!
Держать его сопло от детали не менее 10 см. Важно не прозевать момент, когда неожиданно резко ( за 0,5 сек. наверное) "растворяется" белизна царапины. После этого все-равно в месте контакта с горячим воздухом появится слегка блестящее пятно.
Дайте остыть. Возьмите на ветошь немного ацетона, подождите несколько секунд, чтобы ткань была не мокрой, а влажной и нежно протрите это место. Тогда блеск уйдет и пластик будет как и был.
-
Тоже озадачился удалением царапок и потертостей. Способы удаления при помощи фена, зажигалок и горелок смотри ниже на сайтах.
http://otvet.mail.ru/question/75820695
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150936610.html
http://www.drive2.ru/l/1348528/
Сам пока не пробовал т.к. машина в ремонте, но фен уже нашел, теперь необходима деталь обшивки авто и потренероваться .
-
насчет фена подтверждаю - сегодня исправлял свои царапины. что интересно, фен может взять как неглубокие царапины, так и царапины поглубже, а может и не взять вовсе. у себя выявил закономерность (может быть, это зависит от мощности фена - я взял простой фен ДеВарт, или как он там, за 500 р.) - если направлять струю воздуха в том же направлении, что и направление воздействия "царапающего материала" на пластик при образовании царапины, то повреждения исправляются очень хорошо. и наоборот - если с другой стороны (например, если невозможно подлезть под деталь), то не возьмет и мелкую царапину.