Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Доска объявлений => Б\У Автомобили => Куплю => Тема начата: FIA от 27 Ноября 2017, 12:02:23
-
Всем доброго времени суток!
Ищу для себя ТБ-1. От 2006 года. Желательно в стоке. В достойном состоянии. Цена до 550 тысяч рублей. В регионы поехать сейчас возможности нет.
Заранее благодарю за предложения!
И приму советы, куда копать в первую очередь при осмотре машины!
-
Может кто-то мониторит рынок и скинет дельную ссылочку на достойные авто!
-
Могу рассмотреть варианты чуть дороже заявленного!
Неужели нет предложений?
-
Могу рассмотреть варианты чуть дороже заявленного!
Неужели нет предложений?
Тут у большинства 2005) вот и нет предложений.
-
Ну, хоть какое-то оживление в теме. И то -хорошо!)))
-
И всё-таки, Люди Добрые, подскажите на что в первую очередь смотреть при осмотре машины до того, как гнать к специально обученным специалистам? Кузовные болячки, что можно определить по технической части? Двигатель, коробка? Есть-ли какие симптомы приближающихся крупных вложений?
-
Машины 2008-09 года не рекомендую. У трейлов есть болезнь- надо очень тщательно следить за маслом. Упустил масло, стуканул мотор.
Так вот, стоимость моторов 2008-09 года очень неприятно удивит.
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,203.0.html
Вот раздел, про просмотренные авто- будешь смотреть, пость сюда, фото машин, скриншоты объяв.
-
На драйве глянь
-
есть у нас в семье, модель 2007 года, сток, LTZ. Пробег ближе к 170 000 км. Машина в Питере. Цвет темно-серый с такм же салоном.
-
А что плохого в машинах 2008-2009 гг. Я спрашиваю лично для себя.
-
есть у нас в семье, модель 2007 года, сток, LTZ. Пробег ближе к 170 000 км. Машина в Питере. Цвет темно-серый с такм же салоном.
А ещё поподробнее можно? Если тут не хотите, то в личку!
-
Терский, спасибо за совет. А двигатели 06-07 года чем отличаются от 08-09???
О просмотрах отпишусь, только смотреть пока особо нечего!
-
А что плохого в машинах 2008-2009 гг. Я спрашиваю лично для себя.
Видимо то что к этим годам исправили много детских болячек и машина в этом кузове максимально возможно свежая) человек пишет, что если будешь ездить без масла в движке на машине 2008 гв, стоимость нового двигателя вас неприятно удивит)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1062515168-a708cc98/
Что думаете об этом варианте?
По фоткам - конфета, но смущает пробег!
-
А что плохого в машинах 2008-2009 гг. Я спрашиваю лично для себя.
Все в них замечательно. Только стоимость мотора печалит.
-
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1062515168-a708cc98/
Что думаете об этом варианте?
По фоткам - конфета, но смущает пробег!
Позвони хозяину, скажи, что тебя пробег смущает, а так готов купить- он его, как остальные продавцы, до 93 тыр скрутит)))
-
Если на машине педалировали, то ресурс коробки- 150 тыс.км. если ездили норм, то гораздо больше. Главное не купить машину, которая активно юзалась по бездорожью.
-
до 550 тысяч
Даже не знаю, продал бы я свою за такие деньги или нет... Скорее всего нет.
-
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1062515168-a708cc98/
Что думаете об этом варианте?
По фоткам - конфета, но смущает пробег!
Позвони хозяину, скажи, что тебя пробег смущает, а так готов купить- он его, как остальные продавцы, до 93 тыр скрутит)))
Со слов продавца, в машине основные узлы и агрегаты не ремонтировались . Правда владелец не продавец, а его дядя!))) А машину может показать жена продавца!)))
Та вот я к чему. Если к такому пробегу не ремонтировали коробку, то мне, по идее, это предстоит в очень ближайшем будущем. Я на сколько понял, что средний ресурс коробок в районе 250 тык. Ну и с ремонтом (заменой) двигателя сталкиваться в не хотелось бы!)))
-
Правда владелец не продавец, а его дядя!))) А машину может показать жена продавца!)))
Та вот я к чему. Если к такому пробегу не ремонтировали коробку, то мне, по идее, это предстоит в очень ближайшем будущем. Я на сколько понял, что средний ресурс коробок в районе 250 тык. Ну и с ремонтом (заменой) двигателя сталкиваться в не хотелось бы!)))
Вот таких надо на мой взгляд сразу избегать, темная лошадка... Если человек продает машину, он за нее уверен и будет сам присутствовать при продаже, а не дядя, тетя или жена.
-
Вот таких надо на мой взгляд сразу избегать, темная лошадка... Если человек продает машину, он за нее уверен и будет сам присутствовать при продаже, а не дядя, тетя или жена.
Согласен на 100%. Если человек заинтересован продать свою машину, то выберет для этого время. А такие продаваны на все ваши вопросы будут отвечать, я не знаю машина не моя, смотрите сами.
-
Вот таких надо на мой взгляд сразу избегать, темная лошадка... Если человек продает машину, он за нее уверен и будет сам присутствовать при продаже, а не дядя, тетя или жена.
Согласен на 100%. Если человек заинтересован продать свою машину, то выберет для этого время. А такие продаваны на все ваши вопросы будут отвечать, я не знаю машина не моя, смотрите сами.
Они и есть продаваны-перекупы...
-
Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
-
Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
Обмен не комильфо как-то...
-
Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
Обмен не комильфо как-то...
Ну, это смотря с чьей стороны посмотреть!
Налог огромный, аппетит не плохой, а сейчас ещё и бензин подорожает! )))
-
Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
Обмен не комильфо как-то...
Ну, это смотря с чьей стороны посмотреть!
Налог огромный, аппетит не плохой, а сейчас ещё и бензин подорожает! )))
тут все с этим уже смирились. не аргумент))
-
Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
Обмен не комильфо как-то...
Ну, это смотря с чьей стороны посмотреть!
Налог огромный, аппетит не плохой, а сейчас ещё и бензин подорожает! )))
тут все с этим уже смирились. не аргумент))
Точняк...
-
Вот и я хочу в Ваши ряды вступить!Смирившихся!!! ))) Вот сейчас только найду достойный вариант! Но что-то как-то на сей момент не особо даже есть из чего повыбирать.(((
-
Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
-
Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
-
Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
То есть, 295 лошадные - зло???
Или нет? Или не все??? Можно поподробнее?
-
Так всё-таки в чем разница двигателей 06-07 годов от 08-09???
Скорее 02-07 и 08-09. Лошадьми и тем что они разные. И не взаимозаменяемы .
То есть, 295 лошадные - зло???
Или нет? Или не все??? Можно поподробнее?
Лирика это.
Хотя Коля в целом прав. Но это, как следить будешь)))
В общем, упустить уровень масла можно что на доресте, что на ресте.
Соответственно, задиры и привет капиталка. Но замена дешевле
Вот тут собака и порылась..
Контрактный мотор на дорест 02-05 стоит 80 рэ
Рест с 06-07 стоит от 120 рэ
Рестовый мотор 08-09 стоит в районе 150 рэ и их тупо мало в разборе. Потому, что ещё относительно свежие..
И главное, все моторы разные.
02-05 один мотор, 06-07 другой, 08-09 третий. Ну формально блок одинаковый и башка, но датчики все разные и кол-во их разное и косы свои и мозги свои.
Мозг с 07 не будет управлять 08-09 и т.д. Основные отличия из за экологии
С каждый поколением GM подгонял мотор под требования экологов, поэтому они все разные.
И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встанет
Но!!! Есть опыт у Димы Ремуса в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест
И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил
В целом надо следить за уровнем масла и таких проблем не будет
06-07 год и 08-09 это одни и те же лошади могут быть - 295, но совсем разные движки
Основная проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры и мотор начинает стучать.
А достичь масляного голодания элементарно. Полно владельцев, кто считает, что это не жигули, и за уровнем следить не надо часто. Ан нет, это не тойота, уровень может резко провалиться как после езды на высоких оборотах, так и в принципе без всякой причины. Поэтому знающие смотрят уровень раз в неделю или каждый день))) или как часто ездят ))
Так вот нечестные продаваны или просто у которых застучал мотор делают что - как только появился стук, льют присадку типа супротек или ещё какое гэ и срочно в продажу. Стук становится тише или вообще пропадает на какое то время. Этого хватает, чтобы покупатель успел купить это чудо.
А потом уже, через пару тыс км стук появляется снова и это фиаско и попадалово на 150-200.
Таких попадальцев дохрена, только многие молчат, потому что сами попали. Все хотят купить мощную тачку за 300-400 в идеале )))
Единственный выход здесь - эмпирически оценить хозяина авто. Кто он, как долго владеет, где обслуживал, что знает про авто. Как относился к машине. Нормалтный, заботливый владелец все расскажет и покажет. А если ещё и клубный с историей так вообще отлично ...
Наваял я тут целый FAQ
Удачи
-
Вот! Спасибо, Павел, за развернутый и понятный ответ! А все это дело никак не диагностируется, я так понимаю? Только уши, мозг и интуиция?))) Одним словом, надо пытаться найти авто 06-07 годов.
Жду Ваших предложений! Но рассматривать все равно буду все варианты!
-
Вот! Спасибо, Павел, за развернутый и понятный ответ! А все это дело никак не диагностируется, я так понимаю? Только уши, мозг и интуиция?))) Одним словом, надо пытаться найти авто 06-07 годов.
Жду Ваших предложений! Но рассматривать все равно буду все варианты!
Ну если только залезть с камерой прямо в цилиндры и посмотреть..или снять поддон. Но мало кто на это пойдёт)))
Да не надо бояться 08-09 года, это как раз самые свежие машины. Можно найти, если хорошо искать стоковые с пробегом 70 тыс и ценой 600. Недавно кто то брал такой. Или там даже 40 тыс пробег был.
Цена у трейла определяемся всего лишь терпением владельца. Сколько он готов ждать, чтобы продать. Некоторые тут за 700 продавали 07-08 год
-
Вот! Спасибо, Павел, за развернутый и понятный ответ! А все это дело никак не диагностируется, я так понимаю? Только уши, мозг и интуиция?))) Одним словом, надо пытаться найти авто 06-07 годов.
Жду Ваших предложений! Но рассматривать все равно буду все варианты!
Ну если только залезть с камерой прямо в цилиндры и посмотреть..или снять поддон. Но мало кто на это пойдёт)))
Да не надо бояться 08-09 года, это как раз самые свежие машины. Можно найти, если хорошо искать стоковые с пробегом 70 тыс и ценой 600. Недавно кто то брал такой. Или там даже 40 тыс пробег был.
Цена у трейла определяемся всего лишь терпением владельца. Сколько он готов ждать, чтобы продать. Некоторые тут за 700 продавали 07-08 год
Да, это все понятно! Тем более что Трэйлы, я так понимаю, не особо ликвидны на рынке.
-
Господа, это все лирика!)))
Где же взаимовыгодные предложения об обмене почти нового авто в идеальном состоянии на не очень большое количество денежных знаков???))))
Не, ну просто потрындеть я тоже не против!)))
Обмен не комильфо как-то...
Ну, это смотря с чьей стороны посмотреть!
Налог огромный, аппетит не плохой, а сейчас ещё и бензин подорожает! )))
тут все с этим уже смирились. не аргумент))
Точняк...
Да и газ никто не отменял))))))
-
По части уровня масла я на своём Трейле за 2,5 года наблюдений как бы понял его. Как Паша правильно написал, уровень может долго держаться на месте, а потом внезапно просесть. Хоть после трассы, хоть после городской езды. Неважно. Я заметил, что так проседает он примерно в интервале от 3 до 4 тыс.км. после замены масла. После долива, следующий такой резкий провал может быть примерно через такой же промежуток или на тысчёнку поменьше. От чего зависит, хрен его знает. Между этими провалами расход масла практически отсутствует. Особенно когда масло свежее. Думать я об этом заманался, просто принял к сведению. Масло меняю максимум через 10 тыс.км. Обычно стараюсь между 8 и 9 тысячами. Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив. Проверять уровень почаще меня как научили триста лет назад, так я привык, так и делаю. Лишний раз для меня под капот заглянуть проблемой не является, поэтому проверка уровня раз в неделю-это у меня обязательный минимум. А так вообще чаще это происходит. Ну а на дальняк когда уезжаю, то и перед поездкой и в процессе поездки посматриваю. У меня это как-то уже на автомате получается, поэтому не напрягает.
Всем добра! [victory]
-
Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив.
Удивительные вещи, прямо. Владел двумя ТБ, дорест и рест, замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
-
замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
А оно как раз после пяти угорать и начинает. [offtopic]
-
Илья!Добрый вечер!
Если запрос в силе, набери 89165515668, пообщаемся.
-
Но!!! Есть опыт у ремус в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест
И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил
Еще и с маленькой буквы меня, за что Паша? ;D
А пятый год по моему мнению - самый удачный. Не в коем случае не ставлю твои слова под сомнения, просто наблюдения. ;)
-
Илья!Добрый вечер!
Если запрос в силе, набери 89165515668, пообщаемся.
Ок. Наберу.
-
Но!!! Есть опыт у ремус в КС по удачной инсталляции дорестового мотора на рест
И ещё 05 год самый сложный. Это переходный год. С ним надо аккуратнее, там GM намудрил
Еще и с маленькой буквы меня, за что Паша? ;D
А пятый год по моему мнению - самый удачный. Не в коем случае не ставлю твои слова под сомнения, просто наблюдения. ;)
Дима, прости))) с просонья забил так))) поправил)
-
И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встане
Приезжай, посмотришь мне под капот))) У меня стоит дорестайловый мотор в LTZ 2007.
-
И поменять их так невозможно
Если стоял 06-07, то только этих годов и встане
Приезжай, посмотришь мне под капот))) У меня стоит дорестайловый мотор в LTZ 2007.
Коля, я же пишу, что можно впихнуть...и примеры есть))
-
Вот если судить адекватно, не такой уж и дорогой мотор у нас если брать БУ...Так как допустим не давно смотрел на ТАУРЕГ 4,2 (да там V8) цена 250 корячиться а стоят они 2006 года тоже в районе 600 рублей
Собрался взять ТБ, бери, а не понравиться продавай...
Я вообще отношусь к машинам так, нравиться берешь и не греешь голову! Так как проблемы есть у всех авто...и если вернемся к вопросу о стоимости мотора ГрандВитара J24B тоже цены 150+...
-
Да я и не "грею"! ;) Просто на сайтах о продаже машин как-то всё тоскливо! Вот и жду дельных предложений и отсматриваю объявления на всяческих авторесурсах!))) 8) ???
-
проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры
Павел, разреши уточнить - что означают эти цифры 05-1? Это на щупе деление 05 или что? Не понял я что-то...
-
проблема Всех трейловских моторов ( с 02 по 09) в том, что при масляном голодании, уровне ниже 05-1 л ниже минимума начинают возникать задиры
Павел, разреши уточнить - что означают эти цифры 05-1? Это на щупе деление 05 или что? Не понял я что-то...
Поллитра - литр ниже минимума...
-
Вот это я и не понял, Сергей)) Поллитра и литр - это объем, а "минимум" на щупе это расстояние. Как узнать какой объём масла не хватает, если связать это с метками на щупе?
-
Вот это я и не понял, Сергей)) Поллитра и литр - это объем, а "минимум" на щупе это расстояние. Как узнать какой объём масла не хватает, если связать это с метками на щупе?
Доливать масла.
-
"минимум" на щупе это расстояние.
Раньше на старых щупах стояло немного другая маркировка а именно low/full. Впоследствии их заменили рисками (нижняя/верхняя) Вот и выходит что уровень 0.5л -1л ниже отметка low. уже критичен. [offtopic]
-
Спасибо))
-
ребят че вы тут развели, человек машину ищет
-
ребят че вы тут развели, человек машину ищет
Да ладно, нормально! ))) И дополнительная информация в мозгу появляется! ))))
А по авто предложений не особо....(((
-
Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив.
Удивительные вещи, прямо. Владел двумя ТБ, дорест и рест, замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
Вот вот..поддержу, масло жрать не должно. Либо меняйте масло с мобила на что нить приличное ;)
-
Между заменами, с учетом этих провалов, уходит примерно 1-1,2 л на долив.
Удивительные вещи, прямо. Владел двумя ТБ, дорест и рест, замена масла раз в 5 тыщ. уровень такой, как при заливании, не менялся ни чуть.
Вот вот..поддержу, масло жрать не должно. Либо меняйте масло с мобила на что нить приличное ;)
Когда движок его ЖРЕТ, то менять надо не масло, а как минимум кольца и МСК. А то и дальше, по списку. И расход тогда такой, что в движке из-за доливов постоянных, всегда свежак. А литр на 10 тысяч пробега вполне приемлемый расход масла. Тем более для мотора с пробегом без пяти 250. Замена масла раз в 5 тысяч - это ради Бога. Это хорошо для мотора. Но за 5 тысяч и у меня может ничего не сожрать. И кстати... Масло я лью не мобил, а петро-канаду.
-
Господа, а подскажите такую вещь! Со складыванием зеркал - это у Трылов болячка, я так понимаю! Сколько стоит денег решение вопроса со сточившимися шестеренками в корпусе?
-
И есть ещё вопросик. 2006 года есть машины 295 лошадей, а есть 273. Если с 295 более или менее разобрался, то с 273 нет. Это что за двигатель? Дорестайловый? Есть подводные камни какие-нибудь? Заранее благодарю за доходчивые ответы! ;)
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
-
Сейчас сделаем проще. Скину ссыль на машинку!
-
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1063686104-14bae/?geo_id=213
Кто что думает? Может кто знает машину и владельца?!
-
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1063686104-14bae/?geo_id=213
Кто что думает? Может кто знает машину и владельца?!
С виду бодренький, смущает что режим стоит 4авд ;D. Но двигатель похоже в порядке судя по давлению масла, врядли он жрет его. А так гони в сервис, пока никто не купил ;)
-
2006 273 л.с. ???
а не 295 уже должно быть...?
у меня конец 2006 - 295л.с.
модельный год правда 2007
430 руб... халява какая-то...
-
2006 273 л.с. ???
а не 295 уже должно быть...?
у меня конец 2006 - 295л.с.
модельный год правда 2007
430 руб... халява какая-то...
Так они так и стоят щас ;)
-
нее... за такие копейки реальный живой авто жалко отдавать...
если кто избавляется, тогда да
я вот не готов расстаться менее чем за 600... психологический барьер )))
-
нее... за такие копейки реальный живой авто жалко отдавать...
если кто избавляется, тогда да
я вот не готов расстаться менее чем за 600... психологический барьер )))
Вот вот....жалко... я вольву так же продавал,жалко а хотелось пересесть ;D
-
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1063686104-14bae/?geo_id=213
Кто что думает? Может кто знает машину и владельца?!
С виду бодренький, смущает что режим стоит 4авд ;D. Но двигатель похоже в порядке судя по давлению масла, врядли он жрет его. А так гони в сервис, пока никто не купил ;)
чем смущает? погода такая. у меня тоже 4авто стоит
-
нее... за такие копейки реальный живой авто жалко отдавать...
если кто избавляется, тогда да
я вот не готов расстаться менее чем за 600... психологический барьер )))
Рынок разрушит все барьеры! И психологические тоже!
-
нее... за такие копейки реальный живой авто жалко отдавать...
если кто избавляется, тогда да
я вот не готов расстаться менее чем за 600... психологический барьер )))
Рынок разрушит все барьеры! И психологические тоже!
верно)))
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
То есть, 2006 года машин с 273 лошадьми быть не может? И, соответственно, это двигатель 2005 года, о котором тут сказали, что он очень мудрёный! Так?
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
То есть, 2006 года машин с 273 лошадьми быть не может?
Сложно сказать однозначно, надо смотреть птс и вин
вообще это пограничный период 05-06 годА
в 06м встречаются некоторые дорестайлинговы е атавизмы
не забываем, что собирали ТБ в калининграде... завезли комплекты от 05го года, собрали все в 06м
как-то так
короче документы надо смотреть
м.б. и двиг неродной...
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
То есть, 2006 года машин с 273 лошадьми быть не может? И, соответственно, это двигатель 2005 года, о котором тут сказали, что он очень мудрёный! Так?
хм, это чем двигатель 05 года мудреный...?
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
То есть, 2006 года машин с 273 лошадьми быть не может? И, соответственно, это двигатель 2005 года, о котором тут сказали, что он очень мудрёный! Так?
хм, это чем двигатель 05 года мудреный...?
Посмотри вторую страничку в теме. Самое длинное сообщение Павла.
-
Господа, так кто-нибудь про заркала расскажет? Кто-нибудь ремонтировал? В какую сумму выливается это удовольствие?
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
То есть, 2006 года машин с 273 лошадьми быть не может? И, соответственно, это двигатель 2005 года, о котором тут сказали, что он очень мудрёный! Так?
Чем он мудрёный? Обычный дорестовый мотор.
-
Как-то так.
-
Господа, так кто-нибудь про заркала расскажет? Кто-нибудь ремонтировал? В какую сумму выливается это удовольствие?
Сожранные шестерни не ремонтируются.. ..чисто замена.
-
273 это дорестайловый двигатель.
Какие подводные камни интересуют?
И скорее всего это авто 05-го года,купленный в 06-м.
То есть, 2006 года машин с 273 лошадьми быть не может? И, соответственно, это двигатель 2005 года, о котором тут сказали, что он очень мудрёный! Так?
хм, это чем двигатель 05 года мудреный...?
Посмотри вторую страничку в теме. Самое длинное сообщение Павла.
Двигатель 5 года такой же как и на раннем 06, и на всех предыдущих. Не знаю что там у Паши гм намудрил, моросит он что то;)) видишь 273лс- это он. Может он имел в виду еще какие то параметры, но тут я с ним тоже не соглашусь. Никакой тут переходности нет - а вот 6 7 года именно переходные. "Полурестайл". 2005 год каждая вторая машина. И все как один одинаковые. За искл комплектации.
-
На дожде продавать и фоткать машину - правило перекупа - очень красиво ЛКП выглядит. Изъянов не видно.
-
Так они обе в дождь сфотканы. Смотреть щупать нюхать.
-
Господа, а подскажите такую вещь! Со складыванием зеркал - это у Трылов болячка, я так понимаю! Сколько стоит денег решение вопроса со сточившимися шестеренками в корпусе?
Там не шестеренки изнашиваются а тупо погибает сам моторчик а найти такой же проблема.
-
Господа, а подскажите такую вещь! Со складыванием зеркал - это у Трылов болячка, я так понимаю! Сколько стоит денег решение вопроса со сточившимися шестеренками в корпусе?
Там не шестеренки изнашиваются а тупо погибает сам моторчик а найти такой же проблема.
Жень,почитай выше,что он пишет...
-
Жень,почитай выше,что он пишет...
Да но откуда ТС сделал вывод что там шестеренки слизываются, не встречал такого.... может у кого то и было не спорю, но думаю в 90% случаях в не складывании зеркал виноват моторчик.
-
Жень,почитай выше,что он пишет...
Да но откуда ТС сделал вывод что там шестеренки слизываются, не встречал такого.... может у кого то и было не спорю, но думаю в 90% случаях в не складывании зеркал виноват моторчик.
Читай внимательней...
-
Короче это все шняга ;)
Зеркала на разборе взять другие и вкинуть на этот трейл - цена вопроса рублей 10 за пару. И еще может 5 рэ за перебрать смазать
Моторчики тоже б/у есть
Самое главное рама чтобы живая, мотор и акпп. Все остальное делается и стоит гораздо более дешево
К примеру, задний мост - рублей 30-35 б/у :) перебранная муфта ПП - 20 или 25
Это недорого
-
Короче это все шняга ;)
Зеркала на разборе взять другие и вкинуть на этот трейл - цена вопроса рублей 10 за пару. И еще может 5 рэ за перебрать смазать
Моторчики тоже б/у есть
Самое главное рама чтобы живая, мотор и акпп. Все остальное делается и стоит гораздо более дешево
К примеру, задний мост - рублей 30-35 б/у :) перебранная муфта ПП - 20 или 25
Это недорого
Спасибо за очередной внятный и доходчивый ответ!
-
:) Зреет мысль о продаже своего верного друга, но я в регионе, и машина 2008 г.в., в эксплуатации с 2009 г.в., можно сказать, в одних моих руках, и я оцениваю ее дороже 550 тыс.. Полный сток, серебристый металлик, ЛТЗ с люком, резина только чуть больше размера, но тут 90 % ТБ1 на такой ездят.. :) И плюс моего региона, сухой воздух в Астрахани, отсутствие реагентов зимой , гаражное хранение всегда :)
P.S. : мысли вслух.. :)
-
:) Зреет мысль о продаже своего верного друга, но я в регионе, и машина 2008 г.в., в эксплуатации с 2009 г.в., можно сказать, в одних моих руках, и я оцениваю ее дороже 550 тыс.. Полный сток, серебристый металлик, ЛТЗ с люком, резина только чуть больше размера, но тут 90 % ТБ1 на такой ездят.. :) И плюс моего региона, сухой воздух в Астрахани, отсутствие реагентов зимой , гаражное хранение всегда :)
P.S. : мысли вслух.. :)
Ага. Весной на рыбалку поеду, заодно и машинку прикуплю. И время есть денег подкопить.
P.S.: мысли вслух.
А если серьёзно, то конкретики не увидел!
-
Илья, если теоретически перелет в Астрахань возможен, то могу описать, хотя честно, решение трудно принять о продаже, как нравится машине и как жалко ее продавать будет после 7 лет владения. Недавно ездил на Kia Mohave, Ford Explorer, Nissan Pathfainer 2013 г, Nissan Patrol 2013 г., и ни одна машина мне не доставила такого комфорта, как TrailBlazer. Может просто привык :)
Поэтому, если теоретическая возможность рассматривается приобретения в регионе, расскажу про машину.
-
Недавно ездил на Kia Mohave, Ford Explorer, Nissan Pathfainer 2013 г, Nissan Patrol 2013 г., и ни одна машина мне не доставила такого комфорта, как TrailBlazer
Я тут на днях тоже около дачи заехал в два салона, думал махнуть - бмв и лэнд ровер. Классные машины делают, просто супер. Но не нашел я веских причин, за что доплачивать три-четыре ляма после продажи своего тб. Ибо тогда они должны быть раз в семь-восемь лучше. Оставил в очередной раз свой трейл, уже который..
-
Всем спасибо за внимание, советы, предложения! Поиски машины считаю оконченными! Что за машину решил-таки взять, отпишусь позже! Тему можно закрыть! 8) ;) :)