Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Дополнительное оборудование => "Лифт" и подобное => Тема начата: allukonin от 13 Августа 2016, 10:33:20
-
Задумался об установке лебедки на Trailblazer ( 2005г.в.) Потому как без лебедки на бездорожье чувствую себя крайне не комфортно. Машина тяжелая и в случае ошибки рулежки идти за трактором совсем не хочется. теоретически место под бампером позволяет. Самый простой вариант Т МАХ 6000 однозначно встанет. Но конструктивно лебедка для этой машины слабая. Отсюда напрашивается Т МАХ 6500. .... А в гараже пылится Superwinch Talon 12,5.
Интересно кто какие лебедки ставил и какие были сложности.
P.s. советовался с тех. Инспектором по поводу узаконения будущей лебедки. Он предложил поставить её на металлический бампер, что конечно же упростит установку лебедки, но бампера заводского исполнения мне как то не попадались. Может кто видел ?
-
Итак установка. Лебедка Superwinch. Площадка Т-МАХ (родная Wrangler) лебедка бралась не новой соленоиды были утеряны решено с экономить , взять блок соленоидов от Спрут.
-
http://www.altay4x4.ru/files/wp_20170306_11_53_22_pro_1.jpg
-
Не удача со вставкой фотографии
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/03/f529023debfe0a9716fa6d14305afa8d.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f529023debfe0a9716fa6d14305afa8d)
-
Удаляем усилитель, теперь его роль будет выполнять площадка лебедки. Убираем радиатор коробки. Куда его разместить я ещё не решил, пока холодно, время есть.
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/03/da66025722eec9beb218296941497c14.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=da66025722eec9beb218296941497c14)
-
Для того чтобы трос выходил под номером. Благодаря швелеру лебедка была установлена не много ниже рамы.
Далее устанавливаем Лебедку. Прокидываем провода( блок соленоидов будет под капотом, но особой нужды в этом нет, можно установить в любом удобном месте). И устанавливаем бампер назад. Предварительно вырезав в металлической основе бампера прорезь под лебедку.
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/03/926661c567cf32a297f6a4c4c098fc5d.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=926661c567cf32a297f6a4c4c098fc5d)
-
Прорезаем прорезь в бампере. И вот что получилось!
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/03/b4285c43770e858b868258838b6aaab9.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b4285c43770e858b868258838b6aaab9)
-
Использовалось. Сварка, болгарка, лебедка Superwinch,площадка Т-МАХ, соленоиды Спрут и день работы.
-
При данной установке пришлось пожертвовать свободной размоткой лебедки. Рычаг свободной размотки был перемещен на 90 градусов и стал совершенно не доступен. Впрочем он не особо и нужен. Так же пришлось пожертвовать буксировочными петлями. Их судьба пока не решена. С одной стороны они совсем не лишнии, с другой при наличии лебёдки жить без них можно. А на их место просится ещё одна пара противотуманок, что придас машине более интересный вид.
-
Красава [phil_25] [drinks] [good] [good] [good]
-
+100
очень красиво и не сразу можно понять что стоит ....
-
Спасибо! Мы старались !
-
Спасибо! Мы старались !
хотелосьбы по подробнее конечно....что куда, к чему...
-
Однозначно +
-
Смысл? При нормально использовании бампера хана.
-
Спасибо! Мы старались !
хотелосьбы по подробнее конечно....что куда, к чему...
Конкретнее спрашивайте, что конкретно интересует. Дело в том что в установке лебедки много ньюансов из-за нестандартности работы и множества способов решения. Но самое главное отталкиваться нужно от цели использования лебедки.
-
Смысл? При нормально использовании бампера хана.
Чему хана? Бамперу? Он всего лишь навесная облицовка. Пластиковый вообще бутафорный.под ним основной, железный. Но он сохранен. Пропилен, но сохранен. жесткость его теперешней конструкции зависит от вашего желания.
Я бы, например, никогда не стал брод форсировать :) по причине огромного количества электрички, пластиковых деталей и сложности конструкции полного привода. Из практики. После катаний по воде нужно проверить масло на наличие воды. Везде!!! В коробке автомат не большое количество воды выявить не возможно, а своё подлое дело она делать будет , но вас же это не остановило от катаной по броду :) А вот застрять даже около дома не составляет труда. При выездах за город без лебедки ехать вообще чревато расходами на автоспас и эта вероятность крайне велика даже в очень скромных, асфальтовых поездках семьёй.
-
Да и я вообще не любитель бамперов. На спортивной машине вообще не использую бампер.
-
Про передние петли на бампера. Пришлось как то вытаскивать товарища. Глубоко зале, ещё поелозил. Лифтованый паджеро пухом повис в снегу. Сложность вытаскивания бала в том, что все это произошло на густо заставленой парковке, а динамические стропы имеют стандарт 9 метров. Вот с 9- тью метрами была проблема. Выбрали угол, рывок и Паджерик сдернут, но выехать самостоятельно ещё не может. А из за рывка под углом его соответственно тянет на рядом припаркованную машину. Вероятность получены крюка в лобовое стекло очень велика. Поэтому использую коразащитную строку. Они короче 3-5 метро, но и для рывков не предназначены. Рывок получается жёсткий и малоэфективный. Пришлось дергать несколько раз уже практически вышедшую машину из плена. Паджерик то лифтованый и у него " не глубоко" своё. В общем итог. Вырваный крюк.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/03/c8c29441632d6e3c2a816874a822271d.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c8c29441632d6e3c2a816874a822271d)
Причина в достаточно бутофорском креплении крюка. По центру он основательно крепится к раме, а вот край крепится к тонкому листу бампера, откуда его и сорвало.
При выдергивании использовались стропы Т-МАХ. Почему уточняю. Потому, что в нынешнее время продают огромное количество динамических строп. Из всего этого огромного ассортимента видел только две реально рабочие и надёжные. Это Procomp и Т-МАХ. Все остальные либо как то либо вообще не динамические. Динамическая стропа работает как пружина, гася жёсткий удар. Поэтому при первом рывке, где нагрузка была намного выше правый крюк выдержал. А вот левый, при жёсткой стропе и меньшей нагрузке вырвало.
-
Вода меня не остановила, т.к. сапуны наверх выведены)
А передний бампер везде мешает - вот меня и удивило Ваше решение. + в большинстве случаев хорошая стропа решает. Причём, если ездить с головой, то вытаскиваете больше Вы чем Вас)
Крюки наши хоть и бутафорские , но их просто надо протянуть нормально и их не разворачивает) проверено не раз)
А внешне решение - огонь)
-
Вода меня не остановила, т.к. сапуны наверх выведены)
А передний бампер везде мешает - вот меня и удивило Ваше решение. + в большинстве случаев хорошая стропа решает. Причём, если ездить с головой, то вытаскиваете больше Вы чем Вас)
Крюки наши хоть и бутафорские , но их просто надо протянуть нормально и их не разворачивает) проверено не раз)
А внешне решение - огонь)
У каждого своя манера езды и цели. По поводу Сапунов. Вода попадает не через сапуны, а через сальники. Обычный, стандартный заводской сапун, будучи в исправном состоянии, воду не пропускает. Проверенно множество раз длительным нахождением машины в воде на различных глубинах ( до 2 метров). Пробовали различные пути решения вплоть до подкачки воздуха в мосты. Вердикт один. Вывод сапунов это хорошо, но вода попадает через сальник. И заводской сапун открывается при небольшом давлении газов или перегретого воздуха т.е. в агрегате есть не большое давление. При выводе сапунов это условие чаще всего не соблюдается.
-
По поводу решения. Машина для дома и ежедневных поездок для города. С возможностью дотащить до места покатушек спортивную машину и соответственно обратно. По этому вид у неё должен быть максимально домашний. Лебедка нужна, как уже писал, потому как у нас и около дома застрять не сложно и до места по катушек ещё доехать нужно. Иногда дорога до места старта превращается в не хилый оффроад сложно проходимый даже для подготовленных машин. Стропа же хороша при наличии второго автомобиля, а ездить часто приходится в одну каску. Ну и поездки с семьёй в Горный. Без лебедки никак.
-
Сам крюк не бутофорский:) бутофорское крепление. У меня вырвало вместе с кусочком железной части бампера, по месту крепления. Рывок дело не простое и раму можно порвать. Я же уточнил, что дергал лифтованого паджеро. Т.е. тяжелую машину сидящую на пузе в снегу глубиной почти метр. Бывает четырьмя пятитонными лебедками застрявшая машина не сразу здаётся. Всякого бывает потому про стропы подробно расписал. На асфальте и трехсотрублевая веревка выдержит, а вот при серьезном офроаде понимаешь за что деньги отдал и на чем с экономил
-
А внешне решение - огонь)
Спасибо!
-
Вопросы технического плана:
- Куда дел датчики удара? ???
- Что за радиатор коробки? Может всё-таки ГУРа?.. ;) :-X
-
Ну блин ! Тоже проблема - датчики!!! Я бы их вообще отрезал :) но примотал чуть выше, вдруг работают.
Радиатор.... Подвод магистралей не смотрел. Может и гур. Но лучше бы коробки. Было бы правильнее. Спасибо за подсказку. Надо уровень в бачке гура проверить :)
-
У нас нет штатного радиатора АКПП...
А тот,что длинный и узкий - это радиатор ГУРа.
-
У нас нет штатного радиатора АКПП...
А тот,что длинный и узкий - это радиатор ГУРа.
Спасибо!!! Прям вовремя поправили! Масло то при снятии радиатора не много вытекло, а без вашей подсказки я бы ещё долго не полез уровень проверять. Ещё раз Спасибо!
-
[meeting] ;) [victory]
-
Ну и поездки с семьёй в Горный. Без лебедки никак.
Это точно, у нас вообще по Сибири почти везде оффроад=) Не говоря уже про Алтай, где горы, да проселочные дороги. Там без лебедки если заехал, то готовься идти 100-200 км пешком за трактором=)))
-
почти так-же ставил, тока бампер металлический
https://cloud.mail.ru/public/M4CF/Dpx4RKjVT
https://cloud.mail.ru/public/215G/v2ea23od8
https://cloud.mail.ru/public/DWru/XxePWFseZ
-
почти так-же ставил, тока бампер металлический
Тестировал ?
-
да много раз уже, в основном зимой что-бы из сугробов выбираться. ;)