Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Доска объявлений => Б\У Автомобили => Куплю => Тема начата: Китаец от 25 Февраля 2017, 09:04:11

Название: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: Китаец от 25 Февраля 2017, 09:04:11
Всем добрый день!

Как обычно при смене автомобиля начинаются судорожные метания между хотелками и возможностями. Т.к. возможности на подходе (с нг :D :D), то за пару месяцев хотелки более менее сформировались. Поэтому в поиске ШТБ, года выпуска не старше 13, в разумном состоянии при соответствующем пробеге. При хорошем предложении, могу съездить и за тысячу км от стольного града. )))

И вопрос к клубням, по поводу клубного сервиса: стоит ли туда гнать на диагностику потенциальную покупку? Клубный сервис, где я сегодня обслуживаю свои машины, заточен на работу с опелями, а тут продукт очень специфичный, поэтому желательно высококвалифици рованное заключение.
Название: Re: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: Cова от 25 Февраля 2017, 20:53:32
Есть у нас клубный сервис. Посмотри в корне форума.
И желающие продать ТБ2 тоже эпизодически появляются... В основном в холода если летней солярки зальют.
Название: Re: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: baleks от 26 Февраля 2017, 09:04:15
Ну почему же? Мой Hippo и в -40° нормально заводится! Лью нормальное топливо, ставлю оригинальные топливные фильтры и проблем нет.
Продаю машину не от хорошей жизни... да в общем-то клубни знают про мою машинку всё. Если интересно, то в подписи ссылки на конюшню и не только :)
Ссылка на продажу мооего Hippo http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,31398.msg633086.html#msg633086.
Название: Re: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: Китаец от 26 Февраля 2017, 11:29:26
Продаю машину не от хорошей жизни... да в общем-то клубни знают про мою машинку всё. Если интересно, то в подписи ссылки на конюшню и не только

Алексей, добрый день!
При выборе ШТБ, наверное, решающее значение имело прочтение на этих длинных выходных на форуме "Hippo на железном человеке". Все 48 стр. прочитал на одном дыхании: потрясающее описание невероятных приключений. Первоначально загорелся смотаться в Екатеринбург и забрать классный авто.

 Но, как обычно возникли ряд вопросов:

1. Как в анекдоте: "зачем нам в зоопарке весь этот тюнинг?". Хотя у меня жизнь проходит не только в Москве,а большую часть выходных и праздничных дней на природе: охота, грибы, рыбалка, по асфальту тоже езжю. Всю оcень гонял на охоту: 500 км ночью в субботу туда, 500 км ночью после тяжелого ходового дня в воскресенье обратно. Но потенциал подготовленного бездорожника нужен по минимуму, большую часть поездки авто проводит на дороге (на охоте и рыбалке есть квадрик и снежик), поэтому сегодняшний универсал Opel Insignia вполне справляется с доставкой меня практически до места. Поэтому 33 катки, шноркель и лебедка (еще и требующие дальнейшего переоформления) вызывают вопрос, а надо ли? Комфортно ли будет на классно подготовленном бездорожнике в таком выматывающем режиме по трассе?

2. Ваш авто сегодня работает под максимальной нагрузкой (на АКПП, на подвеску, на движок). Да, за ним хозяин качественно следил, но на сколько еще хватит ресурса? Не повылазят через 20-30 тыщ болячки, требующие дополнительных финансовых вложений? Т.к. машину беру не на год-на два, а на продолжительный период, вопрос существенный.

3. Стоимость. Понимая вложения, внесенные Вами, ценник абсолютно адекватен авто, но опять же вытекает из первого вопроса, а надо ли мне за это переплачивать? 100-150 тысяч рублей со средней ценой
в Москве разницы. Для моего бюджета это существенно.

Не факт, что мне попадется экземпляр достойнее Hippo, поэтому есть над чем подумать.
Название: Re: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: baleks от 26 Февраля 2017, 12:39:34
Максим, добрый день!
"Hippo на железном человеке". Все 48 стр. прочитал на одном дыхании: потрясающее описание невероятных приключений
Спасибо на добром слове :)

потенциал подготовленного бездорожника нужен по минимуму, большую часть поездки авто проводит на дороге (на охоте и рыбалке есть квадрик и снежик),

Поэтому 33 катки, шноркель и лебедка (еще и требующие дальнейшего переоформления) вызывают вопрос, а надо ли? Комфортно ли будет на классно подготовленном бездорожнике в таком выматывающем режиме по трассе?
Могу лишь сказать: тут не поспоришь))) Если честно, то я сначала действительно загорелся бездором и хотел сделать серьёзного гряземеса... но потом, побывав на паре мероприятий по GPS-ориентированию и джип-спринтах, концепция по подготовке автомобиля поменялась, я решил, что соревнования - это не моё и машину гробить желания нет. Но дух авантюризма во мне не умер и я решил делать подготовленный экспедиционник, который в любой момент может съехать с дороги общего пользования и доехать до точки назначения. Думаю мне это удалось ;) Я даже отказался от идеи поставить силовые бампера, но в начале этого года неудачно улетел на зимнике в сугроб (избегал лобового столкновения с другой машиной на довольно крутом повороте) и сломал переднюю пластиковую накладку (бампер)... прикинув по вложениям - понял, что в Екб сделать силовой бампер а-ля РИНО будет практически тоже самое по деньгам, что и новый пластик  ??? но пока у автосервисов нет времени на мой проект :( Можно конечно купить на разборке новый пластиковый бампер, покрасить его и воткнуть, это если будет конкретный покупатель и ему не нужны будут силовики (а для меня даже чуть-чуть дешевле).
Что касается шноркеля, багажника и люстры сверху - это ОЧЕНЬ удобно! Просто поверьте, разочек воспользовавшис ь этими девайсами - обратно уже не захочется в сток! Кстати, шноркель засасывает воздух сверху и воздушный фильтр дольше остаётся чистым и сухим, а это значит только одно - двигателю легче и лучше работается ;)
Нештатная подвеска IronMan - тут даже описывать наверное не надо её преимущества... качественнее, мягче, более упругая (фиг пробьёшь), кренов и клевков морды более нет - одним словом лучше! Можно поспрашивать и почитать отзывы у других владельцев данной подвески.
33" колёса... это конечно на любителя! В принципе изначально Трейл был рассчитан на 32" тапки (показания спидометра и GPS идентичны при таком размере колёс, по размеру входят идеально),но продаваны-маркетосы почему-то поставили 30" колёсики на 18 дисках... зачем? Почему? У меня нет разумных ответов. Я пошёл чуть-чуть дальше и поставил 33", в общем-то практически ничего не потеряв в динамике, но приобрёл большую проходимость из-за большего клиренса, ещё большую мягкость движения, ну и брутальный вид машины думаю стал более благородным.
Что касается нагрузки на ходовую - тут ничего не изменилось! Углы рычагов, как это ни странно звучит для всех неверующих, не поменялись. Мотор крутит колёса очень бодро и запас мощности ещё ощущается с избытком :) Так что 33" тапки это самое то что нужно для этого автомобиля. Вот 35" уже наверное повлекут за собой переустановку ГП и возможно что-то надо будет придумывать с углом атаки рычагов впереди... Для меня это уже лишнее... Тут у нас первопроходец - Артём из Минусинска.
Маленькое отступление, я тут недавно попробовал разгон своего Трейла до сотни на время ;) был приятно удивлён - всего 12 секунд!!! И это зимой с пробуксовкой на старте по скользкому укатанному снегу! Между прочим, это соответствует заявленному разгону в тех.характерист иках производителя ;)

Максимальная нагрузка на автомобиль была наверное только один раз - в путешествии на Кольский и то, только на части маршрута (штурм мыса Бесов Нос), остальное время всё штатно и не напряжно  ::) На мой, да и не только мой, взгляд, в Москве более тяжёлый режим работы для машины... пробки, жара, рваный ритм передвижения. Что касается моих покатушек - я тщательно слежу за состоянием и периодически делаю диагностику. Мой мастер мне сказал, что если бы не знал о моих с Hippo похождениях, то не поверил бы что машина вообще бывает на бездоре  ;D
По трассе на мой субъективный взгляд ничего особо не поменялось - просто еду с привычной для себя крейсерской скоростью на круизе и всё - это около 110 км/ч, машина не чувствует никакой нагрузки.

Надеюсь я ответил на Ваши вопросы и думы...

Что касается цены, то всё в личке. В свете последних косметических травм Hippo и необходимостью внесения изменений в документы, цену можно обсудить в индивидуальном порядке.
Одно могу сказать, что если я всё сделаю до поступления конкретного предложения - цена будет ещё выше, чем сейчас. Ну и тенденцию роста стоимости б/у машин, тем более честных внедорожников никто не отменял  ;)
Название: Re: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: Китаец от 01 Апреля 2017, 19:21:54
Вот и закончен поиск, сегодня после месяца активного сканирования взял ШТБ 14 года. Тему можно закрывать. 
Название: Re: Куплю Chevrolet TrailBlazer 13-14
Отправлено: Helg_L от 01 Апреля 2017, 21:27:05
Вот и закончен поиск, сегодня после месяца активного сканирования взял ШТБ 14 года. Тему можно закрывать.
Поздравляю! Теперь ждём твою тему в конюшне с подробностями покупки и фото...!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk