Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Дополнительное оборудование => Тема начата: musus от 18 Сентября 2015, 19:56:27

Название: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 18 Сентября 2015, 19:56:27
Всех приветствую!
Зима уже скоро, то есть возникает вопрос по уверенному запуску нашего авто в предстоящие холода!
Вопрос ко всем, у кого уже есть какая либо система предпускового подогревателя двигателя, а также ко всем, кто настроен на покупку и установку данных девайсов!
Обсуждение, отзывы, рекомендации, советы и пожелания очень приветствуются!
 
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Северянин от 18 Сентября 2015, 20:32:45
Я выбираю - не запускать машину в морозы ниже 33 градусов мороза))

Есть Анжорики на Дэу Нексии . которые за 100р доставят тебя в любую точку города)) Такси)

Заводить шевролета суровой зимой..  это плохо для ДВС и куча сожранного АИ-92 без толку)) 
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Melekhoff от 18 Сентября 2015, 20:44:47
Ничего не добавлял в топливо и не вижу в этом необходимости. За прошлую зиму не было даже намека на проблему с запуском. Под Волгоградом в феврале решил ночью остановиться-в сон клонило. Залил топливо на заправке, спрашиваю:
-Зимнее?
Отвечают:
-Да! До минус 19-ти по сертификату!
А выбора нет. А прогноз на ночь до -22. Ладно думаю, прямо тут на заправке и заночую. Если движок заглохнет-буду кофе пить до утра. Залил, завел, разложил сиденья, дал печку на максимум и провалился в сон. Проснулся от того, что подмерз. Движок урчит, датчик температуры на минимуме почти. Термометр показывает те самые -22. Не стал глушить двигатель, сел за руль и поехал. Через час рассвело и потеплело.


Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Rjevskii от 18 Сентября 2015, 21:24:12
Если только по Москве кататься, то и лить ничего не надо!

Лично у меня стоит сигнала с автозапуска по температуре... Вполне хватает! За всю зиму 2-3 раза всего срабатывал, а это значит, что температура в большей мере времени не опускалась ниже -18. Если система видит более низкую температуру, то запуск и прогон масла
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: VladP от 18 Сентября 2015, 22:15:58
Я выбираю - не запускать машину в морозы ниже 33 градусов мороза))

Есть Анжорики на Дэу Нексии . которые за 100р доставят тебя в любую точку города)) Такси)

Заводить шевролета суровой зимой..  это плохо для ДВС и куча сожранного АИ-92 без толку)) 
Я ТБ в -35 заводил, причем после ночи простоя на улице, а так самое суровое что видел это минус 43 машина завелась, руль стал крутится минут через пять :-) , рычаг ркпп шевилится через десять, машина тоже ночевала на улице. Сейчас в такие морозы  на подогрев авто ставим, часа два три и запускается как летом :-)
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 18 Сентября 2015, 22:55:12
Да уж!
У всех мнения разные!
Ну, а я, почему озадачился этим вопросом, машинку приобрёл в декабре прошлого года, морозов, как помнится, той зимой особых не было!
Купил единственное антигель, здесь на форуме про него писали, по моему ликвимоли, но не помню, и заливал его всю зиму!
Но, вот аккумулятор, пару раз не схватывал с первого разу, вот я тогда ещё и озадачился!
В салоне мне предлагали за 90 т. р установить вебасту с примочками!
Я прошерстил тогда много компаний и меньшем чем за 65/70т.р. нигде в Москве не нашёл!
Бинар интересен, дешевле и экономичнее пишут, не знаю!
Сейчас конечно цены вообще запредельные, но, я всё таки думаю, не напрягать движок и что то всё таки устанавливать, ведь все мастера не даром говорят, зимний запуск на пределе влияет очень сильно на ресурс движка нашего, да и не только нашего!

А вот знакомы мой из гидромета вот статью какую мне дал свою почитать:
Какой будет зима 2015-2016?
По мнению ведущих метеорологов страны, зима на будущий 2016 г. ожидается самая холодная за последнее десятилетие. Можно даже не рассчитывать на аномальное потепление, которым погода привыкла баловать нас в последнее время. В Москве и во всей России наступит по-настоящему суровая зима.
По прогнозам Гидрометцентра самая низкая температура ожидается в январе-феврале, после чего очень медленно будет наступать потепление.
Первый месяц зимы будет умеренно морозным, то есть средняя температура воздуха не обещает упасть ниже -15 градусов. Основные морозы придутся на середину декабря, в первую половину месяца, москвичи, большого количества снега не увидят. Температура на улице в среднем может понизиться до -30 градусов по Цельсию. Однако такое похолодание будет непродолжительн ым, около 5-7 суток. Максимум оно продлится 10 дней. Ближе к новому году слегка потеплеет, ожидаются небольшие снегопады, в основном будет падать мокрый снег.
Январь обещает быть самым суровым месяцем зимы 2016 года. Хотя поначалу таковым казаться не будет. В первой половине будет идти снег, а температура в дневное время суток составит -10/-15 градусов. А вот во второй половине месяца ожидаются по-настоящему суровые морозы, осадки прекратятся, а температура начнёт резко понижаться. Так по мере приближения февраля, температура будет понижаться до -30/-35 градусов. В самом конце месяца ожидается значительное потепление, которое будет сопровождаться снегопадами.
Снегопад, начавшийся ещё в январе, будет идти и в начале февраля и принесёт с собой потепление. В первой половине месяца буде довольно тепло по меркам зимы, а именно -5/0. По мере приближения морозов, столбики термометров заметно поползут вниз. После 20 февраля  ударят настоящие морозы до -30 градусов.
Весна планирует быть довольно поздней. Климатические изменения прочувствуют даже жители Москвы и культурной столицы страны – Питера, поскольку в 2015-2016 холод ударит по всем городам. Возможны сильные снежные заносы, ураганные порывы, гололед, поэтому уже сегодня следует позаботиться об утеплении квартир и собственной безопасности.

Ну я конечно Ваше одобрение сейчас по поводу Гидрометцентра представляю!
Но, как говорится, кто не работает, то и не ошибается!
Иногда его прогноз совпадал с настоящим, но, иногда!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: VladP от 18 Сентября 2015, 23:23:47
Самый дешевый способ подогрева, это подогрев от сети 220в, тем более он штатно в новом ТБ установлен, только вилку переделать.
А первый ТБесли исправен и масло хорошее и такв -30 легко заводится, так что шут с ними прогназюками.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Cова от 19 Сентября 2015, 00:02:12
Будучи обладателем в детстве автомобилея ГАЗ-51, использовал кривого. В голосовалке его нету, что печально :(
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 19 Сентября 2015, 00:20:33
Если ориентироваться по Пасхе 2 мая, то может и верный прогноз.
 А себе думаю термоленту купить и магистраль обмотать чтоб соляру не прихватывало.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Cова от 19 Сентября 2015, 00:23:20
Если ориентироваться по Пасхе 2 мая, то может и верный прогноз.
 А себе думаю термоленту купить и магистраль обмотать чтоб соляру не прихватывало.
Серега! Посещай теплые туалеты и не придется обматывать "магистраль"... :)
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 19 Сентября 2015, 01:51:20
Если ориентироваться по Пасхе 2 мая, то может и верный прогноз.
 А себе думаю термоленту купить и магистраль обмотать чтоб соляру не прихватывало.
Сергей!
Это наверное верное и самое что ни на есть бюджетное решение!
А я после болезни попробую больничные получить по полной от своих китаёзов, мож тогда и что нибудь думать буду!
Про бинар много чего почитал, дешевле намного конечно, да и отзывы более менее правдивые есть!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 19 Сентября 2015, 01:53:03
Самый дешевый способ подогрева, это подогрев от сети 220в, тем более он штатно в новом ТБ установлен, только вилку переделать.
Конечно тоже хорошо, если есть куда подключиться, у меня гараж сетка в 200 м от дома и я на четвёртом этаже!!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Galantный от 19 Сентября 2015, 07:27:03
Я поставил Вебасто с GSM модулем + гелевый аккум, и ни разу не пожалел - я доволен и машина довольна. Подумываю еще об автозапуске
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: 0381 от 19 Сентября 2015, 12:58:51
По прогнозам Гидрометцентра самая низкая температура ожидается в январе-феврале, после чего очень медленно будет наступать потепление.
Первый месяц зимы будет умеренно морозным, то есть средняя температура воздуха не обещает упасть ниже -15 градусов. Основные морозы придутся на середину декабря
В январе-феврале самая низкая температура, а основные в декабре - круто, чО. Гидромет как всегда:)
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: pofigist от 19 Сентября 2015, 17:10:41
У меня было много дизелей. И ни на одном я не заморачивался о проблеме запуска. Все, блин, заводились!!!!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 19 Сентября 2015, 20:30:56
У меня все не заводы были по причине замерзания соляры.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Helg_L от 19 Сентября 2015, 21:11:03
С покупки стоит Вебаста, доволен.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: ONE MAN от 19 Сентября 2015, 22:59:24
А меня вообще ничего нет. Заправляюсь на Лукойле, а в сильный мороз ставлю на автозапуск и всё.  ::)
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: VladP от 19 Сентября 2015, 23:54:35
С покупки стоит Вебаста, доволен.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
В -45 не поможет подогреватель, саляра в баке даже не кисель :-) это уже пройдено, да и совсем не хорошо себя чувствует дизель на трассе когда за -30-35 градусов, ну про тепло в салоне я молчу, в такие минуса оно появится через пол часа езды.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: VladP от 19 Сентября 2015, 23:56:45
Да заводил авто в -42 на даче, у онежского озера, -42  с легким ветерком, в тот день у нас больше половину авто в городе не завелось.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 20 Сентября 2015, 01:32:33
Я поставил Вебасто с  GSM модулем + гелевый аккум, и ни разу не пожалел - я доволен и машина довольна. Подумываю еще об автозапуске
А вопрос по гелевому аккуму, какой именно!?
Я на Ховер ставил тоже, но цены ещё четыре года назад были заоблачные, хотя отработал и показал себя отлично!
А так стоит у меня тоже GSM на сигналке и автозапуск есть!
Только вот цены на подогреватели кусаются сейчас очень уж!
Подогреватель нужен по любому мне, так как с утра сынулю в садик ранее возил, теперь в школу!
Так то прям перед лифтом на выходе с четвёртого этажа дистационно заводил прогревом на 10 мин,  потом больше ставил!
Но салон всё равно не успевает прогреваться!
Да и пару раз не завелась с первого разу, только ключом заводил!
Поэтому и озадачился!
Мож посоветуете где подешевле и качественно смогут продать, ну и соответственно установить!
Раз модуль этот и сигналка подходящая, мож и в правду дешевле будет!?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: ONE MAN от 20 Сентября 2015, 09:37:14
Да и пару раз не завелась с первого разу, только ключом заводил!
А ночью прогревал или нет?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Helg_L от 20 Сентября 2015, 11:40:12

С покупки стоит Вебаста, доволен.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
В -45 не поможет подогреватель, саляра в баке даже не кисель :-) это уже пройдено, да и совсем не хорошо себя чувствует дизель на трассе когда за -30-35 градусов, ну про тепло в салоне я молчу, в такие минуса оно появится через пол часа езды.
Да безусловно в каждом регионе своя специфика. У нас и минус 30 редкость. В последние годы и не припомню.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Aлекcандр от 21 Сентября 2015, 06:52:17
В  Москве смысла, что либо ставить нет, две зимы, уже откатал без проблем, без всяких вебаст и прочего, всё просто акома на 110 а/ч и нормальное топливо, в межсезонье внимательней на заправке, спрашивайте серт.
PS Лично моё заключение - машина тёплая в пробках не остывает (в сильные морозы укрываю).
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Melekhoff от 21 Сентября 2015, 20:37:22
В  Москве смысла, что либо ставить нет, две зимы, уже откатал без проблем, без всяких вебаст и прочего, всё просто акома на 110 а/ч и нормальное топливо, в межсезонье внимательней на заправке, спрашивайте серт.
PS Лично моё заключение - машина тёплая в пробках не остывает (в сильные морозы укрываю).
... а лучше берите с собой канистру проверенного топлива. Обратка в топливный фильтр очень теплая поступает.Но закладываться на этот фактор не стОит;)
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Aлекcандр от 21 Сентября 2015, 20:43:37
В  Мошскве смысла, что либо ставить нет, две зимы, уже откатал без проблем, без всяких вебаст и прочего, всё просто акома на 110 а/ч и нормальное топливо, в межсезонье внимательней на заправке, спрашивайте серт.
PS Лично моё заключение - машина тёплая в пробках не остывает (в сильные морозы укрываю).
... а лучше берите с собой канистру проверенного топлива. Обратка в топливный фильтр очень теплая поступает.Но закладываться на этот фактор не стОит;)
Сарказм не уместен
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 22 Сентября 2015, 07:58:54
Пожалуй повторю очевидные вещи. В случае с дизелем вряд ли Вебасту можно рассматривать как нечто помогающее запустить двигатель в мороз. Если с дизелем не повезло и он запарафинился, то подогреватель не запуститься также как и двигатель (по некоторым отзывам подогреватель "встает" даже раньше).
Тем не менее, считаю подогреватель очень полезной штукой, его преимущества по сравнению с автозапуском:
1. Здоровье двигателя. Исключаются холодные пуски, каждый из которых по износу приравнивается к 500-800 км пробега. Причем во многих источниках холодным считается пуск при температуре ниже +5 градусов.
2. Прогрев салона. В случае с бензином салон отлично прогревается и от автозапуска. Но вот дизель может долго молотить на холостых и толком не прогревая ни двигатель, ни салон. Вебаста позволяет прогреть и то и другое (но долго и затратно для аккума), либо прогреть двигатель, после чего можно запустить автозапуск и быстро прогреть салон.
3. Можно использовать как догреватель во время движения или стояния на холостых, когда в лютый мороз стрелка температуры стремится в обратном направлении.
4. Автозапуск сам по себе это "дыра" в охранном комплексе автомобиля (для кого это важно конечно).

В случае с нашим авто считаю, что подогреватель- это однозначный плюс, ибо машина на холостых прогревается очень долго.
По стоимости, на GSM-модуле можно сэкономить. На прошлой машине мне подключили вебасту на доп.канал сигнализации (доп. канал подрубался к кнопке включения на  овальном вебастовском пульте). С тех пор прошло 2 года и все отлично работает, ни одного отказа не было. Сейчас на Трейл мне пришла Вебаста с новым пультом, у нас с ним еще никто не работал, но будем пробовать подключить к нему сигналку. Если не получиться, то закажу пульт белорусского производства (http://termo-top.ru/25-minitaymer-analog-1533-s-analogovym-i-cifrovym-signalom-w-bus.html), к нему точно удастся подключить сигналку. Эти же пульты бывают сразу в варианте с GSM модулем (значительно дешевле фирменного модуля).
С Бинаром опыта не имел, но по отзывам дела у него налаживаются.

P.S. У нас уже 4 темы по подогревателям (в электрике, в климате, в двиагателе и в доп.оборудовани и). Надо наверное их все объединить. Доп.оборудовани е наверное логичное место для этой темы.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Старче от 22 Сентября 2015, 10:31:44
С Бинаром опыта не имел, но по отзывам дела у него налаживаются.
Бинар 5Д компакт, два года эксплуатации без малейших проблем, основные компоненты БОШ.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Galantный от 23 Сентября 2015, 09:58:05
Я поставил Вебасто с  GSM модулем + гелевый аккум, и ни разу не пожалел - я доволен и машина довольна. Подумываю еще об автозапуске
А вопрос по гелевому аккуму, какой именно!?
Я на Ховер ставил тоже, но цены ещё четыре года назад были заоблачные, хотя отработал и показал себя отлично!
А так стоит у меня тоже GSM на сигналке и автозапуск есть!
Только вот цены на подогреватели кусаются сейчас очень уж!
Подогреватель нужен по любому мне, так как с утра сынулю в садик ранее возил, теперь в школу!
Так то прям перед лифтом на выходе с четвёртого этажа дистационно заводил прогревом на 10 мин,  потом больше ставил!
Но салон всё равно не успевает прогреваться!
Да и пару раз не завелась с первого разу, только ключом заводил!
Поэтому и озадачился!
Мож посоветуете где подешевле и качественно смогут продать, ну и соответственно установить!
Раз модуль этот и сигналка подходящая, мож и в правду дешевле будет!?
Аккум ставил такой (http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop). А Вебасто здесь (http://webastoshop.ru/) и покупал и ставил
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Melekhoff от 23 Сентября 2015, 13:04:17
В  Мошскве смысла, что либо ставить нет, две зимы, уже откатал без проблем, без всяких вебаст и прочего, всё просто акома на 110 а/ч и нормальное топливо, в межсезонье внимательней на заправке, спрашивайте серт.
PS Лично моё заключение - машина тёплая в пробках не остывает (в сильные морозы укрываю).
... а лучше берите с собой канистру проверенного топлива. Обратка в топливный фильтр очень теплая поступает.Но закладываться на этот фактор не стОит;)
Сарказм не уместен
Сарказмом и не пахло, полностью поддержал твой пост, и добавил про канистру для дальних путешествий, типа как опИсанный мной случай (пост №3)
P.S. Автозапуска достаточно.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Renegade от 23 Сентября 2015, 15:01:16
А я что тут один такой ,который считает, что ничего с машиной делать к зиме не надо и достаточно иметь исправное авто и нормальный аккум...тем более для Москвы. Я еще понимаю если бы температура была от -40 тогда бы задумался а так то чего.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Vislikov от 23 Сентября 2015, 17:18:47
Аккум ставил такой
Cергей, а какой именно из желтых ставил?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 23 Сентября 2015, 17:56:27
А я что тут один такой ,который считает, что ничего с машиной делать к зиме не надо и достаточно иметь исправное авто и нормальный аккум...тем более для Москвы. Я еще понимаю если бы температура была от -40 тогда бы задумался а так то чего.
Уважаемый "не помню", имени просто Вашего в профиле нет, тема создана специально для именно обсуждения и высказывания своего мнения, ну и голосования одновременно!
Согласен  с Вами , что авто надо иметь исправное и топливо тем более, но по мнению именно спецов автослесарей и при  проведении испытаний запуска на холодную, ресурс двигателя уменьшается и каждый раз в среднем на 800 км!!!
Цифра всё таки внушительная , я думаю!
Поэтому и рекомендуют устанавливать все эти системы!
Но, именно рекомендуют, заставлять никого никто не имеет право и не будет!
Я при создании этой темы и руководствовалс я этим, так как видел холодные запуски соседей по гаражам(название только, сетка обычная Московская!), а некоторые из них попали уже в этом году на переборку двигателя, даже Х5, сосед мой! Не говорю, что именно от этого, не знаю!
Но у многих соседей стоят тоже разные подогреватели и прекрасно себя чувствуют!
Но раз мы все здесь участвуем в форуме нашем, то и хотелось бы знать мнение многих, они конечно разные, как и авто, как и мы сами!
Кто то за установку, кто против, кто то воздержался, вот картина и проясняется!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 23 Сентября 2015, 18:15:20
Пожалуй повторю очевидные вещи. В случае с дизелем вряд ли Вебасту можно рассматривать как нечто помогающее запустить двигатель в мороз. Если с дизелем не повезло и он запарафинился, то подогреватель не запуститься также как и двигатель (по некоторым отзывам подогреватель "встает" даже раньше).
Тем не менее, считаю подогреватель очень полезной штукой, его преимущества по сравнению с автозапуском:
1. Здоровье двигателя. Исключаются холодные пуски, каждый из которых по износу приравнивается к 500-800 км пробега. Причем во многих источниках холодным считается пуск при температуре ниже +5 градусов.
2. Прогрев салона. В случае с бензином салон отлично прогревается и от автозапуска. Но вот дизель может долго молотить на холостых и толком не прогревая ни двигатель, ни салон. Вебаста позволяет прогреть и то и другое (но долго и затратно для аккума), либо прогреть двигатель, после чего можно запустить автозапуск и быстро прогреть салон.
3. Можно использовать как догреватель во время движения или стояния на холостых, когда в лютый мороз стрелка температуры стремится в обратном направлении.
4. Автозапуск сам по себе это "дыра" в охранном комплексе автомобиля (для кого это важно конечно).

В случае с нашим авто считаю, что подогреватель- это однозначный плюс, ибо машина на холостых прогревается очень долго.
По стоимости, на GSM-модуле можно сэкономить. На прошлой машине мне подключили вебасту на доп.канал сигнализации (доп. канал подрубался к кнопке включения на  овальном вебастовском пульте). С тех пор прошло 2 года и все отлично работает, ни одного отказа не было. Сейчас на Трейл мне пришла Вебаста с новым пультом, у нас с ним еще никто не работал, но будем пробовать подключить к нему сигналку. Если не получиться, то закажу пульт белорусского производства (http://termo-top.ru/25-minitaymer-analog-1533-s-analogovym-i-cifrovym-signalom-w-bus.html), к нему точно удастся подключить сигналку. Эти же пульты бывают сразу в варианте с GSM модулем (значительно дешевле фирменного модуля).
С Бинаром опыта не имел, но по отзывам дела у него налаживаются.
Спасибо, Антон, развёрнутый исчерпывающий ответ!
Да и пару раз не завелась с первого разу, только ключом заводил!
А ночью прогревал или нет?
Владимир, ночью нет, не прогревал автозапуском, как то упустил этот момент по автозапуску с понижением температуры, мож поэтому и не получилось сразу завести!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Renegade от 23 Сентября 2015, 18:15:42
А я что тут один такой ,который считает, что ничего с машиной делать к зиме не надо и достаточно иметь исправное авто и нормальный аккум...тем более для Москвы. Я еще понимаю если бы температура была от -40 тогда бы задумался а так то чего.
Уважаемый "не помню", имени просто Вашего в профиле нет, тема создана специально для именно обсуждения и высказывания своего мнения, ну и голосования одновременно!
Согласен  с Вами , что авто надо иметь исправное и топливо тем более, но по мнению именно спецов автослесарей и при  проведении испытаний запуска на холодную, ресурс двигателя уменьшается и каждый раз в среднем на 800 км!!!
Цифра всё таки внушительная , я думаю!
Поэтому и рекомендуют устанавливать все эти системы!
Но, именно рекомендуют, заставлять никого никто не имеет право и не будет!
Я при создании этой темы и руководствовалс я этим, так как видел холодные запуски соседей по гаражам(название только, сетка обычная Московская!), а некоторые из них попали уже в этом году на переборку двигателя, даже Х5, сосед мой! Не говорю, что именно от этого, не знаю!
Но у многих соседей стоят тоже разные подогреватели и прекрасно себя чувствуют!
Но раз мы все здесь участвуем в форуме нашем, то и хотелось бы знать мнение многих, они конечно разные, как и авто, как и мы сами!
Кто то за установку, кто против, кто то воздержался, вот картина и проясняется!
Да я же не против обсуждайте....п росто решил понять сколько таких как я ,которые заводятся зимой без проблем и без танцев с установкой вебаст и прочего оборудования. А то,что есть мнение автослесарей про холодный пуск и 800 км пробега это простите как они определяют... ;) никто конечно не будет спорить что при сильном морозе двиглу не очень если его запускать, но чтобы вот 800 км....и потом сколько машин было всегда в любой мороз заводил даже жигули...потом заводил нескольких соседей и спокойно ехал на работу и вообще не собираюсь ездить на одной машине вечно....купил машину замечу далеко не новую поездил год,два три или пять и поменял и никогда проблем не было а уж на тб и тахе не знаю как на ТБ2 но ресурс двигателя огромный и честно говоря не слышал я что то на форуме,что кто то в мороз заводился и от этого движок умер....никого не агитирую но смуту в ваши ряды внесу ;D
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 23 Сентября 2015, 18:42:27
получил статью от знакомого из МАМИ, когда он писал на эту тему для журнала За рулём!:
ОБ ИЗНОСЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ *Проблема холодного пуска и износа двигателя при этом изучалась еще в 30-40 годы, когда из предпусковых подогревателей не было ничего кроме ведра кипятка в радиатор и паяльной лампы под картер. Так вот давным-давно установлено, что самый обычный запуск при не экстремальной температуре изнашивает мотор примерно так же как 10 часов работы под нагрузкой. Холодный пуск только усиливает проблему. Это описано во всех учебниках даже самого начального уровня. Масло за время стоянки выдавливается из всех подшипников. Да, оно конечно там присутствует, но его крайне мало. Если бы оно там не присутствовало, то каждый запуск был бы последним. Со стенок цилиндров масло стекает ещё активнее, чем из подшипников, новое не поступает, поскольку холодное масло не разбрызгивается, а маслосъемные кольца снимают остатки тех пленок, что остались после остановки. Так, что там, в чистом виде присутствует граничное трение. Вот так коротенько, чтобы не переписывать учебник.
К сказанному следует добавить, что любой холодный запуск – это, прежде всего неполное сгорание дизельного топлива, а, следовательно, эти не полностью сгоревшие продукты осаждаются на стенках камеры сгорания - что также ведет к повышенному износу ЦПГ. Это справедливо для дизельного двигателя,  для бензинового - запуск двигателя еще более тяжелое испытание, поскольку бензин смывает те малые остатки масла, которые были на стенках в цилиндрах. Однако не стоит делать вывод, что нужно обязательно прогревать двигатель до температуры 90 градусов и только после этого трогаться. Как правило, достаточно 2-3 минут прогрева, после чего лучше начинать движение, но на малых оборотах. Таким образом, двигатель прогреется значительно быстрее, а износ будет меньше.
Добавлю:
старт холодного бензинового двигателя равен, по подсчету скандинавских специалистов, примерно 300 км пробега, то запуск мощного дизельного двигателя, по подсчетам российских специалистов, равен 700 км пути.

помимо его статьи много есть в инете, можно почитать!
Но, опять таки у всех своё мнение!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Melekhoff от 23 Сентября 2015, 18:56:08
У коммерческих двигателей неплохой ресурс, тем более у дизельных. Поэтому заморачиваться проблемами холодного пуска для себя решил-не стОит:).
Renegade, ты не одинок-я тоже ничего кроме охранных систем в машины не ставлю (на трейле в качестве исключения установлены подиум в багажник, фаркоп и багажник на крышу, купленные тут на форуме:) ).
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 23 Сентября 2015, 20:05:44
Renegade, ты не одинок
Я даже сигналку не ставил, только фаркоп и багажник, но вот с подогревом магистрали что то буду делать, в -30 прихватило и всё кранты.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: stikc от 23 Сентября 2015, 20:58:15
Renegade, ты не одинок
Я даже сигналку не ставил
Блин,народ Вы чo  :o и вправду вечно хотите ездить???
Дизеля уже лет 7(до сих пор нихрена не понимаю в них ::)ничего)
Никогда ничего не ставил ( прогрев,автозапуска и т.д.)
Единственное правило,которое усвоил,при переходном сезоне (т.е. вроде уже продают зимнюю соляру,но по прогнозу вскоре будет -15 или ниже)лью антигель.
Для себя определил межсезонье такое недели две.
Ну и если обещают -30 ( или около того,но у нас редко) так же добавляют антигель.
Все авто продал без проблем.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 23 Сентября 2015, 21:54:10
вечно хотите ездить
Я бы с удовольствием, но политика производителей не позволяет это делать к сожалению, всё рассчитано на 100-150 тыщ. а потом....
За 8 лет три раза не завёлся и все из за солярки.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Melekhoff от 23 Сентября 2015, 22:03:03
Так, секундочку! Если "пуск мощного дизельного двигателя" приравнивается 700 км пути, то грубая арифметика: в году (в центральной полосе) около 2-3 месяца морозы, ну пусть 2. Т. е. ~60 дней. Запуск утром и вечером-120 раз (по 700 км), эквивалентен пробегу ... 84000 км. Плюс среднегодовой пробег 30000 по пробкам и теплыми запусками (они-то тоже поджирают ресурс?). Получаем 114000 км в год? В таком случае двигателя хватит лет на пять?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 23 Сентября 2015, 22:04:33
Блин,народ Вы чo   и вправду вечно хотите ездить???
Да, я думаю, никто вечно не собирается ездить!
Но вот я, к примеру, уже 15 последних лет езжу ровно, почти день в день, по три года на новых купленных машинках!
ТБ уже пятая новая, но я планирую проездить наверное скорее всего на ней уже более, так как подходит по всем параметрам для моих целей и потребностей семьи!
Прокатывал на всех предыдущих новых не более 150т.км.
Но перед ними все машинки были б/у и менял как то достаточно быстро и удачно!
На предпоследнем Ховере 5, тоже заморачивался с запуском, но на вторую зиму поменял аккум на Оптиму красную! Проблем больше не было!
Но был бензин двигатель и механика!
Здесь же дизель и автомат!
Я писал, что этой зимой даже заливал гель, но когда были сильные морозы два раза заводился с трудом на последнем издыхании, хотя и автозапуск есть, его не ставил, к сожалению!
Так что, тогда менять аккум и плюнуть на износ двигателя!?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 23 Сентября 2015, 22:05:33
В таком случае двигателя хватит лет на пять?
ну наверное как то так и получается!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 23 Сентября 2015, 22:13:50
Цитата: Galantный от Сегодня в 09:58:05
Аккум ставил такой
Cергей, а какой именно из желтых ставил?
присоединяюсь к вопросу!
да и цена стала уж очень на них кусаться, я свой красный 50А брал в районе 11т.р, а жёлтые вообще  сейчас атас!
75 А уже двадцатка!!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 23 Сентября 2015, 22:21:36
Так, секундочку! Если "пуск мощного дизельного двигателя" приравнивается 700 км пути, то грубая арифметика: в году (в центральной полосе) около 2-3 месяца морозы, ну пусть 2. Т. е. ~60 дней. Запуск утром и вечером-120 раз (по 700 км), эквивалентен пробегу ... 84000 км. Плюс среднегодовой пробег 30000 по пробкам и теплыми запусками (они-то тоже поджирают ресурс?). Получаем 114000 км в год? В таком случае двигателя хватит лет на пять?
Как то не стыкуются расчеты эти с практикой.
Был у меня Аллроуд дизельный, брал 3х летний с пробегом 72000 и 400000 скручено, проехал 200000 за 6 лет, не грел ни когда, завел поехал, перед продажей попал на замену клапанов из за жопорукого мастера по замене ГРМа. Так вот при снятии головок в цилиндрах был виден весь заводской хон практически без износа, расхода масла не было вааще, и сейчас новый владелец прошел 100000 за 2 года, не нарадуется. Так если по расчетам брать то мотор должен был уже насквозь протереть дыры в цилиндрах. Думаю фигня всё это.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Melekhoff от 23 Сентября 2015, 22:26:44
В таком случае двигателя хватит лет на пять?
ну наверное как то так и получается!
В Европе дизеля берут в том случае, когда пробеги большие, это знают все адепты "машин из Бундеса". Так вот, средний пробег трехлетней машины оттуда 150000. То есть уже не новая. Тут они ходят тоже очень прилично, и живут себе, если грамотно обслуживать. У соседа гольф третий уже сгнил почти, но тарахтит себе. Пробег 450000...
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Galantный от 24 Сентября 2015, 08:11:00
Цитата: Galantный от Сегодня в 09:58:05
Аккум ставил такой
Cергей, а какой именно из желтых ставил?
присоединяюсь к вопросу!
да и цена стала уж очень на них кусаться, я свой красный 50А брал в районе 11т.р, а жёлтые вообще  сейчас атас!
75 А уже двадцатка!!
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U) 55A. Я прошлой осенью брал его за 12тыс
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Aлекcандр от 24 Сентября 2015, 09:10:04
В  Мошскве смысла, что либо ставить нет, две зимы, уже откатал без проблем, без всяких вебаст и прочего, всё просто акома на 110 а/ч и нормальное топливо, в межсезонье внимательней на заправке, спрашивайте серт.
PS Лично моё заключение - машина тёплая в пробках не остывает (в сильные морозы укрываю).
... а лучше берите с собой канистру проверенного топлива. Обратка в топливный фильтр очень теплая поступает.Но закладываться на этот фактор не стОит;)
Сарказм не уместен
Сарказмом и не пахло, полностью поддержал твой пост, и добавил про канистру для дальних путешествий, типа как опИсанный мной случай (пост №3)
P.S. Автозапуска достаточно.
Прошу прощения, не разобрал с пьяну [drinks]
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 24 Сентября 2015, 12:43:13
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U) 55A. Я прошлой осенью брал его за 12тыс
Понятно, спасибо!
Да, цены на него в этом уже году , даже и не цены!
А разве хватит этих параметров его:
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
И по габаритам как влез, фото случайно нет!?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 24 Сентября 2015, 12:44:03
Прошу прощения, не разобрал с пьяну
[ok]
Главное вовремя спохватиться! [friends]
 [tease]
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 25 Сентября 2015, 15:16:52
Как то не стыкуются расчеты эти с практикой.
Был у меня Аллроуд дизельный, брал 3х летний с пробегом 72000 и 400000 скручено, проехал 200000 за 6 лет, не грел ни когда, завел поехал, перед продажей попал на замену клапанов из за жопорукого мастера по замене ГРМа. Так вот при снятии головок в цилиндрах был виден весь заводской хон практически без износа, расхода масла не было вааще, и сейчас новый владелец прошел 100000 за 2 года, не нарадуется. Так если по расчетам брать то мотор должен был уже насквозь протереть дыры в цилиндрах. Думаю фигня всё это.
Если вы нигде в нулях не ошиблись, то пробег этого двигателя на данный момент 772 тысячи (!), что для современного турбодизеля просто невероятно. Я конечно слышал легенды о дрыгателях-милионниках, но там речь шла о старых атмосферных дизелях (еще те, что на 123 Мерсы ставили). Инженерам Ауди необходимо отдать должное, но я все-таки склонен считать, что не было 400 тысяч скрученного пробега и вам изначально достался малопробежный Оллроад. Лично мне доводилось пару раз щупать тойотовский 1 КЗ,  при пробеге 200-300 тысяч там не то что хон, а пальцем чувствуется износ на 4-ом цилиндре (он на этих движках подогревался пуще остальных).
Что касается нашего двигателя (R428), то по тем отзывам, что я насобирал в рунете, ресурс его в наших условиях тысяч 150, правда дохнет не поршневая, а элементы топливной (ремонтируется, но дорого).
Лично меня на вебасту сподвигли следующие факторы:
1. Машины у меня как правило задерживаются (не люблю я всю эту беготню с продажами и покупками). Как следствие на свои машины ставлю всякие улучшайзинги, которые делают эту конкретную машину более удобной для меня, но на ее продажную стоимость не влияют.
2. Имею смутное представление о том, каков будет выбор полноценных рамных внедорожников через 5 лет и какой будет цена такой машины. Вангую окончательное опаркечивание Лэнд-Крузеров (которые и сейчас то фиг купишь из-за цены). Останется только новый Паджеро-Спорт, возможно Фортюнер, ну и Уаз Патриот (не разбираюсь в китайском атопроме, может у них еще что-то есть).
3. Что-то мне подсказывает, что мы вступаем в период, где придется решать куда более насущные проблемы, чем покупка нового авто.

Короче, ничего не загадываю, но  надеюсь, что Трейл будет служить верой и правдой еще долгие годы и в меру возможностей хочу ему в этом поспособствоват ь.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 25 Сентября 2015, 15:24:36
Как следствие на свои машины ставлю всякие улучшайзинги, которые делают эту конкретную машину более удобной для меня, но на ее продажную стоимость не влияют.
3. Что-то мне подсказывает, что мы вступаем в период, где придется решать куда более насущные проблемы, чем покупка нового авто.
Короче, ничего не загадываю, но  надеюсь, что Трейл будет служить верой и правдой еще долгие годы и в меру возможностей хочу ему в этом поспособствоват ь.
Антон!
Твоя правда ближе мне всего! [friends]
Я тоже уже наменял огромное количество машин, как и женского полу...
Ну с женским полом вроде дал себе слово, остепенился уже с 2002 голу аж!!!! [phil_25]
Теперича вот и с машинками пора уж! [smoke]
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Galantный от 25 Сентября 2015, 15:44:40
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U) 55A. Я прошлой осенью брал его за 12тыс
Понятно, спасибо!
Да, цены на него в этом уже году , даже и не цены!
А разве хватит этих параметров его:
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
И по габаритам как влез, фото случайно нет!?
Вполне хватает. А фото... У меня первый Трыл. Нужно ли?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 25 Сентября 2015, 15:46:18
Твоя правда ближе мне всего! [friends]
ставим подогреватели и не жужжим  [friends]
Тем более, что в РФ можно поставить подогреватель у официалов Бинара, а это значительно дешевле Вебаст и Эберов. Я сам ввиду удаленности на Бинар не решился.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 25 Сентября 2015, 15:51:14
Вполне хватает. А фото... У меня первый Трыл. Нужно ли?
дизелю конечно помощнее нужен аккум чем бензину. В приницпе для завода более критичным параметром является пусковой ток, а он у "гелевых" аккумов будь здоров. Я в свое время на свой дизельный прадик рассматривал желтый на 75 Ач, но в конечном счете проиграл в неравной схватке земноводному и купил обычный Бош на 95 Ач, 2 года полет нормальный.
З.Ы. Ну и раз уж зашла тема про аккумуляторы. Одно из основных преимуществ "гелевых" аккумуляторов - это возможность их полной разрядки без последствий для самого аккума. Например когда надо вытащить из засады лебедкой заглохшую машину, ну или в машине установлены другие мощные потребители (супермузыка и т.д.) Если ничего подобного не планируется, то можно обойтись и более традиционным аккумом.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 25 Сентября 2015, 17:51:54
Что касается нашего двигателя (R428), то по тем отзывам, что я насобирал в рунете, ресурс его в наших условиях тысяч 150, правда дохнет не поршневая, а элементы топливной (ремонтируется, но дорого
Наш мотор думаю запросто перешагнёт 500000, топливная да,150 и ремонт т.е. замена, да не дёшево, но тут деваться некуда.
У друга, Паджеро 2, 95 г.в. когда брали пробег был 280000, он проехал ещё столько же, перегрел, лопнула голова, заменили заодно и расточили блок, т.к. износ присутствовал, типа заодно. После прошел ещё 170000 с тем и сдал в трейд-ин за 180000 :o ??? сгнивший практически полностью с рамой, и купил УАЗ, на нем за 2 года прошел 150000, доволен как слон.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Galantный от 25 Сентября 2015, 20:13:56
Вполне хватает. А фото... У меня первый Трыл. Нужно ли?
дизелю конечно помощнее нужен аккум чем бензину. В приницпе для завода более критичным параметром является пусковой ток, а он у "гелевых" аккумов будь здоров. Я в свое время на свой дизельный прадик рассматривал желтый на 75 Ач, но в конечном счете проиграл в неравной схватке земноводному и купил обычный Бош на 95 Ач, 2 года полет нормальный.
З.Ы. Ну и раз уж зашла тема про аккумуляторы. Одно из основных преимуществ "гелевых" аккумуляторов - это возможность их полной разрядки без последствий для самого аккума. Например когда надо вытащить из засады лебедкой заглохшую машину, ну или в машине установлены другие мощные потребители (супермузыка и т.д.) Если ничего подобного не планируется, то можно обойтись и более традиционным аккумом.
Ну или когда время в пути не достаточно до полной зарядки аккума после использования подогревателя.. . В моем случе кака раз то что нужно. Зимой утром Вебасту гоняю. На обед тоже домой езжу, минут за 15 смс- ку отправил и вперед )))
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 25 Сентября 2015, 22:27:05
минут за 15 смс- ку отправил и вперед
вот так же и я хочу, пришёл в тёплый салон посадил малого и вперёд камень науки грызть!
10 мин автозапуска не хватает прогреть салон, если не очень холодно, но были и не запуски, я писал!
А ставить по температуре запуск чёт не очень хочется, только на соляру и будешь работать!!!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 25 Сентября 2015, 22:28:39
И кстати смотрю по голосовалке, Вебасто пока на первом месте стоит!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Aлекcандр от 26 Сентября 2015, 16:05:44
И кстати смотрю по голосовалке, Вебасто пока на первом месте стоит!
Мне это не итересно - на том же месте.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 26 Сентября 2015, 16:43:45
Мне это не итересно - на том же месте.
Эт сегодня уже!
Но вообще конечно разные мнения!
Я вот как то не определился всё таки для себя, вернее для машинки!
И цена тут тоже играет роль, подорожало всё очень сильно!
Выбор всегда конечно есть:
аккум, вроде не так уж и накладно, но прогрев двигателя по температуре, и так, перед поездкой, расход топлива возрастает!
штатный подогреватель, доступ к розетке не возможен, далеко!
остальные подогреватели очень уж дороговато пока! но опять таки надо будет тогда наверное и аккум менять, всё таки нагрузка!
Прошлой зимой аккум дал себя знать, не хватает провернуть замёрзшее масло! пару раз было! на последнем издыхании заводился!
Буду рассматривать всё таки или Вэбасто или Бинар! Тут как уж финансы, время ещё немного есть пока!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: varela от 26 Сентября 2015, 22:32:28
Если солярка в трубопроводе или фильтре замёрзнет никакой Вебасто и Гидроник не помогут. Так что нет.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 26 Сентября 2015, 22:34:09
Если солярка в трубопроводе или фильтре замёрзнет
А антигель!?
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: varela от 26 Сентября 2015, 22:44:39
А антигель!?

Фиг его знает. Он мне почему то никогда не помогает. может неправильные пчёлы делают неправильный мёд. :P ???
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 26 Сентября 2015, 22:48:42
 :-X
 [friends]
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 26 Сентября 2015, 22:51:00
неправильные пчёлы делают неправильный мёд.
не, пчёлы как раз правильные,  эт точно, но соляра у вас там не мёд!
Летом заправился у вас в районе, потом не знал куда слить бодягу коптящую и не тянущую!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: varela от 26 Сентября 2015, 22:55:48
Так как живу в южном регионе , температура ниже 20 падает на неделю максимум на две. Вот эту неделю и не заводится. Даже если днём ездил нормально т.е тёплая обратка подогрев какой то даёт , то ночью выпадает парафин и привет.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: varela от 26 Сентября 2015, 23:00:08
Ну заправляюсь только на ТНК или Шелл. Хотя да , из за южного региона и не возят нормальный дизель. Чай не Сибирь и так сойдёт.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 26 Сентября 2015, 23:02:34
вот я и заправился на любимом лукойле и пипец!! причём полный! 
В самом Волгограде около макдага, нормаль.
Но под Элистой!!! Засада полная!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: varela от 26 Сентября 2015, 23:20:03
Но под Элистой!!! Засада полная!

Ну Элиста это вообще другая область. Если что то у меня Ростовская. Но да , топливо там никто не хвалит.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 26 Сентября 2015, 23:42:25
заправился на любимом лукойле и пипец!! причём полный!
Что то последнее время после Лукойла и у меня коптить стал, ночью в зеркало увидел в свете фар, чутка офигел, после Шелла такого не замечал.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: varela от 26 Сентября 2015, 23:51:42
после Лукойла и у меня коптить стал

О Лукойле ничего не могу сказать так как настоящего у нас в городе нет. Были франшизные и те переименовались .
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 30 Сентября 2015, 18:20:28
Отпишусь тут, может кому пригодится.
Установили мне Вебасту с новым пультом (MultiControl Car). Особенность была в том, что я собирался подключить этот пульт к доп.каналу сигнализации, чтобы управлять вебастой с сигналки и не устанавливать всякие дополнительные прибамбасы от самой Вебасты (GSM модуль или радиопульт, которые стоят денег). Надо отметить, что со старым пультом (овальный пульт 1533) этот фокус проходил на Ура, хотя сама Вебаста по понятным причинам такой метод установки не приветствовала. На счет возможности впаяться в кнопку нового пульта найти информацию в интернетах мне не удалось, поэтому пришлось покупать его на свой страх и риск. Тем не менее, все удалось, хотя установщик и сетовал на тонкость работы, в новом пульте все элементы стали более хрупкими и мелкими.
Кстати, пульт неплохо вписывается справа от рулевой колонки, где есть отверстия для датчика температуры и соответсвенно нет необходимости дырявить панель:
(http://savepic.ru/7877750m.jpg) (http://savepic.ru/7877750.htm)
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: XPyCT от 01 Октября 2015, 15:45:05
Вот тоже задумался установкой.
Предпусковой мне нужен - уже дочка спрашивает, почему в , да и масло в коробке разгонять после предпускового.
Но я пошел немного дальше:) хочу поставить в связке предпусковой/сигналка.
Идея такова: (что мне обещали установщики для Webasto/pandora 3910)
Напрограмируют сигналку так, чтобы автозапуск не срабатывал при определенной температуре( например +10 и ниже ), а включался сначала предпусковой, потом автозапуск. (уход от холодных запусков). Плюс предпусковой висит на канале сигналки, сигналка управляется телефоном, можно отдельно включить предпусковой. Ну и плюс куча возможностей по температуре, времени,  и т.д. :)

Сначала хотел Бинар, но цена бинара с установкой около 40к+10 gsm модуль, а вебаста 56к. решил выбрать вебасту, но пока в раздумьях. Бинар хз как подключать к сигналке, вебасто - только в путь (обещают установщики))
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 01 Октября 2015, 16:05:33
Бинар хз как подключать к сигналке
Почти уверен, что Бинар также можно подключить к сигналке через минитаймер.
А вообще гляньте эту тему ближе к концу: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17801.60.html
Там есть установщик Бинаров (Слепой Пью), спросите у него в личке про Бинар, он вроде и цены давал пониже.
Вам видимо что-то типа такого обещают: https://www.youtube.com/watch?v=pmi88bkrVRU
Грамотно сделано, жаль в моем колхозе никто так глубоко не копает.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: XPyCT от 01 Октября 2015, 20:50:49
 типа этого, но установщики сказали что старлайн менее гибкая к настройке, да и по характеристикам пандора позволяет настраивать систему более лояльно, хотя в данном ролике есть вроде все что мне нужно...
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 01 Октября 2015, 21:44:56
Грамотно сделано, жаль в моем колхозе никто так глубоко не копает.
отличное решение!
Самое подходящее для холодного запуска!
Но вот именно вебасто можно так зацепить или бинар тоже!?
У меня тоже стоит старлайн с примочками этими и по приложению с телефона запускается и контролируется так же, и окна закрывает вместе с зеркалами, и автозапуск также есть!
И вот можно ли состыковать именно с бинаром, так как он дешевле гораздо всё таки!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: XPyCT от 02 Октября 2015, 06:24:59
Грамотно сделано, жаль в моем колхозе никто так глубоко не копает.
Появилось время подробно расписать.
Значит так, установщики мне предварительно будут настраивать сигналку, в случае пандоры - ее можно донастраивать самому, так что пофиг на то какой колхоз, важно что бы только подключили. По поводу старлайна - не все так просто, нужно что бы установщики все донастроили, а это лишнее время, да и не надо им.(могу ошибаться)
Вообще сам хотел СтарЛайн, но почитав инет и поговорив с разными людьми - говорят пандора лучше, там нет брелка, все через штатный, есть только 2 метки(вот тут хотелось бы увидеть комменты)
Пандора умеет настраиваться через миниЮСБ.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: SAnatoliy от 02 Октября 2015, 07:16:56
О Вебасто.
 На прошлой машине поставил вебасто с GSM модулем. Как рекламы говорят не бензине и нет проблем с заводом. На машине простояло три года и продал авто.
Для себя ощутил минусы:
   - Постоянно имел проблему с высаживанием акб если пользоваться часто только вебастой;
   - машина прогретая вебастой в холод, заводится и неадекватно работает. Думаю из за того что части прогретые вебастой одной температуры а двигатель и прочее замершее.
      самое оптимальное после прогрева вебастой, ждать минут 20. после только заводить авто. Тогда все нормально. (данный совет прочитал и в инструкции).
Плюс:
   - дополнительная помпа, можно включать на заведенной в пробке, если в авто не достаточно тепло.  (хотя можно просто помпу от газели поставить и включать на доп. кнопке. дешевле.)

По поводу GSM модуля.
Можно не покупать, если есть охранка с обратной связью. Как ранее писали можно доп. вход посадить на включение котла. А работу авто смотреть по температуре по обратной связи.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: XPyCT от 02 Октября 2015, 11:43:18

Для себя ощутил минусы:
   - Постоянно имел проблему с высаживанием акб если пользоваться часто только вебастой;
 
Вот не могу понять что это значит. Имеется ввиду если например машина стоит неделю около дама и включается вебаста.
Или если включать вебасту каждый день и ездить
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: SAnatoliy от 02 Октября 2015, 13:03:54
Вот не могу понять что это значит. Имеется ввиду если например машина стоит неделю около дама и включается вебаста.
Или если включать вебасту каждый день и ездить

Был случай.
Приехал зимой к клиенту на дачу работать.
Жена грелась в авто. Включала раз в час на 20 минут. Через часа  четыре искал прикурить.
Помпа в вебасте электрическая и кушает не как зарядка от телефона или оставленные габариты.

Потом стал замечать, что если в день ездить до 100 км.(70 км.) и каждый день прогревать авто по 20 минут через месяц чувствуется АКБ не тот стал.
АКБ был новый 65a/h. штатной емкости. 
Перестал пользоваться вебастой и все в норме. На исправном авто и так все заводится.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 02 Октября 2015, 13:13:05
На исправном авто и так все заводится
Вот они! золотые слова.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: baleks от 02 Октября 2015, 13:17:31
На исправном авто и так все заводится
Вот они! золотые слова.
Угу... вот только дизель при -30 градусов и ниже уже может и не завестись
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 02 Октября 2015, 13:20:58
На исправном авто и так все заводится
Вот они! золотые слова.
Угу... вот только дизель при -30 градусов и ниже уже может и не завестись
Тут уже не от мотора а от солярки больше зависит, и если она запарофинилась, Вебаста что мертвому припарки.
В -38 заводился.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: baleks от 02 Октября 2015, 13:32:44
Хорошая солярка, хороший аккум... и конечно заведёшь дизель
Но если с аккумом еще можно быть уверенным, то как быть с соляркой? Сейчас даже на "надёжных, проверенных годами" АЗС Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и т.д. нет гарантии, что заправишься нормальным топливом  :-[
Так что хоть автозапуск, хоть предпусковой подогреватель - это лишь комфорт для водителя и пассажиров.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 02 Октября 2015, 13:50:41
Жена грелась в авто. Включала раз в час на 20 минут. Через часа  четыре искал прикурить.
ну это получается, что у вас Вебаста в общей сложности проработала почти полтора часа без подзарядки аккума, учитывая что она у вас была подключена к климату, то не удивительно что высосала аккум.
Потом стал замечать, что если в день ездить до 100 км.(70 км.) и каждый день прогревать авто по 20 минут через месяц чувствуется АКБ не тот стал.
а вот тут явно что-то не то, либо с подключением, а скорее всего ваш новый аккум все-таки был не очень. Я на предыдущей машине 2 года пользовался Вебастой, зимой 2 раза в день прогрев по 30 минут, путь от работы до дома около 11 км (пол часа стояния в пробках), ни разу у меня не было случая чтоб Вебаста высосала аккум, хотя на той машине Вебаста тоже к климату подключена (на Трейле не стал).
Общее правило: на сколько ставишь подогреватель - столько же должен провести в дороге, если аккум живой, то все будет нормально.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 02 Октября 2015, 13:51:08
то как быть с соляркой
Вот и дело то, что льёшь? не понятно, порой антигель бессилен.
У дядьки стояла Вебаста, каждый год новый АКБ.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: kraft от 11 Октября 2015, 17:38:57
В поддержку темы, делаю репост статьи с радиолюбительск ого сайта datagor.ru . Может кому нибудь да пригодится..

Статья повествует о том, как сделать недорогой и вполне работоспособный дистанционный запуск для автономного предпускового подогревателя «Webasto». А также немного о том, как сделать так, чтобы подогреватель не «кушал» штатный аккумулятор.
Являюсь счастливым обладателем Chevrolet Orlando, на котором гоняю по ХМАО — Югре. Мой город Покачи приравнен к районам Крайнего Севера. В общем, погодка шепчет! Особенно долгой зимой.
Проблема и решение
Суть вопроса в том, чтобы включать предпусковой подогреватель дистанционно, с расстояния ~50 м. Изначально для управления подогревателем стоял таймер, который позволяет запускаться подогревателю в установленное время, но для меня он оказался бесполезен. Я регулярно, в одно и то же время, никуда не езжу.
Заводской оригинальный брелок для дистанционного запуска Webasto был сразу исключен из вариантов решения. Стоимость брелочка начинается от 10.000 руб.

Сначала я решил оставить таймер и управлять подогревателем, имитируя нажатие кнопки запуска на таймере (замыкание пары контактов), затем было решено совсем отказаться от таймера, так как при его демонтаже лопнул дисплей (оказывается, это у них болезнь), да и в принципе у меня нет надобности в таймере.

Для управления подогревателем я решил использовать простенькую сигнализацию, которую я нашел на Алиэкспресс и заказал через интернет за бешенные деньги около 16$ с доставкой.( http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Arrivals-Keyless-Entry-System-Universal-Car-Kit-Remote-Control-Central-Door-Lock-Locking-14742/32230256457.html?aff_trace_key=338cabf3b5954cf28214245857f5ef14-1444573210909-00367-NnQja2JmA&sk=NnQja2JmA:&cpt=1444573210909&aff_platform=aaf )
(http://savepic.ru/7987833m.jpg) (http://savepic.ru/7987833.htm)

Я прикинул простенькую схемку, в которой на основе двух реле реализован принцип включения и выключения подогревателя.
(http://savepic.ru/7991929m.jpg) (http://savepic.ru/7991929.htm)

Реле можно использовать любые, с напряжением питания 12 В. Главное, чтоб у одного из реле был нормально замкнутый контакт. Я нашёл в закромах два малогабаритных реле.
(http://savepic.ru/7972473.jpg)

При помощи изоленты скрутил их друг с другом и к нужным ножкам припаял провода. Получился шлейф, соединяющий блок сигнализации с реле, кнопкой и переключателем для ручного управления
(http://savepic.ru/7949945.jpg)

Кнопка, индикатор работы и тумблер общего отключения питания установлены в маленькой нычке, расположенной в моём Orlando слева от руля.
(http://savepic.ru/7951993m.jpg) (http://savepic.ru/7951993.htm)

Обратная связь реализована при помощи звука сигнализации: у меня машина недалеко от окна и мне слышно. При нажатии на кнопку закрывания на брелоке сигнализации, кричит один раз сирена и включается Вебаста. При нажатии на кнопку открывания дверей, сирена кричит два раза и Вебаста отключается.
Вот собственно и все что касается дистанционного запуска.
Теперь обещанный совет по приручению прожорливого подогревателя
С Вебастой может случиться неприятность, когда выходишь в ?35-40° на улицу, садишься в машину, которую уже полчаса греет подогреватель, поворачиваешь ключ зажигания, радостно наблюдая как датчик температуры двигателя показывает уже 65-70°, поворачиваешь ключ дальше.... и ничего! При сильном морозе у всех аккумуляторов ёмкость и так падает, а тут ещё и подогреватель полчаса аккумулятор «жрал». Итог очевиден: к вашему приходу аккумулятор уже не позволяет завести прогретую машину.

После такого случая я задумался, что делать? Нужен отдельный аккумулятор, но ставить аккумулятор в багажник и тянуть провода через всю машину не очень хотелось. На глаза попалась куча необслуживаемых аккумуляторов от бесперебойных источников питания и я решил попробовать запитать подогреватель от такого аккумулятора. Выбрал экземпляр GP12170 (CSB) на 17 А·ч. По ширине и высоте один в один, как стандартный автомобильный аккумулятор и место ему было найдено в коробе с родным аккумом
(http://savepic.ru/7933561m.jpg) (http://savepic.ru/7933561.htm)

Вебаста запитана отдельно от дополнительного аккумулятора и при выключенном зажигании не связанна с цепью автомобиля, соответственно не сажает его аккумулятор. При включении зажигания, через реле аккумулятор обогревателя соединяется с основным и в процессе езды подзаряжается.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: baleks от 11 Октября 2015, 21:13:12
Кулибин  :D
Не, никому Россию не одолеть, пока у нас такие люди живут!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 12 Октября 2015, 08:00:48
в электрике ничего не понимаю, но наверное предложенную схему можно использовать и для старта вебасты с доп.канала любой сигнализации (чтобы не покупать ради этого отдельную сигу), ну и на таймере 4500 руб можно сэкономить.
Кстати, на счет разряженных аккумов. Не знаю как на старых, а на современных вебастах есть контроль состояния аккума, если напряжение ниже порогового значения она и так не должна запуститься, либо отключиться при достижении этого значения.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 12 Октября 2015, 11:43:59
на современных вебастах есть контроль состояния аккума, если напряжение ниже порогового значения она и так не должна запуститься, либо отключиться при достижении этого значения.
Так и есть, пока не ставил, но все установщики говорят есть такая функция!

Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: musus от 12 Октября 2015, 18:15:51
kraft, он же Леонид!
Плюсую +1!
Тут премией пахнет!
Но потянет ли такой аккум, не сядет ли также!
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: UJIN24 от 10 Ноября 2015, 13:02:47
запитал свой гидроник на сигнализацию через доп канал. провод допканала припаял к минитаймеру. получается имитация нажатия кнопки на минитаймере. после активации доп канала минитаймер включается и работает столько времени на сколько запрограмировал .
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Генс от 08 Марта 2016, 19:33:20
Всем привет! Парни, а этот к нам подойдёт?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodaetsya_vebasto_webasto_dizel_740887492
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/webasto_thermo_top_c_12v_5.0kw_diesel_novyy_721232432
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vebasto_fiat_dukato_2.3_250_kuzov_244_elabuga_738981989
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 08 Марта 2016, 21:08:25
Всем привет! Парни, а этот к нам подойдёт?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodaetsya_vebasto_webasto_dizel_740887492
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/webasto_thermo_top_c_12v_5.0kw_diesel_novyy_721232432
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vebasto_fiat_dukato_2.3_250_kuzov_244_elabuga_738981989
Гена, при желании и умении все варианты подойдут.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Джони от 09 Марта 2016, 07:17:29
Добрый день, стоит вебасто 5квт. машина дизельная. В межсезонье возникла проблема (летняя соляра подмерзла) незавелся ни мотор ни вебаста. Вопрос: кто нибудь ставил на дизельную машину бензиновую вебасту??? кто что по этому поводу думает? Проблемы с дополнительным бачком под бенз не считаю.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 09 Марта 2016, 08:07:26
Добрый день, стоит вебасто 5квт. машина дизельная. В межсезонье возникла проблема (летняя соляра подмерзла) незавелся ни мотор ни вебаста. Вопрос: кто нибудь ставил на дизельную машину бензиновую вебасту??? кто что по этому поводу думает? Проблемы с дополнительным бачком под бенз не считаю.
Смысла ноль, если солярка замерзла то движок можно хоть вскипятить, а завестись не сможешь.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Джони от 09 Марта 2016, 09:26:37
мне кажется что замерзшее в форсунках топливо оттаит . и какое то время пока фильтр хоть немного пропускает топливо машина поработает а там уже и теплая обратка побежит. не? в вебасте нет фильтра, где она перемерзает? скорее всего где тоньше каналы т.е. в районе распылителей.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Рукодельный от 09 Марта 2016, 09:32:22
мне кажется что замерзшее в форсунках топливо оттаит . и какое то время пока фильтр хоть немного пропускает топливо машина поработает а там уже и теплая обратка побежит. не?
В первую очередь соляра мерзнет в трубках и в фильтре, а в форсах ей похрену что оттаит что нет, подачи из бака небудет, и то что от вебесты на бензине движок уже кипит солярка не расстает в магистрале, её просто насос не прокачает, и потом полезешь в тему про насос и светит тебе перепайка колодки идущей на насос.
Название: Re: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?
Отправлено: Пиджак от 09 Марта 2016, 17:21:10
Вопрос: кто нибудь ставил на дизельную машину бензиновую вебасту???
В свое время об этом задумывался. Народ на северах ставит и эксплуатирует. Сама Вебасто одобряет только обратную установку (дизельную печку на бензиновую машину) и даже выпускает свой бачок под это дело. Меня остановило 2 обстоятельства:
1) безопасность. Как представил бак с бензином в жару в подкапотном пространстве - так и расхотелось. А если не под капот, то куда и как туда заливать? Колхоза тогда нужно много.
2) необходимость париться с заправкой доп.бака другим топливом, короче заправка превращается в танцы с бубнами.