Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: GooLYVER от 27 Марта 2009, 03:52:00
-
Пришла пора немного поковыряться с машиной, прихватил в гараж фотоаппарат – может кому пригодится.
Замена тормозных колодок передних тормозов.
Затягиваем ручник, включаем режим «паркинг», под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры «башмаки». Открываем крышку бачка тормозной жидкости. Вывешиваем и снимаем переднее колесо (я вывешиваю сразу оба – так удобнее крутить руль при необходимости). Не надейтесь на домкрат – подстрахуйтесь специальными подпорками, а при их отсутствии деревянными чурбаками, в крайнем случае кидаем под раму снятое колесо. Поворачиваем руль до упора в ту сторону, с которой производится замена и видим такую картину:
(http://savepic.ru/570783.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/924a611f1abd8cc7c8ac8630e59bcc2d.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=924a611f1abd8cc7c8ac8630e59bcc2d)
Ключом на "17" откручиваем болт, указанный стрелкой , откидываем тормозную скобу вверх и снимаем старые колодки.
-
(http://savepic.ru/559519.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/ab2c0c9eb11b488707592da6c9f3a739.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ab2c0c9eb11b488707592da6c9f3a739)
Утапливаем тормозные цилиндры (1) отверткой, струбциной и т.д. (я использую переставные пассатижи), снимаем направляющие колодок (2).
-
(http://savepic.ru/560543.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/29257cfdee153a86bc4f6eee1f540b17.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=29257cfdee153a86bc4f6eee1f540b17)
И металлической щеткой очищаем их от продуктов износа старых колодок. Чем тщательнее очистите, тем равномернее будет износ. Если направляющие идут в комплекте, как например с "оригиналом", то эта операция соответственно не требуется. Просто меняем на новые. Обратите внимание на износ тормозного диска – в идеальном случае он должен быть одинаков и внутри и снаружи. Если у Вас внутренняя часть изнашивается интенсивнее, значит тормозная скоба подклинивает либо из-за грязи в направляющих колодок, либо подклинивают направляющие пальцы тормозной скобы. В первом случае – очистить, во втором – очистить и смазать.
-
(http://savepic.ru/557471.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/d6dba5183d8e367dd180f408a4061a07.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d6dba5183d8e367dd180f408a4061a07)
Колодки, которые я приобрел, оказались почему-то на 4мм длиннее чем те, которые стояли. В запчастях к американцам пока немного плаваю. Но тут сам выбрал: задние «morse» встали как родные, а передние «morse» надо было ждать 19 дней))), ждать было неохота – выбрал из наличия. Для себя сделал вывод, что нужно поответственнее подходить к этому вопросу . Кто в курсе может подсветит эту тему - какие можно брать, а какие нет.
-
Долго репу чесать не стал - включил наждак,
(http://savepic.ru/563615.jpg)
и колодки стали одинаковые ))
-
(http://savepic.ru/564639.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/50960717ac5e4287ee13393a3a754882.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=50960717ac5e4287ee13393a3a754882)
Ставим на место новые колодки, не забыв установить противоскрипные пластины (из комплекта новых или при их отсутствии сняв со старых колодок), накрываем этот "бутерброд" скобой и фиксируем болтом. Ставим колесо, повторяем операцию с другой стороны и все.
После окончательной сборки обеих сторон, перед выездом понажимайте на педаль тормоза несколько раз на стоящем автомобиле, чтобы тормозные цилиндры выбрали свободный ход. И первые 300 км желательно избегать интенсивных торможений, дабы новые колодки «прикатались».Не забудте закрыть бачок с тормозной жидкостью и проконтролирова ть её уровень. Удачи.
-
Респект и уважуха!
Отличное пособие для замены.
-
плюс адын !
а какой фирмы колодки? оригинал ac-delco?
-
Да и , пожалуйста, стоимость колодок (и передних и задних).
-
Да и , пожалуйста, стоимость колодок (и передних и задних).
Колодки "Global" - 2757 за комплект в exist. "Morse" взял бы с удовольствием, но долго ждать, а искать по магазинам нет времени.
По задним отписал в теме про задние.
-
Офтоп - хады, мой ник скопировали
-
Офтоп - хады, мой ник скопировали
Давай их за незаконное использование твоего ника взгреем. Засудим и денег наживем.
-
Офтоп - хады, мой ник скопировали
Сорри , в заблуждение вас ввел камрады сам того не желая. Контора не "morose", а "morse" само собой))). Исправился.
-
Странно, у меня эта часть ветки как будто пропадала, я ответ то написал про "хадов" а он не появился, а сейчас есть всё, или у меня уже галлюцинации начались.
Если что-то подобное кому встретится, сообщайте, а то может форум приболел, попробуй вылечить.
-
Подскажите !
На каком пробеги меняли колодки, а когда и диски подойдут?
-
Те колодки, которые поставил прошли уже 11тыс. В принципе еще пару-тройку тыс. пройдут точно. Диски еще в норме , но подбивают. Поэтому поменяю вместе с колодками и диски, а снятые проточу - будут ждать своей очереди.
-
Колодки "Global" - 2757 за комплект в exist. "Morse" взял бы с удовольствием, но долго ждать, а искать по магазинам нет времени.
По задним отписал в теме про задние.
В existе эти колодки как найти? Как вообще искать там запчасти на ТБ? Кажется ТБ там в принципе нет в поиске по модели автомобиля...
-
В existе эти колодки как найти? Как вообще искать там запчасти на ТБ? Кажется ТБ там в принципе нет в поиске по модели автомобиля...
Попробуйте по этой ссылке http://www.exist.ru/cat/usa/ (http://www.exist.ru/cat/usa/) либо поиском по номеру детали, номер можно узнать из каталога, который T-Truck выкладывал, по ссылке http://web-magaz.ru/index.php?cat=54 (http://web-magaz.ru/index.php?cat=54) .
-
Пробег моего Трейла 52.000 км. Передние тормозные диски менял 4 раза! >:D Передние колодки - 5 раз! >:D Задние диски менял 2 раза! >:D Задние колодки - 3 раза! >:D Что делать? (правда гоняю :-[). Дилер заказал ремкомплект тормозных суппортов, жду третью неделю, а передние диски уже начинают бить :-[ - менял их 3.000 км назад!
В одном магазине посоветовали комплект перфорированных передних тормозных дисков + керамические!!! :-\ колодки за 820$. Кто-нибудь сталкивался с таким набором? Что посоветуете?
-
Я тоже гоняю, но диски за 130 000 ни разу не менял, Тьфу, Тьфу, Тьфу....... Может ты просто нагреваешь их, а потом в лужу нырял?
-
Странно, я сам езжу жёстко... но чтобы диски менять.. пробег 86 тыр. диски не менял ни разу.. Колодки та без проблем убить можно за 10 тыщ. но диски...
-
Походу дилер не хочет по гарантии менять суппорта :'( похоже на то,что колодки не до конца отводятся. Я на своих дисках уже 48000 км проехал,а сколько проехали до меня- я вообще не в курсах. Они еще живы. Колодкам правда уже амба.
-
Странно, я сам езжу жёстко... но чтобы диски менять.. пробег 86 тыр. диски не менял ни разу.. Колодки та без проблем убить можно за 10 тыщ. но диски...
Про колодки тоже согласен, их убить можно не за длительный срок...
-
Добрый день всем!
Подскажите, проехал на новой машине 30 тык и сомневаюсь когда менять колодки. Они извещают о необходимости замены писком или лампочка какая горит? ???
-
Добрый день всем!
Подскажите, проехал на новой машине 30 тык и сомневаюсь когда менять колодки. Они извещают о необходимости замены писком или лампочка какая горит? ???
а на ТО забил?
поидее пищать должны, лампочек нету
-
ТО делал на 5 и 18, но колодки были в норме
-
У меня на новой машине через 8000 км пробега колодки пришли в негодность. При этом никаких скрипов небыло, просто в один день услышал шум в передних колесах при торможении. Сразу отвез к дилеру в Автомир на Ярославском Шоссе. Там сказали, что колодки стерлись и убили диски. В итоге насчитали 25к за ремонт + запчасти (щас клубного сервиса дозваниваюсь ) :) Вопрос как определить, что колодками беда скоро настанет ? К примеру на прошлой машине (Opel Astra) при износе колодок постоянно горел сигнал ручного тормоза.
-
Вопрос как определить, что колодками беда скоро настанет ? К примеру на прошлой машине (Opel Astra) при износе колодок постоянно горел сигнал ручного тормоза.
Действительно, на трейле отсутствуют датчики износа колодок привычные по многим другим автомобилям. Но сигнализаторы есть, пусть и в другом исполнении. Они представляют собой пластины, приклепанные к колодкм ( на фото указаны стрелками). При достижении критического износа накладки тормозной колодки, пластина упирается в диск и начинает противно поскрипывать при торможении. По крайней мере так задуманно, но не всегда срабатывает (скрип довольно тихий, порой слышно только снаружи автомобиля). Лучше всего это скрип слышно на небольшой скорости с откюченной музыкой и открытым окном. Вывод: услышали скрип - первым делом неоходимо проконтролирова ть износ тормозных колодок.
(http://savepic.ru/892082.jpg)
-
Придумают же... :)
-
Пробег моего Трейла 52.000 км. Передние тормозные диски менял 4 раза! >:D Передние колодки - 5 раз! >:D Задние диски менял 2 раза! >:D Задние колодки - 3 раза! >:D Что делать? (правда гоняю :-[). Дилер заказал ремкомплект тормозных суппортов, жду третью неделю, а передние диски уже начинают бить :-[ - менял их 3.000 км назад!
В одном магазине посоветовали комплект перфорированных передних тормозных дисков + керамические!!! :-\ колодки за 820$. Кто-нибудь сталкивался с таким набором? Что посоветуете?
Диски надо прикатывать ! Если этого не делать то не будут диски жить ! Сам гоняю ,правда еще не менял ни чего :)
А что с суппортом ? что за рем компл ? Если направляющая , то у меня есть какая то в магазе .
-
Пробег моего Трейла 52.000 км. Передние тормозные диски менял 4 раза! >:D Передние колодки - 5 раз! >:D Задние диски менял 2 раза! >:D Задние колодки - 3 раза! >:D Что делать? (правда гоняю :-[). Дилер заказал ремкомплект тормозных суппортов, жду третью неделю, а передние диски уже начинают бить :-[ - менял их 3.000 км назад!
В одном магазине посоветовали комплект перфорированных передних тормозных дисков + керамические!!! :-\ колодки за 820$. Кто-нибудь сталкивался с таким набором? Что посоветуете?
Диски надо прикатывать ! Если этого не делать то не будут диски жить ! Сам гоняю ,правда еще не менял ни чего :)
А что с суппортом ? что за рем компл ? Если направляющая , то у меня есть какая то в магазе .
В суппортах сгорели уплотнительные резинки поршней. Обошлось без ремкомплекта, по гарантии поменяли сами суппорта.
-
сегодня сам поменял колодочки, поставил raybestos 1750р за комплект (в комплект входят направляющие), самый геморрой снимать и прикручивать колеса))) ну и отгибать суппорта))
-
Вчера сам поменял передние колодки, последнее время показалось что шум был при торможении. Проехал больше 40 т.км. после покупки и не известно сколько до меня. Купил колодки, приехал в гараж, разобрал... а колодки немного больше половины изношены и с дисками порядок. ???
На Нивах и Эспере раньше у меня на 12-15 т.км хватало, а тут тяжеленный машин и так долго колодок хватает :)
Причем езжу далеко не всегда спокойно. Сзади как оказалось тоже всё в полном порядке. )
Большое спасибо GooLYVER за фото и описание :) На этой машине раньше сам ничего не делал, боялся лезть, а оказывается тут всё очень просто )
-
При умеренном стиле езды колодок хватает 45-50 тыс. км. Правда и дисков на 1 замену колодок - 80 тыс км.
-
Иногда удивляет "ходкость" родных расходников. Проехал на ТБ 75000км за три года с нуля. Несколько раз по привычке эксплуатации других (в основном отеч. машин) порывался менять тормозные колодки. Всякий раз мастера отговаривают, действительно - износ меньше 50%. Сильно не гоняю, но и лишнего не торможу. Диски тоже пока с мин.износом. Неужели такой ресурс заложен GM производителем? Кстати свечи тоже еще родные, и это на нашем-то бензине!
Друг поменял все это на 50т.км и теперь замучился с заменами через каждую десятку, хотя брал якобы оригиналы у диллера. Вот так. А что у вас с этим?
-
В догоночку к вышеизложенному: а износ колодок можно увидеть не снимая колеса, например с помощью зеркальца или на эстакаде?
-
В догоночку к вышеизложенному: а износ колодок можно увидеть не снимая колеса, например с помощью зеркальца или на эстакаде?
Можно.
-
А поточнее можно? Пытался помотреть через отверстия в диске, мало что увидел.
-
Ну без снятия колеса проблематично увидеть
-
Что-то давно про колодки не обменивались. Вчера все-таки купил оригиналы, совесть замучила- пробег 85000, ни разу не менял. Когда снял передние колодки, рука не поднялась их менять. Никому бы не поверил, если бы не свои: выработка максимум 30%, до скоб-пищалок еще около 1см, диск как зеркало, выработка примерно 1мм.
Сначала подумал, что тормозят только задние, не поленился, снял колеса - аналогичная ситуация, причем выработка колодок на всех колесах одинаковая.
Вот и подумал- оригинальные з/ч все-таки вещь, хоть и отдал за комплект (передок) 6500. Если на родных отхожу 100 ткм, то имеет смысл раз в 3-4 года заплатить за такой же комплект. Хотя был соблазн заплатить меньше за аналоги.
Кстати свечи тоже родные, знатоки говорят, что сотку отходят с гарантией, даже на родном топливе (тьфу-тьфу).
-
165 тыс км на родных свечах :) :) :)
-
Вот и подумал- оригинальные з/ч все-таки вещь, хоть и отдал за комплект (передок) 6500.
Оригинальные конечно вещь, но тут нужно делать различие между т.н. "афтермаркетом" и ОЕМ-ом. Первые, несмотря на то, что оригинал, ходят все равно меньше тех, которые устанавливаются на конвеере (ОЕМ). И возможно, что трёхкратная разница в цене (2000 за например райбестос против 6500 за делко) не гарантирует трёхкратную разницу в ресурсе. Вот если бы раздобыть колодки из "конвеерной" партии, тогда другое дело.
Само собой нисколько не умаляю характеристик оригинала, пусть даже и афтермаркета.
P.S. Кстати ОЕМ-ные свечи с платиновыми электродами необходимо менять только при ТО 160 000 км., так что Ваши 85000 - это только половина ресурса.
-
Соглаен, у нас и "сделано в Китае" могут двинуть за оригинал. Кстати, как-то упаковочка новых колодок не внушила доверия, картонка, все просто навалено. Решил не рисковать, ездить буду на родных.
А у товарища все проблемы начались именно после замены свеч и тормозов на так называемые "оригинальные", теперь меняет раз в 20000, в т.ч. и диски.
-
Вот и подумал- оригинальные з/ч все-таки вещь, хоть и отдал за комплект (передок) 6500.
Оригинальные конечно вещь, но тут нужно делать различие между т.н. "афтермаркетом" и ОЕМ-ом. Первые, несмотря на то, что оригинал, ходят все равно меньше тех, которые устанавливаются на конвеере (ОЕМ). И возможно, что трёхкратная разница в цене (2000 за например райбестос против 6500 за делко) не гарантирует трёхкратную разницу в ресурсе. Вот если бы раздобыть колодки из "конвеерной" партии, тогда другое дело.
Само собой нисколько не умаляю характеристик оригинала, пусть даже и афтермаркета.
P.S. Кстати ОЕМ-ные свечи с платиновыми электродами необходимо менять только при ТО 160 000 км., так что Ваши 85000 - это только половина ресурса.
[/u]
При условии что заливаемое топливо в бак соответствует определенным нормам.....Еще Василий Алибабаевич в свое время его ослинной мочой разводил, а теперь уж каждый второй...
-
Огромное спасибо!
-
Сегодня заменил передние тормозные колодки, с помощью этого замечательного пособия!!!!Всем спасибо :)
-
Ровно год назад я написал о том, что отказался менять колодки на 85000км уже в процессе работы, т.к. износ оказался минимальным. На днях переобувал новую резину и снова оценил износ колодок при 105000км ( за год накатал + 20000).
Удивительно, но до контрольных "пищалок" еще около 0.5 см., так что на лето-осень еще вполне хватит. Что ни говори - заводской оригинал. Самому интересно на сколько хватит, буду менять отпишу, если до этого не поменяю ТБ.
Кстати, свечи, по-прежнему, родные - полет нормальный.
-
Поставил колодки , те что предложили в турецком магазине автозапчатей. Коробка оччень красивая - можно в музей или на стенку вешать и цена ещё краше. Одна беда - машина не тормозит , как положено - как на лыжах. Думаю что "красивый" китай приобрёл и в подарок как хорошему покупателю гиммор - бесплатно.
Машина тяжёлая , необходим качественный расходный материал. На тюареге можно было и китай поставить (правда не желательно) - только ресурс в два раза меньше , а на Тахое - лыжные истории быстро начались.
Спасибо форуму - теперь знаю , что покупать.
-
Я уже давно понял: оригинальные заводские з/ч в красивую упаковку не заворачивают. Как правило это обычный картончик с этикеточкой на скотче. Так поставляют и дилерские детали. Остерегайтесь красивых и дешевых подделок! [/color]
-
снимаем направляющие колодок (2)
Эти направляющие можно отдельно приобрести?
Вчера менял задние колодки. обнаружил, что эти пластинки стали совсем гнилые и дырявые
-
Эти направляющие можно отдельно приобрести?
Можно.
Вот придет Женя-Vega и подскажет нам номера этих деталек.
Он как раз на днях по этому поводу "собаку доел" ))
-
А есть ссылка на ветку?
Кстати, кажется, это весьма вредное явление, когда эти пластинки изнашиваются. Сегодня, не сообразивши, заехал на мойку после интенсивных передвижений по жаре. Перегретая голова не сказала "стоп!".
Короче, как начал чувак машину поливать, так и пошёл пар от заднего колёса.
-
Эти направляющие можно отдельно приобрести?
Можно.
Вот придет Женя-Vega и подскажет нам номера этих деталек.
Он как раз на днях по этому поводу "собаку доел" ))
Ага съел сейчас подскажу.
Значит оригинальные направляющие пластины передних колодок отдельно не продаются, отдельно можно купить оригинал только на задний супорт его номер GM P/N 88935804.
На перед можно купить пластины производства Centric, Carlson или ВВР.
Пластины продаются как отдельно (просто железки) так и в наборе с пыльниками.
Цена за голые железки около 300 рублей а за набор с пыльниками около 700.
Вот номера за железки
Carlson:
Перед: P1169
Зад: P883
Carlson (набор с пыльниками)
Перед: H5789Q
Зад: H5669Q
Centric: (набор с пыльниками)
Перед: 117.66023
Зад: 117.66014
Выглядят наборы вот так:
(http://savepic.net/5701461.jpg) (http://savepic.net/5689173.jpg)
Перед Зад
Однако не забываем что супорт (передний) на дорестайл и рестайл отличаются диаметром поршня! Соответственно разные пыльники и манжеты, так что за наборы с пыльниками Я не уверен а пластины помоему везде одинаковые.
-
Эти направляющие можно отдельно приобрести?
Можно.
Вот придет Женя-Vega и подскажет нам номера этих деталек.
Он как раз на днях по этому поводу "собаку доел" ))
Ага съел сейчас подскажу.
Значит оригинальные направляющие пластины передних колодок отдельно не продаются, отдельно можно купить оригинал только на задний супорт его номер GM P/N 88935804.
На перед можно купить пластины производства Centric, Carlson или ВВР.
Пластины продаются как отдельно (просто железки) так и в наборе с пыльниками.
Цена за голые железки около 300 рублей а за набор с пыльниками около 700.
Вот номера за железки
Carlson:
Перед: P1169
Зад: P883
Carlson (набор с пыльниками)
Перед: H5789Q
Зад: H5669Q
Centric: (набор с пыльниками)
Перед: 117.66023
Зад: 117.66014
Выглядят наборы вот так:
(http://savepic.net/5701461.jpg) (http://savepic.net/5689173.jpg)
Перед Зад
Однако не забываем что супорт (передний) на дорестайл и рестайл отличаются диаметром поршня! Соответственно разные пыльники и манжеты, так что за наборы с пыльниками Я не уверен а пластины помоему везде одинаковые.
Спасибо! велик труд, как нашли номера?
кстати, накалывался с передними пыльниками, на рестайловые идут пыльники поменьше
-
Спасибо! велик труд, как нашли номера?
Да ничего сверхестественн ого, Америка нам поможет, подсмотрел на ихних сайтах, там черта лысого можно для машины преобрести не то что тут.
Кстати у меня есть родные передние колодки для моего авто (рестайлинг) там в комплекте лежат направляющие пластины могу сделать замеры если надо.
-
Передние - норма. там обычно эти пластины в комплекте идут. я задние менял, там пластин не было. ставил отечественные TSITRON 2.2.100.
вот нарыл еще альтернативные номера для задних пластин:
H5672
H5667
SG883Q
F139866
18K1074X
18K1074
19261342
89032138
179-2146
88935804
HW5669
Наверное, придется заказывать GM. По другим номерам что-то не находится ничего
-
Добрый день друзья, Срочно нужна помощь
Купил диски и колодки в комплекте но что-то мне не нравится рабочая площадь поверхности колодки, очень много остается по краям
Посоветуйте какие колодки взять чтобы вся поверхность диска работала
(http://savepic.org/5588709.jpg)
(http://savepic.org/5593829.jpg)
а вот видно площадь контакта
(http://savepic.org/5591781.jpg)
диски диаметром 305мм как родные, машина дорестайл
может поставить колодки от рестайла? они войдут? дайте номер плз
-
может поставить колодки от рестайла? они войдут? дайте номер плз
если ориентироваться на перечень http://trailblazerclub.ru/files/trailvoy_parts.pdf , то на рестайл номер 88965681.
на SS система помощнее, может быть, от него подойдут (?). где-то на форуме упоминалась тормозная система SS
-
Народ подскажите как суппорта сдавить? Нефига не получается :(
-
Народ подскажите как суппорта сдавить? Нефига не получается :(
...отверткой мощной, или баллоником от Жигулей! ...в момент когдаеще старые колодки стоят, скобу оттягивай, на поршень не дави!
-
струбциной удобно сдавливать
-
Не забывайте открывать крышку бачка тормозной жидкости!
"Опыт сын ошибок трудных"
Как то сервисмены ломом пытались сжать суппорта, и сломали главный тормозной цилиндр.
Струбцина с деревянной досточкой, мягко, надежно, без повреждений.
-
А я купил наборчик для "вжатия" цилиндров и не парюсь :D Очень удобно и быстро :D
-
Наборчик в студию. Посмотреть.
-
Секундочку...
-
Вот один в один как этот. Отдавал что-то около 2000 рублей, по-моему :)
(http://savepic.su/4260294.jpg)
-
Грамотно. Много шалобушек-шайбочек, но теоретически все правильно. На каждый поршень свой болт, не надо прилаживать палочку, чтобы без перекосов.
-
Я одним болтом болтом все делаю :) Ставлю старую колодку и она прижимает оба поршня :)
-
Эх тоже хотел такой набор себе прикупить, но чет жаба задушила (стоил он поболе 2к) А не так давно пришлось колодки с суппортом откручивать, жалел что не взял его тогда.
(http://savepic.ru/5573071.jpg)
P.S Есть еще вот такая приспособа подешевле набора будет.
-
Эх тоже хотел такой набор себе прикупить, но чет жаба задушила (стоил он поболе 2к) А не так давно пришлось колодки с суппортом откручивать, жалел что не взял его тогда.
P.S Есть еще вот такая приспособа подешевле набора будет.
Со
Купил сегодня такую фигню. Нефига не получилось токое чувство что поршни заклинены нафиг. Обнаружил что один из пальцев к которым суппорт крепится погнут. всетаки придется вызывать эвакуатор и в КС. :-(
-
Эх тоже хотел такой набор себе прикупить, но чет жаба задушила (стоил он поболе 2к) А не так давно пришлось колодки с суппортом откручивать, жалел что не взял его тогда.
P.S Есть еще вот такая приспособа подешевле набора будет.
Со
Купил сегодня такую фигню. Нефига не получилось токое чувство что поршни заклинены нафиг. Обнаружил что один из пальцев к которым суппорт крепится погнут. всетаки придется вызывать эвакуатор и в КС. :-(
...ну епть, значит поршень вылез немного, пошел на перекос, не смог войти в суппорт, и от крепких мужских рук, согнулись направляющие!!! Всё логично по-моему! ;)
-
...а ты его не гидроножнями случайно вдавливал?
-
Эх тоже хотел такой набор себе прикупить, но чет жаба задушила (стоил он поболе 2к) А не так давно пришлось колодки с суппортом откручивать, жалел что не взял его тогда.
(http://savepic.ru/5573071.jpg)
P.S Есть еще вот такая приспособа подешевле набора будет.
Если суппорт нормальный то такой приспособой все отлично вдавливается. На передок лучше вдавливать через старую колодку так как там 2 поршня и стоит присоба рублей 300 уже пару лет пользую.
-
Сегодня менял колодки с впереди из-за того что слева пошол скрежет. Снял и обнаружил что слева внутренняя колодка стерлась в ноль, на внешней ещё было примерно 4 мм. Справа износ ровный с остатком в 4 мм. Непонятно из-за чего такая фигня слева. Проверил пальци ходят свободно смазал их ещё свеженьким.
-
В просторах интернета нашёл такой артикул gm 19286005, как я понял это на рестайл и серия "адвант". Цена заманчивая 3500
-
Ребята, на всех машинах сталкивался с такой проблемой - "противоскрипная" пластинка иструхает постепенно, а новые колодки всегда идут без них (ну вот мне не попадалось ни разу укомплектованны х ими). Посоветуйте производителя колодок - у которых в комплекте набора идут эти самые пластинки?
-
Я пару раз ставил Райбестос серии PGD. Сама противоскрипная пластина там уже на колодке и еще в комплекте скобы - жестянки.
(http://f23.ifotki.info/org/49b4f360d6ad88e0d29fcd1500c4ca326d451f318230527.jpg) (http://i-fotki.info/)
В серии SGD пластины тоже на колодках, но скоб - жестянок нет в комплекте.
(http://f23.ifotki.info/org/ce6c64b8fc2a6d5b559fedbe39c508076d451f318231166.jpg) (http://i-fotki.info/)
Прошлым летом надо было менять колодки, но тогда Райбестос пропал вообще. Сейчас вроде есть, но ценник уже другой. А тогда заказал и поставил FRICTION MASTER серии MX. Там тоже пластина на колодке, но скоб - жестянок в комплекте нет.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg655598.html#msg655598
Хорошие колодки, мне понравились. Не хуже Райбестос. Народ на форуме хвалит серию СMX. В Экзисте сейчас посмотрел, есть в наличии СМХ. Да и ценник вроде ничего.
А другими я не пользовался, не знаю. [dntknw]
-
Я пару раз ставил Райбестос серии PGD.
Вадим черкани полностью номерок пожалуйста.
P.S PGD1169C Они?
-
Я пару раз ставил Райбестос серии PGD.
Вадим черкани полностью номерок пожалуйста.
P.S PGD1169C Они?
Да, Жень, они. Это передок.
Raybestos PGD1169AC
-
Заменил передние колодки, взял бренд Patron.
(https://c.radikal.ru/c29/1811/e6/5764a5129a22.jpg)
Сделаны качественно, русифицированна я аннотация и смазка для суппортов в комплекте. Антискрип пластины есть и датчики износа тоже.
(https://d.radikal.ru/d41/1811/02/b2c81b55e5f6.jpg)
(https://c.radikal.ru/c13/1811/65/95dfdf29afd2.jpg)
Цена вопроса через экзист - 1090р.
Посмотрим как будут ходить.
-
Я такие за пол года укатал, райбестос года 2 отходил, фрикшен мастер пищат
-
Назад поставил Фрикшен Мастер - пока не пищат. Но пробег пока 100км.
-
Мне на блейзере нарвилось как тормозит Рейбестос.. но стирался он очень быстро за 10-12ткм))))
На трейле сейчас поставил перед FIT FP1169, зад Фрикцион мастер MKD883.. ПРоехал уже тысячи 2 и тормозит хорошо и не скрипит.
-
Ребята, на всех машинах сталкивался с такой проблемой - "противоскрипная" пластинка иструхает постепенно, а новые колодки всегда идут без них (ну вот мне не попадалось ни разу укомплектованны х ими). Посоветуйте производителя колодок - у которых в комплекте набора идут эти самые пластинки?
nibk с пластинами идут
-
У меня Райбестос серии PGD выхаживал по 40 тысяч только так. Первый комплект где-то на 40 и поменял, но там еще катать тысяч 5 - 7 смело можно было. Менял в связи с заменой дисков. Второй комплект тоже долго катал. Сейчас Фрикшин Мастер катаю по кругу. Не пылят и ни разу не скрипнули. В прошлом августе ставил. Те же 40 уже пожалуй проехал, можно уже подкупать.
ВОТ ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg655598.html#msg655598) на фото замена второго комплекта Райбестос на Фрикшин. Там и состояние Райбестос видно.
-
Friction Master CMX1169 (передние для ТВ 06-09г выпуска) неплохой вариант из бюджетных тормозных колодок.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/5278485e8ba7ec38effa7738ca5eff94.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5278485e8ba7ec38effa7738ca5eff94) (https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/2378d45c31eda564aa733e53c3185da3.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2378d45c31eda564aa733e53c3185da3) (https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/52682d1eca6beb24a4d74e7598a91e24.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=52682d1eca6beb24a4d74e7598a91e24) (https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/b6a01ca4fc00bdf973ddc6cab5394934.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b6a01ca4fc00bdf973ddc6cab5394934)