Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: Михаил74 от 09 Января 2017, 17:45:50
-
5 января поехал в Вологду приехал туда мороз-30 все сначала было норм первый признак появился после выхода с ТЦ поворот ключа и тишина просто все погасло и снова загорелось попробовал завести с автозапуска с сигналки завелась с полпинка на следующий день было -34 после -26-28 с сигналки обычно не заводится только после прокалки трехкратной свечей проблем с запуском небыло никогда долго не крутил. Я конечно еще тот механик но с зарядкой все норм генератор выдает напряжение 15.4-15,6 при -34 в сети показывает 11.6 такое впечатление что замерзла не штатная сигнализация. штатка сигналом кричит как обычно нештатная еле пищит прошлой зимой был один такой же , после многократных попыток завелся причем сразу как обычно
-
Клеммы на аккумуляторе поправь или замени.
-
Спс попробую, просто пришлось с дома на паравозе ехать на работу(по вахте работаю).
-
У меня тоже вахтовая работа и тоже было такое. Минусовую я поменял в КС, а плюс не трогал. И недавно также встрял с заводкой - поправил плюсовую и завёлся. Кстати и зарядка нормализовалась .
-
Клеммы на аккумуляторе поправь или замени.
Клеммы первым делом - смазать графитовой смазкой и хорошенько затянуть.