Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: Christmas от 10 Апреля 2017, 13:57:32
-
Всем доброго дня! Сейчас продаю свой Opel Astra j GTC 2012 года. Меняю на ТБ1 примерно той же ценовой политики (550-650т.р., возможно 700)
Так как Opel'я брал новым и знаю сколько он потерял в цене за 5 лет, стало интересно, сколько стоил новый ТБ в те времена хотя бы 2006-2009 года.
Подскажите кто покупал в те времена или обладает данной информацией. Заранее благодарен!
-
Покупал б/у, но вроде как новый без скидок стоил 1,2 млн рублей
-
Привет.
Новый ТБ 1 2008 г.в. комплектация LTZ с люком продавался в салоне в 2009 г. со скидкой за 1,15 млн. (1,35 без скидки).
-
Примерно то на то и выходит. Я свою брал за 860 где-то.
Спасибо за ответы. Скоро буду вступать в ряды, осталось понять за сколько брать 500-550 или подкопить и взять за 600-700...
-
Привет
2010 LTZ, люк
1280
без скидки 1300
-
Привет
2010 LTZ, люк
1280
без скидки 1300
Спасибо.
-
Покупал в 2006г. новым в салоне, 1,125 по моему... Комплектация LT 1SF1
-
Покупал в 2006г. новым в салоне, 1,125 по моему... Комплектация LT 1SF1
Спасибо!
к 120тыс км, астры как? живые или уже двиг под замену с турбиной? Я хоть и слежу за машиной и как что сразу меняю, но многие начинают уже пугать такими заявлениями про 1.4 турбо.