Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Toyota => Тема начата: Infest от 17 Февраля 2014, 20:05:34
-
Други, присмотрел сей аппарат, как в сравнение с FORD EXPLORER V:
(http://www.hedenstedgasservice.dk/wp-includes/js/scriptaculous/highlander-2014-i3.jpg)
вот предыдущий Хайле, как то был не такой, а вот в новом вроде бы как всё так как надо стало и внешне и внутренне.
Хотелось бы узнать мнение уважаемых, кто может успел по пользовать или и так что то знает об этом авто, что может остановить меня перед выбором его!?
-
У меня был Хай в первом кузове (2003г), пригоняли из Штатов. Один из лучших авто, на которых доводилось ездить, сейчас на нем гоняет друг. Очень простой и надежный авто. На новых не ездил, но ничего плохого про них не слышал. (Угоняемость боюсь у них...)
-
Морда Митсубиси... :-X
-
Афигенный авто! Но стартовая цена выше старта нового Прадо, я если честно такого прикола не понял :o
-
У меня был Хай в первом кузове (2003г), пригоняли из Штатов. Один из лучших авто, на которых доводилось ездить, сейчас на нем гоняет друг. Очень простой и надежный авто. На новых не ездил, но ничего плохого про них не слышал. (Угоняемость боюсь у них...)
манагер заверил что КАСКО до 100 т.р., к сравнению у Экспа порядка 70т.р.
-
Морда Митсубиси... :-X
я смотрел в чёрном кузове, и митсу не напоминал он мне)
-
Афигенный авто! Но стартовая цена выше старта нового Прадо, я если честно такого прикола не понял :o
да ладно, я смотрел прадо в топе 2,7, а Хай в топе 2,09
-
Афигенный авто! Но стартовая цена выше старта нового Прадо, я если честно такого прикола не понял :o
да ладно, я смотрел прадо в топе 2,7, а Хай в топе 2,09
Соклан писал не про топ, а наоборот про старт......пред ыдущий хай в старте стоил также дороже, чем прадик в старте.
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
-
Морда Митсубиси... :-X
я смотрел в чёрном кузове, и митсу не напоминал он мне)
Зато в этом цвете одно лицо... ;D
-
да хороший авто, знакомый уже заказал, через пару месяцев получит, а так в целом мотор от лексуса, ходовая тоже от него, а так в топе даже с допами меньше 2,1 м. р.
-
Афигенный авто! Но стартовая цена выше старта нового Прадо, я если честно такого прикола не понял :o
да ладно, я смотрел прадо в топе 2,7, а Хай в топе 2,09
Соклан писал не про топ, а наоборот про старт......пред ыдущий хай в старте стоил также дороже, чем прадик в старте.
ну раз у прадика такой разлёт между топ и старта, то видать в старте бедновата ну и + прадик по угоняемости "очень хорош"
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
-
да хороший авто, знакомый уже заказал, через пару месяцев получит, а так в целом мотор от лексуса, ходовая тоже от него, а так в топе даже с допами меньше 2,1 м. р.
и ещё один большой плюс в сравнении с Экспом, это налог!!!
-
Афигенный авто! Но стартовая цена выше старта нового Прадо, я если честно такого прикола не понял :o
да ладно, я смотрел прадо в топе 2,7, а Хай в топе 2,09
Соклан писал не про топ, а наоборот про старт......пред ыдущий хай в старте стоил также дороже, чем прадик в старте.
ну раз у прадика такой разлёт между топ и старта, то видать в старте бедновата ну и + прадик по угоняемости "очень хорош"
любая тойота очень угоняема. камри и крузаки немного лидируют в этом плане... но угоняемы все, пожалуй, кроме короллы.
-
Афигенный авто! Но стартовая цена выше старта нового Прадо, я если честно такого прикола не понял :o
да ладно, я смотрел прадо в топе 2,7, а Хай в топе 2,09
Соклан писал не про топ, а наоборот про старт......пред ыдущий хай в старте стоил также дороже, чем прадик в старте.
ну раз у прадика такой разлёт между топ и старта, то видать в старте бедновата ну и + прадик по угоняемости "очень хорош"
любая тойота очень угоняема. камри и крузаки немного лидируют в этом плане... но угоняемы все, пожалуй, кроме короллы.
ну если так посудить то всё угоняемое))) за исключением трыла))))))))))))
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
Посмотри нашы отчёты...Девушк а не очкует на Прадике с нами в каки лезть!..
-
минус один, теперь не постоянный полный привод, муфта на заднию ось, но налог и новая акпп плюс.
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
Посмотри нашы отчёты...Девушк а не очкует на Прадике с нами в каки лезть!..
ну наверно у девочки есть бабули))) а у меня их нет, последнее, можно сказать, отдам за него)))) когда накоплю чутка)))))))))
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
Посмотри нашы отчёты...Девушк а не очкует на Прадике с нами в каки лезть!..
главное слово в предложении девушка :-), а так на прадике не кто не очкует :-)
-
минус один, теперь не постоянный полный привод, муфта на заднию ось, но налог и новая акпп плюс.
возрожу, правда не знаю на какой скорости доступно, но есть кнопка принудительного полного привода
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
Посмотри нашы отчёты...Девушк а не очкует на Прадике с нами в каки лезть!..
ну наверно у девочки есть бабули))) а у меня их нет, последнее, можно сказать, отдам за него)))) когда накоплю чутка)))))))))
не можешь купить нового, купи б. у. не хочеш б. у. покупай что то дешевле например тб2
-
а знаете что самое главное в сравнении с Экспом?)))) Хай гораздо бодрей, хоть и меньше на 50 коней
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
по фоткам вроде ниже, чем ТБ... но хз как на самом деле... ТБ тоже достаточно пузотерный, если его хватало с лихвой - то и хая хватит.
а по трассе хай будет поудобнее прадика даже. поустойчивее, крейсерка выше, кренов меньше...
тут уже по потребностям...
-
минус один, теперь не постоянный полный привод, муфта на заднию ось, но налог и новая акпп плюс.
возрожу, правда не знаю на какой скорости доступно, но есть кнопка принудительного полного привода
есть такая тема, но долго так ехать они обычно не могут, на бездорожье загорается лампа перегрева муфты.
-
если возможность есть, то лучше прадо конечно же. хай пузотер по сравнени с прадиком...
ну я так прикидывал, он не ниже трыла, а если так то мне хватит, на таком авто "очково" в ..овна лезть))
Посмотри нашы отчёты...Девушк а не очкует на Прадике с нами в каки лезть!..
ну наверно у девочки есть бабули))) а у меня их нет, последнее, можно сказать, отдам за него)))) когда накоплю чутка)))))))))
не можешь купить нового, купи б. у. не хочеш б. у. покупай что то дешевле например тб2
:o тб2 [nea] покупать буду однозначно новый, потому что лет на 5 это авто планируется и не охота вписывать комплектации авто в имеющийся бюджет, а пойти просто взять топ!
п.с. о прадо думал, но в топе дорого, а я рассматриваю только топ!!!
-
а сколько дизель в топе, самый дорогой прадо бензиновый.
-
минус один, теперь не постоянный полный привод, муфта на заднию ось, но налог и новая акпп плюс.
возрожу, правда не знаю на какой скорости доступно, но есть кнопка принудительного полного привода
есть такая тема, но долго так ехать они обычно не могут, на бездорожье загорается лампа перегрева муфты.
не постоялец грязи и по этому думаю мне хватит, но в то же время другую версию Хая в 2,7 л с моно приводом брать не хочу. Кстати, он вроде как постоянный, потому что есть там такая фишка как отображение распределения усилия между осями и при разгоне показывается что все колёса крутят
-
Хай в предыдущем еще по салонам стоят, и цена 1,5 млн... Не намного дороже, но все же бразильская каптива...
-
а сколько дизель в топе, самый дорогой прадо бензиновый.
что то как то я уже не хочу дизеля, брат взял каптиву дизельную - НУ ОНА И ТАРАХТИТ на холостых)))) как то отпугнули меня дизеля)
-
у меня знакомый в топе прадо брал 2,6 ездит и радуется.
-
дизеля только у фольцев и бмв тихие, у остальных трактора, тойота не исключение.
-
А CR-V новую не смотрел?? 190 лс, привод постоянный (по крайней мере был раньше)
И стоит 1,5
-
новый хай намного больше хонды.
-
А CR-V новую не смотрел?? 190 лс, привод постоянный (по крайней мере был раньше)
Лёх, поездил тут на каптиве дизель, новой, 184 пони вроде и понял, чтомало лошадей))) по этому такие слабые даже не смотрю ну и плюс я не люблю малекие авто, нужен обязательно сарай)) а СР-В, такое ощущение, что меньше даже трыла!
-
Ну тогда только тахо ;)
-
Ну тогда только тахо ;)
можетбыть)) если успею на них в новом кузове и ценник будет такой же как на хай)
-
хай помоему даже чутка шире и длиннее прадика.
-
хай помоему даже чутка шире и длиннее прадика.
а так и есть, новый хай и длиннее и шире
-
дизеля только у фольцев и бмв тихие, у остальных трактора, тойота не исключение.
ага, у немцев самые тихие дизеля...
а вот у тойоты и бензинки отнюдь не самые тихие... но зато надежные. и те и другие.
-
не знаю как надежные но есть экземпляры с пробегом за 300 и без ремонтов, как бензинки так и дизеля.
-
не знаю как надежные но есть экземпляры с пробегом за 300 и без ремонтов, как бензинки так и дизеля.
о каких авто речь?
-
я про прадо, да и в 100ка все тот же старый мотор.
прадики есть и свежие 150 стакими пробегами, но восновном 120.
лично сам видел 200 дизельную с пробегом под 300 водила говорил что не делал не чего только то.
-
По мне Хай лучше чем Прадо,правда рожа один в один АSХ,попу не видел.Дело хозяина. ;)
-
по мне прадо лучше, я прицепы таскаю хай слабоват для этого, плюс он более городской авто, а 200ка по мне так великовата, в городе особенно, а на новом хае надо прокатиться может понравится.
-
манагер заверил что КАСКО до 100 т.р., к сравнению у Экспа порядка 70т.р.
Сань, не верь... Или страховка с франшизой или страховая такая, что хрен чего добьёшься... На все Тойоты, минимум 12% от страховой премии, стоимость... ( То есть сколько оценишь, от этой суммы 12% и заплатишь...+ доп оборудование отдельно...,ну если надо...) Только за счёт каких-нибудь скидок дешевле можно сделать..., не на много...
Если интересно, завтра могу узнать поточнее...
-
Если не ошибаюсь это уже 5-й Хай. У старого был 1 рестайл, и у второго - это второй рестайл, или считать его как Хай-3 ? Яппы ему мощность подогнали под 249, у предыдущего с полным приводом было 273.
-
манагер заверил что КАСКО до 100 т.р., к сравнению у Экспа порядка 70т.р.
Сань, не верь... Или страховка с франшизой или страховая такая, что хрен чего добьёшься... На все Тойоты, минимум 12% от страховой премии, стоимость... ( То есть сколько оценишь, от этой суммы 12% и заплатишь...+ доп оборудование отдельно...,ну если надо...) Только за счёт каких-нибудь скидок дешевле можно сделать..., не на много...
Если интересно, завтра могу узнать поточнее...
Согласна полностью.
Александр в нормальной надежной страховой КАСКО будет стоить не менее 150. Всё остальное либо с франшизой, либо с доп. ограничениями, о которых вам могут даже не упомянуть. Либо страховая такая, что вы с нее потом ничего не выбьете...
Кстати, очень не советую страховаться в Росгосстрахе.
А вообще, приобретая Тойоту, подумайте сразу о дополнительных средствах защиты...
Александр, и ещё по поводу того, что вы хотите только ТОП-комплектацию.
У меня комплектация Элеганс и отличается от Престижа (ТОП) только следующим: нет камеры заднего вида, нет электрорегулиро вки кресел, салон не кожа, а велюр. Разница в цене была 400 тыс. Я узнала сразу, что перетяжка кожей стоит около 80 тыс. (не у официалов гораздо дешевле). За остальное не вижу смысла переплачивать столько денег.
Так что подумайте нсчет ТОП, лучше употребить эти деньги на что-то другое, на мой взгляд...
-
спасибо за наколочку, проработаю такой вариант
-
А CR-V новую не смотрел?? 190 лс, привод постоянный (по крайней мере был раньше)
И стоит 1,5
ЦРВ насколько я знаю никогда не было постоянно полноприводных. ....только перераспределен ие....
-
Купил начальник у меня новенький х@йлендер (не тот что на картинке, в пред последнем кузове) Пробег 8тыЩ, умерли стойки... Да нахрен это ведро нужно!!!
-
манагер заверил что КАСКО до 100 т.р., к сравнению у Экспа порядка 70т.р.
Сань, не верь... Или страховка с франшизой или страховая такая, что хрен чего добьёшься... На все Тойоты, минимум 12% от страховой премии, стоимость... ( То есть сколько оценишь, от этой суммы 12% и заплатишь...+ доп оборудование отдельно...,ну если надо...) Только за счёт каких-нибудь скидок дешевле можно сделать..., не на много...
Если интересно, завтра могу узнать поточнее...
Согласна полностью.
Александр в нормальной надежной страховой КАСКО будет стоить не менее 150. Всё остальное либо с франшизой, либо с доп. ограничениями, о которых вам могут даже не упомянуть. Либо страховая такая, что вы с нее потом ничего не выбьете...
Кстати, очень не советую страховаться в Росгосстрахе.
А вообще, приобретая Тойоту, подумайте сразу о дополнительных средствах защиты...
Александр, и ещё по поводу того, что вы хотите только ТОП-комплектацию.
У меня комплектация Элеганс и отличается от Престижа (ТОП) только следующим: нет камеры заднего вида, нет электрорегулиро вки кресел, салон не кожа, а велюр. Разница в цене была 400 тыс. Я узнала сразу, что перетяжка кожей стоит около 80 тыс. (не у официалов гораздо дешевле). За остальное не вижу смысла переплачивать столько денег.
Так что подумайте нсчет ТОП, лучше употребить эти деньги на что-то другое, на мой взгляд...
ага еще кдс не хватает, пневмо подвески, подогрева руля, навигации, и тд и тд, перечислять можно долго.
на новом хае прокатился, знакомый взял самую полную плюс допы и того 2150000, в целом машина очень понравилась, посмотрим как будет ездить, а потом надо думать, но пока поразил расходи13 литров и это в городе, правда человек в пробках не стоит, и выезжает с гаража.
да каско у нас на хая 80 т. р.
-
Купил начальник у меня новенький х@йлендер (не тот что на картинке, в пред последнем кузове) Пробег 8тыЩ, умерли стойки... Да нахрен это ведро нужно!!!
с трудом верю, знаю пару хозяев, так пробеги за 100 и стойки еще родные.
-
с трудом верю, знаю пару хозяев, так пробеги за 100 и стойки еще родные.
Спорить и переубеждать не буду... Может в других климатических условиях и по 200 будут ходить... Ну нашу зиму он не пержил... У него еще ФЭ 4, так тот в любой мороз проблем не знает.
-
с трудом верю, знаю пару хозяев, так пробеги за 100 и стойки еще родные.
Спорить и переубеждать не буду... Может в других климатических условиях и по 200 будут ходить... Ну нашу зиму он не пержил... У него еще ФЭ 4, так тот в любой мороз проблем не знает.
может брак, пусть требует замены, у меня регулируемые, стали хуже работать после 100т. км, просто стала размазыватся регулировка. но я про прадо, на хаях тоже обычно все хорошо, и у нас тоже морозы за -30 бывают.
-
Ну на прадо я еще ни разу жалоб не слышал!
Возможно и брак какой нить... А может и морозы...
-
Ну на прадо я еще ни разу жалоб не слышал!
Возможно и брак какой нить... А может и морозы...
почему у меня у знакомого на 150 умерли передние стойки, вернее потеряли свои свойства на пробеге 60т. км, я тоже был удивлен, но ему по гарантии махнули.
-
Вчера один товарищ ставил на учет новый Хай. С предыдущего снимал номера и ставил на новый. Стояли рядом два. Новый визуально по-больше смотрится, да и по-серьезней, по сравнению с предыдущим. Короче такими темпами, скоро Хай догонит 200, а 200 станет 400 и превратится в автобус! :D
-
за два-то лама можно и 200-й смотреть ))
Знакомый взял за два с копейками 200-й дизель (расход правда 18-19 соляры) )))
Кстати, новая таха... ;)
-
за два-то лама можно и 200-й смотреть ))
Знакомый взял за два с копейками 200-й дизель (расход правда 18-19 соляры) )))
Кстати, новая таха... ;)
новый 200 взять не получится, а я говорил про новую цену на новый хай, при этом в топовой комплектации плюс допов на 50 т. р.
а 200 прожорливая, это все знают, но я восновном слышал цифры от 16 до 19 по городу, все от стиля езды, тойоты вообще не моло кушают. например у меня сейчас прада 4,0 по городу 19 а в морозы и за 20 было, да и по трассе больше чем у тб.
а 100 бензиновая вообще 25-27 в городе и в районе 15 по трассе.
-
ну конечно 200 не новый ))) 2-3 года
или таху новую ;)
-
ну конечно 200 не новый ))) 2-3 года
или таху новую ;)
по мне так 200ка слишком большая и прожорливая, меня сейчас 120 устраивает полностью, а вот следующим авто присматриваю или 150 или хайлендера, ну можно 100ку, но староваты они уже, ну и тахо не кто не отменял тоже очень нравиться.
-
Уважаемый ТС! Хайлендер - аппарат не рамный, поэтому все-таки не очень джип. И ценники на него не гуманные.
Есть более бюджетный вариант рамного автомобиля марки тойота - Фортунер. Это вариация на тему Хайлюкс, только без кузова. Здесь есть один косячок - официально данный автомобилдь в РФ не поставляется и у Оф.диллеров его нет.
На ДРОМ.РУ есть новые машины с гарантией. Посмотри, например, у нас по Иркутску объявы http://irkutsk.drom.ru/toyota/fortuner/
Не реклама :), сам рассматриваю варик.
-
если по прадо и крузаку смотреть, то однозначно начинал бы с LX и GX. Совсем другой уровень
-
Уважаемый ТС! Хайлендер - аппарат не рамный, поэтому все-таки не очень джип. И ценники на него не гуманные.
Есть более бюджетный вариант рамного автомобиля марки тойота - Фортунер. Это вариация на тему Хайлюкс, только без кузова. Здесь есть один косячок - официально данный автомобилдь в РФ не поставляется и у Оф.диллеров его нет.
На ДРОМ.РУ есть новые машины с гарантией. Посмотри, например, у нас по Иркутску объявы http://irkutsk.drom.ru/toyota/fortuner/
Не реклама :), сам рассматриваю варик.
зачем покупать авто которое не продается в рф, цена тоже не скромная да и гарантии нет,
да и прадо тоже вариация хайлюкса, рама то одна подвеска помоему тоже очень похожа.
-
да и 2,7 мотор совсем унылый, я сейчас езжу на, 4,0 пробывал дизеля но динамика не понравилась.
-
Ну насчет гарантии я бы не утверждал (посмотрите внимательнее). Прадо и Хайлюкс машины не одного класса ни по раме ни по ходовке. Прадо классом выше, но стартовые версии Прадо с бензиновым движком 2,7л не едут совсем, а 3,5л и дизеля 3л заметно дороже. Поэтому есть над чем поразмыслить. Хотя, как прокачусь на чужой машине, свою менять сразу желание отпадает, ничего не могу с собой поделать :D
-
Ну насчет гарантии я бы не утверждал (посмотрите внимательнее). Прадо и Хайлюкс машины не одного класса ни по раме ни по ходовке. Прадо классом выше, но стартовые версии Прадо с бензиновым движком 2,7л не едут совсем, а 3,5л и дизеля 3л заметно дороже. Поэтому есть над чем поразмыслить. Хотя, как прокачусь на чужой машине, свою менять сразу желание отпадает, ничего не могу с собой поделать :D
прадо 3,5 только для внутреннего рынка, 2,7 если 120 кузов то араб, 150 и в рф стал продаваться с мотором 2,7 и 4,0 бензин и 3,0 дизель, едет только 4,0 бензин но там лошадок за 250, а хай новый с мотором 3,5 от лексуса мощьностью 249 л. с. , я думаю если прадо было бы с мотором 4,0 249 л. с. я думаю ее бы покупали больше всего.
на новом прадо и на новгм хае, за счет более современных акпп и моторов расход ниже, у меня 4 ступ акпп, а у нового прадо если не изменяет память 6ступ акпп, расход меньше и хорошо меньше.
-
за два-то лама можно и 200-й смотреть ))
Знакомый взял за два с копейками 200-й дизель (расход правда 18-19 соляры) )))
Кстати, новая таха... ;)
новый 200 взять не получится, а я говорил про новую цену на новый хай, при этом в топовой комплектации плюс допов на 50 т. р.
а 200 прожорливая, это все знают, но я восновном слышал цифры от 16 до 19 по городу, все от стиля езды, тойоты вообще не моло кушают. например у меня сейчас прада 4,0 по городу 19 а в морозы и за 20 было, да и по трассе больше чем у тб.
а 100 бензиновая вообще 25-27 в городе и в районе 15 по трассе.
+1 у меня у шефа бывшего был 200 еще не рестайлинг - бензинка, расход по компу что-то в районе 25 топтался....
На одной из работ у коллеги был 120 прадик 4 литра бенз, расход на 1-2 литра больше чем у меня на трейле.... причем в морозы разница в расходе еще больше увеличивалась.. .
Да у меня у жены рав4 еще на 3с моторе есть на 2-3 литра меньше чем трейл.... ;-) по трасс почти одинаково, если больше 140 ехать, то больше будет есть рав...
-
А по поводу гарантии, я бы вообще вежливо промолчал.... т.к. ЭТУ кухню оф.диллеров знаю не плохо... и процентное соотношение дел в пользу клиентов кратно меньше, чем просто посыла нах... я гарантию и оф.сервис вообще воспринимаю, как дополнительный (причем не малый) развод на деньги.... Ты не только машины покупаешь, ты еще в нее ОБЯЗАН вкинуть денег от 30 до 60% стоимости нового авто за 3-5 лет(или пробег) ;-)
Мы в свое время фишку придумали платная дополнительная гарантия (увеличение срока гарантии) по направлению электроники.... ну так неплохой был дополнительный доход при этот менее 1 % тех кто купил доп.гарантию смогли её воспользоваться, т.к. в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаи были не гарантийные. ;-)
-
Сегодня тестдрайвил....
Звукоизоляция арок слабенькая, на кочках гремит сложенный третий ряд, поскрипывает пластик (не очень сильно, но громче чем у прошедшего 120т.км TB) Сидушки короткие, что в первом, что во втором ряду (для моих 190см).
Динамика и управляемость на уровне.
Внешность лично мне понравилась. Салон особых эмоций не вызвал.
Приятно что в ПТС написали 249лс.
Впринципе, сделать звукоизоляцию арок и разобраться с третьим рядом - можно было бы и взять на замену ТБ... но ждать аж до сентября!!!
-
Горец - неплохой авто.
Но ценник задранный!
249 лошадок - это плюс!
Не! Лучше Прадик! :)