Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Различные комплектации => Тема начата: Victor_S от 19 Февраля 2014, 12:38:31
-
Предлагаю собрать информацию по обозначениям моделей различных комплектаций в ВИН-номере. Соответственно это 4,5,6,7,8 цифры.
Начну с себя LT дизель, автомат: 156FH
Сборка Шушары: XUF (первые 3 цифры)
Модельный год 2013: D (10-я цифра)
Интересны варианты LTZ, ручная коробка и бензинка.
Возможно данная информация поможет в дальнейшем при поиске запчастей для различных комплектаций.
-
Пожалуй подпишусь.
LTZ дизель, автомат: 156MH
Сборка Шушары: XUF
Модельный год 2013: D
-
Ну вот уже понятно, что LT и LTZ отличаются седьмой цифрой, точнее буквой...:)
Восьмая вроде двигатель...
-
Пожалуй подпишусь.
LTZ дизель, автомат: 156MH
Сборка Шушары: XUF
Модельный год 2013: D
Аналогично.
-
LTZ дизель, автомат: 156MH
Сборка Шушары: XUF
Модельный год 2013: D
Тоже самое
-
LTZ дизель, автомат: 156MH
сборка Таиланд: МММ
Модельный год 2013: D
-
LTZ, бензин, автомат, Тайланд, изготовлен в 2012г
MMM
156MD
модельный год: D
-
А у меня в ПТС два вина указаны. Один в основном разделе XUF156MH0D...., а второй в особых отметках MMM156MH0D.... сборка Шушары
-
MMM156MH0DH.... .. 2012 г.в., АКПП , 2.8ДИЗЕЛЬ, СБОРКА - ТАЙЛАНТ,
-
В салоне мне сказали, что машины 2012, 2013 и 2014 г. - ничем не отличаются. В Шушарах к полностью готовому кузову крепят бампера и колеса. И все. Речь НЕ о новых машинах 2014 г., которые должны появиться.
Судя по VIN выше - машины 2012 года собирались в Тайланде.
Вопрос: машины 2012 года хуже по качеству сборки? Владельцы машин 2012 MY - отзовитесь Или и 2012 и 2013 г. - одинаково собирают в Тайланде, где и дают предварительный ВИН с МММ), а в Шушарах крепят бампера и колеса, окончательный ВИН HUF, и фактически машины по качеству никак не отличаются??
-
Фактически нет отличий по качеству, но есть несколько НО:
1. Чем дольше машина стояла на стоянке, там больше потенциальных проблем (аккум разряжен, может появится ржавый налет на тормозных дисках). Ну это логично - любая машина если стоит долго на свежем воздухе, то свежести ей это не добавляет.
2. Машины, произведенные до 25.04.2013 года - попадают под отзывную компанию по подвеске. Не критично, но факт есть факт. Детали тут:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20151.0
-
Поясню суть вопроса. Скидка в 100 тыс. за машину 2012 против 2014 - не лишняя, если машины не отличаются. Мне без разницы, что машина сразу по ПТС будет на 2 года старше, т.к. машину планирую брать на 5-7 лет минимум. Но если при этом качество - отличается и вылезет это не сразу, то я не хочу чтобы эти 50 тыс. (разница между машинами 2012 и 2013 г.в.) мне потом вернулись в виде постгарантийног о (платного для меня) ремонта.
Да, несчет "застоя", особенно аккумулятора - действительно не подумал.
Вообще менеджер сказал, что при предпродажной подготовке все сервисные программы - выполняют. Но одно дела - на заводе (или завод такое не делает?), а другое - у диллега, где техпроцесс как на заводе не может быть по определению.
-
А разве не должны менять жидкости и пр, если машина 2 года простояла? Ведь есть срок жизни и у аккумулятора и у всех жидкостей?
-
Поясню суть вопроса.
Это понятно. Насчет качества сказал уже - оно одинаковое в массе. Бывают отдельные бракованные моменты, потому осматривайте машину тщательно.
Если есть какие-то косяки, которые не очевидны, но всплывут в процессе эксплуатации - это будет гарантийный ремонт. Если не ошибаюсь, то гарантия начинается с момента продажи, а не с даты выпуска авто.
Вообще менеджер сказал, что при предпродажной подготовке все сервисные программы - выполняют.
По идее - да, выполняют, силами ОД. На завод машины не отправляют.
В основном там работы, не требующие техпроцессов тонких. Почитайте ссылку на отзывную по подвеске, что я выше давал - там меняют резинки и пружины - эти работы не требуют каких-то техпроцессов тонких настолько, чтоб на завод тащить авто.
А вообще менеджеры много чего говорят, но не всегда это истина.
А разве не должны менять жидкости и пр, если машина 2 года простояла? Ведь есть срок жизни и у аккумулятора и у всех жидкостей?
Должны, но не обязаны. Могут сказать, что поменяли, а по-факту - не поменяют. Надо просто внимательно смотреть конкретный автомобиль.
-
Алексей,
спасибо за ответы!
В том-то и проблема, что зачастую приходится верить на слово, т.к. как проверить срок "жизни" тормозухи, например, покупателю, не имея никаких тех.средств, кроме собственного зрения и обоняния:).
А аккумулятор должны менять после 2-х лет стояния? По идее, если уровень заряда аккума - ниже допустимого, покупатель вправе потребовать замену
-
А аккумулятор должны менять после 2-х лет стояния? По идее, если уровень заряда аккума - ниже допустимого, покупатель вправе потребовать замену
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос :)
Этой зимой у многих были проблемы именно с АКБ из-за недозарядки и не только (не для нашего климата он):
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18469.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18372.0
-
Вин написали XUF156FH0D300NN NN
-
LTZ, бензин, автомат, Тайланд, изготовлен в 2012г
MMM
156MD
модельный год: D
Такая же фигня :)
-
LT дизель
Механника: 156FH
Сборка Шушары декабрь 2014: XUF
Модельный год: D
-
Фактически нет отличий по качеству, но есть несколько НО:
1. Чем дольше машина стояла на стоянке, там больше потенциальных проблем (аккум разряжен, может появится ржавый налет на тормозных дисках). Ну это логично - любая машина если стоит долго на свежем воздухе, то свежести ей это не добавляет.
2. Машины, произведенные до 25.04.2013 года - попадают под отзывную компанию по подвеске. Не критично, но факт есть факт. Детали тут:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20151.0
Со вторым пунктом не совсем так, у меня отзывной по подвеске не было