Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Свободное общение => Тема начата: Ковбой от 20 Сентября 2013, 08:31:02
-
Название темы исправил. Обзывайте свои послания так, чтоб был понятен смысл.
Модератор.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго всем времени суток! Хочу задать вопрос, характерный для блондинок, :-* Как вы считаете, что лучше: 840-я Таха или
900-я? Прошу откликнуться в первую очередь тех кто успел поездить и на том и на другом. Вопрос может и не совсем корректный, но не праздный, ибо хочу понять стоит ли менять 840-ю на 900-ю. Спасибо всем кто нашёл возможность поделиться своим мнением. ;)
-
спросите у Димы к660та
-
Конечно стоит. Как не крути, но 900 выглядит помоднявее. Прогресс идет в перед, не зацикливайся на 840.
-
Есть возможность и горячее желание - бери ;)
Каких-то косяков, которые могут отравить жизнь владельцам не выявлено, выглядит свежее (хотя есть те, кому нравится именно 840 или 410-е) при той же философии авто.
-
есть один очень важный плюс. 900 - свежее...
-
это как женщина, молоденькая всегда лучше :)
-
молоденькая всегда лучше
..не-е-е-е не всегда!!! ...на кухне пожалуй нужна повзрослее!!!! ;-)
...900!!! ИМХО, бери и не думай!!!
-
Своя 840 я, рабочая 900 я, на своей получаю больше удовольствия от процесса , 900 хороша вопросов нет, но не мое.
-
лучше 840 если в ней все работает. 900 городской вариант и есть много много минусов. мне больше 840 нравится.
-
я долго ездил на 840, в моем случае, мне на свадьбу 900 подарили, а дареному коню в зубы не смотрят, и 840 продал. А когда поездил на этом, понял на сколько они разные и как то пожелел что продал. Вот и переделываю все на нем на свой лад и хотенья.
-
мне 840 в салоне не очень, как то квадратно и грубо всё..........сн аружи она более брутальная....
900 в салоне нравится.....ме ня всё устраивает..... современнее.... ..функциональне й......снаружи тоже нравится.....бо лее современней....
по надёжности они одинаково хороши.....
-
900 красивей, модней, но 840 прочней (даже по кузову) и проверенная временем!!!! Правильно писали, 900 вариант для города!!!!
-
ну не знаю как для города)))))))она и в грязи отлично себя чувствует)))).....не хуже 840))))) проверенно ни раз лично)))
блин почему же мне ни кто этого не говорил 4 года назад)))))) когда я первый раз на ней полез в говна))))))))
-
ну не знаю как для города)))))))она и в грязи отлично себя чувствует)))).....не хуже 840))))) проверенно ни раз лично)))
блин почему же мне ни кто этого не говорил 4 года назад)))))) когда я первый раз на ней полез в говна))))))))
згазить боялись )))
я долго ездил на 840, в моем случае, мне на свадьбу 900 подарили, а дареному коню в зубы не смотрят, и 840 продал. А когда поездил на этом, понял на сколько они разные и как то пожелел что продал. Вот и переделываю все на нем на свой лад и хотенья.
Просто хотения у всех разные...кому в пампассы, а кому и грунтовка выше крыши )))
-
поездил и на 840 и на 900 ой прежде чем брать своего в свое время,
выбор пал на 900ую, причины:
- внешне больше нравиться (хотя кому как)
- внутри на поряяяяяяяяядок лучше и эргономичней
- расход меньше примерно на треть (хотя кто как ездит) , но все равно
- в гомнах прет хорошо, несмотря на вес (ну с головой если) :)
и как говоориться при должном уходе, этот кузов как мне кажется и через 10 еще в моде будет
как то так ;)
-
ну не знаю как для города)))))))она и в грязи отлично себя чувствует)))).....не хуже 840))))) проверенно ни раз лично)))
блин почему же мне ни кто этого не говорил 4 года назад)))))) когда я первый раз на ней полез в говна))))))))
а то ты ее поднял наверное просто так? Дла проезда по говнам же. Так бы отрывал бы и отрывал одно за другим. Вот и первый минус, салон лучше конечно чем в 840, но сиденья мне больше в 840 нравятся.
-
дима....я 3 года гонял на заниженной))))))) у меня попа была на 5 см заниженной)))))....и нормально кроме переднего бампера ни чего не отрывал(снимал))))
-
а поднял потому что захотелось сделать из нее экспедиционник))))))
-
дима....я 3 года гонял на заниженной))))))) у меня попа была на 5 см заниженной)))))....и нормально кроме переднего бампера ни чего не отрывал(снимал))))
так отрывал же, а на заднице кроме фонарей, противотуманку и задний больше и отрывать нечего. Экспедитор))))
-
да, передние сидения пожалуй в 840-й будут по-уютнее ))) как домашние кресла
-
дима....я 3 года гонял на заниженной))))))) у меня попа была на 5 см заниженной)))))....и нормально кроме переднего бампера ни чего не отрывал(снимал))))
так отрывал же, а на заднице кроме фонарей, противотуманку и задний больше и отрывать нечего. Экспедитор))))
отрывал после того как снял защиту...с ней бампер отлично держался)))....а снял после того как в блок упёрся бетонный ею......и сломал....она пластиковая. была.....хотел поставить алюминевую....д а руки не доходят))))
а вот сзади у меня нет ни колхозной противотуманки. ....ни колхозной фары заднего хода)))))) у меня американец))))...так что отрывать там не чего)))))))
-
Да, сколько людей столько и мнений. Дело ясное, что дело тёмное! :) Я по такому случаю наверное ещё годик на своей старушке поезжу, добью так сказать тему, а там уже чисто по психологии что-то новое брать захочется, не могу я долго на месте. Глядишь и на четвёртое поколение замахнусь, :P к тому времени наверное уже и отзывы будут. А может сойду с ума и вложу в свой 840-й танк по полной программе, сделав из него Лакшари-локомотив! Всем спасибо за участие, было реально интересно!
P.S. Замечание уважаемого Модератора учёл! ;)
-
Дим, вот...как бы сказать.... я например хочу именно 840 брать, т.к. нравится наличие цельнометалличе ских бамперов, фары, общая квадратность... . 900 - больше фишечек в салоне, не нравится внешность, точнее меньше чем, 840... :-)
У меня просто набор фетишей в машине - люк, высота посадки, цельнометалличе ские пороги и бампера...
В том же трейле, чтобы все это доделать нужно еще 200 т.р закинуть.... в тахе 840 ЭТО уже есть... ;-)
просто есть люди кому нужна статусность (новейшая модель авто), а кому-то ПОХ...ру...мне нравится и не колышет чье-то мнение...
Тем более обещают в 2014 новую таху, по фото она мне нравится больше. чем 900. поэтому имеет смысл подождать.... как мне кажется. ;-)
-
Всё-таки 900!!! 840 - прошлый век (практически во всём), не смотря на все его достоинства, ИМХО! А там - кому что нравится...
-
...меня пока всем 840-я устраивает... проблем не приносит совсем (тьфу-тьфу), хотя 03 года, но америкос... пока буду на ней :) :) :)
-
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)
Если есть возможность и желание эволюционироват ь-переходи на 900й размер :)
-
по поводу эволюции: надо у Димы REMUSA узнать - какие чаще на ремонт приезжают 840 или 900??? ;)
-
по поводу эволюции: надо у Димы REMUSA узнать - какие чаще на ремонт приезжают 840 или 900??? ;)
Тут и узнавать нечего, чем машина новее, тем реже ей нужно в севис..
-
по поводу эволюции: надо у Димы REMUSA узнать - какие чаще на ремонт приезжают 840 или 900??? ;)
Тут и узнавать нечего, чем машина новее, тем реже ей нужно в севис..
Не факт)) у 900 свои заморочки, ступичные, аморты и прочее, на 840 эти проблемы начинаются после 150 тыщ
-
по поводу эволюции: надо у Димы REMUSA узнать - какие чаще на ремонт приезжают 840 или 900??? ;)
Тут и узнавать нечего, чем машина новее, тем реже ей нужно в севис..
Не факт)) у 900 свои заморочки, ступичные, аморты и прочее, на 840 эти проблемы начинаются после 150 тыщ
Давайте не будем забывать, что до трех лет отроду машины находятся на гарантии производителя, это раз. А два: я как то видел увесистую пачку заказ нарядов, на круглую таху, которой тоже было три года, и бегала она в качестве служебной в компании ТНК-BP..
-
Спорить не буду) каждому свое, есть деньги бери 900) мне очень нравится 840, единственный минус, не найти уже достойную машину с маленьким пробегом и в хорошем состоянии, года берут свое...
-
Меня, если честно, больше всего смущает то, что у 900-й, в отличие от 840-й, рычаги и некоторые иные детали скелета не из кованной стали, а из алюминия. Или это не существенно и я зря парюсь? А ещё говорят, что у 900-й постоянно закисают электропороги. :'( Также хотелось бы понять вот что, по официальным заявам клиренс у обеих вроде как практически один в один, но вот визуально, на мой взгляд, под днищем у 840-й места по более чем у 900-й, или это только кажется? И вот ещё что, 900-я такая же резвая как и 840-я или потупее?
-
спросите у Димы к660та
http://www.youtube.com/watch?v=25Ycs5Wr9i4
-
Спасибо Аликом! Было интересно. Кстати ты мне написал своё юбилейное 444-е сообщение. :)
-
Вот-вот...можно сделать из 840 тахи конфекту, и еще до фига денег останется, по сравнению со стоимостью даже б.у. 900
Мы например в одну 900 ставили голову с навигацией.... цена вопроса 50-60 т.р. вот лично мне она на хрен не нужна навигация в бортовой системе, есть планшет в бардачке на андройде, нужно достал, не нужно место не занимает....
А вообще Дим, еще раз сравни, чем нравится тебе 900 по сравнению с 840 и наоборот, что можно изменить в 840....доработа ть...какой бюджет....
Новая машина это конечно хорошо, гарантия автопроизводите ля - это отдельная песня, у меня в городе почти у все ОД есть друзья знакомые, поэтому не по наслышке знаю приколы, как клиентов вежливо нах посылают... лично для меня гарантия ОД это скорее иллюзия защиты, нежели реальность... ;-)
-
Спасибо Аликом! Было интересно. Кстати ты мне написал своё юбилейное 444-е сообщение. :)
Еле нашёл, где это написано. ;D
Вот-вот...можно сделать из 840 тахи конфекту, и еще до фига денег останется, по сравнению со стоимостью даже б.у. 900
Мы например в одну 900 ставили голову с навигацией.... цена вопроса 50-60 т.р. вот лично мне она на хрен не нужна навигация в бортовой системе, есть планшет в бардачке на андройде, нужно достал, не нужно место не занимает....
А вообще Дим, еще раз сравни, чем нравится тебе 900 по сравнению с 840 и наоборот, что можно изменить в 840....доработа ть...какой бюджет....
Новая машина это конечно хорошо, гарантия автопроизводите ля - это отдельная песня, у меня в городе почти у все ОД есть друзья знакомые, поэтому не по наслышке знаю приколы, как клиентов вежливо нах посылают... лично для меня гарантия ОД это скорее иллюзия защиты, нежели реальность... ;-)
Вот и я о том. думаю рядом с этим 840 - ым. 900 - ый будет выглядеть бледно. Мне 840 очень нравится.
http://www.aac-ural.ru/rus/proekty/nashi_raboty/chevrolet/tahoe/
-
Спасибо Аликом! Было интересно. Кстати ты мне написал своё юбилейное 444-е сообщение. :)
Еле нашёл, где это написано. ;D
Вот-вот...можно сделать из 840 тахи конфекту, и еще до фига денег останется, по сравнению со стоимостью даже б.у. 900
Мы например в одну 900 ставили голову с навигацией.... цена вопроса 50-60 т.р. вот лично мне она на хрен не нужна навигация в бортовой системе, есть планшет в бардачке на андройде, нужно достал, не нужно место не занимает....
А вообще Дим, еще раз сравни, чем нравится тебе 900 по сравнению с 840 и наоборот, что можно изменить в 840....доработа ть...какой бюджет....
Новая машина это конечно хорошо, гарантия автопроизводите ля - это отдельная песня, у меня в городе почти у все ОД есть друзья знакомые, поэтому не по наслышке знаю приколы, как клиентов вежливо нах посылают... лично для меня гарантия ОД это скорее иллюзия защиты, нежели реальность... ;-)
Вот и я о том. думаю рядом с этим 840 - ым. 900 - ый будет выглядеть бледно. Мне 840 очень нравится.
http://www.aac-ural.ru/rus/proekty/nashi_raboty/chevrolet/tahoe/
Это не корректное сравнение. Вы K-5й Kuhtа видели? Там рядом не сидел ни 840-й ни 900й.. А машине уже третий десяток..
-
Спасибо Аликом! Было интересно. Кстати ты мне написал своё юбилейное 444-е сообщение. :)
Еле нашёл, где это написано. ;D
Вот-вот...можно сделать из 840 тахи конфекту, и еще до фига денег останется, по сравнению со стоимостью даже б.у. 900
Мы например в одну 900 ставили голову с навигацией.... цена вопроса 50-60 т.р. вот лично мне она на хрен не нужна навигация в бортовой системе, есть планшет в бардачке на андройде, нужно достал, не нужно место не занимает....
А вообще Дим, еще раз сравни, чем нравится тебе 900 по сравнению с 840 и наоборот, что можно изменить в 840....доработа ть...какой бюджет....
Новая машина это конечно хорошо, гарантия автопроизводите ля - это отдельная песня, у меня в городе почти у все ОД есть друзья знакомые, поэтому не по наслышке знаю приколы, как клиентов вежливо нах посылают... лично для меня гарантия ОД это скорее иллюзия защиты, нежели реальность... ;-)
Вот и я о том. думаю рядом с этим 840 - ым. 900 - ый будет выглядеть бледно. Мне 840 очень нравится.
http://www.aac-ural.ru/rus/proekty/nashi_raboty/chevrolet/tahoe/
Это не корректное сравнение. Вы K-5й Kuhtа видели? Там рядом не сидел ни 840-й ни 900й.. А машине уже третий десяток..
Как это не корректное? Очень даже корректное. Предыдущая модель и её замена, их всегда сравнивают, причём все. Любая модель, которая приходит на замену предыдущей, тестируется и сравнивается с предшественнико м, практически всеми авто - изданиями.
-
ну хз по поводу взгляда на сравнение, мне кажется, можно легко сравнивать, как машины одной группы-класса, так и одну и ту же модель, но разных поколений... те же ТЛК 80-100-200 сравнивают и ничего... И каждый поклонник своего ТЛК считает его лучшим...
-
Che 9111, просвети меня тёмного: что такое K-5й Kuhtа? Расшифруй, а лучше ссылочку подкинь, что бы посмотреть на него можно было! [phil_25] Спасибо тебе заранее. :)
-
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_10/kuht/3/
-
Видел, :o видел. Смачно. 8) Но это уже отдельный разговор, не совсем, как мне кажется, городская тема. Но очень интересно, спасибо. :)
-
Если больше катаетесь по городу тогда 900 ........если бездорожье..... рыбалка охота то 840............ .бампера железные....и не надо снимать бампера перед говнами.....лиф тованная и на мудовых колесах смотрится как то более естественно чем 900............ ...
ЗЫ Вася твоя блондинка одна такая 900 которая лазит в говнах......... ..остальные все же не лезут.......... так что из статистики мы ее исключаем ;D ;D
ЗЫ ЗЫ я поездив на 840...........и полазив по говнам пересел бы на 900 ...но тогда в говна бы уже не лазил.........т ак до стояночки для шашлыка доехать и все... ;D
-
ну вот.... ты записал меня в эксклюзив))))))
я тебе по секрету скажу.........п осле того как поставил диски и новую резину.......я записал себя в общую массу))))))))))).в грязь только на квадрике)))
-
ну вот.... ты записал меня в эксклюзив))))))
я тебе по секрету скажу.........п осле того как поставил диски и новую резину.......я записал себя в общую массу))))))))))).в грязь только на квадрике)))
Это правильно...... ...вот еще бы ее опустил до нормального состояния вообще бы чума была........... .. ;)а то задрал так что без лестницы хрен влезешь........ ....
-
а мне так по приколу))))и +10 см ни кому лишним не были))))....тем более зимой в снегу)))
-
т.е. в грязь ты не лезешь, т.к. холодно и мокро? :)))
-
так как диски не хочу убить)))))))))))
-
ну вот.... ты записал меня в эксклюзив))))))
я тебе по секрету скажу.........п осле того как поставил диски и новую резину.......я записал себя в общую массу))))))))))).в грязь только на квадрике)))
Это правильно...... ...вот еще бы ее опустил до нормального состояния вообще бы чума была........... .. ;)а то задрал так что без лестницы хрен влезешь........ ....
подтверждаю... я ростом не очень высокий, так к Васе в блондинку еле закорячился))))))
-
просто надо пользоваться порогами))))...они там не зря стоят)))
-
...да, а еще поручнем в потолке)))))
-
Так и свели тему во флуд! ;D
-
Так и свели тему во флуд! ;D
пока по теме ;) идет обсуждение "достоинства" тахи
-
здесь уместней добавить в начале голосование))
-
Меня, если честно, больше всего смущает то, что у 900-й, в отличие от 840-й, рычаги и некоторые иные детали скелета не из кованной стали, а из алюминия. Или это не существенно и я зря парюсь? А ещё говорят, что у 900-й постоянно закисают электропороги. :'( Также хотелось бы понять вот что, по официальным заявам клиренс у обеих вроде как практически один в один, но вот визуально, на мой взгляд, под днищем у 840-й места по более чем у 900-й, или это только кажется? И вот ещё что, 900-я такая же резвая как и 840-я или потупее?
А ведь по сути то так никто и не ответил. А вопросы принципиальные, хоть и не все...
-
ну вот.... ты записал меня в эксклюзив))))))
я тебе по секрету скажу.........п осле того как поставил диски и новую резину.......я записал себя в общую массу))))))))))).в грязь только на квадрике)))
Зато по снегу хорошо, и не грязно и маскироваться удобно... ;D ;D ;D ;D
(http://savepic.su/3357729.jpg)
И всё таки 840 на лифте злее и гармоничнее смотрится. [drinks]
-
я за ТАХО 900 но только в комплектации z71 и только из-за арок))
-
Ну, по моему все кто хотел высказаться, высказались. Если исходить из того, что на часть вопросов я ответов так и не получил, а общие мнения разделились на тех кто за 900-ю, но по городу, и тех кто за 840-ю но по грунту, то можно сделать вывод о том, что лучшая 900-я это Эскалейд, ;D по тому как по особым говнам на нём тоже не ахти, а для города и с точки зрения престижа он всё таки поинтереснее Тахо будет, т.к. фултайм для асфальта и зимы, при этом-то клиренсе, актуальней чем понижайка. Вывод: поскольку хотя бы раза два-три за лето, но выбираюсь на дальнюю рыбалку, надо либо оставлять 840-ю, либо брать Эскалейд, а к нему какой ни будь дизелёк, L200 например. Как то так, братцы! ;)
-
Друзья! Что бы не открывать новую тему, хочу спросить вашего уважаемого мнения по следующему вопросу: сильно ли 840-й калининградец уступает в качестве (надёжности) такому же америкосу? ???
-
Дим, как правильно сказал, один из соклубников, тут уже не так важна сборка, как эксплуатация... ;-) т.к. все же машину уже более 6 лет на рынке..
-
...клубни, братцы!!!! Как вы вообще можете сравнивать поколения??? ...епть это меня сравнить и сына моего 8-ми летнего!!! ...это всё другое, другая харизма, поведение, стиль, внутреннее убранство, да и идеология совсем другая!!!!! ...я удивляюсь!!!! ..этож т-72 и т-90!!!!
-
...клубни, братцы!!!! Как вы вообще можете сравнивать поколения??? ...епть это меня сравнить и сына моего 8-ми летнего!!! ...это всё другое, другая харизма, поведение, стиль, внутреннее убранство, да и идеология совсем другая!!!!! ...я удивляюсь!!!! ..этож т-72 и т-90!!!!
... и кто из них 72-ка, а кто 90-й?????????
-
Да , сравнивать можно все что угодно . Мне например больше нравиться 410 кузов , НО ! если бы выбирал между 410 и 840 , то взял бы 840 . Так наверное и здесь ? Единственное , что 900 Тах как и новый Трейл стоят на границе невозврата . Это уже не утилитарные вседорожники , а комфортные , напичканные электроникой полноприводные универсалы а ля Кадди . Если езда по городскому оффроуду , то естественно 900 . Тут даже думать нечего .
-
...клубни, братцы!!!! Как вы вообще можете сравнивать поколения??? ...епть это меня сравнить и сына моего 8-ми летнего!!! ...это всё другое, другая харизма, поведение, стиль, внутреннее убранство, да и идеология совсем другая!!!!! ...я удивляюсь!!!! ..этож т-72 и т-90!!!!
Сказал владелец Трейла! ;D ;D ;D
-
...клубни, братцы!!!! Как вы вообще можете сравнивать поколения??? ...епть это меня сравнить и сына моего 8-ми летнего!!! ...это всё другое, другая харизма, поведение, стиль, внутреннее убранство, да и идеология совсем другая!!!!! ...я удивляюсь!!!! ..этож т-72 и т-90!!!!
А вы что, забыл монументально - эпохальную фразу; вот я в твои годы! Это что, по вашему не сравнения? Всегда и везде, сравнивали, сравнивают и будут сравнивать поколения! Любой родитель, хотя бы раз в жизни, обязательно скажет своему ребёнку; вот я в твои годы, за компом не сидел, а мячи на стадионе гонял! ;D ;D ;D
-
...клубни, братцы!!!! Как вы вообще можете сравнивать поколения??? ...епть это меня сравнить и сына моего 8-ми летнего!!! ...это всё другое, другая харизма, поведение, стиль, внутреннее убранство, да и идеология совсем другая!!!!! ...я удивляюсь!!!! ..этож т-72 и т-90!!!!
Сказал владелец Трейла! ;D ;D ;D
)))))))))))))))))))))))))))))
-
Я как обладатель 900 скажу, что он и нравится больше. Правда салон у него ...[dash1]
-
А я как владелец 900-й скажу - я балдею от своего Угля,
но когда вижу 410-го или ГалюВагена - их я по настоящему люблю! Но мне становится грустно... что эти брутальные, мужские, квадратные аппараты уходят по-тихонько от нас... И начинается эра безликих мыльниц (только по размеру и ценникам отличающихся)..
А 900-ый, это взвешенный и продуманный компромисс... хочется не только лежать под своей тачкой, но и доверять ей и кайфовать от нее.
-
тем кто считает что в 900ом нехватает брутальности, рекомендую попробовать 150 или 200 кукурузеры,
вот уж кто потерял в брутальности и вообще по всем параметрам своему предшественнику (т.е. 120му), так это они.
и еще, 900ый таха и кадди, совершенно развные авто, так для заметки......эт о типа если болт с пальцем сравнить ;)
-
..это типа если болт с пальцем сравнить ;)
..вот и я про тоже!! Поездка на 900-й вкорне отличается от поездки на 840-й, про ТреБла я ваще молчу!!
Сказал владелец Трейла! ;D ;D ;D
...а владение чем-либо не является показателем не знания чего-либо не имея это в собственности!
-
Лично я целенаправленно искал себе 840-ю. За авто ухаживаю и авто на данный момент при пробеге 165 тыс. в очень достойном состоянии. Думаю многие видели ее у Димы REMUSa в сервисе.
Если и поменяю, то уже на что-то новое из моделей 14 года. Очень нравится 840, видимо это дело личное.)))
-
Если последнее было в мой адрес, то я обращу Ваше внимание на то, что в своём первом посте по теме я просил откликнуться не тех кто имел в собственности, а тех кто успел поездить и на том и на другом. А если Вы это не мне, то прошу простить, дискуссия вроде как свелась к нулю, а тут заиграла с новой силой, может я чего подзабыл!!! Старею! ;D
-
тем кто считает что в 900ом нех
...любит народ у нас некротемы поднимать!!!
-
тем кто считает что в 900ом нех
...любит народ у нас некротемы поднимать!!!
Так поднял-то новый участник, он на форуме 4 дня
-
Брал свою Тахо 840 больше года назад она 2004 года.Купил у бывшего рыбнадзора Московской области .Состояние было хорошее но не идеальное!!Загнал в сервис и довёл до идеального!!Плюс вложился в тюнинг и получилось конфета !!!Не спорю тюнинг на Тахо не дешёвый за то по ремонту пока меняю одно масло и фильтра!!Когда покупал его хватало денег и на 900 но взяв машину в прокат всмысле 900 такого драйва и комфорта за те деньги за которые его предлагают я не ощутил!!!У меня нет определенной марки авто которой отдал бы предочтения!!Всегда брал авто по карману и чтоб был удобен для меня! Были Х5 Ренж Роверы Крузаки Инфинити и вот Взял 840 !!!хотя хотел Хаммера Н2 но я в нем чувствую себя не комфортно из за своих габаритов))))Короче 840 лучше и практичнее хотя в 900 пантов побольше!!А так какговориться каждому своё!!!!
-
900-я существенно бородатее, на поребрик запрыгивать труднее, и вряд ли обойдётся без вмятин и царапин после падения в кювет на крышу (это я уже рассказывал).
А в целом для сравнения надо мысленно устроить гандикап - попробовать представить 900-ку лет через семь - десять, а потом сравнивать.
840-я подолговечнее будет, ненагруженный и более железный кузов сохранится лучше, судя по 410-м, в частности.
По остальным параметрам: лично меня не приводят в особый восторг современные прибамбасы.
-
"Прибамбасы...со временные приколюшки". Такой простой вопрос: что есть в 900-й чего нет в 840-й? Иль я чего-то не знаю? Ну кроме дизайна. :)
-
Ну кроме дизайна. :)
..подножки и помощник задней двери например!
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
-
У него хрустальная пневмоподвеска стоимостью 50тыс.
-
У него хрустальная пневмоподвеска стоимостью 50тыс.
...вот-вот, а у меня авторайд умер - я даже не заметил (прицепы и грузы не таскал)... а потом поставил по кругу билштайн газовые по 2 рубля и красота...
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
Али,по поводу Эски 2 пообщайся с Серёгой (Che 9111)
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
там все -равно и мотор другой и раздатка...
-
Такой простой вопрос: что есть в 900-й чего нет в 840-й?
Большой монитор (нафигатор или что-то другое ненужное), глазастые фары, масса блестящих кнопочек и ручечек в салоне и пр. Не мешает, просто не нужно.
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
там все -равно и мотор другой и раздатка...
Я в курсе. К мотору и раздатке по надёжности нет претензий. Меня интересуют подвеска и ходовые качества, насколько они идентичны.
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
Али,по поводу Эски 2 пообщайся с Серёгой (Che 9111)
Ок, спасибо Сергей. [drinks]
-
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
там все -равно и мотор другой и раздатка...
Я в курсе. К мотору и раздатке по надёжности нет претензий. Меня интересуют подвеска и ходовые качества, насколько они идентичны.
У меня такой вопрос; а что вы думаете об Escalade II. У него постоянный полный привод, более мощный мотор, а надёжность как у 840 го?
...да мне кажется надежности как 840-й уже у этого поколения нет...
Я про Escalade II который на базе 840 го..
Али,по поводу Эски 2 пообщайся с Серёгой (Che 9111)
Ок, спасибо Сергей. [drinks]
Отвечаю на твой вопрос!! другой мотор-мощнее 6л другая коробка и на сколько я помню постоянный полный привод что не очень экономично!!!В салоне побогаче а так в принципе всё тоже самое!
-
... а я 840-ю хочу.... очень она мне нравится внешне... вот насобираю денег после ремонта дома и покупать буду ее...
-
Ну кроме дизайна. :)
..подножки и помощник задней двери например!
Ну это достаточно сомнительные гаджеты доставляющие большинству больше проблем чем счастья(после достаточно не длительной эксплуатации) ИМХО
-
Ну кроме дизайна. :)
..подножки и помощник задней двери например!
Ну это достаточно сомнительные гаджеты доставляющие большинству больше проблем чем счастья(после достаточно не длительной эксплуатации) ИМХО
Подножки на 900 зимой замерзают и не выдвигаются больше никогда!!!кто знает тот отключает их на зимний период а насчет багажника так это можно и в 840 установить!!
-
Ну кроме дизайна. :)
..подножки и помощник задней двери например!
Ну это достаточно сомнительные гаджеты доставляющие большинству больше проблем чем счастья(после достаточно не длительной эксплуатации) ИМХО
Подножки на 900 зимой замерзают и не выдвигаются больше никогда!!!кто знает тот отключает их на зимний период а насчет багажника так это можно и в 840 установить!!
...точно! так эти подножки (выезжающие) и на навигаторе постоянно глючат и зимой накрываются...
-
Ну кроме дизайна. :)
..подножки и помощник задней двери например!
Ну это достаточно сомнительные гаджеты доставляющие большинству больше проблем чем счастья(после достаточно не длительной эксплуатации) ИМХО
Подножки на 900 зимой замерзают и не выдвигаются больше никогда!!!кто знает тот отключает их на зимний период а насчет багажника так это можно и в 840 установить!!
...точно! так эти подножки (выезжающие) и на навигаторе постоянно глючат и зимой накрываются...
Ну вот я и говорю что 840 более практичен хоть и модель старая!!! 900 мой тест драйв не прошел((((((
-
Мужчины не травите душу.... блин... и так 840 хочу, но пока трейл не продается. ;-)
-
Мужчины не травите душу.... блин... и так 840 хочу, но пока трейл не продается. ;-)
Когда возьмёшь обращайся по тюнингу !
-
Лично мне еще нравится большее количество пространства на первом ряду.... в 840 ... 900 более сжатая что ли ... ну и опять же двойные горизонтальные блоки фар-это мне нравится.. .;-)
-
Лично мне еще нравится большее количество пространства на первом ряду.... в 840 ... 900 более сжатая что ли ... ну и опять же двойные горизонтальные блоки фар-это мне нравится.. .;-)
Но к сожалению эти блоки не фига не светят!!!нужны доп фары в любом случае!!!
-
Лично мне еще нравится большее количество пространства на первом ряду.... в 840 ... 900 более сжатая что ли ... ну и опять же двойные горизонтальные блоки фар-это мне нравится.. .;-)
Но к сожалению эти блоки не фига не светят!!!нужны доп фары в любом случае!!!
Со светом на 840 беда!!
-
Лично мне еще нравится большее количество пространства на первом ряду.... в 840 ... 900 более сжатая что ли ... ну и опять же двойные горизонтальные блоки фар-это мне нравится.. .;-)
Но к сожалению эти блоки не фига не светят!!!нужны доп фары в любом случае!!!
Знаю, в этом плане просто ставится два три блока диодных балок и по фигу....
-
Как невладелец ни того, ни другого средства заявляю: каждый из этих авто - совершенное произведение искусства, автоканон, который должен быть настольной памяткой для любого производителя на любом континенте. [rtfm]
-
Вот это достойная заява от владельца [phil_25] Смарта!!! ;D ;D ;D Мой Респект! :D
-
Со светом на 840 беда!!
А в чём беда-то?
-
...каждый кулик в своё болото ходит!!! ;)
-
Может голосовалку сделаем? )))
-
Может голосовалку сделаем? )))
...Витя так есть уже!
-
Со светом на 840 беда!!
А в чём беда-то?
Не светят не фига!!!Уже и линзованые поставил получше стало но всеравно плохо светят!Да и говорят линза современем пластик прожигает приходится всё время протирать((
-
У меня светили плохо, взял у одноклубника (кстати, сенкью) почти новые фары, заменил лампочки в ксеноне - вуаля!
Дальним пользуюсь редко, только на пустой дороге, чтобы меня было видно издалека. Я, правда, хорошо вижу в темноте, как многие дальтоники.
-
Какой ксенон в штатные фары у больших америкосов не вкорячивай все равно будет не айс, в том числе не айс со стороны проезжающих мимо машин.
Надо ставить хорошую линзу и ксенон, плюс настроить по-человечески, я так именно и сделал.
-
Вот и раззадорили некротемку :)
-
....бу-у-уга-гагашеньки!!!
-
Вот и раззадорили некротемку :)
)))
-
Да уж!!Смешно))) :D
-
Погодите, у темы есть огромный потенциал! Каждый пересаживающийс я на 900-ю, а рано или поздно но с некоторыми из нас это будет случаться, будет эту тему обновлять своим исключительным мнением. А года с 2015 пойдут сравнения с новым кузовом и т.д. ;D
-
В 2015 вопрос будет вообще не актуальным так как 840 перейдут в разряд автоэкзотики. А обсуждать что лучше автоэзотика или выпускаемый авто, по моему кощунство. По словам одного известного сервисмена наших авто, живых 840-х уже остались единицы, а за ближайшие 2-3 года и того меньше. Ведра за которыми не следят уйдут в чермет. Так что если уж и обсуждать то сравнить 900 и тахо 2014. :)
-
Нас не единицы, а сотни только в Питере, а по стране - тысячи. Много где езжу и часто встречаю 840-е.
Очень мало откровенно ржавых или с заметно ушатанной подвеской. И это недорого исправить.
10 лет для Тахи - не возраст.
Посмотрите на рынок подержанных машин - цены и спрос на 840-е почти не падают. Я свою месяц искал, в том числе на форуме.
А по миру посмотреть, так америкосы только на них и ездят, судя по кинематографу.
-
Я не спорю с тем что 10 лет для ТАХИ не возраст при хорошем содержании, как и для большинства машин в принципе.Для примера средний возраст авто в Финке по статистике прошлого года 14 лет и выглядят они очень даже хорошо. У нас менталитет другой очень многие покупают ТАХУ по принципу "Железа много и недорого", а потом тратиться на содержание не хочет или не может. В том то и дело что искал чтобы купить месяц(выбирал их ушатанных приемлимый), восстановить подвеску не так уж и дешево я бы сказал, а если учесть что у этих машин к этому возрасту требуется еще и ремонт раздатки, мостов, коробки и т.д. то уж не сказал бы что все это будут делать и делать качественно. А вы попробуйте ее продать, спроса как раз пока и нет, а на 410-е как раз есть(если машина не в хлам и ценник не за 500 т.р и выше продаются как горячие пирожки).
-
Нас не единицы, а сотни только в Питере, а по стране - тысячи. Много где езжу и часто встречаю 840-е.Очень мало откровенно ржавых или с заметно ушатанной подвеской. И это недорого исправить.10 лет для Тахи - не возраст.Посмотр ите на рынок подержанных машин - цены и спрос на 840-е почти не падают. Я свою месяц искал, в том числе на форуме.
А по миру посмотреть, так америкосы только на них и ездят, судя по кинематографу.
Очень мало ушатаных? Ню-ню, то-то я не мог найти достойный вариант долгое время (целился в 840-вку), а тот экземпляр, что намылился взять, успел взять мой друг. Так и получилось, он на 840ой, я на 900ом Эскалейде ESV. И эскалейд свой тоже доводил до ума выпуска 2007 года, сразу подвеску переднюю сменил, а потом понеслась поехала - хорошее на новое менял, т.к. первое авто Б/У. Когда встанет вопрос покупки и начнете искать, сразу все встанет на свои места. Я со своим задротсвом по уходу за авто ну никак не мог понять, как можно так не любить свои машины. Верно сверху написали, купят за дешево, а дальше по типу ездит и ездит, потом заменю или починю. А оно реально ездит...
-
кстати, а кто что знает про тахо 2014. Мне официалы вчера сказали, что ее пока не будет... что ее немного заморозили...
-
Вчера был в GM Kotka, там образец уже стоит и заказы принимают на май 2014. Правда с доплатой за "очередь" :)
В Россию ожидается поставки к лету 2015, по крайней мере так мне диллер сказал ;)
-
Вчера был в GM Kotka, там образец уже стоит и заказы принимают на май 2014. Правда с доплатой за "очередь" :)
В Россию ожидается поставки к лету 2015, по крайней мере так мне диллер сказал ;)
Ну и как тебе машина Алексей?
-
Спорно :) Салон супер, внешне неоднозначные впечатления остались. Стал похож на огромный паркетник но брутальнее 900го. Покататься пока не дают, обещают организовать тест-дратвы с марта. Как-то так ???
-
А я чего говорил?!!! >:D В теме про Тахо 2014, помните? Сразу видно что это огромный паркетник!
-
Да уж "печалька" :'( придеться свой тюнить и чинить далее :-\
-
А может всё таки возьмём по 900-ке? А, Кондуктор? :)
-
Неа 8) могу но не хочу 900-ку :-\