Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Основной раздел TrailBlazer Клуба => Наши проекты (Конюшня) => Тема начата: kriolog от 04 Сентября 2011, 23:19:46

Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 04 Сентября 2011, 23:19:46
Вот наконец то и у меня дошли руки до создания отдельной темы про своего Железного Коня:
(http://s13.radikal.ru/i186/1109/97/ad7c656ac62b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Купил я его в Тринити Моторс весной 2010. По словам манагера, мне долстался один из 7-ми последних диллерских трейлов.
Из этих 7-ми на выбор были только черные LTZ-ки с люком или с ДВД для задних пассажиров. Выбрал с люком, т.к. сзади никого возить не планировал. Как выяснилось люк вещь бесполезная - пользуюсь редко.

Сразу после покупки установил в КС (тогда он еще на Павелецкой располагался) защиту движка и коробки Шериф и парктроник Кобра. В дальнейшем дозаказал защиту Шериф для раздатки и бензобака:
(http://s41.radikal.ru/i093/1109/f0/7f2f70deed9e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(подробнее здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2668.msg42397#msg42397 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2668.msg42397#msg42397)).

С приближением зимы встал вопрос установки сигналки с автозапуском или подогревателя: в итоге в КС установил Шерхан 7-й и заодно установил доводчики стекол и скадыватели зеркал и завел их на сигналку.

Когда вопрос с подогревом был решен, стал задумываться об установке газа: перелопатил все темы про газ на форуме, опросил всех знакомых, передвигающихся на газу, проанализировал предложения установщиков.
В итоге рещил ставить итальянское метановое ГБО марки BRC.  Все устанавливал в НАМИ, вот что получилось:

Под кузов установил 3 баллона: два коротких вместо запаски и длинный на место штатного глушителя.
Баллоны узкие, поэтому на дорожный просвет не влияют (ниже рамы не весят).
(http://s011.radikal.ru/i317/1109/90/7e89da0f6e50.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сейчас все баллоны уже покрасил, а для задних сделал стальную защиту там же в НАМИ.
В процессе установки, переделал выхлопную систему (глушитель+резонатор, каты трогать не понадобилось), а заодно получил "приятный рокочущий" звук выхлопа (переделывал в конторе http://avtoglushak.com/, (http://avtoglushak.com/,) установщикам Денису и Илье огромное спасибо! К установке относятся на 5+ и главное цену не заламывают. Всем кто планирует ремонтировать или менять выхлопную советую обращаться именно к ним).

Вот как выглядит подкапотка:
(http://i004.radikal.ru/1109/5c/529bd2c0655f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как говориться: найдите 10 отличий :)

Поменял переднюю оптику на линзованную с "глазками", а заднюю - на "американскую"
(http://s08.radikal.ru/i181/1109/73/d09f02ac0651.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как и многие, вывел поворотники в прозрачные секции, а задний ход - на отдельные дополнительные противотуманки.

Ну и про магнитолу: долго думал, что ставить. Хотел магнитолу с экраном, чтобы фильмы смотреть.
Прочитал много тем на форуме о проблемах с "приучением" кнопок на руле к нештатной магнитоле, о потере предупредительн ых сигналов гонга и т.д.
В итоге установил TNR800 (ставилась на Трейлы СС) с дополнительными видео- и аудио- входами:
(http://s60.radikal.ru/i167/1109/84/54e07287cb68.jpg) (http://www.radikal.ru)
В итоге: кнопки на руле работают, гонг звенит, фильмы смотрятся. Да и по дезайну эта магнитолка наиболее подхродит к "первобытной" трэйловской торпеде.

Для начала - пока все.
Продолжение следует....
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Виталий от 04 Сентября 2011, 23:34:02
Как метан? Ощущение, расход, наличие заправок и цена (оборудование, установка, топливо)?


А так конечно креативненько, выбились из серой массы :D
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 05 Сентября 2011, 07:31:05
На метане примерно пол года катаюсь (7 000 км), пока что все нравится. Про расход судить сложно - метан не в литрах измеряется (т.к. он не сжиженный, а сжатый), а в кубометрах - заправляюсь на 330-350 рублей, этого хватает на 150-160 км по городу или на 220-230 км по трассе (я думаю если на круизе ехать, то и 250 можно по трассе проехать). Соответственно получается примерно 2,2 руб/км по городу и 1,5 руб/км по трассе.
Установка у меня дорогая вышла, т.к. на хотел в багажник большой баллон пихать - поэтому под кузов три маленьких установил. Плюс установка нестандартная стоит дороже и кучу дополнительных креплений потребовалось устанавливать и т.д. Вобщем установка мне почти в сотню вышла.
За пол года я примерно 20 тыров на метане отбил (по сравнению с бензином) при пробеге в 7000 км (при больших пробегах и экономия больше будет). Соответственно стоимость даже моей нестандартной установки должна отбиться, через примерно 30 000 км. А если бензин и дальше дорожать будет, то и еще раньше.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: SlavaR от 05 Сентября 2011, 10:37:57
kriolog, дружище, подскажи: на фото подкапотного пространства (если стоять лицом к машине) с правой стороны есть контакт открывания капота (концевик). Вопрос: он крепится под пластмассовую рамку, на которой держатся фары или над ней (как с левой стороны зажим для упора капота)? Я у себя эту рамку поменял, слева упор закрепил над рамкой и справа концевик тоже над рамкой. Забыл посмотреть, как было до замены.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Mишаня от 05 Сентября 2011, 11:35:19
kriolog, дружище, подскажи: на фото подкапотного пространства (если стоять лицом к машине) с правой стороны есть контакт открывания капота (концевик). Вопрос: он крепится под пластмассовую рамку, на которой держатся фары или над ней (как с левой стороны зажим для упора капота)? Я у себя эту рамку поменял, слева упор закрепил над рамкой и справа концевик тоже над рамкой. Забыл посмотреть, как было до замены.


На сколько помню, железное крепление концевика должно соприкосаться с кузовом. (иначе он не сработает, т.к. на него приходит "+" а кузов "-")
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: KUBINEZ от 05 Сентября 2011, 12:07:05
Для понимания экономического эффекта переделок топливной системы анализируем данные таблицы


ЗАО «ЕВРОГАЗ»  представляет сравнительные характеристики потребления газа метан.

Российская Федерация      Бензин АИ-95             ДТ             Пропан-Бутан           Метан    
Сумма/рубль                        500                       500                 500                    500    
Расход на 100 км.                12 литров          12 литров         15.6 литра           12м3    Расход на 100 км.    
Цена руб. за 1 литр; м3        26.50 руб.          25.75 руб.         16.20 руб.           13.20 руб.    
Кол-во топлива                    18.86 л.            19.41 л.              30.86 л.              37.87 м3    
Пробег в км.                        157.16 км.          161.75 км.        197.82 км.           315.58 км.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: москвич от 05 Сентября 2011, 12:10:39
а на чём такую арифметику вывели???......и газ я вчера заправлял в москве(в городе дороже чем на мкаде) по 14.50 за литр....
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: KUBINEZ от 05 Сентября 2011, 12:15:06
а на чём такую арифметику вывели???......и газ я вчера заправлял в москве(в городе дороже чем на мкаде) по 14.50 за литр....

Таблица составлена по средним российским и украинским ценам на топливо, установленным на 01.02.2011г. Расход топлива равен 12л/100км.

взято здесь (http://www.europagaz.ru/proizvodstvo/effekt-perehoda-na-gaz-metan.html)
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 05 Сентября 2011, 12:30:32
а на чём такую арифметику вывели???......и газ я вчера заправлял в москве(в городе дороже чем на мкаде) по 14.50 за литр....

Таблица составлена по средним российским и украинским ценам на топливо, установленным на 01.02.2011г. Расход топлива равен 12л/100км.

взято здесь (http://www.europagaz.ru/proizvodstvo/effekt-perehoda-na-gaz-metan.html)
Здесь стоит отметить, что на одном и том же двигателе расход пропана будет примерно на 15% больше чем бензина, а метана примерно на 15% меньше чем бензина (т.е. на 0.85 куб.м. метана, можно проехать столько же, сколько на 1 л бензина).
Использовать на одном двигателе и бензин и дизель нельзя, поэтому их сравнивать можно только условно.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: SlavaR от 05 Сентября 2011, 12:35:49
должно соприкосаться с кузовом. (иначе он не сработает, т.к. на него приходит "+" а кузов "-")
Спасибо, тоже так подумал. +1
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: batos (Тульский) от 05 Сентября 2011, 15:43:34
Зачёт! [good] Кстати, а не подскажешь где магнитолку такую надыбал?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 05 Сентября 2011, 15:45:48
Зачёт! [good] Кстати, а не подскажешь где магнитолку такую надыбал?
Купил у MaxPaina, когда он трэйл СС кромсал.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: ultra174 от 05 Сентября 2011, 21:43:54
Что мешало на место запаски тор поставить? там литров на 90 влазит... Зачем ТРИ баллона?! Там в итоге литров 70 то есть?!
Ну и про 100тр за установку, это конечно круто... нет слов...)))
Приезжайте к нам, у нас на Трейл максимум 40тр и 7 часов работы))
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Терский от 05 Сентября 2011, 21:58:36
сотку за газовое оборудование? круто.... по трассе М 4 газ стоит от 15 до 16(пропан) я щас в Должанке(Ейск) .... обгорел на солнце...
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Бордер от 05 Сентября 2011, 21:59:55
Что мешало на место запаски тор поставить? там литров на 90 влазит...

Влазить то влазит, только низковато слишком((((((
Я на 62 литра поставил, практически не выглядывает))))
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: ultra174 от 05 Сентября 2011, 22:15:43
Что мешало на место запаски тор поставить? там литров на 90 влазит...

Влазить то влазит, только низковато слишком((((((
Я на 62 литра поставил, практически не выглядывает))))
ну все же лучше, чем 3 баллона как у маршрутки)))
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Violator от 05 Сентября 2011, 22:32:42
Что мешало на место запаски тор поставить? там литров на 90 влазит... Зачем ТРИ баллона?! Там в итоге литров 70 то есть?!
Ну и про 100тр за установку, это конечно круто... нет слов...)))
Приезжайте к нам, у нас на Трейл максимум 40тр и 7 часов работы))
Не путайте метановое оборудование и пропановое!
Пропановые баллоны для метана не подойдут и оборудование само по себе дороже стоит
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 05 Сентября 2011, 22:42:50
Что мешало на место запаски тор поставить? там литров на 90 влазит... Зачем ТРИ баллона?! Там в итоге литров 70 то есть?!
Ну и про 100тр за установку, это конечно круто... нет слов...)))
Приезжайте к нам, у нас на Трейл максимум 40тр и 7 часов работы))
А вы название темы внимательно прочитали?
Я себе МЕТАНОВОЕ гбо поставил. Для него торы не делают, т.к. торы 200 атмосфер не держат - только цилиндры.
Сомневаюсь, что вы где нибудь себе метановое гбо от BRC с баллонами на на 120 литров установите за 40 тыров - одно оборудование с баллонами под 60 стоить будет.
Ставил я баллоны таким образом чтобы в багажник ничего не ставить:
(http://s61.radikal.ru/i173/1109/d4/875c6a13140a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: ultra174 от 05 Сентября 2011, 22:45:28
Что мешало на место запаски тор поставить? там литров на 90 влазит... Зачем ТРИ баллона?! Там в итоге литров 70 то есть?!
Ну и про 100тр за установку, это конечно круто... нет слов...)))
Приезжайте к нам, у нас на Трейл максимум 40тр и 7 часов работы))
А вы название темы внимательно прочитали?
Я себе МЕТАНОВОЕ гбо поставил. Для него торы не делают, т.к. торы 200 атмосфер не держат - только цилиндры.
Сомневаюсь, что вы где нибудь себе метановое гбо от BRC с баллонами на на 120 литров установите за 40 тыров - одно оборудование с баллонами под 60 стоить будет.
Прошу прощения за невнимательност ь)
А разница с обычным ГБО какая по расходу? С обычным бензин +15% примерно, а с этим?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 05 Сентября 2011, 22:49:25
Бензин -15%
Я ранее в теме подробно описывал
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: SlavaR от 07 Сентября 2011, 22:13:52
На сколько помню, железное крепление концевика должно соприкосаться с кузовом. (иначе он не сработает, т.к. на него приходит "+" а кузов "-")
Сегодня проверил - работает и так, как я его закрепил (поверх пластмассы). Видимо болт является проводником и этого достаточно.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: k081965 от 09 Сентября 2011, 15:15:34
А где Вы меняли оптику и довольны ли результатом в сравнении с штатным светом?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 09 Сентября 2011, 23:59:10
А где Вы меняли оптику и довольны ли результатом в сравнении с штатным светом?
Заказывал на еБее, а устанавливал Мороз.
Световой поток стал конечно больше, но меньше того, который я ожидал.
Помимо самой оптики я себе так же поставил лампы Osram Cool Blue Hyper.
Светового потока они не добавили, но разметка, знаки, да и прочие объекты в белом свете просто таки "бросаются в глаза", по сравнению со штатным желтым. Что-то не заметить нереально.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: saga от 24 Декабря 2011, 10:19:36
kriolog на сколько литров установлены балоны? Метан привлекателен, но хотелось бы пробег 250км в городе т.к. заправка далеко. Как себя чувствует авто с метаном на данный момент?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 24 Декабря 2011, 13:01:14
kriolog на сколько литров установлены балоны? Метан привлекателен, но хотелось бы пробег 250км в городе т.к. заправка далеко. Как себя чувствует авто с метаном на данный момент?
Авто себя чувствует отлично.
У меня стоят 3 баллона в сумме на 28 кубов (120 л) в городе (в Москве) хватает на 150 км.
Чтобы на трейле получить в городе 250 км на метане нужно либо в багажник баллон ставить, либо, если делать как у меня, дополнительно снять бензобак, а в место него установить баллон на 12 кубов (50 л) + небольшой бензобак литров на 30. У меня сзади установлены 2 8-микубовых баллона, вместо них можно установить 2 12-тикубовых. Соответсвенно суммарно будет 48 кубов (200 л.) - по городу (Москве) будет 250 км, по трассе 350-380 км.
Минус такой установки - придется снять запаску и погемороиться с установкой баллонов. Плюс такой установки - багажник свободен от баллонов.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: saga от 25 Декабря 2011, 16:47:28
были ли донастройки газового оборудования и какие?
Название: МЕТАН
Отправлено: GudzenkoDB от 28 Января 2012, 05:49:13
Прочитал. Понравилось. Грамотный подход. Молодец.+
С уважением.
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 19:27:03
http://tiu.ru/p1623892-pribor-bytovoj-dlya-avtomobilya--gazovaya-zapravka-syp-c-2200.html (http://tiu.ru/p1623892-pribor-bytovoj-dlya-avtomobilya--gazovaya-zapravka-syp-c-2200.html)   я думаю для тех у кого метан....пригод иться)))
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 19:27:38
а я научу счётчик газовый обманывать)))
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 19:35:01
http://tiu.ru/p1623892-pribor-bytovoj-dlya-avtomobilya--gazovaya-zapravka-syp-c-2200.html (http://tiu.ru/p1623892-pribor-bytovoj-dlya-avtomobilya--gazovaya-zapravka-syp-c-2200.html)   я думаю для тех у кого метан....пригод иться)))
Вещь действительно полезная, НО при условии ели есть нормальный доступ к сети низкого давления (на даче или в отдельном доме или гараже), т.к. стоимость в 100-120 т.р. за новый или в 50-60 т.р. за подержанный, с учетом дешевизны метана, отбивается довольно долго.
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 19:42:40
у меня есть доступ к газу....но нет установки на метан))))
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 20:33:31
у меня есть доступ к газу....но нет установки на метан))))
Ну так поставь себе метан - будешь бесплатно ездить
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 20:49:19
У меня пропан....и пока не готов 100000 выкладывать за метановое гбо.....вот если машину поменяю,вот тогда возможно заморочусь.))
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 21:08:26
У меня пропан....и пока не готов 100000 выкладывать за метановое гбо.....вот если машину поменяю,вот тогда возможно заморочусь.))
90 т.р. у меня вышло, потому что я 3 баллона поставил, и все их под кузов установил, чтобы в багажнике ничего не было. Если один большой баллон в багажник кинуть рублей 60 выйдет (оборудование BRC, другое дешевле выйдет).
Кстати у BRC есть возможность сделать двухгазовое питание (метан/пропан): мозги и форсунки теже, разные тодлько редукторы и баллоны. Баллон впринципе может быть тоже один - метановый, в него можно будет и метан и пропан заправлять.
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 21:09:53
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..
Название: МЕТАН
Отправлено: CeazeR от 02 Февраля 2012, 21:17:55
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..

Экономику по газу напиши, пожалуйста :)

по метану - слышал что дешево, но 150 км ездить до заправки... которых по Москве очень мало... а если куда-то уехать... то вообще не вариант...
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 21:18:54
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..
Тороидальных действительно пока нет. Лет через 5-10 появятся установки на сжиженном метане.
Там давление как в пропановых баллонах будет, только в баллоне должна будет поддерживаться постоянная отрицательная температура
(примерно -200 С), иначе разорвет нах... ;D ;D ;D
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 21:23:17
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..

Экономику по газу напиши, пожалуйста :)

по метану - слышал что дешево, но 150 км ездить до заправки... которых по Москве очень мало... а если куда-то уехать... то вообще не вариант...
почитай тему про газ.......одно скажу....расход на 10% больше.....газ стоит 15.80.....
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 21:26:20
Экономику по газу напиши, пожалуйста :)
Выше в теме есть сравнительный расчет бензин-дизель-пропан-метан.
Про заправки я уже говорил - если постоянно мимо них проезжаете - это выгодно, если нет - метан не ваш вариант.
Метан по России: http://agnks.ru/agnks_map/ (http://agnks.ru/agnks_map/)
Название: МЕТАН
Отправлено: CeazeR от 02 Февраля 2012, 21:27:30

выходит примерно 800-900 руб  с каждой заправкой....

Спасибо, подумаю. Запах вот что-то от газа всё таки в салоне есть...
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 21:27:36
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..

Экономику по газу напиши, пожалуйста :)

по метану - слышал что дешево, но 150 км ездить до заправки... которых по Москве очень мало... а если куда-то уехать... то вообще не вариант...
почитай тему про газ.......одно скажу....расход на 10% больше.....газ стоит 15.80.....
Это пропан.
А метан: расход на 10 - 15 % меньше, газ стоит 13.20
Название: МЕТАН
Отправлено: CeazeR от 02 Февраля 2012, 21:32:01

а тяга? разгон ? звук ?
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 21:33:01

выходит примерно 800-900 руб  с каждой заправкой....

Спасибо, подумаю. Запах вот что-то от газа всё таки в салоне есть...
это сказки......сяд ешь ко мне......если учуешь.....то я лох....))) Если есть запах значит где то травит...
Название: МЕТАН
Отправлено: москвич от 02 Февраля 2012, 21:34:49

а тяга? разгон ? звук ?
поверь.....даже если у тебя будет не 325 кобыл а 300.....ты этого не почувствуешь... ..звук такой же...
Название: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 02 Февраля 2012, 21:39:06
Ториидальных нет.......а на переделки и занятие места в багажнике я не готов..
Тороидальных действительно пока нет. Лет через 5-10 появятся установки на сжиженном метане.
Там давление как в пропановых баллонах будет, только в баллоне должна будет поддерживаться постоянная отрицательная температура
(примерно -200 С), иначе разорвет нах... ;D ;D ;D
[/quote]Вот пара ссылок по теме:
http://www.kapital-rus.ru/news/179641 (http://www.kapital-rus.ru/news/179641)
http://www.interdalnoboy.com/2008/01/30/gruzovik_kenworth_t800_s_dvigatelem_na_szhizhennom_prirodnom_gaze.html (http://www.interdalnoboy.com/2008/01/30/gruzovik_kenworth_t800_s_dvigatelem_na_szhizhennom_prirodnom_gaze.html)
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: ANDY-HUNT от 07 Октября 2014, 18:22:30
kriolog, а подскажи плз где устанавливал? А то не все в курсе, что за НАМИ. Где это находится и сайт есть?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 07 Октября 2014, 18:34:09
kriolog, а подскажи плз где устанавливал? А то не все в курсе, что за НАМИ. Где это находится и сайт есть?
www.nami.ru
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: slk75 от 29 Октября 2014, 21:36:36
Великолепно, скажите а баллоны поверку проходят или все на авось?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 29 Октября 2014, 22:03:01
В принципе? Или конкретно эти?
В принципе баллоны поверяются.
Эти я новые ставил.
У них паспорта заводские- поверки на заводе были сделаны.
Простояли эти баллоны у меня всего 3 года при неособо активной  эксплуатации.
Поэтому дополнительно я их не поверял.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: slk75 от 29 Октября 2014, 23:17:56
А напрасно, опасная ведь штука.

Аттестация автомобильных баллонов для наполнения СУГ (пропан-бутан) проводится 1 раз в 2 года,
аттестация автомобильных баллонов из легированных сталей для наполнения КПГ –1 раз в 5 лет,
аттестация автомобильных баллонов из углеродистой сталей для наполнения КПГ – 1 раз в 3 года,

Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 30 Октября 2014, 00:38:01
Ну вот Вы сами и ответили на вопрос почему я не поверял
Я на кпг (метане) ездил, и три года не отъездил, поэтому время поверок не пришло :)
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Crimeaman от 06 Января 2015, 20:07:16
Кто-то себе недавно устанавливал ГБО и во сколько эта радость обошлась?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Серёга от 26 Января 2015, 13:26:18
Привет дружище !!!и Подскажи за мафон...Хочу себе что-то найти как у Тебя...,но не знаю получится ли подключить на 2004-й год,канадец....???
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Vega от 26 Января 2015, 13:33:26
Вкратце это штатный мафон от SS с навигацией, новый стоит очень дорого, б/у кстати тоже. Мр3 не читает, американский  стандарт FM диапазона, навигация только по Америке и Канаде, Подключить можно, но толку от него особо нет.

P.S Например сейчас за новую просят от 140 до 281 тыс  :o
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Серёга от 26 Января 2015, 14:28:22
Них...себе цены.... А что можно поставить современное ???
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Allone от 26 Января 2015, 15:11:19
Них...себе цены.... А что можно поставить современное ???
С адаптерами от PAC всё что угодно. SWI-PS для обучения кнопок руля и OS-2C-BOSE (в случае штатного Бозе с усилком) для сохранения усилка и гонгов.
Тут на форуме самая полная инфа есть по таким переделкам.
http://www.pacautoadapters.ru/category_7.html выбирай

ЗЫ: а по теме выше кто-то спрашивал. Нынче установка ГБО BRC на Пропан стоит от 90К (это я себе считал с ториком на 92л)
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Серёга от 26 Января 2015, 16:02:06
Спасибо.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 26 Января 2015, 22:12:45
Вообщем все уже сказано.

ПыСы путем экспериментов по установке разных магнитол в трейл, пришел к выводу, что самое оптимальное это штатная голова с чейнджером на 6 дисков
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: АлекCандR от 13 Марта 2017, 19:05:01
 Приветствую!
Подскажите есть-ли особенности установки и эксплуатации метана на ТБ? Отзыв эксплуатации.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 14 Марта 2017, 06:24:13
Приветствую!
Подскажите есть-ли особенности установки и эксплуатации метана на ТБ? Отзыв эксплуатации.
Приветствую
Вся тема этому посвещана
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: АлекCандR от 14 Марта 2017, 07:41:27
Это понятно. По сравнению с пропаном гемор в установке и настройке присутствует?  Или все по проще будет. Звук, мощь, расход не интересует, есть знакомые Метан пользуют и довольны, но у них у всех хлопушки стоят.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 14 Марта 2017, 23:48:08
Это понятно. По сравнению с пропаном гемор в установке и настройке присутствует?  Или все по проще будет. Звук, мощь, расход не интересует, есть знакомые Метан пользуют и довольны, но у них у всех хлопушки стоят.
Присутствует. Проще не будет.
Самое главное, заправок метановый очень мало.
Если не живёте/работаете ( проезжаете каждый день мимо) рядом с одной из них, смысла заморачиваться с метаном нет
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: АлекCандR от 15 Марта 2017, 23:01:53
Заправка есть.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: АлекCандR от 17 Марта 2017, 21:38:29

При установке метанового гбо нужно ставить вариатор или не обязательно?
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 18 Марта 2017, 06:30:27
Что подразумевается под вариатором?
Если бесступенчатая коробка передач, то не обязательно - штатная АКПП вполне справится )))
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: alex@sandr от 18 Марта 2017, 08:22:12
Что подразумевается под вариатором?
Если бесступенчатая коробка передач, то не обязательно - штатная АКПП вполне справится )))
Вариатор - это така приблуда по регулировки вроде  угла опережения зажигания.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: kriolog от 18 Марта 2017, 08:34:57
Не могу сказать однозначно.
Я ставил комплект  BRC,  возможно в его состав он и входит (Отдельно точно ничего подобного не ставил).
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: alex@sandr от 18 Марта 2017, 08:49:13
Вариатор отдельно ставится.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: АлекCандR от 18 Марта 2017, 10:53:33
Да , правильно подстраивает зажигание на нужный угол. Говорят для больших двигателей не обязательно, он влияет на разгонную динамику, но хотелось бы узнать мнение реального пользователя.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: Терский от 18 Марта 2017, 12:56:50
Все это шляпа, когда оборудование 4-го и выше поколения установлено, то во время работы на газу двигатель управляется мозгом ГБО, и зажигание на нужный уровень выставляет.
Мне дружественные установщики разъяснили, что это разводка, для лохов.
Название: Re: МЕТАН
Отправлено: АлекCандR от 18 Марта 2017, 13:29:56
Как раз установщики и сказали, что тебе оно возможно и не к чему, а на слабые моторы ставят иначе нормально ехать не хотят.
  Буду ставить без "варика" , а там увижу.