Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Клубный Автосервис => Москва => Клубный Сервис => Тема начата: REMUS от 15 Ноября 2011, 00:27:35
-
Добавил голосование.
Многие интересуются возможностью присутствовать в ремзоне, как Вы относитесь к этому?
-
Я первый))))
-
Тогда буду вторым.....в незнакомые стараюсь не ездить, присутствовать по возможности стараюсь и в большец степени не из за недоверия а из интереса, вдруг что не знаю или подчерпну чего нового.....
-
Так как сам работаю в ремзоне,не люблю,когда стоят над душой.
С другой стороны,легче согласовать работы напрямую с клиентом,тыкнув пальцем (носом) в трабл,чем посредством приёмщика.
Но на этом присутствие клиента возле машины должно ограничиваться. А то был случай,сердце не выдержало у клиента,скорую вызывали! :-X
-
это должно быть по желанию клиента, но и запретить тоже нельзя
-
что вы такое с машиной делали?????
-
разве закон не дает права находиться в ремзоне?
-
что вы такое с машиной делали?????
Всего-то шёл к его машине с газовым ключом №3 и 2-х килограммовым молотком... ;)
-
разве закон не дает права находиться в ремзоне?
Закон даёт...вопрос в целесообразност и...
Когда клиент отвлекает механика от поставленной задачи,к примеру,плановое ТО может растянуться на неопределённое время,а после,этот же клиент пишет жалобу,что,мол долго его обслуживали...
-
Я бы хотел присутствовать при ремонте, не контроля ради а интереса для. Но механика это конечно вряд ли обрадует.
Если и владелец и мастер адекватный, то конечно проще на месте всё решить. Бывает проще, прямо с механиком, что-то согласовать и подкрутить-приколхозить, чем тупо оплачивать счета за замену.
Здесь (США), конечно, никого в ремзону не пускают - повышенные требования по безопасности.
По-этому я нашел русскоязычного мастера с сервисом :)
-
никогда не оставляю своего Мамонта без присмотра... мастер с клиентом должны общаться без посредников... и конечно уважение друг к другу залог успеха :)
я ЗА присутствие клиента в ремзоне
-
Поставил ДА :)
ПС. Думаю Ваш опрос, не запрет на регионы ;)
-
Редко обращаюсь в сервисы, в ремзоне нахожусь ВСЕГДА. Хочу видеть как и кто занимается с моей машиной. С механикам не мешаю, если чел. разговорчивый, то можно и пошутить, поговорить по дружески, если нет, молча смотрю, моск не выношу. Но и не позволю молнией на пузе карябать переднее крыло, склонившись над двигателем, и т.д. Было раз как то, что нельзя в рем зону и всё тут, послал их нах, забрал машину и уехал.
-
Я тоже "за" то чтобы присутствовать в ремзоне... Во-первых, мне просто интересно, многое сам стараюсь делать, ну а что не могу по разным причинам, то хочу знать - как...? При этом, как говорят, "мозг" спецу не выношу... и, во-вторых, в присутствии клиента спецы-ремонтники всё-же меньше "косячат"... Если присутствовать нельзя в ремзоне, то просто разворачиваюсь и уезжаю...
-
проголосовал за безоговорочное присуцтвие !!!!
причин тут озвучили много и повторятся не стану, однозначно присуцтвие.
-
Редко обращаюсь в сервисы, в ремзоне нахожусь ВСЕГДА. Хочу видеть как и кто занимается с моей машиной. С механикам не мешаю, если чел. разговорчивый, то можно и пошутить, поговорить по дружески, если нет, молча смотрю, моск не выношу. Но и не позволю молнией на пузе карябать переднее крыло, склонившись над двигателем, и т.д. Было раз как то, что нельзя в рем зону и всё тут, послал их нах, забрал машину и уехал.
Тогда буду вторым.....в незнакомые стараюсь не ездить, присутствовать по возможности стараюсь и в большец степени не из за недоверия а из интереса, вдруг что не знаю или подчерпну чего нового.....
Полностью поддерживаю.
Запрет находиться в рем. зоне расцениваю как стремление что-то скрыть от владельца авто.
ответ - "ДА"
-
Проголосовал за присутствие. Но согласен с тем, что в ремзоне клиент обязан подчиняться правилам, установленным сервисом.
-
Так как сам работаю в ремзоне,не люблю,когда стоят над душой.
С другой стороны,легче согласовать работы напрямую с клиентом,тыкнув пальцем (носом) в трабл,чем посредством приёмщика.
Но на этом присутствие клиента возле машины должно ограничиваться. А то был случай,сердце не выдержало у клиента,скорую вызывали! :-X
Соглашусь,стоять над душой у слесаря не надо,люди ведь разные бывают,один механически выполняет свою работу и в этот момент может разговаривать и шутить,другой мнит себя "художником у мольберта"...создается напряга,не потому что мастер боится накосячить,а так по психологии,да и не безопасно это,вдруг отскочит ключь или еще что-нибудь.А ведь есть нервные хозяева авто которые начинают биться в конвульсиях и брызгать слюной,когда мастер начинает пилить болгаркой прикипевший болт аморта,сайлента или рессоры....ну и как тут работать???Для тех,кто скажет,что не надо ничего пилить,греть газом и т.д,могу предложить поучаствовать в реалити-шоу,где Вы сможите почувствовать себя в роли слесаря,который меняет,ну к примеру:сайлентблок заднего продольного рычага на Хундай СантаФе,рессору на Додже Караване года 2003, разбитые в хлам стойки стаба на ТБ.Лично у нас работа поставлена так:Машину загоняет мастер,клиент заходит в ремзону,скажем,диагностика подвески проводится в его присутствии,если у клиента есть на то желание,пальцем показываются все недостатки,а дальше мастер за работу,а клиент смотреть телек в клиентской зоне.Клиент в праве в любой момент остановить работу для проверки качества выполнения.Дела ется это,прежде всего,во ижбежании несчастных случаев,вдруг что.Что касаемо законодательств а,оно не воспрещает находиться клиенту в ремзоне,но только после проведения инструктажа по технике безопасности и соответствующей росписи в журнале инструктажа.
-
да!
-
Присутствие в зоне клиента только при согласовании, осмотре, приемке и тд,. Только в присутствии мастера, а не механика.... ремонтные работы вестись не должны, технику безопасности ни кто не отменял... И как вам понравится ситуация, когда вы будете ждать мастера, что бы решить вопрос на пять минут, а он будет находиться в ремзоне с другим "недоверчивым и любопытным" клиентом? ))))) Ключи в руки и на эстакаду около дома в -20 - вот лучшее лекарство от недоверия и любопытства!!!!!
-
у AleksKar все хорошо написано и в теории может оно и так... но в подавляющем большинстве на деле все обстоит далеко не так... очень далеко... не мне соклубники рассказывать что и как.
так вот чтобы клиент ( то биш мы) не путались у вас под ногами как некоторые выражаются, нужно заработать доверие и уважение к вашему сервису и вашей работе при обслуге наших машин... тогда и мы переживать не будем и под ногами крутится тоже не будем.
вот как то так ИМХО.
-
у AleksKar все хорошо написано и в теории может оно и так... но в подавляющем большинстве на деле все обстоит далеко не так... очень далеко... не мне соклубники рассказывать что и как.
так вот чтобы клиент ( то биш мы) не путались у вас под ногами как некоторые выражаются, нужно заработать доверие и уважение к вашему сервису и вашей работе при обслуге наших машин... тогда и мы переживать не будем и под ногами крутится тоже не будем.
вот как то так ИМХО.
Абсолютно верно!
-
у AleksKar все хорошо написано и в теории может оно и так... но в подавляющем большинстве на деле все обстоит далеко не так... очень далеко... не мне соклубники рассказывать что и как.
так вот чтобы клиент ( то биш мы) не путались у вас под ногами как некоторые выражаются, нужно заработать доверие и уважение к вашему сервису и вашей работе при обслуге наших машин... тогда и мы переживать не будем и под ногами крутится тоже не будем.
вот как то так ИМХО.
+1
при наличии доверия и я готова не путаться под ногами ;)
-
Соглашусь с AleksKar.
Я сам в сервисе поработал, не много, и даже не из-за денег, а интереса ради - теперь множество уловок мне знакомы, к примеру о том, как скрыть "косяк" мастера, в том числе и в присутствии клиена в ремзоне - насмотрелся...
А к чему я все это. Многие хотят видеть, ЧТО делают с их авто, но в большинстве случаев далеко не многие подкованы в плане КАК надо это делать, и выслушивание мастером "полезных советов" от такого клиента (теоретика, а не практика), ни к чему хорошему не приведет.
Отсюда вывод - не мешать людям работать. Ну а присутствие можно реализовать и путем установке камер в нужных местах, чтобы клиент мог в любой момент посмотреть, что делают с его машиной и делают ли вообще.
Я своему механику, к примеру, доверяю, и могу оставить машину. Конечно, это пришло не сразу, по-началу торчал в ремзоне. Но положительный опыт и постоянная обратная связь позволяют сейчас оставить авто (и не одно) в ремонт, а самому спокойно заниматься своими делами.
-
я за присутствие, т.к. частенько сам можешь увидеть и вспомнить что еще нужно поменять ну и естественно контроль качества, но я стараюсь быть тенью для мастера и не докучать ему
-
Здесь нет однозначного ответа !! Если ради самообразования, то да!!! А так нахрена мешать людям работать!! Два раза смотреть на замену шаровой - глупость!! А вопрос доверия или недоверия, так надо ездить в проверенные сервисы!! А не гнаться за дешевыми расценками!! Хотя и на старуху бывает проруха!!!
-
проголосовал за ДА
-
Голосовал ДА и только ДА так как мне не пофиг чего делают с моей машиной! Также поддерживаю тех кто написал что не допуск в рем зону это повод что то скрыть, а не забота о безопасности клиента и ПОЛИМОРСОСА слесаря!
Маленький пример из жизни, менял недавно выпускной коллектор последняя шпилька (та которая ближе к кузову) была сломана, так как я был рядом то видел что она сломана и претензий к слесарю никаких, далее он сказал что лямбда прикипела и едь за новой или ломай её сам дал ключ с трубой и я аккуратно её выкрутил. Как то так.
-
только ДА!!!пока машина на подьемнике,всегда можно пощупать все снизу,проверить,подергать.Да и посмотреть как человек старается.Потом у когда нет владельца рядом,наверняка открученный и ржавый болт прикручивается на место в исходном виде,а не почищщен ,помазан.
P.S. Дмитрий зная тебя немного,тебе доверил бы авто 100%,но ведь ты несможешь стоять над каждым слесарем ;). И огромное спасибо ,что переехали ко мне поближе!! :)
-
Потому когда нет владельца рядом,наверняка открученный и ржавый болт прикручивается на место в исходном виде,а не почищщен ,помазан.
Не стоит думать о механиках плохо...Мысль материальна!
А если "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" ;)
-
Даже не буду обращаться в сервис где не позволят наблюдать за ходом ремонта.. Навряд ли смогу чему-то научиться (не относится к сложному ремонту двигателя, АКПП, раздатки) , а по опыту скажу что совсем редко встречал слесаря/механника/специалиста, который может без контроля что либо сделать на 5..(я инжинер по специальность автомобили и автомобильное хозяйство)..
-
если не можешь сделать сам, стой рядом)))
-
Так как сам работаю в ремзоне,не люблю,когда стоят над душой.
С другой стороны,легче согласовать работы напрямую с клиентом,тыкнув пальцем (носом) в трабл,чем посредством приёмщика.
Но на этом присутствие клиента возле машины должно ограничиваться. А то был случай,сердце не выдержало у клиента,скорую вызывали! :-X
Соглашусь,стоять над душой у слесаря не надо,люди ведь разные бывают,один механически выполняет свою работу и в этот момент может разговаривать и шутить,другой мнит себя "художником у мольберта"...создается напряга,не потому что мастер боится накосячить,а так по психологии,да и не безопасно это,вдруг отскочит ключь или еще что-нибудь.А ведь есть нервные хозяева авто которые начинают биться в конвульсиях и брызгать слюной,когда мастер начинает пилить болгаркой прикипевший болт аморта,сайлента или рессоры....ну и как тут работать???Для тех,кто скажет,что не надо ничего пилить,греть газом и т.д,могу предложить поучаствовать в реалити-шоу,где Вы сможите почувствовать себя в роли слесаря,который меняет,ну к примеру:сайлентблок заднего продольного рычага на Хундай СантаФе,рессору на Додже Караване года 2003, разбитые в хлам стойки стаба на ТБ.Лично у нас работа поставлена так:Машину загоняет мастер,клиент заходит в ремзону,скажем,диагностика подвески проводится в его присутствии,если у клиента есть на то желание,пальцем показываются все недостатки,а дальше мастер за работу,а клиент смотреть телек в клиентской зоне.Клиент в праве в любой момент остановить работу для проверки качества выполнения.Дела ется это,прежде всего,во ижбежании несчастных случаев,вдруг что.Что касаемо законодательств а,оно не воспрещает находиться клиенту в ремзоне,но только после проведения инструктажа по технике безопасности и соответствующей росписи в журнале инструктажа.
+100000
от себя добавлю,по большому счету владельцу не чего делать в ремзоне,главный вопрос в доверии к сервису,остальное лирика.Не в обиду.....,думаю как минимум половина соклубников достаточно далеки от процесса ремонта,по этому присутствие в зоне ремонта будет мастеру только мешать..
-
....мешать ломать, а потом скрывать и говорить да у вас так былО. Или типа заменить масло, фильтр, воздушный фильтр и свечи а по факту только масло ну и т.д. Сколько плюсов в предыдущем посте столько же и способов обмануть хозяина........ .. то есть 100000 а может и больше.
-
....мешать ломать, а потом скрывать и говорить да у вас так былО. Или типа заменить масло, фильтр, воздушный фильтр и свечи а по факту только масло ну и т.д. Сколько плюсов в предыдущем посте столько же и способов обмануть хозяина........ .. то есть 100000 а может и больше.
Это все понятно,но я ж писал ...все дело в доверии к сервису,... эх довели нас .... никому не верим...
Я с двух сторон двери в ремзону бываю и всё таки я против.
В нормальном(хорошем) сервисе клиенту делать нечего...( в ремзоне- на руках у мастера)
-
А я хотел бы присутствовать при ремонте своего телевизора ( часов, ювелирных изделий, ампутации ноги, приготовлении мне ужина в ресторане, пошиве джинсов, заправке самолета). Однозначно НЕТ. Не доверяете сервису - не ремонтируйте свое авто в нем или ремонтируйте своими силами. Всегда можно получить рекомендации от знакомых и друзей по работе сервиса и быть уверенным, что Вам все сделают как надо. Мешать слесарю, а тем более находиться под подъемником... ХЗ. Я бы наверное предложил такому клиенту поискать другое место ремонта. ИМХО
-
Да, и по поводу обмана. Думаю, что это присутствует в больших городах, так как поток клиентов может не иссякнуть никогда. В более маленьких такое не пройдет, имя и авторитет может зарабатываться годами, а прокакать (извините) можно за один раз.
-
MG Rover все правильно сказал "... эх довели нас .... никому не верим..."
А если говорить только за себя то помимо всего мне просто интересно, я люблю автомобили, люблю в них ковыряться, но на данный момент такой возможности нет вот и компенсирую прибыванием в ремзоне+слесаря ребята нормальные, с одним сошелся помогаем друг другу в жизнинных ситуациях, вместе разбираемся в моем авто также и с помощью инфо на форуме.
-
По мне, должна быть возможность присутствовать в ремзоне.
Но только не надо надоедать мастеру, т.к. это отвлекает.
В идеале: зашел, посмотрел, перекинулся несколькими фразами с мастером, пошел взял кофейка, сходил покурил.....
-
По мне, должна быть возможность присутствовать в ремзоне.
Но только не надо надоедать мастеру, т.к. это отвлекает.
В идеале: зашел, посмотрел, перекинулся несколькими фразами с мастером, пошел взял кофейка, сходил покурил.....
Ну, или так
-
если мастера проверенные то не надо им мешать --я обычно машину ставлю и ухожу --как починят звонят --усё гатово шеф -- а вот кагда непроверенный сервис а тем болие без друзей мастеров просто необходимо находится там ---иначе загрузят по полной --- 1 раз загрузили на переборку движка на рабочей газели --сказали клина поймал --я спрашиваю как клина если стартером крутит каленвал -- ответ мастера меня убил --ну я незнаю я её не разбирал а моторист каторый её делал сегодня выходной ???--- я посмеялся ;D ;D мой завгар репу почисал ??? а завод кап ремонт движка оплотил [rtfm] --- и вот так бывает
-
Проголосовал за присутствие. Но согласен с тем, что в ремзоне клиент обязан подчиняться правилам, установленным сервисом.
Ваше несогласие Вы вправе выразить Мастеру (именно с большой буквы). Ответ Мастера может быть для Вас неприятным ( читай унизительным). После этого Вы вправе примернить свои правила.
-
Как уже было сказано выше зашёл, посмотрел, пошёл кофе пить. Главное не мешаться. Так что поставил - да.
-
MG Rover все правильно сказал "... эх довели нас .... никому не верим..."
А если говорить только за себя то помимо всего мне просто интересно, я люблю автомобили, люблю в них ковыряться, но на данный момент такой возможности нет вот и компенсирую прибыванием в ремзоне+слесаря ребята нормальные, с одним сошелся помогаем друг другу в жизнинных ситуациях, вместе разбираемся в моем авто также и с помощью инфо на форуме.
Я приезжаю в сервис, переодеваюсь в комбез и помогаю... или ковыряюсь с тем что сама в силах сделать... и все долвольны ;)
-
Я приезжаю в сервис, переодеваюсь в комбез и помогаю... или ковыряюсь с тем что сама в силах сделать... и все долвольны ;)
Ну это вообще экзотика... :)
это всё равно, если в женский коллектив придет мужчина, наденет передник и встанет к плите. Уверен, что ни одна женщина ему не скажет что-то против
-
Я приезжаю в сервис, переодеваюсь в комбез и помогаю... или ковыряюсь с тем что сама в силах сделать... и все долвольны ;)
Ну это вообще экзотика... :)
это всё равно, если в женский коллектив придет мужчина, наденет передник и встанет к плите. Уверен, что ни одна женщина ему не скажет что-то против
мужчины - лучшие повора... а я не мешаюсь под ногами и ключики умею подавать ;D
все всегда зависит от людей и от воспитания...
-
Был у меня один занятный случай,в 2008 году я работал в отделе продаж одного из дилеров КИА в Питере,так вот в сервис ездил один умник,который постоянно стоял рядом со слесарем на каждом ТО,благо руководитель сервиса бал не глупый парень и при первых попытках клиента проникнуть в ремзону,проинструктировал его в части техники безопасности и дал расписаться в журнале.Так во в один прекрасный день,как говорится ничего не предвещало беды,супермастер-контролер(он же клиент)приехал на ТО,4.5 часа он ходил вокруг машины пока слесарь проводил большое ТО с заменой ГРМа.Слесарь поднял авто,открутил сливную пробку поддона для слива масла и начал разберать кожухи внизу,чтобы беспрепядственн о добраться до ГРМа,после слива масла и змены фильтра,слесарь закрутил сливную пробку,опустил машину,залил масло и стал спокойно заниматься ремнем ГРМ,закончив все работы с ремнем,слесарь решил проверить и выставить уровень масла(кто не в курсе,для этого надо на короткое время запустить двигатель,заглушить и дождаться пока масло сольется в картер).Так вот,в тот момент когда слесарь пошел заводить движку,этот "долбоящер"(он же супермастер-контролер,другими словами назвать его сложно),решил проверить как натянут ГРМ и схватился за него пальцами,слесарь завел автомобиль,палец провернуло между ремнем и шкивом распреда и как итог:размолотило фалангу и ее ампутировали.По том конечно с его стороны были попытки "предъявить",но инструктаж же с ним был проведен и он за него расписался...Ск ажу так,хочешь стоять рядом-стой,но если сорвавшийся ключ или еще что-нибудь попадет в башку или еще куда и нанесет какое-либо увечие,ненадо потом распускать сопли и бегать по юристам с целью наказать слесаря,он в Вашей халатности не виноват.
-
"Нахождения клиента в зоне работ, увеличивает ее продолжительнос ть на 30%" )))) Такое объявление висело у нас в одной компании))))
-
Ну не знаю, насколько глупо будет выглядеть мое сообщение/предложение, но все же выскажусь :-)
В оригинале мешаться при работе, это явный минус...я когда в страховой работала, и то напрягалась от тяжелых взглядов клиентов, когда я бланки заполняла. Да и вообще многих выбешивает, когда смотрят "под руку". Было бы неплохо отгородить ремзону стеклом, точнее прозрачным пластиком и сделать там "зрительный зал" с комнатой отдыха. Вроде как и кофе пьешь и за работай смотришь. В ремзоне повесить типа плаката с надписью из серии "В целях соблюдения безопасности, не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите там, где идут ремонтные работы или подвешен Ваш автомобиль". Ремзону выделить красным, что подсознательно будет склонять людей удалиться из опасной зоны. Как-то так...
-
А если конкретно по вопросу, то у тебя, Дима, я бы пошла лучше кофе пить и тупо ждать, а в другом сервисе стояла бы над душой и делала бы вид, что лучше них все знаю, чтоб никто не догадался, что я не понимаю ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! Ну и периодически звонила бы Доку и втихую сообщала бы, что от машины отодрали и что куда прикрутили.
-
Эх, соглашусь с одним из одноклубников - довели народ, не верит никому. И ничего с этим не сделаешь... И если нет у тебя "семейного автомобильного доктора" - пиши пропало, только и успевай смотреть, как-бы не обманули-обсчитали-поломали...
К сожалению, нельзя объять необъятное, даже при соей большой любви к ремонту и ковырянию в авто, нет на это времени, даже от гаража большого пришлось отказаться... Так что можно сказать, мне с мастером повезло (три тьфу, дабы не сглазить)... Чего и вам желаю.
-
Так как сам работаю в ремзоне,не люблю,когда стоят над душой.
С другой стороны,легче согласовать работы напрямую с клиентом,тыкнув пальцем (носом) в трабл,чем посредством приёмщика.
Но на этом присутствие клиента возле машины должно ограничиваться. :-X
Согласен полностью! Все опять таки зависит от клиента. Вот Дима Konfety как клиент удобен, сядет в кресло напротив авто с кружкой кофе, и смотрит на выполняемые работы (незабывая при этом подкалывать мастеров ;D ;D ;D)
А есть такие, что при одном только взгляде все из рук валится!
Проголосовал "ДА"
-
Да я тоже у вас в ремзоне шарюсь, вроде ничего у вас не валится :D
-
Да я тоже у вас в ремзоне шарюсь, вроде ничего у вас не валится :D
После тебя как после урагана!!! ;D ;D ;D
Да и вообще ты уже как сотрудник наш!!! ;D ;D ;D
-
Я всегда присутствую чтобы исключить человеческий фактор даже на проверенном сервисе:
1. Чтобы не забыли гайки прикрутить.
2. Чтобы не отвлекались на другие авто.
3. Чтобы не перекуривали пока не сделают.
+ вдруг что еще вспомню надо сделать.
+ так как сам немножечко разбираюсь то и подсказать могу.
А в те сервисы где не пускают я не возвращаюсь. После диллера вообще считаю что и половины не делали что я заказывал и что они наговорили.
И еще, где не пускают обычна такая ситуация, что когда авто отдают то сразу говорят что еще надо сделать... а хер ли тогда сразу не сделали - а в заказ-наряде не прописано было...
-
Приезжая в сервис ,мы обслуживаем свой автомобиль не за спасибо!
поэтому кто платит тот и решает(к сожалению тех кто против и это забывает)!
и поэтому нам простым гражданам решать контролировать,улыбаться или е.... сервисменоff(такова участь сервисов ОД или сервис из спареных гаражей
и самое главное нет такой профессии "Хороший человек" если мы о доверии.потому что чем мы больше доверяем тем больше люди расслабляются.
-
находится надо обязательно но в сторонке с кофем или с сигаретой -- подошол посмотрел и в сторонку -- и если чтото не предвединенное ты всегда под рукой -надо делать или нет -- но лесть кагда ремонтируют под руку или учить как надо делать ---некчему--а лучше ремонтируйтесь у проверенных или с рекомендациеей знакомых ;)
-
REMUS ты попал ))))) У тебя в ремзоне народу будет шариться, мама не горюй))))) с сигаретами и кофе ))))
-
... и советами )))
-
REMUS ты попал ))))) У тебя в ремзоне народу будет шариться, мама не горюй))))) с сигаретами и кофе ))))
Вопрос,механикам места хватит в этой толчее? ;) ;D
-
REMUS ты попал ))))) У тебя в ремзоне народу будет шариться, мама не горюй))))) с сигаретами и кофе ))))
Вопрос,механикам места хватит в этой толчее? ;) ;D
А они там уже не нужны будут.......... это уже кафе получается..... .... ;D ;D ;D
-
Статья на тему: http://lesnyak.ru/content/view/393/42/ (http://lesnyak.ru/content/view/393/42/)
-
REMUS ты попал ))))) У тебя в ремзоне народу будет шариться, мама не горюй))))) с сигаретами и кофе ))))
Вопрос,механикам места хватит в этой толчее? ;) ;D
А зачем там механики!?Люди сами все знают,сами умеют,мастерам подсказывают им и "инструмент в руки". :DИнструмент разумеется в аренду.В Питере сейчас это стало довольно частым явлением,некоторые фирмы или частники предоставляют в аренду подъемник и инструмент,стоимость порядка 1500 руб. в день.Ну а если по теме,я бы с удовольствием сделал большое окно в ремзону,кто у нас был,тот знает,что при наличии окна в клиентской зоне,ремзана будет видна полностью,но к сожалению собственник помещения против таких новществ,это будет считаться перепланировкой и требует согласований,собственник здания гос.структура и у них это займет годы.
-
Из "Клиентской" РЛД даже выходить не хочется - http://www.remont-diskov.ru/rechvokzal.html (http://www.remont-diskov.ru/rechvokzal.html)
-
А я хотел бы присутствовать при ремонте своего телевизора ( часов, ювелирных изделий, ампутации ноги, приготовлении мне ужина в ресторане, пошиве джинсов, заправке самолета). Однозначно НЕТ. Не доверяете сервису - не ремонтируйте свое авто в нем или ремонтируйте своими силами. Всегда можно получить рекомендации от знакомых и друзей по работе сервиса и быть уверенным, что Вам все сделают как надо. Мешать слесарю, а тем более находиться под подъемником... ХЗ. Я бы наверное предложил такому клиенту поискать другое место ремонта. ИМХО
Сейчас, когда мы переехали в новое место и подъемников стало больше, у нас в ремзоне уже как тусовка. Думаю убрать эту порочную практику присутствия в ремзоне постоянно. Надо что-то посмотреть, позвал мастера - приемщика, вместе вышли, посмотрели и ушли. Мастерам очень не нравятся когда стоят над душой, ибо начинаются вопросы, а вот посмотрите еще тут, здесь, а Вы делали это уже и т.д. Так что с Нового Года думаю будет так.
Эскимос +1
-
Если не пускают в ремзону - разворачиваюсь и уезжаю. Для меня это не сервис,а бракоделы.
-
Мастерам очень не нравятся когда стоят над душой, ибо начинаются вопросы, а вот посмотрите еще тут, здесь, а Вы делали это уже и т.д.
Верно, им не нравится, тк появляется контроль за ходом выполнения их работ. И раз им не нравится, значит есть желание схолтурить.
Если человек выполняет свою работу добросовестно и как настоящий профессионал своего дела, то ему будет отнюдь не стыдно продемонстриров ать её процесс и результат, а заодно и дать понять в процессе, что он выполняет свою работу качественно, ответственно и она стоит тех денег, которые в итоге владелец отдаст за её выполнение.
Да, бывают излишне назойлевые заказчики, но это не повод гнать всех из ремзоны, а лишь повод объяснить конкретному человеку степень его полномочий.
-
Согласен с предыдущем оратором. Приготовление ужина в ресторане и починка моей машины несколько разные вещи. В большинстве мастерских из рем.зоны не гонят. Например есть один сервис на востоке столицы в пределах МКАД, Шеви Клан считает его почти клубным. Он работает много лет, спокойно можно находиться в рем.зоне, мастера всегда готовы по ходу работ подсказать что-то и проконсультиров ать. Это нормально. Если мастера испытывают дискомфорт от присутствия хозяина авто, это ненормальный комплекс и наводит на мысли. Я никогда не присутствую при починке - времени жалко. Но с пониманием отношусь к тем людям кому это необходимо. Это их право.
-
Видео камера над каждым подъемником поможет решить проблему.
-
Никто из ремзоны не гонит. Но если не дай Бог гаечный ключ отлетит Вам в лоб, то отвечать за это будет генеральный директор.
Поэтому расписался за технику безопасности, мастера приемщика попросил и иди. Кстати камеры над каждым подъемником в плане.
-
Если не пускают в ремзону - разворачиваюсь и уезжаю. Для меня это не сервис,а бракоделы.
Весьма спорное утверждение.
-
Дим, это несколько разные вещи -
.... Мастерам очень не нравятся когда стоят над душой, ибо начинаются вопросы, а вот посмотрите еще тут, здесь, а Вы делали это уже и т.д.
и
.... не дай Бог гаечный ключ отлетит Вам в лоб, то отвечать за это будет генеральный директор.
Со вторым пунктом спорить ни кто не собирается. Техника безопасности есть техника безопасности. А вот то, что мастеров напрягает, что за их работой следят, это уже наводит на мысли..
-
Дим, это несколько разные вещи -
.... Мастерам очень не нравятся когда стоят над душой, ибо начинаются вопросы, а вот посмотрите еще тут, здесь, а Вы делали
Не правильно меня понял, возможно я не совсем корректно написал. Нередки случаи, когда клиент своими вопросами отвлекает мастера от работы. Ваши автомобили чинят не роботы запрограммирова нные, а живые люди. И человеческий фактор тут имеет место быть.
Поэтому речь идет просто о некой культуре посещения автосервиса и взаимопонимание между мастером и клиентом. Вот и все.
Кстати журнал по ТБ уже сделан. Теперь инструктаж, роспись в журнале и велком!
Все оказалось просто, спасибо человеку написавшему эту статью: http://lesnyak.ru/content/view/393/42/ (http://lesnyak.ru/content/view/393/42/)
-
Я, наверное, скажу свое чисто женское мнение.... Но все же оно мнение ;)
Как-то большинство автомобилистов считают себя великими специалистами, полностью уверены, что они самостоятельно легко оценивают состояние деталей, которые до того как приехали в ремонт и в глаза не видели. Кроме того, большинство свято верят, что именно с их помощью будут обнаружены недоделки, которые без них бы мастер не увидел.Ну тогда зачем нужен сервис? Закажите запчасти и флаг в руки :) И напрягать никого не надо своим присутствием и Вы в полной уверенности, что все стоит на своих местах и главное БЕСПЛАТНО ;)
А если уж все таки приехали в сервис, то умейте доверять людям... Вы же не смотрите за поваром в ресторане - может Вам в каждое блюдо плюнули, а Вы за это еще и чаевые оставляете?? Вы же не идете в операционную, когда туда увозят Вашего ребенка? А ведь явно он в миллиард раз дороже кучи железа.... Вы умеете верить в эих случаях людям...
ЗЫ Никого не хотела обидеть - это только мое мнение... Дима, а Вам только респект, уважение и низкий поклон за Ваш сервис, куда я могу приехать нагло в любое время и никогда даже в голову не придет изображать великое понимание в машинах перед вашими мастерами... СПАСИБО :-*
-
Дима, а Вам только респект, уважение и низкий поклон за Ваш сервис, куда я могу приехать нагло в любое время и никогда даже в голову не придет изображать великое понимание в машинах перед вашими мастерами... СПАСИБО :-*
Спасибо Юля за твой пост. Все по делу!
Никто не против присутствия в ремзоне, просто все должно быть в меру. Многие пишут с позиции клиента, а Вы поставьте себя на позицию мастера, многое откроется.
А тему оживил только с того, что сегодня приходили знакомые из сервиса который расположен с нами рядом. Там не много не мало а двигатель упал с гуся и как Вы думаете? Клиенту на ногу. Он просто по человечески хотел помочь мастерам. В итоге директор обязался взять все расходы на себя. Мне оно надо? Поэтому и хочется с Вашей помощью (форумчан) подойти к решению этого вопроса грамотно. Чтобы и волки сыты и овцы целы! Присутствовать в ремзоне повторюсь МОЖНО и возможно нужно, вот только должно быть это все грамотно, не мешая мастерам чинить Ваш же автомобиль.
Подумываю кстати сделать услугу: почасовая оплата подъемника. Тогда все "профи" смогут сами быстро и качественно выполнить ремонт своего авто. ;)
-
Если не пускают в ремзону - разворачиваюсь и уезжаю. Для меня это не сервис,а бракоделы.
Весьма спорное утверждение.
Есть что скрывать? Впрочем про твой сервис ничего сказать не могу - не был и не собираюсь.Но из "Юнита" и "Авилона" я просто развернулся и уехал.
Автосервис не гинекологически й кабинет,скрывать априори нечего. Если конечно нет косяков и откровенной халтуры.
-
Есть что скрывать? Впрочем про твой сервис ничего сказать не могу - не был и не собираюсь.Но из "Юнита" и "Авилона" я просто развернулся и уехал.
Автосервис не гинекологически й кабинет,скрывать априори нечего. Если конечно нет косяков и откровенной халтуры.
Все написано в предыдущем посте.
-
Однозначно "за" присутствие в РЗ, никоим образом не мешая и не навязываясь мастеру. Но посмотреть на сам процесс, даже что то понять, а что понятно проконтролирова ть и пообщаться не мешая процессу в целом, считаю совсем невредным.
Очень обоснованны и понятны стремления по соблюдению ПМБ---за каждым человечком посторонним надсмотрщика не поставишь. Но здесь вижу со стороны клиента разный интерес---реально научиться чему нибудь и быть немеренно удивленным)))Блин как все просто!))), а с другой-- праздное шатанье от некуда деваться.
Поэтому считаю наиболее простое решение-- при заказе разговор с клиентом и выяснение до начала работ его желаний и планируемого поведения. Наглядным примером (н-р экстренный спуск подъемника) показать что так можно получить по башке... :)
-
Поэтому считаю наиболее простое решение-- при заказе разговор с клиентом и выяснение до начала работ его желаний и планируемого поведения. Наглядным примером (н-р экстренный спуск подъемника) показать что так можно получить по башке... :)
+1 Все верно.
-
Если не пускают в ремзону - разворачиваюсь и уезжаю. Для меня это не сервис,а бракоделы.
Весьма спорное утверждение.
Есть что скрывать? Впрочем про твой сервис ничего сказать не могу - не был и не собираюсь.Но из "Юнита" и "Авилона" я просто развернулся и уехал.
Автосервис не гинекологически й кабинет,скрывать априори нечего. Если конечно нет косяков и откровенной халтуры.
А сам чинить не пробовал?
-
А сам чинить не пробовал?
А как ты думаешь почему мне нечего делать у Димы в сервисе?)))) Потому что сам чиню.
-
Но из "Юнита" и "Авилона" я просто развернулся и уехал.
Ты обеспеченный человек Саш. Рад за тебя, искренне. Не самые дешевые сервисы ты выбираешь)))
Про Авилон ничего плохого не слышал, ибо не много друзей которые обслуживаются там, а кто обслуживается тем по фигу. А вот за Юнит как за Шеви плюс. Мало хорошего, прямо скажем. Хотя кому-то в Шеви-плюс супер, мне кстати самому там музыку в Трейл ставили, быстро и вроде как мне показалось тогда не дорого.
-
Подумываю кстати сделать услугу: почасовая оплата подъемника. Тогда все "профи" смогут сами быстро и качественно выполнить ремонт своего авто. ;)
Дима,вот с этого момента поподробнее,пожалуйста! ;)
-
Дима,вот с этого момента поподробнее,пожалуйста! ;)
Это идея пока в стадии проработки. Слишком большой наплыв сейчас, ведь мы обслуживаем не только наш клуб, но и Хаммер-клуб, Джип клуб, Рендж Ровер, Кадиллак и т.д.
Поэтому если сейчас нам дадут еще одну большую ремзону то все возможно.
-
А сам чинить не пробовал?
А как ты думаешь почему мне нечего делать у Димы в сервисе?)))) Потому что сам чиню.
Если бы я прочел твою декларацию о доходах и был немного в курсе твоего бизнеса, может быть этого вопроса и не возникло. Однако к чему такой пафос у владельца немецкого авто к сервису обслуживающему американцев?
А раз чинишь сам-честь тебе и хвала, только предмет разговора несколько иной да и территория---одни янки. 8)
-
У нас тож немец только один)))))) Мой)))) А остальные - янки)))))
-
Ну тады дружба фройндшафт?
-
Давайте ближе к теме.
-
Подумываю кстати сделать услугу: почасовая оплата подъемника. Тогда все "профи" смогут сами быстро и качественно выполнить ремонт своего авто. ;)
+1
В том-то и дело, что слишком много в каждом деле у нас "ПРОФИ"......
-
Ну тады дружба фройндшафт?
Угу))) Дима не ругайся,мы всегда говорим строго по делу))))))
-
а я так и ремонтируюсь сам. беру в аренду подъемник, или по бартеру. Саня(Паррот) подтверди)))))
-
А остальные - янки)))))
А вот и фигу вам. У мну яп и таец-трансвестит...
-
Странный опрос ибо клиент может присутствовать в ремзоне и никто ему этого не может запретить другой вопрос что в сопровождении и т.д........но все же. Проголосовал что да..........но при этом как правило машину отдаю только знакомым
-
А остальные - янки)))))
А вот и фигу вам. У мну яп и таец-трансвестит...
а у мну мексиканский наркоман))))
-
Менял помпу... Охлаждайку слили в нрязный таз... И если бы я рядом не стоял залили бы обратно... Заорал налили свежей и чистой...
-
Менял помпу... Охлаждайку слили в нрязный таз... И если бы я рядом не стоял залили бы обратно... Заорал налили свежей и чистой...
Надеюсь не у нас... :)
-
Ребят однозначное присутствие)))
Да простят меня профессионалы, я как автолюбитель, немного понимающий в строении своего авто, и сам кое что умеющий должен видеть как все происходит, такова у нас национальная специфика, НЕ ДОВЕРЯЮ, речь даже не о мастере, с ними то как раз все обычно в порядке, та о непосредственно м мастере, уж извините еще раз, у нас в городе ( численностью 2млн.) мало настоящих в полном смысле этого слова СТО, по нашим авто дак вообще НЕТ :o
Случай трехлетней давности, была у меня Шеви-Нива, по гарантии к концу ее первого года жизни прибыл менять радиатор (дырочка там была махонькая). Заменили, а заглушку из нового забыть достали :o :o :o :o Грелся два дня, заезжал, термостат сверлили, на гору залазил, хрен, лишь только когда разобрали вновь, сам увидел, БОЛЕЕ ТОГО директор то оказался старым знакомым, я ему как есть увиденное, потому что сам увидел, один хрен у движка после этого жизнь по накатанной пошла, ну я не об этом.
Вот.
А отец съездил на шиномонтажку переобуться, сидел кофе пил, а когда отъехал колесо заднее отвалилось, КАК?
Спустя 2-3 недели переобувался я, стоял рядом, когда мне мастер сказал все можете ехать, я поинтересовался, а почему не закручено (какое уже не помню колесо), и это другой шиномонтаж.
Есть тут доля не везения конечно, не познанная закономерность, но это только случаи со мной, а я знаю правда не много еще парочку, и этого хватает чтобы уверенно заявить, я от ласточки не ногой, человек я надеюсь адекватный, мои замечания и претензии обоснованны, я же не собираюсь мастера за руки держать. Времена конечно другие настали, вот и противоположный пример, сейчас оставляю машинку у человека которому доверяю, хотя то же уже вопросы есть...
-
На днях гоняли на первое ТО SuperB тестя. Находились в ремзоне. После подведения итогов обслуживания стоимость ТО снизилась с 12тыс. до 6 с копейками, ибо половина работ просто не была выполнена. Сидеть пить кофе и смотреть телевизор конечно хорошо, и механикам комфортно, но вот вряд ли Вы сможете напить кофе на 6 тысяч. Если люди не стесняются включать в счет несделанную работу при нахождении клиента в ремзоне, то трудно представить, что там твориться, когда клиент в чилауте.
P.S. Ни сколько не сомневаюсь, какими именно эпитетами механики называли нас между собой и скорее всего они искренне верят в то, что мы им мешали, но факт остается фактом - даже под присмотром половина регламента не выполнена. Но нам это и не нужно, официалы на этой стадии нужны лишь для штампа в сервисной книжке, ибо DSG вещь в себе и если что, то хотелось бы сделать по гарантии.
-
а я так и ремонтируюсь сам. беру в аренду подъемник, или по бартеру. Саня(Паррот) подтверди)))))
Подтверждаю) Эдди у нас постоянно тусит,все делает сам. Иногда мы ему помогаем,а иногда и он нам)) Оплачивает обычно усилителями)))
-
Однозначно "ДА!". С пониманием отношусь к мастерам, которые не очень любят чтобы у них стояли за спиной, но к сожаленью (Да простят меня сервисмэны) "живем в той стране в которой мы живем".
Просто приведу один пример:
Знакомый купил Форд Фиеста. Раза три ездил на регламентное ТО, чтобы гарантии не лишиться. Причем ездил к официалам. Где-то тысячам к сорока ему это дело надоело и решил сам все менять, блаки руки из нужно места растут.
Полез масляный фильтр отворачивать - не отворачивается. Кое как его открутил и потом выяснилось, что это заводской фильтр. Полез менять салонный фильтр (его к 40 тыс. должны были понять хотя бы один раз) он тоже был в таком состоянии, что жуть.
В общем теперь он машину обслуживает сам, а я всегда стою над душой (заодно и мат часть под учу).
-
Однозначно - ДА!
И даже объяснять, почему - не хочется))) Просто- ДА и всё! ;D
-
Однозначно - ЗА!!!! Даже и не представляется мне по-другому...
-
А у Димона в КС можно и в ремзоне не находится! В КС слесаря супер, да и Илья молодчина за всеми процессами бдит!!!!
-
Идею подсмотрел в одном из сервисов, куда иногда вожу Лансер жены на ТО. Сервис не очень большой: 8 подъемников + 1 пост шиномонтажа + 1 пост электрика. Клиент может сидеть в клиентской зоне, попивать чаёк с кофейком, а может БЕЗ проблем находиться в ремзоне, НО в специально отведенных местах. Другими словами, там на полу разметка есть, куда можно заходить, а куда нельзя: все подъемники "двойной сплошной" огорожены :) При этом когда сдаешь машину, расписываешься в правилах, по которым тебя могут попросить удалиться из ремзоны, если ты нарушил разметку. Вот адекватные клиенты все правила соблюдают!
p.s.: Осталось там камеры контроля скорости перемещения повесить :)
-
Я ЗА присутствие.
1. Как правило, стараюсь тщательно выбрать СТО, далее, обязательно присутствую при работах. Планирую время и трачу его на автомобиль и его "лечение";)
2. Только когда уверен или понимаю, что могу доверять "СТО" и людям работающим там, то могу оставить машинку и заняться своими делами (если такие есть).
3. Понимаю, что мое доверие не гарантирует безупречность выполнение работ, так как работают люди и у всех бывают "запары". Но согласитесь, одно дело - когда не специально что-то упустили и совсем другое - когда умышленно не сделали.... Тут уж просто нужно быть внимательным, поэтому см. П.1 :)
В "КС" уже оставлял ТАНК проблем нет...
-
Соглашусь с AleksKar.
Я сам в сервисе поработал, не много, и даже не из-за денег, а интереса ради - теперь множество уловок мне знакомы, к примеру о том, как скрыть "косяк" мастера, в том числе и в присутствии клиена в ремзоне - насмотрелся...
А к чему я все это. Многие хотят видеть, ЧТО делают с их авто, но в большинстве случаев далеко не многие подкованы в плане КАК надо это делать, и выслушивание мастером "полезных советов" от такого клиента (теоретика, а не практика), ни к чему хорошему не приведет.
Отсюда вывод - не мешать людям работать. Ну а присутствие можно реализовать и путем установке камер в нужных местах, чтобы клиент мог в любой момент посмотреть, что делают с его машиной и делают ли вообще.
Я своему механику, к примеру, доверяю, и могу оставить машину. Конечно, это пришло не сразу, по-началу торчал в ремзоне. Но положительный опыт и постоянная обратная связь позволяют сейчас оставить авто (и не одно) в ремонт, а самому спокойно заниматься своими делами.
+1 Уж очень много раз сталкивался что ставили не те детали, или забыли что-то прикрутить (правильно затянуть).
Советовать и мешать - нельзя, а вот идея с разметкой мне нравится, хотя сам люблю залезть под машину на подъемнике. И если механик не против, то можно с ним общаться.
-
Мнение двоякое. С одной стороны конечно хочется присутствовать при ремонте и это обусловленно личным интересом больше,чем недоверием к работе слесаря,а с другой стороны,приятней сидеть в обустроенной зоне ожидания и ждать,когда тебя попросят расчитаться за ремонт и забрать машину))
-
Иногда советовать не нельзя, а можно и нужно, особенно если видишь, как криворукий "мастер" примеривается испортить твою машину. Сколько раз мне в Автоскане приходилось учить опытных мастеров, с какой стороны что выкручивать и какой стороной ставить колодки! ("Друзья, у меня не навернулся энкодер, как вы говорите! Просто выньте предохранитель вот этот, тогда ошибка сбросится, передок подключится и я уеду!", "Товарищи, радиальные шины надо ставить вот этой стороной наружу, а вот этой - внутрь, вот видите - тут стрелочка! А не так, как вы собираетесь!", "Господа, НЕ НАДО!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! заряжать мой гелевый аккумулятор током в 10 ампер туды вас всех в качель!!! Он же потеряет емкость вдвое после этого!") А ведь это клубный автосервис шеви-клана, которые за 15 лет на блейзерах и тахах медведя съели. Или, например, пригоняешь машину, просишь поменять одну свечу, которую сам сменить не смогу - под рулевым валом стоит, эту свечу даешь в руки приемщику. На следующий день звонят - ой знаете, нам пришлось вам все свечи поменять, там какой-то неоригинал стоял... Блин горелый, неоригиналом были Бош Платинум по 200 за свечу, которые я еще и искал неделю! И кто просил лезть туда, куда я не просил лезть? Что скажешь - то не делают, что не скажешь - делают... Где мои свечи?! Верните все как было, олухи!! Вернули. А то бы еще заплатить заставили. Типа приемщик неправильно передал заказ. Ага... И свечу мою домой унес в кармане, не иначе... Половину вообще не умеют (например, прокачать задний контур через закрывшийся пропорциональны й клапан на АБС они даже с помощью TechII не смогли всем автосервисом, а я это сделал с помощью отвертки за полторы минуты в одиночку), а что умеют - сделают не так! Это я про Автоскан, если что... Или шприцовка, например. Надо прошприцевать 9 точек. Из них нашли только 3, МОИМ личным пневмошприцем с МОЕЙ смазкой продули, на остальных стояли необслуживаемые . Хотели содрать как за 9 точек и за 0,5 нормочаса. Поругался - снизили цену... Ну как тут не стоять над душой? Глаз да глаз нужен!
-
...а чего голосовать-то: все хотят видеть, что с ихней "кастрюлей" творят! ;D ;D ;D
-
А вот за Юнит как за Шеви плюс. Мало хорошего, прямо скажем. Хотя кому-то в Шеви-плюс супер, мне кстати самому там музыку в Трейл ставили, быстро и вроде как мне показалось тогда не дорого.
Шеви+ считаю бракоделами, которые при первой возможности разводят клиента. Но даже у них разрешено присутствие (без инструктажа и без мастера), лично находился в у них ремзоне и контролировал процесс. А вот приятель к ним заехал масло поменять, там ему сорвали резьбу на сливной пробке, намотали на нее веревочку и закрутили назад. Вот так! Поэтому однозначное и безоговорочное присутствие!
Remus выше написал, что ключ может вылетить из рук мастера... Так гнать надо таких мастеров, которые ключ держать не умеют! Ключ может вылетить и в крыло автомобиля и поцарапать его, после чего будет ОДНОЗНАЧНО сказано что так и было! Проходили, знаем! (это не про Ваш сервис :) если что). А если мотор падает со стенда (как у ваших соседей), так опять же надо оборудование нормальное покупать, а не голимый Китай. Вот тогда травматизма однозначно будет меньше.
Я часто просто вынужден объяснять механикам что и как надо делать потому, что иногда пользуюсь непрофильными сервисами (для несложных универсальных работ), там вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО нахожусь рядом. В Автоскане и Моссельмаше механикам в большинстве случаев доверяю (удивлен посту КА-50, не замечал за ними такого), поэтому редко захожу в ремзону, а в основном сижу болтаю с приемщиками. Хотел Ваш сервис посетить, теперь в больших сомнениях.
Кстати, видеокамеры не панацея - ничего на них разглядеть не получится.
Так что я ЗА присутствие.
-
И вот еще: фраза "механику не комфортно, когда на него смотрят" просто добила! Это может быть в двух случаях: если он психически неуравновешен или если он не уверен в себе и выполняемой работе. Первый вариант не рассматриваем, переходим сразу ко второму. На заре бизнеса (ремонт компьютеров и оргтехники) приходилось самому вкалывать ремонтником, многое не знал и чувствовал определенный дискомфорт когда рядом стояли. Уже через год самому приятно было когда клиент стоит рядом и смотрит на профессиональну ю, умелую и качественную работу. Теперь требую того же от сотрудников.
Так вот с тех пор считаю, что если ставят препоны для нахождения в ремзоне, то есть что скрывать. А если и нету, то значит боятся накосячить или облажаться.
-
Иногда советовать не нельзя, а можно и нужно, особенно если видишь, как криворукий "мастер" примеривается испортить твою машину. Сколько раз мне в Автоскане приходилось учить опытных мастеров, с какой стороны что выкручивать и какой стороной ставить колодки! ("Друзья, у меня не навернулся энкодер, как вы говорите! Просто выньте предохранитель вот этот, тогда ошибка сбросится, передок подключится и я уеду!", "Товарищи, радиальные шины надо ставить вот этой стороной наружу, а вот этой - внутрь, вот видите - тут стрелочка! А не так, как вы собираетесь!", "Господа, НЕ НАДО!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! заряжать мой гелевый аккумулятор током в 10 ампер туды вас всех в качель!!! Он же потеряет емкость вдвое после этого!") А ведь это клубный автосервис шеви-клана, которые за 15 лет на блейзерах и тахах медведя съели. Или, например, пригоняешь машину, просишь поменять одну свечу, которую сам сменить не смогу - под рулевым валом стоит, эту свечу даешь в руки приемщику. На следующий день звонят - ой знаете, нам пришлось вам все свечи поменять, там какой-то неоригинал стоял... Блин горелый, неоригиналом были Бош Платинум по 200 за свечу, которые я еще и искал неделю! И кто просил лезть туда, куда я не просил лезть? Что скажешь - то не делают, что не скажешь - делают... Где мои свечи?! Верните все как было, олухи!! Вернули. А то бы еще заплатить заставили. Типа приемщик неправильно передал заказ. Ага... И свечу мою домой унес в кармане, не иначе... Половину вообще не умеют (например, прокачать задний контур через закрывшийся пропорциональны й клапан на АБС они даже с помощью TechII не смогли всем автосервисом, а я это сделал с помощью отвертки за полторы минуты в одиночку), а что умеют - сделают не так! Это я про Автоскан, если что... Или шприцовка, например. Надо прошприцевать 9 точек. Из них нашли только 3, МОИМ личным пневмошприцем с МОЕЙ смазкой продули, на остальных стояли необслуживаемые . Хотели содрать как за 9 точек и за 0,5 нормочаса. Поругался - снизили цену... Ну как тут не стоять над душой? Глаз да глаз нужен!
А за каким Вы в сервис вообще ездиете, делайте все сами. А клиента в ремзону можно пускать ТОЛЬКО в сопровождении сотрудника сервиса, не дай бог ему на голову что то упадет, сервис будет виноват.
-
...а чего голосовать-то: все хотят видеть, что с ихней "кастрюлей" творят! ;D ;D ;D
Согласен на 100%, также приходилось вправлять мозги безруким мастерам, пока не нашел нормальный сервис, но все равно привычка смотреть за работой осталась.
-
А за каким Вы в сервис вообще ездиете, делайте все сами...
...также приходилось вправлять мозги безруким мастерам, пока не нашел нормальный сервис, но все равно привычка смотреть за работой осталась.
Вот именно потому, что в любом случае приходится следить за мастерами (а где-то и "мастерами"), давно понял, что не очень сложные и не требующие какого-либо редкого и специфического инструмента работы лучше выполнять самому - времени столько же потерял, а зато и денех сэкономил и гарантия мне от себя же даденная - она самая гарантийная гарантия!
-
А за каким Вы в сервис вообще ездиете, делайте все сами. А клиента в ремзону можно пускать ТОЛЬКО в сопровождении сотрудника сервиса, не дай бог ему на голову что то упадет, сервис будет виноват.
Ну и делаю все сам, за исключением случаев, когда нужен подъемник, которого у меня нет. При его наличии в шевиках нет ничего, чего нельзя сделать своими руками. Топливную магистраль прогнившую, и то сам менял, при -20 лежа на снегу под машиной, с полным снятием бензобака. К сожалению, за всю мою историю отношений с Автосканом они мне ни разу не сделали ничего так, чтобы потом не пришлось за ними доделывать. Задний тормозной контур тот самый - трубки нормально медные развальцевать не смогли, тормозуха потекла! А проверить не могли, т.к. не могли прокачать задний контур из-за клапана в АБС, который не умели открывать. При этом попытались содрать за 3 литра якобы ушедшей тормозухи - венец логики. Т.е. я начал его прокачивать, а из их "работы" - капает! Ну и чего туда ездить??! За такую работу не деньги платят, а морду бьют. Сломать машину я себе и сам могу. Бесплатно.
-
У нас нет запрета на нахождение в ремзоне. Можем и кресло выдать. Желание клиента - закон! :)
-
У нас нет запрета на нахождение в ремзоне. Можем и кресло выдать. Желание клиента - закон! :)
ОДОБРЯМ! [good]
...не кресло... нахождение... ;D
-
Присутствие обязательно, по другому я не согласен. Сам владел сервисом. Слесаря сломают, и потом говорят что так и было, это раз. Во вторых я разбираюсь в технике и процессах. Знаю что и как должно быть. Конечно, если не соображаешь, то и делать в ремзоне нечего.
-
Присутствие обязательно, по другому я не согласен. Сам владел сервисом. Слесаря сломают, и потом говорят что так и было, это раз. Во вторых я разбираюсь в технике и процессах. Знаю что и как должно быть. Конечно, если не соображаешь, то и делать в ремзоне нечего.
Кратко и доходчиво! Полностью согласен.
-
а не думали про безопасность?
а) безопасность клиента -- залезет куда, упадет на него что, подъемник рухнет -- кто за это отвечать будет?
б) клиент пошел и уронил какой-нибудь держатель на чужую машину -- хорошо, если это увидели, а если нет? кто отвечать будет?
знаете, суды у нас такие... неординарные. что и решения принимают не всегда логичные. зато на бабло сервис может влететь только в путь.
я даже на подъемник никогда не загоняю машину -- нах надо в чужом огороде корячиться... мастер-приемщик все равно это лучше меня сделает.