Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Дополнительное оборудование => Тема начата: tih22 от 17 Апреля 2014, 16:37:06
-
Друзья сегодня обработал арки шумопоглощаемым материалом "Defender", днище обработал материалом "Prim".
Толщина обработки арок сзади 5 мм, с переди район водителя и пассажира 5 мм, остальное 3-5 мм. Обработка днища 2 мм, тоннеля кардана и глушителя 3 мм.
Машину только забрал пока. Фото прилагаю:
(http://savepic.net/5239689.jpg)
(http://savepic.net/5215113.jpg)
(http://savepic.net/5209993.jpg)
(http://savepic.net/5188489.jpg[/[IMG]http://savepic.net/5190537.jpg[/IMG[IMG]http://savepic.net/5237640.jpg)
(http://savepic.net/5239688.jpg)
(http://savepic.net/5231496.jpg)
(http://savepic.net/5225352.jpg)
(http://savepic.net/5190536.jpg)
-
тише стало?
-
Где и почём.
-
Поездить по трассе самому пока не получается может на выходных. Жена машину забирала сказала что стало тише. Делал в Гема запад М1 на Минском шоссе. Цена 16800. Когда сам покатаюсь то отпишусь.
-
А с карданом-то не погорячился?... Он типа как отбалансированн ый....)))
-
Шумка то в туннели где кардан а не он сам.
-
А с карданом-то не погорячился?... Он типа как отбалансированн ый....)))
Я сначала тоже так подумал, потом второй раз прочёл и дошло.
-
Ну да...))), теперь понятно...))) ;)
-
Я арки стп бомб катал, и полы все заклеил, стало тише) Надо окна двойные мутить)
-
Надо окна двойные мутить)
Стеклопакеты с немецкого профиля? Или, ныне модные и экологичные деревянные? :)
-
Надо окна двойные мутить)
Стеклопакеты с немецкого профиля? Или, ныне модные и экологичные деревянные? :)
Точно )))))))
-
Наконецто удалость покататься. Ато все работа и работа. Результат виден а вернее слышен. То есть в машине стало тише. Спещиально выезжал на шершавый асфальт. Шум от шин заметно тише. Не гул а шелест. Следующий этап - шумка дверей!