Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Доска объявлений => Просмотренные автомобили => Б\У Автомобили => TrailBlazer => Тема начата: Редиска от 25 Марта 2013, 23:33:38

Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 25 Марта 2013, 23:33:38
Думаю, такая тема будет не лишней...

Итак, начнем. на своем опыте убедился, что первым делом по прибытию на место осмотра авто - нужно ознакомиться с документами. ПТС - оригинал/нет, кол-во владельцев, нет ли среди них хачанских фамилий... если ПТС дубликат - в принцыпе ничего особо страшного нет, но обязательно нужно снять копию и съездить в МРЭО, "пробить" авто (я так делал при осмотре первой машины), не погрязший ли Трейлик в чем либо неприятном для покупателя. Можно влететь с этим плотно и надолго по неосторожности, даже если машина снята с учета... связи и обезбашенных полицаев еще никто не отменял.

Если же продавец отказывается показывать документы, мотивируя это тем, "мол посмотрите сначала состояние авто" и т.д. и т.п. - значит ему есть, что скрывать... и это повод для того, чтобы развернуться и уйти, т.к. честный продавец этого делать никогда не станет.

Не мало важно, обращать внимание на манеры поведения и внешний вид продавца. По этому фактору можно много полезного узнать об интересующем автомобиле... нужно усиленно общаться по поводу автомобиля - не редко бывает так, что продавец заговаривается и сам того не ведая, выкладывает по автомобилю то, чего рассказывать не хотел бы...

По поводу салонов: следует вычеркнуть их раз и навсегда. Я поначалу колебался в этом вопросе, но вскоре понял, что дела с салонами иметь не стоит.
Они изначально настроены на развод. Нормальных машин там нет, один чермет, при чем конкретный... который они скупают за "копейки" и (отполировав и намарофетив (главный козырь автосалонов)) продают по цене добротного авто. А если и есть живые машины, то стоят они "будь здоров"... обмануть автосалон не получится, ровно так же как и расчитывать на понимание с их стороны, следовательно связываться с ними - себе дороже. У них автомобили ВСЕГДА выше среднерыночного её (в зависимости от состояния) ценника, при чем намного.

По каким параметрам возможно определить приблизительный реальный пробег авто: каждую машину на диагностику не погонишь, накладно выйдет... плюс ко всему этому не каждая диагностика в силах опеределить точную скрутку пробега.
Первым делом обращаем внимание на состояние салона и в частности водительского сиденья, селектора АКПП, руля... снаружи: состояние ЛКП, желательно проверить толщиномером ЛКП на наличие крашенных деталей. По этим деталям и объемом окрашенных областей догадываться о том, что могло произойти с авто, либо поговорить об этом "на чистоту" с продавцом...

Перед осмотром машины в прохладное время года - следует попросить продавца не прогревать авто. Приехать и уже на месте произвести все это самому... посмотреть насколько безпроблемно авто заведется и как будет работать на холодную.

Вот примерно так я вижу ситуацию осмотра автомобиля своими силами. Если что то надумается - дополню.
Пишите свои советы, дополняйте, рассуждайте...
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: che9111 от 25 Марта 2013, 23:55:07
У машин с высокой посадкой быстро кончаются боковины водительского сиденья. Как правило , это пробег ~120-140 тыс км.
Состояние резинок педалей, кнопок управления
Средний пробег на машине-20 тыс в год ( у любой) -соответственно, если возраст не кратный пробегу-скорее всего гон продавца и коррекция спидометра всетки была
Целостность и оригинальность лобового стекла (штампы на лобовом и боковых должны быть одной фирмы)
Цвет и запах технических жижей может о многом рассказать Таком, что продаван постесняется:))
Лично я, после такого осмотра и пробной поездки, все равно потащу машину в надежный сервис на диагностику. Даже если машина понравилсь. Мало ли в ней скелетов в шкафу таксказать.
Снизу больше видно :)
Тестить все.
Опять таки, такая любовь к деталям у меня из-за больших годовых пробегов. Новая при 100 тыс в год неинтересно становится старой, да и 10официальных ТО в год -это вашпепизнец, вот и приходится пытаться быть внимательным :-[
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Appolon от 26 Марта 2013, 10:26:41
1. В условиях Москвы и Питера, где много соли, осмотр  арок, низа крыльев и порогов, мест под расширителями. Когда на машине с пробегом в 80 тыс, ржавчина почти насквозь- как минимум за машиной не было ухода, а вернее пробег скручен.
2. Осмотр панели приборов на снятие. Фаски на винтах, царапины от отвертки и пр.
3. Проверка комплектации по Вину. Например, на наличие опций. Когда чего то в стоке нет, но как опция доступна. Цвет и пр. Отличие от описанного по Вину в любую сторону-предмет для раздумий.
4. Диски-битый,  ржавый, кривой-повод смотреть внимательно.
5. Люфт водительской двери.
Многие из перечисленных факторов относительны. Состояние сиденья кстати, очень зависят от комплекции. При весе 120 кг, по любому они не будут выглядеть девственно даже при пробеге в 50 тыс. И замутить можно все что угодно. Перешить сиденья (5 тыс), резинки на педали поменять и пр. Поэтому только комплексный подход поможет.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Lawyer от 26 Марта 2013, 11:07:56
Также следует обращать внимание на стекла, на маркировке указан год выпуска, я так один раз определил, что перекуп обманывает, когда он утверждал, что машина 2007 года, а на стеклах стояла цифра 5. ПТС при этом не было, "товарищ" забыл ему передать)
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Appolon от 26 Марта 2013, 11:12:21
А также ремни безопасности с мульками.
Стекла все-таки имеют место биться. Иногда меняют с возрастом и пробегом.
Ещё важно. Всегда смотрю болты крепления крыльев и капота. Если снимали заметно по шлицам.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 26 Марта 2013, 11:16:33
Также следует обращать внимание на стекла, на маркировке указан год выпуска, я так один раз определил, что перекуп обманывает, когда он утверждал, что машина 2007 года, а на стеклах стояла цифра 5. ПТС при этом не было, "товарищ" забыл ему передать)

Вот об этом я и говорил в соседней теме, так как сам не раз наблюдал воочию такую систему, когда на год-два "молодят" авто от его реального года выпуска. И это сплошь и рядом, многие с этим сталкивались.
Но тем не менее многие считают, что это просто не нужные "зацепки"...
Помотайтесь, посмотрите хотя бы 10 машин и вспомните то, о чем я вам писал. Вам тут раз плюнуть проехаться... это я за "кудыкину гору" мотался...
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Antoniored от 26 Марта 2013, 11:19:29
Лобовое смотреть это пацанский подход, поскольку при даже моем малом пробеге (около 15 т в год) пару камней поймать успел, а если машине более 5 лет, то на это смотреть вообще не стоит. Мне например при перешивке салона и шумке тоже раздербанивали всю машину, но этож не значит что с ней проблемы были (фотки старого салона кстати оставил специально, чтоб если что при продаже вопросов не возникало, почему перешивал салон) Руль тож не особый показатель, потому как друг покрутив мой руль около 100 км, умудрился своими шершавыми ручками испоганить его быстрее меня, а на ренохах так он вообше за 10-15 тыков в шлак превращается.
Педальки как вариант, хотя и на них наклади резиновые видел.
Лет 6 назад когда стоял перед выбором Экспа или трейла, поехал смотреть трейлик один на 20 дисках, так при первом взгляде на нее, все желание общаться с продаваном пропало (хотя на фотках Сказка была - ну фотошоп рулит) видно что уставшая, хотя год был у нее 2004, так за 3-4 года на машине уже каробка дергала, салон свеже напидореный, и пацаны бысто не ездят так, "пару раз до 180 разгоняли" я на своей до 160 один раз разогнался и удовольствия не получил, спрашивается нафига 180 пробовать, несколько раз?)
А так хорошая диагностика рулит. Либо русский АВОСЬ))
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Айза от 26 Марта 2013, 11:28:31
Пока сам с десяток машин не посмотришь, как говорится...
Но тема нужная. Для того, кто один пускается в опасные поиски подходящего б/у автомобиля. Кто предупрежден, тот вооружен.
Надо быть очень бдительным, обладать навыками дознавателя и следака:) у нас всегда так. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
И в сервис надо гнать авто к мастеру, которого знаешь.
Добавлю из своего опыта.
Наглые перекупы никогда не согласятся погнать авто в сервис:)
Редко в близлежащий левый, всячески отнекиваясь и придумывая отговорки ехать в ВАШ сервис.
Обратите внимание на состояние г.р.з - лучше чтобы они соответствовали году постановки на учет. Т.е были и не слишком гладкими и не помятыми.
Хотя я номер теряла:) нашла весь гнутый на МКАД.
В общем внимание и еще раз внимание!
А попасть в просак может любой из нас, никто не застрахован от недобросовестны х продавцов.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Lawyer от 26 Марта 2013, 11:35:10
Лобовое смотреть это пацанский подход, поскольку при даже моем малом пробеге (около 15 т в год) пару камней поймать успел, а если машине более 5 лет, то на это смотреть вообще не стоит. Мне например при перешивке салона и шумке тоже раздербанивали всю машину, но этож не значит что с ней проблемы были (фотки старого салона кстати оставил специально, чтоб если что при продаже вопросов не возникало, почему перешивал салон) Руль тож не особый показатель, потому как друг покрутив мой руль около 100 км, умудрился своими шершавыми ручками испоганить его быстрее меня, а на ренохах так он вообше за 10-15 тыков в шлак превращается.
Педальки как вариант, хотя и на них наклади резиновые видел.
Лет 6 назад когда стоял перед выбором Экспа или трейла, поехал смотреть трейлик один на 20 дисках, так при первом взгляде на нее, все желание общаться с продаваном пропало (хотя на фотках Сказка была - ну фотошоп рулит) видно что уставшая, хотя год был у нее 2004, так за 3-4 года на машине уже каробка дергала, салон свеже напидореный, и пацаны бысто не ездят так, "пару раз до 180 разгоняли" я на своей до 160 один раз разогнался и удовольствия не получил, спрашивается нафига 180 пробовать, несколько раз?)
А так хорошая диагностика рулит. Либо русский АВОСЬ))
Я говорил о ВСЕХ стеклах, а не только о лобовом, если стекла поменяны везде и это "пацанский подход", тогда пусть будет так  [good]
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: ALEX-967 от 26 Марта 2013, 11:43:35
Пока сам с десяток машин не посмотришь, как говорится...
Но тема нужная. Для того, кто один пускается в опасные поиски подходящего б/у автомобиля. Кто предупрежден, тот вооружен.
Надо быть очень бдительным, обладать навыками дознавателя и следака:) у нас всегда так. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
И в сервис надо гнать авто к мастеру, которого знаешь.
Добавлю из своего опыта.
Наглые перекупы никогда не согласятся погнать авто в сервис:)
Редко в близлежащий левый, всячески отнекиваясь и придумывая отговорки ехать в ВАШ сервис.
Обратите внимание на состояние г.р.з - лучше чтобы они соответствовали году постановки на учет. Т.е были и не слишком гладкими и не помятыми.
Хотя я номер теряла:) нашла весь гнутый на МКАД.
В общем внимание и еще раз внимание!
А попасть в просак может любой из нас, никто не застрахован от недобросовестны х продавцов.
Правильно  желательно смотреть с мастером --желательно с знакомым и минимум с двумя  ( ходовка и кузов ) --- смотрел сам пассад -всё пролез - всё в роди норма  -- через год  пригнал на мелкий ремонт --оказалось битая по кругу но покрашена была очень хорошо  ( денег на покраску не пожалели ) но я этого не увидел  ???  -- вот что значит   мастер
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Слон от 15 Апреля 2013, 22:44:09
Думаю, такая тема будет не лишней...

Итак, начнем. на своем опыте убедился, что первым делом по прибытию на место осмотра авто - нужно ознакомиться с документами. ПТС - оригинал/нет, кол-во владельцев, нет ли среди них хачанских фамилий... если ПТС дубликат - в принцыпе ничего особо страшного нет, но обязательно нужно снять копию и съездить в МРЭО, "пробить" авто (я так делал при осмотре первой машины), не погрязший ли Трейлик в чем либо неприятном для покупателя. Можно влететь с этим плотно и надолго по неосторожности, даже если машина снята с учета... связи и обезбашенных полицаев еще никто не отменял.

Если же продавец отказывается показывать документы, мотивируя это тем, "мол посмотрите сначала состояние авто" и т.д. и т.п. - значит ему есть, что скрывать... и это повод для того, чтобы развернуться и уйти, т.к. честный продавец этого делать никогда не станет.

Не мало важно, обращать внимание на манеры поведения и внешний вид продавца. По этому фактору можно много полезного узнать об интересующем автомобиле... нужно усиленно общаться по поводу автомобиля - не редко бывает так, что продавец заговаривается и сам того не ведая, выкладывает по автомобилю то, чего рассказывать не хотел бы...

По поводу салонов: следует вычеркнуть их раз и навсегда. Я поначалу колебался в этом вопросе, но вскоре понял, что дела с салонами иметь не стоит.
Они изначально настроены на развод. Нормальных машин там нет, один чермет, при чем конкретный... который они скупают за "копейки" и (отполировав и намарофетив (главный козырь автосалонов)) продают по цене добротного авто. А если и есть живые машины, то стоят они "будь здоров"... обмануть автосалон не получится, ровно так же как и расчитывать на понимание с их стороны, следовательно связываться с ними - себе дороже. У них автомобили ВСЕГДА выше среднерыночного её (в зависимости от состояния) ценника, при чем намного.

По каким параметрам возможно определить приблизительный реальный пробег авто: каждую машину на диагностику не погонишь, накладно выйдет... плюс ко всему этому не каждая диагностика в силах опеределить точную скрутку пробега.
Первым делом обращаем внимание на состояние салона и в частности водительского сиденья, селектора АКПП, руля... снаружи: состояние ЛКП, желательно проверить толщиномером ЛКП на наличие крашенных деталей. По этим деталям и объемом окрашенных областей догадываться о том, что могло произойти с авто, либо поговорить об этом "на чистоту" с продавцом...

Перед осмотром машины в прохладное время года - следует попросить продавца не прогревать авто. Приехать и уже на месте произвести все это самому... посмотреть насколько безпроблемно авто заведется и как будет работать на холодную.

Вот примерно так я вижу ситуацию осмотра автомобиля своими силами. Если что то надумается - дополню.
Пишите свои советы, дополняйте, рассуждайте...

По поводу салонов ты не прав,во первых ценник там ниразу не выше рыночного,просто ты цениш рынок неверно,подумай сам если они будут продовать машину дороже чем другие,кто к ним поедет???разводят они по цене предыдущео хозяина а не тебя.и второе по наличию норм вариантов я в салоне видел треил 05 года с пообегом в 70,реальным ,одним хозяином реальным,и двумя крашеными дверями,таху 05 года в офигенном состоянии с одним хозяином.только все эти машины стоят там не более недели.так что салоны не стоит отметать.а те машины которые дорогие это скорее всего комиссионые.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 16 Апреля 2013, 08:13:03
ты похоже в салоне свою машину брал, да?))
в салонах цены ЗАВЫШЕНЫ и выползают они на дедах и "нешарящих" людей, которых пруд пруди и которые думают, что в салонах действительно обслуженные авто и тд и тп...
на самом деле там просто полируют кузов с салоном, что бы в глаза бросалось и разводят дурачков.
и разводят они обе стороны, как продавца, так и покупателя. они ищут максимальной выгоды для себя. от этого у них зависит з/п. сам подумай...
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Shpanets от 16 Апреля 2013, 09:57:08
работал мой хороший знакомый в автосалоне киа. так вот он со мной поделился секретом, как они делают предпродажную подготовку автомобилей с пробегом. если быть точным, то не делают ее вообще,кроме помывки отмывки и в крайних случаях полировки. Цены действительно завышены,а если там стоит автомобиль по средне рыночной цене, то состояние его намного ниже средне рыночного )).
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Shpanets от 16 Апреля 2013, 09:58:59
да,чуть не забыл, в цену автомобиля входит еще и  смешная гарантия))
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 16 Апреля 2013, 13:05:55
работал мой хороший знакомый в автосалоне киа. так вот он со мной поделился секретом, как они делают предпродажную подготовку автомобилей с пробегом. если быть точным, то не делают ее вообще,кроме помывки отмывки и в крайних случаях полировки. Цены действительно завышены,а если там стоит автомобиль по средне рыночной цене, то состояние его намного ниже средне рыночного )).

да и я о том же... они просто делают показуху!
проходили мы это уже все, не раз...
так что, ребята лучше послушайте советы людей, которые собаку съели на этом и не спорьте))
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: kirill400 от 16 Апреля 2013, 13:39:46
салоны много продают бэушки за счет кредитов,если чел берет тачку в кредит,то ему вариантов других нет,кроме как в салоне,он понимает что с рук взял бы дешевле,но выбирать в этом случае не приходится. Плюсошибочный стереотип,что у дилера авто будет хорошим,мол фуфло они брать в зачет не будут,а на автору типа гумно,поэтому и дешевле,чем в салоне... мое мнение,что нормальную машину можно везде найти,но соглашусь с большинством,что в салоне она просто будет на 50-100 штук дороже...
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Слон от 16 Апреля 2013, 14:41:00
работал мой хороший знакомый в автосалоне киа. так вот он со мной поделился секретом, как они делают предпродажную подготовку автомобилей с пробегом. если быть точным, то не делают ее вообще,кроме помывки отмывки и в крайних случаях полировки. Цены действительно завышены,а если там стоит автомобиль по средне рыночной цене, то состояние его намного ниже средне рыночного )).

да и я о том же... они просто делают показуху!
проходили мы это уже все, не раз...
так что, ребята лучше послушайте советы людей, которые собаку съели на этом и не спорьте))
А ты боишся что разведут)??
Или хочеш чтоб тебе там передний мост перебрали на всякий случай???
Не надо заезжать во всякие мелкие шарашкины конторы,заехай в крупную организацию и посмотри(тольке не на подобии автостарта).
Каждый должен заниматься своим делом ,по этому некоторые люди вполне адекватные сдают машину в салон потому как у них нет ни времени ни желания заниматся продажей,да и сумма потеряная при сдаче не критична.
другое дело что все хотят халявы,и выбирают машину из первой страницы 05 года одну из дешовых а потом оказыается что и продавец урод,и машина гавно,и все только и хотят что развести.а про салоны и прочую херь можеш мне не расказывать я в этом побольше тебя понимаю.
Изначально сами неверно подходите к покупке машины.

Прошу вас быть сдержанней - модератор
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 16 Апреля 2013, 20:29:01
ну понимаешь - и молодец, флажок тебе.
против понимающих ничего не имею.
таким товарищам как ты, что то доказывать бесполезно.
удачи.


Ребята, спокойнее - Модератор
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Shpanets от 16 Апреля 2013, 22:29:19
Иван, в твоем сообщении очень много агрессии. Это не место для выяснения отношений и тем более навязывания мнений. Люди обмениваются информацией и делают какие либо выводы исключительно для себя. Я в принципе тебя понимаю, самому не так давно было 25 лет...

Спасибо -от модератора, и + от пользователя
Ребята!!!! здесь не место для выяснения отношений- хотите поупражняться в злословии-  http://www.hummerclubrus.ru/forums/forumdisplay.php?f=20 (http://www.hummerclubrus.ru/forums/forumdisplay.php?f=20)

Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: nout777 от 26 Мая 2013, 20:09:46
А кто нибудь из Нижнего Новгорода есть в этом клубе? Помогите купить Trailblazer!
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 27 Мая 2013, 10:36:54
с Нижнего помнится только один одноклубник. Гризли. но у него Тахо...
а чем помочь то нужно? конкретизируй и по возможности поможем.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: NeoNmaN от 27 Мая 2013, 18:36:54
Конкретно по трейлам
- На мой взгляд еще стоит добавить закрывание и открывание всех дверей, со сравнением того, КАК они закрываются.... - Также обратите внимание на сами петли дверей....
- В москве и питере смотрите капот в месте стыка с фарами и решеткой - очень велика вероятность коррозии, а также низ всех дверый и багажника в том числе.... по коррозии (а она будет в ЛЮБОМ случаи) можно также судит о состоянии авто и возможных ремонтах по кузову
- Для наших машин еще обязательно проверить лебедку для запаски и комплект инструмента под задним пассажирским сиденьем...
- Кожа у наших машин очень прочная в сравнении с японцами, корейцами и европейцами (кроме мерсов, бех и ауди), поэтому даже на 10 -тилетних машинах она должна быть в хорошем состоянии (легкие потертости, начинают появляться места сломов в швах)... когда смотрел 5-6 машина там она вообще была в полной норме (легкая "измятость")...
- Ну про кондей - у нас он при -5 не работает. то есть зимой не проверишь... только если давление в системе под "колпачком".. :-)

Как уже писали выше - салоны и перекупы - ЛЕСОМ.... причины уже указывали...опя ть же они редко соглашаются на диагностику в стороннем сервисе...
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: nout777 от 29 Мая 2013, 00:42:29
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/chevrolet_trailblazer_2007_130964751
Проверить в сервисе еще не успел, хозяин меняет вроде подшипник в раздатке. Визуально не гнилой, но со всех сторон пошарканый (передний бампер, передние крылья, задние двери, задние крылья) везде по чуть-чуть шаркнуто. На задней двери на переднем ребре небольшой рыжик и краска отслаивается.. Говорят пробег реальный, салон вроде не затертый (черная кожа, черная панель) без двд. Типа на этой машине ездили немного так как вторая или третья. хотят 600 я сказал что это неадекватная цена за него...
хотелось бы найти кого нить из нижнего, чтобы съездить со знающим человеком посмотреть, а то я почитал темы - страшно стало покупать)))
И цену определить реальную)
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: kimch от 29 Мая 2013, 04:02:56
Ездили может и "редко, но метко"... ;D Судя по прицепу, отдувался он за и за первую и за вторую...))))
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: SIU от 29 Мая 2013, 08:58:10
Может объединить важные советы в первом посте, для удобства?!
Сама идея отличная, споры и добавления и т.д. тоже хорошо, но не вперемешку!? 
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: nout777 от 30 Мая 2013, 10:52:42
а он не предназначен чтобы прицепы возить?
Какая адекватная цена на такой в москве?
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Редиска от 30 Мая 2013, 11:04:28
а он не предназначен чтобы прицепы возить?

как раз для этого он предназначен как нельзя лучше. иначе на кой ему 300 кабыл?


Какая адекватная цена на такой в москве?

в зависимости от состояния и г.в.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: nout777 от 30 Мая 2013, 19:53:03
состояние подвески, двигателя и коробки отличное. Но кузов весь потерт (7 элементов красить)
2007 г.в. 75000 пробег. Салон не потертый(черная кожа, черная торпедо). Сколько может такой стоить в Москве с учетом того что красить придется?
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: Tocik72 от 31 Мая 2013, 12:27:27
если палтос еще скинет-то надо брать.
только на подъемнике снизу еще оч. внимательно все изучи, а то часто сопливят сальники раздатки, трубок рейки и т.д., а со стороны этого не увидеть. Плюс погазоваь и послушать звук двигателя и выпуска (так как часто воет помпа и гудит выпускной коллектор просясь на замену). Подергать рулевые наконечники, покрутить резко руль влево вправо на месте на предмет стуков. в темноте проверить подсветку всех кнопок салона, процесс складывания боковых зеркал, работы люка.
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: nout777 от 04 Июня 2013, 16:30:35
Спасибо! Попробуем)
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: leshkins от 21 Июля 2013, 08:55:07
Всем добрый день. Проконсультируй те пожалуйста, в чем отличие комплектаций lt и ltz? Несколько объявлений просматривал, так на задней двери написано lt, а салон кожа, и все приблуды: климат 3 зонный, двд в потолке, датчики света и дождя и т.п. В чем разница?
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: leshkins от 21 Июля 2013, 10:38:09
Буква З хром отлетел она окислилась и ее оторвали....что б вид не портила........ . ;) ;)
Спасибо. Так и подумал. А так какие отличия по комплектации?
Название: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
Отправлено: 007190 от 21 Июля 2013, 12:18:19
Lt Lt рознь. Они даже между собой могут отличаться. На форуме есть темы про комплектации