Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: nemez от 30 Января 2020, 11:43:13

Название: Пробег 400000!
Отправлено: nemez от 30 Января 2020, 11:43:13
Привет всем, вот и прошел я со своим бегемотом очередной рубеж, а именно 400000 тыщ без капиталки двигателя!
(https://i.ibb.co/rd8NXfd/DSC-1519.jpg) (https://ibb.co/rd8NXfd)
Брал с пробегом в 88000, значит моих 312000. Машина используется каждый день, немного подкушивает масло, но не критично. Расход 18-20 по городу и 13-15 по трассе (газа). Буду катать дальше, так глядишь через пару лет до 500000 дойдем. В предыдущей теме "пробег 300000"  http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29738.0.html было описано что делалось с машинкой. За 100000 пробега была поменяна цепь со всеми потрохами (на форуме есть тема) и генератор. Буду катать дальше, так глядишь шерез пару лет до 500000 дойдем.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: REMUS от 30 Января 2020, 12:01:41
Правильная и бережная эксплуатация! Так держать!  :)
К нам приезжает один Трейл, больше 500 пробег. На некапиталенном моторе и АКПП. Сами смотрим как на НЛО))
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 30 Января 2020, 21:20:12
  Офигеть. Я 14 лет езжу на трейле (на трейлах, точнее - у меня два одинаковых), на втором/первом сейчас пробег 150.000км. Если при бережной эксплуатации эти машины столько ходят, а езжу я как пенсионер, значит ещё не на один десяток лет должно хватить. Это радует, ибо машина мне нравится во всех отношениях.
 
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: nemez от 30 Января 2020, 23:45:23
Да, меня машинка тоже устраивает почти во всем, еще бы мощей побольше, чтобы обгонять на трассе поуверенней, а то до 120 медленновато как-то ... , но для этого нужна модификация "SS".
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Sergei77 от 31 Января 2020, 01:04:51
Да, меня машинка тоже устраивает почти во всем, еще бы мощей побольше, чтобы обгонять на трассе поуверенней, а то до 120 медленновато как-то ... , но для этого нужна модификация "SS".

Не нужна тебе модификация ss.
Чип и будет счастье.


(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200130/abbdd1461df1b774a55397d6b9487071.jpg)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: guMapuk от 31 Января 2020, 09:34:38
А чип не угробит коробку - тоже советуют чипануть Тах, но боюсь как огня проблем с АКПП
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Pyroksyllin от 31 Января 2020, 09:41:57
А чип не угробит коробку - тоже советуют чипануть Тах, но боюсь как огня проблем с АКПП
ну коробку Фаерберду на усиление и норм
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Sergei77 от 31 Января 2020, 13:22:23
А чип не угробит коробку - тоже советуют чипануть Тах, но боюсь как огня проблем с АКПП

Если бояться. Надо на велосипеде кататься. Цепь мажь и здоровья больше будет)))
Большенство тах и эсок не первый год катают на чипе и не парятся.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 31 Января 2020, 13:46:45
еще бы мощей побольше
  Ну Вы, блин, даёте))))) Триста кобыл, куда ж больше?? Без всяких чипов пуляет на обгоне, если потребуется. Кто как водит, конечно, по мне так более чем за глаза...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Вадимыч от 31 Января 2020, 14:02:45

Привет всем, вот и прошел я со своим бегемотом очередной рубеж, а именно 400000 тыщ без капиталки двигателя!

Молодцы!  [good] При должном отношении к машине, Трыл всегда платит тем же. Я своего тоже уже стараюсь лишний раз не напрягать сильно. Тоже уже не мало на одометре - 305 тыс.км. На трассе спокойно тошним 90 - 110, на бездорожье тоже давно научился пользоваться АКПП, да и стараюсь в полную жесть его там не загонять. Пока бегаем. До этого лета масло уже подъедали, но после замены МСК расход стал адекватным. За 11 тыс.км. подлил 400 грамм. Тоже уже задумываюсь о замене цепи и всей требухи там. Хотя пока вроде никаких предпосылок нет. Чисто так, по пробегу обновить. Может летом сподоблюсь.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: nemez от 31 Января 2020, 15:24:54
но после замены МСК

Приветствую, такой вопрос: МСК сами меняли? Если нет, то где и примерно во сколько обошлось? Я так понимаю чтобы поменять МСК нужно распредвалы снимать? Интересно, болты, которые держат распредвалы одноразовые или нет? И возможно ли эту операцию самому в гараже провернуть?   
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 31 Января 2020, 16:00:53
На трассе спокойно тошним 90 - 110
  Вот, это крейсерская, комфортная и безопасная скорость, как для водителя, так и для агрегатов))) Едешь, балдеешь, как на диване...)))
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Вадимыч от 31 Января 2020, 16:22:39
но после замены МСК

Приветствую, такой вопрос: МСК сами меняли? Если нет, то где и примерно во сколько обошлось? Я так понимаю чтобы поменять МСК нужно распредвалы снимать? Интересно, болты, которые держат распредвалы одноразовые или нет? И возможно ли эту операцию самому в гараже провернуть?   
Нет, менял не сам, ездил на Полярку. Как там парни делали я не в курсе, так как полностью при ремонте не присутствовал. Точно знаю только то, что меняли без съема ГБЦ. Гидрики снимали, распреды не знаю. Клапана поджимали вроде не воздухом, а какой-то самодельной приспособой. С 5 и 6 цилиндрами секас из-за неудобства манипуляций. Пара фоток есть ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg693352.html#msg693352), но вряд ли они Вам что-то подскажут.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Вадимыч от 31 Января 2020, 16:27:29
На трассе спокойно тошним 90 - 110
  Вот, это крейсерская, комфортная и безопасная скорость, как для водителя, так и для агрегатов))) Едешь, балдеешь, как на диване...)))
Полностью согласен  [victory]
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: SlavaR от 31 Января 2020, 16:32:55
Я тоже уже десять лет езжу на Трейле. Раньше каждый год машины менял, а то и чаще. А как Трейла купил так и... Хорошая машина, реально! До сих пор мне нравится! Пробег около 170 тыс., все работает в штатном режиме (тьфу 3 р.).
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: shulz+_79 от 01 Февраля 2020, 08:11:51
Я тоже уже десять лет езжу на Трейле. Раньше каждый год машины менял, а то и чаще. А как Трейла купил так и... Хорошая машина, реально! До сих пор мне нравится! Пробег около 170 тыс., все работает в штатном режиме (тьфу 3 р.).
Скажем так, Алекс или Володя, шеви плюс или Vlad Garage#1, Remus, ККК, Американ сервис, неважно чья Прошивка будет залита, автомобиль поедет адекватнее и коробка будет переключать вовремя, не перекидывая все время на повышенную передачу по любому поводу и в целом авто будет ехать как нажал - вот сколько надавил - столько и поехал. Т.е. мощи по паспорту особо не прибавится, ну 15-20 лошадок, но ...удобство управления автомобилем вырастет на порядок.
Только не говорите мне, что если вы энергично едете в плотном потоке и вдруг увидели «дырку» ...надо резко ускориться и прыгнуть туда... в стоке коробка будет думать секунды 2-3 пока переключится и вы рискуете поехать тогда, когда это вам уже не нужно совсем
С обгонами также..
Так вот, на чипе все происходит адекватнее!! Увидел пробел в потоке, нажал и ускорился без задержек..все
На ресурс акпп и мотора это никак не влияет
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 01 Февраля 2020, 10:16:02
автомобиль поедет адекватнее и коробка будет переключать вовремя
  У меня есть вопрос: почему об этом не подумали тысячи(!) инженеров джиэм, которые в буквальном смысле в течении своей жизни отдают знания, подготовку, изобретения и десятилетия работы в автомобильной промышленности для создания этого автомобиля? Т.е. те, кто изобрёл трейлы, тахи... Те, кто годами, десятилетиями, проводил колоссальные расчёты по каждому узлу, от величины гайки, прикрепляющей зеркало, до коробки, двигателя, кузовной рамы и размера вентилятора охлаждения или веса колеса? Десятки тысяч(!) чертежей, расчётов, тестов, краштестов и годы испытаний в специально созданных научных лабораториях.
  Но тут появляемся мы и говорим этим чувакам: парни, мать вашу, у вас всё не так, надо коробку перепрошить, двигло переналадить, колёса отвинтить, фары выкинуть, перекрутить то, что крутится и отвертеть то, что вертится...)))))))))))))))

  Може как-то... не знаю... позвонить туда ;D
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: BoomBassA от 01 Февраля 2020, 10:37:33
автомобиль поедет адекватнее и коробка будет переключать вовремя
  У меня есть вопрос: почему об этом не подумали тысячи(!) инженеров джиэм, которые в буквальном смысле в течении своей жизни отдают знания, подготовку, изобретения и десятилетия работы в автомобильной промышленности для создания этого автомобиля? Т.е. те, кто изобрёл трейлы, тахи... Те, кто годами, десятилетиями, проводил колоссальные расчёты по каждому узлу, от величины гайки, прикрепляющей зеркало, до коробки, двигателя, кузовной рамы и размера вентилятора охлаждения или веса колеса? Десятки тысяч(!) чертежей, расчётов, тестов, краштестов и годы испытаний в специально созданных научных лабораториях.
  Но тут появляемся мы и говорим этим чувакам: парни, мать вашу, у вас всё не так, надо коробку перепрошить, двигло переналадить, колёса отвинтить, фары выкинуть, перекрутить то, что крутится и отвертеть то, что вертится...)))))))))))))))

  Може как-то... не знаю... позвонить туда ;D
По одной простой причине...они выпускают среднестатистич еский а/м. Не более того...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 01 Февраля 2020, 12:57:02
По одной простой причине...они выпускают среднестатистич еский а/м. Не более того...
  Может быть. Только я бы заменил слово среднестатистич еский на "оптимальный". В истории мирового автомобилестрое ния бывали случаи, например полвека назад  - трабант в Восточной Германии при СССР был среднестатистич еским автомобилем. Потому что там других не было)))))) Малочисленные вартбурги или мериносы партийного руководства не в счет. Сделали пластиковую коляску с мотоциклетным двигателем одну для всех, полная уравниловка.

   Но это аргумент за то, что машины выходят с завода такими, какими должны быть. А то как - сидят инженеры, опять же, изобретают... А потом выходит самый главный и говорит "стоп, хватит карандаши точить, среднестатистич еский авто готов, люди сами его доделают, пойдёмте по домам"
  Каждый авто проектируется под определённую нишу на рынке. Кустарная доводка автомобиля приводит к улучшению в нём чего-то, в ущерб чему-то. Одному автовладельцу надо плавать на автомобиле, другому прыгать, третьему таранить препятствия. Хотя логичнее в этом случае купить подводную лодку, скакалку и бульдозер.
 
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: guMapuk от 01 Февраля 2020, 23:11:39
Кстати, никому не попадалась статья про 4L60E где расписывались режимы. И там советовалось в городе ездить на режиме 3. а D для трассы...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: BoomBassA от 01 Февраля 2020, 23:46:17
Здесь на форуме об этом говорилось...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: guMapuk от 01 Февраля 2020, 23:50:01
в каком ключе? Типа "ересь" или "тру-истина"?
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: BoomBassA от 01 Февраля 2020, 23:50:45
Констатация факта.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: BoomBassA от 01 Февраля 2020, 23:52:41
Только город городу рознь... В Москве это не прокатывает...в особенности на вылетных,кольцевых магистралях и МКАДе...где скорости под 100-ку и более...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: guMapuk от 01 Февраля 2020, 23:55:10
Да, на режиме 3 на 80ти уже он трудится на 3 тысячах - ему же некомфортно )))
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 02 Февраля 2020, 12:39:07
  Да, была тема... Фаер вроде советовал там на 3 кататься. Но не убедил))
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: dfone от 02 Февраля 2020, 13:06:14
  Да, была тема... Фаер вроде советовал там на 3 кататься. Но не убедил))
На 3 в городе если скрости до 60.
Но так не езжу даже, и поэтому на режиме 3 просто неудобно.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 02 Февраля 2020, 17:42:39
  Ну а смысл. Если скорость до 60 коробка и не переключится на четвёртую.
  Хрень это всё...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: dfone от 02 Февраля 2020, 19:42:38
  Ну а смысл. Если скорость до 60 коробка и не переключится на четвёртую.
  Хрень это всё...
Совершенно верно. Езжу всегда о овердрайв. Режим 3 включаю при буксировке.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: guMapuk от 03 Февраля 2020, 11:07:47
  Ну а смысл. Если скорость до 60 коробка и не переключится на четвёртую.
  Хрень это всё...
Суть в том, что коробка в режиме +60 и старт-стоп будет часто прыгать с 3 на 4ю...
а в режиме 3 будет просто крутиться до 80км/ч и оставаться на 3 при снижении скорости. Ну и минус "пинок" тюда сюда...
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Svirepyi Garri от 03 Февраля 2020, 11:27:11
  Да уж)) А если коробка часто прыгает со второй на третью, можно ездить на второй передаче :) Или на первой, чтоб не прыгала на вторую. А если двигатель не запускать, то коробка вообще не будет прыгать [blush2]
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: guMapuk от 03 Февраля 2020, 11:42:58
Ну утрировать конечно не надо, но наверное есть и тут истина.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: nemez от 03 Февраля 2020, 11:44:11
Спрошу еще раз, так как не нашел ответа на форуме: чтобы поменять маслосъемные колпачки, нужно ли снимать распредвалы? Если да, то болты, которыми прекручены распредвалы тоже под замену?
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: nemez от 17 Апреля 2020, 10:53:06
Привет всем, подниму тему про замену маслосъемных колпачков:

вот что нашел на https://www.trailvoy.com/threads/valve-seals.55676/ по замене маслосъемных колпачков:

These are EXACTLY the symptoms for leaking valve seals.

If you want to tackle it, it is about 8 hours work. The correct way is to use air through the cylinders to keep the valves in pace.

Here is the procedure:

1) Remove the cam cover.
2) Remove the spark plugs.
3) Remove the exhaust and the intake sprocket bolts.
4) Install the J 44222 onto the cylinder head in order to keep from disturbing the timing chain components.
5) Adjust the 2 horizontal bolts into the camshaft sprockets to maintain chain tension.
6) Carefully move the sprockets with the timing chain, off of the camshafts.
7) Remove the camshaft cap bolts.

Important: Place the camshaft caps in a rack to ensure the caps are installed in the same location from which they were removed.

8) Remove the camshaft caps.
9) Remove the camshafts.
10) Using a suitable adapter, apply air pressure to the cylinder.
11) Install the J 44228 and compress the valve
12) Remove the valve keys.
13) Remove the J 44228.
14) Remove the valve spring retainer and the valve
15) Use the J 38320 and remove the seals.
16) Clean and inspect the cylinder head.

Installation Procedure

Important: Lubricate the valve stems with clean engine oil before installing.

1) Use the J 33820 to install the valve seals. There is only one size seal.
2) Install the valve spring and the valve spring retainer.
3) Use the J 44228 and compress the valve springs.
4) Install the valve keys.
5) Remove the J 44228.
6) Remove the air pressure to the cylinder.
7) Coat the camshaft journals, the camshaft journal thrust face, and the camshaft lobes with clean engine oil.
8) Install the camshafts to their original position.

NOTICE: Refer to Fastener Notice in Service Precautions.
Install the camshaft caps onto their original journal. Tighten the camshaft cap bolts to 12 Nm (106 inch lbs.) .

9) Carefully move the camshaft sprockets back onto the camshafts and remove the J 44222.
10) Install the intake camshaft sprocket washer and the bolt, and the exhaust camshaft actuator bolt.
11) Tighten the intake camshaft sprocket bolt the first pass to 20 Nm (15 ft. lbs.) .
12) Use the J 36660-A to tighten the intake camshaft sprocket bolt the final pass and additional 100°.
13) Tighten the exhaust camshaft actuator bolt the first pass to 25 Nm (18 ft. lbs.) .
14) Use the J 36660-A to tighten the exhaust camshaft actuator bolt a final pass an additional 135°.
15) Install the spark plugs.
16) Install the camshaft cover.

Вообщем надо снимать распредвалы и нужны три приспособы: J 44228, J 33820 и J 44222. Как я понял J 44228 для рассухаривания клапанов, этот девайс надо иметь однозначно. J 44222 Camshaft Sprocket Holding Tool - тут вопрос, нужно или нет? J 33820 девайс для деинсталляции и инсталляции самих колпачков, как выглядит и нужен ли действительно? Заранее благодарен за ответы.
Название: Re: Пробег 400000!
Отправлено: Alexander-72(89)RUS от 09 Мая 2020, 22:42:57
Доброго времени суток.
Сейчас на одометре 406000.
Машину брал в 15 году. В объявлении указан пробег 180000, а на самом одометре было 358000... продавец говорит менял приборку и пробег сохранился с снятой машины.
Но в том же 15-м, после покупки проехав порядка 10000 пришлось менять мотор... и следом ремонт коробки.
На фото красивое число)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/05/2e88804c6fd790d76f58cf5cc37c8938.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2e88804c6fd790d76f58cf5cc37c8938)