Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Range Rover => Тема начата: AUTOPROFI от 14 Августа 2011, 20:51:52

Название: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 14 Августа 2011, 20:51:52
Стал счастливым обладателем сего деваиса в начале года.Насмотревш ись фото,и прочитав отзвы Ремуса,решил все хочу.    Автомобиль поражает качеством материалов: кожа,ценные породы дерева,полированныи алюминии.Все стильно и дорого.Новыи автомобиль стоит как квартира,а вот подерженныи продается за вменяемые деньги. И так начнем.                                                                                                                                                 Кузов:капот,передние крылья и двери сделаны из крылатого металла,все остальное сталь.                                                                                                                                                            Двигатель с 02 по 05г ставился БМВ 4,4л 286лс с 06г Форд.При использовании масла Кастрол и видимо нарушении переодичности тех обслуживания в двигателях БМВ вентиляция картера забивается испарениями-отложениями и двигатель начинает потеть маслом.Лечится чисткои трубок вентиляции и заменои резиновои мембраны.                                                                                                                                                                   АКПП  5 ступенчатая с ручным переключением производства GM или   ZF.                                                                        Привод полныи постоянныи 50/50 .                                                                                                                    Раздатка с злектронным управлением.                                                                                                                      Еще есть чудо кнопка,помощь при спуске нажал, ноги с педалеи убрал и машина едет сама.                                                                                                                                                                       Тормоза и рулевое управление выше всяких похвал ну да это БМВ.                                                                                                                                                                   Оптика штатная ксенон.                                                                                                                                  Пневмаподвеска это вообще Забава захотел поднял захотел опустил,при движении по трассе со скоростью 100км более минуты подвеска опускается на 2см и топливо экономит и управляемость повышает.                                                                                                                                         По решению производителя  дилеры заменяют переднии кардан и перебирают переднии мост,видетели со временем шлицы на кардане могут стираться и все это бесплатно по гарантии и это на авто 2003гв. Капиталисты проклятые. ;D                                                                                                                                                                    После покупки заменил все технические жидкости,и на всякии случаи термостат,передние тормозные диски,и задние амортизаторы так мне захотелось.   Ну еще есть телевизор, навигация ,CDна 6 дисков ,вебаста ,телефон всего не упомнишь.                                                                                                                             Баики про ненадежность Ленд Ровер придумывают завистники у которых кроме самоката ничего в жизни не было.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Treilll от 15 Августа 2011, 19:09:16
А как распознать какая коробка стоит и какая лучше???
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 24 Августа 2011, 22:57:27
Думаю только на сервисе,на коробке есть клеимо на сервисе скажут какая лучше. Советую LR HOME .для диагностики и ремонта.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: REMUS от 06 Сентября 2011, 21:27:58
Range Rover 2002-2009 . Обзор наиболее частых поломок.

Описание наиболее частых поломок Range Rover 2002-2009.

Неисправности пневмоподвески.

Передняя повеска.

Гул от подшипников передних ступиц (довольно редкая неисправность).
Стук шаровых опор передней подвески. Причем одна опора может быть заменена отдельно, вторая только в сборе с рычагом.
Стук тяг переднего стабилизатора.
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески. Проявляется не корректной работой системы пневмоподвески, может появляться надпись о неисправности системы. Подушка может быть заменена только в сборе со стойкой, подушка отдельно не поставляется.
Верхн.опорный подшипники стойки. Как запчасть отдельно не поставляется, только в сборе со стойкой.
Стуки самой стойки.

Задняя подвеска.

Неисправность скользящих шарниров. Характеризуется скрипом.
Люфт в шаровой опоре регулируемой тяги. Шаровая опора отдельно не поставляется, только в сборе с тягой.
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески (редко встречающаяся неисправность)

Рулевое управление.

Стук в рулевой рейке. Регулировок, с помощью которых можно было бы устранить стук не предусмотрено, только замена рулевой рейки.
Люфт и стук в наконечниках рулевых тяг.
Неисправность гидронасоса рулевого управления. Симптом - затрудненное вращение рулевого колеса. Способ устраниения - замена насоса.
«Тугой руль» так же может быть следствием неисправности блока BCU. Решение вопроса – замена блока.
Неисправности рулевой колонки. Очень важно при посадке/высадке из автомобиля не облокачиваться на рулевое колесо - может сломаться механизм вертикального перемещения. Так же может быть неисправны эл.моторы как осевого, так и вертикального перемещения. При возникновении скрипов возможен ремонт.
Если долго не пользоваться регулировками перемещения рулевой колонки, возможно засыхание смазки в моторах эл.привода.

Трансмиссия.

Неисправность шлицевого соединения редуктор переднего моста - карданный вал (как правило только на а/м 2002-2004 с дв-лем 4,4л). При такой неисправности меняется редуктор в сборе +  карданный вал. При замене редуктора есть много хитростей, не знание которых приводит к поломке редуктора. Используется только специальное масло!
Позже появилась возможность не менять целиком редуктор, а заменить лишь фланец редуктора, который теперь поставляется отдельно, а так же заменить карданный вал.
Приводные валы переднего моста, иногда на пыльниках появляются масляные следы, что говорит о сломанных хомутах или неисправности самих пыльников.
Хруст в ШРУСах переднего моста при поворотах. Решение проблемы – замена ШРУСа.

Неисправность АКПП.

При неисправности (как правило только на а/м 2002-2004 с дв-лем 4,4л) необходима замена или ремонт как самой АКПП, так и гидротрансформа тора. Как запчасть, так же поставляется восстановленная на заводе АКПП.
Производитель говорит о отсутствии необходимости в замене масла в АКП в течении всего срока службы а/м. Вопреки рекомендациям производителя заменить его все же очень желательно после пробега 60-70 т.км.

Двигатель 4,4л (только а/м 2002-2004 с дв-лем BMW).

Проблема с замерзанием воды в системе вентиляции картерных газов.
Неисправность механизма ГРМ часто провоцирует растянувшаяся цепь. При вытянутой цепи появляются посторонние шумы из дв-ля.
Неисправность механизмов изменения углов открытия/закрытия клапанов («ванусов») так же сопровождается посторонним шумом и стуками из двигателя.
Термостат с датчиком. Неисправность термостата может проявиться внезапно, при этом дв-ль или заглохнет или не будет заводиться (не будет работать стартер). Довольно опасная неисправность, поскольку при этом выгорает 30-ти амперный предохранитель. Если заменить предохранитель, но не устранить неисправность, то возможно выгорание подкапотной эл.проводки.
Неисправность топливного насоса характеризуется отсутствием давления в топл.системе. При этом дв-ль делает редкие попытки завестись.
Неисправность клапана Вебасто и/или дополнительного насоса сист.охлаждения ведет к тому, что салон не прогревается или прогревается только при движении.
Неисправность генератора.

Двигатель 4,2л.

Дополнительный насос системы охлаждения. Симптомы – дв-ль не прогревается, а так же наличие ошибок по разным эл.системам а/м.
Ошибки по давлению топлива означают необходимость замены регулятора давления топлива
Неисправность топливного насоса характеризуется отсутствием давления в топл.системе. При этом дв-ль делает редкие попытки завестись.
Термостат (проблема иного харрактера, нежели на 4,4л, которая описана выше). При этом дв-ль не прогревается.

Дв-ль 4,4л (от 2005г) и 3,6 TDV8

Каких-то характерных неисправностей пока не выявлено.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: VladP от 06 Сентября 2011, 21:41:56
такое чувство что написали что ломается все , вернее все что есть в авто ;D ;D ;D

но боюсь что это не правда :D
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Parrot от 06 Сентября 2011, 21:49:23
По любой машине можно такое написать. У моего мерса список не меньше. У трейла тож хватает косяков.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 06 Сентября 2011, 22:12:41
чем сложнее устороен агрегат, тем больше вероятность его поломки.
РР нафарширован "под самые бубенчики". Естественно что-то может "кончиться" (причина м.б. любой - неграмотная эксплуатация, выработанный ресурс, косяк производителя).
А вот почему такая низкая надежность у авто с относительно простым устройством (все нашемарки)? По 30 лет на конвейере, а качество всё хуже и хуже
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Parrot от 06 Сентября 2011, 22:19:08
чем сложнее устороен агрегат, тем больше вероятность его поломки.
РР нафарширован "под самые бубенчики". Естественно что-то может "кончиться" (причина м.б. любой - неграмотная эксплуатация, выработанный ресурс, косяк производителя).
А вот почему такая низкая надежность у авто с относительно простым устройством (все нашемарки)? По 30 лет на конвейере, а качество всё хуже и хуже
Потому что собирают из говен всяких третьесортных.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 06 Сентября 2011, 22:21:10
Деиствительно это список того что есть в автомобиле и в принципе когда нибудь возможно сломается на любом автомобиле.И ничего тут страшного не написано,пугает обьем, зато все честно. Да не видит пока это наш общии друг, которыи кричит -что все вокруг  Гумно. Посидев на саитах Ленд Ровера и ТреилБлеизера у первого в разы меньше проблем чем у второго.Заидите и сравните.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 06 Сентября 2011, 22:25:44
скажу больше - отношение к своей работе говеное, вот и результат соответственный
а почему отношение такое - потому,что всё равно купят
а если кто-то захочет на хорошем авто ездить - поднимут пошлины и налоги. поэтому у нас и цены в разы больше пиндосовских
впрочем это совсем другая тема... (((
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 06 Сентября 2011, 22:26:34
Деиствительно это список того что есть в автомобиле и в принципе когда нибудь возможно сломается на любом автомобиле.И ничего тут страшного не написано,пугает обьем, зато все честно. Да не видит пока это наш общии друг, которыи кричит -что все вокруг  Гумно. Посидев на саитах Ленд Ровера и ТреилБлеизера у первого в разы меньше проблем чем у второго.Заидите и сравните.

это просто у нас сайт такой продвинутый )))))))))))))))
а там чуть чего - сразу к официалам
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: VladP от 06 Сентября 2011, 22:26:47
хватит хаить РР, он просто как любая современная машина требует грамотного сервиса, а в надежности он многие марки авто превзойдет.

А недавно сталкнулся с таким приколом что для замены задних колодок на ауди нужен дилерский сканер, без сканера колодки граматно не поменять.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 06 Сентября 2011, 22:30:29
хватит хаить РР, он просто как любая современная машина требует грамотного сервиса, а в надежности он многие марки авто превзойдет.

А недавно сталкнулся с таким приколом что для замены задних колодок на ауди нужен дилерский сканер, без сканера колодки граматно не поменять.

у нас главный хаятель в отезде, ему щас немного не до РР ;D



грамотно поменять колодки с дилерским сканером  :o   -  вот это сила........ маркетологов

Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 06 Сентября 2011, 22:31:14
Кто ездит к официалам тот на саите не сидит.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 06 Сентября 2011, 22:34:47
Да хаятель в отьезде. ;D       Про сканер я тоже слышал во прикол без компьютера и колодки не поменять.Типа не мешаи машине работать ;D ;D ;D.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 06 Сентября 2011, 22:36:03
Кто ездит к официалам тот на саите не сидит.
ну это смотря какой сайт. коллега у меня попытался найти инфу по замене резинок на переднем стабе в КИА. говорю ему - залезь на "свой" сайт, сто пудов инфа есть. залез. все разговоры типа: какое масло кто льет, какой бензин, всё. поехал к официалам )))
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 06 Сентября 2011, 22:46:26
Киа вообще тема,только продал так вот за 10лет кроме масла и бензина не потребовалось больше ничего.Даже кондеи не заправлял за 10 лет ни разу.Правда пробег всего 80 т. км.Очень достоиныи аппарат.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 06 Сентября 2011, 22:50:05
поговаривают, что японский автопром по качеству уже догоняет корейский  ;D
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 06 Сентября 2011, 23:02:32
Японскии автопром копия Американского,совсем не давно Тоиоте было 50лет помните Ландкрузеры с золотыми шильдиками.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 06 Сентября 2011, 23:06:49
Треил круче любого Киа,один вид чего стоит, прекрасная машина.А Ренж Ровер шикарнеи Треила.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: VladP от 07 Сентября 2011, 00:04:34
Меняли мои друзья сканер был аналог дилерского (китайци скоро победят всех) так вот бес сканера правда колодки на ауди было не поменять, там даже тормозные цилиндры вдвигались только после сканера. А самое смешное что потом адаптация после установки новых. И прошу заметить это не развод на деньги, хозяина ауди уже до этого развели когда целиндры какимто образом вжали  колодки новые воткнули, а ручника и задних тормозов нет.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 07 Сентября 2011, 12:55:52
Меняли мои друзья сканер был аналог дилерского (китайци скоро победят всех) так вот бес сканера правда колодки на ауди было не поменять, там даже тормозные цилиндры вдвигались только после сканера. А самое смешное что потом адаптация после установки новых. И прошу заметить это не развод на деньги, хозяина ауди уже до этого развели когда целиндры какимто образом вжали  колодки новые воткнули, а ручника и задних тормозов нет.
    Cовсем производители совесть потеряли это надаж чего придумали,а покупатель за все это платит.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: москвич от 07 Сентября 2011, 13:03:57
ещё очень давно говорил как то Генри Форд"я могу подарить вам машину,но обслуживать и ремонтировать вы будите у меня,и в конце жизни машины вы оплатите её 4 раза"
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: KUBINEZ от 07 Сентября 2011, 13:50:07
ещё очень давно говорил как то Генри Форд"я могу подарить вам машину,но обслуживать и ремонтировать вы будите у меня,и в конце жизни машины вы оплатите её 4 раза"

это форд, а уаз говорил - 44 раза  ;D
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: москвич от 07 Сентября 2011, 13:52:33
ещё очень давно говорил как то Генри Форд"я могу подарить вам машину,но обслуживать и ремонтировать вы будите у меня,и в конце жизни машины вы оплатите её 4 раза"

это форд, а уаз говорил - 44 раза  ;D
не трож святое)))
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Treilll от 10 Октября 2011, 19:26:05
Ренжы часто горят!!
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 15 Октября 2011, 11:01:14
А еще ездят,и самое страшное жгут бензин.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: sub от 15 Октября 2011, 13:53:32
ещё очень давно говорил как то Генри Форд"я могу подарить вам машину,но обслуживать и ремонтировать вы будите у меня,и в конце жизни машины вы оплатите её 4 раза"
золотые слова.
осталось тока дождаться, когда колеса начнут на фирменные гайки прикручивать и ключь будет тока у официалов. И для каждой марки свой вид бензина
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 17 Октября 2011, 22:24:13
ещё очень давно говорил как то Генри Форд"я могу подарить вам машину,но обслуживать и ремонтировать вы будите у меня,и в конце жизни машины вы оплатите её 4 раза"
золотые слова.Да парни золотые слова,мы все попали.
осталось тока дождаться, когда колеса начнут на фирменные гайки прикручивать и ключь будет тока у официалов. И для каждой марки свой вид бензина
   Да Серег скоро так и будет,уже без компьтера колодки не поменяешь на некоторых автомобилях Жуть...
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Пельмешка от 18 Октября 2011, 12:15:08
у отца был PP  после Гелика , он перепливался  весь , движок у него был ягуаровский , машине чуть больше года было , проблемы с движкой и коробкой его убивали , пзд одним словом , но добила его пневмо подвеска .
сейчас он ездит на мультиване 4х4  , он его пригнал с финки , с растоможкой он ему обошёлся  около 54 000 евро , просто он умопомрочительн ой коплектации , машина делалась на заказ первому хозяину там , он ездит и радуется жизни и вспоминает РР как страшный сон .
я сейчас не хочу сказать что РР плохая машина , может папе просто не повезло .
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Пельмешка от 18 Октября 2011, 12:25:21
а мне машина с виду  очень очень нравиться )
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: AUTOPROFI от 18 Октября 2011, 12:52:12
До Ренжа сменил более 15 автомобилеи катался пол года продавал,покупал другую все чего то хотелось и было не то.Наконец то нашел то что меня полностью устраивает это мои Ренж Ровер,какои он шикарныи внутри все стильно и дорого.Машина у меня 03г с движком и каробасом от БМВ ни каких проблем.Авто просто Супер.
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Пельмешка от 18 Октября 2011, 13:57:13
До Ренжа сменил более 15 автомобилеи катался пол года продавал,покупал другую все чего то хотелось и было не то.Наконец то нашел то что меня полностью устраивает это мои Ренж Ровер,какои он шикарныи внутри все стильно и дорого.Машина у меня 03г с движком и каробасом от БМВ ни каких проблем.Авто просто Супер.
блин , зачем повторять постоянно как там всё СТИЛЬНО И ДОРОГО внутри ... , поверь у некоторых с форума машины и покруче есть они же не повторяют постоянно одно и тоже , да и я не обижен жизнью есть чем похвастаться . извини  просто не люблю таких разговоров . значит бмв движка лучше  держисться на РР тебе повезло . поздравляю .
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Пельмешка от 19 Октября 2011, 01:05:51
AUTOPROFI  , извиняюсь  за выше сказаные слова самому как даже за себя стыдно стало . не хочу чтобы расценивали как хамство или грубость , просто нагорело ппц , 2 дня назад купил друг шевроле круз новый и по ушам ездил , но хвастаться то и нечем особоь , я считаю , вот и вылил всё .
Название: Re: RRV общие разговоры.
Отправлено: Dedywka Pin от 06 Декабря 2011, 05:33:04
У Range Rover Evoque появится более крупный наследник
Хороший спрос на компактный кроссовер Evoque заставил компанию Land Rover всерьез задуматься о разработке похожей модели классом повыше. Она призвана заполнить нишу между миниатюрной моделью и полноразмерным Range Rover Sport, который, в свою очередь, станет еще крупнее в следующем поколении. То есть «большой Evoque» станет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5 (они длиннее нынешнего пятидверного Эвока примерно на 30 сантиметров).



Новинка, как и Evoque, будет базироваться на платформе Land Rover Freelander. В длину кузов вырастет как раз на 30 сантиметров, из которых 15 см придется на увеличение базы и столько же — на задний свес. Это позволит сделать автомобиль более солидным, более комфортным для задних пассажиров, а также увеличить багажный отсек. Возможно, в машине даже появится третий ряд сидений, чем не может похвастать абсолютное большинство аналогов.

Запуск большого Эвока в производство произойдет в 2015 году, и собираться автомобиль будет на заводе в английском Хейлвуде вместе с Evoque и Freelander, а также будущим компактным седаном Jaguar. Дизайн кузова, скорее всего, будет выдержан в стиле кроссовера Evoque, но образ окажется чуть менее спортивным. Ожидается, что доля облегченных материалов в конструкции существенно возрастет (сейчас у Evoque крыша и капот — алюминиевые, крылья — из пластика, а задняя дверь — из композитных материалов). Помимо бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом можно ожидать появление гибридной силовой установки.

Range Rover Evoque появился в продаже этой осенью. Мы уже успели протестировать новинку. Подробности — в материале «Метросексуал в бойцовском клубе. Range Rover Evoque».
;) http://auto.mail.ru/article.html?id=35888 (http://auto.mail.ru/article.html?id=35888)
:) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34983 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34983)