Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Стайлинг => Тема начата: guMapuk от 16 Мая 2018, 00:02:23
-
Мой второй ТБ1 - под капотом невероятный грязнуля.
На прошлом я такого не замечал - под днищем одинаковые защиты картера, единственно, на Втором нет брызговиков на колесах.
Но грязи на порядок больше под капотом. Засран утеплитель, и слой грязи после протирки агрегатов появляется быстрее.
В чем еще может быть подвох? Щель под капотом вроде в норме.
У кого то есть опыт герметизации щелей?
-
Я двигатель два раза в год мою, а чистый моторный отсек смотрится эстетично.
-
Я как-то раз помыл подкапотное на мойке, так потом минут 15 запустить не мог. С тех пор сторонюсь)
-
Так после мойки надо посохнуть минут 30. Хотя мне на ниссане перед ТО всегда моторный отсек мыли и сразу заводили.
-
Тоже мою два раза в год на даче керхером под пивко :D.
Разбираю морду, промываю радиаторы- но это только весной после зимней жижи.
Завожу обычно на следующий день. Ну или к вечеру ближе.
День сохнет не торопясь.
-
На джипе - мыл, много раз, керхером и не парился. А вот как "Крестоносец" отреагирует на такое - вопрос. Хотя, если дать просохнуть, ничего быть не должно...
-
Мойте паром
-
Мойте паром
Ну вот, кстати, паром не доводилось. Нормально очищает?
-
Я у себя на мойке надыбал нормального мойщика. Моет, потом продувает генератор, разъемы видимые и нормально обычно заводится, без всяких "чихов" и прочего. Разъемы продувает сверху, не разъединяя. На время мойки я минусовую клемму обычно скидываю. Правда, один раз забыл, но тоже все нормально прошло.
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/12/d676bd2fc5fb798835281e3732996c55.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d676bd2fc5fb798835281e3732996c55)
Отлично паром
-
Между бампером и радиатором щель на чистоту движка как вообще влияет?
-
пыль и грязь - она накая - в любую дырочку залезет - там поди завихрения такие и разрежения в некоторых местах - затягивает..