Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 18:28:54 
Автор shulz+_79 - Последний ответ от Вадимыч
А фотки покажете?  [blush2]
А зачем тебе?.. ;)
Интересно же  [meeting]

 2 
 : Сегодня в 18:20:01 
Автор shulz+_79 - Последний ответ от BoomBassA
А фотки покажете?  [blush2]
А зачем тебе?.. ;)

 3 
 : Сегодня в 18:17:04 
Автор baleks - Последний ответ от rast
Придётся купить и прокатиться с ТБ2 и патром)
С Патриотом точно можно не кататься...Нет,если в него конечно воткнуть блокировки,чуть приподнять,подвеску подшаманить...е щё кучу всякой фигни присобачить,но будет ли это уже Патриот?

 4 
 : Сегодня в 18:10:03 
Автор baleks - Последний ответ от rast
Может Эскалейд с асфальта съехать... Но это не его стихия, такая поездка закончится плохо))
Странно,но пока всё хорошо.Я ж не езжу на вылазки с подготовленными внедорожниками.

 5 
 : Сегодня в 17:53:52 
Автор Терский - Последний ответ от Терский
Павел Вадимович Б. перевел 5000 р

 6 
 : Сегодня в 17:50:01 
Автор vsvСергей - Последний ответ от STVOL
Защита выпускного коллектора с отверстием под датчик, б/у  до 2008г. после не подходи, прокладка выпускного коллектора, как новая, поперечина на крушу, мал мал помята, пластиковая накладка на водительскую дверь с надписью трейлблейзер, чёрная. 

 7 
 : Сегодня в 17:02:40 
Автор Vrach - Последний ответ от Ustas
День добрый! Что в итоге получилось? Переставлял моторчик или менял весь блок на опелевский?

Ну вот вопрос и закрылся. Заказал опелевский блок насоса (0580203028). Получил на следующий день после заказа. Моторчик (сам насос) действительно один в один как родной на нашей машине (0580102003) производства BOSCH Made in Germany. Сам блок (обвязка) похожа на нашу, но отличается и один в один не ставится. Таким образом, нужно добывать из него моторчик и переставлять в родной блок. При этом желательно иметь гофрированные патрубки для подсоединения, либо колхозить. Я сам всё это делать не стал, а обратился в клубный сервис, где мне благополучно это и сделали, за что им огромное спасибо. Что не стал делать сам ни разу не пожалел. Без подъёмника (или хотя бы ямы) и определенной квалификации работу сделать, наверно, можно, если совсем припрет, но гемор это будет ещё тот. Ну вот и ещё одна проблема, надеюсь, решилась. Пока что работает отлично, подождем холодов.

 8 
 : Сегодня в 16:42:05 
Автор baleks - Последний ответ от shulz+_79
Ты наверное не сначала тему читаешь)Я уже говорил что и спорить не собираюсь что ШТБ2 может заедет подальше ,а может и нет.Разговор о том что на Эскалейде тоже можно съезжать с асфальта.И не плохо.Лучше чем на Патриоте.

Может Эскалейд с асфальта съехать... Но это не его стихия, такая поездка закончится плохо))
Зря вы так про эску и тазу...
У Васи Москвича спросите - таха в комплектации Z71 едет похлеще всех ТБ)))
Эску тоже можно так довести до ума. И в стоке она едет
Придётся купить и прокатиться с ТБ2 и патром)
Хотя просто жалко такую красоту с грязь

 9 
 : Сегодня в 16:26:29 
Автор baleks - Последний ответ от Xamlet
Ты наверное не сначала тему читаешь)Я уже говорил что и спорить не собираюсь что ШТБ2 может заедет подальше ,а может и нет.Разговор о том что на Эскалейде тоже можно съезжать с асфальта.И не плохо.Лучше чем на Патриоте.

Может Эскалейд с асфальта съехать... Но это не его стихия, такая поездка закончится плохо))

 10 
 : Сегодня в 16:12:55 
Автор baleks - Последний ответ от rast
Эска там бампером просто упрется и все
Бампер меня и на Энвое не останавливал.На цветник по пояс(может выше) заезжал.Ну как заезжал...колёс а передние в воздухе висели))Хозяева цветника могут подтвердить,цветник тоже могу предъявить ,т.к. пришлось отдать денег на его ремонт.Уехал сам.))
 Вопрос опять стоит в рамках жалко-не жалко.

Страницы: [1] 2 3 ... 10