Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Дополнительное оборудование => "Лифт" и подобное => Тема начата: svu100 от 17 Декабря 2010, 15:54:55

Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: svu100 от 17 Декабря 2010, 15:54:55
Смотрите что нашел

Перед...http://www.airride.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1438&category_id=78&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=85 (http://www.airride.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1438&category_id=78&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=85)

http://www.airride.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/68a7fee6bb6307c1660febcd3e4d2787.jpg (http://www.airride.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/68a7fee6bb6307c1660febcd3e4d2787.jpg)

Зад...http://www.airride.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=238&Itemid=85 (http://www.airride.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=238&Itemid=85)
(Причем зад штатный)

Кто что думает? Очень интересно мнение :D
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 17 Декабря 2010, 16:11:47
Думаю, что не дешево :) Мне больше нравиться обычная подвеска :) она лучше работает на трассе ;)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: svu100 от 17 Декабря 2010, 16:15:53
С пневмой Трейл станет намного универсальнее, и вопросы с клиренсом отпадут, когда бездорожье-поднял, трасса-опустил. Очень удобно  :D
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dzhon от 17 Декабря 2010, 16:35:37
Не знаю как в средней половине России а у нас частенько видел когда пневма мерзнет и то не поднимаеться то не опускаеться.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: OLLE от 17 Декабря 2010, 16:39:44
Смотрите что нашел
Интересно. Думаю, главное - запчасти, а уж как это воткнуть - наши механики придумают...
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 17 Декабря 2010, 16:52:47
У меня стоит заводская пневма, за 4 года проблем не выявлено.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Boroda от 17 Декабря 2010, 18:56:26
Не знаю как в средней половине России а у нас частенько видел когда пневма мерзнет и то не поднимаеться то не опускаеться.
Да да, в Вартовске особенно много Роверов боком до теплого гараже ездит зимой)))
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 17 Декабря 2010, 19:15:08
Интересно, а в Нск не видел :)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: stir79 от 17 Декабря 2010, 20:11:12
У меня стоит заводская пневма, за 4 года проблем не выявлено.

а разве трейл выпускается с пневмой? насколько можно поднять максимально?
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 17 Декабря 2010, 20:32:14
У меня стоит заводская пневма, за 4 года проблем не выявлено.

а разве трейл выпускается с пневмой? насколько можно поднять максимально?

Да выпускали, но вроде он только штатовский ;)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: svu100 от 17 Декабря 2010, 20:52:11
У меня стоит заводская пневма, за 4 года проблем не выявлено.

а разве трейл выпускается с пневмой? насколько можно поднять максимально?

Да выпускали, но вроде он только штатовский ;)

И пневма стоит только на задней оси.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 17 Декабря 2010, 20:59:14
У меня стоит заводская пневма, за 4 года проблем не выявлено.

а разве трейл выпускается с пневмой? насколько можно поднять максимально?

Да выпускали, но вроде он только штатовский ;)

И пневма стоит только на задней оси.
Этого незнаю, но знаю, что есть с пневмо ;)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dr. Lecter от 17 Декабря 2010, 22:20:56
кстати это очень интересная мысль. тут у нас есть две "группировки" - одни за лифт, чтобы увеличить просвет; другие против, чтобы сберечь приводы.
а это, по-моему, должно удовлетворить оба направления.
хотелось бы услышать мнение людей, разбирающихся в технической стороне вопроса. Гуливер? Спайдер? Вы где?
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: alansing от 17 Декабря 2010, 22:42:27
ну точно не дешёвое удовольствие, но зато за эти деньги должно быть качественное. проблемы с пневмой видел только на ауди. всё опускается и поднимается замечательно. у меня на трейле стоял лифт 2.5 дюйма перед и зад плюс максимальные катки - хватало за глаза и по валкости не много добавилось.
комплект то хороший, только надо ещё датчик уровня ставить и каким-то образом потом ещё отслеживать на сколько поднять (если поднимать и опускать в ручном режиме). кроме того учтите, что пневма качает довольно медленно. это подъехал на парковку, заглушил - машина упала. потом завёл и ждёшь пока накачает так как оказывается ты повис в сугробе.
у меня сейчас пневма на саморегулировке перед и зад - в бездорожье много потерял, но по трассе идёшь как на легковушке
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 20 Декабря 2010, 10:01:19
У меня пневма автоматическая.
Сама смотрит уровень и подкачивает при необходимости.
Я знаю продаются специальные тяги, которые позволяют регулировать на какой уровень трейл сам себя будет поднимать, то есть можно лифтануть, а можно занизить.

Визуально после долгой стоянки проседания почти не видно.
При пуске двигателя, система в рабочее состояние себя накачивает секунд за 5.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 20 Декабря 2010, 10:18:45
У меня пневма автоматическая.
Сама смотрит уровень и подкачивает при необходимости.
Я знаю продаются специальные тяги, которые позволяют регулировать на какой уровень трейл сам себя будет поднимать, то есть можно лифтануть, а можно занизить.

Визуально после долгой стоянки проседания почти не видно.
При пуске двигателя, система в рабочее состояние себя накачивает секунд за 5.

Интересно, а отдельно твоя штатная, система продается ? 
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 20 Декабря 2010, 12:57:20
У меня пневма автоматическая.
Сама смотрит уровень и подкачивает при необходимости.
Я знаю продаются специальные тяги, которые позволяют регулировать на какой уровень трейл сам себя будет поднимать, то есть можно лифтануть, а можно занизить.

Визуально после долгой стоянки проседания почти не видно.
При пуске двигателя, система в рабочее состояние себя накачивает секунд за 5.

Интересно, а отдельно твоя штатная, система продается ? 
Конечно, можно просто взять и все заводские запчасти заказать.
Она никак на комп не завязана, поэтому с установкой проблем быть не должно.
Но заметили верно - она только назад, поэтому если задача лифтовать всю машину по желанию - это надо миксовать с неродным комплектом наперёд!
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: КОСМОС от 20 Декабря 2010, 14:24:36
Цитировать (выделенное)
Она никак на комп не завязана, поэтому с установкой проблем быть не должно.
С установкой возможно, НО где-то читал (возможно даже в мануале), что пневматика регулирует просвет сзади при погрузке, то бишь держит одинаковую высоту хоть груженый хоть пустой, соответственно что-то этим должно управлять.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: svu100 от 20 Декабря 2010, 15:25:54
Цитировать (выделенное)
Она никак на комп не завязана, поэтому с установкой проблем быть не должно.
С установкой возможно, НО где-то читал (возможно даже в мануале), что пневматика регулирует просвет сзади при погрузке, то бишь держит одинаковую высоту хоть груженый хоть пустой, соответственно что-то этим должно управлять.

Все правильно, дорожным просветом управляют специальные датчики.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 20 Декабря 2010, 15:39:34
Да это датчиком не назовёшь!
Я же говорю, там тяги, которые крутят эти самые "датчики" в зависимости от расстояния между мостом и кузовом.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: svu100 от 20 Декабря 2010, 16:47:48
там тяги, которые крутят эти самые "датчики" в зависимости от расстояния между мостом и кузовом.


(http://savepic.org/991679.gif)

Так и есть, вот он...

Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: GooLYVER от 20 Декабря 2010, 18:02:09
   На трех автомобилях была пневма (два мерса и ауди). Добровольно возвращаться к этому гемору нет никакого желания (да еще и за свои собственные деньги). Пока система работает, все просто изумительно - машина стелится над дорогой и  не проседает под нагрузкой. Как только наступают холода - начинаются танцы с бубном, автомобиль то не поднимается, то не опускается. Конечно, автомобили были не новые (4, 6 и 7 лет), но поставив например на V230 вместо пневмы обычные пружины (600 USD вместе с работой), вздохнул с облегчением. 
   Кто был в вита-моторс с наступлением первых холодов, мог наблюдать, что почти все подъемники были заняты навигаторами, у которых замерзла пневмоподвеска.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 21 Декабря 2010, 09:54:21
   На трех автомобилях была пневма (два мерса и ауди). Добровольно возвращаться к этому гемору нет никакого желания (да еще и за свои собственные деньги). Пока система работает, все просто изумительно - машина стелится над дорогой и  не проседает под нагрузкой. Как только наступают холода - начинаются танцы с бубном, автомобиль то не поднимается, то не опускается. Конечно, автомобили были не новые (4, 6 и 7 лет), но поставив например на V230 вместо пневмы обычные пружины (600 USD вместе с работой), вздохнул с облегчением. 
   Кто был в вита-моторс с наступлением первых холодов, мог наблюдать, что почти все подъемники были заняты навигаторами, у которых замерзла пневмоподвеска.

Ещё раз повторюсь, 4й год с морозами и т д - проблем 0!
У друга H2 - то же самое, проблем никаких.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: москвич от 21 Декабря 2010, 13:02:23
 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6391 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6391) вот почитайте там полно проблем описанно с пневмоподвеской на тахах..
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 21 Декабря 2010, 13:57:57
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6391 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6391) вот почитайте там полно проблем описанно с пневмоподвеской на тахах..
Какая связь-то?
На трейле вообще другая система.
И здесь тоже обсуждается другая.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: REMUS от 21 Декабря 2010, 14:12:04
Ссори за офтоп, но пневма работает как часы. Машина Вог.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 21 Декабря 2010, 14:54:09
МБ в пневмоподвеске, есть какой-то клапон, который отвечает за конденсат ;) или еше какая система ;) а многие про - это не знают и он выходит из строя ;)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Olegugr от 21 Декабря 2010, 16:44:43
Тема интересная. Думаю надо попробовать. Если следовать ссылке
http://www.airride.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=238&Itemid=85, (http://www.airride.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=238&Itemid=85,) то готовый комплект устанавливается только под задний мост.
Это так или есть ещё комплект и под передок? ???
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: GooLYVER от 21 Декабря 2010, 17:18:48
Ещё раз повторюсь, 4й год с морозами и т д - проблем 0!
У друга H2 - то же самое, проблем никаких.

Считаете, что с первого раза я не в силах осилить пару предложений и мне необходимо повторять??? То, что я написал, касается тех автомобилей, которые у меня были. То, что пиште Вы относится к автомобилю, который используете Вы. Считаете, что если мне "еще раз повторить" про Ваш автомобиль, я изменю мнение о своих???
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 22 Декабря 2010, 10:15:26
Ещё раз повторюсь, 4й год с морозами и т д - проблем 0!
У друга H2 - то же самое, проблем никаких.

Считаете, что с первого раза я не в силах осилить пару предложений и мне необходимо повторять??? То, что я написал, касается тех автомобилей, которые у меня были. То, что пиште Вы относится к автомобилю, который используете Вы. Считаете, что если мне "еще раз повторить" про Ваш автомобиль, я изменю мнение о своих???

Учитывая то, что в теме обсуждается один вид подвески, о котором вы отзываетесь с критикой, при этом имея опыт с совсем другим видом подвески, я считаю, что вы должы хотя бы оговорится, что ваш опыт в данном вопросе значения не имеет! Ато получается так, что приходит человек, смотрит тему, смотрит отзывы и, будучи дезинформирован ным, отказывается от идеи ставить пневмоподвеску на трейл (зря, я считаю).
Поэтому я ещё раз и повторился, т.к. я считаю, что раз мы тут обсуждаем пневмоподвеску на трейл, то упомянуть опыт не просто машины, схожей по конструкции (H2 например), а именно трейла - разумно!
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: GooLYVER от 22 Декабря 2010, 12:55:49
я считаю,что вы должы хотя бы оговорится...

А я считаю, что я  Вам ничего не должен. Читайте внимательно первый пост:

Кто что думает? Очень интересно мнение :D

Во-первых, я написал именно то, что думаю - именно это спрашивал топикстартер.
Во-вторых, я при этом оговорился, что система стояла не на трейле (еще раз перечитайте ответ №21).
В-третьих, система, установленная на трейл штатно не изменяет дорожный просвет, а лишь полддерживает его на определенном уровне вне зависимости от нагрузки. Тут же рассматривается вариант установки пневмоподвески вместо лифта - т.е. для изменения дорожного просвета. Другими словами то, что рассматривается здесь - это не штатная подвеска, соответственно владельцы трейлов со штатно-установленной подвеской, следуя Вашей логике, тоже не имеют право высказываться в этой теме, как и REMUS, у него вообще RR.... Похоже на бред? Но именно на это и наталкивают Ваши рассуждения...
Ну а в-четвертых, принцип действия любой пневмоподвески основан на регулировании давления воздуха в упругих элементах (подушках). В любой пневмоподвеске есть компрессор, подушки, магистраль и управляющие клапана. В зависимости от их взаимного расположения у разных производителей разные больные точки. У кого-то клапана, у кого-то компрессор, у кого-то управляющая электроника и т.д. Даже если нет больных точек, то всегда существует опасность появления конденсата и его замерзания зимой. Если у Вас все в порядке - отлично, но это не означает, что пневма надежнее традиционных пружин (пообщайтесь с владелдьцами тах, лексусов, мерседесов, ауди и т.д.) Комфортнее - безусловно, но не надежнее. При установке подобных комплектов необходимо это учитывать.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 22 Декабря 2010, 13:01:19
Подскажите, а Тахо 900, все на пневмо ?  или есть подвеска на пружинах ? ??? заране Спс
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: москвич от 22 Декабря 2010, 13:10:24
Подскажите, а Тахо 900, все на пневмо ?  или есть подвеска на пружинах ? ??? заране Спс
на пневмо все те которые к нам поставлялись(если не ошибаюсь)...у меня 900 птаха Z-71(америкос чистокровный),так у неё нет изначально этой пневмо,а чём и не желею ни капли:)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 22 Декабря 2010, 13:53:33
необходимо это учитывать.

По поводу "не должен" - это что школа, 9й класс? Просьба к словам не придираться, вы прекрасно понимаете что именно я имел в виду.

Топикстартер интересуется установкой данного девайса именно на трейл!
Какой смысл говорить о том, что неприменимо на трейл, да ещё и не объясняя свою точку зрения технически?

То, что система, штатно установленная на трейл, не изменяет высоту писал и я, читайте пост №14.
Это исправляется с помощью копеечных доработок.

По поводу надёжности пневмоподвески относительно пружин никто ничего и не говорил. Всем ясно, что пружины надёжнее.

По поводу "бреда" не понял к чему это.
Я не призывал вообще не писать ничего, хоть как-то отличающегося от того, что выложил топикстартер.
Я призывал писать объективно! Не просто "владел - всё плохо, не пожелаю никому". Надо нормально и доходчиво описать почему! Что именно не понравилось, что конкретно ломалось и т д! Иначе никакой пользы такая информация никому не даст.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 22 Декабря 2010, 14:04:12
Иначе никакой пользы такая информация никому не даст.

Товарищи, не кепятитесь ;) вы оба правы  [drinks]
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dedywka Pin от 22 Декабря 2010, 14:04:24
Подскажите, а Тахо 900, все на пневмо ?  или есть подвеска на пружинах ? ??? заране Спс
на пневмо все те которые к нам поставлялись(если не ошибаюсь)...у меня 900 птаха Z-71(америкос чистокровный),так у неё нет изначально этой пневмо,а чём и не желею ни капли:)
[thank_you2]
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: kriolog от 22 Декабря 2010, 14:07:25
Случаем никто GM номера для штатной пневмоподвески не знает? Поделитесь.
Или ссылочку на лот eBay - хочу прицениться.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 22 Декабря 2010, 14:17:33
Случаем никто GM номера для штатной пневмоподвески не знает? Поделитесь.
Или ссылочку на лот eBay - хочу прицениться.
Подушки:
http://cgi.ebay.com/BRAVADA-ENVOY-RAINIER-AIR-RIDE-SUSPENSION-SPRINGS-/220703616205?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATrailblazer%7CSubmodel%3ASS&hash=item3362f5eccd (http://cgi.ebay.com/BRAVADA-ENVOY-RAINIER-AIR-RIDE-SUSPENSION-SPRINGS-/220703616205?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATrailblazer%7CSubmodel%3ASS&hash=item3362f5eccd)

Компрессор:
http://cgi.ebay.com/ENVOY-BRAVADA-TRAILBLAZER-AIR-SUSPENSION-COMPRESSOR-/220703038999?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATrailblazer%7CSubmodel%3ASS&hash=item3362ed1e17 (http://cgi.ebay.com/ENVOY-BRAVADA-TRAILBLAZER-AIR-SUSPENSION-COMPRESSOR-/220703038999?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATrailblazer%7CSubmodel%3ASS&hash=item3362ed1e17)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: GooLYVER от 22 Декабря 2010, 18:45:01
По поводу "не должен" - это что школа, 9й класс? Просьба к словам не придираться, вы прекрасно понимаете что именно я имел в виду.

Да, вы имели ввиду, что я что-то там должен - уверяю вас, что это не так. Если вы имели ввиду что-то другое, то лучше именно это и писать.

Топикстартер интересуется установкой данного девайса именно на трейл!

Он интересуется не установкой, а тем, кто и что об этом думает. Я написал именно то, что об этом думаю. Мое мнение идет вразрез с вашим? Мне это безразлично.

Какой смысл говорить о том, что неприменимо на трейл, да ещё и не объясняя свою точку зрения технически?

Т.е. вы считаете, что пневмоподвески у разных производителей очень сильно отличаются по принципу работы, раз так акцентируете внимание именно на трейле?
 То, что я должен объяснить свою точку зрения технически, повеселило. Не понял что именно объяснить? Перечислить компоненты, выходившие из строя на моих автомобилях? Или объяснить причины, почему это произошло? Предоставить бланки заказ-нарядов из автосервиса и чеки, подтверждающие оплату? Не верите мне на слово - мне это безразлично.

То, что система, штатно установленная на трейл, не изменяет высоту писал и я, читайте пост №14.
Это исправляется с помощью копеечных доработок.

Вам не приходило в голову, что простое повышение давления в подушках задней  штатной пневмоподвески трейла не сможет увеличить дорожный просвет, а лишь увеличит их жесткость. Попробуйте провести аналогию с шинами - разница в наружном диаметре шины (своего рода пневмоподушки) при давлении 2 атм и ее же диаметре, но уже при давлении в 5 атм мизерна и вряд ли окажет хоть какое-то влияние на дорожный просвет. Увеличение же давления еще больше приведет к повреждению покрышки. А понижение давления хоть и уменьшит просвет, но приведет к серьезному ухудшению управляемости и полному снижению амортизирующей способности. Так откуда такая уверенность, что понадобятся копеечные переделки?

Я призывал писать объективно!

Вы понимаете значение слова "объективность"? Поясните, в каком месте я необъективен? Я не писал ничего из серии "знакомый моего знакомого видел школьного приятеля, у которого есть сосед, который имеет трейл с пневмой - полное барахло". Я даже не привел примеры поломок пневмы на автомобилях своих знакомых, о которых я знаю абсолютно достоверно, а лишь о своем мнении о подобной системе.

"владел - всё плохо, не пожелаю никому".

Перечитайте еще раз №21. Где вы подобное увидели??? Если вы хотите утрировать, то хотя бы делайте это грамотно, примерно таким образом: "владел похожей системой - не понравилось, поэтому эту себе тоже не поставлю".

Надо нормально и доходчиво описать почему! Что именно не понравилось, что конкретно ломалось и т д! Иначе никакой пользы такая информация никому не даст.

Чего мне надо или не надо писать и читать я попробую разобраться сам. Если вам интересно, что именно не понравилось, то можно было спросить "GooLYVER, а что конкретно выходило из строя и на каком пробеге? Сколько по времени и деньгам занимал ремонт?". И т.д., а не подозревать меня в том, что я пытаюсь опорочить такую передовую конструкцию.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Макс_SPb от 22 Декабря 2010, 20:20:46
GooLYVER +1
 и мужики, хватит ругаться.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: maxpain от 23 Декабря 2010, 10:17:05
GooLYVER
Интересно, вы мне советуете не говорить вам что делать, при этом сами пытаетесь внушить мне что я имею в виду. Если вам безразлично мнение других, зачем вам в принципе тогда в форуме находится?

Касаемо принципа работы - нет, подвески разных производителей сильно не различаются.
Зато они различаются назначением и, соответсвенно абсолютно разной реализацией на разных автомобилях.

Да, я хотел, что бы вы именно перечислили что выходило из строя! (Про не верить вам наслово - это к чему вообще? Вы же ничего не описали.) Если выходят из строя сами подушки - это одно (дорого). Если, например, шланги или клапан какой - другое (дешевле ремонт, есть возможность усилить элемент).

По поводу увеличения давления. Сравнение с шинами некорректно, т.к. функции у них всё же разные.
Если б подушки становились просто жёстче, уровень держать им было бы сложнее, они от увеличения давления "расправляются".
Про копеечные переделки уверенность в том числе потому что я регулярно общаюсь с народом на американском форуме трейлов сс, там это часто обсуждается.

Объективность.
Так приведите пример поломок пневмо у знакомых, тоже полезная информация, но только если опять же вы сможете рассказать что-то больше, чем просто "ломается и всё".

Скажу ещё раз (хоть вам это и не нравится), я ни в чём вас не подозреваю и не понимаю почему и зачем вы так в штыки принимаете то, что я говорю (хотя мне, как и вам, это безразлично). Я за то, что бы люди получали максимум полезной информации, за которой они сюда, собсвенно, и приходят. Человек, который задаёт вопрос о покупке/установке того или иного девайса в первую очередь интересуется  целесобразность ю этой самой покупки/установки - та информация, которой я прошу вас поделиться (хочу отметить вы так и не поделились, в место этого мы с вами затеяли этот спор), как раз и должна эту целесобразность определить.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dr. Lecter от 23 Декабря 2010, 10:57:18
Во как получилось...
А я всего-то хотел спросить совета у людей, разбирающихся в технической стороне вопроса... Большое вам, ребята "СПАСИБО" за помощь.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dimonkus от 21 Ноября 2012, 13:57:27
Чет темка заглохла...
Задумался над установкой задней подкачки внутрь пружин, сугубо для того, чтобы при посадке в снегу или грязи иметь возможность чуток зад приподнять и тихонько назад выехать... искал по множеству сайтов, ссылки не буду выкладывать, кому интересно, любой поисковик >> "Пневмоподвеска", в итоге вырисовывается, что даже самый "гуманный" ценник - все равно "в крышу", например здесь (http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/katalog-i-tsenyi-gotovye/airride), не сочтите за рекламу.
Поиски продолжаю...
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Temich от 21 Ноября 2012, 14:07:37
ну допустим кузов ты приподнял пневмоподвеской, а с мостом что делать?)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dimonkus от 21 Ноября 2012, 14:11:18
ну допустим кузов ты приподнял..., а с мостом что делать?)
вместе с рамой вообще-то )))
а с мостом что делать?)
а с моста уже легче будет сдернуться, когда рама с кузовом не будут за поверхность цеплять...
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Александр22121 от 21 Ноября 2012, 14:12:16
Ну мост то однозначно проще откопать, нежели под днищем ковыряться.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Temich от 21 Ноября 2012, 14:56:09
вообще вставки в пружины увеличивают грузоподъемност ь авто и выравнивают зад при сильной загрузке багажника, сколь ощутимо поднять заднюю часть авто для того чтобы выехать из снега или грязи вряд ли получится. Перед авто все равно ниже, чем задняя часть, плюс спереди наверняка стоит низковисящая защита картера и кпп, поэтому основательно копать придется в любом случае, даже если и сможешь на сантиметр-два приподнять заднюю часть авто. Чтобы реально изменять дорожный просвет, надо ставить пневмоподушки ВМЕСТО пружин, но это очень небюджетно.  Вот такое вот ИМХО)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: KUBINEZ от 21 Ноября 2012, 15:33:01
Вот, смотрите Пневмо-Мурка )))   http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2097.msg238842.html#msg238842 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2097.msg238842.html#msg238842)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Терский от 21 Ноября 2012, 19:02:33
Ну мост то однозначно проще откопать, нежели под днищем ковыряться.

кстати, был мной опробован такой способ вылезания из каки, на Воге(РР) кодга сел на брюхо, перевел пневму в нижнее положение, и приоткрыл дверь- машина приседает(в моем положении, брюхом в грязи, получилось, что колесики поджимает) тяжелое авто примяло глину, осело.... пневму во внедорожный режим, чпок- и выехал.... машин придавил грязь, и когда пневма "выпустила шасси" колеса зацепились, и я выехал.... вот так.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Mud racer от 21 Ноября 2012, 22:21:08
1. Такая пневма, как у меня, не поможет вылезти из снега. Ну никак. Совсем. Уж извините.
2. Такая пневма не увеличивает грузоподъемност ь ни на грамм, Тём, уж извини. Этот параметр ограничивается не уровнем просадки, а прочностью подвески и трансмисси, рамы в том числе, кстати. Между твоим багажником с мешками цемента, например, и колесами, стоят подшипники полуосей, которым глубоко наплевать на любую пневму у тебя в подвеске. Как они рассчитаны были на определённое усилие, так и не изменились. И с остальными узлами так же. Это не значит, что машина рассыпется, если в неё загрузить не 800кг, а 820, сам больше тонны грузил и еще 3 за собой таскал до кучи, но это ни разу не нормальная эксплуатация, не надо обманываться. Да и в самой инструкции к пневмоподушкам КРУПНО КРУПНО написано, что они ни разу не увеличивают грузоподъемност ь. Вот. Извиняюсь за многабукафф.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 21 Ноября 2012, 22:48:55
Добрый вечер всем! Дима у меня с завода вместо пружин стоит пневма. Только она работает через датчик уровня пола. И сколько ни грузи , уровень будет тот же. В принципе наверное из нее можно сделать изменяемую. Както надо отключать этот датчик. Когда в КС лифтовали машину настраивали тяги.Так вот ход задней подвески от спущенной до почти максимально накаченной сантиметров 15-20. На счет этого надо спрашивать совета у Сан Саныча.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dimonkus от 22 Ноября 2012, 08:59:25
Или лучше сюда напишу...
Дим, это ни разу не замена лифта. ...Если такой подушкой поднимать машину, соответственно пружина будет работать неправильно... на каждой кочке она будет ...
Так я рамки своего интереса и обозначил в теме про пневму, мне баллоны нужны только для того, чтобы легче было выбраться, когда (если) уже застрял. Полагаю, что если подушки способны поднять зад сантимов на 5-7, то это уже существенно облегчит освобождение из снежного сугроба или колеи, а после - спустил их и дальше поехал с обычным клиренсом.
Потому и спросил про высоту подъема, что подумал: раз подушки не дают машине проседать при загрузке, значит могут пустую и приподнять.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Mud racer от 22 Ноября 2012, 14:17:06
У подушек есть ограничение по высоте. Ограничены они своим размером. И размер этот сопоставим с пружиной в нормально загруженном состоянии (машиной с бензином, но пустым багажником), так что нет, они тебе в этом вопросе не помогут. Но даже если представить, что они были бы длиннее и могли бы тебя поднять, тебе бы это ни сколько не помогло. Матчасть подвести под это не могу, только собственный опыт зимних покатух и плясок с хайджеком. Ну совсем не поможет тебе это, уж извини. Ни 5, ни 7, ни 10см.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: KUBINEZ от 23 Ноября 2012, 00:39:48
Или лучше сюда напишу...
Дим, это ни разу не замена лифта. ...Если такой подушкой поднимать машину, соответственно пружина будет работать неправильно... на каждой кочке она будет ...
Так я рамки своего интереса и обозначил в теме про пневму, мне баллоны нужны только для того, чтобы легче было выбраться, когда (если) уже застрял. Полагаю, что если подушки способны поднять зад сантимов на 5-7, то это уже существенно облегчит освобождение из снежного сугроба или колеи, а после - спустил их и дальше поехал с обычным клиренсом.
Потому и спросил про высоту подъема, что подумал: раз подушки не дают машине проседать при загрузке, значит могут пустую и приподнять.

Тогда подушки нужны другого типа, не те, что внутрь пружины вставляются, а отдельно ставятся на мост и упираутся в раму.

Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Mud racer от 23 Ноября 2012, 00:53:40
это тоже не спасёт, т.к. клиренс не увеличит, а значит и вытащиться не поможет. И то, что поднятая с брюха сзади машины легче откапывается - не верно. Вот если перед поднять хайджеком и откопать - да. А с задом - дохлый номер, пробовали.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: KUBINEZ от 23 Ноября 2012, 00:57:34
 Понятно, что задирать надо и зад и перед. Суть в том, что с мостов сдернуть или откопать засевший авто легче, чем лежащий полностью на брюхе
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Mud racer от 23 Ноября 2012, 01:02:34
Именно об этом и говорю, что это только в теории так кажется. На деле мост просто будет сильнее вдавливаться в землю (песок, снег) и всё. Проверено холодными зимними ночами в полях))))
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Dimonkus от 23 Ноября 2012, 08:43:27
У подушек есть ограничение по высоте. Ограничены они своим размером. И размер этот сопоставим с пружиной в нормально загруженном состоянии ...
Тогда подушки нужны другого типа, не те, что внутрь пружины вставляются, а отдельно ставятся на мост и упираутся в раму.
Спасибо за разъяснения! Мог бы и сам извилины поднапрячь  :D
Теперь понял, в каком направлении двигаться.
...Вот если перед поднять хайджеком и откопать - да. А с задом - дохлый номер, пробовали.
Это хорошо тем, у кого силовой бампер стоит, а стоковый обвес с первой же попытки об хайджек обдерется, чего не хотелось бы
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Temich от 23 Ноября 2012, 08:58:53
Хайджеком можно не только за бампера поднимать, но еще и за колеса)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: KUBINEZ от 23 Ноября 2012, 09:01:09
Хайджеком можно не только за бампера поднимать, но еще и за колеса)
купил такой себе весной .... даже не попробовал еще, трос рулит ))))
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Mud racer от 23 Ноября 2012, 13:39:52
Это хорошо тем, у кого силовой бампер стоит, а стоковый обвес с первой же попытки об хайджек обдерется, чего не хотелось бы

Да, с штатным бампером хайджек не дружит вовсе. НО:
Хайджеком можно не только за бампера поднимать, но еще и за колеса)

именно. Самый действенный способ. Поднял за колесо, подкопал под брюхом, подложил веток и уехал.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Tocik72 от 02 Января 2013, 00:03:31
ну так все таки никто не знает ссылку на схемку пневмосистемы ТБ/Енвой? и хорошо бы в какомнибудь каталоге запчастей ???
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: VladP от 02 Января 2013, 00:24:58
ну так все таки никто не знает ссылку на схемку пневмосистемы ТБ/Енвой? и хорошо бы в какомнибудь каталоге запчастей ???

из всех извесных мне пневмо систем,  живет только одна и то плохо,  и стоит она на РР, приче  делают ее не первый десяток лет,  и то все проблемы победить не могут,  а колхоз продоваемый на ебай,  мне кажется это конструктор который отчебурекает всю голову.
если я не прав то покажите тб проехавшее на пневме хотябы 100 т. км.  на РР у меня жила больше 150 т. км.  легко,
для примера авто был куплен с пробегом около 250 т. км.  продан с пробегом около 500 т. км.  ,  пневма по кругу делалась один раз,  замена всех балонов,  и замена датчиков положения кузова.
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Serdjo от 02 Января 2013, 01:14:25
To Dimonkus:
А не проще тогда так решить вопрос с выездом из сугроба?
(http://sdelka.nnov.ru/upload/normal/naduvnoy_domkrat_kupit_1612.jpeg)
Пневмодомкрат.
http://media.club4x4.ru/954-naduvaemyj-ot-kompressora-pnevmodomkrat.html (http://media.club4x4.ru/954-naduvaemyj-ot-kompressora-pnevmodomkrat.html)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: KA-50 от 03 Января 2013, 01:17:51
Самая надежная и простая пневма, как считается, на Линкольне Навигаторе. Может, ее сюда попробовать?
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Tocik72 от 03 Января 2013, 16:06:20
ну так все таки никто не знает ссылку на схемку пневмосистемы ТБ/Енвой? и хорошо бы в какомнибудь каталоге запчастей ???

из всех извесных мне пневмо систем,  живет только одна и то плохо,  и стоит она на РР, приче  делают ее не первый десяток лет,  и то все проблемы победить не могут,  а колхоз продоваемый на ебай,  мне кажется это конструктор который отчебурекает всю голову.
если я не прав то покажите тб проехавшее на пневме хотябы 100 т. км.  на РР у меня жила больше 150 т. км.  легко,
для примера авто был куплен с пробегом около 250 т. км.  продан с пробегом около 500 т. км.  ,  пневма по кругу делалась один раз,  замена всех балонов,  и замена датчиков положения кузова.

ну например у меня на лехусе жэикс (аналог прадо) за 150 тыщ тока пневмобалоны один раз поменяны были на пробеге 130 тыщ и все, более никаких проблем.

а на счет колхоза-у меня от ТБ SS штатный комплект будет, вот и думаю как его грамотней вкорячить ???
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Andrey77 от 03 Февраля 2013, 16:30:13
Всем Доьрого дня)) вот вам по теме ссылочка на импортный комплект для LOWRED http://www.airbagit.com/Chevrolet-Air-Suspension-Systems-s/43.htm (http://www.airbagit.com/Chevrolet-Air-Suspension-Systems-s/43.htm)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: МоНстриК от 03 Февраля 2013, 17:21:18
2  штуки зелени))) однако!!!
http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-all-4-wheels-p/fbs-che-82-kit3.htm (http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-all-4-wheels-p/fbs-che-82-kit3.htm)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: москвич от 04 Февраля 2013, 13:49:55
плюс пересылка сюда.......я думаю по 3 зелёных выйдет...
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Tocik72 от 09 Февраля 2013, 10:37:25
да еще и без возможности автовыравнивани я клиренса (датчиков пола нет).., уж лучше в москве готовый заводской комплект от ТБ SS взять за каких то 15 тыщ деревянных ::)
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: pros33 от 16 Апреля 2013, 07:31:45
Всем привет! У меня на Envoy(америка) пневмо работает тьфу-тьфу более даже чем,я доволен ,прошлый хозяин тоже не менял ни чего т.е авто с 80тыс км до настоящего момента 193000 подвеска ведет себя как новая(в любой мороз)!!! А вот автовыравнивани е клиренса с удовольствием бы поставил,сейчас тапки поменяю,кресла новые сошью и обязательно займусь!
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: pros33 от 16 Апреля 2013, 07:37:35
А вот ,что еще какой плюс у меня в багажнике лежит шланг(15м) для подкачки колес ,да и вообще можно все что  угодно надувать-сдувать красить вообщем все,что работает от воздуха!!!
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Tocik72 от 16 Апреля 2013, 14:06:14
А вот ,что еще какой плюс у меня в багажнике лежит шланг(15м) для подкачки колес ,да и вообще можно все что  угодно надувать-сдувать красить вообщем все,что работает от воздуха!!!

шланг это да, тема! был бы у меня такой-не сжог бы тогда проводку китайским компрессором мать его за ногу))
Название: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Alehano от 23 Апреля 2013, 23:34:27
ну так все таки никто не знает ссылку на схемку пневмосистемы ТБ/Енвой? и хорошо бы в какомнибудь каталоге запчастей ???

из всех извесных мне пневмо систем,  живет только одна и то плохо,  и стоит она на РР, приче  делают ее не первый десяток лет,  и то все проблемы победить не могут,  а колхоз продоваемый на ебай,  мне кажется это конструктор который отчебурекает всю голову.
если я не прав то покажите тб проехавшее на пневме хотябы 100 т. км.  на РР у меня жила больше 150 т. км.  легко,
для примера авто был куплен с пробегом около 250 т. км.  продан с пробегом около 500 т. км.  ,  пневма по кругу делалась один раз,  замена всех балонов,  и замена датчиков положения кузова.
GMC Envoy 2002 г. Пробег 254000 км. За все время менял 1 баллон. Работает нормально. Мозг не делает. У знакомого на РР наоборот, пока покругу не поменял от головняка избавится не мог. Тут видать как повезет. Зависит от автомобиля  и того как лягут звезды!  ;D
Название: Полная пневма на ТБ
Отправлено: kimch от 22 Июня 2013, 16:59:10
Может кому интересно...

(http://savepic.org/3750234.jpg)

и ссылочка: http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-2002-2007-Trailblazer-complete-air-ride-kit-air-bagged-suspension-kit-/150876322753?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2320edfbc1&vxp=mtr
Название: Полная пневма на ТБ
Отправлено: KUBINEZ от 22 Июня 2013, 19:05:33
ценник бодрит 100 да плюс работа...однааа кооо

пневма уже обсуждалась тут - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4354.0.html
Название: Полная пневма на ТБ
Отправлено: kimch от 22 Июня 2013, 20:03:27
Виктор, перенеси уж тогда, будь любезен...)))) А ценник...,ну наверное при сильных хотелках, более-менее подъёмный...ИМХ О
На мерине SL, где-то так на круг ремонт обошёлся, когда лететь начала система...((( Вернее "падать"...))))
Название: Полная пневма на ТБ
Отправлено: DMB-46 от 22 Июня 2013, 22:11:43
Может кому интересно...
и ссылочка: http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-2002-2007-Trailblazer-complete-air-ride-kit-air-bagged-suspension-kit-/150876322753?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2320edfbc1&vxp=mtr
Может кому интересно...

У меня и так все хорошо с плавностью хода. :)
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Anton84 от 27 Сентября 2016, 17:52:52
День добрый , на тахе 2002 года есть пневмоподвеска ??
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Razborkin от 16 Января 2019, 10:56:55
Прочел эту тему и понял почему у нас даже конструкцию жигулей сами не смогли улучшить за 30лет.(((
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 16 Января 2019, 11:32:31
12 лет отъездил на заводской пневме сзади . В принципе не плохо . Последние три года катается сын . Неделю назад он ездил к родне за 200 км. Машина стояла в гараже ( правда холодном )
Утром пришел , а подвеска легла . Компрессор качает , а толку ноль . Полчаса грел на мойке , хрен. Приехал так .
Договорился с Женей Сайга о замене на пружины . Пока обсуждали ремонт минут 20 . Подвеска поднялась , как ни в чем не бывало . Просто где то замерз конденсат .
Возможно  хватило бы сделать ревизию всей системы . Замены осушаюшей хрени ( на РР меняют на впитывающий наполнитель кошачьего туалета ) , но мы решили убрать это комфортное , но слабое звено .
Поставили простые пружины и стало спокойно . По комфорту разницы нет .
Так , что если кому хочется понтов , компрессор , пневмобаллоны лежат в багажнике . Датчики уровня , рессивер , трубки пока на машине .
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: Algis от 27 Мая 2019, 08:27:27
Понты не особо интересуют, а вот поставить пару баллонов для газа мысль есть. Бывшый хозяин воткнул пружины, и теперь при небольшой загрузке (3 человека и багаж) бывает что пробивает задание пружины. Думаю вернуть пневму. Датчики остались, а вот остального уже не наблюдаю. Предложение еще в силе?
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: nemez от 27 Мая 2019, 09:33:18
Поставил себе вот такую приблуду: "Air Lift Air Springs Bags Rear Chevy GMC/Oldsmobile TrailBlazer Envoy Bravada".
Когда надо подкачал, например когда в отпуск и полный багажник. Откатал уже почти год, очень доволен.
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 27 Мая 2019, 12:14:08
Понты не особо интересуют, а вот поставить пару баллонов для газа мысль есть. Бывшый хозяин воткнул пружины, и теперь при небольшой загрузке (3 человека и багаж) бывает что пробивает задание пружины. Думаю вернуть пневму. Датчики остались, а вот остального уже не наблюдаю. Предложение еще в силе?
Узнаю у сына . 4 месяца прошло . Может уже и выбросил .
Название: Re: Пневмоподвеска!!!
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 27 Мая 2019, 17:50:35
Увы, продал . Говорит надоел в багажнике , Авито за 1000 р. , сразу забрали .