Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: KorolevAV от 25 Июля 2010, 17:22:29
-
Всем привет!
Загорелся Чик-инжин, на официальном СТО провели диагностику.
Вердикт - вышел из строя клапан вторичной воздушной системы, при этом обозначили код ошибки - P2431.
Почитал форум и выяснил, что ошибка по клапану P0410...
Кто-нибудь подскажите правильно ли мне определили неисправность, а то как то не хочется менять исправную деталь!
Может кто подскажет, а где можно приобрести этот "клапан вторичной воздушной системы"?
Заранее спасибо!
-
Такая же проблема. Уже второй раз(в первый - поменяли по гарантии). На каком оф. СТО диагностировали?
-
Вчера вечером загорелся Чек Ендж.
Сегодня считал коды ошибок P0411* P2431*
проверяли помпу которая гонит воздух при холодном запуске!Вроде качает нормально!Есть подозрение на этот клапан!Подключали помпу напрямую,через клапан пракически воздух не засасывает!Снимали патрубки пробовали по разному,ошибку удалили,а она через 20 минут при запуске двигателя появилась!
-
Похоже, это болезнь... Слышал, что можно его как-то вообще заглушить что-ли, т.к. он используется только при холодном запуске и потом ни на что не влияет... Когда его разобрали, то там во всем виновата металлическая пластина, которая в идеале должна быть ровной и закрывать дырку... и если она отогнулась хоть на мм, то загорается "чек". Летом-то хрен с ним, можно и так ездить, а вот зимой, при дистанц. запуске, заводится и сразу глохнет - не прогреть :(
Интересно, сколько он стоит?
-
Пипец! Дилер сказал, что стоит этот кусок железа более 11тыс...
-
Пипец! Дилер сказал, что стоит этот кусок железа более 11тыс...
13000 у нас в Воронеже!Я уже интересовался(((
-
ДА ТРЕХА КЛАПАНУ ЦЕНА В МСК!!!! какие 13000??? на разборке за полтора находил
разводилово официальное >:( >:( >:(
-
В помощь по ошибке:
Your Vehicle: 2007 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L
Vehicle » Powertrain Management » Computers and Control Systems » Testing and Inspection » Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures » P Code Charts » P2431 Notes
P2431
DTC P2431
Diagnostic Instructions
Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
Diagnostic Procedure Instructions provide an overview of each diagnostic category.
Circuit/System Description
The secondary air injection (AIR) system aids in the reduction of hydrocarbon emissions during a cold start. The system forces fresh filtered air into the exhaust stream in order to accelerate the catalyst operation. An electric air pump, the secondary AIR injection pump, provides filtered air on demand to the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. The AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly controls the flow of air from the AIR pump to the exhaust manifold. The AIR solenoid valve relay supplies the current needed to operate the AIR solenoid valve/pressure sensor assembly. A pressure sensor is used to monitor the air flow from the AIR pump. The powertrain control module (PCM) supplies the internal pressure sensor with a 5-volt reference, an electrical ground, and a signal circuit.
The AIR diagnostic uses 3 phases to test the AIR system:
DTCs P0411 and P2430 run during Phase 1
DTCs P2430 and P2440 run during Phase 2
DTC P2444 runs during Phase 3
During phase 1, both the AIR pump and the solenoid valve are activated. Normal secondary air function occurs. Expected system pressure is 8-10 kPa above barometric pressure (BARO).
During phase 2, only the AIR pump is activated. The solenoid valve is closed. Pressure sensor performance and solenoid valve deactivation are tested. Expected system pressure is 20-25 kPa above BARO.
During phase 3, neither the AIR pump nor the solenoid valve is activated. AIR pump deactivation is tested. Expected system pressure equals BARO.
In all 3 phases, testing is accomplished by comparing the measured pressure against the expected pressure. The PCM can detect faults in the AIR pump, AIR solenoid valve/pressure sensor assembly, and the exhaust check valve. The pressure sensor can also detect leaks and restrictions in the secondary AIR system plumbing.
Conditions for Running the DTC
DTCs P0106, P0107, P0108, P0412, P0418, P0606, P1635, P1639, P2432, P2433 are not set.
The ignition is ON.
DTC P2431 runs continuously when the above conditions are met.
Conditions for Setting the DTC
The PCM determines that the difference between the AIR pressure sensor and the BARO sensor signals is greater than 10 kPa when the AIR pump is commanded OFF.
OR
The PCM determines that the difference between the AIR pressure sensor and the BARO sensor signals is greater than 50 kPa when the AIR pump is commanded ON.
Action Taken When the DTC Sets
DTC P2431 is a type B DTC.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
DTC P2431 is a type B DTC.
Circuit/System Verification
Engine running, observe that the AIR Pressure Sensor parameter approximately equals BARO.
Circuit/System Testing
Ignition OFF, disconnect the harness connector at the AIR solenoid valve.
Ignition OFF, test for less than 1 ohm of resistance between the low reference circuit terminal 1 and ground.
¤ If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the PCM.
Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 3 and ground.
¤ If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the PCM.
¤ If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the PCM.
Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is less than 0.5 volt .
¤ If greater than the specified range, test the signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the PCM.
Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 2 and the 5-volt reference circuit terminal 3. Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is greater than 4.9 volts .
¤ If less than the specified range, test the signal circuit for short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the PCM.
If all circuits test normal, test or replace the AIR solenoid valve.
Component Testing
Solenoid Valve
Apply fused battery voltage and ground to the solenoid and verify that the valve opens and closes completely as voltage is applied to and removed from the solenoid. Observe that the valve is not obstructed or leaking.
If the valve operates incorrectly, leaks, or is obstructed, remove the obstruction or replace the valve.
Repair Instructions
Secondary Air Injection Pump Replacement
Secondary Air Injection Solenoid Valve Replacement
Secondary Air Injection Pump Hose Replacement
Control Module References for control module replacement, setup and programming See: Testing and Inspection\Programming and Relearning
Repair Verification
With the key ON and the engine OFF, observe that the AIR Pressure Sensor parameter is approximately equal to BARO.
With the engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO.
With the engine running, enable the AIR Solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
-
У меня было тоже самое.
После полной разборки и отмывки до метала все пропало. Советую перед тем как менять, потратить сначала часок и просто промыть сам клапан. Ничего сложного нет в процедуре
-
Вчера цена понизилась до 7 тыс. [wacko] Куплю запасной, диагностика, со "сбрасыванием чека" - 3000руб. Мастер сказал, что невозможно стереть эту ошибку в компе -врет, наверное). Хотя, по идее, если выбить катализатор(на который влияет работа злосчастного клапапна), и стереть ошибку катализатора можно, то почему нельзя убрать данные о клапане. По-моему, просто нужен человек, умеющий вправлять мозги Трейлу...
-
Ошибки: Р0410, Р0740, Р0785, Р2761 - вероятная причина - подвисание клапана системы доп. поздуха. Вот результат диагностики официалов. Еще вот: До 2005г.вып.неисп равность этого клапана не диагностируется .... Где этот клапан? Для чего он есть?
-
Ошибки: Р0410, Р0740, Р0785, Р2761 - вероятная причина - подвисание клапана системы доп. поздуха. Вот результат диагностики официалов. Еще вот: До 2005г.вып.неисп равность этого клапана не диагностируется .... Где этот клапан? Для чего он есть?
Он служит для холодного запуска!Вот зимой если обращал внимания,на холодную заводиш и звук из пд машины как будто ракета взлетает)))вот это помпа гонит воздух в систему а клапан открывает доступ
-
Спасибо, уже что - то! А завывает он не только зимой. По утрам +10 то же завывает.
А куда помпа гонит воздух, и зачем?
-
Konstantin я снимал клапан, поле промывки, все собрал и поставил на место через герметик. Неделю все было ОК. Но сейчас опять вылезла ошибка 0410. В каком положении должна быть пластина в клапане? У меня она прилегает с зазором 2-3 мм. ???
-
Маленько разобрался, сегодня то же буду снимать-ковырять клапан.
-
АлексейК. Привет тезка ;). Там ничего сложного нет 3 гайки и 3 маленьких винта под звездочку,а вот положение внутренней пластины непонятно?
-
АлексейК. Привет тезка ;). 3 маленьких винта под звездочку
Привет ;) Звездочка 5 или 6 лучей? А то если 5 ??? придется сперва ключики приобрести ...
-
Обычная 6 лучей. Обрати пожалуйста внимание на положение пластины внутри клапана. Она крепится на 2-х винтах. При демонтаже сначала откр. гайка, фиксирующая трубку масляного щупа, а потом откр. шпильки крепления клапана. Удачи. отпишись про результат.
-
Снял разобрал. Клапану капец. Он просто заклинил в закрытом положении из за нагара. Резинка клапана от температуры покорежилась и местами прогорела, клапан пропускает. Получается, что выхлопные газы постоянно всасываются обрато в дроссель. Ужос! Снял шлангу с впускной трубы, дырку впуска заглушил. Пока так.
Пластинка то же не плотно прилегает. В среднем положении зависла, зазор 2 мм. Мне кажется она должна плотно прилегать, что бы горячий выхлоп не жег резиновый клапан. Болтики, крепящие, пластинку пригорели намертво, потому выпрямить пластинку не получилось.
Новый клапан не вижу смысла ставить, с ним будет то же самое. Конструкция впринципе неработоспособн ая, призванная скорее, повысить норму токсичности двигателя при продаже.
Планирую сегодня заглушить дырку в коллектор вовсе. Поставлю металлическую прокладку без дырки между клапаном и коллектором. Будем посмотреть, что будет.
-
Обычная 6 лучей.
У меня под крестовую отвертку оказалось ...
Интересно окуда компьютер знает, что с клапаном проблема ?
-
Пластина прямая... это грязь не дает её закрыться... надо почистить и на место поставить... но болтики реально закисают, поэтому их выкидываем и закручиваем новые... пока работает...
Сейчас полетел датчик-клапан абсорбера :)... По-моему, GM неплохо зарабатывает на запчастях...
-
[quote author=GERMAN link=topic=3163.msg96231#msg96231 date=13035 болтики реально закисают, поэтому их выкидываем и закручиваем новые... [/quote]
У болтиков просто шляпы сорвало. При попытке высверлить, сломал три сверла ... Болтики стальные, корпус илюминивый.
Далее: При очистке поверхностей не стоит усердсвовать острыми предметами. Пластина примыкает к резиновой прокладке. Я её принял за нагар и пытался отскоблить.
-
Клапан пытался вытянуть неполучилось!
Вот как у меня было.
Все промыл назад поставил, ошибку сбросил ,но она назад вернулась!
(http://4put.ru/pictures/max/128/394634.jpg) (http://4put.ru/)
(http://4put.ru/pictures/max/128/394639.jpg) (http://4put.ru/)
(http://4put.ru/pictures/max/128/394640.jpg) (http://4put.ru/)
Как ошибку потушить?
(http://4put.ru/pictures/max/128/394641.jpg) (http://4put.ru/)
-
kott1987 , а электроклапан, тот что на нижней фото, шевелится хоть? 12 вольт подай на контакты, он должен открыться. Обратно пружинкой прижимается.
-
У меня гораздо все хуже выглядело:
(http://savepic.net/1126696.jpg)
(http://savepic.net/1176875.jpg)
Электроклапан закис наглухо, отквасил раскоксовкой ВИНС. Потом, прибегнув к некоторому насилию, разработал его. Подаю 12 В - открывается, убираю - закрывается плотно.
Поставил клапан, клеммой сбросил чек ... Теперь жду три дня. Посмотрю загорится или нет.
-
Клапан пытался вытянуть неполучилось!
Если клапан наглухо закис и не шевелится нужно:
Аккуратненько молотком ударить по железному сердечнику клапана, чтобы клапан закрылся плотно (у меня был не плотно). Затем покупаем раскоксовку ВИНС (можно другую но эта лучше). Ставим клапан набок сосульком вверх. Наливаем в сосулек ВИНС сколько влазит. Ждем сколько есть терпения. Меня хватило на сутки. Я еще часа полтора грел (все средства хороши!) в духовке при 100 градусов. Тут уже у семьи терпение кончилось. Запахи витали ...
Затем сверлим с обратной стороны, точно по центру, в пласмассовой крышке корпуса отверстие диаметром 5-6 мм.
И вставив, в это отверстие керн пытаемся молотком сдвинуть сердечник до полного открытия клапана. Ход клапана 7-8 мм. Потом бьем с обратной стороны до закрытия.... Пока сам бегать не начнет.
Просверленное отверстие тупо заклеил изолентой.
-
а как на работе двигателя проверить работу клапана!??еще раз снимать неохота как то!
Я на холодную завел машину снял резиновый шланг который идет к фильтру прислонил руку и он засасывает очень прилично!!!Это ли не работа клапана ?или я ошибаюсь!?
-
Ну вроде так. Он бы еще закрылся после этого..
-
Прошло две недели, джеки чан не возвращается!
Клапану нужен постоянный уход: Снятие, разборка, чистка-раскоксовка.
Не надо ждать пока там все пригорит намертво.
-
(http://4put.ru/pictures/max/128/394641.jpg) (http://4put.ru/)
А где он стоит? Можно фото? Хочу завтра глянуть...
-
Отрыть капот.. Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора. Там ошибиться сложно.
-
Отрыть капот.. Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора. Там ошибиться сложно.
Спасибо. С праздником!
-
Аналогичная ошибка была год назад, сейчас опять загорелся джекичан. До этого то горел то гас. Разобрал клапан - внешне исправен, герметичен, кривым гвоздем приподнимается без проблем.
Советуют подать 12В - но куда - на разъеме 5 выводов.
Из приведенной на английском диагностике эта система контролирует свою исправность по давлению воздуха при вкл/выкл клапане и вентилятора, значит есть датчик давления воздуха, и похоже он встроен в этот клапан.
Кто нибудь пробовал отключить/обмануть эту систему чтобы выкинуть этот клапан и вентилятор?
У нас в Курганской обл. нет сервиса для трейлов.
Видимо придется заказывать ELM327, глядеть ошибки. В Тюмени у официалов узнать ошибку стоит 1500р.- не наездишься.
-
Возникла мысль-поправьте если что не так: самодиагностику этой системы не отключить, может попробовать её обмануть - жестянкой глушим выход в коллектор, сверлим отверстие в корпусе между тарелкой клапана и заглушенным отверстием.
Т.к. клапан выходит из строя обычно из-за засирания/заклинивания от выхлопа, то этот фактор будет исключён. Промытый и смазанный клапан будет нечем засирать.
Самодиагностика должна проходить как обычно: - 1 фаза работает нагнетатель и открыт клапан - небольшое давление есть. 2 фаза - работает нагнетатель, клапан закрыт, давление максимальное. 3 фаза - и то и другое выключены, давления нет.
Диагностика проходит успешно, джекичан не загорается на этот клапан.
Хочу попробовать, если ошибаюсь, то в отверстии нарежу резьбу и заглушу болтом.
-
На первой странице Konstantin приводил выдержку на английском, где есть ссылка на раздел программировани я/переучивания.
Найти бы его, может можно переучить нулевому давлению на всех трех фазах, тогда можно было бы отключить нагнетатель и выкинуть его и шланги
-
Очень сложно будет диаметр отверстия подобрать шоб определенное давление выдержать.
-
Ребята, чтобы переучить нужен как минимум программатор.
В описание стандартные процедуры тестирования и калибровки устройств.
Просто где и как и что выставить.
Это программировани е части мозгов. Вряд ли поможет. Нужно смотреть как работает это чудо и что и когда выдает и понять как сделать обманку.
-
Купил новый клапан,поставил все заработали сразу.
Но старый клапан при подключении на прямую от АКБ работает,по крайней мере открывать отпрывает.поэто му считаю обманкой мозги не на дуриш
-
Возникла мысль-поправьте если что не так: самодиагностику этой системы не отключить, может попробовать её обмануть - жестянкой глушим выход в коллектор, сверлим отверстие в корпусе между тарелкой клапана и заглушенным отверстием.
Т.к. клапан выходит из строя обычно из-за засирания/заклинивания от выхлопа, то этот фактор будет исключён. Промытый и смазанный клапан будет нечем засирать.
Самодиагностика должна проходить как обычно: - 1 фаза работает нагнетатель и открыт клапан - небольшое давление есть. 2 фаза - работает нагнетатель, клапан закрыт, давление максимальное. 3 фаза - и то и другое выключены, давления нет.
Диагностика проходит успешно, джекичан не загорается на этот клапан.
Хочу попробовать, если ошибаюсь, то в отверстии нарежу резьбу и заглушу болтом.
Мне кажется датчики кислорода учавствуют в этой системе. Куча воздуха дуется в выпускной тракт и если датчики почуяли кислород в избытке - все окей, нет - джеки чан. У меня нет на клапане никаких датчиков, два провода - плюс и минус, но ошибка все равно фиксируется.
-
Зима прошла. Опять загорелся известный символ на приборной панели. Я уже склонен думать, что это не джеки чан, а новый логотип шевроле. Ну, теперь то я умный, сразу снимаю клапан - закис, не шевелится. Расшевелил уже быстро, благо технология отработана. Но теперь ошибка не сбрасывается простым снятием клеммы с аккумулятора. Поехал к диагносту, сбросили ошибку сканером. Теперь опять все нормально, логотип шевроле не загорается. Заказал новый клапан за 3 287 рублей. АС Делко номер 214-2222, посмотрим, чего придет.
Но дело не в этом. Почему клапан закисает? Мне кажется, потому,что он всю зиму не срабатывает по температурным условиям, а к весне потеплело, пора открыться, а он уже не может, потому как выхлопные газы, сделали свое грязное дело - закоптили шток клапана. Пластинка, призванная защитить этот шток не работает, потому как, прижимается плотно только от разности давлений до пластинки и после. А оно одинаковое потому, что клапан плотно закрыт. Поэтому любая пылинка попавшая под пластинку, нарушает герметичность.
Короче, есть такая мысль: Заставить электроклапан краткосрочно стабатывать, например, при каждом включении зажигания. Тогда он будет все время шевелиться и не прикиснет за время зимней спячки.
Это только мысль, но кто, чего думает по этому поводу. Электрическая часть не вопрос, все решаемо достаточно просто.
-
Не, я планирую решить вопрос кардинально.
Перепрошить и отключить клапан у нас не могут, хочу обмануть эту систему.
Ошибка вылазит из-за непрохождения теста, при этом контролируется давление воздуха датчиком в клапане.
Планирую измерить напряжение на выходе датчика при выполнении теста на всех трех фазах теста.
Ну а далее небольшая схема, на вход сигналы включения вентилятора и клапана, на выходе симитированный сигнал датчика давления, клапан глушим, вентилятор выкидываем и забываем про эту систему.
Схему уже сочинил, нужны значения напряжения с датчика, может кто сканером найдет, мультиметром проблематично.
-
Контролируется давление ... .. и все прочее - зто все для диагностики клапана. Для того в клапан и воткнули датчик, что бы его диагностировать не снимая. Совсем работать не хотят. Три болта открутить и удостовериться, что клапан, действительно пригорел, уже не модно. Теперь модно с компьютера надуть давление, потом открыть клапан. И если давление не упало - клапан пригорел.
А лампочка как загоралась по показаниям кислородных датчиков, так и загорается. У меня нет датчика давления в клапане. Он нужен только для диагностики системы. Когда я первый раз, по наивности своей, обратился к официальному диллеру, они мне сказали, что клапан скорее всего не работает. Продиагностиров ать его нет возможности на моделях старше 2006 года, но пункт "диагностика клапана" красной строкой с красной ценой красовался в перечне оплачиваемых услуг. Как диагностировали не диагностируемый клапн не понятно. Ну, типа, пункта "прокатило". Скажу честно - прокатило!
-
произошла таже история ,выскачил джекичан с ошибкой на вторичную продувку,клапан был заклинившый,сверху просверлил итверстие и разработал его,джеки пока невозврощался
-
Про пластинку... Пришел новый клапан от АС Делко. Разобрал. Выяснилось, что эта пластинка и не обязанна плотно прилегать. Зазор на новом клапане где то 0,5 - 0,6 мм.
(http://savepic.su/1884603m.jpg) (http://savepic.su/1884603.htm)
-
Эта пластинка какую роль играет?
-
Эта пластинка какую роль играет?
Хороший вопрос. По замыслу инженеров ГМ эта пластинка должна не пропускать выхлопные газы, но впускать в коллектор свежий воздух нагнетаемый насосом.
-
Отрыть капот.. Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора. Там ошибиться сложно.
меня достала ошибка 0410, вот решил ее вылечить. Подскажите пожалуйста: Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора находится этот злосчастный клапан (под цифрой 2)? А что за преблуда находится на раме (под цифрой 6)? Что именно снимать и проверять работоспособнос ть и чистить?
-
не уж то никто не знает ???
-
не уж то никто не знает ???
воздушная помпа
-
получается мне надо для начала снять клапан (цифра 2) который находится под воздушным фильтром и проверить работоспособнос ть и промыть именно его. Так?
-
меня достала ошибка 0410...
а что делал? Бак снимал? Герметичность трубок не нарушена? Помпа жужжит после запуска двигателя?
-
меня достала ошибка 0410...
а что делал? Бак снимал? Герметичность трубок не нарушена? Помпа жужжит после запуска двигателя?
Бак не снимал... герметичность каких именно трубок? Какая помпа, воздушная что внизу под машиной?
-
меня достала ошибка 0410...
а что делал? Бак снимал? Герметичность трубок не нарушена? Помпа жужжит после запуска двигателя?
Бак не снимал... герметичность каких именно трубок? Какая помпа, воздушная что внизу под машиной?
Пластиковых, которые в системе удаления паров бензина, Помпа ага, она. Должна выть типа пылесоса, только тише. Вот к ней трубки. Ну и крышку бака заодно проверь.
Это самое простое, с чего следует начать) А потом уже мыть клапан и т.д.
-
(http://unitcars.ru/files/image/Trail.jpg/fuel/9.JPG)
вот эта вот система.
Трубки (4) к абсорберу (7) тоже нужно проверить. Он висит рядом с запаской.
-
Спасибо Вадим, за дельные советы + от меня. Значит будет у меня в выхи секас ;D ;D ;D
-
Your Vehicle: 2007 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L
Vehicle » Powertrain Management » Computers and Control Systems » Testing and Inspection » Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures » P Code Charts » P0411
P0411
DTC P0411
Diagnostic Instructions
Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure. See: Testing and Inspection\Initial Inspection and Diagnostic Overview
Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
Diagnostic Procedure Instructions provide an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptor
DTC P0411
Secondary Air Injection (AIR) System Incorrect Air Flow Detected
Diagnostic Fault Information
Circuit/System Description
The secondary air injection (AIR) system aids in the reduction of hydrocarbon emissions during a cold start. The system forces fresh filtered air into the exhaust stream in order to accelerate the catalyst operation. An electric air pump, the secondary AIR injection pump, provides filtered air on demand to the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. The AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly controls the flow of air from the AIR pump to the exhaust manifold. The AIR valve relay supplies the current needed to operate the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. A pressure sensor is used to monitor the air flow from the AIR pump. The powertrain control module (PCM) supplies the internal pressure sensor with a 5-volt reference, an electrical ground, and a signal circuit.
The AIR diagnostic uses 3 phases to test the AIR system:
DTCs P0411 and P2430 run during Phase 1.
DTCs P2430 and P2440 run during Phase 2.
DTC P2444 runs during Phase 3.
During phase 1, both the AIR pump and the solenoid valve are activated. Normal secondary air function occurs. Expected system pressure is 8-10 kPa above barometric pressure (BARO).
During phase 2, only the AIR pump is activated. The solenoid valve is closed. Pressure sensor performance and solenoid valve deactivation are tested. Expected system pressure is 20-25 kPa above BARO.
During phase 3, neither the AIR pump nor the solenoid valve is activated. AIR pump deactivation is tested. Expected system pressure equals BARO.
In all 3 phases, testing is accomplished by comparing the measured pressure against the expected pressure. The PCM can detect faults in the AIR pump, AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly, and the exhaust check valve. The pressure sensor can also detect leaks and restrictions in the secondary AIR system plumbing.
Conditions for Running the DTC
DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0412, P0418, P0420, P0606, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1635, P1639, P2430, P2431, P2432, P2433
More than 60 minutes has elapsed since the last cold start.
The system voltage is 9-18 volts .
The BARO parameter is more than 70 kPa .
The MAF sensor parameter is less than 33 g/s .
The AIR system is commanded ON.
The conditions are stable for more than 5 seconds .
DTC P0411 runs once per trip start up when the above conditions are met and AIR pump operation is requested.
Conditions for Setting the DTC
The difference between the predicted system pressure and the actual system pressure is more than 6 kPa .
DTC P0411 sets within 22 seconds when the above condition is met.
Action Taken When the DTC Sets
DTC P0411 is a type B DTC.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
DTC P0411 is a type B DTC.
Circuit/System Verification
If any other AIR DTCs are set, perform those diagnostics first.
Engine running, observe that the AIR Pressure Sensor parameter approximately equals BARO.
Engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO .
Engine running, enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
Circuit/System Testing
Important: You must perform the Circuit/System Verification before proceeding with Circuit/System Testing.
Ignition ON, observe that the AIR pump is not activated.
¤ If the AIR pump is activated, test the AIR pump voltage supply circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, test the AIR pump relay control circuit for a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR pump relay. If the relay and circuits test normal, replace the PCM.
Ignition ON, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR pump is activated.
¤ If the AIR pump is not activated, test the AIR pump voltage supply and ground circuits for more than 2 ohms of resistance. If the circuits test normal, test both AIR pump relay voltage supply circuits for an open/high resistance or a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR pump relay control circuit for an open/high resistance or a short to voltage. If the circuits test normal, test the AIR pump relay. If the relay and circuits test normal, test the AIR pump. If the relay, pump, and circuits test normal, replace the PCM.
Disconnect the AIR solenoid.
Connect a test lamp between the AIR solenoid voltage supply circuit terminal 6 and ground circuit terminal 4.
Ignition ON, observe that the test lamp is not illuminated.
¤ If the test lamp is illuminated, test the AIR solenoid valve voltage supply circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, test the AIR solenoid valve relay control circuit for a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR solenoid valve relay. If the relay and circuits test normal, replace the PCM.
Enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the test lamp is illuminated.
¤ If the test lamp is not illuminated, test the AIR solenoid voltage supply circuit and both AIR solenoid relay voltage supply circuits for an open/high resistance or a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR solenoid ground circuit for an open/high resistance. If the circuits test normal, test both AIR solenoid relay control circuits for and open/high resistance or a short to voltage. If the circuits test normal, test the AIR solenoid relay. If the relay and circuits test normal, replace the PCM.
Connect all electrical connectors.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
¤ If not within the specified range, continue with this procedure.
Remove the AIR inlet hose from the AIR pump.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter increases to 8-10 kPa above BARO.
¤ If within the specified range, the AIR pump inlet hoses/pipes are restricted. Remove the restriction or replace the hose/pipe.
¤ If not within the specified range, continue with this procedure.
Disconnect the hose from the AIR pump outlet.
Disconnect the hose quick-connect from the AIR solenoid valve inlet.
Install a length of standard 1 inch I.D. (25.4 mm) hose from the AIR pump outlet to the AIR solenoid valve inlet.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter increases to 8-10 kPa above BARO.
¤ If within the specified range, the AIR pump outlet hoses/pipes are restricted or leaking. Remove the restriction or replace the hose/pipe.
¤ If less than the specified range, replace the AIR pump.
¤ If more than the specified range, continue with this procedure.
Remove the AIR solenoid valve.
Leave the standard hose and harness connector connected.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter increases to approximately 7 kPa above BARO.
¤ If more than the specified range, replace the AIR solenoid valve.
¤ If within the specified range, test/inspect the cylinder head for restriction.
Component Testing
Relay Test
Test between the normally-closed switch terminals, if any, for 0 ohms .
Test between the normally-open switch terminals for infinite ohms.
Test between each switch terminal and either coil terminal for infinite ohms.
Connect the relay coil terminals to ground and fused power to energize the relay.
Test between each switch terminal and each coil terminal for 0 volts .
Test between the normally-closed switch terminals, if any, for infinite ohms.
Test between the normally-open switch terminals for 0 ohms .
Pump
Connect the AIR pump to fused battery voltage and ground and observe pressurized airflow at the pump outlet.
If pressurized airflow is not observed, replace the pump.
Solenoid Valve
Apply fused battery voltage and ground to the solenoid and verify that the valve opens and closes completely as voltage is applied to and removed from the solenoid. Observe that the valve is not obstructed or leaking.
If the valve operates incorrectly, leaks, or is obstructed, remove the obstruction or replace the valve.
Repair Instructions
Secondary Air Injection Pump Replacement
Secondary Air Injection Solenoid Valve Replacement
Secondary Air Injection Pump Hose Replacement
Control Module References for control module replacement and programming See: Testing and Inspection\Programming and Relearning
Repair Verification
With the ignition ON and the engine OFF, observe that the AIR pump is not operating.
With the engine running, enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
With the engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO.
-
Всем доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема - ошибка.Р2431. При этом все это дело сопровождается толи свистом толи шипением при давлении на педаль газа, кроме того авто периодически глохнет во время движения (при давлении на газ), либо обороты падают до минимума, но потом восстанавливают ся до нужного уровня. Подскажите - некорректная работа данного клапана должна.сопровож даться такими последствиями ?
-
При движении нет, только при холодном пуске и то симптомы не такие как у Вас. А у ВАс больше похоже на подсос воздуха или грязную заслонку.
-
Заслонку недавно почистил, а вот по поводу подсоса воздуха - не подскажете, где что смотреть, что менять ?
-
Могу только предположить что когда заслонку мыли какой нибудь хомут недотянули или чего то недокрутили, но это если симптомы начались после промывки, а если до то надо сканер подключать и смотреть из-за чего обороты плавают и желательно Тес2.
-
Подскажите, пожалуйста, а неисправный клапан ЕГР может ограничивать обороты ( у меня не выше 3000 оборотов поднимается...)???
-
сегодня снимал клапан вторичного воздуха (неудобно подлазить шописец, 3 раза спина затекла, пока отворачивал). ошибка - P0410.
все ок, но вот прокладку сохранить в целости и сохранности не удалось... почти в труху превратилась. как отвернул и начал вытаскивать клапан - ушко прокладки самопроизвольно отвалилось:
(http://savepic.ru/4604187.jpg)
подскажите, кто в курсе... из чего можно вырезать новую прокладку, которая выдержит такой температурный режим? или может на клей посадить ушко? второй вариант не желателен = прокладка уже окончательно сработалась.
из клапана посыпалась какая то ржа...
(http://savepic.net/3747750.jpg)
далее веселее... пытаюсь разобрать клапан, отвернув 3 болта под фигурную отвертку.
(http://savepic.org/3602630.jpg)
а сделать это оказывается труднее, чем выглядит на самом деле... болты наглухо прикипели и отварачивать на сухую категорически отказываются... сильно увлекаться не стал, дабы не слизать грани... т.к. надо было отлучиться срочно по делам - оставил на ночь, на отмочку. завтра будем пробовать далее...
кстати... вот так выглядит моя заслонка через 7000 км после последней промывки... сам удивился...
(http://savepic.ru/4621594.jpg)
-
Снаружи она часто блястит сука))) а вот кромки и тыл...за такой пробег должны быть чёрные.
-
Снаружи она часто блястит сука))) а вот кромки и тыл...за такой пробег должны быть чёрные.
когда последний раз отмывал - была одинаково черная со всех сторон))
-
У себя постоянно вижу такую картину.
А когда снимали и переворачивали там было "не чисто"...
-
Не факт что отмокнет..., а прокладку из обычного паранита можно вырезать.... Кстати, заслонка засирается, исключительно из-за вентиляции картера, которая выведена в пластиковый рессивер (типа) с надписью "VORTEX"... Имеются соображения по этому поводу, причём двух типов... Щадящий вариант и радикальный... Щадящий реализую завтра... Радикальный по результатам первого...))))
-
завтра гляну с обратной стороны...
-
А ее можно не отключенную руками открывать?
Было мнение что так не рекомендуется.
-
А ее можно не отключенную руками открывать?
Было мнение что так не рекомендуется.
Не рекомендуется!..
-
да я и снять могу... если уж итак отвернул все, то можно и еще разок почистить...
-
Во всяком случае, до 06 года, можно смело снимать, отключив клемму аккумулятора... . Только не снимай крышку непосредственно заслонки... А вообще, есть тема у Гуливера, с подробным описанием и фотками...
-
я по теме Гуливера в прошлый раз снимал и промывал...
-
Во всяком случае, до 06 года, можно смело снимать, отключив клемму аккумулятора... . Только не снимай крышку непосредственно заслонки... А вообще, есть тема у Гуливера, с подробным описанием и фотками...
))) Скажи, а что там за крышкой?
А то ж ведь полезу станет любопытно, попаду на заслонку...
-
Во всяком случае, до 06 года, можно смело снимать, отключив клемму аккумулятора... . Только не снимай крышку непосредственно заслонки... А вообще, есть тема у Гуливера, с подробным описанием и фотками...
))) Скажи, а что там за крышкой?
А то ж ведь полезу станет любопытно, попаду на заслонку...
Попадёшь,однозначно!
Там механизм привода заслонки... ;)
-
кстати, вру...
нашел фотки... когда последний раз чистил ДЗ...
вот так снаружи:
(http://savepic.org/3588314.jpg)
изнутри:
(http://savepic.net/3791807.jpg)
спасибо за подсказку, Руслан. завтра буду сымать значит...
но все равно, от тогдашнего состояния - сейчас отличается сильно))
-
Пожалуйста, просто помню меня спросили: ДЗ мыть будете?
Я в ответ: А зачем, она же вроде чистая( как я думал и видел снаружи)
А когда глянул что внутри...
Вообще ее надо почаще мыть, учитывая качество ГСМ.
Благо не сложно самому и стоит не дорого если в сервисе делать.
-
Не..., ГСМ тут сбоку-припёку... Всё зло от вентиляции картера...С этим надо бороться... От неё ещё и конденсат и лёд зимой в банке этой пластмассовой.. .((( И самое г...но, когда замерзнет "выхлоп", давит масло из под прокладки клапанной крышки...В районе бачка ГУР... Подозреваю, что иногда грешат на датчик положения распредвала ( по моему), он тоже там рядышком... И не заслуженно его меняют...ИМХО.. .. Скорее даже вопрос...)))
-
Не..., ГСМ тут сбоку-припёку... Всё зло от вентиляции картера...С этим надо бороться... От неё ещё и конденсат и лёд зимой в банке этой пластмассовой.. .((( И самое г...но, когда замерзнет "выхлоп", давит масло из под прокладки клапанной крышки...В районе бачка ГУР... Подозреваю, что иногда грешат на датчик положения распредвала ( по моему), он тоже там рядышком... И не заслуженно его меняют...ИМХО.. .. Скорее даже вопрос...)))
почему не заслуженно? его меняют, когда вылетает ошибка по его душу и после замены все становится на круги своя. из датчика газораспределен ия фаз действительно при неисправности может гнать масло. у меня вот масло из него не гонит, но он немного прокручивается. .. хотя не должен.
а в банке тоже заметил, что лёд зимой образуется...
-
У меня пару раз (по разу за зиму... ;D) случалось такая хрень...
А как-то, после долгого проползания финской границы, видимо расстаяло и плюхнуло в ДЗ...Ошибка, двигло в аварийный режим...
Пипец..., и это уже на Финской территории... Ну постоял, клемму сбросил, покурил...поста вил завёл и, слава Богу, поехал...
На следующий день почитали ошибки, как раз по ДЗ и были... Так что или избавлятся от этой банки, или почаще чистить и её и заслонку...
-
вобщем нихера болты не отмокли. закипели наглухо, в одно целое... ушатал об них отвертку и фигурную головку...
пришлось срезать...
(http://savepic.net/3800847.jpg)
вот так выглядит изнутри...
(http://savepic.org/3554318.jpg)
здесь уже залил ВэДэшкой... как и ранее - и эти болты не движимы...(((
(http://savepic.ru/4633923.jpg)
зазор...
(http://savepic.net/3761935.jpg)
машина так то в ближайшее время не особо нужна, поэтому есть время поковыряться в ней...
завтра попробую отвернуть последние 2 болта. если нет - выкину нахер этот клапан с глаз долой))
и вообще, были бы у нас спецы, которые способны в мозгах прописать и удалить что требуется - заглушил бы и выкинул эту босполезную систему... главное затереть в мозгах, заглушить - я и сам заглушу... кат удалим, плямягаситель и обманки воткнем. вот в мск ехать по этому поводу очень не хочется... да и времени щас нет.
поищу у себя в городе таких спецов, если не найду - поставлю новый клапан. этому уверен на 95% - песдец.
-
Простучи их молотком... ;)
Сам клапан-отдельная деталь...вставл ен в корпус на резиновом уплотнении... :-X
(http://savepic.net/3742478.jpg)
-
Простучи их молотком... ;)
Серега, как уже только не стучал и чем их не отмачивал...
стучал просто по шляпкам, по отвертке стучал... металической щеткой все начисто зачистил... бестолку.
это все по тому, что тело клапана из более мягкого металла, нежели болты + температура. вот они и въелись...
-
Простучи их молотком... ;)
Серега, как уже только не стучал и чем их не отмачивал...
стучал просто по шляпкам, по отвертке стучал... металической щеткой все начисто зачистил... бестолку.
это все по тому, что тело клапана из более мягкого металла, нежели болты + температура. вот они и въелись...
Плохо стучал... ;)
-
Вынь пластину клапана из корпуса...удобн ей будет...только резиновое уплотнение не повреди...
-
Простучи их молотком... ;)
Серега, как уже только не стучал и чем их не отмачивал...
стучал просто по шляпкам, по отвертке стучал... металической щеткой все начисто зачистил... бестолку.
это все по тому, что тело клапана из более мягкого металла, нежели болты + температура. вот они и въелись...
Для отмывки хорошо подходит жижа для промывки карбюратора (инжектора). Болты на пластинке, в случае полного разбора, под замену. Я при чистке обошелся без разборки пластинки. Купи еще набор щеточек металлических. Выглядят как зубные, очень удобно ими чистить. Есть практически в каждом магазине с инструментами. Кстати, если уж очень надо будет куда-то ехать на машине, клапан можно заглушить, ничего страшного не произойдет, ошибку потом клеммой спросить.
Удачи.
-
Плохо стучал... ;)
стучал прилично и по нескольку раз...
Вынь пластину клапана из корпуса...удобн ей будет...только резиновое уплотнение не повреди...
спасибо, попробую.
а у тебя таже проблема была, да?
разборка и промывка как то помогла?
-
Вынь пластину клапана из корпуса...удобн ей будет...только резиновое уплотнение не повреди...
спасибо, попробую.
а у тебя таже проблема была, да?
разборка и промывка как то помогла?
Я его разобрал ради интереса,а заодно и запчасти почистил... ;)
В моём случае заклинило шток,открывающий заслонку,в положении-заслонка открыта...
Пока расшатывал шток,сломал верхнюю часть,ту,что с катушкой электромагнита. .. :)
Так что мне разборка не помогла...Зато я теперь знаю его устройство... ;) :)
-
Я его разобрал ради интереса,а заодно и запчасти почистил... ;)
В моём случае заклинило шток,открывающий заслонку,в положении-заслонка открыта...
Пока расшатывал шток,сломал верхнюю часть,ту,что с катушкой электромагнита. .. :)
Так что мне разборка не помогла...Зато я теперь знаю его устройство... ;) :)
Серег, а что ты тогда не выкинул всю эту мудистику? по цене, насколько я знаю - примерно тоже самое, что новый клапан. за то на одну головную боль меньше...
-
Да, была, этой зимой. Начитался ужастиков на форуме))). По дороге в Кулунду загорается чек и что-то свистит, не понятно откуда, за бортом -42, падение мощности, расход в гору попер аж до 23 л по трассе ваще весело. До места доехал и часа 1,5 занимался садо-мазо, короче тем же самым, что и ты. В процессе ремонта ещё кое что вылезло, в кастрюле кака была и лед. Имея несколько проблем и не имея возможности почитать ошибки, пробовал все подряд. Короче из всех имеющихся вариантов и при отсутствии должного оборудования и "квалифицированн ой тех. поддержки" было принято решение временно клапан заглушить. Намотал в таком виде примерно 1000. С ошибкой и заглушкой в Кемерово прикатил. Там в сервисе чего-то пошаманили и чек потух. На счет заглушенного клапана плечами пожали. Сказали - чек не горит?! Катайся дальше.
-
Да, была, этой зимой. Начитался ужастиков на форуме))). По дороге в Кулунду загорается чек и что-то свистит, не понятно откуда, за бортом -42, падение мощности, расход в гору попер аж до 23 л по трассе ваще весело. До места доехал и часа 1,5 занимался садо-мазо, короче тем же самым, что и ты. В процессе ремонта ещё кое что вылезло, в кастрюле кака была и лед. Имея несколько проблем и не имея возможности почитать ошибки, пробовал все подряд. Короче из всех имеющихся вариантов и при отсутствии должного оборудования и "квалифицированн ой тех. поддержки" было принято решение временно клапан заглушить. Намотал в таком виде примерно 1000. С ошибкой и заглушкой в Кемерово прикатил. Там в сервисе чего-то пошаманили и чек потух. На счет заглушенного клапана плечами пожали. Сказали - чек не горит?! Катайся дальше.
хм... этот клапан повлиял на падение мощности??
дыру глушил вырезанной прокладкой и так же вырезанной металлической заглушкой?
а что делал с патрубком и фишкой, которые подрубаются к клапану?
-
Нет, Жень. На падение мощности повлияло не знаю что. На тот момент опыта ремонта и диагностики данного авто у меня не было. Я тебе написал все проблемы с которыми столкнулся разом.
Дырку в блоке глушил пластиной из жести и прижимал клапан. То есть внешне все выглядит, как обычно.
Патрубок на своем месте.
-
Нет, Жень. На падение мощности повлияло не знаю что. На тот момент опыта ремонта и диагностики данного авто у меня не было. Я тебе написал все проблемы с которыми столкнулся разом.
Дырку в блоке глушил пластиной из жести и прижимал клапан. То есть внешне все выглядит, как обычно.
Патрубок на своем месте.
понял. а что в итоге? покупал новый клапан?
-
Я его разобрал ради интереса,а заодно и запчасти почистил... ;)
В моём случае заклинило шток,открывающий заслонку,в положении-заслонка открыта...
Пока расшатывал шток,сломал верхнюю часть,ту,что с катушкой электромагнита. .. :)
Так что мне разборка не помогла...Зато я теперь знаю его устройство... ;) :)
Серег, а что ты тогда не выкинул всю эту мудистику? по цене, насколько я знаю - примерно тоже самое, что новый клапан. за то на одну головную боль меньше...
Дык,я другой и поставил...а от этого оставил только пластину клапана...на всякий случай... ;)
-
Заказал и даже привезли, но не такой. По одному и тому же номеру гугл выдает клапан с 5 ю и с 2 я контактами в разъеме. Привезли с 2я, вернул обратно. Удалось свой реанимировать. Чистка помогла.
-
Я его разобрал ради интереса,а заодно и запчасти почистил... ;)
В моём случае заклинило шток,открывающий заслонку,в положении-заслонка открыта...
Пока расшатывал шток,сломал верхнюю часть,ту,что с катушкой электромагнита. .. :)
Так что мне разборка не помогла...Зато я теперь знаю его устройство... ;) :)
Серег, а что ты тогда не выкинул всю эту мудистику? по цене, насколько я знаю - примерно тоже самое, что новый клапан. за то на одну головную боль меньше...
Дык,я другой и поставил...а от этого оставил только пластину клапана...на всякий случай... ;)
ты меня не понял...)
я говорю об удалении полностью с авто всей этой "экологии"...
-
Заказал и даже привезли, но не такой. По одному и тому же номеру гугл выдает клапан с 5 ю и с 2 я контактами в разъеме. Привезли с 2я, вернул обратно. Удалось свой реанимировать. Чистка помогла.
у меня вот как раз вроде 2...
-
????
Мне казалось на дорестайле 5 а на рестайле 2?? Хотя может и не прав.
-
????
Мне казалось на дорестайле 5 а на рестайле 2?? Хотя может и не прав.
хз, у меня 2...
-
Ясно.
Кстати, если что, у моего поставщике клапан лежит на складе. Он его как безвозвратную позицию брал. Если надо, узнаю, за скока отдаст. Клапан Dorman, если не ошибаюсь.
-
вынул пластинку и решил ее не разбирать, ибо ничего существенного это не даст. вот так выглядело все это бл*дство...
(http://savepic.net/3780451.jpg)
(http://savepic.org/3602502.jpg)
(http://savepic.ru/4633758.jpg)
зачистил...
(http://savepic.net/3765091.jpg)
шток не поддался. стучал различными способами на грани его поломки.
на всякий случай кинул на отмочку до завтра. завтра буду колотить по хорошему.
расшатаю - хорошо. сломаю - хоть успокоюсь)))
(http://savepic.org/3574854.jpg)
пы сы. Серега, ты как свой сломал? вставил арматурину в горловину и сверху молотком?))
-
По штоку молотком...так он вместе с катушкой и разъёмом вывалился...во как закис!.. ;D ;D ;D
-
По штоку молотком...так он вместе с катушкой и разъёмом вывалился...во как закис!.. ;D ;D ;D
пришел к выводу, что з/ч одноразовая. голову начала пудрить - сразу в дальний угол гаража. возродить почти нереально, (по кр. мере из такого его состояния как у меня) закипает все в однородную массу...
-
Не в угол гаража,а в помойку! ;) ;D ;D ;D ;)
-
Не в угол гаража,а в помойку! ;) ;D ;D ;D ;)
хлеба не просит - пускай валяется... я для з/ч от Трейлика сколотил специальную нишу))
-
подай 12 В на катушку, можно напрямую с АКБ. Я свой когда разбирал, у меня тоже не двигался. Чистый, падла был, шток имеется ввиду, но клапан не двигался. Однако после промывки и установки при запуске движка в нем электромагнит щёлкал, было слышно.
-
подай 12 В на катушку, можно напрямую с АКБ. Я свой когда разбирал, у меня тоже не двигался. Чистый, падла был, шток имеется ввиду, но клапан не двигался. Однако после промывки и установки при запуске движка в нем электромагнит щёлкал, было слышно.
опробую сегодня.
кто нибудь знает номера воздушного клапана вторичной системы, помимо этого - 214-2222 ??
а то по этому номеру бьется все подряд... и оригинал и аналоги...
-
подай 12 В на катушку, можно напрямую с АКБ. Я свой когда разбирал, у меня тоже не двигался. Чистый, падла был, шток имеется ввиду, но клапан не двигался. Однако после промывки и установки при запуске движка в нем электромагнит щёлкал, было слышно.
опробую сегодня.
кто нибудь знает номера воздушного клапана вторичной системы, помимо этого - 214-2222 ??
а то по этому номеру бьется все подряд... и оригинал и аналоги...
Dorman. 911- 003
GM 12619128
-
Не в угол гаража,а в помойку! ;) ;D ;D ;D ;)
Абсолютно в дырочку, а вернее точно в помойку! Сегодня недолго смотрел на спекшийся клапан с корпусом. Тупо заменил на новый (5900), крайняя ошибка была Р-0411, а до нее Р-2430 и Р-2440. Уже как день чеки-джин не горит. Счастье... :) :)
-
выскакиевает Р0410 иногда, продувка включалась на ходу иногда, после этого выскакивал чек, недели две назад по утрам перестала гудеть продувка, визуально все целое, напряжение не мерил, на холодную снимал с клапана шланг ничего не идет ни туда-ни обратно.
и походу жрать начала машина 26л, по компу 22л, может ли это быть связано:?
-
Надо убедиться в работоспособнос ти компрессора продувки, его реле, в наличии напряжения на контактах стыкующего разъема (все это под сиденьем на раме). Если все работает остается сам клапан, провода и предохранители (это под капотом). Но как правило все меняют клапан. Причем сканером можно сразу проверить его на исправность в автономе, слушая щелкают ли контакты соленоида. Удачи!
-
Кстати для информации. Вот номерок прокладки клапана ACDelco 219-351 стоит в пределах 300 руб :-)
-
Недавно тоже загорелся ЧЕК, код ошибки 0411. Решил отложить до хороших (свободных) времён. Но на днях произошёл интересный случай. Прихожу на стоянку, заводить а АКБ в ноль, даже сигналка не работает. АКБ новый, только поменял. Снял, поставил на зарядку. вытащил старый, ставлю на авто, накидываю клеммы. И из под машины вой, как от хренового пылесоса. Помпа работает не отключаясь. Вытащил предохранитель помпы №56 (в коробке под капотом), и зарядив АКБ поехал на СТО в "Рай Авто". Сняли защиту, оказалось, что реле которое стоит на помпе, закисло и замкнулось. Разобрали реле, в ней ржавчина от воды и подгоревшие контакты. Короче эта байда и разрядила АКБ. Так что делая профилактику всей системы, не забывайте снимать реле и проверять на герметичность. Это касается тех ( и не только), кто любит лазать по грязи и лужам. А то в один прекрасный момент, случится та же история как и у меня. Кстати, моторчик помпы смазали, напихав туда смазки, а крышку с торца, герметично заклеили. Моторчик стал жужжать заметно тише. Вчера позвонили, пришло новое реле, поеду ставить и разбираться с клапаном. Что и как отпишусь. По идее, хрен то с этим ЧЕКом, горит не мешает. Вынуть предохранитель и заглушить выпускной коллектор. На расход не влияет.
-
Вот еще ни разу не слышал как включается продувка... В любой мороз... Сейчас на улице -38 специально вышел послушать... Простояла 4 часа, завел, на мгновение зашимел вентилятор и тут же успокоился...
-
Вот еще ни разу не слышал как включается продувка... В любой мороз... Сейчас на улице -38 специально вышел послушать... Простояла 4 часа, завел, на мгновение зашимел вентилятор и тут же успокоился...
Раз не слышишь значит не работает :-) Там вой такой стоит как самолет влетает. У меня вот насос дохлый и тишина стоит. :-) Заказал у китайцев вот жду.
-
Вот еще ни разу не слышал как включается продувка... В любой мороз... Сейчас на улице -38 специально вышел послушать... Простояла 4 часа, завел, на мгновение зашимел вентилятор и тут же успокоился...
Раз не слышишь значит не работает :-) Там вой такой стоит как самолет влетает. У меня вот насос дохлый и тишина стоит. :-) Заказал у китайцев вот жду.
И сколько китайцы хотят за него ?
-
а мне систему отключили, трубки я заглушил, надо еще клапан заткнуть :)
-
а мне систему отключили, трубки я заглушил, надо еще клапан заткнуть :)
А ЧЕК горит, или как то удалось обмануть?
-
А ЧЕК горит, или как то удалось обмануть?
не горит, ее из ЭБУ удалили, он теперь даже незнает что это :))
-
Вот еще ни разу не слышал как включается продувка... В любой мороз... Сейчас на улице -38 специально вышел послушать... Простояла 4 часа, завел, на мгновение зашимел вентилятор и тут же успокоился...
Раз не слышишь значит не работает :-) Там вой такой стоит как самолет влетает. У меня вот насос дохлый и тишина стоит. :-) Заказал у китайцев вот жду.
Кат на месте, чек не горит...
-
Вот еще ни разу не слышал как включается продувка... В любой мороз... Сейчас на улице -38 специально вышел послушать... Простояла 4 часа, завел, на мгновение зашимел вентилятор и тут же успокоился...
Раз не слышишь значит не работает :-) Там вой такой стоит как самолет влетает. У меня вот насос дохлый и тишина стоит. :-) Заказал у китайцев вот жду.
У меня не воет...как самолёт...шелес тит потихому... ;)
-
А ЧЕК горит, или как то удалось обмануть?
не горит, ее из ЭБУ удалили, он теперь даже незнает что это :))
Одноклубники! Где в Питере можно сделать то же самое?
-
Одноклубники! Где в Питере можно сделать то же самое?
мне в Москве делали, в Американсервисе, как вариант туда сгонять, от Питера не далеко же :)
-
И сколько китайцы хотят за него ?
Все по 100$ :-))) с бесплатной доставкой.
-
У меня тоже пишет ошибку,но клапан работает,просто забил на него.Самое главное при запуске срабатывает,а Джеки пусть горит на езду не влияет.
-
не горит, ее из ЭБУ удалили, он теперь даже незнает что это )
Одноклубники! Где в Питере можно сделать то же самое?
мне в Москве делали, в Американсервисе, как вариант туда сгонять, от Питера не далеко же :)
Подскажите кто в теме!
Отключив программно и заглушив всё прилегающее к этим чудесным клапанам и помпам. >:(
Что это нам дает? хорошо/плохо/параллельно
И главный вопрос который меня мучает. ???
Есть ли смысл покупать: помпу; клапан; реле.
Если катализатора нет!?? ::)
-
Есть ли смысл покупать: помпу; клапан; реле.
Если катализатора нет!??
Абсолютно никакого...)))
-
Абсолютно никакого...)))
Превосходно.....вернее.....пингвЫИнчиков жалко :-[
Осталась неделька отпуска...завтр а отдам прокладку пусть вырежут из метала аккуратную, что бы в глаза не бросалась ::)
-
Подскажите кто в теме!
Отключив программно и заглушив всё прилегающее к этим чудесным клапанам и помпам. >:(
Что это нам дает? хорошо/плохо/параллельно
И главный вопрос который меня мучает. ???
Есть ли смысл покупать: помпу; клапан; реле.
Если катализатора нет!?? ::)
Не выскакивает ошибок по этим системам, после их программного удаления их можно выкинуть механически.
Зачем покупать то что уже не нужно? :)
-
Ошибка р2430. Ката нет, как её заглушить?
-
Ошибка р2430. Ката нет, как её заглушить?
Поддерживаю тему/вопрос
ошибка p2430 (по теме вроде бы) и p0171 (оффтопом)
-
2430, надо датчик вторичного воздуха чистить или менять
171 бедная смесь. Ошибки между собой не связаны.
Гбо?
-
2430, надо датчик вторичного воздуха чистить или менять
171 бедная смесь. Ошибки между собой не связаны.
Гбо?
Спасибо за разъяснения. ГБО ловато 4ого поколения, но P0171 была и на бензине когда ездил.
Тему перечитывал, понял что чистить или глушить программно, но так и не понял где находится этот датчик, подскажите пожалуйста.
-
Слева, на двигателе. А смысл в чистке в том что бв не просто грязь отмыть, а шток расшевилить, что бы когда питание подаеш он открывался. А как это сделать хз... Я свой сверлил, а там что то типо платы оказалось, в итоге я его сломал , и заглушил.
-
Вот и меня настигла ошибка P0411 на холодную перестала заводиться .Снял я датчик и увидел такую хрень (http://savepic.su/6205994.jpg), (http://savepic.su/6193706.jpg), (http://savepic.su/6185514.jpg)
под рукой раскоксовки никакой не было и я решил попробовать Шуманит у жены эту хрень нашел один раз решил отчистить открывашку от ржавчины и обалдел за ночь стала как новая. В общем за два часа все отчистилось и стало вот таким
(http://savepic.su/6182442.jpg), (http://savepic.su/6172202.jpg), (http://savepic.su/6175274.jpg)
единственное на металле появился налет я его 1100 шкуркой снял шток работает в общем неделю катаюсь все гуд.
-
Оживлю тему.
Хотя хотелось бы чтобы тема заглохла - явный признак решения проблемы, ан нет.
2 год борюся с ентой заразой. Я не мазохист, мне просто понять охота. И даже если не поборю её, но пойму физику данной заразы, то тогда уЗпокоюсь.
История моя такова.
Как у всех загорелся чек - прямая дорога на форум. Ошибки Р0411, Р2440.
Из того что я изучил к ошибке Р0411 относится система вторичной подачи воздуха и система очистки паров бензина. Про второе уже не помню. как оно пришло ко мне. Вобщем изначально снял и разобрал этот самый вышеописанный соленоид-датчик (хотя про датчик - большой вопрос, т.к. датчиком в этом девайсе и не пахнет), отмыл его без проблем - сначала скипятив в водном растворе лимонной кислоты, и после использовав очиститель карбюраторов, первый попавшийся был Филлин. Отмыл до блеска. Подключая питание соленоид работал. Управляющий сигнал на него так же шел, т.к. при установне на ДВС и подключении разъема он так же работал. После сброса ошибки, отсутствовала она 1-2 дня. Следующим шагом были экзикуции над системой вентиляции бензобака и фильтрации паров бензина. Она, как известно, состоит из бензобака, датчика на нем, крышки топливнозаливно й горловины, клапаном-соленоидом раположенном на ДВС под ЭБУ двигателя, клапаном-соленоидом с воздушным фильтром расположенным сзади бензобака и собственно угольным фильтром установленным между запаской и кузовом. Клапан-соленоид на ДВС рабочий и чистый (проверяется подачей напряжения, тот же но другой на бензобаке, аналогично работающий с наличием управляющего сигнала. Снял угольный фильтр - потрес, вытрес что вылетело. Продул в обратку компрессором. Ртом продувается без какого-либо напряга (воздушный шарик трудней надуть). Всё установил, скинул ошибки - отсутствовали 1-2 дня. Глянул стоимость фильтра - 7000. Сказал - нафиг! Замутил систему данного фильтра, без него,т.е. в обратку поступал типа отфильтрованный от паров бензина воздух, на самом деле поступал воздух из атмосферы. скинул ошибки - отсудствовали 1-2 дня. Установил всё на место. Осталась очередь воздушной помпы. Кстати она исправно всегда включалась при холодном запуске на 15-20 секунд.
Проверил на герметичность патрубки путем подачи давления - всё норма. Снял помпу - проверил - работает. Разобрал - люфтов нет. Дополнительно смазал передний подшипник и заднюю втулку. Т.к. по хобби являюсь авиамоделистом, то изменил конструкцию рабочих крыльчаток (которые воздух засасывают), Дуть стало сильнее!. Установил помпу на место. Скинул ошибки - отсутсвовали 1 неделю. Вздохнул и улыбнулся...... ............... .....Сегодня С..КА опять вылезла такая хрень. Теперь и не знаю куда смотреть. Может действительно заглушить эту хрень перепрошивкой, только в нашей деревне не найти таких спецов. Подозреваю что и в соседнем Екате тоже не найду.
(http://savepic.su/6712659m.jpg) (http://savepic.su/6712659.htm)
-
Снял помпу - проверил - работает. Разобрал - люфтов нет.
Как !!! разобрал ??? У меня только распилить получилось. Собрать обратно проблематично. Поставил вместо помпы насос для накачивания надувных матрасов, 500 рублей на рынке. Прямо под капотом рядом с клапаном. Пока все гуд.
-
Ну распилил конечно же))))
А собрать всё можно, сложно, но можно.
Я думал про альтернативу в виде насоса для матрасов, но не приходилось в руках юзать данную штуковину. надо тоже попробовать. Спасибо за инфу. А надо знать какие тонкости? или тупо ставим и пробуем? За идею +
-
Я в насос для матрасов внедрил моторчик помощнее. От автомобильного пылесоса. Но все равно мощи не хватает, через 4-5 дней чек загорался. Сбрасывал ошибку сканером через 4-5 дней опять. Потом забил на лампочку. А она через пару дней взяла сама потухла. Собственно, чего мне и надо было. Как с экологией не знаю.
-
Недавно тоже загорелся ЧЕК, код ошибки 0411. Решил отложить до хороших (свободных) времён. Но на днях произошёл интересный случай. Прихожу на стоянку, заводить а АКБ в ноль, даже сигналка не работает. АКБ новый, только поменял. Снял, поставил на зарядку. вытащил старый, ставлю на авто, накидываю клеммы. И из под машины вой, как от хренового пылесоса. Помпа работает не отключаясь. Вытащил предохранитель помпы №56 (в коробке под капотом), и зарядив АКБ поехал на СТО в "Рай Авто". Сняли защиту, оказалось, что реле которое стоит на помпе, закисло и замкнулось. Разобрали реле, в ней ржавчина от воды и подгоревшие контакты. Короче эта байда и разрядила АКБ. Так что делая профилактику всей системы, не забывайте снимать реле и проверять на герметичность. Это касается тех ( и не только), кто любит лазать по грязи и лужам. А то в один прекрасный момент, случится та же история как и у меня. Кстати, моторчик помпы смазали, напихав туда смазки, а крышку с торца, герметично заклеили. Моторчик стал жужжать заметно тише. Вчера позвонили, пришло новое реле, поеду ставить и разбираться с клапаном. Что и как отпишусь. По идее, хрен то с этим ЧЕКом, горит не мешает. Вынуть предохранитель и заглушить выпускной коллектор. На расход не влияет.
Добрый день. Каталожный номер этого реле не сохранился случаем? В сервисе сказали что надо его менять, но через них менять очень дорого, а номер отдельно не дают
-
Господа, может у кго-нибудь есть номер этого реле?
-
Всем привет.
Подниму темку.
Ошибка P2431. Ситуация следущая. Завожу авто. Через 3-5 секунд включается пылесос (продувка) и не выключается. Глушу машину. Достаю ключ. Пылесосс работает. Снова завожу. Жду. Не глохнет, насос жужит. Поехал с жужащим насосом. Минут через 20 поездки слушаю, вроде тишина. Приезжаю, паркуюсь, глушу. Выхожу из машины, ставлю на охрану. И слышу!!!! Этот грёбанный пылесос включается. Ощущение, что кто-то с вилкой в розетке играется. Вставит, выдернет. Насос, вроде запустится и не успев раскрутиться выключается. И такое происходит с периодичностью 10 - 15 сек. При этом машина на охране. Ключи в кармане.
Приходится сбрасывать клемму с АКБ иначе, боюсь он быстро сядет.
Что скажете??? Куда копать, где смотреть?
-
Вроде выше на этой или предыдущей странице была описана проблема - реле помпы может закиснуть во включенном состоянии и запускать помпу. В вашем случае похоже на это - контакт залип но не на 100% и искрит - контакт то есть, то нет.
-
Подниму тему. Отключили мне продувку, убрали прошивкой. Нужно дополнительно глушить клапан или это ни на что не влияет?
Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
-
Если до отключения системы клапан продувки не закоксовался/не закис в открытом положении, то физически ничего убирать не нужно. Он в норме закрыт, когда на него плюс через насос не приходит.
В моем случае, клапан слегка пропускал газы на впуск (насос давно накрылся органом). В итоге я заглушил шланг к впускному коллектору, завтра буду выковыривать всю систему.