Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Основной раздел TrailBlazer Клуба => Наши проекты (Конюшня) => Тема начата: DNA от 29 Декабря 2015, 12:59:48

Название: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 29 Декабря 2015, 12:59:48
Всем добрый день\вечер.
  Прошу прощения что так долго откладывал, но поиск, покупка и офорление машины проели огромную дыру в моем рабочем расписании, пришлось догонять.
Букв будет много, все не выложу, не напишу. Будет потихоньку добавляться.
Незнаю интересна кому предистория или нет, но начну с неё) можно её пропустить, там только о самом выборе, не о машинах.

 Долгое время ездил на малолитражках, года 4 наверное. потом был полноценный седан (правда уже v6). Два последних года вообще был без машины. Но переход на новую работу создал условие для покупки машины. Машина нужна для разъездов по области и зимой и летом. Т.е. что то большое и полноприводное. На налог было плевать, контора платить будет. Денег было на все 500т.р.
 Долго выбирал, пересмотрел в своем городе все от старых джипов до новых паркетников, нив и патриотов. долго сидел думал в дастере, но как то не моё, не понравилось. Первый выбор был Дискавери 2. Хорошая машина, интересная, с историей. Нопосле прочтения форумов и разговоров в сервисах передумал. Дорогое это удовольствие.
 Совершенно случайно увидел на парковке у магазина ТБ. Черный, брутальный внедорожник.  Класс, но дорого подумал я и полез читать про туареги 2003 года. Знаете я потом спать не мог, в голове крутились цифры за ремонт туарега, но хотелось, наверное больше ради понта (тогда я просто забыл зачем нужна была машина). На следующий день вспомнил про ТБ и начал читать, нашел форум, читал отзывы на автору. Знаете что странно, на том же автору никто не сказал плохого про ТБ.
Дальше пошел целенаправленны й выбор. Встретился в ВРН с Bro (спасибо тебе) думал приобрести его машину, но жутко хотелось от 2006 года (даже сам не знаю от чего). Была создана тема, предлагались разные варианты (жаль что большинство из них далеко). Долго собирался покупать в салоне, пока не понял что 99% продаж в салонах МСК это развод. Начал обзванивать автору: из 25 машин взяли трубку только 15, из них 5 были проданы.
В МСК был в пятницу утром. И начал смотреть,
-первая была шикарна 2009 год, 1 хозяин,  но висела ошибка «чек» и продажа была по доверенности
-вторая: хозяин написал что машина обслуживалась в клубном центре. Приехали, посмотрели, прокатились, поговорили с приятным человеком, а не быдно-перекупом. Но не устраивал цвет: серый.
А дальше машины были как под копирку, один цвет, один год, даже хозяева похожи. Люди которые были со мной уговорили меня брать первую, я в итоге сдался, но настоял на проверке в клубном центре (и не зря).
Клуб-серис мне понравился, встретили, проводили в комнату отдыха (как дверка в другой мир))). После проверки результат был не утишающий: очень большая вероятность что двиг под капиталку. И по подвеске проблемы, добавим туда доверенность. В итоге точку поставил запрет на регистрацию авто (ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕГДА на сайте гаи).
Единственная хорошая идея которая меня посетила в тот момент, спросить о клубных машинах . Вроде что у вас чинилось из того что продается. Вместе позвонили «второй машине», с его разрешения посмотрели историю и мне посоветовали брать её. («он за неё ухаживал сказали мне»). Через час я уже ехал в ВРН.

Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 29 Декабря 2015, 13:00:05
Из проблем с которыми столкнулся сразу:
-долго не мог понять как закрыть люк (который я зачем то открыл на трассе) – итог кривые руки.
-на пол пути домой печка передумала греть, включала кондиционер и охлаждало машину. Было очень не приятно. Час сидели на парковке у заправки. Думали, тыкали климат. Хорошо под рукой был интернет и форум, где на его просторах увидел совет: попинать датчик температуры под капотом, вылез из машины и обалдел: весь передок превратился в кусок льда, датчик соответственно тоже. Попинал его и проблема прошла.
Что придется делать уже тут
-поменять стойки стабов и ступ. Подшипник. Все, с казали больше в подвеску не лезть.
-Поменять масло в двигателе, ну об этом предупреждал продавец.
-Поменять датчик давления шины 1
Считаю что это все не критично по деньгам.
И так фото я так до сих пор и не сделал, кину пару фоток продавца и легкое описание:
Вот что писал продавец:
Установил много нового: шаровые опоры, втулки стабилизатора, рулевые тяги, амортизаторы по кругу, стойки стабилизатора, установлен салонный фильтр, тормозные диски, помпа, вискомуфта, крыльчатка, приводной ремень, опоры двигателя, опоры амортизатора. Перебран передний редуктор, установлены новые сальники и подшипники. Менял масло в коробке и редукторах, тормозную жидкость и антифриз. Примерно 3 т.назад промыл инжектор, дроссельную заслонку, поменял свечи, фильтра, масло,а так же колодки. Установлен ксенон и дхо. Диодные лампы в задних фонарях. Установил магнитолу Android с выходом в инет и камерой заднего вида,сабвуфер.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 29 Декабря 2015, 13:05:10
Год выпуска2007  Пробег158 000 км  Комплектация LTZ с люком

(http://savepic.ru/8187710m.jpg) (http://savepic.ru/8187710.htm) (http://savepic.ru/8181566m.jpg) (http://savepic.ru/8181566.htm)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Bro от 29 Декабря 2015, 13:27:03
Красавчик
Стойки стабилизатора покупай усиленные, здесь на форуме
А так , поздравляю, звони , встретимся , погоняем [clapping] [clapping] [drinks] [drinks] [drinks]
На фото , покрашен хорошо и диски тоже [good]
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Dimm72 от 29 Декабря 2015, 13:47:22
Отличный цвет!
Поздравляю с покупкой [drinks]
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: 0381 от 29 Декабря 2015, 13:52:31
Поздравляю!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Helg_L от 29 Декабря 2015, 13:53:10
Поздравляю! Вливайся!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Cова от 29 Декабря 2015, 15:44:02
Поздравляю! Добро пожаловать в Клуб!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: pofigist от 29 Декабря 2015, 16:03:29
Поздравляю!  Красивый машин!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Вадимыч от 29 Декабря 2015, 19:11:07
Поздравляю!  [victory] Про стойки стабов согласен - заказывай усиленные у Александра 22121, не пожалеешь.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: shulz+_79 от 29 Декабря 2015, 20:49:16
Поздравляю !!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: BoomBassA от 30 Декабря 2015, 00:26:47
Вливайся!  ;)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Терский от 30 Декабря 2015, 00:40:17
Заходи))
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Серега 1973 от 31 Декабря 2015, 00:05:36
Мои поздравления :)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: musus от 31 Декабря 2015, 00:33:52
Да, Дмитрий!
С таким удовольствием и гордостью, за нашу машинку и наш форум, прочитал твой отчёт релиз!
Так держать и держаться здесь на форуме!
Всё подскажут, укажут и накажут, шутка!
Вливайся на здоровье!
Удачных поездок и понтов соответственно! [friends]
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Nikram от 05 Января 2016, 00:12:48
Поздравляю! Сам недавно сел на Трэйл, ощущения от езды на внедорожнике несравнимые с легковушками :) Удачной эксплуатации!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 21 Апреля 2016, 22:59:11
Решил я тут немного поныть, вроде как в своей теме можно. Дальше будет нытье и пару вопросов в пустоту (вдруг кто ответит)

Почти весь январь я пребывал в эйфории от покупки ТБ. За хорошую цену купил машину в хорошем состоянии. Да даже если и сломается что нибудь - запчасти стоят не очень дорого (для такой) машины. А вот дальше начались проблемки, вроде небольшие но какие то постоянные.
Сначала о тех что не относятся к технической части авто. это
-поцарапали одну дверь (не нашел засранца)
-потом не сильно помяли вторую (не нашел засранца)
-поцарапали зеркало
-пробил колесо
-следом второе
-помял диск, вытянул его и снова помял
-прилетел камень в стекло - трещина небольшая, но думаю дальше пойдет (стекло блин новое было)
-погало половина лампочек в машине (все в руле и половина приборки)
-перестал работать подогрев обоих "кресел"
---Вроде не сильно все это дорого... но не за месяц же

На второй месяц:
-ушла левая стойка стаба
-за ней правая
(поменял обе)
-накрылись втулки стаба
-накрылись шаровые опоры
-дальше рулевые наконечники
-все пыльники
-задние ступичные подшиники
-раздолбалась одна полуось
-масло в "Дифференциа?л" (Ё-моё какого хрена оно столько стоит)
---поменял все

Третий и четвертый месяц
*как оказалось поменять ступичные подшипники очень веселое занятие во время которого можно сделать что то не так. На поворотах стали блокироваться задние колеса.
-как оказалось покапаться внутри "Дифференциа?ла" стоит денег и опять же менять гребаное масло.
-ушли опять обе передние стойки стаба (поменял)
-через 3 недели ушли новые стойки стаба (так же передней парой) (*тут уже не менял)
-раздавило втулки стаба
-хахах) а потом и сам стаб
-пробило обе задние стойки амортизатора
-за амортом накрылись обе задние стойки стабилизатора
-все колодки вкруг
-и задние диски
-и еще что типа супортов или что то такого в тормозах
-сайленты  верхних рычагов (парой и никак иначе)
-дальше сломалось то о существовании чего я даже незнал. Втулки (нижние) амортизаторов. *КАК каждая гребаная втулка может стоить 2800????
-ушло куда то 1,5 литра масла из движка, подтеков нет, масла нигде не видно...
-перестал откликаться термостат (из-за чего расход стал 24)
-умерли 2 датчика в колесах

Вроде на днях удалось убрать блокировку задних колес, правда опять с заменой масла. (того самого из тертых алмазов)

Но сегодня это что то (еще не был в сервисе не знаю что там :). Машина просто начала медленно тормозить пока не остановилась. Такое ощущение что я медленно жал на тормоз до полной остановки. Правда после того как я её заглуши и завел заново она опять поехала без проблем... только как то страшно было дальше ехать. И появился очень странных звук откуда то сзади снизу. Звук похож на болтание оторвавшегося глушака и трещащей гранаты.

Кто то скажет что это все фигня, но меня напрягает только то что это все сломалось за 3 месяца на машине которая была в отличном техническом состоянии. Менять я её не буду, поною пару дней и буду дальше чинить и ездить.

Почему то вспомнил анекдот:
После по­куп­ки ав­то­моби­ля заметил, что пе­ри­оди­чес­ки ис­че­за­ет бен­зин. При­ходит­ся пос­то­ян­но его до­ливать, а ведь он сто­ит де­нег!
_______________ _______________ _______________ ____
Если кто добрался до этих строчек или просто пролистнул - помогите с кодами на запчасти. Это то что я сам не нашел или не смог разобраться.
-сайленты верхних рычагов. (если есть у кого код или место где можно заказать из полиуретана, если такие есть)
-втулки стаба (такой же вопрос по полиуретану)
-нижние втулки (или сайленты) передних амортизаторов. между рычагом и низом аморта. (вдруг есть вариант не за 2800)

Прошу прощения за нытье. Спасибо.

Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Georg.80 от 22 Апреля 2016, 09:35:44
Здравствуйте Дмитрий! По поводу сайлентблоков могу посоветовать постучаться к Саше Автомату, недавно он мне очень помог в приобретении сиих девайсов, правда не полиуретан. А на счет последнего поищи поиском на форуме, здесь уже все обсусолено по машине, в том числе и сайленты из полиуретана)))
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Georg.80 от 22 Апреля 2016, 09:36:35
Ах да забыл: чини машинку и наслаждайся ее владением и управлением, а болячки они есть у всех машин))) :D
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 09:48:07
Здравствуйте Дмитрий! По поводу сайлентблоков могу посоветовать постучаться к Саше Автомату, недавно он мне очень помог в приобретении сиих девайсов, правда не полиуретан. А на счет последнего поищи поиском на форуме, здесь уже все обсусолено по машине, в том числе и сайленты из полиуретана)))
Спасибо. Написал ему. А по поводу нижних втулок амортизатора, я не могу их найти потому что не знаю как они точно называются.

Ах да забыл: чини машинку и наслаждайся ее владением и управлением, а болячки они есть у всех машин)))
Да это вчера я что то размяк. Но сегодня с утра как штык в сервисе был)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 10:03:16
Вроде что то нашел:
K200270 на кронштейн аммортизатора
K200271 нижний передний
K200272 нижний задний
K200269 верхние

______________ Полиуретановые
GM1401RP втулку стабилизатора  из полиуретана
CH0107RP сайлентблок кронштейна рычага передней подвески, передний
CH0106RP сайлентблок верхнего рычага передней подвески
CH0108RP сайлентблок кронштейна рычага передней подвески, задний
CH0201RP сайлентблок верхнего и нижнего рычага задней подвески
CH0601RP сайлентблок поперечной тяги задней подвески
GM0106R нижнего рычага передней подвески, внутренний (без пальца)

CH1404RP  GM1401RP  (ПОЧему то два номера) втулка стабилизатора передней подвески
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 10:15:10
А может кто нибудь дать ссылку на вот эту схему, а то я на exist найти её не могу

http://savepic.su/3999445.htm
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 10:17:33
Не видно фото
на вставилась, просто ссылку кинул
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 10:20:35
(http://savepic.su/3999445.jpg)

А именно ссылку на сайт где эта схема, что бы цены посмотреть?
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Vega от 22 Апреля 2016, 10:24:34
Какой год выпуска машины?
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 10:25:48
Какой год выпуска машины?
2007 4.2 ltz
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Vega от 22 Апреля 2016, 10:29:50
2007 4.2 ltz
1 (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-(4WD)-2007/15086) и 2 (http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=304350&num=19133670&_prms=prod,prnt,num)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 10:35:50
2007 4.2 ltz
1 (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-(4WD)-2007/15086) и 2 (http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=304350&num=19133670&_prms=prod,prnt,num)

Спасибо!!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: mvi от 22 Апреля 2016, 11:16:00
Решил я тут немного поныть, вроде как в своей теме можно. Дальше будет нытье и пару вопросов в пустоту (вдруг кто ответит)

Почти весь январь я пребывал в эйфории от покупки ТБ. За хорошую цену купил машину в хорошем состоянии. Да даже если и сломается что нибудь - запчасти стоят не очень дорого (для такой) машины. А вот дальше начались проблемки, вроде небольшие но какие то постоянные.
Сначала о тех что не относятся к технической части авто. это
-поцарапали одну дверь (не нашел засранца)
-потом не сильно помяли вторую (не нашел засранца)
-поцарапали зеркало
-пробил колесо
-следом второе
-помял диск, вытянул его и снова помял
-прилетел камень в стекло - трещина небольшая, но думаю дальше пойдет (стекло блин новое было)
-погало половина лампочек в машине (все в руле и половина приборки) ------------------ не печаль, бывает, поменяй на светодиоды (есть тема) (проверь U бортсети)
-перестал работать подогрев обоих "кресел"----------------------смотри предохранители, возможно водительский блок, возможно нити нагрева (есть тема)
---Вроде не сильно все это дорого... но не за месяц же

На второй месяц:
-ушла левая стойка стаба ----------------------------(расходник) решение предложил
-за ней правая-------------------------------------------см. выше
(поменял обе)
-накрылись втулки стаба------------------------------см. выше
-накрылись шаровые опоры-------------------------- ставь CTR
-дальше рулевые наконечники---------------------- ставь CTR
-все пыльники------------------------------------------- ????? о чём речь??
-задние ступичные подшиники---------------------- родных хватает примерно на 100 000, дальше Тимкен
-раздолбалась одна полуось-------------------------??????????? а по конкретнее???????
-масло в "Дифференциа?л" (Ё-моё какого хрена оно столько стоит)------------ обычное масло, ничего особенного
---поменял все

Третий и четвертый месяц
*как оказалось поменять ступичные подшипники очень веселое занятие во время которого можно сделать что то не так. На поворотах стали блокироваться задние колеса.------------------------------------- Шайбы менял?
-как оказалось покапаться внутри "Дифференциа?ла" стоит денег и опять же менять гребаное масло. Работ по замене подшипников на 2 часа, без позъёмника.
-ушли опять обе передние стойки стаба (поменял)------------------- см. выше
-через 3 недели ушли новые стойки стаба (так же передней парой) (*тут уже не менял)
-раздавило втулки стаба
-хахах) а потом и сам стаб---------------Выработка???????????
-пробило обе задние стойки амортизатора---------------- пробег какой?? ресурс всех амортизаторов до 50 000
-за амортом накрылись обе задние стойки стабилизатора---------------- не удивительно
-все колодки вкруг ---------------------- меняй и забудешь примерно на 50 000
-и задние диски--------------------------- возьми у Жени (Sayga) б/у и не парься
-и еще что типа супортов или что то такого в тормозах----------------------- есть рем комплект
-сайленты  верхних рычагов (парой и никак иначе)------------------ я не скажу, что дорого (если конечно не Moog, Raybestos или оригинал)
-дальше сломалось то о существовании чего я даже незнал. Втулки (нижние) амортизаторов. *КАК каждая гребаная втулка может стоить 2800???? ---------Это нормальная цена, лень менять, возьми у Жени (Sayga) рычаг в сборе б/у
-ушло куда то 1,5 литра масла из движка, подтеков нет, масла нигде не видно... -------- не каждое масло 5W-30 можно лить в наш двигатель (есть тема)
-перестал откликаться термостат (из-за чего расход стал 24)----------------- без комментариев (есть тема по замене)
-умерли 2 датчика в колесах-------------------села батарейка. Да неприятно, это не в пульте батарейки поменять, просто у всего есть свой срок

Вроде на днях удалось убрать блокировку задних колес, правда опять с заменой масла. (того самого из тертых алмазов)   ------------- у меня обычное масло 75W-90 и всё устраивает.

Но сегодня это что то (еще не был в сервисе не знаю что там :). Машина просто начала медленно тормозить пока не остановилась. Такое ощущение что я медленно жал на тормоз до полной остановки. Правда после того как я её заглуши и завел заново она опять поехала без проблем... только как то страшно было дальше ехать. И появился очень странных звук откуда то сзади снизу. Звук похож на болтание оторвавшегося глушака и трещащей гранаты.

Кто то скажет что это все фигня, но меня напрягает только то что это все сломалось за 3 месяца на машине которая была в отличном техническом состоянии. Менять я её не буду, поною пару дней и буду дальше чинить и ездить.

Почему то вспомнил анекдот:
После по­куп­ки ав­то­моби­ля заметил, что пе­ри­оди­чес­ки ис­че­за­ет бен­зин. При­ходит­ся пос­то­ян­но его до­ливать, а ведь он сто­ит де­нег!
_______________ _______________ _______________ ____
Если кто добрался до этих строчек или просто пролистнул - помогите с кодами на запчасти. Это то что я сам не нашел или не смог разобраться.
-сайленты верхних рычагов. (если есть у кого код или место где можно заказать из полиуретана, если такие есть)
-втулки стаба (такой же вопрос по полиуретану) ------------------- мнения на форуме разделились
-нижние втулки (или сайленты) передних амортизаторов. между рычагом и низом аморта. (вдруг есть вариант не за 2800)

Прошу прощения за нытье. Спасибо.


М-дя......
Ну для начала, надо успокоиться и не ныть. Ничего в жизни просто так не происходит. Перечень описанных Вами проблем больше указывает на отсутствие опыта вождения ТС, а точнее на правильную оценку состояния дорожного покрытия, как следствие отсутствие своевременного торможения, выбора правильного маршрута и т.д. - короче, даже танк сломаться должен!
Теперь по существу. Все темы обмусолены давно, как видно из Ваших сообщений, поиском пользоваться научились, осталось самое главное, научиться правильно делать выводы.
Что касается резинок стаба, стоек стаба - свё как на всех машинах в нашей стране, всё это расходники. По стойкам стаба скажу отдельно, их надо систематически (хотя бы раз в 2 недели протягивать), а в Вашем случае их надо дополнительно законтрить второй гайкой с полиэтиленовым уплотнителем.
Учите матчасть или готовьтесь к ремонту АКПП, раздатки и двигла.

С Уважением, Вячеслав.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 11:25:07
Да что то расклеился вчера) У нас тяжело провести оценку состояния дорожного покрытия, так как его нет)
Стойки уже заказал у Александра
Спасибо.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: mvi от 22 Апреля 2016, 11:38:20
Я не зря процитировал Ваше сообщение, я в нём кое какие мысли написал.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: shulz+_79 от 22 Апреля 2016, 11:55:06
Решил я тут немного поныть, вроде как в своей теме можно. Дальше будет нытье и пару вопросов в пустоту (вдруг кто ответит)

Почти весь январь я пребывал в эйфории от покупки ТБ. За хорошую цену купил машину в хорошем состоянии. Да даже если и сломается что нибудь - запчасти стоят не очень дорого (для такой) машины. А вот дальше начались проблемки, вроде небольшие но какие то постоянные.
Сначала о тех что не относятся к технической части авто. это
-поцарапали одну дверь (не нашел засранца)
-потом не сильно помяли вторую (не нашел засранца)
-поцарапали зеркало
-пробил колесо
-следом второе
-помял диск, вытянул его и снова помял
-прилетел камень в стекло - трещина небольшая, но думаю дальше пойдет (стекло блин новое было)
-погало половина лампочек в машине (все в руле и половина приборки) ------------------ не печаль, бывает, поменяй на светодиоды (есть тема) (проверь U бортсети)
-перестал работать подогрев обоих "кресел"----------------------смотри предохранители, возможно водительский блок, возможно нити нагрева (есть тема)
---Вроде не сильно все это дорого... но не за месяц же

На второй месяц:
-ушла левая стойка стаба ----------------------------(расходник) решение предложил
-за ней правая-------------------------------------------см. выше
(поменял обе)
-накрылись втулки стаба------------------------------см. выше
-накрылись шаровые опоры-------------------------- ставь CTR
-дальше рулевые наконечники---------------------- ставь CTR
-все пыльники------------------------------------------- ????? о чём речь??
-задние ступичные подшиники---------------------- родных хватает примерно на 100 000, дальше Тимкен
-раздолбалась одна полуось-------------------------??????????? а по конкретнее???????
-масло в "Дифференциа?л" (Ё-моё какого хрена оно столько стоит)------------ обычное масло, ничего особенного
---поменял все

Третий и четвертый месяц
*как оказалось поменять ступичные подшипники очень веселое занятие во время которого можно сделать что то не так. На поворотах стали блокироваться задние колеса.------------------------------------- Шайбы менял?
-как оказалось покапаться внутри "Дифференциа?ла" стоит денег и опять же менять гребаное масло. Работ по замене подшипников на 2 часа, без позъёмника.
-ушли опять обе передние стойки стаба (поменял)------------------- см. выше
-через 3 недели ушли новые стойки стаба (так же передней парой) (*тут уже не менял)
-раздавило втулки стаба
-хахах) а потом и сам стаб---------------Выработка???????????
-пробило обе задние стойки амортизатора---------------- пробег какой?? ресурс всех амортизаторов до 50 000
-за амортом накрылись обе задние стойки стабилизатора---------------- не удивительно
-все колодки вкруг ---------------------- меняй и забудешь примерно на 50 000
-и задние диски--------------------------- возьми у Жени (Sayga) б/у и не парься
-и еще что типа супортов или что то такого в тормозах----------------------- есть рем комплект
-сайленты  верхних рычагов (парой и никак иначе)------------------ я не скажу, что дорого (если конечно не Moog, Raybestos или оригинал)
-дальше сломалось то о существовании чего я даже незнал. Втулки (нижние) амортизаторов. *КАК каждая гребаная втулка может стоить 2800???? ---------Это нормальная цена, лень менять, возьми у Жени (Sayga) рычаг в сборе б/у
-ушло куда то 1,5 литра масла из движка, подтеков нет, масла нигде не видно... -------- не каждое масло 5W-30 можно лить в наш двигатель (есть тема)
-перестал откликаться термостат (из-за чего расход стал 24)----------------- без комментариев (есть тема по замене)
-умерли 2 датчика в колесах-------------------села батарейка. Да неприятно, это не в пульте батарейки поменять, просто у всего есть свой срок

Вроде на днях удалось убрать блокировку задних колес, правда опять с заменой масла. (того самого из тертых алмазов)   ------------- у меня обычное масло 75W-90 и всё устраивает.

Но сегодня это что то (еще не был в сервисе не знаю что там :). Машина просто начала медленно тормозить пока не остановилась. Такое ощущение что я медленно жал на тормоз до полной остановки. Правда после того как я её заглуши и завел заново она опять поехала без проблем... только как то страшно было дальше ехать. И появился очень странных звук откуда то сзади снизу. Звук похож на болтание оторвавшегося глушака и трещащей гранаты.

Кто то скажет что это все фигня, но меня напрягает только то что это все сломалось за 3 месяца на машине которая была в отличном техническом состоянии. Менять я её не буду, поною пару дней и буду дальше чинить и ездить.

Почему то вспомнил анекдот:
После по­куп­ки ав­то­моби­ля заметил, что пе­ри­оди­чес­ки ис­че­за­ет бен­зин. При­ходит­ся пос­то­ян­но его до­ливать, а ведь он сто­ит де­нег!
_______________ _______________ _______________ ____
Если кто добрался до этих строчек или просто пролистнул - помогите с кодами на запчасти. Это то что я сам не нашел или не смог разобраться.
-сайленты верхних рычагов. (если есть у кого код или место где можно заказать из полиуретана, если такие есть)
-втулки стаба (такой же вопрос по полиуретану) ------------------- мнения на форуме разделились
-нижние втулки (или сайленты) передних амортизаторов. между рычагом и низом аморта. (вдруг есть вариант не за 2800)

Прошу прощения за нытье. Спасибо.


М-дя......
Ну для начала, надо успокоиться и не ныть. Ничего в жизни просто так не происходит. Перечень описанных Вами проблем больше указывает на отсутствие опыта вождения ТС, а точнее на правильную оценку состояния дорожного покрытия, как следствие отсутствие своевременного торможения, выбора правильного маршрута и т.д. - короче, даже танк сломаться должен!
Теперь по существу. Все темы обмусолены давно, как видно из Ваших сообщений, поиском пользоваться научились, осталось самое главное, научиться правильно делать выводы.
Что касается резинок стаба, стоек стаба - свё как на всех машинах в нашей стране, всё это расходники. По стойкам стаба скажу отдельно, их надо систематически (хотя бы раз в 2 недели протягивать), а в Вашем случае их надо дополнительно законтрить второй гайкой с полиэтиленовым уплотнителем.
Учите матчасть или готовьтесь к ремонту АКПП, раздатки и двигла.

С Уважением, Вячеслав.

похоже на то..

Судя по объему того, что вышло из строя, больше напрашивается два вывода

- Либо недоглядели/проглядели  когда покупали

- Либо манера вождения и дороги в хлам.

По опыту не может так лететь подвеска за столь короткий срок.
По задним амортам и стойкам стаба сзади - без снятия амортов вы никогда не поймете, что они мертвые....знач ит целенаправленно снимали?
Задние стойки стаба убить тоже сложно.

Верхние рычаги...тоже странно. Чаще низ летит обычно, верх дольше ходит
Кто и как диагностировал смерть резинок???
Возможно вас развели...Не раз наблюдал картину, когда мне исправную подвеску тестируют баааааальшущим ломом...качают брекеты и другие сайленты.. мол, смотрите, их надо менять. По факту все в порядке.
Сайленты тогда мертвы, когда там есть надрывы или они вообще от обоймы оторвались. Либо прям совсем уж рычаг руками можно покачать.....
Подумайте

Что то как то надо покопаться в чем причина
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 12:12:38
похоже на то..

Судя по объему того, что вышло из строя, больше напрашивается два вывода

- Либо недоглядели/проглядели  когда покупали

- Либо манера вождения и дороги в хлам.

По опыту не может так лететь подвеска за столь короткий срок.
По задним амортам и стойкам стаба сзади - без снятия амортов вы никогда не поймете, что они мертвые....знач ит целенаправленно снимали?
Задние стойки стаба убить тоже сложно.

Верхние рычаги...тоже странно. Чаще низ летит обычно, верх дольше ходит
Кто и как диагностировал смерть резинок???
Возможно вас развели...Не раз наблюдал картину, когда мне исправную подвеску тестируют баааааальшущим ломом...качают брекеты и другие сайленты.. мол, смотрите, их надо менять. По факту все в порядке.
Сайленты тогда мертвы, когда там есть надрывы или они вообще от обоймы оторвались. Либо прям совсем уж рычаг руками можно покачать.....
Подумайте

Что то как то надо покопаться в чем причина

Вожу я очень аккуратно, никуда не тороплюсь, за город не езжу. Вот дороги у нас убитые в городе это да.
-Во время покупки машины её проверяли в МСК, потом еще по приезду в ВРН
-дороги в хлам (

Единственный раз съездил в область, после этого появился стук сзади, отвез в сервис - увидели что задние стоки амортизаторов потекли и костяшки сток стаба разбиты. И причем все убито парами. А вот задний стаб в идеале и втулки его (правда полиуретановые) тоже в идеале.

у меня почему то именно верхние рычаго летят и их втулки. У меня друг работает в сервисе, он всегда показывает и объясняет. Ну вот на примере "Кронштейн аммортизатора" (K200270) он вообще ходит свободно, руками двигать можно. Втулки стаба просто смяло в блины. Это все и мне видно и понятно.
Друг из сервиса последний раз сказал что "такое ощущение что у тебя машина весит тонны 4" так все разбивается и прессуется. 
Я просто когда брал машину и ездил первый месяц: при попадание на кочки и ямы была Тишина (с большой буквы), сейчас же как будто на машину навешаны ведра с гайками.

К концу недели поменяю вообще все в подвеске, кроме рычагов. Все будет новое + стоки стаба от Александра. Все втулки какие найду буду покупать из полиуретана. Он себя очень хорошо зарекомендовал.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Stels81 от 22 Апреля 2016, 16:57:16
Да в Воронеже дороги жесть последний раз был 8 Марта и езда по городу как серпом по одному месту
Ничё земеля держись может подлотают в этом году


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 17:18:11
Так, ток с сервиса. Вчерашняя остановка была от срабатывания датчика abs. А звон и дребезжание под днищем - оторвавшееся крепление у глушака. Он радостно и позвякивает) Теперь надо найти где купить какую то втулка на глушак..... Проверили ком на ошибка (бошем за 300т.р.) - ошибок кроме термостата нет.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: shulz+_79 от 22 Апреля 2016, 17:24:40
Если на авто половина подвески полиуретан, а другая стандартные сайленты, то в этом может быть причина износа. Уретан жёстче и из за этого он больше нагружает ту часть подвески, где стоят обычные резинки. Их разбивает. Если уж менять так все сразу
И ещё, Красноярский полиуретан не очень вроде, ставьте Новосибирск
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 22 Апреля 2016, 17:47:03
Если на авто половина подвески полиуретан, а другая стандартные сайленты, то в этом может быть причина износа. Уретан жёстче и из за этого он больше нагружает ту часть подвески, где стоят обычные резинки. Их разбивает. Если уж менять так все сразу
И ещё, Красноярский полиуретан не очень вроде, ставьте Новосибирск
Перед весь на резинках был, все вылетели. Зад на полиуретане - норм. Поставлю все поли.. посмотрю.
Если честно не знаю какой заказываю. Заказал отсюда
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHEVROLET&model=TRAILBLAZER&years=2007   Там все сразу видно и удобно.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Андрей_K от 23 Апреля 2016, 04:20:30
Да в Воронеже дороги жесть последний раз был 8 Марта и езда по городу как серпом по одному месту
Ничё земеля держись может подлотают в этом году


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  вы наверное забыли, что тб рамный внедорожник, зачем он вообще нужен, если не для убитых дорог..
Машина была изначально запущена, внезапно в тб ничего не умирает, тем более до состояния грохота.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Avtomat от 23 Апреля 2016, 07:05:32
100%

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Stels81 от 23 Апреля 2016, 09:31:03
Согласен но после трассы м4 и Московских дорог заезжаешь в Воронеж и когда надо понему ещё и поездить ....
Едешь а точнее скачеш по стыкам так плачеш от счастья что ты на трылеке
Слезы летят в окно и разъедают асфальт и получаются ямы
Город то миллионный вот все плачут и поэтому столько ям.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Stels81 от 23 Апреля 2016, 09:32:20
А так шутка конечно у меня пока все ок едет как влитой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 23 Апреля 2016, 18:11:37
У нас дорогу сделали только по пути следования губернатора. Из дома на работу и обратно) а на сайте правительства висит отчет: мер отчитался перед губернатором что 85% работ по восстановлению дорог дорожного покрытия сделано уже) Не понятно только где) Люблю нашу страну)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 17 Мая 2016, 23:28:01
Господа, требуется ваша помощь.
Из под машины на кочках начал раздаваться звук похожий на: если в ведро положить кучу гаек и трясти.
Залез сегодня и понял что что-то не то. Но в каком разделе спрашивать не знаю.
Гремит вроде именно в том месте что на фото, если руками трясти.
-Что это?
-Должно ли это быть так (по внешним признакам)
- И как это исправить
Спасибо!
(http://savepic.ru/9796065.jpg)
(http://savepic.ru/9777633.jpg)
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Vega от 18 Мая 2016, 01:56:08
Да это гофра обычная, немного надорвало сеточку по кругу. Рукой ее (сеточку имею ввиду) если прокрутить свободно крутится или ещё держится на чем то? В принципе ничего криминального с ней нет.
Попробуйте ее осмотреть на предмет разрыва может она уже сечет. Звук, неприятный запах отработанных газов и т п. Хотя если звук уже появился то ее только менять ремонту она не подлежит.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 18 Мая 2016, 10:07:39
Да это гофра обычная, немного надорвало сеточку по кругу. Рукой ее (сеточку имею ввиду) если прокрутить свободно крутится или ещё держится на чем то? В принципе ничего криминального с ней нет.
Попробуйте ее осмотреть на предмет разрыва может она уже сечет. Звук, неприятный запах отработанных газов и т п. Хотя если звук уже появился то ее только менять ремонту она не подлежит.

Добрый день.
Держится она на 1 см, все остальное уже свободно ходит. Звук сильной дребежание (но от движка не зависит, только от кочек и ям), запах иногда в багажнике появляется, и через раз странно пахнет из под задних колес.
-А что под этой сеткой, просто стальная гофра?
-А зачем она вообще нужна, какая её функция?
-И её (и сетку и то что под ней) делать на заказ или купить можно.
p.s. Есть у кого номер её?
Спасибо за помощь!!!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Vega от 18 Мая 2016, 10:53:48
Звук сильной дребежание (но от движка не зависит, только от кочек и ям), запах иногда в багажнике появляется, и через раз странно пахнет из под задних колес.
-А что под этой сеткой, просто стальная гофра?
-А зачем она вообще нужна, какая её функция?
-И её (и сетку и то что под ней) делать на заказ или купить можно.
p.s. Есть у кого номер её?
Спасибо за помощь!!!
Странно что звук от движка не зависит. А точно дело в ней? Я думаю необходимо смотреть дальше... часто бывает так что дребезжит защита (тепловой экран) которая находится между кузовом и глушителем.
Отдельно гофра для ТВ не продается только в сборе вместе с глушителем, так что тут только подбирать гофру по размеру оригинала и вваривать.
Зачем нужна гофра? Если в двух словах то: она гасит вибрации передающиеся от двигателя выхлопной системе, так как сама по себе является достаточно гибким соединением.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: tayler от 18 Мая 2016, 10:54:53
У меня тоже эта сетка оторвана, дребезжания ни какого нет
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Vega от 18 Мая 2016, 10:57:12
Ну Я же говорю что наружная сетка это фигня!!! Главное чтобы через нее не секли выхлопные газы. Если сечет то сразу появляются следы копоти на прилегающих поверхностях и на самой сетке в том числе.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 09 Июня 2016, 15:36:41
И так) Сетка сеткой, а развалилась почти вся система глушителя. Говорят внутри, оттуда и грохот. Повезу делать на следующей недели: убирать катализатор, ставить пламягаситель, обманку, полностью новые трубы и банки. Ну и попросил что бы глушитель на оборотах больше 2500 издавал приятный басовитый (низкий) звук. Сказали что без проблем сделаю. Как сделают выложу фотки для ознакомления.
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 09 Июня 2016, 15:44:08
Почти доделал всю машину и вот с чем столкнулся. Один вопрос. Как обычно перетряхнув форум и загрузившись сотнями страниц не нашел информацию по одному вопросу.
Собираюсь поменять "Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, внутренний (без пальца)" на фото.
(http://savepic.ru/10032186.jpg)   
Он именно без пальца. ) Скажите менял ли кто сам (или все покупали цельный). Возможно ли сделать это в гараже имея обычный набор инструментов?
Ну, или кто что подскажет по этому поводу.

p.s. И да! Господа, если я забываю сказать потом спасибо, это не от вредности или неблагодарности, просто забываю(
СПАСИБО!
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: Vega от 09 Июня 2016, 16:11:05
Вот почитайте (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,890.0.html).
Название: Re: Долгожданная покупка ТБ
Отправлено: DNA от 09 Июня 2016, 16:57:03
Вот почитайте (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,890.0.html).
Спасибо. Я прочитал эту тему за 5 минут до создания вопроса. Незнаю... может пропустил: но там говорят или о сайлентблоках рычага или вскользь о сайлентблоке стойки. Но там кто то просто поменял его целиком. Я же купил тот что без пальца. т.е. надо сначала будет вставить в него палец, а потом и установить это все. Такого я на форуме не нашел, вот и ищу, вдруг кто сделал