Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: sayga от 23 Декабря 2015, 23:51:01
-
Занимаясь профессионально продажей автомобильных запчастей б.у., веду статистику характерных поломок на профильных автомобилях, коим в том числе, является TRAILBLAZER 1 с мотором 4.2л.
1. большинство двигателей требующих замену с пробегом 200000-250000км.
2. основная проблема в 95%, шатунная шейка коленвала 6-го цилиндра, реже 3-ий цилиндр, еще реже обрыв шатуна.
3. прогар клапанов, крайне редкое явление. в основном случается на автомобилях с газовым оборудованием.
Особое внимание надо уделять 2-му пункту. Провернутый вкладыш, слетствие маслянного голодания, в данном случае стрелочному прибору верить нельзя, он не показывает какое давление у вас в системе, а просто показывает, что давление есть, а на самом деле, изношенный масляный насос не докачивает масло в 6-ой цилиндр с нужным давлением. По хорошему своевременная замена масляного насоса многим бы сохранила много денег.
Что нужно делать что бы не попасть на замену двигателя?
При очередном посещении сервиса настоятельно попросить мастера замерить компрессию в цилиндрах. она должна быть не меньше 10:1
и померить давление масла манометром, выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа.
Не экономьте деньги на диагностике!!!
-
Женя, большое спасибо за информацию, надо бы вынести это в важное!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Спасибо!
-
Показания сжатия всех цилиндров в сумме должно быть примерно 1482 kPa (215 psi) И самое низкое значение не должно быть меньше, чем 70 процентов от наибольшего
-
Показания сжатия всех цилиндров в сумме должно быть примерно 1482 kPa (215 psi) И самое низкое значение не должно быть меньше, чем 70 процентов от наибольшего
Да, по научному звучит именно так. В простонародье говорят 14 очков, это с завода, минимальное допустимое 10 очков., все что ниже, это как минимум замена колец и как правило расточка блока.
-
Ну и разброс, как заметили уже, должен быть не более 1 атм между цилиндрами
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну и разброс, как заметили уже, должен быть не более 1 атм между цилиндрами
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Паш, это кстати не обязательно, у V-образников, да это имеет значение, а у рядников не принципиально. Хотя повод задуматься дает.
-
.. ну наконец то!!!!Женя молодец,зачёт!!!а то уже столько раз эту херню обсуждали!!!Уверял всех,что не ходят эти движки более 250 т.км.,но некоторые товарищи ус...ись,увидев пару ТБ с 400 км.пробега,что просто надо следить за маслом,менять вовремя....да по хрен это всё,если из 100 машин 80 катают дебилы(и у них стуканул,в их числе и я),20 даже спят с Дехосом,просыпаются и сразу за щюп,а потом уже умываться..и у них стуканул...знач ит проблемма с движками а не с владельцами.... .тоже уверен на 100% что на 170 т.км.надо менять масленный насос,и до 300 смело катать,а не ждать когда он сбрякает..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Не соглашусь, что пробег движка 250. Уже третий трейл с большими пробегами и ничего.
-
Может дело не масляном насосе, а в том, что щуп надо смотреть не только с одной стороны, но и с другой? Обратная сторона всегда уровень меньше показывает!
-
Да в принципе ничего сложного посмотреть давление масла через разъем датчика. Он действительно покажет давление в системе, если забит отложениями маслоприемник и масляный насос не качает, то проще сдернуть поддон и поменять. Теперь вот на след замене масла попрошу посмотреть компрессию и давление масла обязательно, хоть пробег и 110 тыс
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...а попробуй набрать тут-"куплю двигатель"....и у Жени спроси сколько в этом году к нему обратилось человек с приобретением именно этой запчасти....и все эти люди про щуп не знали....а чуть выше у Александра третий ТБ с пробегами за 250 т.км.,он знал...если брал авто с нуля(уверенность должна быть что двигло не было уже поменяно)
-
Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...
Не надо иронии.
Щуп показывает разные уровни с одной и другой стороны. Проверь.
Одна сторона может показывать макс уровень, хотя на другой стороне уже давно пусто. Это не только я замечал.
Щуп видно трется о стенку при доставании.
И проверка уровня не отменяет всего того, о чем сказал Женя. Может даже усугубляет...
-
...да это давно всем известно,тут на форуме уже сто раз растусовано,про это....и с фотками и с видио,ну только что без песен и плясок!!!...я масло проверяю через каждую 1000 пробега,а это не реже чем раз в неделю..потому как нравится мне со светофоров поглумится над другими участниками движения...а когда начинаешь отжигать,он и масло подъедает.
-
Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...а попробуй набрать тут-"куплю двигатель"....и у Жени спроси сколько в этом году к нему обратилось человек с приобретением именно этой запчасти....и все эти люди про щуп не знали....а чуть выше у Александра третий ТБ с пробегами за 250 т.км.,он знал...если брал авто с нуля(уверенность должна быть что двигло не было уже поменяно)
Я вот Саш, вот какие мысли имею на этот счет -
Если дело в масляном насосе, маслоприемнике они либо забиваются отложениями и перестает качать, либо сам насос тупо начинает умирать.
У нас двигатель года 2002 в Штатах с достаточно высокой степенью форсировки, литровая мощность на уровне моторов Ауди ( 4,2 300 л.с.) и это, я так понимаю, был новый двигатель для GM. Он не очень горячий по рабочей температуре, в районе 90 град норма, сейчас движки работают и на 110 град и выше. Т.е. из за варки масла отложений вряд ли будет много, а вот если инженеры для такого двигателя сделали узкими масляные каналы, то там вполне могут образовываться отложения чаще, чем, к примеру в восьмерке 5,3 или 5,7. Это если масло менять не часто. Эти отложения и губят масляный насос.
Я вот хочу попробовать менять масло раз в 5 тыс, для движка только плюс будет. Я лью сейчас GM масло, оно очень хорошо моет как раз. Правда может угорать быстрее, но с частой заменой будет ок как раз.
К чему я это - тут совокупность факторов, конструктивный просчет в масляном снабжении и редкая смена масла. Тем более, многие трейлы, что стуканули имеют 3-4 хозяина, каждый начинает лить свое масло, и не всегда регулярно
-
Паша,мне даже лень так глубоко копать...но масло я менять не буду через 5000 км...Может ему ещё поршня сливочным смазывать??!!
-
Паша,мне даже лень так глубоко копать...но масло я менять не буду через 5000 км...Может ему ещё поршня сливочным смазывать??!!
С твоими пробегами это да, можно каждые три четыре недели на масло работать..не дело это
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
-
Сдается мне, что люди просто не смотрят за маслом. Уровень проморгал, вовремя масло не менял, при совокупности этих факторов дал коксу и привет. Водители нынче не те пошли, кроме как на педали жать больше ничего не знают. Кроме как демонтировать раз....йство ничего не поможет этому движку ;). Ну не поверю, что эти двигатели так мало ходят, это не живопырки. Это старая разработка, низкооборотиста я, запас прочности большой.
P.S. Во всех трех машинах уверен, что движки не меняны были и пробеги небольшие были когда брал.
-
Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
-
На сколько я знаю по общению с владельцами, этот двигатель не очень то склонен к чрезмерного потреблению масла, этим обычно V образчик грешат, а вот помиирающий маслонасос вполне себе нормальное явление после 200000 км. Пробега.
-
Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Тут я с Вами соглашусь. Чем больше пробег, тем чаще надо менять. Я бы рекомендовал на машинах свыше 150000км менять масло каждые 7-8 тысяч.
-
Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Тут я с Вами соглашусь. Чем больше пробег, тем чаще надо менять. Я бы рекомендовал на машинах свыше 150000км менять масло каждые 7-8 тысяч.
+100500, будет только лучше..и тогда для профилактики замена масляного насоса
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Тут я с Вами соглашусь. Чем больше пробег, тем чаще надо менять. Я бы рекомендовал на машинах свыше 150000км менять масло каждые 7-8 тысяч.
7-8 это идеал. Максимум 10.
-
Паш, профилактика дорого слишком обходится, как я уже писал выше, периодически проверять надо давление в системе специально для этого созданым прибором и тогда многих сюрпризов со слезами можно избежать.
-
адо давление в системе специально для этого созданым прибором
Так замена насоса, поможет поднять давление? Или давление падает из-за забитых каналов?
выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа
это на холостом?
-
адо давление в системе специально для этого созданым прибором
Так замена насоса, поможет поднять давление? Или давление падает из-за забитых каналов?
Это все индивидуально. Если забиты каналы, это полный кабздец. Надо брать блок и отмачивать в ванне, мыть его, но без гарантии, что отмоется.
Чаще забивается маслоприемник у масляного насоса и он сам. Замена насоса решает проблему масляного голодания, давление выравнивается. Дело в том, что в двигателе изначально, при проектировке есть слабые места, на которых идет наибольшая нагрузка, нагрев и которые требуют отличного охлаждения маслом и смазки. Вот эти детали и страдают в первую очередь при снижении давления
-
адо давление в системе специально для этого созданым прибором
Так замена насоса, поможет поднять давление? Или давление падает из-за забитых каналов?
Для начала надо проверить давление, а уже потом делать выводы. Еще пока прецедентов по замене насоса у меня не было. Пока это все теория. А замер настолько копеечная процедура, что и обсуждать не вижу смысла.
Я создал эту тему потому что вижу общую проблему и с Вашей помощью хочу в ней разобраться. Пока готовых решений у меня нет.
С нового года каждый треил приезжающих ко мне на ТО или ремонт по умолчанию будет проверен на давление в системе. А там дальше будем посмотреть.
-
умолчанию будет проверен на давление в системе
"Что то я очкую Славик" (с)
Лью Мобил х1 5w30 Замена каждые +-10 т. Пробег 70/30% трасса/город. Масло ЖРЕТ! 2-3 литра на 10 т.
Пару раз уровень убегал, приходилось доливать литра полтора до MAX. Пробег 260. Готовить бабосики?
-
умолчанию будет проверен на давление в системе
"Что то я очкую Славик" (с)
Лью Мобил х1 5w30 Замена каждые +-10 т. Пробег 70/30% трасса/город. Масло ЖРЕТ! 2-3 литра на 10 т.
Пару раз уровень убегал, приходилось доливать литра полтора до MAX. Пробег 260. Готовить бабосики?
Если 70% трасса, то может масло поджирать вполне. Это нормально. Какие скоростя то? 2-3 литра на 10 тыс это не криминал еще. У опеля и фольксвагена, к примеру, допуск по сервисной книжке до литра!! на 1000 км. Вот.
-
умолчанию будет проверен на давление в системе
"Что то я очкую Славик" (с)
Лью Мобил х1 5w30 Замена каждые +-10 т. Пробег 70/30% трасса/город. Масло ЖРЕТ! 2-3 литра на 10 т.
Пару раз уровень убегал, приходилось доливать литра полтора до MAX. Пробег 260. Готовить бабосики?
"Не очкуй, Славик...." ;D ;)
Я бы, ни в коем случае не настаиваю, а рекомендую, сменил бы масло на оригинальное, пробег приличный, можно уже побаловать пожилой организм деликатесом и померить давление, компрессию и видеоскопом оценить состояние цилиндров на предмет задиров.
а уж потом или очковать или расслабится и получать удовольствие.
-
Не мешайте технике работать. ;)
-
Какие скоростя то?
Невысокие. Трассой МКАД считаю. Каждый день минка+мкад без пробок 80-120 км/ч.
-
сменил бы масло на оригинальное, пробег приличный, можно уже побаловать пожилой организм деликатесом
Ни кого не хочу обидеть, но масло GM считаю чуть лучше Лукойла. Деликатесом Mobil 1 и Motul. Выбрал Mobil 1 (именно 1, а не 3000).
-
Какие скоростя то?
Невысокие. Трассой МКАД считаю. Каждый день минка+мкад без пробок 80-120 км/ч.
Ну да, невысокие..при таком пробеге обычно колпачки и кольца могут под изнашиваться, можно, как написал Женя, посмотреть компрессию и давление масла..не убудет точно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Может кто знает, резьба какая на датчике давления масла?
-
+1 к веротной причине выхода из строя масляного насоса из-за забитого маслозаборника.
Для снятия редуктора переднего моста я снимал поддон двигателя и обратил внимание на состояние носика маслоприемного патрубка масленого насоса. На конце патрубка сеточка и небольшой буртик. В этом буртике скапливается очень много грязи. У меня сеточка блестела и была не забита, а вот в буртике очень много грязи оказалось, т.е. по краям этой сеточки в пазе этого носика. Грязь чистил тряпкой с баллоном очистителя карбюратора. На чистку у меня ушло около получаса, т.к. грязи там, действительно, много скапливается. Поддон двигателя был чистый, т.е. вся грязь скапливается в носике маслозаборника.
Пробег на момент ремонта был около 160 тыс. км. Т.е. вполне возможно, что к 200 была бы забита уже сеточка.
(http://savepic.org/5067421m.jpg) (http://savepic.org/5067421.htm)
Вышеупомянутый носик это деталь №406, а буртик указан стрелкой (внутри него и надо чистить).
-
....к нашей увлекательной беседеhttp http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26614.0/topicseen.html ещё один человек не знающий как смотреть на щуп..
-
....к нашей увлекательной беседеhttp http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26614.0/topicseen.html ещё один человек не знающий как смотреть на щуп..
Если честно, уже даже перестаю удивляться подобным топикам - смотрю чаще всего "везет" тем, кто только купил и была куча хозяев др этого, история машины неясна, что, когда и как часто Лили и меняли. Обычно если машина часто меняет хозяев это говорит о том, что к ней относились не очень, лишь бы ездила и это приводит к накоплению проблем, которые решает будущий владелец. Редко кто при покупке делает полную диагностику с замером компрессии, хотя и это можно обойти - капнув масла в движок перед проверкой. Временно будем держать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
В этом буртике скапливается очень много грязи. У меня сеточка блестела и была не забита, а вот в буртике очень много грязи оказалось, т.е. по краям этой сеточки в пазе этого носика.
А можно ли как то без разбора все это почистить? И вообще каков порядок действий если допустим есть желание всю эту каку от туда вычистить. Что нужно сделать? Я так понимаю это же пол машины нужно разобрать.
-
Приблизительно-да..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Проискорбно :( Значит малой кровью тут не обойтись...... хотя в перспективе стукнувший ДВС на 250 тыс км. Мде...
-
Средний возраст ТБ1 сейчас 10 лет, соотвественно пробеги овер 200.. По вашей логике не должно быть живых двигателей на машинах старше 2005 г. Это не так.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
-
..нормальная логика,на форуме есть люди у которых пробег за год 10-12 т.км....у меня допустим 70-80....не так давно смотрел ТБ 2003 г.с пробегом 124 т...со всех сторон рихтованный...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Средний возраст ТБ1 сейчас 10 лет, соотвественно пробеги овер 200.. По вашей логике не должно быть живых двигателей на машинах старше 2005 г. Это не так.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
Проблема то со стуканувшими движками есть, бессмысленно ее отрицать. Все дело в обслуживании думаю, пробег тоже влияет, но меньше.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
..нормальная логика,на форуме есть люди у которых пробег за год 10-12 т.км....у меня допустим 70-80....не так давно смотрел ТБ 2003 г.с пробегом 124 т...со всех сторон рихтованный...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Я говорю про реальные пробеги, а не про то что показывает одометр. Исключения есть, не спорю.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
-
Средний возраст ТБ1 сейчас 10 лет, соотвественно пробеги овер 200.. По вашей логике не должно быть живых двигателей на машинах старше 2005 г. Это не так.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
Проблема то со стуканувшими движками есть, бессмысленно ее отрицать. Все дело в обслуживании думаю, пробег тоже влияет, но меньше.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот именно, что в обслуживании. Как показывает практика, для многих тб1 купить проще, чем содержать. Крайний владелец машины расхлебывает.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
-
Занимаясь профессионально продажей автомобильных запчастей б.у., веду статистику характерных поломок на профильных автомобилях, коим в том числе, является TRAILBLAZER 1 с мотором 4.2л.
1. большинство двигателей требующих замену с пробегом 200000-250000км.
2. основная проблема в 95%, шатунная шейка коленвала 6-го цилиндра, реже 3-ий цилиндр, еще реже обрыв шатуна.
3. прогар клапанов, крайне редкое явление. в основном случается на автомобилях с газовым оборудованием.
Особое внимание надо уделять 2-му пункту. Провернутый вкладыш, слетствие маслянного голодания, в данном случае стрелочному прибору верить нельзя, он не показывает какое давление у вас в системе, а просто показывает, что давление есть, а на самом деле, изношенный масляный насос не докачивает масло в 6-ой цилиндр с нужным давлением. По хорошему своевременная замена масляного насоса многим бы сохранила много денег.
Что нужно делать что бы не попасть на замену двигателя?
При очередном посещении сервиса настоятельно попросить мастера замерить компрессию в цилиндрах. она должна быть не меньше 10:1
и померить давление масла манометром, выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа.
Не экономьте деньги на диагностике!!!
Да, почитал тему по совету Александра (Avtomat) и как-то поднапрягся... У меня трейл рестайлинговый 2006 года, пробег 249 ..... км. Масло, которое Мобил1 5в50 поджирает литра полтора-два до замены. А меняю я раз в 6-7 тысяч. Тут мерили компрессию - сказали в норме, но никаких параметров не сообщили. Говорят - к движку нет претензий. Кстати, как-то ветка не окончена. Что в итоге-то Замена маслонасоса и чистка маслоприемника? Что-то погомонили и затихли ....
-
Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Сдается мне, что люди просто не смотрят за маслом. Уровень проморгал, вовремя масло не менял, при совокупности этих факторов дал коксу и привет. Водители нынче не те пошли, кроме как на педали жать больше ничего не знают. Кроме как демонтировать раз....йство ничего не поможет этому движку ;). Ну не поверю, что эти двигатели так мало ходят, это не живопырки. Это старая разработка, низкооборотиста я, запас прочности большой.
P.S. Во всех трех машинах уверен, что движки не меняны были и пробеги небольшие были когда брал.
Правду матку говоришь, держи плюс)) я до этого ездил на хундай купе, машина молодежная, так там вообще одни тупорезы в основной массе на них ездят. Тоже то у одного стуканул то у другого. Я говорю, тут не с двигателем беда, а с прокладкой между рулем и сиденьем, у тебя пробега 300 тыщ, движок масло литрами жрет, ты хоть капот открывал? Не для того, чтоб движок керхером помыть, уровень масла смотрел..?
Так и живем. А потом - движки мало ходят.
Кстати спешу отдать должное форуму - очень приятно здесь находиться. Форум живой, народ в основном в возрасте и не тупой, все подкованные в той или иной степени, со всеми приятно общаться. Не в пример форуму хундай купе... да простят меня бывшие соклубники.
-
В этом буртике скапливается очень много грязи. У меня сеточка блестела и была не забита, а вот в буртике очень много грязи оказалось, т.е. по краям этой сеточки в пазе этого носика.
А можно ли как то без разбора все это почистить? И вообще каков порядок действий если допустим есть желание всю эту каку от туда вычистить. Что нужно сделать? Я так понимаю это же пол машины нужно разобрать.
Пол движка это скинуть гбц или вытащить колено) а поддону до полдвижка как до китая. Всего то слить масло и открутить пачку одинаковых болтиков по кругу, которые его крепят и содрать его. На этой машине пока не знаю точно, мб надо еще защиту открутить. Но с этим и подросток справится. Потом после всего, зачистить привалочные поверхности и на герметик. Все
-
Подниму тему))
Надо бы как-то померить давление масла и перейдя на газ, залить моющее масло. Пофиг какое, лишь бы мыло лучше всех. И сделать сессию замен каждые 3-5 тыс. А потом залить хорошее не коксующее, скажем, с модификатором трения. И дальше его и лить каждые 7-10 тыс. И думаю, если каналы были подзабиты то они промоются. И вообще все говно должно выйти. А благодаря тому, что машина на газе, движок засираться не будет копотью. Соответственно масло будет меньше окисляться и дольше будет ходить. Плюс движок у нас не горячий. В таких условиях замена масло на 10тыс будет примерно соответствовать 7-8 тысячам замены на бензине, или того меньше. Не лишним будет сделать раскоксовку.
-
А что уважаемые форумчане думают по поводу триботехническо го воздействия смесей типа "Супротек" и т.п.? Вредит или помогает? P. S. Не реклама!!
-
Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
-
А что уважаемые форумчане думают по поводу триботехническо го воздействия смесей типа "Супротек" и т.п.? Вредит или помогает? P. S. Не реклама!!
Много написано уже на форуме.. можешь на главной странице в поиске набрать супротек... Но лично мое мнение, нафиг он не нужен. Как бы он там ни работал. Проще залить хорошее масло с модификатором трения. Или засыпать сухой модификатор в обычное масло. И это будет на весь срок между заменами масла, а не лить каждые 1000км. Все это хорошо продуманный маркетинг.
-
Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же. Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
-
Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же. Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
-
Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же. Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
Как правило, стоимость ремонта зависит от конкретного случая. Когда проворачивает коренной вкладыш, колено вращается вместе с вкладышем, раздалбывая в блоке посадочное место вкладыша. При этом двигатель продолжает работать. ничего не клинит при этом) Когда проворачивает шатунный вкладыш, происходит то же самое. Но его может и заклинить, тогда шатун обрывает. Если шатун оборвало, то это почти всегда оборванным шатуном разбивает блок двигателя. Дырку пробивает, короче. Опять же на скорости ничего страшного не будет, просто остановишь машину и все.
Во втором случае понятно, что заменой запчастей не обойдешься, замена блока. Если шатун не оборвало то как максимум замена колена и шатуна.
В первом случае все зависит от степени разрушения постели вкладыша, теоретически это ремонтируется проточкой (колено сажают "глубже" в блок, это возможно только до определенной критической величины, так как если менять положение колена, меняется все- точка входа первичного вала в коробку передач, допуски по ремням, цепи и прочее прочее), но часто экономически не имеет смысла. Ну и плюс замена колена... Проще поменять блок.
-
Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же. Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
Как правило, стоимость ремонта зависит от конкретного случая. Когда проворачивает коренной вкладыш, колено вращается вместе с вкладышем, раздалбывая в блоке посадочное место вкладыша. При этом двигатель продолжает работать. ничего не клинит при этом) Когда проворачивает шатунный вкладыш, происходит то же самое. Но его может и заклинить, тогда шатун обрывает. Если шатун оборвало, то это почти всегда оборванным шатуном разбивает блок двигателя. Дырку пробивает, короче. Опять же на скорости ничего страшного не будет, просто остановишь машину и все.
Во втором случае понятно, что заменой запчастей не обойдешься, замена блока. Если шатун не оборвало то как максимум замена колена и шатуна.
В первом случае все зависит от степени разрушения постели вкладыша, теоретически это ремонтируется проточкой (колено сажают "глубже" в блок, это возможно только до определенной критической величины, так как если менять положение колена, меняется все- точка входа первичного вала в коробку передач, допуски по ремням, цепи и прочее прочее), но часто экономически не имеет смысла. Ну и плюс замена колена... Проще поменять блок.
Да уж. На ночь такие "апрельские тезисы" читать нельзя конечно, не для моего ума все эти шатунные валы и вкладыши. То есть все это происходит исключительно из-за недостатка масла на трущихся поверхностях... Ну а привентивная замена маслонасоса и промывка системы подачи масла не решит эту проблему? А то все как-то фатально! И сколько новый "контрафактный")) двигатель стоит?
-
.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
-
.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Сашь, а все же принудительная замена маслонасоса может эффект возыметь? Что-то 80-120 тыс руб не охота тратить. И что за движки "контрактные"? Чем отличаются от "неконтрактных"?
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
-
.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Сашь, а все же принудительная замена маслонасоса может эффект возыметь? Что-то 80-120 тыс руб не охота тратить. И что за движки "контрактные"? Чем отличаются от "неконтрактных"?
100% гарантии никто не даст. Но замена масляного насоса сама по себе на 70-80% снимет проблемы
Контрактный - термин Б/У двигателя из штатов с другого авто.
Либо с разбора здесь. Но, как правило, это когда машину притаскивают под разбор с штатов, с нее движки рабочие "контрактные" как раз и продают
Ресурс неизвестен, хотя пробег по карфаксу можно пробить точно.
Обычно они живут еще долго, если следить
Неконтрактные - это новые, видимо
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?
Можно и промывку но по сути это тоже масло
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?
Можно и промывку но по сути это тоже масло
Вот вот. Так пациенту можно и назначить правильный курс лечения. Вполне бюджетный
-
.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Легко сказать посмотри)) Нужно стечение обстоятельств и свободное время. Согласен, не 2 болтика, но разобрать подвесу - это одно, вопрос был про "разобрать пол движка"...
-
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?
Можно и промывку но по сути это тоже масло
Вот вот. Так пациенту можно и назначить правильный курс лечения. Вполне бюджетный
Промывка почти всегда заливается с обязательной последующей заменой масла... Поэтому проще залить моющее масло)) или после заливки промывки заменить масло на моющее))
-
Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/ (http://bmwservice.livejournal.com/) там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.
-
ААА, у меня взрыв мозга!!!
Павел и Александр! держите по плюсику, избавили меня от сочинения на вольную тему, под всем тем что вы написали, подписываюсь безоговорочно!!! [friends] [drinks]
-
Вот интересная статья
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?
Можно и промывку но по сути это тоже масло
Вот вот. Так пациенту можно и назначить правильный курс лечения. Вполне бюджетный
Вот интересная статейка конкретно про мытье движка)) http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
-
Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/ (http://bmwservice.livejournal.com/) там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.
Знаю я эти статьи и блог этот. Там чувак варил масло. Все верно он говорит
Я с ним даже шоу на радио слушал - передача Голованова
Женя Sayga [drinks] [friends]
-
Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/ (http://bmwservice.livejournal.com/) там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.
Знаю я эти статьи и блог этот. Там чувак варил масло. Все верно он говорит
Я с ним даже шоу на радио слушал - передача Голованова
Женя Sayga [drinks] [friends]
Вы знаете, а многие не знают, ссылка для них.
-
Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/ (http://bmwservice.livejournal.com/) там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.
Знаю я эти статьи и блог этот. Там чувак варил масло. Все верно он говорит
Я с ним даже шоу на радио слушал - передача Голованова
Женя Sayga [drinks] [friends]
Вы знаете, а многие не знают, ссылка для них.
Сергей, вопросов нет, я за себя комментировал
-
Я бы не занимался промывкой двигателя промывочным маслами на больших пробегах, можно какую- нибудь каку с места сорвать и привет вкладышам. Моментом забьёт масляные каналы. Лучше как выше говорилось GMом нескольколько раз по 5 тысяч. Или как вариант по не проверенной мной информации рекомендуют полусинтетику залить на 3 тысячи раза 3. Говорят она мягко всё отмывает.
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
-
сменил бы масло на оригинальное, пробег приличный, можно уже побаловать пожилой организм деликатесом
Ни кого не хочу обидеть, но масло GM считаю чуть лучше Лукойла. Деликатесом Mobil 1 и Motul. Выбрал Mobil 1 (именно 1, а не 3000).
Чем оно лучше лукойла? если это и есть лукойл? Лукойл хорошее масло!
-
Женя, большое спасибо за информацию, надо бы вынести это в важное!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
приветствую! а не подскажете, какой съемник нужен для снятия шкива коленвала?
-
шлак этот двигатель худший двига 4л ибо столько ходит Mazda CX-7 который турбо.