Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: alexsud75 от 19 Ноября 2016, 20:59:09
-
Поставил машину вечером, утром не завелся (-5 морозца). Крутит 3-4 секунды и отключает стартер. Крутил пол дня, посадил аккум, зарядил, на новом тоже. Свечи сухие, нагар правильный, топливо в рампе есть, правда давление померять нечем (чем его кстати меряют), нажимаю на нипель брызгает, но один раз, покручу, опять разок брызнет, то есть топливо туда доходит, но может давления не хватает завестись?
Смущает что стартер не крутит долго, отключается через 3-4 секунды, в морозы помню долго мог крутить. В связи с этим второй вопрос - есть ли какая защита (может от маленького давления в рампе или неисправных катушкек и т.п.), почему отключается стартер?
Может какой датчик не исправен? Ошибок не выдает.
Предыстория, год назад накрылся бензонасос, поменял вкладыш на бошевский, вроде номально, но пару раз летом на парах до заправки доезжал, несколько дней до поломки тоже заводилась утром не с первого раза. Мог он так накрыться моментально, вечером поставил, а утром уже не завелся (бак полный)? Провода и свечи менял в прошлом году.
Может ли замок зажигания такие симптомы выдавать?
До сервиса соответственно доехать не могу, готов сам поковыряться, только подскажите, с чего начать?
-
А какой нибудь индикатор от штатной системы безопасности не горит на панели?
-
месяца три назад поменял приборку, там половина моторчиков накрылась, на новой (б/у с разборки) не работает индикатор включенной передачи АКПП, переключаю в слепую, привык, остальное вроде горит.
-
Я к тому, что пока не стоит отметать версию с штатным иммобилайзером.
-
а как проверить?
-
Обычно горит и не гаснет его индикатор.
-
это замок?
-
Зависит от панели,может замок,может надпись secure
-
думаю надо для начала разобраться почему стартер блокируется
-
искры оказывается нет, предохранители проверил. Куда за ночь могла подеваться, я же доехал, а утром не завелся?
-
У моего знакомого такое было когда датчик температуры двигла екнулся и машина перестала запускаться.
-
из-за датчика искры не было?
-
да. но у него это заметно было потому что стрелка температуры была в красной зоне все время.
-
оттащил на сервис, пока нашли, что кроме отсутствия искры еще нет питания на форсунках, копают датчик положения коленвала
-
Машина заводится, но радости это не принесло. Две недели мастера копались, замеряли синусоиды, сопротивления с датчиков и т.п. - НОЛЬ. Залезли под руль, начали там искать, естественно двигали провода и о чудо - заводится, но почему, не поняли. Говорят там проводка от нештатной сигналки, но она отключена. Думаю надо ее полностью выдернуть, может и найдется чего.
-
Надо блокировки(если их несколько) от нештатной сигналки найти перед её отключением, не повезёт если сигналка с беспроводными блокировками,их по проводам (как следует из названия) не отследить.
-
Вообще обычно сигналка топливный насос рубит. Почему искры не было ?....
-
Бывает что управляющие провода от мозгов режут, а там любые чудеса могут всплыть.
-
Так это варварство.... Сколько не снимал всяких секреток, не штатных сигналок- такого не видел. Я думаю что все-таки умирает датчик коленвала. Отсюда и отсутствие искры было. А то что запустилась - возможно просто совпало с тем что шевелили провода и так далее...
-
Варварство если это вызывает ошибки, а если нет то наоборот мастерство.
Но это уже к данной теме не относиться.
-
Нашёл в недрах тлф скриншот - р0335 датчик коленвала А неисправность цепи, когда-то елм выдала, даже не помню при каких это было симптомах, больше такого не было и давно. Может всё-таки датчик коленвала, загибается, го мастера проверяли, сказали норм
-
Точно исключить датчик из подозрений может только его замена. Ты ж не знаешь как он работает когда холодный, когда нагреется от двигателя и так далее.. Если мастера на найдут никаких врезок в провода от ЭБУ, то можно будет попробовать поменять датчик колена, и смотреть что будет.
-
Предвидя его неисправность я его заказал ещё до диагноза) идёт с рокауто, застрял в Японии. Он сложно меняется или пол машины разобрать надо?
-
никто не менял?
-
Я в понедельник на работе буду, залезу в автодату, посмотрю может там есть инфа.
-
Есть ещё мысли датчики детонации поменять, они у нас вроде в колодцах, гниют безбожно, но там слышал точно работы много, чуть ли не коллектор снимать
-
на сервисе выдали новую версию "90% что это замок зажигания, стучим по замку и контакт плавает", заказали контактную группу, жду
-
В принципе, вполне возможно. Когда обещали контактную группу привезти?
-
Заказали в Питере, обещали на этой неделе. Информации как менять датчики колена и детонации ни у кого не появилось?)
-
Датчик коленвала должен быть где-то под стартером.
-
поменяли контактную группу (это оказывается электронный блочёк) без изменений. А сам замок зажигания, личинка может глючить?
-
Личинка чисто механически переключает положения в контактной группе(их кстати можно и руками переключить если контактная группа висит не вставлена, только положения ловить придётся в слепую)
А не штатные провода и блокировки убрали?
-
Старую сигналку не снимал (не берутся). Поменяли датчик колена, без изменений, научился заводить) - если стартер блокируется, поиграть брелком (поставить-снять с сигналки) открыть-закрыть дверь (так и не понял после чего начинает нормально крутить стартер). Но после этого, если машина постояла ночь, заводится с 3-8 попытки. В течение дня норм, с пол оборота. Может на холод (-5 -15)?
-
Так хотя бы найти какого нибудь установщика сигнализаций,чтоб он блокировку временно "отключил", чтоб проверить,может не в нештатной сигналке дело.
Да , как я писал выше, надо всё же понять, не блокирует это всё штатная система.
-
однозначно реагирует на температуру. При минус 10 (постоит ночь) заводится с 10-й попытки (в течение дня с пол пинка), при минус 5 со 2-й, 3-й ( в течение дня с пол пинка), а при 0 с пол оборота даже если ночь простоит. Какие будут версии?
-
Именно на вращение стартера сигнал дают мозги,а не на прямую с замка, это по поводу того что крутит не долго.
Версии всё те же.
Смотреть где нет питания(форсунки,насос или искра) и уже на основании этого можно что-то предполагать.
Первоначально проверив, нет ли в этих цепях нештатных блокировок.
А ошибок точно никаких нет? а то по ним обычно проще искать.
-
По дпк 335, 336 выскочило. Он может медленно умирать?
-
P0335 P0336 ?
Кто медленно умирать?
-
Датчик положения коленвала, это его ошибки
-
P0335, P0336
-
Если эти ошибки опять появляются после их удаления, то сперва надо проверять что с датчиком,или проводами идущими к нему.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/e5ff348933e0259de48396111d34d4b0.jpg)