Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тема начата: rus18 от 18 Сентября 2012, 20:40:30
-
Добрый день форумчане,хотел узнать какую авторизину посоветуете на зиму для ТБ,шиповки или липучку? Какой выбор предпочитаете вы?
-
Не рекомендовал бы делать акцент именно на такой выбор. Некоторые модели шипованных шин превосходят липучку на асфальте, а некоторые наоборот, сливают липучке на льду. Лучше выбирать шины применительно к Вашим условиям эксплуатации и бюджету.
Сам на шинах стараюсь не экономить и это себя всегда оправдывает. Более дорогие шины ходят дольше дешевых и тем самым по стоимости км пробега порой превосходят их. При этом более дорогие шины дают уверенность на дороге, что сложно оценить в какие-либо деньги вообще. Когда приходится в силу каких-либо обстоятельств использовать дешевые шины - всегда об этом впоследствии жалею.
Зимой катаюсь на зимних шипованных Nokian HKPL 5 SUV. 265/50 R20 на одной машине и 265/75 R16 на другой.
-
А за шипы! Часто приходится ездить за город, дороги не всегда в хорошем состоянии....
Сейчас стоит 275/55 20 Хакка 7 сув, за зимний сезон не потерял ни одного шипа, хоть и очень активно эксплуатирую машину.
-
Саныч ты конечно прав по своему...
На хакке все шипы на месте, несмотря на уже солидный износ. И не стоит грести всех под одну гребенку. Город городу рознь. Так же как и трассы. Мой выбор - это не дело вкуса, а безопасность (и осознание этого пришло как раз с опытом, когда кончились подростковые понты про "шипы для лохов, липучка для нормальных пацанов"). За всю зиму у меня в городе асфальт вижу пару раз, так же как и на трассах. Единственное место, где асфальт встречается часто - федеральные трассы, ну и в пределах МКАД-а конечно. Живя в мск, либо в каком-нибудь городе, где на дорогах нет всю зиму 5-сантиметрового слоя льда, я несомненно ездил бы на липучке. Но в тех условиях, которые имеются - это непозволительна я роскошь.
-
Я за шипы! Липучка конечно хороша зимой на асфальте, так как шипы что на льду, что на асфальте, немного скользят. Но когда ты на липучке неожиданно попадаешь на скользкую поверхность дорожного полотна и для тебя это становится полной неожиданностью, то последствия могут быть печальными. Так что по мне, зимой лучше немного скользить, зато всегда будешь готов!!! Особенно весной, когда днем лужи, а ночью лед.
-
если быть безбашенным то шипы ну не как не спасут.
Весьма показательный случай произошел с моим знакомым - он разбил зимой октавию. Разбил жестко, с тройными "ушами". Сам слава Богу цел. По факту аварии - в снегопад обходил фуру справа, на скорости около 140 км/ч. Цепанул снежный бруствер. Машину развернуло и выкинуло с дороги. Его вердикт - виновата шипованная резина (новый Gislaved NF5). Казалось бы шутит, но нет, на полном серьезе обвиняет именно шипы. Не превышение скорости, не обгон справа, не плохие погодные условия, а именно шипы!!! Казалось бы - бред, но самый прикол в том, что ГАИ-шники, прибывшие на место ДТП, тоже сказали, что был бы на "липучке", все было-бы нормально. Причем как я понимаю, им абсолютно безразлично какой марки и модели должна быть резина - главное липучка. По мне это просто срыв мозга у людей, полная неадекватность.
На данный момент этот человек ездит на калине. Прошлой зимой он поставил "зимнюю" резину Marangoni и пребывает в полной уверенности, что полностью обезопасил себя зимой. При этом та модель, которую он поставил даже не зимняя, а всесезонная, но ему это безразлично - он считает, что это липучка....
Я против именно такого подхода к выбору резины.
-
Если внимательно посмотреть результаты тестов шипованной и не шипованной резины, то там видно, что шипы при торможении проигрывают на асфальте буквально метр-полтора, а на льду выигрывают десятки метров! В других дисциплинах тестов картина однотипная.
Слычай такой был. Ехал мой друг на Сузуке ГВ-7 на Нокии Хакка-5 (в последствии Сузука стала моей))). За ним его сосед на абсолютно таком же авто, только на "липучке". Спускаются с моста и первая машина спокойно притормаживает перед светофором, а вторая юзом чешет с горки прямо в зад первой. Пришлось ему тормозить в сугроб справа.
Вот Вам и "липучка".
А ччо, за то не шумит 8) ;) ;D ;D ;D ;D
-
Его вердикт - виновата шипованная резина (новый Gislaved NF5)... ГАИ-шники, прибывшие на место ДТП, тоже сказали, что был бы на "липучке", все было-бы нормально.
А каким именно образом шипы привели к тройному тулупу, и как от него спасла бы "липучка", они не потрудились растолковать?
-
на зиму для Тахи заказал эти - http://auto.wikimart.ru/sneakers/model/2145386/shina_nokian_265_70_r17_115h_wr_g2_suv_zima/ (http://auto.wikimart.ru/sneakers/model/2145386/shina_nokian_265_70_r17_115h_wr_g2_suv_zima/)
-
Женя, она для Европейской зимы, которая совсем и не зима, у нас в Тюмени сейчас ихняя зима происходит...
-
NOKIAN WR G2 SUV у меня на Крайслере ПтКузере такая стояла, был весьма доволен, в снега не лазил но по каше и даже на трассе за городом ехал хорошо.
Но замечено что одна и та же резина на передне приводных и задне приводных автомобилях ведет себя по разному, так же и при подключении передка у наших машин, да и развесовка машины играет роль...
-
Для себя в этом году сделал выбор в пользу зимних не шипованных шин. На всех предыдущих авто стояла шиповка. На проданный ТБ покупал Bridgestone Blizzak DM-V1. Очень понравилась резина. Ни на льду, ни в снегу, ни в снежной каше проблем не было. Очень стабильно на любой поверхности. Эксплуатация в основном Москва, редко выезды в Подмосковье.
На свое нынешнее авто буду также брать нешипованные шины. Для Москвы считаю оптимальным выбором.
-
да короче хз.....мозг сломал и всем кругом вынес
выбор был между
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=921430&hid=90490 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=921430&hid=90490)
и
http://auto.wikimart.ru/sneakers/model/2145386/shina_nokian_265_70_r17_115h_wr_g2_suv_zima/ (http://auto.wikimart.ru/sneakers/model/2145386/shina_nokian_265_70_r17_115h_wr_g2_suv_zima/)
для говен конечно лучше купер, но на льду и по городу...нокия с ее протектором
а что касается снега, так у нас тож тут 2 зимы подряд снега было по самые яблоки.... ;)
-
На зиму всегда ставлю шипы.
Правда, в Тюмени зимой вместо того, чтобы чистить и вывозить снег с дорог, их постоянно поливают солью и иной дрянью, в результате чего на асфальте даже в морозы влага, которая при сильных (за -25-30) морозах вымерзает, не превращаясь в каток.
Зимой 70-80% пробега приходится на город и достаточно чистые (до асфальта) трассы.
ДА, мне очень жалко по такой "зиме" свои шипы,
ДА, при разгоне, учитывая неадекватность электропедальки и крутящий момент, часто случается пробуксовка,
ДА, при торможениях, случись резкие, я буквально опой чувствую, как хрустят "выдираемые" шипы (хотя после прошедшей зимы - их потери - 0%),
ДА, я допускаю и учитываю при вождении ТБ, что шиповка на таком асфальте влечет некоторую потерю в управляемости и тормозном пути,
НО!!! Я, не перейду на зимнюю нешипованную резину, т.н. "липучку", поскольку остальные 20-30% зимнего пути приходятся на нечищенные периферийные улицы с укатанными снежными колеями, заваленные снегом дворы, редкие поездки в деревню или на охоту, где глубокие грунтовые колеи зимой также превращаются в снежно-ледяные, на родину в Казахстан, куда, как я подозреваю, только сейчас долетели Юнкерсы, в связи с чем приходится часто и резко тормозить.
Кроме того, ситуаций подобных "...влетаю в поворот, а там ночью трубу прорвало...", встречается тоже много и часто, и при всех вышеперечисленн ых обстоятельствах мне совсем не улыбается кусать локти и рвать волоса на .опе, проклиная себя за... эээ... непредусмотрите льность.