Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: RocknRolla от 02 Марта 2012, 09:47:26
-
В общем, когда морозы были, -24, загорелся недостаточный уровень масла. Ну и подлил. Того же. Грамм двести.
Прошел месяц, пробегу примерно отмотал тысячи две.
На покатушках в воскресенье заметил, что дергается стрелка давления, в пределах 1 деления, но ведь постоянно. Под нагрузкой держит ровно но чуть газ сбрасываешь, опять дрыгается.
Вчера опять заорал датчик. Подлил раз, орет, подлил два - заткнулся, но масла влил уже 400 грамм.
Со стрелкой опять та же ерунда пошла.
Вот сижу и думаю, а что это? за 2000 км 600 грамм уже как-то много. Да и дергающееся давление тоже настрой не улучшает.
-
А по щупу, что? уходит?
-
Да нет, не уходит. Бред какой-то получается.
-
а может проверить датчик давления?....
-
"Пациенты, ожидая приема врача в очереди, не обменивайтесь своими симптомами, - это затрудняет диагностику."
Но тем не менее:
Холодный пуск, - 36. С третьего раза чихнул мотор и заработал. Оставил греться минут на 10. Прихожу и вижу: давление масла на ноле. Сервисное сообщение: проверь, мол, давление масла.
Чуть-чуть повышаю обороты - никакой реакции. Повышаю обороты смелее - мотор глохнет. И больше не заводится. Опять минут 10 бегаю вокруг, залезаю под машину, видимых течей масла нет. Уровень во щупу нормальный. Пробую завестись - заводится и давление в норме! Прогрел доконца, посадил ребенка и жену - тихонечко поехал. Проехал ~ 1000км - все нормально, уровень масла нормальный.
-
а может проверить датчик давления?....
начните с простого - диагностика компа ;) а если щуп показывает уровень ;) зачем мало льете ? ???
-
а может проверить датчик давления?....
начните с простого - диагностика компа ;) а если щуп показывает уровень ;) зачем мало льете ? ???
+ сколько показывает ком до замены масла в % ? МБ когда меняли масло не обнулили ? комп ;)
-
Так датчик давления не привязан к уровню масла.
-
господа. не советую категорически, если нет давления по приборам - жать на газ. Если накернился маслонасос или сетка приемника забилась - то движок без масла долго не проработает
-
как я понимаю.......ч ем меньше уровень....тем меньше давление......а если уровень в норме....и масло хорошее.......т о и давление должно быть в норме(при условий что масленый насос в норме)
-
Поеду через три часа на диагностику. На предмет проверки чего педалить сервис?
-
на предмет работоспособнос ти насоса....масле ного и датчика давления....и понаблюдай за уровнем....уход ит масло или нет...
-
как я понимаю.......ч ем меньше уровень....тем меньше давление......а если уровень в норме....и масло хорошее.......т о и давление должно быть в норме(при условий что масленый насос в норме)
не правильно ты понимаешь. Маслоприемник насоса находится практически у дна поддона. Для того чтобы давление упало по причине низкого уровня, нужно чтоб маслоприемник соснул воздуха. Такое возможно если недостача масла состовляет порядка 2х, 3х литров от общего объема масла. Давление не связано с уровнем, до тех пор, пока уровень не упадет до критических значений.
Еслиб речь шла о БМВ, то да, там "замкнутая" маслянная система, и при открывании заливной пробки или вытаскивании щупа - двигло начинает колбасить, по причине падения давления масла из-за разгермитизации системы. На наших моторах такого нет.
-
господа. не советую категорически, если нет давления по приборам - жать на газ. Если накернился маслонасос или сетка приемника забилась - то движок без масла долго не проработает
Я не то чтобы жал на газ - хотелось посмотреть есть ли хоть какая реакция датчика масла на обороты. С нулевым давлением никуда бы точно не поехал. Эвакуатор дешевле :)
-
как я понимаю.......ч ем меньше уровень....тем меньше давление......а если уровень в норме....и масло хорошее.......т о и давление должно быть в норме(при условий что масленый насос в норме)
не правильно ты понимаешь. Маслоприемник насоса находится практически у дна поддона. Для того чтобы давление упало по причине низкого уровня, нужно чтоб маслоприемник соснул воздуха. Такое возможно если недостача масла состовляет порядка 2х, 3х литров от общего объема масла. Давление не связано с уровнем, до тех пор, пока уровень не упадет до критических значений.
Еслиб речь шла о БМВ, то да, там "замкнутая" маслянная система, и при открывании заливной пробки или вытаскивании щупа - двигло начинает колбасить, по причине падения давления масла из-за разгермитизации системы. На наших моторах такого нет.
Оттож. Потому и долил масла, как только заорал датчик уровня.
-
Может вопрос и глупый, но подскажите мне, лампочка давления и манометра на приборке у нас от одного датчика или 2 разных???
-
Когда машина матюкается на Chek Engie Oil Level, то у тебя срабатывает датчик уровня масла.
А стрелочный манометр привязан к датчику давления масла.
-
Не помню на память (не в машине сейчас) а масленка у нас на приборке загорается при вкл. зажигания??
-
У меня нет. Как в ТБ не знаю.
-
Не помню на память (не в машине сейчас) а масленка у нас на приборке загорается при вкл. зажигания??
Если имеете в виду сигнализатор аварийного давления масла, то при включении зажигания он должен гореть (давление 0 и проверяется работоспособнос ть лампочки) после пуска двигателя гаснет (если есть давление масла)..
-
Не помню на память (не в машине сейчас) а масленка у нас на приборке загорается при вкл. зажигания??
Если имеете в виду сигнализатор аварийного давления масла, то при включении зажигания он должен гореть (давление 0 и проверяется работоспособнос ть лампочки) после пуска двигателя гаснет (если есть давление масла)..
Спасибо Manrokh, вот я к тому и веду, эта лампочка и манометр от одного датчика или они дублируются ???
-
По сабжу. Ездил в сервис. Диагностику провели. С манометрами, сканерами, бубнами и прочим. Сдох моторчик в приборке.
-
Ну и славо богу.))))
-
А по таким вводным,какие мысли? Летом в пробках или после затяжного подъема на пониженной передаче падает давление масла.Стоит пройти не большой участок без нагрузки и все в норме.Нагрев масла и снижение вязкости,это понятно.А почему?Раньше такого не было.Давление падает на холостых,при повышении все нормально.
-
Ну дык нагрев-то от чего?
От недостаточного охлаждения.
-
Ну дык нагрев-то от чего?
От недостаточного охлаждения.
Золотые слова,Руслан :) Это понятно,вопрос почему? :) Может маслецо какашное? :)
-
На стенку и в рамку с авторством :D
Маслице какашное. Антифриз тоже может быть какашечный. Особенно если родной заменен, пускай даже с промывкой на другой.
-
Для начала тебе + ,в рамку позже.После твоего автографа ;D А антифриз здесь с какого боку? ??? Залит свежий и родной :) Температура ОЖ в норме.
-
Как с какого, а кто тебе охлаждение делает-то?
Просто сталкивался с тем, что лили вместо родного синего, не менее родной оранжевый, но только с куда как более худшими качествами.
-
Летом что в Краснодаре?
Плавильня.
Двигатель, коробка, кондей.
Как вариант, дуть радиатор и ставить на коробас второй.
-
Не помню на память (не в машине сейчас) а масленка у нас на приборке загорается при вкл. зажигания??
Если имеете в виду сигнализатор аварийного давления масла, то при включении зажигания он должен гореть (давление 0 и проверяется работоспособнос ть лампочки) после пуска двигателя гаснет (если есть давление масла)..
Спасибо Manrokh, вот я к тому и веду, эта лампочка и манометр от одного датчика или они дублируются ???
Это была теория, на практике оказалось что на ТВ ( на моем точно) нет сигнализатора аварийного давления масла... Может кто подскажет что загорится/ напишется если давление масла упадет до критического уровня?
-
Если начнет падать, то увидишь Check Engine Oil Level. Подливаешь масла, пока не погаснет.
-
А по таким вводным,какие мысли? Летом в пробках или после затяжного подъема на пониженной передаче падает давление масла.Стоит пройти не большой участок без нагрузки и все в норме.Нагрев масла и снижение вязкости,это понятно.А почему?Раньше такого не было.Давление падает на холостых,при повышении все нормально.
Если падает почти до нуля, при нормальной МАХ температуре ОЖ то это может быть:
1. Масло очень кака :) или давно пора менять
2. Приходит конец маслонасосу или забит маслоприемник(маловероятно)
3. Износ вкладышей коленвала (ближе к истине)
4. Был перегрев ДВС
Совет - летом лить масло погуще, например 10W - 40.
-
подскажите пожалуйста, сталкивались ли с ситуацией, когда зимой у Шевроле Тахо 2008 г. пропадало давление масла в двигателе. С чем это может быть связано и что делать? заранее спасибо!
-
Указатель давления масла стрелка на ноль? У меня датчик давления пришлось менять.
-
Как диагностировали пропадание? Вместе со стрелочкой (которая легко может быть неисправной) должен раздавацца гонг и появляться надпись LOW OIL PRESSURE.
Если такая надпись есть - плохо либо датчик, но ломаться там нечему. Либо действительно давление ёк - сымать поддон смотреть.
-
и стрелка на ноль, и гонг, и соответствующая надпись, всё присутствует... так уже было после того как первый морозец ударил ночью, но к обеду следующего дня всё прошло. Отсюда вывод, что это связано с понижением температуры. Поэтому и спрашиваю, не было ли у кого аналогичной ситуации и что делали, если была. Дело ещё осложняется тем, что у нашего диллера GM что-то закрыло и теперь они не могут автомобиль принять. Отправляют в другой город за 200 вёрст. Печально. Надеюсь на Вашу помощь.
-
Для очистки совести можно конечно поменять датчик. Но первое что я сделал бы - заменил масло с фильтром. Потом снимать поддон, смотреть грязь.
Лично я видел в поддоне пятилетего 5.3 из америки 10 сантиметров чернозема. Как умудрились - не понимаю. Но на капиталку хватило.
-
неужели ни у кого больше не случалось ничего подобного?!
-
ты хочешь чтоб тебя успокоили, типа забей, само пройдет, сто раз было?
я тебя успокою. притащил суб 04 из Котки в конце декабря 08 года перед повышением пошлин. Вроде едет, поменял масла, рискнул поехать на каникулы 1500км из СПб в Тамбовскую. Отъехал 250 км, раздался гонг и надпись, мало давления масла. Проверил уровень, чуть подлил, поехал не быстро дальше. С остановками, после остановок некоторое время ехало, потом опять гонг. В Москве затарился маслом побольше, фильтров нет 2-го января. Доехал. Поменял масло без фильтра - в фильтре вода. Реверс из автоамерики паровозом отправил мне два фильтра. Поменял еще раз. Давления так и нет. Поехал обратно. С остановками. К Москве застучало. Залил загустителя. До дома медленно но уже без остановок доехал.
Вскрыли, в поддоне очень много гагна, ОЧЕНЬ МНОГО. На колене ступень у первого цилиндра с миллиметр. Распред драный, ну и по мелочи колечки, гидрики, прокладки, гильзовка, тысяч в сто наверно....
С тех пор тыщ 70 уже накатал....
-
Послушай roadster - а, дело говорит, поменяй датчик, потом масло, потом поддон вскрывай. Может водичка где то подмерзла. Для начала загони в теплый бокс погрей и глянь может пройдет.
-
из-за фильтра кста на раз может давление упасть. а проверить легче легкого. даже масло менять не обязательно, один открутил, другой поставил - денег 200р.
Ну и тест можно, только очень аккуратно. Крутануть на холостых тыщ до 4-х. Затрещит гидриками - действительно давки нет.
-
Все верно, но пока самое простое в тепле подержать, чтоб понять от холода или из-за чего то другого.
-
спасибо за помощь
-
удалось переместить в тёплый бокс, теперь давление масла есть
-
Вода где то замерзла. Поменяй масло и фильтр.
-
Подскажите плизз, такая неприятная ситуация, без видимых причин упало давление масла в двигателе, всегда было на холостых 3, сейчас не с того не с сего 2 а иногда и меньше, собственно единственное что изменилось, это я акомулятор заменил, был в конец дохлый, ну и .... масло должно быть 5w30 а я последний раз залил 5w40, вроде 2 тоже не катастрофа но как то очень напрягает:(
-
хочу поделиться радостной вестью: поменял масло и фильтр, а потом ещё и аккумулятор) всё теперь работает, тьфу тьфу тьфу)оказалось что предыдущий хозяин, редиска, судя по квитанции, залил туда полусинтетики, а вообще мне сказали, что масло не очень хорошего качества было...да ещё и какое-то особенное оно нужно оказывается
-
А какое особенное, 5-30 синтетика с допуском dexos2.
-
Вопрос такой Тахо 2013 5.3л
Когда заводим давление чуть меньше 275, стрелка чуть левее вертикального положения.
После полного прогрева, стрелка на горячую держится на холостом ходу чуть выше второй риски слева.
При наборе оборотов сразу поднимется, но до отметки в 275 не доходит.
Что скажете, это норма?
Масло достаточно светлое, пишет что живое на 53%.
Масло скорее всего Dexos2 5W-30.
-
Вопрос такой Тахо 2013 5.3л
Когда заводим давление чуть меньше 275, стрелка чуть левее вертикального положения.
После полного прогрева, стрелка на горячую держится на холостом ходу чуть выше второй риски слева.
При наборе оборотов сразу поднимется, но до отметки в 275 не доходит.
Что скажете, это норма?
Масло достаточно светлое, пишет что живое на 53%.
Масло скорее всего Dexos2 5W-30.
нормальная работа масляной системы - на горячую на холостом четверть шкалы, на оборотах - три четверти.