Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Трансмиссия => Тема начата: lassila от 07 Июня 2009, 01:46:08
-
Итак, при выключении музыки и изменении направления движения появился посторонний звук,
напоминающий рокот, причём при повороте направо он усиливался, налево пропадал
(в который раз убеждаюсь – машина для мужика, хехе). На следующий день рокот стал слегка
отдаваться на руле, надо было начинать действовать.
Как я и предполагал – умер подшипник передней левой ступицы.
По задумке ГМ подшипник не бывает отдельно от ступицы:
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/yy.jpg)
Звонок дилеру – хабы есть в наличии за смешные деньги – 23500 руб., антикризисных предложений нет.
Звонок неофициалу – хаб можно будет забрать через 3-4 дня за 14000 руб. АСДелковский.
Фиг с ним с ГМ-ом, заказываю у неофициала, езжу три дня на другой машине – и вот привезли мне хаб:
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/y.JPG)
Подготовительны е работы подробно описаны GooLYVER:ом здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=109.0 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=109.0) ,
повторяться плодя сущности смысла нет, посему читаем внимательно до того момента, когда кидаем под раму снятое колесо.
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/yyy.gif)
Для начала (отвернув суппорт и сняв тормозной диск) нужно справиться с гайкой полуоси
размерностью 36мм (!), как назло спрятанной в углублении – поэтому никакие другие ключи не подойдут –
только трубчатый или высокая головка, которая и была успешно найдена вместе с «мясорубкой»
(подсоединительн ый квадрат на 1”):
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/ka.JPG)
Эту «мясорубку» возит за сиденьем любой грузовичошник, поэтому есть смысл позаботиться заранее,
в противном случае придётся ставить на место суппорт, или начинать пытаться откручивать эту гайку
на еще не поддомкраченном колесе.
Бат энивей, после победы над большой гайкой разъединяем разъём датчика АБС, отцепляем пистоны крепления
проводки,отворачиваем три болта крепления ступицы к поворотному кулаку и снимаем ступицу:
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/ko.JPG)
После 5-минутного перекура ставим новую ступицу на место:
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/vi.JPG)
Не забываем мазать клеем для резьбы болты крепления ступицы ( как это было сделано
при первоначальной сборке машины):
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/ne.JPG)
Гайку 36мм тоже фиксируем резьбовым клеем:
(http://www.btservices.ru/media/download_gallery/fotos/TB/ku.JPG)
Остальное в обратной последовательно сти: штепсель датчика АБС и пистоны проводки на место, тормозной диск и суппорт, колесо, домкрат и чурбаки тоже на свои места.
Моменты затяжки:
Болт крепления ступицы: 105 N•m
Болт крепления датчика АБС к ступице: 18 N•m
Гайка полуоси: 140 N•m
Зы. Фоткалось телефоном, посему качество не ахти, Лёхе (механику) почёт и уважуха.
-
lassila, зачод! Все четко и понятно, молодец, что не поленился сфоткать :)
-
Тему закрепил, спасибо за "гайд"
-
Ай, молодца!
Респект и уважуха!
-
А не в курсе можно ли отдельно поменять датчик абс
а то вразных места по разному говорять
дилер сразу вместе со ступецей тут же на складе говорят что есть отдельно датчик
помойму разводят ))))))))
-
14000 рублей? Не слабо..... А отдельно подшипник поменять в ступице - неужели невозможно? Можно как раз на старой ступице и потренироваться))))))))
-
Датчик отдельно идет, подшипник - нет!
АС Delco и идет по оригиналу. Официалы бы так же продали эту ступицу, с этим же каталожным номером, только за другие деньги.
-
И вам тоже спасибо!
Спасибо vandyke, который предложил новый хаб за реальные деньги и БУ (тоже за деньги – но на машине сам езжу – посему онли нью). Но мне территориально выгоднее было в Выборге взять, поскольку в Финляндии официалы Chevrolet – только ДЭУ Шевролет :)
А не в курсе можно ли отдельно поменять датчик абс
а то вразных места по разному говорять
дилер сразу вместе со ступецей тут же на складе говорят что есть отдельно датчик
помойму разводят ))))))))
Конечно можно, номер детали 15158254. На самой верхней картинке под цифрой 1. Здесь можно посмотреть: http://web-magaz.ru/index.php?cat=165 (http://web-magaz.ru/index.php?cat=165)
14000 рублей? Не слабо..... А отдельно подшипник поменять в ступице - неужели невозможно? Можно как раз на старой ступице и потренироваться))))))))
Старую специально не выкинул – попрошу механиков разобраться на предмет замены только подшипника.
-
Старую специально не выкинул – попрошу механиков разобраться на предмет замены только подшипника.
[/quote]
Подшипник должен извлекаться и ставится на место, иначе как его туда засунули на заводе))))))))))
Единственная сложность - это подобрать подшипник с аналогичными характеристикам и и посадочными размерами.
Игра стоит свеч. Подшипник будет стоить пусть и с перепрессовкой не более 1500 рублей. По сравнению с 14000 стоимостью ступицы - выгодное предприятие...
-
В Академии кстати выбор есть, подешевле или получше: http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=98&Year=2005&GoodName=&UzelID=20&UzelCode=2&UzelName=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=50&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=0&bask2=&IsExists2=0&bask3=&IsExists3=0&bask4=&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=0&bask6=&IsExists6=0&bask7=&IsExists7=0&bask8=&IsExists8=0&bask9=&IsExists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExists16=0&bask17=&IsExists17=0&bask18=&IsExists18=1&Action=RUN&RecordsCount=68&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFi lters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B (http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=98&Year=2005&GoodName=&UzelID=20&UzelCode=2&UzelName=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=50&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=0&bask2=&IsExists2=0&bask3=&IsExists3=0&bask4=&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=0&bask6=&IsExists6=0&bask7=&IsExists7=0&bask8=&IsExists8=0&bask9=&IsExists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExists16=0&bask17=&IsExists17=0&bask18=&IsExists18=1&Action=RUN&RecordsCount=68&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B)
-
В Академии дешевле, но наличие в Москве - 0
-
14000 рублей? Не слабо..... А отдельно подшипник поменять в ступице - неужели невозможно? Можно как раз на старой ступице и потренироваться))))))))
Ступица - это и есть подшипник, внутренняя обойма которого выполнена ввиде фланца для крепления колеса, а внешняя обойма ввиде крепления к поворотному кулаку. Грамотный токарь возможно сможет подогнать узел под установку какого-нибудь подходящего подшипника, но вопрос о его ресурсе и надежности останется открытым.
Перед поездкой в Пензу менял себе этот узел (тоже левый кстати), процесс был запечатлен, но времени оформить не было, собирался сделать по приезду, но Lassila избавил меня от этого, за что ему спасибо.
От себя могу добавить, что гайку крепления полуоси удобнее откручивать на автомобиле пока он стоит на колесах (и попрыгать на воротке можно в случае необходимости). Я использовал для этой цели купленную за 60 руб. в магазине запчастей трубчатую "газелевскую" головку (на 36 само собой) со сквозным отверстием, в которое при необходимсти можно воткнуть и небольшой ломик в качестве воротка.
Провода от нового датчика АБС мне лениво просовывать было, поэтому просто снял датчик со старой ступицы, открутив один болт под 6-гранник
(http://savepic.ru/696314.jpg)
и прикрутил его на новую. За счет чего обзавелся совсем новым датчиком АБС про запас.
Еще одна заморочка возникла всвязи с тем, что полуось не желала выходить из ступицы по шлицам. Вопрос решил молоток потяжелее и проставка из мягкого металла.
(http://savepic.ru/681978.jpg)
Вот вобщем и все. Спасибо Nikolas'у за предоставленные в очередной раз запчасти.
-
Приветствую трэйловоды. Купил китайскую ступицу за 5200 рублей на кунцево. Прошел 8 тыс. полет нормальный. Зачем платить больше эсли .....
-
Как вариант:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-05-CHEVY-TRAILBLAZER-FRONT-WHEEL-BEARING-HUB-NEW_W0QQitemZ270402852319QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3ef54415df&_trksid=p4506.c0.m245 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-05-CHEVY-TRAILBLAZER-FRONT-WHEEL-BEARING-HUB-NEW_W0QQitemZ270402852319QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3ef54415df&_trksid=p4506.c0.m245)
Еще дешевле китайской получается..
-
Отличная тема! Создателям респект!
-
НУ ЧТО РАСКОВЫРЯЛ КТО НИБУДЬ СТАРУЮ СТУПИЦУ [phil_25]
-
Я на своём Тралике менял на 60-ти тыс.Тоже левую.Брал в Кунцево за 5500 руб.У нового хозяина после меня прошла уже 40000 и полёт нормальный! :)
-
Сегодня поменял обе. Гудела правая. Купил в Тритоне за 8 с копейками за шт. Не оригинал производство США. Процедура замены действительно несложная. Со всеми перекурами ушло 2 часа на обе стороны.
пс. в Тритоне, на Нижней Масловке, этих ступиц пално, ну если быть точним то 6 штук еще есть.
-
сегодня расковырял ступицу ДИАГНОЗ: без ликвидации коронки АБС полноценно ступицу не восстановить так что либо дорого и новая, либо дешево но без АБС рассматриваю восстановление только в виде подменки до покупки новой.
нужна помошь кто шарит в подшипниках? у меня есть размеры нужно подобрать. искал сам е....ся с разнообразием :o
-
Выкладывай размеры, я подберу. Сам подшипники поставляю, есть проги.
-
промерию отпишусь.
-
lassila "Итак, при выключении музыки и изменении направления движения появился посторонний звук,
напоминающий рокот, причём при повороте направо он усиливался, налево пропадал"
"Как я и предполагал – умер подшипник передней ЛЕВОЙ ступицы."
ВНИМАНИЕ!!! У меня были ПРОТИВОПОЛЖНЫЕ симтомы при повороте налево рокот усиливался, направо пропадал. Думал точно правая ступица. Приехал в сервис так и заявил "меняйте правую". Хорошо ребята проверили на подъемнике с включеном передком. Оказался, что умер также подшипник ЛЕВОЙ ступицы.
-
А у меня при любом повороте гудела.Нескольк о раз на подъемнике проверяли.Оказа лось левая ступица шумит.Причем симптомы резко появились.На маленькой скорости вообще не слышно а чем быстрее едешь как в самолете гул стоит.Поменял ,проблема исчезла.Взял в Академии за 5250р,была еще в Экзисте за 2980 но рисковать не стал -больно уж дешево.
-
Гул стоит с 60 и дальше, чувствуется вибрация ногами, причем на сбросе газья гул сильнее, думал передний редуктор поменял подшипники, масло, сальники и т.д. так как были убиты, делали развал схождение, поменял падушки двигателя, гул стоит(, при павороте направо усиливается чуть чуть, вибрация (в пол) чувствуется с обеих сторон, тоесть и пассажиром.
Умерли оба подшипника чтоли или ? ???
-
Передний мост если отключен, то не гудит.
А когда гудит ступица, кажется что впереди всему пришел пушной зверек
Причем у меня гудела левая ступица так, что отдавало в ноги пассажиру.
Неоригинал тоже ходит. Переплачивать за делко в тни раза смысла не вижу.
-
Может кому интересно Direct Parts 03286B Ступица в сборе передняя 3955 рублей ,два дня на заказ..
-
Всем привет.Я вот вчера столкнулся с этой проблемой...заг удела правая сторона...
Вопрос такой,а левая и правая ступица отличаются?или она одна и та же?
-
Одинаковые
-
китайская ступица - уже 25000 км, пока ОК. Стоила с датчиком около 3-х, замена - косарь
-
Заказал в Академии за 5425 Precision с датчиком...завт ра привезти должны...посмот рим че из себя представляет в эксплуатации... смотрю особых проблем с неоригиналом ступицы люди не испытывают..
-
Не избежал сей участи и мой ТБ))) Сегодня поменял левую ступицу в Клубном сервисе. Доволен, тихо, слышно как за окном падает легкий снег...), а не работает реактивный двигатель.... Отдельное спасибо форуму и Евгению из КС. Респект!!!!
ПыСы. Когда был в дилерском сервисе в Южном Бутово, порекомендовали поменять и датчик положения рулевого колеса, мотивируя тем, что в нем сбиваются настройки. При торможении на малых скоростях срабатывал АБС, педаль хрустела, но на приборке ничего не загоралось. Датчик заказал, внес предоплату, что порекомендуете?
-
Про Китайские ступицы: будьте готовы что она долго не проходит.
http://www.alibaba.com/product-gs/345686497/FW121_513188_CHEVROLET_TRAILBLAZER_CHEVROLET_parts.html (http://www.alibaba.com/product-gs/345686497/FW121_513188_CHEVROLET_TRAILBLAZER_CHEVROLET_parts.html)
Обратите внимание что производитель дает 1 год или 50000 км пробега.
И ведь гады выполняют обязательства - первая ступица прошла чуть более 50 тыс. км поменял, счас вторая подходит к этому пробегу и начинает появляться характерный шум.
А сколько интересно оригинал ходит??? Что выгодней - менять через 50 тыс. китай за 3800 или купить оригинал за 12000???
-
По сервис книжке:
замена левой родной по гарантии - 22 000км
правой - 98 000
китайская правая - прошла уже 25 000
-
Коллеги у меня пробег 114 тыс.км. , только первую ступицу поменял...
-
а у меня пробег 147000...на 145000 поменял левую поставил оригинал,а щас на 147 поменял правую на китайскую....во т и посмотрим)
-
а я на 160 тысчах ниченго не менял
-
На 110 поменял правую на оригинал отдав 14т.р. вместе с работой, сейчас на 115 начала гудеть левая...
-
А я на 130т.км поменял левую, сейчас 170т.км правая загудела!
-
Загудела правая ступица, какой-то аналог, проездила 3 года, левая - ещё с Америки - 8 лет (140 т.км) и всё ОК! Для откручивания гайки 2 раза покупал трубчатый ключ на 36 от Газели, с клеймом завода (200 и 100 руб.). Оба лопнули от усилия рукой через 50 см фомку (...попрыгать не успел). Купил за 280 руб. в м-не "Маршал" - просто чудо головку на 36 и тоже под ломик, но пожалел её и сначала прогрел гайку газовым резаком (газовая горелка с справилась, слишком много металла, быстрый теплоотвод) - открутилась без проблем. С ужасом жду когда придёт время левой ступице - за 8 лет резьба полуоси, на которой эта гайка на 36 (кстати замерил правую, открученную, штангелем - оказалось 35), превратилась в ржавое чудовище со следами резьбы. Не представляю как можно будет с неё свинтить гайку.
-
Ломик по длиннее!!!!!!!!
-
Люди подскажите, а чем рискую если буду продолжать ездить на гудящей ступице?
Дело в том, что ступица(ы) загудела, новые заказал с Еbay.com (за две штуки, с доставкой 5,5 т.р. - в России дешевле 4,8 за одну не нашел), но они придут только через месяц, а мне через неделю в обязательном порядке нужно будет скататься на растояние 400 км и обратно. Подскажите стоит рисковать или нет?
-
по опыту эксплуатации предыдущих авто - кроме звукового дискомфорта ничего страшного случиться не должно. В разумных пределах конечно. Просто акустический эффект ужас наводит. По факту при вскрытии либо вообще дефектов не заметно, либо еле-чуть заметная выработка.
кстати у меня появляются симптомы кончины левой ступицы - легкий зуд при прямолинейном движении, усиливающийся при повороте направо и пропадающий при повороте налево
цены на экзисте :o
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена
Запрошенный артикул
Chevrolet 151 308 58 Ступица переднего колеса 1 3 19 173,74р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
National 513188 Ступица 8 3 11 904,36р.
General Motors 15 130 858 Ступица переднего колеса 1 18 14 454,95р.
General Motors 15 130 858 Ступица переднего колеса 12 4 16 582,99р.
General Motors 15 130 858 Ступица переднего колеса 2 2 20 072,59р.
-
Отъездил 13 000 и опять ступица загудела...кака я правда никак не пойму...гудит при повороте в обе стороны..не могли же обе сразу полететь...гуди т даже когда по прямой в колею попадаешь...даж е небольшая вибрация в руль...может это и не ступица вообще???
-
Отъездил 13 000 и опять ступица загудела...кака я правда никак не пойму...гудит при повороте в обе стороны..не могли же обе сразу полететь...гуди т даже когда по прямой в колею попадаешь...даж е небольшая вибрация в руль...может это и не ступица вообще???
Может редуктору переднему кончина приходит....... ...
-
Отъездил 13 000 и опять ступица загудела...кака я правда никак не пойму...гудит при повороте в обе стороны..не могли же обе сразу полететь...гуди т даже когда по прямой в колею попадаешь...даж е небольшая вибрация в руль...может это и не ступица вообще???
Может редуктору переднему кончина приходит....... ...
Надо в КС по-ходу...никак не могу определить...
а редуктор может полететь даже если всегда на заднем приводе катался?
-
по опыту эксплуатации предыдущих авто - кроме звукового дискомфорта ничего страшного случиться не должно. В разумных пределах конечно. Просто акустический эффект ужас наводит. По факту при вскрытии либо вообще дефектов не заметно, либо еле-чуть заметная выработка.
кстати у меня появляются симптомы кончины левой ступицы - легкий зуд при прямолинейном движении, усиливающийся при повороте направо и пропадающий при повороте налево
цены на экзисте :o
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена
Запрошенный артикул
Chevrolet 151 308 58 Ступица переднего колеса 1 3 19 173,74р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
National 513188 Ступица 8 3 11 904,36р.
General Motors 15 130 858 Ступица переднего колеса 1 18 14 454,95р.
General Motors 15 130 858 Ступица переднего колеса 12 4 16 582,99р.
General Motors 15 130 858 Ступица переднего колеса 2 2 20 072,59р.
Что-то дорого ,вообще оригинал от 11т есть..
-
я уже получил заказ (тема: ступичные подшипники http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1770.60 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1770.60))
вот что получилось
RAYBESTOS $ 84.79
доставка $ 81.09
Order Total $ 165.88
-
аналог арт. 03286B , Mv-parts Ступица передняя в сборе - 2 966,40р.По Эксисту.
Тоже гудит слева. но я лучше 5 штук по 3000 возьму, чем отдавать за так называемый "оригинал" 15000.
-
Вот вот вот я так и поступаю 50 тыс они ходят смело!
-
а райбестос за 4690 рэ? не вариант?
хотя конечно тоже китай, но фирмА вроде, да и отзывы не плохие были
-
Рабестос райбестосу рознь :D Я вот тоже диски тормозные райбестос купил 1400 за диск - кятай голимый, а есть еще по 2000 тыс типа нормальные, при сопоставлении оных разницы вообще не обнаружил НИКАКОЙ даже букавы на дисках одинаковые. Ребята в Академии+ улыбнулись и стеснительно придвинули за 1400 руб со словами:"Одинаковые..... ......" Вот так.
-
Да, на коробке есть обнадеживающая надпись made in china
(http://savepic.org/1992009.jpg)
слепой сказал - посмотрим :)
-
Люди подскажите, а чем рискую если буду продолжать ездить на гудящей ступице?
Дело в том, что ступица(ы) загудела, новые заказал с Еbay.com (за две штуки, с доставкой 5,5 т.р. - в России дешевле 4,8 за одну не нашел), но они придут только через месяц, а мне через неделю в обязательном порядке нужно будет скататься на растояние 400 км и обратно. Подскажите стоит рисковать или нет?
Долгая езда в таком режиме и как следствие прегрев ступичного узла может привести к заклиниванию подшипника, что при движении никак низя. Так что если приговорен подшипник--менять как можно скорее особенно на управляемых колесах.
-
Что-то дорого ,вообще оригинал от 11т есть..
[/quote]
Мне официалы в RRT ступицу, правда на TAHOE, 26 000 руб насчитали без работы :o, но тем не менее... ППЦ... слов нормальных в лексиконе не подбирается...
-
посмотри http://autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=16&year=2006&goodname=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraint s=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0 (http://autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=16&year=2006&goodname=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0)
-
Да, я видел, вчера весь сайт Академии проштудировал по ценам, спасибо. ;)
Меня политика официальных сервисменов убивает...
-
у них большие красивые помещения и много-много дармоедов... а это всё кормить надо... ну и о сверхприбыли тоже не стоит забывать...
-
у них большие красивые помещения и много-много дармоедов... а это всё кормить надо... ну и о сверхприбыли тоже не стоит забывать...
Про дармоедов это верно сказано.
-
Парни каким образом вы ее (ступицу) из поворотного кулака извлекли??? как я не пытался - не смог. обидно...
-
не знаю как на птахе.. а ни ТБ три болта откручиваешь, гайку привода, и снимаешь суппорт и все ступица у тебя в руках.
-
так и есть, три болта открутил, гайку снял, и х..ен, прикипела так что ни выдрать ни разу... 157т. км. 1й раз меняется.
-
меняется на оригинал, надеюсь что не на меньший пробег..
-
поменял ступицу на прошлой неделе, когда болтами ее прикручивал, болты все крутились и крутились (рычаг был 40 см)..через пару дней решил проверить все, начал подкручивать- опять есть ход, в итоге один болт отломался! выкрутил остальные- один посередине резьба растянулась, еще один целый. тб 2006 гв! ни разу ступицу не меняли.
пошел в магаз, купил болты, все затянулось намертво
вот такие вот болты делали на тб, а может время- нагрузки, имейте ввиду при замене ступицы болты тоже меняйте
-
... болты все крутились и крутились (рычаг был 40 см)...
Ты их просто сорвал. перестарался с затяжкой. Или болты уже до тебя "поплыли"
-
Везде есть свои моменты затяжки в данном случае помоему 105 nm ... я по молодости умудрился колесную шпильку на зилу сломать.
-
в данном случае помоему 105 nm ...
Совершенно верно, а датчик закручивается моментом 18Нм, а центральная гайка - 140Нм.
-
Приветствую!!! Подскажите пожалуйста, какой фирмы купить переднюю ступицу на ТБ 2004? Заказывать буду на экзисте! А то информации много и что конкретно взять не знаю! Посоветуйте если кто ставил не оригинал!
-
Приветствую!!! Подскажите пожалуйста, какой фирмы купить переднюю ступицу на ТБ 2004? Заказывать буду на экзисте! А то информации много и что конкретно взять не знаю! Посоветуйте если кто ставил не оригинал!
Timken
-
Привет всем! заказал ступицу на экзисте за 4200р, привезли за 5 дней. Поставил, проехал 1200км и все нормально! Там же заказал пыльник гранаты за 283р ( в комплекте 2 хомута и смазка) все подошло идеально!
-
Привет всем! заказал ступицу на экзисте за 4200р, привезли за 5 дней. Поставил, проехал 1200км и все нормально! Там же заказал пыльник гранаты за 283р ( в комплекте 2 хомута и смазка) все подошло идеально!
Дак а кто производитель ступицы то?
-
http://www.sib-gm.ru/index.php?route=product/product&product_id=115 На этом сайте 3500 + доставка! А я в экзисте заказывал за 4200 с учетом доставки!
-
Проехал на ней уже 2000км и пока все норм!
-
Ок. Значит это был Concord 15130858, (HB10023)
-
Спасибо автору за подробную инструкцию (и остальным за советы)! Поменял сегодня ступицу сам. Только главная гайка у меня почему-то оказалась на 35мм (пришлось головку покупать аж за 18$), зато на работе сэкономил больше 100$. А еще, металлический пыльник (?) между ступицей и опорой у меня весь сгнил, новую установил без него. Как думаете, это не проблема (ступица получается на 1мм ближе стала к опоре)?
-
спасибо за отчет всё доступно и понятно какими ключами куда лезть.Проблема та же. Одна проблема купить :'( Help други кто чем может.Проще вытащить с Питера. Зарание спасибо.
-
подскажите пожалуйста. после замены ступицы передней на китайскую стал глючить абс. ошибок нет, но он срабатывает постоянно при нажатии на тормоз на сухом покрытии. датчик оставил старый. цеплял ланчем, показывает одинаковую скорость всех датчиков. вот такая у меня беда. может было у кого?
-
подскажите пожалуйста. после замены ступицы передней на китайскую стал глючить абс. ошибок нет, но он срабатывает постоянно при нажатии на тормоз на сухом покрытии. датчик оставил старый. цеплял ланчем, показывает одинаковую скорость всех датчиков. вот такая у меня беда. может было у кого?
Где-то уже писалось, что датчики лучше не менять... Они типа могут длиной отличаться... Поставь на место родной датчик, что шёл вместе с новой ступицей....дум аю, все нормализуется.. .
-
датчик, что со ступицей шел, у меня уже год исправно работает на другом колесе. самое интересное, что скорость то они все одинаковую показывают!
-
Всем привет. У меня,кстати, гайки ступичные на 35 оказались. И проблема с АБС объявилась - срабатывает во время торможения при скорости ниже 40 км/ч, а при разгоне стабилитрек не даёт стартовать, душит движок. Всё это на сухом асфальте. Ехать как обычно можно только если загораются значки неисправности АБС и стабилитрека.Пр обовал и с новыми датчиками и со старыми, которые без проблем откатали на старых ступицах. Может датчики адаптировать надо, а? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
-
старые датчики не ставят, т. к. они могут по размеру не подходить из-за разных производителей и соответственно абс будет работать не корректно .
-
Я старые поставил после того как с новыми проблема с АБС нарисовалась.
-
поменял датчики. на новую ступицу поставил датчик тот, который с ней и шел. ничего не изменилось. загорелся только привычный оранжевый треугольник. он у меня часто раньше светился.
вновь все разобрал. вернул на место старую ступицу. ничего не изменилось... вот такая печаль. очень жаль бесполезно потраченного выходного.
завтра почитаю сканером, но думаю ошибок по датчикам там не увижу.
кто знает что делать, где копать? подскажите.
-
оранжевый треугольник - это стабилитрек?
-
если да, то читка ошибок ничего не покажет. Ищи причину в датчике положения руля.
-
Приветствую всех. А если гребёнка, с которой считывается сигнал, смазкой для ШРУСа забита, это может повлиять на работу АБС ?
-
да , может.
-
да, именно он. он у меня уж несколько лет горит. ошибка была по датчику положения руля. а абс глючить начал после замены ступицы.
на не высокой скорости иногда срабатывает есп антибукс или как его там. а при торможении трещит абс.
-
У меня на днях такой казус образовался! Тут матушку везти а машинен такие звуки издает при движении и повороте руля, как камешков в кофемолку набросали и включили. Думаю как это правая ступица так резко, а главное "молча умерла". Да ладно умерла, так она практически мгновенно "разложилась на компоненты"!!
Не создавая паники в гараж. Под дождем колесо "del" оказалось каким-то образом погнулся пыльник и цеплял за тормозной диск. Легким движением ставим в исходное положение-одна составляющая шума удалена. Второй причиной отвратительного звука оказался камешек который магическим образом попал "внутрь" тормозного диска. Суппорт долой, начинаю трясти диск и вот этот галыш на земле.
И вот тут самое интересное! Поскольку у меня стоят проставки откручивал я их при нажатом тормозе. А вот когда ставил обратно забыл накинуть суппорт и попросил супругу надавить на педаль тормоза. Благо она это сделала плавно!! Во время я её остановил, но "полез" только один поршень а там их два!!
Так и должно быть или хворь приключилась с суппортом?
-
...но "полез" только один поршень а там их два!!
Так и должно быть или хворь приключилась с суппортом?
Ну они же параллельно включены в магистраль, соответственно - где меньше сопротивление, тот и лезет первым. Попробуй вылезший притормозить чутка - должен легко полезть и второй, а вот уж если не полезет - в переборку.
Да, и если уже собрал все обратно, то можно все проверить, просто сняв колесо, поскольку на установленном суппорте поршням создается бОльшее противодействие, то при их исправном состоянии оба поршня должны одинаково прижимать торм.колодку.
-
...но "полез" только один поршень а там их два!!
Так и должно быть или хворь приключилась с суппортом?
Ну они же параллельно включены в магистраль, соответственно - где меньше сопротивление, тот и лезет первым. Попробуй вылезший притормозить чутка - должен легко полезть и второй, а вот уж если не полезет - в переборку.
Да, и если уже собрал все обратно, то можно все проверить, просто сняв колесо, поскольку на установленном суппорте поршням создается бОльшее противодействие, то при их исправном состоянии оба поршня должны одинаково прижимать торм.колодку.
Точняк!! Тогда времени не было, срочно в путь надо было. Теперь можно и посмотреть внимательненько!
-
Я поставил precision 513188 made in USA за 5600 с черными шпильками.
Качество вроде нормальное, верится что действительно маде ин юса, посмотрим на сколько хватит, менял на 270000 км.
(http://savepic.net/5792691.jpg)
(http://savepic.net/5820341.jpg)
(http://savepic.net/5812149.jpg)
(http://savepic.net/5810101.jpg)
-
Возможна ли замена подшипника в передней ступице?
-
Нет, только замена ступицы в сборе.
-
А где брал подскажи плз тож надо))?
-
Например в exist....
-
Там щас китай от 7.500! А ты говорил 5.600))) ладно может бу взять оригинал?
-
ладно может бу взять оригинал?
Любитель лотереи ? ))
-
Там щас китай от 7.500! А ты говорил 5.600)))
5600 было когда бакс стоил 33 рубля. Естественно сейчас другие цены!!!
-
Наверно китай лучше но новую)?! Да это с кризисом такая хрень наступила((( все запчасти в три раза подорожали(
-
Наверно китай лучше но новую)?!
Наверно лучше нормальную за дорого зато надежно.
-
Ну 30 к этотперебор!!
Лучше уж Китай типа того http://chevy.ru/trailblazer/podveska-perednyaya-1/stupica-perednyaya-nnp
-
Откуда 30к. Цены за оригинал или moog двадцатка с небольшим. Но у кого то и Китай долго ходит а у кого то загудела через 3к км. Лотерея однако.
P.S Блин только две недели назад смотрел цены на ступицы больше 23 не было а теперь действительно под 25-29 просят >:( (но есть и за двадцатку предложения)
-
На форуме сейчас несколько предложений на качественные проверенные ступицы .
Даже оригинал за 16500 отдают.
-
Директ Партс отходила 50 тыс. щас решил взять Конкорд.
-
..... Только главная гайка у меня почему-то оказалась на 35мм (пришлось головку покупать аж за 18$),
..на моем авто гайка полуоси так же имеет размерностью 35 мм...
-
...кстати замерил правую, открученную, штангелем - оказалось 35...
..... Только главная гайка у меня почему-то оказалась на 35мм (пришлось головку покупать аж за 18$),
..на моем авто гайка полуоси так же имеет размерностью 35 мм...
Померил свою, оказалась ступичная гайка имеет размер 35,35 мм. Окручивал её головкой на 36 мм, но правильнее применять, наверное, головку на 35 мм.
(http://savepic.org/7332063m.jpg) (http://savepic.org/7332063.htm)
Гайка, может быть, имеет дюймовую размерность. Поиск по наборам дюймовым торцевых головок ситуацию не прояснил.
Например, набор дюймовых глубоких ударных головок 1" Force 8081DS имеет в наличии размеры 1-5/16" (33.33 мм мало), 1-7/16" (36.51 мм почти то, что нужно, но больше на 1,16 мм); 1-1/2" (38.1 мм много).
-
Естественно существует стандарт который устанавливает предельные отклонения размеров «под ключ» так и отклонения размеров ключа (торцевой головки).......провел измерения внутреннего размер имеющихся в наличии торцевых головок:
-головка на "35" =35,4мм
(http://savepic.ru/7128220m.jpg) (http://savepic.ru/7128220.htm)
(http://savepic.ru/7120028m.jpg) (http://savepic.ru/7120028.htm)
-головка на "36" = 36,38
(http://savepic.ru/7093396m.jpg) (http://savepic.ru/7093396.htm)
(http://savepic.ru/7140503m.jpg) (http://savepic.ru/7140503.htm)
-"35" = 36,4
(http://savepic.ru/7127191m.jpg) (http://savepic.ru/7127191.htm)
(http://savepic.ru/7128215m.jpg) (http://savepic.ru/7128215.htm)
Таким образом для ступичной гайки нужна глубокая торцевая головка на "35".
-
Подскажите,чтобы косяков с абс и стабилитрэком не было после смены ступицы,надо ли перед заменой скидывать клему с акума и пред,отвечающий за абс,вытаскивать ?
-
Все меняли и никто не в курсе ?
-
Подскажите,чтобы косяков с абс и стабилитрэком не было после смены ступицы,надо ли перед заменой скидывать клему с акума и пред,отвечающий за абс,вытаскивать ?
При всех ремонтных работах с автомобилем, если не требуется присутствие бортового питания, первым шагом должно быть отключение АКБ от бортовой сети автомобиля!
-
Ступицы заменил.Датчики абс поставил,шедшие в комплекте со ступицами. Сложностей с заменой не возникло. Все системы работают в штатном режиме. :)
-
На 85 000 заменил левую ступицу. Через 15 000 км - правую. Еще через 5 000 км опять левую. До этого обе поставил Raybestos 713188.
Теперь решил рискнуть на другого производителя - поставил Concord HB10023. Посмотрим сколько эта проходит.
-
Наконец то дождался ступицу с Экзиста, заказывал за 6000 а пришла уже по другой цене, типа из за доллара. Поменял левую и оооо чудо тишина, :D, при этом кому будет полезна информация при езде прямо и на лево гул оставался а при повороте направо исчезал.
-
Уважаемые, извините, немного не в тему, не хочется плодить темы.
подскажите пожалуйста, что-нибудь известно про ступицы Dorman?
Уж больно цена привлекательная .
В Питере может получиться около 9 тыс руб.
остальное AC Delco, Timken, SKF, MOOG в два раза дороже.
Райбестос в полтора, т.е где-то около 15.
Может быть есть опыт личный, впечатления.
Дайте совет пожалуйста.
-
Райбестос в полтора, т.е где-то около 15.
Есть в наличии Тимкен, настоящий. 16500 р.
-
Спасибо, Тимкен можно купить чуть дешевле вашего предложения, около 12350.
Пробую заказать Dorman.
-
Тимкен можно купить чуть дешевле вашего предложения, около 12350.
Просто сами же пишете, что "Dorman... В Питере может получиться около 9 тыс руб.
остальное AC Delco, Timken, SKF, MOOG в два раза дороже."
Если можете за 12 взять Тимкен, то надо брать. Цена очень хорошая, за отличное качество.
-
Извините что ввел в заблуждение. Поскольку ориентировался на недорогой вариант от Дорман, поэтому обобщил.
Можно узнать ваше мнение, все таки какой бы был Ваш выбор 12500 Тимкен или 15500 AC Delco?
-
Взял про запас.
(http://savepic.org/7907609m.jpg) (http://savepic.org/7907609.htm)(http://savepic.org/7906585m.jpg) (http://savepic.org/7906585.htm)(http://savepic.org/7903513m.jpg) (http://savepic.org/7903513.htm)(http://savepic.org/7889177m.jpg) (http://savepic.org/7889177.htm)
-
Сейчас тоже поставил GMB до этого стояли CZD одна в утиль. Прошла где то тысяч 25.
-
Ставил Gmb на 8 тысяч хватило. Взял из туманного Альбиона, пока полет нормальный.
-
Вчера вручную наполнил новую GMB ступицу смазкой. Снял датчик АБС со ступицы. Прокручивая ступицу, постепенно через посадочное отверстие датчика при помощи простой отвертки набил высокотемперату рной литиевой смазки(PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE) примерно грамм 50, ….больше не осилил.
(http://savepic.org/7901530m.jpg) (http://savepic.org/7901530.htm)(http://savepic.org/7902554m.jpg) (http://savepic.org/7902554.htm)(http://savepic.org/7867741m.jpg) (http://savepic.org/7867741.htm)(http://savepic.org/7864669m.jpg) (http://savepic.org/7864669.htm)
-
Сделал вот такой переходник для шприцевания ступицы.
(http://savepic.org/7919465m.jpg) (http://savepic.org/7919465.htm)(http://savepic.org/7867241m.jpg) (http://savepic.org/7867241.htm)(http://savepic.org/7922536m.jpg) (http://savepic.org/7922536.htm)(http://savepic.org/7918440m.jpg) (http://savepic.org/7918440.htm)
-
С таким переходником сальники может порвать.
-
Нормуль придумано )))
Сильно не увлекайтесь, между датчиком и гребенкой д.б. контакт чтоб абс работала
-
Подобная приспособа для закачки продается в ино-магазинах.
Главное с объемом закачки не переборщить. думаю что 30-50 гр будет нормально.По любому через сальник выдавит какое то количество.
и после процедуры, чем-то мягким (типа ватной палочки или скрученной тряпочки на жесткой основе, почистить гребенку АБС, без излишних усилий проворачивая снять избыток.
-
......и после процедуры, чем-то мягким (типа ватной палочки или скрученной тряпочки на жесткой основе, почистить гребенку АБС, без излишних усилий проворачивая снять избыток.
Доброго дня! Все таки хочу понять каким образом ( при условии исправной ступицы) смазка влияет на магнитные силовые линии….или что то Фарадей не до экспериментиров ал.
-
Моё предположение, что на скорости при избытке смазки на гребенке, при наличии центробежных сил избыточную смазку выбрасывает на гребенку, где она, имея плотность существенно выше воздуха разрушает датчик АБС.
А если учесть, что старая смазка имеет консистенцию пластилина, то вероятность этого более чем возможна.
http://www.youtube.com/watch?v=Kw7DIiLjmts
-
Доброго дня! Что бы разобраться каким образом изобилие смазки может или нет влиять на правильную работу датчика угловой скорости вращения колеса*, проведу маленькую лабораторную работу из учебной программы средней школы.
*- датчик угловой скорости вращения колеса (датчик АБС) – пассивный, индуктивный датчик, состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки (или можно из катушки с магнитным сердечником) с сопротивлением обмотки порядка 1.2 кОм. «Гребенка»- ферромагнитный зубчатый ротор напрессованный на ступицу.
Первое измерил расстояние от торца датчика АБС до зубьев ротора (гребенки) - равно 0,3 мм и соответственно равняется толщине металлической прокладки. Поэтому ставить датчик без прокладки нельзя, бо при первом же вращении ступицы (подшипника) произойдет его разрушение, если таковая имеется.
Добыл… металлические опилки. К предварительно установленному датчику поднесем листок бумаги (толщиной 0,3 мм) с металлическими опилками. Увидим, что опилки соберутся в лучи расходящиеся от торца магнита (датчика) во все стороны и вверх и сделают явным магнитное поле (магнитные силовые линии).
Теперь проделаем тоже, но добавим еще смазки, сымитируем условия, когда между зубчатым венцом и торцом датчика АБС присутствует смазка. Картинка не изменилась, магнитное поле явное. То бишь смазка никаким образом не влияет на прохождение магнитных силовых линий тем более на работу датчика АБС (при условии, что подшипник - ступица исправна).
(http://savepic.org/7958842m.jpg) (http://savepic.org/7958842.htm)(http://savepic.org/7931194m.jpg) (http://savepic.org/7931194.htm)(http://savepic.org/7937338m.jpg) (http://savepic.org/7937338.htm)(http://savepic.org/7948605m.jpg) (http://savepic.org/7948605.htm)(http://savepic.org/7952701m.jpg) (http://savepic.org/7952701.htm)(http://savepic.org/7938365m.jpg) (http://savepic.org/7938365.htm)
-
Добрый день подскажите пожалуйста а каким фиксатором для резьбовых соединений пользоваться,Я читал про lactite 243 ,что посоветуете
-
Lactite очень качественный продукт, единственное при выборе обратите внимание для резьбы какого размера рекомендован конкретный фиксатор, там есть отличия.
-
Заменить подшипник в ступице можно - такой фокус проделывался на Saturn VUE от той же GM, где ровно такая же фигня с заменой ступицы в сборе. И конструктивно ступицы одинаковые, обе с датчиками ABS. Другое дело, что занятие по замене подшипника требует как минимум наличие хорошего советского токарного станка и не менее хорошего советского токаря. :) Ну и время ещё. Тут больше вопрос соотношения затрат денег и времени - последнее время деньги стало больше жалко, ибо курсовая разница о-очень ощутима.
-
Добрый день всем Прошу проконсультируй те Пошёл гул с передней ступицы Вечный вопрос где подешевле взять в соотношение цена качество Заранее благодарен
-
Добрый день всем Прошу проконсультируй те Пошёл гул с передней ступицы Вечный вопрос где подешевле взять в соотношение цена качество Заранее благодарен
Я взял в Экзисте ступицу Optimal за 4 500, при том что парой недель раньше мне её же отказались продать за 5 800. :D Видимо, поставщик передумал. :)
-
Добрый день всем Прошу проконсультируй те Пошёл гул с передней ступицы Вечный вопрос где подешевле взять в соотношение цена качество Заранее благодарен
Я взял в Экзисте ступицу Optimal за 4 500, при том что парой недель раньше мне её же отказались продать за 5 800. :D Видимо, поставщик передумал. :)
Китай?они вообще сколько ходят?как никак подвеска
-
Как повезет, обычно не долго они ходят, тыщь десять, а бывает сразу гудеть начинают.
-
Как повезет, обычно не долго они ходят, тыщь десять, а бывает сразу гудеть начинают.
смыс тогда их брать?) я на деньги небогат и год назад брал себе БУ GM и до сих пор все ок) от симфа и до Сочи со старта по всем перевалам плюс Крым - Краснодар туда - сюда постоянно
-
Всем привет!
Купил в сентябре 2015 г ступицу Optimal.
Неделю назад начала гудеть. Пробег примерно 15-17 тыс. км.
Единственно но, дороги за зиму у нас убились прилично, и в Ессентуки на майские праздники съездил, там дорога км 40 вообще в хлам убитая.
Заказал у Михаила оригинал за 11 К, поставлю и забуду лет на 5 :)
-
Это очень известная и очень давняя тема - "GM genuine" или "я не буду платить за фирменный пакетик". Будем посмотреть. 8)
-
Это очень известная и очень давняя тема - "GM genuine" или "я не буду платить за фирменный пакетик". Будем посмотреть. 8)
Не понял Ваше сообщение.. Смотреть будем на что? :)
-
Это очень известная и очень давняя тема - "GM genuine" или "я не буду платить за фирменный пакетик". Будем посмотреть. 8)
Не понял Ваше сообщение.. Смотреть будем на что? :)
я тоже не понял о чем речь)
-
GMB Корея. Не плохие по качеству ступицы.
-
И цены на них более чем доступные
-
Заказал у Михаила оригинал за 11 К,
За 11К? Что за оригинал такой?
-
AC Delco обещан. У Михаила уже покупал Павел, доволен.
Я сам хотел с Ebay заказывать, там получалась цена 14-15 К с доставкой.
-
WHO IS Михаил? Хотел написать, чем знаменит Михаил и где продает по 11?
-
WHO IS Михаил? Хотел написать, чем знаменит Михаил и где продает по 11?
Мих Мих знаменит своим гостеприимством, например :)
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,28091.msg582386.html#msg582386
Продает - в личку можно обратиться или в воц ап к нему обратиться можно.
-
Не понял Ваше сообщение.. Смотреть будем на что? :)
Как ездить будет. Смысл спорить? Возможно, я не прав и следует покупать строго "лейбл на пакетике".
GMB, кстати, я себе на предыдущую машину - Saturn VUE, - ставил, но много поездить на ней не успел.
-
Как ездить будет. Смысл спорить? Возможно, я не прав и следует покупать строго "лейбл на пакетике".
GMB, кстати, я себе на предыдущую машину - Saturn VUE, - ставил, но много поездить на ней не успел.
[/quote]
А ни кто и не спорит. А ЛЕйб на пакетике - это Вы оригинал имеете в виду?
В моем сообщении первоначальном я писал, что купил неоригинален и он проехал у меня 9 месяцев и 17 тыс. км, а сейчас покупаю оригинал.
-
А ни кто и не спорит. А ЛЕйб на пакетике - это Вы оригинал имеете в виду?
В моем сообщении первоначальном я писал, что купил неоригинален и он проехал у меня 9 месяцев и 17 тыс. км, а сейчас покупаю оригинал.
Да, "оригинал". Хотя технически я не очень понимаю, что значит "оригинал" и "неоригинал". Типа подшипник в оригинальной ступице сделан на другом китайском заводе? :) (На самом деле я прекрасно понимаю, как делаются "оригинал" и "неоригинал", но спорить не буду - моё мнение такое, я голосую своими деньгами.)
-
Я ж писал уже...ступиц поменял уже 5 штук за все время. Два года. Китай ходит от 1 мес до 10-15 тыс, я два вида ставил
GMB тоже ставил - 20-25-30 как повезёт
Оригинал - один брал у сайги б/у год отходил все ок
И у Мих Мих в сервисе ставил АС делко за 11 вот недавно...долже н ходить долго и счастливо
Кому надо пишите ему в личку или звоните. Или вотс апп в чате он есть клубном
-
По ступице оригинал и не оригинал отличим даже внешне. Естественно, дешевле по китайски это другие материалы, их обработка, упрощение технологии. Стоит взять в руки, видно, закалка, болты колесные, количество и вероятно качество смазки и пр.
По практике работы с китайцами знаю, что таких китайцев которые делают как оригинал мало, да и цены на хороший и качественный не оригинал, не сильно отличаются от оригинала.
-
Да, согласен!
При том , что я вижу разницу в ресурсе . Правая ступица у меня оригинал уже 130 К км ходит, левая оригинал отходила около 110 К км. А неоригинал (типа German) отходила 9 мес. и 15-17 К км. При том, что я хотел купить срочно и саму дешевую на тот момент нашел за 8 К руб. ...
-
Поставил ступицу NNP...покупал за 6.000....Будем посмотреть на сколько хватит....
P.S. пробег 263.800...
-
10-15 тыс примерно как ездить...может растяните до 20
-
Коллеги у меня пробег 114 тыс.км. , только первую ступицу поменял...
У меня пробег 110... Только что встала проблема со ступицей. :)
-
Как известно, для откручивания гайки ступицы вполне подойдет головка на 35, хотя по идее там установлена гайка М24 что соответствует ключу на 36, но тем не менее нужно использовать именно головку на 35. В моем случае это была головка Jonnesway.
Сразу хочу заметить что данная головка одевается на гайку довольно плотно, я наживлял головку всего два раза однако даже за эти разы с головки на ее внутренних гранях снялось защитное черное покрытие настолько плотно она садится.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/07/3bec84a50858c1a8f2b6c45ece1090a5.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3bec84a50858c1a8f2b6c45ece1090a5)
-
Чиорд а клей фиксатор обязателен?
Поменял правую без фиксатора резьбы... нет проблем... А вот с левой чет замучался... уже раз притягивал, выкрутились болты и сейчас судя по небольшим вибрациям руля снова нужно протягивать... Пойду завтра прикуплю фиксатор резьбы)
Первый раз с этим столкнулся.. Раньше на блейзере менял без проблем.
-
Я не понял, какие болты выкручиваются? Я менял ступицы, менял шпильки на передних ступицах...не понял, о чем речь?
-
Думаю лучше подстраховаться, один раз намазал при сборке и спишь спокойно.
P.S Сборка узла происходила согласно инструкции? Со всеми рекомендуемыми моментами затяжки?
Может просто не дотянули?
-
Чиорд а клей фиксатор обязателен?
Поменял правую без фиксатора резьбы... проблем... А вот с левой чет замучался... уже раз притягивал, выкрутились болты и сейчас судя по небольшим вибрациям руля снова нужно протягивать... Пойду завтра прикуплю фиксатор резьбы)
Первый раз с этим столкнулся.. Раньше на блейзере менял без проблем.
2 десятка раз на своём ступицы менял( снимал ставил имею ввиду)там блин 3 болта больших, странно причём очень, что выкручиваются, сам кулак он как бы калёный, может болтам уже привет? Я всегда без фиксатора заворачиваю, и ниразу не выворачивало за 5 лет. На суппортах было один раз от наших дорог с шегрени, болт скобы дезертировал а так всё чётко.
-
Блин, вспомнил, точно, болты там есть с обратной стороны. Соррян.
-
Думаю лучше подстраховаться, один раз намазал при сборке и спишь спокойно.
P.S Сборка узла происходила согласно инструкции? Со всеми рекомендуемыми моментами затяжки?
Может просто не дотянули?
видимо не дотянул.. Сейчас все хорошо притянуто было.
-
Почти год прошел и никто не пишет.
Вот у меня ступица видимо совсем умерла, точнее ее наверно не стало в принципе.
А узнал об этом чисто случайно. Забегая вперед ничего не предвещало ее кончины, гула либо других шумов не наблюдалось.
Как-то решил слазить провести ревизию суппортов, тормозных дисков и колодок (начал с левой) на износ и как скоро менять. Поднял левую сторону и немножко побледнел-колесо просто болталось (прям как в подборках "ужасы из автосервиса"). Подумал ну малоли открутилось - фигушки всю норм прикручено а болтается именно сама ступица, такое ощущение что там шариков уже и не стало. И самое интересное после такого "счастливого" обнаружения при движении стал идти грохот и стуки будто там перемалывает остатки подшипника. Сидим ждем ступицу для замены. Хотел взять оригинал с разбора что скажете?
P.S.
В какую сторону откручивается ступичная гайка?
-
P.S.
В какую сторону откручивается ступичная гайка?
В обычную)
-
Правая резьба. Гайка откручивается против часовой стрелки.
-
Хотел взять оригинал с разбора что скажете?
https://www.zzap.ru/
https://www.exist.ru/Price/?pid=4FA05A97
-
Поменял-тишина.....
Класс, как же оказывается шумела ступица, а сейчас вообще тишина в машине при движении. Сразу АБС заработала.
Но как говориться не без косяка собиралось, пришлось искать головку, которой в городских магазинах не оказалось, да и у сервисменов тоже. Ступица открутилась сразу после первого прыжка на рукоятке ключа. поменял прикрутил ступицу стал ставить суппорт и с горестью понял что поспешил и поставил не той стороной щиток - пришлось заного откручивать и менять, только теперь почему то при повороте руля влево диск за него цепляет.
Смазку через отверстие датчика АБС не добавлял - при осмотре вроде достаточно смазано.
-
Почти год прошел и никто не пишет.
Вот у меня ступица видимо совсем умерла, точнее ее наверно не стало в принципе.
А узнал об этом чисто случайно. Забегая вперед ничего не предвещало ее кончины, гула либо других шумов не наблюдалось.
Как-то решил слазить провести ревизию суппортов, тормозных дисков и колодок (начал с левой) на износ и как скоро менять. Поднял левую сторону и немножко побледнел-колесо просто болталось (прям как в подборках "ужасы из автосервиса"). Подумал ну малоли открутилось - фигушки всю норм прикручено а болтается именно сама ступица, такое ощущение что там шариков уже и не стало. И самое интересное после такого "счастливого" обнаружения при движении стал идти грохот и стуки будто там перемалывает остатки подшипника. Сидим ждем ступицу для замены. Хотел взять оригинал с разбора что скажете?
P.S.
В какую сторону откручивается ступичная гайка?
GMB 2 ступицы отбегали 40ткм и пока не планируют умирать
-
Отписываюсь по ГМБ, левая отходила 45ткм.
Не шумит. Но подороге начало кидать, думал рулевая тяга левая умерла, снял пыльник, я тяга цела. Похоже умерла ступица)))
Думаю какую брать ГМБ или другую. Есть у кого еще какой опыт по пробегу?
МВ партс ?
Илджин?
DTA?
Оптимал?
-
Но подороге начало кидать,
Дак, там еще шаровые опоры желательно проверь на "люфты", заодно втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, стойки, и.т.д.
А подшипник должен «загудеть». Определяешь его исправность следующим образом: заходишь в затяжной вираж в ту или другую сторону, сразу отчетливо услышишь посторонний шум(«шелест») слева или справа, значить там собака и зарыта.
-
Но подороге начало кидать,
Дак, там еще шаровые опоры желательно проверь на "люфты", заодно втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, стойки, и.т.д.
А подшипник должен «загудеть». Определяешь его исправность следующим образом: заходишь в затяжной вираж в ту или другую сторону, сразу отчетливо услышишь посторонний шум(«шелест») слева или справа, значить там собака и зарыта.
Все остальное в норме, люфт колеса ощущается на ступице ( горозонтальные качания). Шаровые проверять вертикально качать)) А ступица не обязательно должна гудеть)))) у меня вибрация от нее идет уже, но гула нет, что странно, да. Поэтому и подумал, что рулевая тяга.
-
Но подороге начало кидать,
Дак, там еще шаровые опоры желательно проверь на "люфты", заодно втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, стойки, и.т.д.
А подшипник должен «загудеть». Определяешь его исправность следующим образом: заходишь в затяжной вираж в ту или другую сторону, сразу отчетливо услышишь посторонний шум(«шелест») слева или справа, значить там собака и зарыта.
кажется дело в СБ верхнего рычага. Сегодня вывешу проверю))) Замена ступицы ничего не изменила)))
-
Всем привет. Тоже появился впереди гул, сначала думал ступица, но оказалось развалился внешний подшипник муфты включения ПП. Муфту из поддона так и не смог достать, прикипела зараза. Пришлось половинить на месте. Поменял оба подшипника и сальник. Посадочное на внешней крышке муфты немного размолотило но подшипник сел туго. Думаю походить еще. А вот привод пришлось менять, взял б/у в хорошем состоянии. Гул уменьшился но не пропал. Все таки грешу на ступицу. Только не пойму с какой стороны. Сильнее гудит при правом повороте, то есть гудит левый. Но вот какая история вывешиваю левое колесо люфтов нет, кручу гула нет. Вывешиваю правое колесо люфтов нет, кручу гул есть. Так какая ступица гудит, вопрос.
-
Всем привет. Тоже появился впереди гул, сначала думал ступица, но оказалось развалился внешний подшипник муфты включения ПП. Муфту из поддона так и не смог достать, прикипела зараза. Пришлось половинить на месте. Поменял оба подшипника и сальник. Посадочное на внешней крышке муфты немного размолотило но подшипник сел туго. Думаю походить еще. А вот привод пришлось менять, взял б/у в хорошем состоянии. Гул уменьшился но не пропал. Все таки грешу на ступицу. Только не пойму с какой стороны. Сильнее гудит при правом повороте, то есть гудит левый. Но вот какая история вывешиваю левое колесо люфтов нет, кручу гула нет. Вывешиваю правое колесо люфтов нет, кручу гул есть. Так какая ступица гудит, вопрос.
Меняй 2 и не парься. Все равно заменишь на полгода позже или раньше роли не играет....
-
Одна ступица у меня еще оригинал стоит, одну менял на gmb. Только какая с какой стороны стоит не помню. Лежат у меня защитные экраны для тормозов на замену, на машине дырявые уже, давно хотел поменять. Вот и поменяю, за одно и ступицы проверю. Одна ступица давно в запасе лежит.
-
Все же вылет и размер колес влияет на время хождения ступиц. На оригинальных колесах должны быть лучшие показатели у китайцев. Возможно этим объясняется, почему у кого-то 12 тысяч у кого-то 60+.
Проехал на Iljin 60+ продал без посторонних звуков.
-
Все же вылет и размер колес влияет на время хождения ступиц. На оригинальных колесах должны быть лучшие показатели у китайцев. Возможно этим объясняется, почему у кого-то 12 тысяч у кого-то 60+.
Проехал на Iljin 60+ продал без посторонних звуков.
Круто, я хотел взять Iljin, но че то испугался, опять взял GMB.
-
Одна ступица у меня еще оригинал стоит, одну менял на gmb. Только какая с какой стороны стоит не помню. Лежат у меня защитные экраны для тормозов на замену, на машине дырявые уже, давно хотел поменять. Вот и поменяю, за одно и ступицы проверю. Одна ступица давно в запасе лежит.
Ну так пробег какой? оригинал больше 150 не ходит. ГМБ у меня 60 прошла и дальше пока ходит. Есть какая вибрация справа или резина или ступица, нужно глянуть)
-
Вот и поменяю, за одно и ступицы проверю. Одна ступица давно в запасе лежит.
Самый верный вариант. Руками на снятой сразу почувствуете. Люфты не всегда бывают на гудящей ступице. У меня на двух ни люфтика не было, а гудели. Iljin не бойтесь ставить, хорошо ходят. У меня в районе 80 прошла. На 20 вылете и резине 265/70. Да и по цене они на данный момент самые ничего из хороших ступиц.
-
Всем привет. Спасибо за советы. В общем скинул я вчера ступицы, а они рабочие, не люфтят, не клинят, в общем хорошие. Но что интересно гул пропал (гул кстати не очень сильный был) после того как поставил на место. Был один косячок, левая ступичная гайка не была затянута, но люфта не было. Пробег у меня уже 200 тыс. приближается, а покупал я 5 лет назад пробег был 130 тыс. Правая ступица еще родная стоит. Меняли ее или нет до меня не знаю. Но по сервисным накладным по ремонту (которые мне предыдущий хозяин отдал) в заменах ее нет. В общем поезжу понаблюдаю.